Астрология

Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.

Затменная луна и звезды
Затмение Луны и звезд. Авторы и права: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.


Рассказывает Пэм Янгханс.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 15-21 ноября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 8 часов.)

пН: Венера в квадрате с Хироном, Солнце в квадрате с Юпитером, Солнце в квадрате с Хироном
вТ: Солнце в секстиле с Плутоном
МЫ Б: Марс напротив Урана, полуквадратный Юпитер Хирон
ЧГ: Меркурий в трине с Нептуном, Венера в трине с Ураном
FRI: Полнолуние / лунное затмение 12:57, Солнце полуквадратная Венера
СИДЕЛ: Полуторный Меркурий Хирон, Меркурий в квадрате с Юпитером
СОЛНЦЕ: Меркурий в секстиле с Плутоном, Солнце в Стрельце 6:33.

****

ПЕРВЫЙ из двух наших затмений происходит на этой неделе: частичное лунное затмение завершается в эту пятницу, когда Луна в Тельце противостоит Солнцу в Скорпионе. Затмения происходят циклически, активируя определенную пару знаков зодиака примерно на два года, а затем переходя к другой паре знаков. В эту пятницу затмения начинают постепенный переход от Близнецов / Стрельцов к Тельцам / Скорпиону, что означает, что мы переходим из двухлетней фазы мышления / действия в новую двухлетнюю фазу чувств / ощущений.

С активированной осью Телец / Скорпион в это лунное затмение, мы специально работаем с проблемами безопасности и стабильности, лояльности и доверия, финансов и имущества, глубоких изменений и неуверенности, а также глубоких эмоциональных реакций на чувство отсутствия контроля. Наша способность оставаться заземленными и сосредоточенными в переходные времена будет проверена.

Полная луна всегда усиливает эмоции, а лунное затмение, которое похоже на мегаполнолуние, имеет тенденцию вызывать на поверхность множество глубоких чувств. Этот эффект усиливается с этим конкретным лунным затмением, поскольку Солнце находится в психотерапевтическом Скорпионе, а Юпитер находится в квадрате затмения.

Когда Юпитер находится в квадрате Солнца и Луны, во время затмения образуется конфигурация, называемая «Т-квадрат». Юпитер находится на вершине этого Т-квадрата (у основания стержня буквы «Т»), в то время как два огня удерживают концы перекладины в верхней части буквы. Когда Юпитер находится на вершине Т-квадрата в фиксированных знаках, убеждения могут быть слишком жесткими, проявляясь в нетерпимости, самодовольстве и догматизме. Этот Т-квадрат требует, чтобы мы научились быть более открытыми и гибкими в нашем мышлении, позволяя различным точкам зрения существовать без суждений.

Мы будем работать с энергиями этого затмения на протяжении всей предстоящей недели, но наиболее эффективно в четверг и пятницу. Затмение в полнолуние завершается очень рано утром в пятницу, в 12:57 по тихоокеанскому стандартному времени. В это время Луна будет на 27 ° 14´ Тельца, а Солнце будет на том же градусе и минуте Скорпиона.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДРУГИЕ ФАКТОРЫ добавьте к глубоким эффектам этого конкретного лунного затмения. Хотя это «всего лишь» частичное затмение, оно продлится невероятно долго, что увеличивает его влияние. От начала до конца затмение продлится три часа 28 минут, больше, чем любое другое лунное затмение в этом столетии. Следующий по продолжительности, который произошел в 2018 году, длился всего один час 42 минуты.

Также важно то, что во время затмения Луна выравнивается с неподвижной звездой Алгол, фокусируя энергию этой звезды на нашем опыте. Алгол - одна из звезд в созвездии Персея; по словам астролога Родерика Кидстона, он активирует

«темы столкновения с раненой женщиной и более темными элементами психики, особенно с теми, которые отнесены к подсознанию ... С Алголом вы можете оказаться в ситуациях, требующих всех ваших ресурсов интеллекта и гибкой силы. Тем не менее, Алгол также дает у вас хватит смекалки и смелости, чтобы справиться с этими проблемами ».

ВОТ абзац из книги мистера Кидстона Магия Звезд, в котором описано, как работать с Algol:

«Перед Алголом стоят две большие проблемы: не« потерять голову »в смысле испуга или замешательства; и делать все возможное, чтобы не замерзнуть от страха, эмоционального или интеллектуального. Алгол поднимает важные темы, связанные со страхом и другими примитивными ответов, и, прежде всего, это указывает на необходимость хорошей интеграции между мозгом и сердцем. Вам необходимо развивать баланс и отстраненность, даже то, что иногда бойко называют `` самообладанием '' ... Как только вы решите эти проблемы, вы может быть таким же уравновешенным и героическим, как Персей, и держать голову, пока все окружающие теряют свою ».

Итак, у нас есть приказ идти. Сохранение баланса всегда является важной частью ухода за собой и определенно является приоритетом на этой неделе. Кроме того, жизненно важно поддерживать «духовную объективность», способность видеть более широкую картину. У всех нас есть инструменты и методы, которые помогают нам оставаться в наших сердцах и углублять наше чувство внутреннего покоя, поэтому обязательно сделайте свои любимые вещи частью своей повседневной жизни на этой неделе. Для меня самое необходимое - это медитация утром и вечером, две прогулки в день, время от времени сосредотачиваясь на своем дыхании, отдыхая от работы и глядя в окно на деревья и небо, давая моя собака делает массаж, и сознательно замедляет темп. 

ДЛЯ КЛЮЧЕЙ Что касается того, как это затмение повлияет на нас индивидуально, мы можем вернуться к более раннему периоду нашей жизни. Затмения обычно повторяются каждые 19 лет; затмение на этой неделе происходит в той же степени, что и лунное затмение в полутени, которое произошло 20 ноября 2002 года. Следовательно, затмение на этой неделе активирует ту же точку в наших астрологических картах, которая была активирована тогда.

Знание этого может помочь нам получить представление о событиях, которые происходят сейчас, поскольку мы соотносим их с тем, что происходило в нашей жизни в конце 2002 года. Некоторые из уроков, над которыми мы работали тогда, снова всплывают. Текущие рассказы не будут в точности повторять прошлое, но будут вовлечены аналогичные уроки. И мы, конечно же, будем ориентироваться в ситуациях иначе, чем 19 лет назад, в зависимости от того, насколько мы выросли с тех пор.

ИМЕЮТСЯ некоторые существенные различия между затмением, которое произошло 19 лет назад, и тем, что произошло на этой неделе. В 2002 году, хотя здесь также был задействован Т-квадрат, на его вершине был Уран. Это могло проявиться как неожиданные, даже шокирующие события, связанные с темой затмения. У нас нет такого же влияния во время затмения на этой неделе, хотя в действительности существует противостояние Марса и Урана, которое я объясню позже.

Самая важная разница в том, что в пятницу Луна будет в трине с Плутоном. Это очень воодушевляющий и гармоничный аспект, которого не было во время затмения 2002 года. С помощью Плутона мы чувствуем себя более уверенно и можем справляться с возникающими проблемами. Интуиция и инстинкт сильны, особенно в отношении наших собственных и более глубоких мотиваций и эмоций. И с Луной и Плутоном в земных знаках этот трин может помочь нам оставаться на земле и сосредоточиться на том, что для нас наиболее важно. Это также может помочь нам проявить то, чем мы очень увлечены.

ОППОЗИЦИЯ МАРС-УРАН Я только что упомянул о совершенствах в среду, но действует всю неделю. Этот аспект бросает «джокер» на стол, поскольку Уран известен своими сюрпризами. С другой стороны, поскольку энергия этого противостояния накапливается как минимум неделю, мы уже видим доказательства его эффекта.

Марс представляет принцип действия, а также то, как мы утверждаем себя, преследуем свои желания и выражаем гнев. Ограничивающий квадрат Марс-Сатурн, произошедший на прошлой неделе (10 ноября), представляет собой энергетическую блокировку, которая привела бы к нарастанию напряженности. Поскольку влияние Марса-Урана теперь усиливается, могут происходить извержения, поскольку энергия внезапно высвобождается. Это взрывное качество можно наблюдать в импульсивном или радикальном поведении, в восстаниях и протестах, или в буквальных землетрясениях, извержениях вулканов или погодных аномалиях.

КАК МЫ НАВИГАЦИИ На этой неделе помните, что Уран известен как Пробуждающий. Как одна из трансперсональных планет, ее основная задача - расширять человеческое сознание. Таким образом, он всегда стремится помочь человечеству совершить прорыв в нашем восприятии реальности. Если мы недостаточно открыты для того, чтобы позволить новым прозрениям и информации войти в наше сознание, Уран может прибегнуть к сбоям, которые затем будут поощрять и допускать столь необходимые прорывы.

На этой неделе мы явно проходим еще один крутой отрезок пути нашего «последнего восхождения» в 2021 году. Помните, что сейчас мы находимся на большой высоте, поэтому часто делайте перерывы, будьте осторожны со своим телом, пейте много воды и хорошо отдохни, когда сможешь. Также имейте в виду, что все испытывают стресс - и осознайте, что на более высоких высотах даже самые опытные альпинисты могут испытывать беспокойство, замешательство, усталость, искаженное умственное восприятие, бессонницу и другие симптомы. Сострадание к себе и к другим всегда является ключевым моментом.

ВОТ - самые важные аспекты предстоящей недели с моими краткими интерпретациями:

понедельник
Венера в квадрате Хирона, Солнце полуторный Хирон: Сегодня люди очень чувствительны и могут выражать гнев, чтобы скрыть чувство страха или уязвимости. Негодование может резко всплыть на поверхность.
Солнце в квадрате с Юпитером: Глубокие различия во взглядах и философиях создают конфликт, поскольку ни одна из сторон спора не желает смягчить свою позицию.
 
вторник
Солнце в секстиле с Плутоном: Этот воодушевляющий аспект дает нам возможность оставаться сильными, основываясь на глубоком знании нашей истины.
 
среда
Марс напротив Урана: См. Выше.
Полуквадратный Юпитер Хирон: Личные обиды переплетаются с более крупными социальными проблемами. Этот аспект побуждает нас сначала поработать над собственным внутренним исцелением, прежде чем пытаться спасти мир.
 
четверг
Меркурий в трине с Нептуном: Этот аспект помогает нам общаться от всего сердца, с состраданием и пониманием. Это также улучшает интуицию и нашу способность получать творческое вдохновение, особенно во время медитации или письма.
Венера в трине с Ураном: Благодаря этому аспекту мы более гибки в своих ожиданиях от других, что делает нас более терпимыми к индивидуальным особенностям каждого человека.
 
пятница
Полнолуние / лунное затмение 12:57: См. Выше.
Полуквадратное Солнце Венеры: Отношения сталкиваются с препятствиями, если одна из сторон пытается манипулировать другим человеком или единолично контролировать ситуацию.
 
суббота
Полуторный квадрат Меркурия Хирона, Меркурий в квадрате с Юпитером: Стремясь поделиться своей точкой зрения, мы можем быть менее тактичными, что легко может обидеть нас. Помните, что слушание - это больше, чем просто ожидание, пока кто-то закончит говорить, чтобы мы могли подтвердить свое мнение.
 
воскресенье
Меркурий в секстиле с Плутоном: Мы чувствуем себя вправе говорить правду, а также с большей готовностью раскрывать секреты, стремясь углубить наше понимание ситуации.
Солнце в Стрельце: Солнце будет в Стрельце до солнцестояния 21 декабря. На протяжении этого астрологического месяца нам легче выражать оптимизм и юмор, которыми известен Стрелец. Это также время, когда наш поиск смысла жизни становится центральным для нашего общего удовлетворения, и мы более непосредственно руководствуемся своими убеждениями и интуитивной мудростью.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас есть сильная мотивация, чтобы выразить свои чувства и свою более глубокую правду. Этим можно поделиться в интимных беседах или в письменной форме, будь то в личном журнале или на более открытом форуме. Однако в своем волнении делиться своими мыслями и чувствами вы, возможно, не будете особенно тактичны. Это может вызвать некоторый дискомфорт в личных отношениях, что в конечном итоге потребует от вас изменения стиля общения. (Солнечное возвращение Солнце в соединении с Меркурием, полуквадратная Венера, квадрат Юпитера)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Мы все вместе: живые и мертвые
Мы все вместе: живые и мертвые
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Смерть - это не неудача, потому что нет разницы между живыми и мертвыми. Тот, что в…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
Два мощных способа трансформировать самокритику
Два мощных способа трансформировать самокритику
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Слишком самокритичность широко распространена в нашем обществе. Мы ругаем себя над реальным и воображаемым ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Astrology

Horoscope: Week of November 15 - 21, 2021

Eclipsed Moon and Stars
Eclipsed Moon and Stars. Credit & Copyright: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


Narrated by Pam Younghans.

Watch video version here.

Current week's astrological overview

Astrological Overview: November 15 - 21, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 8 hours.)

MON: Venus square Chiron, Sun square Jupiter, Sun sesquiquadrate Chiron
TUE: Sun sextile Pluto
WED: Mars opposite Uranus, Jupiter semisquare Chiron
THU: Mercury trine Neptune, Venus trine Uranus
FRI: Full Moon/Lunar Eclipse 12:57 am, Sun semisquare Venus
SAT: Mercury sesquiquadrate Chiron, Mercury square Jupiter
SUN: Mercury sextile Pluto, Sun enters Sagittarius 6:33 p.m.

****

THE FIRST of our two eclipses occurs this week: a partial Lunar Eclipse perfects this Friday when the Taurus Moon opposes the Sun in Scorpio. Eclipses occur in cycles, activating a specific pair of zodiac signs for about two years and then moving on to another pair of signs. With this Friday's event, eclipses start a gradual shift from Gemini/Sagittarius to Taurus/Scorpio, which means we are moving out of a two-year thinking/acting phase and into a new two-year feeling/sensing phase.

With the Taurus/Scorpio axis activated at this Lunar Eclipse, we are specifically working with issues of security and stability, loyalty and trust, finances and possessions, profound change and uncertainty, and deep emotional responses to feeling a lack of control. Our capacity to stay grounded and centered amidst transitional times will be tested.

A FULL MOON always amplifies emotions, and a Lunar Eclipse — which is like a mega Full Moon — tends to bring many deep feelings to the surface. This effect is heightened with this particular Lunar Eclipse, since the Sun is in psychotherapeutic Scorpio and magnifier Jupiter is in square aspect to the eclipse.

With Jupiter square both the Sun and Moon, a configuration called a "T-square" is formed at the time of the eclipse. Jupiter is at the apex position of this T-square (at the base of the stem of the letter "T"), while the two lights hold the ends of the crossbar at the top of the letter. With Jupiter at the apex of a T-square in fixed signs, beliefs can be too rigid, manifesting as intolerance, self-righteousness, and dogmatism. This T-square requires that we learn to be more open-minded and flexible in our thinking, allowing for diverse perspectives to exist without judgment.

We will be working with the energies of this eclipse throughout the coming week, but most powerfully on Thursday and Friday. The Full Moon eclipse perfects very early on Friday morning, at 12:57 a.m. PST. At that time, the Moon will be at 27°14´ Taurus and the Sun will be at the same degree and minute of Scorpio.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

OTHER FACTORS add to the profound effects of this particular Lunar Eclipse. Even though it is "only" a partial eclipse, it will last an incredibly long time, which increases its impact. From beginning to end, the eclipse will last three hours and 28 minutes, longer than any other Lunar Eclipse this century. The next longest, which occurred in 2018, was only one hour and 42 minutes long.

Also significant is that at the time of the eclipse, the Moon aligns with the fixed star Algol, focusing that star's energies into our experience. Algol is one of the stars in the constellation of Perseus; according to astrologer Roderick Kidston, it activates

"themes of facing the wounded feminine and the darker elements of the psyche, especially those relegated to the subconscious... With Algol, you may find yourself in situations which call on all your resources of intelligence and flexible strength. Nevertheless, Algol also gives you the savvy and courage to meet these challenges."

HERE'S a paragraph from Mr. Kidston's book The Magic of the Stars, which describes how to work with Algol:

"There are two big challenges with Algol: not to 'lose your head' in the sense of becoming frightened or confused; and doing your best not to freeze with fear, either emotionally or intellectually. Algol raises important themes around managing fear and other primitive responses, and above all, it points to the need for good gut-heart-head integration. You need to cultivate balance and detachment, even what is sometimes glibly called 'self-mastery'... Once you have those challenges sorted, you can be as poised and heroic as Perseus, too, and keep your head while all those around you are losing theirs."

And thus, we have our marching orders. Staying in balance is always an essential part of self-care, and is definitely a priority this week. In addition, it is vital to maintain "spiritual objectivity," the ability to see the bigger picture. We all have tools and techniques that help us stay in our hearts and deepen our sense of inner peace, so be sure to make your favorites a part of your daily routine this week. For me, the essentials include meditation first thing in the morning and last thing at night, two walks a day, focusing on my breathing from time to time, taking a break from work and gazing out the window at the trees and the sky, giving my dog a massage, and consciously slowing the pace. 

FOR CLUES as to how this eclipse will affect us individually, we can refer back to an earlier time in our lives. Eclipses usually repeat by location every 19 years; this week's eclipse occurs at the same degree as the penumbral Lunar Eclipse that occurred on November 20, 2002. Therefore, this week's eclipse will be activating the same point in our astrology charts that was energized back then.

Knowing this can help us gain perspective on events that transpire now, as we relate them to what was occurring in our lives in late 2002. Some of the lessons we were working with then are circling around once again. Current narratives will not exactly duplicate the past, but there will be similar learnings involved. And we will of course navigate situations differently than we did 19 years ago, based on how much we have grown since that time.

THERE ARE some significant differences between the eclipse that occurred 19 years ago and the one this week. In 2002, while there was also a T-square involved, it had Uranus at the apex. This could have manifested as unexpected, even shocking events related to the themes of the eclipse. We do not have that same influence in this week's eclipse, although there is a Mars-Uranus opposition in effect, which I'll explain next.

The most important difference is that the Moon will be trine Pluto on Friday. This is a very empowering and harmonious aspect, one that did not occur at the 2002 eclipse. With Pluto's assist, we feel more confident and able to handle challenges that arise. Intuition and instinct are strong, especially regarding our own and others' deeper motivations and emotions. And, with both the Moon and Pluto in earth signs, this trine can help us stay grounded and focused on what is most important to us. It can also help us manifest something we feel very passionate about.

THE MARS-URANUS OPPOSITION I just mentioned perfects on Wednesday but is in effect all week. This aspect throws a "wild card" on the table, since Uranus is known for surprises. On the other hand, since the energy of this opposition has been building for at least a week, we are already seeing evidence of its effect.

Mars represents the action principle, as well as how we assert ourselves, pursue our desires, and express anger. The restrictive Mars-Saturn square that occurred last week (November 10) represented an energy blockage that would have resulted in a buildup of tension. As the Mars-Uranus influence now gains strength, there can be eruptions as the energy suddenly is released. This explosive quality can be observed in impulsive or radical behaviors, in rebellions and protests, or in literal earthquakes, volcanoes, or weather anomalies.

AS WE NAVIGATE our way through this week, keep in mind that Uranus is known as The Awakener. As one of the transpersonal planets, its primary task is to expand human consciousness. As such, it is always striving to help humanity make breakthroughs in our perceptions of reality. If we are not openminded enough to allow the new insights and information to enter our consciousness, Uranus can then resort to breakdowns that will then encourage and allow the much-needed breakthroughs.

This week, we are clearly traversing another steep portion of the trail in our "final ascent" of 2021. Remember that we're at a high elevation now, so take breaks often, be gentle with your body, drink plenty of water, and get good rest when you can. Also keep in mind that everyone is feeling the stress — and realize that at higher elevations, even the most experienced climbers can experience anxiety, confusion, fatigue, distorted mental perceptions, insomnia, and other symptoms. Compassion for self and for others is key, always.

HERE are the most significant aspects for the coming week, with my brief interpretations:

Monday
Venus square Chiron, Sun sesquiquadrate Chiron: People are very sensitive today, and may express anger to cover up feelings of fear or vulnerability. Resentments can rise to the surface in dramatic fashion.
Sun square Jupiter: Deep differences in perspectives and philosophies create conflict as neither side of the argument is willing to soften their stance.
 
Tuesday
Sun sextile Pluto: This empowering aspect provides opportunities for us to stand strong, based on a deep knowing of our truth.
 
Wednesday
Mars opposite Uranus: See above.
Jupiter semisquare Chiron: Personal grievances are intertwined with larger social issues. This aspect challenges us to work first on our own inner healing, before trying to save the world.
 
Thursday
Mercury trine Neptune: This aspect helps us communicate from our hearts, with compassion and understanding. It also enhances intuition and our ability to receive creative inspiration, especially when meditating or writing.
Venus trine Uranus: We are more flexible in our expectations of others with this aspect, which makes us more tolerant of each person's idiosyncrasies.
 
Friday
Full Moon/Lunar Eclipse 12:57 a.m.: See above.
Sun semisquare Venus: Relationships run into an obstacle if either party tries to manipulate the other person or take sole control over the situation.
 
Saturday
Mercury sesquiquadrate Chiron, Mercury square Jupiter: In our exuberance to share our perspective, we can be less than tactful, which can easily lead to hurt feelings. Remember that listening is more than simply waiting until someone has finished talking so that we can reassert our opinion.
 
Sunday
Mercury sextile Pluto: We feel empowered to speak our truth, and are also more willing to divulge secrets as we seek to deepen our understanding of a situation.
Sun enters Sagittarius: The Sun will be in Sagittarius until the solstice on December 21. Throughout this astrological month, we can more easily express the optimism and humor that Sag is known for. It is also a time when our search for life's meaning becomes central to our overall satisfaction and we are more directly guided by our beliefs and intuitive wisdom.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year, you are powerfully motivated to express your feelings and your deeper truth. These may be shared through intimate conversations or through writing, whether in a personal journal or in a more public forum. However, in your excitement to share your thoughts and feelings, you may not be especially tactful. This can cause some discomfort in personal relationships, ultimately requiring you to modify your communication style. (Solar Return Sun conjunct Mercury, semisquare Venus, square Jupiter)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
And Finally... Being Free from the Fear-based Ego
Finally... Being Free from the Fear-Based Ego
by Debra Landwehr Engle
I know what it’s like to live my life on that runaway train. One day I’m nervous about a deadline.…
Extraordinary and True -- Solar Eclipse in Pisces: 26th February 2017
Extraordinary and True Endings and Fresh Starts -- Solar Eclipse in Pisces: 26th February 2017
by Sarah Varcas
This eclipse speaks of over-due endings and fresh starts. A new way of being is in reach, born of…
Cleaning The Mirror To Find The Divinity in You
Cleaning The Mirror To Find The Divinity Within
by Simon Chokoisky
Like a mirror, your soul reflects the pure light of the Divine. But over time every mirror becomes…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.