Неделя гороскопа: 10–16 мая 2021 г.

Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Изображение на anti_hh.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Текущая неделя

Астрологический обзор: 10 - 16 мая 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Основные аспекты этой недели:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Меркурий в соединении с Северным Узлом, Меркурий в секстиле с Хироном
вТ: Секввадрат Меркурия с Плутоном, новолуние, 11:59 по тихоокеанскому времени, Марс в квадрате с Хироном, Марс в секстиле с Ураном
МЫ Б: Меркурий в трине с Сатурном, Солнце в секстиле с Нептуном
ЧГ: Юпитер в Рыбах
СИДЕЛ: Квинконс Марса Сатурн
СОЛНЦЕ: Солнце полукруглый Хирон

****

НАШ НОВЫЙ MOON эта неделя знаменует начало лунного цикла, который достигает своей кульминации через две недели с мощным Полным лунным затмением. Это означает, что на этой неделе мы вступаем в «сезон затмений», время, когда жизнь может быть особенно насыщенной. В каком-то смысле мы открываем волшебный ящик, в котором хранятся великие сокровища. Хотя мы можем не полностью осознавать ценность всего, что находится в коробке, мы можем быть уверены, что дары сезона затмений будут способствовать продвижению нас вперед в нашем эволюционном путешествии.

Вы найдете разные мнения о том, когда начинается и заканчивается сезон затмений, поскольку это официально не определенный астрологический термин. Я считаю, что этот конкретный сезон затмений начинается с новолуния во вторник (поскольку это часть лунного цикла, который включает в себя затмение). Затем он переходит в следующий лунный цикл, который начинается с солнечного затмения 10 июня и завершается в обычное новолуние 9 июля. Это означает, что у нас есть полные два месяца, чтобы работать с некоторыми очень мощными энергиями и добиться значительных успехов. вперед.

Солнце и Луна выровняется на Новолуние во вторник, 11 мая, в 11:59 по тихоокеанскому времени (6:59 по Гринвичу). Это вдохновенное и творческое Новолуние, являющееся секстилем с Нептуном и астероидом Афина Паллада в Рыбах. Но он также основан на реальности и цели с его трином к Плутону в Козероге. Во время этого нового лунного цикла у нас есть возможность добиться духовных и материальных благ.

Однако Новолуние также связано с Черной Луной Лилит, точкой в ​​космосе, которая отмечает самую дальнюю точку орбиты Луны вокруг Земли (апогей). Это соединение активирует ощущение пребывания в пустоте; наш уровень комфорта с этим ничтожеством повлияет на то, как мы переживем лунный свет. Пустота пуста и бесформенна, но она также чрезвычайно созидательна, наполнена потенциалами.

Некоторые из ключей к миру с пустотой - это доверие и вера, а также готовность отпустить эго. К счастью, это качества, которые Нептун и Афина Паллада предлагают нам через свой секстиль к Новолунию. 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ Новолуния находится на 21 ° 17´ Тельца. Символы Омеги и Чандры для этой степени, переданные астрологом и мистиком Джоном Сандбахом, дают дополнительное понимание энергий, с которыми мы будем работать:

  • Омега символ: «Мужчина пьет тоник, от которого цвета радуги растекаются по всему его телу». Способность как лечить, так и заботиться о себе.
  • Символ Чандры: «Женщина с завязанными глазами, которая видит будущее». Способность отключать внешний мир так, чтобы можно было почувствовать направление, в котором движется энергия.

Как синхронно видеть ссылку на «женщину с завязанными глазами», которая напоминает нам о пребывании в пустоте. И творческий потенциал этой пустоты прекрасно описывается «цветами радуги, разливающимися по всему телу».

ЕСЛИ МЫ НАСТРАИВАЕМСЯ, мы можем почувствовать тонкий, но значительный сдвиг, когда Юпитер войдет в знак Рыб в четверг. Великий гигант планет, прохождение Юпитера через знак соответствует усилению энергий этого знака.

Рыбы - знак превосходства, непривязанности, творческого видения, сострадания и духовного роста. Наши возможности для расширения в этих областях увеличиваются, пока Юпитер проходит через двенадцатый знак. На своем высшем вибрационном уровне Юпитер в Рыбах расширяет высокое сердце и нашу способность к сознанию единства. Но мы также можем видеть усиление тени Рыб, что может проявляться в бегстве от действительности и употреблении наркотиков, чрезмерной чувствительности и отсутствии границ, разочаровании и экзистенциальной тревоге.

Юпитер будет в Рыбах с 13 мая по 28 июля, затем вернется в Водолей перед повторным входом в Рыбы 28 декабря. Мы испытаем подобное движение вперед и назад в 2022 году, когда Юпитер войдет в Овен 10 мая, а затем вернется обратно. в Рыб с 28 октября по 20 декабря.

ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ВЛИЯНИЯ на этой неделе мы будем работать с моими краткими интерпретациями каждого из них:

Понедельник вторник

  • Меркурий в соединении с Северным Узлом, Меркурий в секстиле с Хироном, Секввадрат Меркурия с Плутоном: В начале недели наш разум может быть очень «подвижным». С одной стороны, мы можем мыслить очень оптимистично и иметь отличные новые идеи о том, к чему мы хотим стремиться. В то же время может показаться, что обстоятельства или условия ограничивают наш прогресс, активизируя более пессимистические взгляды. В расстройстве мы можем говорить импульсивно, не задумываясь о влиянии наших слов на других.
  • Новолуние: См. Выше.
  • Марс в квадрате с Хироном, Марс в секстиле с Ураном: Старые неуверенность и страхи могут заставить нас внезапно вспыхнуть гневом и защититься. Если это происходит, это возможность обратить наше внимание на пугающую часть нас и применить принципы самовоспитания. Если мы сделаем этот шаг, мы сможем удивить себя неожиданным ростом смелости и уверенности.

среда

  • Меркурий в трине с Сатурном: С этим трином наше психическое состояние становится более стабильным, что помогает нам мыслить и общаться более четко. 
  • Солнце в секстиле с Нептуном: Возможность обрести душевный покой, которого мы так жаждем, возможно, поддержанный прогулкой на природе или прослушиванием бодрящей музыки.

четверг

  • Юпитер в Рыбах: См. Выше.

пятница

  • В пятницу нет никаких важных аспектов.

суббота

  • Квинконс Марса Сатурн: Нам может казаться, что мы крутим колеса, но не добиваемся прогресса. Задача здесь состоит в том, чтобы сбавить темп и заново оценить баланс между заботой о себе и достижениями. Как только вы синхронизируетесь с наилучшим для вас балансом, вы добьетесь лучших результатов в своих усилиях, а также будете меньше работать.

воскресенье

  • Солнце полуквадратный Хирон: Отсутствие уверенности или чувство того, что мы не заслуживаем, могут помешать нашей способности замедляться и упрощать нашу жизнь. Найдите время, чтобы взрастить ту часть себя, которая считает, что она всегда должна быть активной, чтобы доказывать свою ценность.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас сильное стремление к расширению, помогающее вам брать на себя новые риски, о которых вы, возможно, не думали раньше. Если вы решите получить к ним доступ, вам поможет более глубокое осознание своей интуитивной и творческой натуры. Вы также можете сосредоточить свои намерения на своей высшей цели, помогая вам проявлять определенные аспекты вашей более широкой миссии. Убедитесь, что любые шаги, которые вы предпринимаете, хорошо обоснованы и что ваша конечная цель соответствует критериям добавления большего смысла в вашу жизнь. (Солнечное возвращение Солнце в квадрате с Юпитером, в секстиле с Нептуном, в трине с Плутоном)

*****

Вебинар «Езда по порогам»: среда, 12 мая 2021 г.

Надеюсь, ты сможешь присоединиться к нам для моего вебинара на этой неделе! Я занят завершением слайд-шоу для «Езда по порогам» в эту среду, и я рад поделиться с вами тем, что будет происходить в следующие четыре месяца. Помните, что вы можете присутствовать в прямом эфире или посмотреть повтор, который будет отправлен всем зарегистрировавшимся. 
 
Чтобы узнать больше о классе, посмотрите объявление - вот быстрая ссылка для информации и / или для регистрации:
https://ridingtherapids.eventbrite.com 
 
Если вы уже зарегистрировались: Вы должны были получить электронное письмо с подтверждением от (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.), а также ежемесячные календари и ссылку Zoom из (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.). Если вы не нашли эти письма в своем почтовом ящике, проверьте папку нежелательной почты / спама. Для получения помощи с регистрацией или оплатой обращайтесь Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст транскрибируется на 22 неанглийских языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио или просмотра видео прямо под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику. Проверьте это и дайте мне знать, что вы думаете! И, пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как средство исцеления и его влияние на горе (видео)
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Horoscope Week: May 10 - 16, 2021

Horoscope for Astrological Week: May 10 - 16, 2021
Image by anti_hh.


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week

Astrological Overview: May 10 - 16, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Mercury conjunct North Node, Mercury sextile Chiron
TUE: Mercury sequiquadrate Pluto, New Moon 11:59 a.m. PDT, Mars square Chiron, Mars sextile Uranus
WED: Mercury trine Saturn, Sun sextile Neptune
THU: Jupiter enters Pisces
SAT: Mars quincunx Saturn
SUN: Sun semisquare Chiron

****


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

OUR NEW MOON this week marks the start of a lunar cycle that reaches its climax in two weeks with a powerful Total Lunar Eclipse. This means that we enter "eclipse season" this week, a time when life can be especially eventful. We are, in a sense, opening a magical box that contains great treasures. While we may not fully understand the value of all that the box contains, we can be assured that the gifts of eclipse season will be instrumental in moving us forward on our evolutionary journey.

You'll find differing opinions about when eclipse season begins and ends, since it's not an officially defined astrological term. My perspective is that this particular eclipse season begins with this Tuesday's New Moon (since it is part of the lunar cycle that includes an eclipse). It then continues into the next lunar cycle that begins with a Solar Eclipse on June 10, and completes at the regular New Moon on July 9. This means we have a full two months to work with some very potent energies, and to make significant strides forward.

THE SUN AND MOON will align for the New Moon on Tuesday, May 11, at 11:59 a.m. PDT (6:59 p.m. GMT). This is an inspired and creative New Moon, being sextile Neptune and the asteroid Pallas Athene in Pisces. But it is also grounded in reality and purpose with its trine to Pluto in Capricorn. During this new lunar cycle, we have the opportunity to make gains both spiritually and materially.

However, the New Moon is also conjunct Black Moon Lilith, a point in space that marks the farthest point of the Moon's orbit around the Earth (apogee). This conjunction activates a sense of being in the void; our comfort level with that nothingness will affect how we will experience the lunation. The void is empty and formless, but it is also vastly creative, filled with potentials.

Some of the keys to being at peace with the void are trust and faith, and a willingness to let go of the ego. Thankfully, these are qualities that Neptune and Pallas Athene are offering to us through their sextile to the New Moon. 

THE LOCATION of the New Moon is at 21°17´ Taurus. The Omega and Chandra symbols for that degree, as channeled by astrologer and mystic John Sandbach, provide some additional insights into the energies we will be working with:

  • Omega symbol: “A man drinking a tonic that causes rainbow colors to spread throughout his body.” The ability to both heal and nurture the self.
  • Chandra symbol: “A blindfolded woman who sees the future.” The ability to tune out the outer world so that the direction in which energy is moving can be felt.

How synchronistic to see the reference to "a blindfolded woman," which reminds us of being in the void. And the creative potentials of that void are beautifully described by the "rainbow colors spreading throughout the body."

IF WE TUNE IN, we may feel a subtle but significant shift when Jupiter enters Pisces on Thursday. The Great Giant of the planets, Jupiter's transit through a sign corresponds with an amplification of that sign's energies.

Pisces is the sign of transcendence, nonattachment, creative visioning, compassion, and spiritual growth. Our opportunities for expansion in these areas are magnified while Jupiter travels through the twelfth sign. At its highest vibrational level, Jupiter in Pisces expands the high heart and our capacity for unity consciousness. But, we may also see a magnification of Pisces' shadow, which can manifest as escapism and drug use, oversensitivity and a lack of boundaries, disillusionment and existential angst.

Jupiter will be in Pisces from May 13 to July 28, then will backtrack into Aquarius before re-entering Pisces on December 28. We'll experience a similar back-and-forth in 2022, as Jupiter enters Aries on May 10, then backtracks into Pisces from October 28 to December 20.

HERE ARE OTHER INFLUENCES we'll be working with this week, with my brief interpretations of each:

Monday-Tuesday

  • Mercury conjunct North Node, Mercury sextile Chiron, Mercury sequiquadrate Pluto: Our minds may be very "mercurial" to begin the week. On the one hand, we may be thinking very optimistically, and have great new ideas of what we want to aim toward. At the same time, circumstances or conditions may seem to be restricting our progress, activating a more pessimistic perspective. In frustration, we can speak impulsively without considering the effects of our words on others.
  • New Moon: See above.
  • Mars square Chiron, Mars sextile Uranus: Old insecurities and fears can cause us to erupt suddenly in anger and defensiveness. If this occurs, it is an opportunity to turn our attention to the fearful part of us, and apply self-nurturing principles. If we take this step, we can surprise ourselves by an unexpected growth in courage and confidence.

Wednesday

  • Mercury trine Saturn: Our mental state is more stable with this trine, helping us think and communicate more clearly. 
  • Sun sextile Neptune: An opportunity to find the inner peace we are longing for, perhaps supported by a walk in nature, or listening to uplifting music.

Thursday

  • Jupiter enters Pisces: See above.

Friday

  • No major aspects are exact on Friday.

Saturday

  • Mars quincunx Saturn: We may feel like we're spinning our wheels, without making progress. The challenge here is to slow down and reassess the balance between self-care and accomplishment. Once you get in sync with the best balance for you, you will get better results for your efforts, and also have to work less hard.

Sunday

  • Sun semisquare Chiron: A lack of confidence or a feeling of not deserving can interfere with our ability to slow down and simplify our lives. Take the time to nurture the part of you that feels it must always be active in order to prove its worth.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: The desire for expansion is strong in you this year, helping you take new risks that you may not have considered previously. You are supported by a greater awareness of your intuitive and creative natures, if you choose to access them. You are also able to focus your intentions on your higher purpose, helping you manifest certain aspects of your larger mission. Make sure that whatever steps you take are well-reasoned, and that your end goal meets the criteria of adding more meaning to your life. (Solar Return Sun square Jupiter, sextile Neptune, trine Pluto)

*****

"Riding the Rapids" Webinar: Wednesday May 12, 2021

I HOPE YOU CAN JOIN US for my webinar this week! I'm busy putting the finishing touches on the slideshow for this Wednesday's "Riding the Rapids," and I'm excited to share with you what will be unfolding over the next four months. Remember that you can either attend live or watch the replay, which will be sent to all registrants. 
 
To learn more about the class, please see the announcement -- here's a quick link for info and/or to register:
https://ridingtherapids.eventbrite.com 
 
If you've already registered: You should have received a confirmation email from (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.) and the monthly calendars and Zoom link from (This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.). If you don't find these emails in your inbox, please check your junk/spam folder. For help with registering or payment, contact This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 22 non-English languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday. Check it out and let me know what you think! And, please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…

MOST READ

holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
midfullness make some selfess 07 20
Mindfulness meditation can make some more selfish and less generous
by Michael J. Poulin, Associate Professor of Psychology
A cultural tradition that has changed across time and place is the practice of mindfulness.…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief (Video)
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.