Астрология

Гороскоп на неделю: 18 - 24 октября 2021 г.

Полная луна в ночном небе
Изображение на Ник Ритц
 


Рассказывает Пэм Янгханс.

Версия видео

Астрологический обзор текущей недели

Астрологический обзор: 18 - 24 октября 2021 г.

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Аспекты, примечательные на этой неделе:

Все время указано по тихоокеанскому летнему времени. (Для восточного времени добавьте 3 часа; для среднего времени по Гринвичу добавьте 7 часов.)

пН: Станции Меркурия направлены в 8:16 по тихоокеанскому времени, Марс в трине с Юпитером.
вТ: Венера Квинкункс Уран
МЫ Б: Полнолуние 7: 56 am PDT
ЧГ: Марс напротив Эриды, Марс в квадрате с Плутоном
FRI: Солнце входит в Скорпиона
СОЛНЦЕ: Меркурий Квинкунс Уран

****

ЯЙЦО ДОЛЖНО ТРЕСКИВАТЬСЯ чтобы зародилась новая жизнь. На этой неделе планеты обеспечивают энергию, которая будет стимулировать новый рост и ускорить разрушение старых оболочек. 
 
От Меркурия, идущего прямо, до высокоэнергетического трина Марс-Юпитер, до ключевого Полнолуния в Овне, до Марса, активирующего квадрат Плутон-Эрида, до Солнца, входящего в ищущий истину Скорпион, в следующие несколько дней!

С ТАКИМ МНОЖЕСТВОМ на этой неделе на небесах произойдут мощные события, и будет казаться, что мы попали в вихрь. Не забывайте дышать, проводить как можно больше времени в общении с природой, честно прожить свои дни и смотреть на себя и других глазами сострадания.

Наша цель, хотя она всегда важна, особенно важна на этой неделе. На нашем «финальном подъеме» в последние месяцы 2021 года мы сейчас проходим участок тропы, который не только крутой, но также скалистый и скользкий. В такие моменты мы должны быть терпеливыми, внимательно следить за тем, где мы ставим ноги, двигаться с намерением и быть готовыми остановиться и пересмотреть нашу лучшую траекторию вместо того, чтобы просто продолжать в том направлении, в котором мы двигались.

ЖИЗНЬ ЭТОКонечно, это непрерывный процесс, а это значит, что бывает трудно четко отличить один день от другого. При этом я думаю, что это одна из тех недель, когда будет наиболее полезно принимать ее только один день за раз.

Вот планетарные события, которые я считаю наиболее значительными на этой неделе, в хронологическом порядке.

В ПОНЕДЕЛЬНИК, Станции Меркурий прямые в 8:16 утра по тихоокеанскому времени. На этом завершается ретроградная фаза Планеты-посланника, которая началась 26 сентября. В течение последних трех недель космос побуждал нас пересмотреть, переосмыслить наш курс, а не начинать новые шаги. По мере того, как Меркурий движется вперед и набирает обороты в течение следующих двух недель, у нас появляется все больше космической поддержки, чтобы также добиться прогресса, особенно в областях, требующих сознательного планирования и навыков принятия решений.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Также в понедельник Марс находится в гармоничном тринном аспекте к Юпитеру. Поскольку Giant Planet размещалась непосредственно накануне (в 10:30 PDT 17 октября), ее влияние на этой неделе очень сильно. Это усиливает влияние этого трина, объединяющего храбрость Марса с оптимизмом Юпитера. Эту энергию можно использовать бесчисленным количеством позитивных способов, поскольку она может помочь нам поверить в себя, пойти на риск и отправиться в новые путешествия, которые раньше могли казаться пугающими. Однако мы также можем быть импульсивными в своих действиях, поэтому не забывайте смотреть, прежде чем прыгать.

ВО ВТОРНИК, единственный существенный аспект - это квинконкс Венеры и Урана. Это не очень сильное влияние, но потенциально указывает на необходимость корректировки в областях, которыми управляет Венера - взаимоотношениях, ценностях, творчестве и финансовых проблемах. Уран обычно требует, чтобы мы были более гибкими в наших ожиданиях и освободились от ситуаций, которые стали слишком ограничивающими.

Хотя полнолуние наступит не раньше среды, мы почувствуем, как растет ее энергия и во вторник.

В СРЕДУ, Полнолуние достигает совершенства в 7:56 по тихоокеанскому времени, когда Луна достигает 27 ° 26´ Овна, а Солнце находится в одном градусе Весов. Эмоции усиливаются во время Полнолуния, и когда Луна освещает обычно темную ночь, то, что было скрыто, может проявиться. Это конкретное Полнолуние увеличивает оба этих потенциала из-за аспектов, которые оно создает.

Юпитер, Великая лупа, находится в гармоничном секстильном аспекте с Полнолунием. Хотя Юпитер может вселять в нас больший оптимизм и веру, он также может преувеличивать любые эмоции, которые мы можем испытывать, и поощрять неразумный риск. По сути, мы работаем с энергиями, подобными трину Марса-Юпитера в понедельник, так что будьте мудры в своем выборе.

ОТДЫХ АСПЕКТОВ все участвующие в лунации связаны между собой, поэтому это следует рассматривать как комплексную сделку. Полная Луна в соединении с Эридой, квадратным Плутоном и противоположными Марсу и Солнцу. Таким образом, он активирует совсем недавний квадрат Плутон-Эрида, а также привлекает эффекты сложных аспектов Марса, которые идеально подходят в четверг.

Эти пять планет образуют так называемый «кардинальный Т-квадрат» во время луны: Луна и Эрида держат один конец перекладины буквы Т, Солнце и Марс держат другой конец, а Плутон - расположен внизу стебля, в положении «верхушка».

Т-ПЛОЩАДЬ представляет собой напряжение, которое ищет выхода. Планеты, входящие в Т-квадрат, находятся в знаках, которые обычно не ладят друг с другом из-за очень разных мотивов.

В этом Т-квадрате Луна и прямолинейная Эрида находятся в Овне, знаке посвящения и напористости. Солнце и воин Марс находятся в Весах, что определяет себя по способности создавать гармонию и хорошо играть с другими. И страстный Плутон находится в Козероге, знаке, который предпочитает работать в одиночку, пока он остается ответственным и не должен никому отвечать.

С ЭТОЙ ПОЛНОЙ ЛУНОЙ, мы чувствуем, что тянутся в разные стороны, и можем бороться с выбором. Некоторые могут испытывать конфликты, соперничество и разногласия в своих внешних обстоятельствах, что, возможно, отражает внутреннюю дихотомию.
Плутон, стоящий на важнейшей вершине Т-квадрата, говорит нам, что это лунация является неотъемлемой частью процесса более глубоких изменений, которые происходят сейчас для каждого из нас в отдельности и для человечества в целом. Астролог Бил Тирни пишет в своей книге Динамика аспект анализа что Плутон на вершине кардинального Т-квадрата обычно запускает «динамическое завершение одной фазы нашего личного развития, чтобы сделать новые начинания в другой фазе».

Помните, что события, происходящие на этой неделе, представляют собой один из необходимых шагов при раскалывании яйца. Наше успешное плавание этого времени откроет дверь в новую жизнь и новый мир. Некоторые энергетические интуитивные люди даже называют эту неделю «порталом» к следующему этапу эволюции.

В ЧЕТВЕРГ, Марс противостоит Эриде и квадратирует Плутон. Поскольку эти аспекты задействованы в Т-квадрате, мы не можем отделить это влияние от влияния Полнолуния. Но в четверг могут произойти определенные события, которые напрямую связаны с проблемами, поднятыми лунным месяцем.

Посредством этих аспектов Марс активирует длительные эффекты квадрата Плутон-Эрида, которые произошли в начале месяца. В результате мы можем больше осознавать социальное несогласие или нашу собственную неудовлетворенность тем, что мы воспринимаем как обесцениваемое, а наши потребности игнорируются как неважные. События на этой неделе могут предоставить отличную возможность более глубоко взглянуть на модели виктимизации и увидеть, как текущие события призывают нас каким-то образом вернуть себе нашу власть.

В ПЯТНИЦУ, Солнце входит в Скорпион в 9:51 по тихоокеанскому времени. Восьмой знак зодиака известен своей способностью искать истину, даже если она вызывает дискомфорт. У нас будет эмоциональное мужество и упорство Скорпиона, которые мы сможем использовать в течение следующих четырех недель, пока 21 ноября Солнце не войдет в Стрельца.

Скорпион - единственный знак зодиака, который имеет два традиционных символа животных и, по крайней мере, еще один. Первый - это, конечно, Скорпион, который обычно прячется в темных местах, под камнями или упавшими деревьями. Это смертоносное животное представляет собой теневую сторону знака, которая может быть скрытной, обиженной и довольно опасной. С другой стороны, Скорпион храбр, способен противостоять опасности лицом к лицу, не дрогнув.

Более высокочастотная сторона Скорпиона также представлена ​​Орлом. Когда орел парит над ландшафтом, он может видеть и тьму, и свет, рассматривая все с более высокой точки зрения.

Третий символ животного, связанный со Скорпионом, - это Феникс. Это мифическое существо олицетворяет пламя трансформации. Когда Солнце движется через Скорпиона, мы работаем с глубокими эмоциями, которые вызывают катарсис, позволяя нам в конечном итоге «воскреснуть из пепла» того, что было.

В следующие выходные, у нас гораздо более легкая нагрузка на аспекты; возможно, космос дает нам передышку, чтобы мы могли интегрировать сильные энергии, с которыми мы работали всю неделю.

В субботу нет серьезных аспектов, которые идеально подходили бы. В воскресенье, когда Меркурий находится в квинконсе Урана, внезапные озарения могут заставить нас пересмотреть наши планы. Эти новые идеи могут вдохновить нас изменить курс или даже изменить наш пункт назначения.

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: Проблемы, с которыми вы столкнулись в этом году, существенно меняют вашу самооценку. Это поворотный момент в вашей жизни, который поставит вас на новый курс в какой-то области вашей жизни. Это хорошее время, чтобы обратиться за терапией или найти другие способы познать правду о своей сущности. Эмоции, которые вы начинаете осознавать, - это ваши учителя, раскрывающие грани вашей личности, которые вы могли скрывать или игнорировать большую часть своей жизни. В это время эти эмоции могут усиливаться, чтобы привлечь ваше внимание. (Солнечное возвращение Солнце, полуквадратная Венера, в соединении с Марсом, квадратный Плутон, напротив Эриды)

*****

ПЕРЕВОД и АУДИО / ВИДЕО ВЕРСИЯ: Этот еженедельный журнал теперь записывается (на английском языке), И текст переведен на 30 языка! Вы увидите ряд флажков в разделе «Доступные языки» в правом верхнем углу. Кроме того, есть варианты прослушивания аудио (на английском языке) или просмотра видео непосредственно под фотографией (см. Верхнюю часть страницы).

Запись в журнале обычно обновляется к вечеру воскресенья, а записи появляются поздно в воскресенье или к понедельнику, в зависимости от вашего часового пояса. Пожалуйста, поделитесь этой информацией с теми, кому это может быть полезно.

*****

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

*****

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript., или оставьте сообщение на 425.445.3775.

Для получения дополнительной информации о предложениях NorthPoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
Случайная музыка Shuffle: подтверждение сущности жизни
Случайная музыка Shuffle: подтверждение сущности жизни
by Барри Vissell
Если мы просто обратим внимание на все, что с нами происходит в течение дня, мы будем поражены…
срок годности
Живой, как у вас есть срок действия
by Нэнси Э. Годоут
Если бы это были ваши последние дни на земле, что бы вы делали? Изменило бы это то, как вы живете сегодня? Может быть…
Магия Белтане и трансформация мира
Магия Белтане и трансформация мира
by Сара Люк Маккой
Если мы, люди, можем чувствовать больше красоты в себе, в наших домах, в нашем окружении, насколько это…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
сколько сна вам нужно 4 7
Сколько сна вам действительно нужно
by Барбара Жаклин Саакян, Кембриджский университет, и др.
Большинство из нас изо всех сил пытаются хорошо думать после плохого ночного сна — чувствуя себя затуманенными и неспособными работать…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
эконом 4 14
5 фактов, о которых знают экономисты, но которые большинству людей кажутся неверными
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Любопытно, что наша профессия состоит в том, что, когда мы, академические экономисты, в значительной степени согласны с каждым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Astrology

Horoscope Week: October 18 - 24, 2021

Full moon in the night sky
Image by Nick Ritz
 


Narrated by Pam Younghans.

Video version

Current week's astrological overview

Astrological Overview: October 18 - 24, 2021

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Aspects of Note this Week:

All times listed are Pacific Daylight Time. (For Eastern Time, add 3 hours; For Greenwich Mean Time, add 7 hours.)

MON: Mercury stations direct 8:16 a.m. PDT, Mars trine Jupiter
TUE: Venus quincunx Uranus
WED: Full Moon 7:56 a.m. PDT
THU: Mars opposite Eris, Mars square Pluto
FRI: Sun enters Scorpio
SUN: Mercury quincunx Uranus

****

THE EGG MUST CRACK for new life to emerge. This week, the planets provide the energy that will both drive new growth and accelerate the breaking away of old encasements. 
 
From Mercury going direct, to a highly energizing Mars-Jupiter trine, to a pivotal Aries Full Moon, to Mars activating the Pluto-Eris square, to the Sun making ingress into truth-seeking Scorpio, there's a lot going on in the next few days!

WITH SO MANY powerful events occurring in the heavens this week, it will feel somewhat like we're caught up in a whirlwind. Remember to breathe, spend as much time as you can communing with nature, move through your days with integrity, and view yourself and others through the eyes of compassion.

Our point of focus, while always important, is especially key this week. On our "final ascent" through these last months of 2021, we are now traversing a section of the trail that is not only steep, but also rocky and slippery. At such times, we must be patient, carefully watch where we place our feet, move with intention, and be willing to stop and reconsider our best trajectory instead of simply continuing in the direction we've been headed.

LIFE IS, of course, a continuous process, which means it can be hard to clearly differentiate one day from another. That being said, I think this is one of those weeks when it will be most helpful to take it just one day at a time.

Here are the planetary events that I consider to be the most significant this week, offered chronologically.

ON MONDAY, Mercury stations direct at 8:16 a.m. PDT. This completes the Messenger Planet's retrograde phase that started on September 26. Over the past three weeks, the cosmos has been encouraging us to review, to rethink our course rather than initiate new steps. As Mercury moves forward and increases pace over the next couple of weeks, there is more cosmic support for us to likewise make progress, especially in areas that require conscious planning and decision-making skills.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Also on Monday, Mars is in harmonious trine aspect to Jupiter. With the Giant Planet having stationed direct only the day before (at 10:30 p.m. PDT on October 17), its influence is very strong this week. This amplifies the impact of this trine, which joins the courage of Mars with the optimism of Jupiter. This energy can be used in countless positive ways, for it can help us believe in ourselves, take risks, and embark on new journeys that previously may have appeared daunting. However, we may also be impulsive in our actions, so do remember to look before you leap.

ON TUESDAY, the only significant aspect is a Venus-Uranus quincunx. This is not a highly impactful influence, but it does potentially indicate a need for an adjustment in the areas ruled by Venus – relationships, values, the creative arts, and financial concerns. Uranus usually requires us to be more flexible in our expectations, and to liberate ourselves from situations that have become too limiting.

Although the Full Moon is not exact until Wednesday, we will be feeling its energies building on Tuesday, too.

ON WEDNESDAY, the Full Moon perfects at 7:56 a.m. PDT, when the Moon reaches 27°26´ Aries and the Sun is at the same degree of Libra. Emotions are heightened at the time of a Full Moon, and with the Moon illuminating the usually dark night, that which has been hidden may come to light. This particular Full Moon increases both of those potentials, due to the aspects it makes.

Jupiter, the Great Magnifier, is in harmonious sextile aspect to the Full Moon. While Jupiter may infuse us with greater optimism and faith, it can also exaggerate whatever emotions we may be feeling and can encourage unwise risk-taking. Essentially, we are working with similar energies to Monday's Mars-Jupiter trine, so be wise in your choices.

THE REST OF THE ASPECTS involved in the lunation are all interlinked, so must be considered a package deal. The Full Moon is conjunct Eris, square Pluto, and opposite Mars and the Sun. As such, it is activating the very recent Pluto-Eris square and also drawing in the effects of the challenging Mars aspects that perfect on Thursday.

These five planets create what is called a "cardinal T-square" at the time of the lunation: the Moon and Eris are holding one end of the crossbar of the letter T, the Sun and Mars are holding the other end, and Pluto is located at the bottom of the stem, in the "apex" position.

A T-SQUARE represents tension that is looking for an outlet. The planets involved in a T-square are in signs that don't usually get along, due to having very different motivations.

In this T-square, the Moon and forthright Eris are in Aries, the sign of initiation and assertiveness. The Sun and warrior Mars are in Libra, which defines itself by its ability to create harmony and to play well with others. And passionate Pluto is in Capricorn, a sign that prefers to work alone, as long as it remains in charge and doesn't have to answer to anyone else.

WITH THIS FULL MOON, we can feel pulled in different directions, and may struggle with what choices to make. Some may experience conflict, competition, and controversy in their outer circumstances, perhaps reflecting inner dichotomies.
Pluto, standing at the all-important apex position of the T-square, tells us that this lunation is integral to the process of deeper change that is underway, for each of us individually and for humanity as a whole. Astrologer Bil Tierney writes in his book Dynamics of Aspect Analysis that Pluto at the apex of a cardinal T-square usually triggers "dynamic endings of one phase of our personal development in order to make fresh new starts in another phase."

Remember that events that occur this week represent one of the necessary steps in the cracking of the egg. Our successful navigation of these times will open the door to a new life and a new world. Some energy intuitives are even calling this week a "portal" to our next evolutionary stage.

ON THURSDAY, Mars opposes Eris and squares Pluto. Since these aspects are involved in the T-square, we can't really separate this influence from that of the Full Moon. But, certain events may occur on Thursday that are directly related to the issues raised by the lunation.

Through these aspects, Mars is activating the lingering effects of the Pluto-Eris square that occurred earlier in the month. As a result, we may be more aware of social dissent or our own dissatisfaction with what we perceive as being discounted, with our needs being dismissed as unimportant. Events this week can provide a major opportunity to look more deeply at patterns of victimization, and to see how current events are calling us to reclaim our power in some way.

ON FRIDAY, the Sun enters Scorpio at 9:51 p.m. PDT. The eighth sign of the zodiac is known for its capacity to seek out truth, even if that truth causes discomfort. We will have Scorpio's emotional courage and tenacity to draw upon over the next four weeks, until the Sun enters Sagittarius on November 21.

Scorpio is the only zodiac sign that has two traditional animal symbols, and at least one more besides. The first is, of course, the Scorpion, which tends to hide in dark places, under rocks or fallen trees. This lethal animal represents the shadow side of the sign, which can be secretive, resentful, and powerful in a rather dangerous way. On the other hand, the Scorpion is courageous, able to face danger head-on, without flinching.

The higher frequency side of Scorpio is also represented by the Eagle. As it soars above the landscape, the Eagle is able to see both the darkness and the light, viewing all from a higher perspective.

A third animal symbol associated with Scorpio is the Phoenix. This mythical creature represents the flames of transformation. As the Sun moves through Scorpio, we work with deep emotions that bring about a catharsis, enabling us to ultimately "rise from the ashes" of what has been.

NEXT WEEKEND, we have a much lighter aspects load; perhaps the cosmos is giving us a breather so that we can integrate the strong energies we've been working with all week.

There are no major aspects that perfect on Saturday. On Sunday, when Mercury is quincunx Uranus, sudden insights can cause us to rethink our plans. These new ideas may inspire us to shift course or even alter our destination.

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: The challenges that you've been experiencing this year are altering your self-concept in significant ways. This is a pivotal time in your life, that will set you on a new course in some area of your life. This is a good time to seek therapy or to find other ways to explore the truth of your being. The emotions that you are becoming aware of are your teachers, revealing facets of your personality that you may have hidden or ignored for much of your life. These emotions may be magnified at this time in an effort to get your attention. (Solar Return Sun semisquare Venus, conjunct Mars, square Pluto, opposite Eris)

*****

TRANSLATION and AUDIO/VIDEO VERSION: This weekly Journal is now recorded (in English) AND the text is transcribed into 30 languages! You'll see a row of flags under "Available Languages" in the upper right. And, there are options to listen to the audio (in English)  or watch a video directly beneath the photo (see top of page).

The Journal entry is usually updated by Sunday evening, with the recordings appearing late Sunday or by Monday depending on your time zone. Please share this information with those who might benefit.

*****

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

*****

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it., or leave a message at 425.445.3775.

For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
Why Geniuses Have Genius: The Power of Passion
Why Geniuses Have Genius: The Power of Passion
by Suzanne Falter
What geniuses do is straightforward enough — they recognize their gifts, and then they fully and…
Understanding The Winds Of Evolutionary Change: Stand Strong and Hold True to LOVE
Understanding The Winds Of Evolutionary Change: Stand Strong and Hold True to LOVE
by Nicolya Christi
The thoughts that have accompanied me throughout these recent weeks regarding the US presidential…
‘I’m not Good Enough’ Meets ‘I Have to Take Care of Everyone’”
‘I’m Not Good Enough’ Meets ‘I Have to Take Care of Everyone’
by Barry Vissell
These two core issues (or negative messages from childhood) often meet and interact with one…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.