Начало в начале: кто я астрологически?

изображение планет по спирали с младенцем в центре
Изображение на Карин Хенселер

Когда астрологи встречаются впервые, мы, как правило, довольно быстро доходим до основных вопросов. Где твое солнце? Где твоя луна? Какой знак у тебя есть? Эта информация является основой трилогии, три фактора, которые дают нам больше информации о другом человеке. Мы можем добраться до более тривиальных факторов того, где вы живете, работаете и играете позже, но сначала большинство из нас хотели бы узнать, кто вы, как вы себя чувствуете и как вы подходите к миру.

Анализ вторичной прогрессивной карты начинается точно так же, как анализ натальной карты, с положениями знака Солнца, Луны и Асцендента. Поскольку каждый анализирует трилогию основы немного по-своему, я начну с краткого описания моего взгляда на эти символы. Вам будет легче понять мой анализ последствий прогрессий, если вы знаете, что я думаю об основных символах астрологии. Попробуйте это; это может работать для вас тоже.

КТО Я?

Солнце символизирует основную жизненную силу и физическое тело. Если Солнце внезапно исчезнет, ​​исчезнут все формы жизни на Земле. Ваше натальное Солнце представляет вашу основную жизненную энергию, а ваше прогрессивное Солнце представляет собой настоящее проявление вашей энергии. Солнце означает ваше самое основное, внутреннее, скрытое под всем «я». Иногда это «я» настолько защищено и скрыто, что мы на самом деле не узнаем его сами и настаиваем на том, что на самом деле мы не похожи на описание нашего солнечного знака.

Иногда мы хорошо понимаем это, но видим только сложные части символики и тратим свою жизнь, пытаясь быть кем угодно, только не знаком, которым мы являемся. Затем иногда мы видим, что, хотя мы ревнивы, притяжательны, упрямы, одержимы в любовных ситуациях, праведны, материалистичны и потакают своим желаниям, мы также теплые, заботливые, поддерживающие, лояльные и стойкие. Тогда мы сможем владеть нашим Солнцем-Тельцом, принимая красоту и чудовище внутри.

КАК Я ЧУВСТВУЮ?

Луна символизирует вашу эмоциональную реакцию, ваше чувство собственного достоинства. Луна не менее важна для жизни на Земле, чем Солнце, потому что, если бы Луна исчезла, жизнь на Земле продлилась бы на долю секунды дольше, чем если бы Солнце исчезло. Земля и Луна больше похожи на двойную планетную систему, чем на планету и спутник, поскольку Луна слишком велика и близка к Земле, чтобы Земля могла существовать без нее. Если бы Луна каким-то образом вошла во временную деформацию и покинула нас, Земля немедленно покинула бы свою орбиту вокруг Солнца и развалилась бы на части.

Мы не сможем выжить без нашей способности реагировать мгновенно на интуитивном уровне. Если наш символизм Луны развалится, мы тоже. Мы называем такой распад нервным срывом. Некоторые астрологи называют Луну символом «души», но это не совсем соответствует моему определению «души». Я думаю, что Луна символизирует ту часть нас, которая каким-то образом впитывает несоответствия повседневной жизни, позволяя нам оставаться на нашем пути. Когда наша натальная и прогрессивная Луна находятся в гармоничном аспекте, мы с легкостью справляемся со всеми видами проблем. Когда эти два символа выходят из равновесия, даже небольшие трудности могут вызвать у нас эмоциональную неразбериху.

КАК ВИДЕТЬ МИР?

Наш Асцендент (Asc), как снаружи нашего дома или входной двери нашей квартиры, является частью, которую мы видим снаружи. Мы можем выбрать, как мы хотим, чтобы эта часть себя появилась. Когда мы становимся взрослыми, мы выбираем, где жить, и таким образом выбираем среду, в которой мы будем функционировать. Мы косим траву, подстригаем живые изгороди, красим дверь? Мы позволяем краске гнить или на газоне растут сорняки и ежевика? Мы бросаем мусор в зале? Насколько мы счастливы с нашим двором? Отражает ли это наше внутреннее Я или это анахронизм?

В то время как Солнце символизирует наше внутреннее я, Асцендент символизирует наше внешнее я, нашу личность или личность. Солнце - это «я» внутри, Асцендент - это «я», которое мы даем миру увидеть. Ось Асцендента (которая включает Десцендент) символизирует наше взаимодействие на планете Земля. Часть Асцендента - это «я», которое мы проецируем в мир, как мы действуем в нашей среде, в то время как Десцендент - это «не я» в мире, как и все окружающие нас люди. Все, что аспектирует Асцендент, также аспектирует Десцендент, потому что это ось. Мы фильтруем наш взгляд на мир через ось Асцендента и в то же время следим за тем, что мы производим в этом мире через тот же Асцендент. Прогрессирующий Асцендент - это среда «здесь и сейчас» и наш текущий способ взаимодействия и проецирования в эту среду.

НАШ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ АКТ

Сочетание нашего натального Солнца, Луны и Асцендента символизирует то, насколько хорошо наш передний двор гармонирует с внутренней частью наших домов. По мере развития наших графиков, мы проходим через стадии комфорта и дискомфорта с нашей проекцией в окружающую среду.

Полярность

Каждый знак имеет полярность. Овен - ян или мужской или положительный, а Телец - инь, женский или отрицательный. Я предпочитаю использовать термины инь или ян при описании полярности, потому что эти термины из восточной философии точно описывают энергию, задействованную без смещения, присущего двум другим наборам прилагательных. Термины «мужской» и «женский» несут любые сексуальные ролевые образы, которые есть у каждого из нас, и у каждого человека есть некоторые представления о сексуальных ролях.

Преобладание в той или иной полярности не означает, что в вас доминирует сексуальность, связанная с этой полярностью. Женщины с большинством своих планет в мужских знаках не отращивают бороды и не курят сигары. Но мужчины с большинством своих планет в мужских знаках не должны отращивать бороды или курить сигары. Полярность, которая содержит большинство планет, не имеет ничего общего с наличием или отсутствием сексуального аппарата и, по-видимому, имеет очень мало общего с нашим выбором половых партнеров (либо одного пола, либо противоположного пола).

Мужественность или женственность не определяются в зависимости от того, есть ли у вас семь планет в Овне или семь в Тельце. Человек с семью планетами в Тельце будет верблюдом, верным, практичным и все еще будет иметь пенис. Женщина с семью планетами в Овне будет стремительной, вспыльчивой, и у нее все еще будут груди и влагалище. Знаки не определяют сексуальные роли.

Термины положительный и отрицательный, также используемые для описания полярности, во всяком случае, хуже, чем термины мужской и женский. Положительное и отрицательное подразумевают хорошее и плохое, качества, которые не описаны знаком. В нашем обществе активный и пассивный - это также термины, обозначающие хорошее и плохое или сильное и слабое.

Определение Инь и Ян не включает в себя хорошее и плохое. Инь, как и термин «анима» Юнга, является восприимчивой, отзывчивой частью психики каждого человека. Ян, подобно юнгианскому анимусу, является активной, инициирующей частью человеческой психики. Нет человека без обеих частей, хотя мы часто пытаемся подавить ту или иную часть нашего существа. Если мы не можем использовать мужскую и женскую части своей психики, мы похожи на человека со сломанной ногой. Мы должны прыгать или использовать костыли, чтобы обойти. Хотя мы можем справиться с повседневной жизнью, справиться с ней труднее, поскольку мы не можем использовать обе ноги для ходьбы. В случае серьезного жизненного кризиса мы похожи на человека со сломанной ногой в огне. Он должен использовать обе ноги, чтобы бегать, но одна из них не работает хорошо. Если мы не можем интегрировать наш инь и янь внутренне, мы беспомощны, когда нам больше всего нужно справиться.

В анализе диаграммы полярность означает инициаторскую и ответную природу человека. Люди должны как инициировать действие (или ничего не может случиться), так и реагировать на действие (или мириться с хаосом). Конфликты возникают для нас, когда полярности на графике смешаны. Тогда мы можем попытаться инициировать действие и одновременно реагировать на действие.

[Примечание редактора: знаки Инь: Телец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог, Рыбы. Знаками ян являются: Овен, Близнецы, Лев, Весы, Стрелец, Водолей.]

ПОНИМАНИЕ НАШЕЙ СУЩЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ

Чтобы понять нашу собственную сущностную природу, мы должны понять символизм полярностей нашего Солнца, Луны и Асцендента. Когда ваше натальное Солнце и натальный Асцендент имеют одинаковую полярность, вы обнаружите, что можете легко выразить, кто вы есть. Когда ваше натальное Солнце и натальный Асцендент имеют разную полярность, вам трудно извинить свои собственные социальные оплошности, поскольку ваше спроецированное эго (Асцендент) не согласуется с вашим внутренним я (Солнцем). Таким образом, когда вы встречаете кого-то, кого не видели двадцать лет, вы вспоминаете, что разлили газировку по всему человеку в восьмиклассном танце. Вы все еще чувствуете смущение, поскольку еще не простили себя за свою неуклюжесть. Между тем, они, вероятно, забыли все об инциденте.

По мере того как ваш Асцендент и ваше Солнце переходят в разные знаки, ваша способность воспринимать себя как человека, который иногда неуклюжий, грубый или испорченный, варьируется в зависимости от того, согласны или противоречат полярности прогрессирующего Солнца и прогрессивного Асцендента. Всякий раз, когда наше прогрессирующее Солнце имеет ту же полярность, что и наш натальный и прогрессирующий Асцендент, мы совершенно уверены в нашем подходе к миру.

Когда и натальный, и прогрессирующий Асцендент отличаются по полярности от нашего прогрессирующего Солнца (например, натальный Асцендент 2? Лео, прогрессирующий Асцендент?

Когда полярность нашей натальной Луны совпадает с полярностью нашего натального Асцендента, мы обнаруживаем, что можем легко выразить то, что мы чувствуем. Мы распознаем привычные схемы реагирования и не считаем, что эти схемы неуместны в окружающей среде. Когда наша натальная Луна отличается по полярности от нашей натальной Асцендент, у нас не так легко течет поток эмоций.

Если наша натальная Луна - Инь, а наш Натальный Асцендент - Ян, мы можем обвинить себя в чрезмерной сентиментальности. Немного другая, но не менее распространенная реакция на эту комбинацию состоит в том, что мы довольно чувствительны и эмоциональны, но очень стараемся скрыть этот факт.

Когда полярность нашей натальной Луны - янь, а наш асцендент - инь, мы можем подвергнуть сомнению наши реальные эмоциональные реакции на ситуации. Мы можем беспокоиться о том, что недостаточно глубоко чувствуем эмоциональные ситуации. Всякий раз, когда мы реагируем на эмоциональную ситуацию нашим асцендентным образом инь, янская природа нашей натальной Луны хочет что-то сделать с ситуацией. Это дилемма человека с натальной Луной во Льве и Асцендентом в Скорпионе.

Поскольку прогрессирующая Луна меняет знаки каждые два года или около того, полярности Асцендента и прогрессирующей Луны часто меняются с совместимых на неудобные. Конечно, никто из нас не переживает серьезных эмоциональных изменений каждые два года.

Скорее, полярность прогрессирующей Луны показывает, как мы реагируем на текущие эмоциональные проблемы. Когда полярность прогрессирующей Луны и натального Асцендента одинакова, мы склонны обрабатывать эмоциональные периоды через символику нашего натального подхода. Когда полярность прогрессирующей Луны совпадает с полярностью нашего прогрессирующего Асцендента, мы склонны использовать более новый подход к миру в противостоянии нынешним эмоциональным проблемам

Когда полярность прогрессирующей Луны совпадает с полярностью нашей натальной Луны, мы чувствуем себя более свободно с нашей природой реакции. Когда полярность прогрессирующей Луны такая же, как полярность нашего натального Солнца, мы чувствуем себя более здоровыми, потому что мы чувствуем соответствие между нашей сущностной физической сущностью (Солнцем) и нашей эмоциональной природой.

Теперь, когда мы соединили три основных компонента диаграммы, нам нужно снова разобрать их, чтобы рассмотреть каждый из них более подробно. Ни одна часть диаграммы не стоит одна. Каждый относится к целому. Работая с прогрессивными диаграммами, вы обнаружите, что важность каждого отдельного символа меняется. Когда определенный символ активен в зависимости от аспекта или угловатости (либо в других прогрессирующих позициях, либо в натальных позициях), эта часть вашей жизни становится более активной. Прогрессивная карта заполняет остальные детали натальной карты. Если натальное Солнце - «Кто я?», Прогрессирующее Солнце - «Как я вырасту?»

Опубликовано Samuel Weiser Inc., Йорк-Бич, Мэн.
© 1984. http://weiserbooks.com.

Статья Источник:

Вторичные прогрессии: время вспомнить
Нэнси Энн Гастингс.

обложка книги Нэнси Энн Гастингс «Вторичные прогрессии: время помнить».Этой работой - большая часть ее материала никогда ранее не публиковалась - Нэнси Хастингс вносит важный вклад в методы предсказательной астрологии и интерпретации основных карт. С теплотой, юмором и ясностью автор проводит ученика среднего уровня через полный курс обучения тому, как рассчитывать и интерпретировать прогрессивную таблицу. Основы собраны вместе в легко понятном пакете инструментов - даже опытный астролог обнаружит, что эта книга полна новых идей относительно тонкостей интерпретации и работы с клиентами. Обильно иллюстрирован примерами диаграмм.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Нэнси Энн Гастингс была известным лектором, учителем астрологии и писателем. Она была Американский проастролог с 1974 года, автор книг «Время вспоминать», а также «Вторичных прогрессий». Она была членом правления NCGR и президентом Астрологической ассоциации Новой Англии, PMAFA. Она умерла от рака в 1991 году.
   


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Принимая во внимание невозможное: любовь, жизнь и не только
Принимая во внимание невозможное: любовь, жизнь и не только
by Линн Б. Робинсон, доктор философии
На самом деле нет никакого объяснения или рецепта для любви, для того, чтобы быть с теми, и быть доступными для них ...
Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии
Полезно думать о радостных вещах. Однако мы все знаем, что у нас много раз…
пара, вид со спины, выгуливает собаку
Примирение с нашим статусом отношений
by Джуд Бижу
Независимо от того, одни мы или партнеры, с детьми или без детей, мы должны принять ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Astrology

Beginning At The Beginning: Who Am I Astrologically?

image of planets in a spiral with  a baby at the center
Image by Karin Henseler

When astrologers meet for the first time, we tend to get around to the basic questions fairly quickly. Where is your Sun? Where is your Moon ? What sign do you have rising ? This information is the foundation trilogy, the three factors which give us the most information about another person. We may get to the more trivial factors of where you live, work, and play later, but first most of us like to find out who you are, how you feel, and how you approach the world.

Analyzing a secondary progressed chart starts out just like the analysis of a natal chart, with the sign positions of the Sun, Moon, and Ascendant. Since everyone analyzes the foundation trilogy a little bit differently, I'm starting with a brief description of my view of these symbols. You will find it easier to understand my analysis of the effects of progressions if you know what I think about the basic symbols of astrology. Try it out; it may work for you, too.

WHO AM I?

The Sun symbolizes the basic life force and the physical body. If the Sun suddenly disappeared, so would all forms of life on Earth. Your natal Sun represents your basic life energy, and your progressed Sun represents the present manifestation of your energy. The Sun stands for your most basic, inside, underneath-it-all self. Sometimes this self is so protected and hidden that we don't really recognize it ourselves, and we insist that we are really nothing like the description of our Sun sign.

Sometimes we recognize it all right, but see only the difficult parts of the symbolism, and spend our lives trying to be anything but the sign we are. Then sometimes we see that although we are jealous, possessive, stubborn, obsessive in love situations, righteous, materialistic and self-indulgent, we are also warm, nurturing, supportive, loyal and steadfast. Then we can own our Taurus Sun, accepting the beauty and the beast within.

HOW DO I FEEL?

The Moon symbolizes your emotional response nature, your feeling self. The Moon is no less important to life on Earth than the Sun, for if the Moon were to disappear, life on Earth would last a fraction of a second longer than it would if the Sun vanished. Earth and the Moon are more like a dual planet system than a planet and satellite, for the Moon is too large and close to Earth for Earth to exist without it. If the Moon somehow entered a time warp and left us, Earth would immediately leave its orbit around the Sun and break apart.

Without our ability to respond on an immediate gut level we can't survive. If our Moon symbolism falls apart, so do we. We call this kind of falling apart a nervous breakdown. Some astrologers call the Moon the "soul" symbol, but that doesn't quite fit my definition of "soul." l think the Moon symbolizes the part of ourselves which somehow absorbs the inconsistencies of daily life, allowing us to stay on our path. When our natal and progressed Moon are in harmonious aspect, we deal with all kinds of problems with ease. When these two symbols are out of balance, even little difficulties can throw us into emotional turmoil.

HOW DO I SEE THE WORLD?

Our Ascendant (Asc), like the outside of our home or the front door of our apartment, is the portion we make visible to the outside. We can choose how we want this part of the self to appear. As we become adults, we choose where to live, and thus choose the environment within which we will function. Do we mow the grass, trim the hedges, paint the door? Do we let the paint rot, or the lawn grow weeds and brambles? Do we throw garbage in the hall? How happy are we with our front yard? Does it reflect our inner selves or is it an anachronism ?

While the Sun symbolizes our inner self, the Ascendant symbolizes our outer self, our personality or persona. The Sun is the "me" inside, the Ascendant is the "me" that we let the world see. The Ascendant axis (which includes the Descendant) symbolizes our interaction on the Earth plane. The Ascendant part is the "me" we project into the world, how we act in our environment, while the Descendant is the "not me" of the world, all the other people around us. Anything that aspects the Ascendant also aspects the Descendant because this is an axis. We filter our view of the world through the Ascendant axis, and at the same time monitor what we put out into that world through the same Ascendant. The progressed Ascendant is the here and now environment and our current mode of interaction with and projection into that environment.

OUR BALANCING ACT

The combination of our natal Sun, Moon, and Ascendant symbolizes how well our front yard harmonizes with the inside of our houses. As our charts progress, we grow through stages of comfort and discomfort with our projection into the environment.

POLARITY

Each sign has a polarity. Aries is yang or masculine or positive, while Taurus is yin or feminine or negative. I prefer to use the terms yin or yang when describing polarity because these terms from Oriental philosophy accurately describe the energy involved without the bias inherent in the other two sets of adjectives. The terms masculine and feminine carry whatever sexual role imagery each of us has, and every human being has some ideas about sexual roles.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

A predominance in one or the other polarity does not mean that you are dominated by the sexuality associated with that polarity. Women with the majority of their planets in masculine signs do not grow beards and smoke cigars. But men with the majority of their planets in masculine signs don't have to grow beards or smoke cigars either. The polarity which contains the majority of the planets has nothing whatever to do with the presence or absence of sexual apparatus, and apparently has very little to do with our choice of sexual partners (either same sex or opposite sex).

Masculinity or femininity is not decided according to whether you have seven planets in Aries or seven in Taurus. The man with seven planets in Taurus will be bullheaded, loyal, practical, and will still have a penis. The woman with seven planets in Aries will be impetuous, hot-tempered, and still have breasts and a vagina. The signs do not define sexual roles.

The terms positive and negative, also used to describe polarity, are, if anything, worse than the terms masculine and feminine. Positive and negative imply good and bad, qualities which are not described by sign. In our society, active and passive are also terms connoting good and bad, or strong and weak.

The definition of yin and yang does not involve good and bad. Yin, like Jung's term anima, is the receptive, responsive part of each person's psyche. Yang, like the Jungian animus, is the active, initiatory part of the human psyche. No human is without both parts, although we often try to suppress one or the other part of our being. If we can't utilize both male and female parts of our psyches, we are like a person with a broken foot. We must hop or use crutches to get around. Although we may cope with day-to-day life, coping is more difficult, for we can't use both legs for walking. Should a major life crisis occur, we are like a person with a broken foot in a fire. He has to use both legs to run, but one of them does not work well. If we cannot integrate our yin and yang internally, we are helpless when we most need to cope.

In chart analysis, polarity signifies the initiatory and response nature of the individual. Humans must both initiate action (or nothing can ever happen) and respond to action (or put up with chaos). Conflicts arise for us when polarities in the chart are mixed. Then we may try to initiate action and respond to action at the same time.

[Editor's Note: The yin signs are: Taurus, Cancer, Virgo, Scorpio, Capricorn, Pisces. The yang signs are: Aries, Gemini, Leo, Libra, Sagittarius, Aquarius.]

UNDERSTANDING OUR ESSENTIAL NATURE

In order to understand our own essential natures, we must understand the symbolism of the polarities of our Sun, Moon, and Ascendant. When your natal Sun and natal Ascendant are the same polarity, you find that you can easily express who you are. When your natal Sun and natal Ascendant are of different polarities, you have difficulty excusing your own social gaffes, as your projected ego (Ascendant) does not agree with your inner self (Sun). Thus, when you meet someone you haven't seen for twenty years, you remember that you spilled soda all over that person at the eight grade dance. You still feel embarrassed, for you have not yet forgiven yourself for your clumsiness. Meanwhile, they've probably forgotten all about the incident.

As both your Ascendant and your Sun progress into different signs, your ability to accept yourself as a human being who is occasionally gauche or rude or maudlin varies depending on whether the polarities of the progressed Sun and progressed Ascendant agree or conflict. Whenever our progressed Sun is the same polarity as our natal and progressed Ascendant, we are quite confident in our approach to the world.

When both natal and progressed Ascendant differ in polarity from our progressed Sun (for instance, natal Ascendant 2? Leo, progressed Ascendant 25? Leo, progressed Sun 28? Cancer) we have quite a bit of difficulty overcoming a feeling of social unworthiness.

When the polarity of our natal Moon is the same as the polarity of our natal Ascendant, we find that we can easily express how we feel. We recognize habitual response patterns and do not feel that these patterns are inappropriate in the environment. When our natal Moon is different in polarity from our natal Ascendant, we don't have as easy a flow of emotion.

If our natal Moon is yin and our natal Ascendant is yang, we may accuse ourselves of over sentimentality. A slightly different, but equally common, reaction to this combination is that we are quite sensitive and emotional, but try very hard to cover up this fact.

When the polarity of our natal Moon is yang and our Ascendant is yin, we may question our real emotional responses to situations. We may worry that we do not feel deeply enough about emotional situations. Whenever we respond to an emotional situation in our yin Ascendant manner, the yang nature of our natal Moon wants to do something about the situation. This is the dilemma of someone with the natal Moon in Leo and the Ascendant in Scorpio.

Since the progressed Moon changes signs every two years or so, the polarities of the Ascendant and the progressed Moon frequently change from compatible to uncomfortable. Of course, none of us goes through major emotional changes every two years.

Rather, the polarity of the progressed Moon signifies how we respond to current emotional issues. When the polarity of the progressed Moon and the natal Ascendant are the same, we tend to handle emotional periods through the symbolism of our natal approach. When the polarity of the progressed Moon is the same as the polarity of our progressed Ascendant, we tend to utilize the newer approach to the world in confronting present emotional issues

When the polarity of the progressed Moon is the same as the polarity of our natal Moon, we feel more at ease with our response nature. When the polarity of the progressed Moon is the same as the polarity of our natal Sun, we feel more healthy because we feel an accord between our essential physical self (Sun) and our emotional nature.

Now that we've put the three basic components of the chart together, we need to take them apart again to examine each in greater detail. No part of a chart stands alone. Each relates to the whole. As you work with progressed charts, you will find that the importance of each individual symbol change varies. When a particular symbol is active by aspect or angularity (either to other progressed positions or to natal positions) that part of your life is more active. The progressed chart fills in the rest of the details of the natal chart. If the natal Sun is "Who am I?", the progressed Sun is "How do I grow?"

Published by Samuel Weiser Inc., York Beach, ME.
©1984. http://weiserbooks.com.

Article Source:

Secondary Progressions: Time To Remember
by Nancy Anne Hastings.

book cover of Secondary Progressions: Time To Remember by Nancy Anne Hastings.With this work—much of it material never before published—Nancy Hastings makes a major contribution to the techniques of predictive astrology and basic chart interpretation. With warmth, humor, and clarity, the author leads the intermediate student through a complete course of instruction in how to calculate and interpret the progressed chart. The basics are pulled together in an easily understood package of tools—even the advanced astrologer will discover this book to be full of new insights regarding the ins and outs of interpretation and coping with clients. Profusely illustrated with example charts.

Info/Order this book

About The Author

Nancy Anne Hastings was a well-known lecturer, astrology teacher, and author. She was an American pro astrologer from 1974 and the author of "Time to Remember," as well as "Secondary Progressions." She served as an NCGR Board Member and as President of the New England Astrological Association, PMAFA. She died of cancer in 1991.
   

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.