Гороскоп на неделю: 31 мая - 6 июня 2021 г.

Гороскоп на неделю: 31 мая - 6 июня 2021 г.
Изображение на Энрике Мезегер 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Текущая неделя

Астрологический обзор: 31 мая - 6 июня 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Основные аспекты этой недели:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Венера полуквадратная с Ураном, Солнце в соединении с Северным Узлом, Венера полуквадратная с Сатурном
вТ: Солнце сесквивадратное Плутон
МЫ Б: Последняя четверть луны, 12:24 по тихоокеанскому времени, Солнце в секстиле с Хироном, Венера в Раке, Марс в квадрате с Эридой
ЧГ: Солнце в трине с Сатурном, Венера в трине с Юпитером
СИДЕЛ: Меркурий в квадрате с Нептуном, Марс напротив Плутона

****

В ЭТО ВРЕМЯ между затмениями может быть трудно сориентироваться в физической реальности. В течение этих двух недель жизнь кажется немного сюрреалистичной. Может показаться, что мы парим над временной шкалой, и у нас есть чувство ожидания, что что-то произойдет, чтобы «другой ботинок упал».

И, конечно же, мы находимся в некотором «выжидательном» режиме, поскольку мы ожидаем второго крупного события этого сезона затмений, частичного солнечного затмения 10 июня. Мы также сейчас проходим через убывающую половину лунного цикла. когда наша работа меньше о продвижении вперед, а больше о проверке и выпуске. Понимание того, что нам нужно отбросить и какие изменения мы готовы совершить, станет более глубоким, когда мы войдем в фазу последней четверти Луны в эту среду. 

МОЖЕТ ЗВУКАТЬ как будто вот-вот начнется более спокойная неделя, но другая планетарная активность в календаре говорит нам об обратном. Планета Марс, тезка бога войны, на этой неделе находится в кардинальной конфигурации Т-квадрата с Эридой и Плутоном. Красная планета будет точно в квадрате разрушительной Эриды в среду и напротив требовательного Плутона в субботу. 

Каждый из этих сложных аспектов сам по себе является сильной энергией, но также важно знать, что Марс будет активировать влияние продолжающегося квадрата Плутон-Эрида. Этот аспект переворачивания стола работает с нами уже как минимум два года. Это было точно три раза в 2020 году и еще два раза улучшится в 2021 году, прежде чем планеты двинутся дальше и напряжение начнет постепенно снижаться.

МЫ УЧИМСЯ много об Эриде, поскольку мы испытываем влияние этого квадрата Плутон-Эрида. Как всегда, когда обнаруживается «новый» планетарный объект, астрологи внимательно следят за тем, как его влияние проявляется в последующие годы и десятилетия, углубляя наше понимание намерений и эффектов новичка. Мы также принимаем во внимание символику присвоенного имени. 

Здесь кажется очевидным, что Эрида, названная в честь богини недовольства, имеет гораздо большую глубину, чем внешне эгоистичное поведение мифической богини. Хотя это правда, что Эрис, кажется, вызывает проблемы, куда бы они ни пошли, эта «неприятность» иногда имеет более высокие цели. Как и другие планетные объекты в нашей солнечной системе, Эрида имеет как более высокую, так и более низкую вибрационную сигнатуру.

С ОДНОЙ СТОРОНЫ, мы можем видеть, что квадрат Плутон-Эрида демонстрируется в поведении «все, что имеет значение, я получаю то, что хочу», о котором мы читаем в новостях. Эгоистично мотивированная сторона Эрис, похоже, не заботится о влиянии своих действий на других. При активации жестким аспектом к Плутону это эгоцентричное поведение вызывает значительные сбои и даже насилие.

Но мы также видим, что в наши дни действует более высокая вибрационная сторона Эрис. Плутон - Великий Откровитель, и его квадрат к Эриде выявил огромные дисфункции современного общества. Квадрат Плутон-Эрида отдернул завесу над социальной несправедливостью и злоупотреблением властью, которые до сих пор игнорировались или скрывались.

Хотя это глобальное влияние, и все нации и общества имеют дело с энергиями квадрата Плутон-Эрида, его эффекты могут быть особенно очевидны в Соединенных Штатах. Эта страна, приближаясь к своему 245-летию в июле, находится на начальных этапах своего первого возвращения к Плутону. Часто это происходит, когда тень страны обнажается, чтобы можно было очистить тьму и могло произойти возрождение.

КАК ТРИГГЕРЫ МАРСА На этой неделе в квадрате Плутон-Эрида мы можем ожидать некоторых потрясений. Скорее всего, мы увидим свидетельства эгоистичных качеств Эрис; с карликовой планетой в импульсивном Овне может быть особенно трудно сдерживать эту теневую сторону, если человек предрасположен к агрессивному поведению.

Также должен быть еще один уровень откровений и ответов в областях социальной справедливости и эксплуатации тех, кого почему-то считали «менее чем». Там, где ступает Эрис, обязательно возникнут споры. А Марс, который в настоящее время находится в защитном Раке, может быстро вспыхнуть в гневе и защититься, если почувствует угрозу.

ДЛЯ КАЖДОГО из нас, у нас есть возможность увидеть, как мы направляем нашу энергию, когда чувствуем себя бессильным или защищающимся, неспособным контролировать ситуацию по своему вкусу. Если гнев кажется подходящей реакцией, нам нужно будет найти выход для этого напористого импульса, который увеличивает расширение света, а не увеличивает тень. 

Мы также должны быть осторожны, чтобы не загнать кого-то, с кем мы не согласны, дальше в их угол на этой неделе. Этот Т-образный квадрат может вызвать глубокие разногласия, если с ним не обращаться правильно, поскольку люди насторожены и могут не желать смягчать свою позицию, когда им бросают вызов.

КАК ВСЕГДА, на этой неделе наблюдается и другая планетарная активность, хотя Т-квадрат Марс-Эрида-Плутон, безусловно, оказывает самое сильное влияние. Вот повседневные аспекты с моими краткими интерпретациями. Обратите внимание, что нет никаких существенных аспектов, которые идеально подходят для пятницы или воскресенья, хотя эти дни могут быть насыщенными из-за Т-образной формы.

понедельник 
Венера полуквадратный Уран и полуквадратный Сатурн: Дискомфорт в отношениях, когда мы пытаемся оставаться верными себе, сохраняя при этом долгосрочную привязанность к другу или любимому человеку.
Солнце в соединении с Северным Узлом: Возможность согласоваться с высшим предназначением человечества, что включает воплощение качеств непредубежденности и непредвзятого общения.
 
вторник
Солнце сесквивадратное Плутон: Возможная борьба за власть. Будьте осторожны, пытаясь манипулировать ситуациями или использовать запугивание из-за боязни перемен. 
 
среда
Последняя четверть луны, 12:24 по тихоокеанскому времени: См. Выше.
Солнце в секстиле с Хироном: Возможность для исцеления и принятия, основанная на том, чтобы найти время по-настоящему слушать.
Венера входит в Рак: Мы чувствуем более сильную защиту близких, когда Венера проходит через Рак со 2 по 27 июня. Сейчас существует большая потребность в воспитании и воспитании и, возможно, в более сильной привязанности к семье.
Марс в квадрате Эриды: См. Выше.
 
четверг
Солнце в трине с Сатурном: Стабилизирующее влияние, которое помогает нам сохранять уровень спокойной объективности в меняющихся обстоятельствах.
Венера в трине с Юпитером: Щедрость сердца и сострадание помогают нам рисковать, глубоко заботясь о других, открывая двери для новых отношений. 
 
суббота
Меркурий в квадрате с Нептуном: Некоторая путаница в коммуникациях, особенно с ретроградным Меркурием. Эту энергию лучше всего использовать в личных дневниках или медитации, а не пытаться конкретно выразить свои мысли другим.
Марс напротив Плутона: См. Выше.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году, несмотря на продолжающуюся нестабильность в мире, вы можете найти свою основу и направление. Время, потраченное на уход за собой, особенно важно, поскольку оно укрепляет вашу уверенность и укрепляет осознание того, что вы можете добиться того, к чему стремитесь. Ваши коммуникативные навыки, устные или письменные, особенно полезны сейчас, когда вы сосредоточены на достижении своих целей и своей высшей жизненной цели. (Солнечное Возвращение Солнце в секстиле Хирон, трин Сатурн, в соединении с Северным Узлом)

*****

РЕБЛЕЙ ВЕБИНАРА: Если вы пропустили мой недавний вебинар, охватывающий май-август 2021 года - не беспокойтесь! Вы все еще можете приобрести реплеи и календари. Просто отправьте электронное письмо, указав в теме сообщения «Повтор вебинара», на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.и я отвечу с деталями.

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 22 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Как разрушить чары и освободиться
Как разрушить чары и освободиться
by Малькольм Стерн
Нам нужно изучить заклинания, которые нас гипнотизируют, и разрушить их, когда они нам мешают. Заклинания…
Глядя на жизнь через искаженный объектив прошлого
Вы позволяете своему уму засовывать вас?
by Сара Четкин
Жизнь разумна, но к тому же сильна. Тем не менее, мы редко рассматриваем это иначе, как ...
Отражение дерева 2018
Неделя гороскопа: с ноября 26 до декабря 2, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope Week: May 31-June 6, 2021

Horoscope Week: May 31 - June 6, 2021
Image by Enrique Meseguer 


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week

Astrological Overview: May 31 - June 6, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Venus semisquare Uranus, Sun conjunct North Node, Venus sesquiquadrate Saturn
TUE: Sun sesquiquadrate Pluto
WED: Last Quarter Moon 12:24 a.m. PDT, Sun sextile Chiron, Venus enters Cancer, Mars square Eris
THU: Sun trine Saturn, Venus trine Jupiter
SAT: Mercury square Neptune, Mars opposite Pluto

****

IN THIS TIME between eclipses, it may be hard to find our bearings in physical reality. Life seems a bit surreal throughout this two-week period. It may feel as if we're floating above the timeline, and we have a sense of waiting for something to occur, for “the other shoe to drop.”

And, of course, we are somewhat of a "wait and see" mode as we anticipate the second major event of this eclipse season, the partial Solar Eclipse on June 10. We are also moving through the waning half of the lunar cycle now, when our work is less about forward motion and more about review and release. The understanding of what we need to discard, and what shifts we are ready to make, will deepen once we enter the Last Quarter phase of the Moon this Wednesday. 

IT MAY SOUND like a quieter week is about to unfold, but other planetary activity on the calendar tells us otherwise. The planet Mars, namesake of the god of war, is in a cardinal T-square configuration with Eris and Pluto this week. The Red Planet will be exactly square disruptive Eris on Wednesday and opposite demanding Pluto on Saturday. 

Each of these hard aspects is a strong energy by itself, but it is also important to know that Mars will be activating the influence of the ongoing Pluto-Eris square. That table-turning aspect has been working with us for at least two years now. It was exact three times in 2020 and will perfect twice more in 2021, before the planets move on and the tension slowly begin to ease.

WE'RE LEARNING a lot about Eris as we experience the effects of this Pluto-Eris square. As always when a "new" planetary object is discovered, astrologers closely watch how its influence manifests over the years and decades that follow, deepening our understanding of the newcomer's intentions and effects. We also take into account the symbolism of the name it was given. 

It seems clear at this point that Eris, while named for the goddess of discontent, has far more depth than the superficially selfish behavior of the mythic goddess. While it is true that Eris seems to stir up trouble wherever it goes, that "trouble" at times has higher purposes behind it. Just like the other planetary objects in our solar system, Eris has both a higher and a lower vibratory signature.

ON ONE HAND, we can see the Pluto-Eris square being demonstrated in the "all that matters is that I get what I want" behaviors that we read about in the news. The selfishly motivated side of Eris doesn't seem to care about the impact of its actions on others. When activated by the hard aspect to Pluto, this self-oriented behavior causes significant disruption and even violence.

But we also see the higher vibrational side of Eris at work these days. Pluto is the Great Revealer, and its square to Eris has exposed the great dysfunctions of present-day society. The Pluto-Eris square has pulled back the curtain on social injustice and the misuse of power that until now has been ignored or swept under the rug.

While this is a global influence, and all nations and societies are dealing with the energies of the Pluto-Eris square, its effects may be especially apparent in the United States. This nation, as it nears its 245th birthday in July, is in the beginning stages of its first Pluto return. This is often when a country's shadow is exposed so that the darkness can be purged and a rebirth can occur.

AS MARS TRIGGERS this Pluto-Eris square this week, we can expect some upheaval. We'll likely see evidence of the selfish characteristics of Eris; with the dwarf planet in impulsive Aries, it can be especially hard to contain that shadow side if an individual is predisposed to aggressive behavior.

There should also be another layer of revelation and response in the areas of social justice and the exploitation of those who have been viewed as somehow "less than." Where Eris treads, controversy is sure to follow. And Mars, currently in protective Cancer, can quickly erupt in anger and defensiveness if it feels threatened.

FOR EACH OF US, we have an opportunity to see how we direct our energy when we feel disempowered or defensive, unable to control a situation to our liking. If anger seems like an appropriate response, we will need to find an outlet for that assertive impulse, one that adds to the expansion of light rather than increasing the shadow. 

We also have to be careful not to drive someone we disagree with farther into their corner this week. This T-square can be deeply divisive if not handled correctly, as people have their guard up and can be unwilling to soften their stance when challenged.

AS ALWAYS, there is other planetary activity this week, although the Mars-Eris-Pluto T-square is by far the strongest influence. Here are the daily aspects, with my brief interpretations. Please note that there are no significant aspects that perfect on Friday or Sunday, although those days may be eventful due to the T-square.

Monday 
Venus semisquare Uranus and sesquiquadrate Saturn: Discomfort in relationships as we try to stay true to ourselves while also maintaining a longer-term commitment to a friend or loved one.
Sun conjunct North Node: An opportunity to align with the higher destiny of humanity, which includes embodying the qualities of open-mindedness and nonjudgmental communication.
 
Tuesday
Sun sesquiquadrate Pluto: A potential power struggle. Be careful of trying to manipulate situations or use intimidation due to a fear of change. 
 
Wednesday
Last Quarter Moon 12:24 a.m. PDT: See above.
Sun sextile Chiron: An opportunity for healing and acceptance, based on taking the time to truly listen.
Venus enters Cancer: We feel more strongly protective of loved ones as Venus journeys through Cancer from June 2 to 27. There is a greater need to nurture and be nurtured now and perhaps a stronger attachment to family.
Mars square Eris: See above.
 
Thursday
Sun trine Saturn: A stabilizing influence that helps us maintain a level of calm objectivity amidst changing circumstances.
Venus trine Jupiter: Generosity of heart and compassion helps us risk caring deeply for others, opening doors to new relationships. 
 
Saturday
Mercury square Neptune: Some confusion in communications, especially with Mercury now retrograde. This energy is best used in personal journaling or meditation, rather than trying to express our thoughts concretely to others.
Mars opposite Pluto: See above.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, in spite of continuing instability in the world, you are able to find your own grounding and direction. Time spent in self-care is especially important, as it enhances your confidence and knowing that you can accomplish whatever you set your mind to. Your communication skills, whether verbally or in writing, are especially useful now as you focus on fulfilling your goals and your higher life purpose. (Solar Return Sun sextile Chiron, trine Saturn, conjunct North Node)

*****

WEBINAR REPLAY: If you missed my recent webinar covering May-August 2021 – no worries! You can still purchase the replay and calendars. Just send an email with "Webinar Replay" in the subject line to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., and I'll reply with details.

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 22 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.