Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.

Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Изображение на Хулки Окан Табак 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Текущая неделя

Астрологический обзор: 14 - 20 июня 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Сатурн в квадрате с Ураном, квинконс Марса и Юпитера
вТ: Меркурий полукруглый Марс
МЫ Б: Венера полуторный Юпитер, Солнце quincunx Плутон    
FRI: Солнце полуторный Сатурн
СИДЕЛ: Солнце полукруглый Уран
СОЛНЦЕ: Станции Юпитера ретроградные, Солнце входит в Рак / Солнцестояние в 8:32 по тихоокеанскому времени.

****

ВО ВТОРОЙ РАЗ в этом календарном году в понедельник на этой неделе Сатурн и Уран будут находиться на расстоянии ровно 90 градусов друг от друга. С точки зрения астрологии, две планеты будут находиться в квадрате друг к другу. Эти отношения между планетами проявляются как динамическое напряжение и конфликт, особенно когда планеты столь же отличаются друг от друга, как Сатурн и Уран.

По сути, Сатурн занимается созданием формы и структуры; Уран восстает против всего, что ограничивает свободу личности. Сатурн последователен и дисциплинирован; Уран непостоянен и непредсказуем. Сатурн фокусируется на долгосрочном; Уран живет настоящим моментом.

ДЕЙСТВИЕ этой площади будут с нами в течение 2021 года, но мы обычно ожидаем увидеть конкретные проявления таких долгосрочных аспектов вокруг точных дат. В течение недели первого точного квадрата, который произошел 17 февраля, была одна конкретная ситуация, которая мощно воплотила энергии квадрата Сатурн-Уран.

Когда в середине февраля Сатурн и Уран впервые сопоставили друг друга, штат Техас в Соединенных Штатах столкнулся с сильнейшим зимним штормом. Сила этого шторма оставила более пяти миллионов человек без электроэнергии, нарушила водоснабжение более 14 миллионов человек из-за прорыва труб и вызвала как немедленную нехватку продовольствия, так и долгосрочный ущерб урожаю.

В этом случае люди определенно были застигнуты врасплох, что стало одним из признаков транзита Урана. Мы видим распад (Уран) систем и социальных структур, от которых зависели сообщества (Сатурн в Водолее). Мы видим потрясения (Уран), когда правительственные чиновники и руководители предприятий (Сатурн) пытались справиться с последствиями шторма. И мы также видим руку Сатурна в этом событии через потерю электроэнергии (Уран), а также краткосрочные и долгосрочные ограничения на поставку пищи (Уран в Тельце).

УРАН любит удивлять нас, поэтому мы не обязательно ожидаем еще одного шторма на этом втором точном квадрате - хотя, когда Уран путешествует по земному Тельцу, возможны другие типы событий, связанных с окружающей средой или погодой. Эта уранская непредсказуемость делает нас гибкими и открывает нам возможность воспринимать реальность по-новому, оба из которых являются высшими намерениями планеты. Тем не менее, те же самые основные темы снова активируются, поэтому будет интересно понаблюдать за тем, что будет разворачиваться на этой неделе.

И все же этот квадрат немного отличается от первого; в феврале обе планеты двигались в прямом направлении, что указывало на явные внешние проявления. На этом втором квадрате июня Сатурн теперь ретрограден (движется назад).

КОГДА САТУРН РЕТРОГРАФ, прогресс в «реальном мире» имеет тенденцию двигаться медленнее. Мы чувствуем, что для достижения наших внешних целей требуется больше времени, поскольку мы должны потратить время на то, чтобы позаботиться о незавершенных делах, прежде чем полностью сосредоточиться на том, куда мы хотим двигаться дальше. На этой неделе мы также можем вспомнить все, что произошло в нашей жизни в феврале, и обнаружить необходимость подвести итоги, которые все еще остаются незавершенными.

При всем этом мы все еще можем «ожидать», что квадрат Сатурн-Уран на этой неделе каким-то образом изменит нашу траекторию. Это может произойти весьма ощутимым образом, если будет внесена четкая коррекция курса. Но сдвиг может также происходить на бессознательном уровне, со временем проникая в наше сознание, благодаря Урану.

ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ТЕМ квадрата Сатурн-Уран, на мой взгляд, имеет отношение к нашей концепции «реальности» и тому, как она на самом деле работает. В течение этого года устоявшиеся взгляды и научные данные (Сатурн в Водолее) подвергаются сомнению посредством альтернативных объяснений того, как возникают вещи в этой физической реальности (Уран в Тельце). Квантовая физика, наша роль в создании нашей реальности, наша открытость для межпространственных и галактических коммуникаций - все это часть игрового поля Урана и может противоречить потребности Сатурна в материальных доказательствах.

Уран - планета Пробуждения и Высшего Сознания. По своей сути, квадрат Сатурн-Уран 2021 года указывает на конфликт между «проверенным и верным», который был принят на протяжении всей недавней истории, и эволюционным сдвигом в сознании, который явно происходит в человечестве. Возродившийся интерес к «неопознанным воздушным явлениям» (также известным как НЛО) и рост числа людей, которые верят в существ из других измерений или даже направляют их, являются двумя частями этой интригующей головоломки.

Хотя квадрат Сатурн-Уран совершенствуется в понедельник, мы также захотим наблюдать за событиями в пятницу и субботу. Это когда Солнце находится в жестком аспекте по отношению к обеим медленно движущимся планетам, возможно, более полно подчеркивая влияние квадрата.

ПРОХОДИМ портал Ракового солнцестояния на этой неделе. Солнце войдет в знак Краб в следующее воскресенье, 20 июня, в 8:32 по тихоокеанскому времени (3:32 по Гринвичу в понедельник, 21 июня). Согласно некоторым традициям, Солнцестояние - это время, когда мы можем более полно открыться царствам Духа и сделать значительный скачок вперед в нашем личном духовном росте.

В зависимости от того, живете ли вы в Северном или Южном полушарии, это событие знаменует начало лета или зимы. Ритуалы и медитации в это время могут быть сосредоточены на работе с солнечным светом, как объяснил Орин (Саная Роман):

«Солнечный свет - это огромное, великолепное живое существо. Его энергия простирается до бесконечности и просвечивает до земного плана. Это сумма всего сознания на плане души, где живет ваша душа, и всех планов ниже нее. Он связан с семью лучами божественной Воли, солнечный свет содержит в своих лучах как физический свет, так и солнечный свет.

«Поскольку солнечный свет сияет через свет вашего солнца, вы можете почувствовать, как его влияние меняется по мере смены времен года. Свет - высшая и самая мощная сила в вашей вселенной. трансформации в вашей жизни ".

(Чтобы узнать больше о солнечном свете и способах работы со сменой времен года, посетите  www.orindaben.com/pages/newsletters/x23_01/.)

 
JUPITER также является важным фактором в событиях на этой неделе, так как Планета-Гигант достигает своей станции в следующее воскресенье и начинает свою четырехмесячную ретроградную фазу. Всякий раз, когда планета замедляет изменение направления, ее влияние усиливается по крайней мере за неделю до и после даты ее стоянки.

Поскольку Юпитер в настоящее время в Рыбах, акцент на этой и следующей неделе делается на мистицизме, духовном росте и вдохновенном творчестве. Возможно, сейчас мы сможем больше открывать свои сердца в сострадании и понимании, глубоко чувствуя, что все мы связаны. И все же мы также можем видеть тех, кто предпочитает жить в мире фантазий, кто пассивен или апатичен, или кому нужно играть роль жертвы или спасателя.

КОГДА СТАНЦИИ ЮПИТЕРА на 2 ° 11´ Рыб это будет очень близко к неподвижной звезде Фомульгаут, которая в настоящее время находится примерно в 3 ° 52´ Рыб. Это выравнивание с Юпитером направляет энергии неподвижной звезды к Земле и даже усиливает их, делая их более доступными для нас.

Фомулгаут - одна из четырех традиционных королевских звезд, ассоциирующаяся с архангелом Гавриилом. Он называется «Звездой алхимии» и передает творческую умственную энергию.

ВСЕ НЕБЕСНЫЕ ОБЪЕКТЫ имеют как световую, так и теневую сторону, и Фомульгаут не исключение. Астролог Родерик Кидстон в своей книге Магия Звезд, Пишет:

«Фомулгаут лучше всего проявляет себя, выражая альтруизм и добрую волю, и помогает людям делать поистине вдохновляющие достижения. Он имеет тенденцию проявляться наиболее конструктивно, когда проявляется духовным путем; его тонко сбалансированная чувствительность не всегда легко работает в материальном мире».

Фомулгаут обладает высокими идеалами и может быть весьма волшебным и потусторонним в своих эффектах, что звучит довольно замечательно. Но, поскольку Юпитер находится так близко к неподвижной звезде, может быть трудно оставаться на земле. Некоторые могут впадать в заблуждение или пытаться выйти за пределы этого физического плана менее чем здоровыми способами. Также, похоже, есть сторона Фомулгаута, в которой есть что-то вроде комплекса гуру, что означает, что мы выиграем, оставаясь скромными и практичными.

НЕСМОТРЯ Из очевидных проблем квадрата Сатурн-Уран кажется, что на этой неделе возможно значительное духовное расширение. Чтобы помочь этому, очень важно оставаться в наших телах, чтобы максимально использовать возможности.

Природа - идеальный союзник в этом отношении, и она готова нам помочь. Мы можем соединиться с ней физически, обнимая дерево, лежа на земле, сидя спиной к крепкому дереву или идя босиком на улице. Это методы исцеления и заземления, которые помогут и нам, и Гайе в эти времена ускоренного роста.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году вы внесете много изменений в свою жизнь, адаптируясь к меняющимся обстоятельствам внешнего мира. Сделайте все возможное, чтобы найти здоровый баланс между желанием все бросить и начать сначала и необходимостью поддерживать в жизни какое-то подобие порядка. На самом деле вы проходите очень личный процесс растворения определенных представлений о себе и мировоззрений, которые мешали вам реализовать некоторые из ваших высших устремлений. Если временами вы чувствуете, что движетесь сквозь туман, не забывайте призывать такие качества, как доверие и веру, подключаться к своей интуиции и прислушиваться к высшему руководству. (Солнечное возвращение Солнце в полуквадрате Сатурн, полуквадратный Уран, квадрат Нептуна, квинконс Плутон, секстиль Эрида

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 22 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Будьте добры: доброта в действии
Будьте добры: доброта в действии
by Херш Уилсон
Доброта - это зачастую самый трудный поступок храбрости. Есть сотня причин не помочь…
Слушайте Себя: Ум, Тело, Эмоции
Как слушать себя: разум, тело, эмоции
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Нам дали много критериев, которые сигнализируют о том, идем ли мы по правильному пути в нашем…
Не позволяйте вещам добраться до вас: искусство отдельного наблюдения
Не позволяйте вещам добраться до вас: искусство отдельного наблюдения
by Мария Т. Рассел
Отстраненное наблюдение - это наблюдение с безусловной любовью за действиями окружающего вас мира ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope Week: June 14 - 20, 2021

Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Image by Hulki Okan Tabak 


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week

Astrological Overview: June 14 - 20, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Saturn square Uranus, Mars quincunx Jupiter
TUE: Mercury semisquare Mars
WED: Venus sesquiquadrate Jupiter, Sun quincunx Pluto    
FRI: Sun sesquiquadrate Saturn
SAT: Sun semisquare Uranus
SUN: Jupiter stations retrograde, Sun enters Cancer/Solstice 8:32 p.m. PDT

****


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

FOR THE SECOND TIME this calendar year, Saturn and Uranus will be exactly 90 degrees apart on Monday this week. In astrological terms, the two planets will be in square aspect to each other. This relationship between planets manifests as dynamic tension and conflict, especially when the planets are as different from each other as Saturn and Uranus are.

Basically, Saturn is concerned with creating form and structure; Uranus rebels against anything that limits individual freedom. Saturn is consistent and disciplined; Uranus is erratic and unpredictable. Saturn focuses on the long-term; Uranus lives in the moment.

THE EFFECTS of this square are with us throughout 2021, but we usually expect to see specific manifestations of such long-term aspects around the dates of exactitude. During the week of the first exact square, which occurred on February 17, there was one specific situation that powerfully embodied the energies of the Saturn-Uranus square.

As Saturn and Uranus squared each other for the first time in mid February, the state of Texas in the United States was dealing with an extreme winter storm. The severity of that storm left more than five million people without electrical power, disrupted water service for over 14 million people due to bursting pipes, and caused both immediate food shortages and longer-term crop damage.

In this event, people were definitely caught by surprise, one of the hallmarks of a Uranus transit. We see the breakdown (Uranus) of systems and social structures that communities depended on (Saturn in Aquarius). We see upheaval (Uranus) as government officials and the heads of businesses (Saturn) tried to manage the impact of the storm. And, we see Saturn's hand in this event as well, through the loss of electrical power (Uranus), and the short-term and long-term limits on food supply (Uranus in Taurus).

URANUS likes to surprise us, so we wouldn't necessarily expect another storm event at this second exact square -- although, with Uranus traveling through earthy Taurus, other types of environmental or weather-related events are possible. This Uranian unpredictability keeps us flexible and opens us up to perceiving reality in new ways, both of which are higher intentions of the planet. Still, the same basic themes are once again being activated, so it will be interesting to observe what does unfold this week.

And yet, there's a slightly different flavor to this square, as compared to the first; in February, both planets were moving direct, indicating clear outward manifestations. At this second square in June, Saturn is now retrograde (moving backward).

WHEN SATURN IS RETROGRADE, progress in the "real world" tends to move more slowly. We can feel that our outer goals take longer to achieve, as we must spend time taking care of unfinished business before focusing fully on where we want to go next. This week, we may also find ourselves looking back to whatever occurred in our lives back in February, finding the need to wrap up loose ends that are still dangling.

All this being said, we can still "expect" that the Saturn-Uranus square this week will somehow alter our trajectory. This may happen in very tangible ways, as a clear course correction is made. But the shift may also occur on unconscious levels, making its way into our conscious awareness over time, courtesy of Uranus.

ONE OF THE MAIN THEMES of the Saturn-Uranus square, in my opinion, has to do with our concept of "reality" and how it actually works. Throughout this year, established perspectives and scientific evidence (Saturn in Aquarius) are being challenged through alternate explanations for how things in this physical reality come to be (Uranus in Taurus). Quantum physics, our role in creating our reality, our openness to interdimensional and galactic communications, all are part of Uranus' playing field and may run counter to Saturn's need for material proof.

Uranus is the planet of Awakening and of Higher Consciousness. At its core, the Saturn-Uranus square of 2021 indicates a conflict between the "tried and true" that has been accepted throughout recent history and the evolutionary shift in consciousness that is clearly underway for humanity. The reawakened interest in "unidentified aerial phenomena" (aka UFOs) and the increase in people who believe in, or are even channeling, other-dimensional beings are two pieces of that intriguing puzzle.

Although the Saturn-Uranus square perfects on Monday, we will also want to watch events on Friday and Saturday. This is when the Sun is in hard aspect to both of the slower-moving planets, perhaps highlighting the effects of the square more completely.

WE PASS THROUGH the portal of the Cancer Solstice this week. The Sun will enter the sign of The Crab next Sunday, June 20, at 8:32 p.m. PDT (3:32 a.m. GMT on Monday, June 21). According to some traditions, the Solstice is a time when we can more fully open to the realms of Spirit and make significant leaps forward in our personal spiritual growth.

Depending on whether you live in the Northern or the Southern Hemisphere, this event marks the beginning of either summer or winter. Rituals and meditations around this time may focus on working with Solar light, as explained by Orin (Sanaya Roman):

"Solar light is a vast, magnificent, living being. Its energy reaches out into infinity and shines through to the earth plane. It is the sum total of all consciousness on the soul plane where your soul lives and of all planes below it. It is connected with the seven rays of divine Will. Sunlight contains both physical light and Solar light in its rays.

"Since Solar light shines through the light of your sun, you can feel its influence change as the seasons change. Light is the highest, most powerful force in your universe. You can work with Solar light as it varies with the seasons to create profound transformations in your life."

(To read more about the Solar light and ways to work with the change of seasons, visit  www.orindaben.com/pages/newsletters/x23_01/.)

 
JUPITER is also an important factor in events this week, as the Giant Planet reaches its station next Sunday and begins its four-month retrograde phase. Whenever a planet slows to change direction, its influence is heightened for at least a week before and after the date of its station.

With Jupiter currently in Pisces, the emphasis both this week and next is on mysticism, spiritual growth, and inspired creativity. We may be more able to open our hearts in compassion and understanding now, sensing deeply that we are all connected. And yet, we may also see those who choose to live in a fantasy world, who are passive or apathetic, or who need to play victim or rescuer roles.

WHEN JUPITER STATIONS at 2°11´ Pisces, it will be very close to the fixed star Fomulhaut, which is currently at about 3°52´ Pisces. This alignment with Jupiter directs the fixed star's energies toward Earth and even amplifies them, making them more readily available to us.

Fomulhaut is one of the traditional four Royal Stars, and is associated with the Archangel Gabriel. It is called the "Star of Alchemy," and imparts creative mental energy.

ALL CELESTIAL OBJECTS have both a light and a shadow side, and Fomulhaut is no exception. Astrologer Roderick Kidston, in his book The Magic of the Stars, writes:

"Fomulhaut is at its best when expressing altruism and goodwill, and assists people to make truly inspiring achievements. It tends to work out most constructively when manifesting in spiritual ways; its finely balanced sensitivities don't always work easily in the material realm."

Fomulhaut has lofty ideals and can be quite magical and other-worldly in its effects, which sounds quite wonderful. But, as Jupiter stations so close to the fixed star, it may be hard to stay grounded. Some may be delusional or try to transcend this physical plane in less than healthy ways. There also appears to be a side of Fomulhaut that has something of a guru complex, which means we will benefit from remaining humble and down-to-earth.

IN SPITE of the obvious challenges of the Saturn-Uranus square, it sounds like significant spiritual expansion is possible this week. To assist this, it will be very important to stay present in our bodies, to take most advantage of the potentials.

Nature is the perfect ally in this regard, and is eager to assist us. We might connect physically with her by hugging a tree, lying on the earth, sitting with our backs to a sturdy tree, or walking barefoot outside. These are healing and grounding techniques that will assist both us and Gaia in these times of accelerated growth.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, you will be making many adjustments in your life as you adapt to changing circumstances in the outer world. Do your best to find a healthy balance between the desire to throw everything out and start over and the need to keep some semblance of order in life. You are actually going through a very personal process of dissolving certain self-concepts and mindsets that have been keeping you from fulfilling some of your higher aspirations. If you feel at times that you are moving through fog, remember to call upon the qualities of trust and faith, to tap into your intuition, and to listen for higher guidance. (Solar Return Sun sesquiquadrate Saturn, semisquare Uranus, square Neptune, quincunx Pluto, sextile Eris)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 22 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…
Horoscope Week: July 12 - 18, 2021
Horoscope Current Week: July 12 - 18, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
by Lawrence Doochin
Energetics are foundational to the manifest world we see, and only one unified field of energy…
If Love Is The Answer, What Was The Question?
If Love Is The Answer, What Was The Question?
by Will Wilkinson
Since humans began thinking we’ve asked, “Who am I, why am I here?” Philosophers have debated,…
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
by Joyce Vissell
Have you ever really needed help and it seemed like no one cared? Well, we just had that experience…
What Do You Really Want... and What Do We Really Need?
What Do We Really Want... and What Do We Really Need?
by Rabbi Wayne Dosick
Most human beings want the same thing. Food. Shelter. Clothing. Good health. A sense of purpose.…

MOST READ

Wildflower Apothecary: Summer
Wildflower Apothecary: Summer Medicine
by Valerie Segrest (Muckleshoot)
An enchanting blanket of wildflower medicine adorns the continent. Carefully cultivated by…
Postal banking could provide free accounts to 21 million Americans who don’t have access to a credit union or community bank
by Terri Friedline, University of Michigan and Ameya Pawar, University of Chicago
About a quarter of census tracts with a post office don’t have a community bank or credit union…
Getting Out of Poverty Shouldn’t Be About Luck
Getting Out of Poverty Shouldn’t Be About Luck
by Adriana Cadena
I grew up in a poor, undocumented family. I was lucky — we got our legal residency, I got an…
What Do You Really Want... and What Do We Really Need?
What Do We Really Want... and What Do We Really Need?
by Rabbi Wayne Dosick
Most human beings want the same thing. Food. Shelter. Clothing. Good health. A sense of purpose.…
image
Far more adults don't want children than previously thought
by Jennifer Watling Neal, Associate Professor of Psychology
Fertility rates in the United States have plunged to record lows, and this could be related to the…
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
by Alexander Sergeant, Lecturer in Film & Media Studies
In the words of its publicity department, Andrew Lloyd Webber’s new production of Cinderella offers…
We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit
We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit
by Regina Louise
From the moment when I began writing my first book, about growing up in foster care, and the…
Finding Joy in the Struggle
Finding Joy in the Struggle
by Ayu Sutriasa
Forty years ago (in June1981) the CDC reported the first cases of what would come to be known as…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.