Астрология

Используйте хорарную астрологию, чтобы найти то, что вы потеряли

найти то, что вы ищете 5 25

Там всегда было много споров среди астрологов относительно того, что время (и даже местоположение) принять для возведения часовой график, но я чувствую, что это действительно очень просто. У меня есть несколько правил, следует, что сделает это легко и точно для вас принять надлежащее время и речи.

Во-первых, вести поиск пропавшего предмета или быть уверенным, что клиент сделал тщательный поиск перед вызовом и задать вопрос. Если Вы потеряли элемент поиска во всех возможных уголок, где вы думаете, что статья может быть. Если это тайный поиск не принесет вам статью, то проверить часы и использовать это время для возведения хорарной.

Если вопрос задан кем-то по телефону, а затем взять на время, когда вопрос задается но только если вы полностью понять, что истец просит. Часть диалога между вами и вопрошающий до вашего вопроса синхронизации может включать в себя ваш просьбой, если он выглядел в определенном месте, попросить подробное описание того, что он потерял, когда он был в прошлом, где он думает, что он потерял она, и т.д., и спросить, что вы чувствуете, что нужно спросить для того, чтобы наилучшим образом помочь вашему клиенту найти элемент. Когда вы чувствуете, что вы четко на вопрос, что это хорошая идея, чтобы повторить вопрос обратно клиенту. Этот вид разъяснения отражающий допрос может пойти что-то вроде этого:

"Теперь ты хочешь, чтобы помочь вам найти часы, которые вы потеряли вчера, и вы сказали, что часы были ваши? Вы в последний раз помню это было вчера днем ​​в спальне, не так ли? И в ней не хватает сегодня утром? А вы Didn 'т выходить из дома вообще? Итак, вы все еще думаете, что это в доме, потому что никто не живет с вами? Есть ли у меня факты, правильно? "

В тот момент, вопрошающий проверяет ваши вопросы и на его вопрос ясно, как колокол на ВЫ, а затем посмотреть на часы и считать, что время для возведения решение графике.

Если вопрос ставится к вам в письме, прочитав письмо осторожно, пока этот вопрос и его детали ясны для вас. Когда вы полностью понимаете вопроса проверить часы и использовать это время для часовой график. Если речь идет через второй партии («где отсутствует кольцо моего брата?") Наиболее точное чтение всегда будет получен, когда владелец статью себе ставит вопрос к вам. Поэтому всегда рекомендуется обратиться к второй стороне, чтобы владелец пункта телефону вас. Если это невозможно или маловероятно, то найдите время, когда вторая сторона задает вопрос, и вы в полной мере понять это. Конечно, если это так, помните, что вам придется повернуть диаграмму правильным параболическими дом, прежде чем принимать определений.

Если клиент телефона несколько раз, но не смог связаться с вами по телефону в течение нескольких дней, вы еще только часы времени, что вы говорите с клиентом и понять вопрос. Я подчеркиваю этот момент, потому что ее важности в воздействии надежный, корректный ответ.

Важно отметить, что любая схема построена на время, что вопрос сначала спросил вас будет действующий график.

Это время, что вопрос сначала спросил, который несет все энергии и ответов на этот вопрос. Всегда полагаться на часовой график первоначальный запрос и обращаться к нему, когда нужно.

Пример: Предположим, что есть два друга. Один балуется астрологией и другими потеряла кольцо. Дилетант задает часовой график для своего друга, но не могут прийти к удовлетворительному решению дать совет, чтобы восстановить элемент. Вопрошающий то контакты, которые вы, профессиональный астролог, с тем же вопросом. Важно, чтобы вы узнали об этом предыдущий запрос и использовать оригинальный график вашей работы. Такая же процедура будет справедливо, если другой астролог пришел к вам за помощью в поиске отсутствует статья, и уже нарисовал график для себя.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Теперь обратимся к споры которой широта и продольной координаты использовать для синхронизации часовой. Некоторые астрологи используют широту и долготу для города, где клиент, будь то в городе или за океан. Лично я никогда не находил, что для работы, поэтому я использую только мой собственный широты и долготы, где я в то время и речи. Если я в своем офисе в штате Коннектикут, я использую эти координаты. Если я на конференции или выставке лекции и демонстрации моей программы, я буду использовать эти координаты этого города. Однако, для графики, которые были ранее просил или составленных другой астролог использовать один и тот же график с теми же координатами и временем изменения, и т.д.

Второй Правитель Дома

Вторая линейка дом в часовой график правил все ваши подвижного имущества, а также ваш собственный капитал в денежной стоимости. Он управляет все потеряно статей. Это часто путают с четвертого дома, который имеет власть над неподвижными вещи, такие как недвижимость, земельные участки, здания, сооружения и т.д.

Конечно, если владение подвижным это могут быть украдены, потеряны или затерялась, следовательно, второй дом, как правило, главный дом правящей пункта. На самом деле, это второй дом правителя (планета правящей знак на пороге второй дом), который будет всегда указывать на ту сторону, где потерял статья найдется. Кроме того, второй правитель дома будет также указать место, где в настоящее время статья лежала и предлагает четкое описание самой статьи.

Когда второй правитель дома в угловой дом (дома 1, 4, 7 и 10) восстановление статьи легко и быстро. Когда он находится в suceedent домов (2, 5, 8 и 11) больше времени придется проводить поиск элемента. Cadent домов (3, 6, 9 и 12) жилья второго правителя дома означает, что отсутствует объект действительно потеряли, и может быть найдено после долгих поисков, если он конъюнктов угловых домов шар степени 3. Тогда недостающий элемент может быть возвращено в ближайшее время.

После того, как понимание того, как пять сигнификаторы описать и установить местонахождение пропавших без вести / потерял статьи (как описано в главе о 7 Потерять эту книгу?), Второй правитель дома берет на себя. На данный момент в чтении часовой график, второго правителя дом будет поставлять жизненно важное значение, дополнительную информацию, ведущих к восстановлению элемента. Например, если правящая планета во втором доме в одиночестве в своем доме, то статью, само по себе. Аналогично, если другие планеты находятся в том же доме, в таблице вы можете ожидать, что пропажу, чтобы быть среди других вещей. Не забудьте тщательно проверить на других планетах, которые находятся в одном доме с этой сигнификатор, чтобы помочь вам определить другие объекты, потерянные статья может быть одним.

Когда правитель второй дом с четырьмя или пятью планетами в такой же внешний вид дома для элемента в складское помещение или если у вас есть много своих материалов. Если все эти планеты находятся в Скорпионе пункт, скорее всего, будет в "нежелательной" комнаты или кучи или даже мусор или свалку! Ниже приведен краткий список планет и предметов, которые они представляют:

  1. ВОСКРЕСЕНЬЕ: золото, латунь, ценные предметы, богатая обстановка
  2. луна: серебро, серебро, посуда, предметы сентиментальной ценности
  3. ртутный: документы, книги, бумажные деньги
  4. Проект Venus: медь, бронза, ювелирные изделия, косметика, одежда
  5. март: инструменты, машины, железо и сталь, острые инструменты
  6. Юпитер: колледжи, сувениры, святые предметы
  7. Сатурн: свинец, цинк, рабочая одежда, кожа
  8. Уран: автозапчасти, электроприборы, электроника
  9. Нептун: стекло, фотооборудование, табак, алкоголь, медицина
  10. Плутон: мусорные предметы без стоимости, мусор, туалетные принадлежности

Когда второй правитель дом собирается менять знаки (это на 29 градусов и более), то статья о перенести в другое место. Если он только что изменил знаков (это на 0 и более градусов знака), то отсутствует статья только что переехала на новое место. Проверьте предыдущие знак зодиака для описания прошлых место и проверьте следующий знак для описания на новом месте. Тот же процесс используется при второй параболической дом вот-вот изменится знаков. Если вы нашли дом правителя применения в 29 градусов дом параболическими это тоже является сильным признаком того, что статья о перенести. Кроме того, если второй правитель дом только что вступила в новый дом, пункт, скорее всего, только что переехали. Всегда проверяйте дом для нового места и описание.

Мой 34 опыт ответ, буквально, тысячи хорарной карт для клиентов показал мне, что существует сильная корреляция между очень поздно или рано градусов в знаке и поиск потерянных статье возле двери, окна, ворота или в поле или пакет, и что статья о перенести. То же самое открытие справедливо, когда правитель второй дом находится в пределах двух градусов в любом доме возврата.

Элемент, который появляется на второй параболической дома и размещении второго правителя дома хорошие общие показатели месте. Воздушные знаки во втором доме означает самые высокие части комнаты или области. Огненные знаки показывают, что объект находится примерно на полпути, в высоту, вода признаки говорят о низком области в помещении или под землей, например, как в погребе. Земля знаки элемент указывает на поиск на землю или на пол.

© 1995. Все права защищены.

Статья Источник:

Хорарная астрологияПотерять эту книгу? и найти его с Хорарная
по Alphee Лавуа.

Печатается с разрешения издателя AIR (Астрологический институт исследований).

Информация / Заказ книги
.

Об авторе

астрология Alphee Лавуа был практикующим профессиональным астрологом за последние годы 34 и добилась выдающегося уровня мастерства в хорарной и консультирования. Он был новатором в области астрологии с его успешной консультации, лекции, письма и AIR программное обеспечение для астрологов. Потерять эту книгу и найти ее через Хорарная это его вторая книга на тему Хорарная с Horary Книга вскоре последуют. Несмотря на успешное программного обеспечения и консультирование в бизнесе, он все еще находит время, чтобы выполнять свои обязанности в качестве председателя Фонда Райзер на НРКУ и писать ежемесячную колонку в хорарной Dell гороскоп. Посетите его сайтwww.alphee.com

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

чаша, которая была перестроена и «исцелена» с помощью кинцуги
Карта скорби: Кинцуги ведет вас к свету после потери
by Эшли Дэвис Буш, LCSW
Ремонт сломанной керамики с помощью золотого клея известен как кинцуги. Выделив переломы, мы…
как сплетни могут помочь 7 14
Как сплетни могут помочь в работе и общественной жизни
by Кэтрин Уоддингтон, Вестминстерский университет
Сплетни имеют плохую репутацию — от таблоидов, полных непристойных сплетен о знаменитостях, до плохого поведения…
Человек сидит на песке в верхней части песочных часов
Зависимость от времени, выбора и времени
by Екатерина Шейнберг
Наша самая большая жалоба сегодня в том, что у нас нет времени ни на что. Нет времени на наших детей, на наших…
молодой человек сидит на железнодорожных путях и смотрит на фотографии в своей камере
Не бойтесь смотреть глубже в себя
by Ora Nadrich
Обычно мы не подходим к настоящему моменту свободно от мыслей и забот. И мы не путешествуем…
умираю от счастья 7 14
Да, вы действительно можете умереть от печали или счастья
by Адам Тейлор, Ланкастерский университет
Смерть от разбитого сердца была просто фигурой речи до 2002 года, когда доктор Хикару Сато и его коллеги…
преимущества общения 7 10
Это то, что дает пожилым людям больше целеустремленности
by Брэнди Джефферсон, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Пожилые люди с более высоким чувством цели ведут более долгую, здоровую и счастливую жизнь — и имеют…
Солнце сияющее освещает; другая половина картины находится в темноте.
Они имеют значение! Намерение, визуализация, медитация и молитва
by Николя Кристи
Как можно позитивно преобразовать систему, прочно укоренившуюся в дуальности и разделении? Чтобы выразить это…
аномальная жара психическое здоровье 7 12
Почему жара ухудшает психическое здоровье
by Лоуренс Уэйнрайт, Оксфордский университет и Эйлин Нойманн, Цюрихский университет
Волны жары были связаны с ростом симптомов депрессии и симптомов тревоги.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Astrology

Use Horary Astrology to Find What You Lost

finding what you are looking for 5 25

There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to take for erecting a horary chart but I feel that it is really quite simple. I have just a few rules to follow that will make it easy and accurate for you to take the proper time of the question.

First, conduct your search for the missing item or be sure that the client has done a thorough search before calling and asking the question. If you have lost an item search in every possible nook and cranny where you think the article might be. If this furtive search does not bring you the article THEN check your watch and use that time for erecting the horary.

If the question is asked by someone else over the telephone then take the time when the question is asked but ONLY WHEN YOU FULLY UNDERSTAND WHAT THE QUERENT IS ASKING. Part of the dialogue between you and the querent prior to your clocking the question might include your asking if he has looked in a specific place, ask for a detailed description of what he has lost, where he had it last, where he thinks he lost it, etc., and ask whatever you feel you need to ask in order to best help your client locate the item. When you feel that you are clear about the question it is a good idea to repeat the question back to the client. This type of clarification by reflective questioning might go something like this:

"Now you want me to help you locate the watch that you lost yesterday and you said that the watch was yours? The last time you remember seeing it was yesterday afternoon in your bedroom, correct? And it was missing this morning? And you didn't leave the house at all? So you still think it's in the house because no one else lives with you? Do I have the facts correct?"

The moment that the querent verifies your questions and his question is as clear as a bell to YOU, then look at the clock and take that time for erecting the judgment chart.

If the question is posed to you in a letter read through the letter carefully until the question and its details are clear to you. When you fully understand the question check your watch and use that time for your horary chart. If the question comes through a second party ('where is my brother's missing ring?') the most accurate reading will always be obtained when the owner of the article himself poses the question to you. Therefore, it is always recommended to ask the second party to have the owner of the item telephone you. If that's impossible or unlikely to happen then take the time when the second party asks the question and you fully comprehend it. Of course, if that is the case, remember that you will have to turn the chart to the correct house cusp before making your determinations.

If a client telephones a number of times but has not been able to reach you on the phone for a couple of days, you still only clock the time that you speak with the client and understand the question. I stress this point because of its importance in affecting a reliable, valid answer.

It is important to note that any chart erected for the time that the question is first asked of you will be a valid chart.

It is the time that the question is first asked that carries all of the energies and answers to that question. Always rely on the horary chart of the initial query and refer back to it when you need to.

Example: Let's say that there are two friends. One dabbles in astrology and the other lost a ring. The dabbler sets up a horary chart for his friend but cannot come to a satisfactory solution to offer advice to recover the item. The querent then contacts you, the professional astrologer, with the same question. It is important that you find out about this previous inquiry and use that original chart for your work. This same procedure would hold true if another astrologer came to you for assistance in locating a missing article and had already drawn a chart for himself.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Now, let's address the controversy of which latitude and longitudinal coordinates to use for clocking the horary. Some astrologers use the latitude and longitude for the city where the client is, whether it's in town or across the seas. Personally, I have never found that to work so I use only my own latitude and longitude where I am at the time of the question. If I am at my office in Connecticut, I use those coordinates. If I am at a conference or trade show lecturing or demonstrating my software, I will use those coordinates of that city. However, for the charts that were previously asked or drawn up by another astrologer use the exact same chart with the same coordinates and time changes, etc.

The Second House Ruler

The second house ruler in the horary chart rules all of your movable possessions as well as your personal net worth in cash value. It rules ALL lost articles. It is often confused with the fourth house which has rulership over non-movable possessions, such as property, land, houses, buildings, etc.

Of course, if the possession is movable it can be stolen, mislaid or lost, therefore, the second house is usually the chief house ruling the item. Actually, it is the second house ruler (the planet ruling the sign on the cusp of the second house) which will always point to the direction where the lost article will be located. In addition, the second house ruler will also indicate the location where the article presently lay and offer a clear description of the article itself.

When the second house ruler is in an angular house (houses 1, 4, 7 and 10) recovery of the article is easy and quick. When it is found in the suceedent houses (2, 5, 8 and 11) more time will have to be spent searching for the item. Cadent houses (3, 6, 9 and 12) housing the second house ruler means the missing object is really lost and may be found after a long search unless it conjuncts the angular houses by a 3 degree orb. Then the missing item may be returned soon.

After understanding how the five significators describe and establish the whereabouts of the missing/lost article, (as explained in Chapter 7 of Lose this Book?) the second house ruler takes over. At this point in the reading of the horary chart, the second house ruler will supply the vital, additional information leading to the recovery of the item. For instance, if the planet ruling the second house is alone in its house then the article, too, is by itself. Similarly, if other planets are in the same house in the chart you may also expect the lost item to be among other things. Be sure to carefully check the other planets that are in the same house with this significator to help you identify the other objects that your lost article might be among.

When the ruler of the second house is with four or five planets in the same house look for the item in a storage room or where you have a lot of your materials. If all of these planets are in Scorpio the item would most likely be in a 'junk' room or pile or even the garbage or dump! The following is a brief listing of the planets and items that they represent:

  1. Sun: gold, brass, objects of value, rich furnishings
  2. Moon: silver, silverware, kitchenware, items of sentimental value
  3. Mercury: papers, books, paper money
  4. Venus: copper, bronze, jewelry, cosmetics, clothes
  5. Mars: tools, machinery, iron and steel, sharp instruments
  6. Jupiter: colleges, souvenirs, holy objects
  7. Saturn: lead, zinc, work clothes, leather
  8. Uranus: auto parts, electrical appliances, electronics
  9. Neptune: glass, photographic equipment, tobacco, alcohol, medicine
  10. Pluto: junk items with no value, garbage, toiletries

When the second house ruler is about to change signs (it's at 29 degrees or more) then the article is about to be moved to another location. If it has just changed signs (it's at 0 degrees or more of a sign) then the missing article has just been moved to a new location. Check the previous zodiac sign for descriptions of the past location and check the next sign for descriptions of the new location. The same process is used when the second house cusp is just about to change signs. If you find the house ruler applying at 29 degrees to a house cusp this is, too, is a strong indication that the article is about to be moved. Additionally, if the second house ruler has just entered a new house, the item most likely has just been moved. Always check the house for the new location and description.

My 34 years of experience answering, literally, thousands of horary charts for clients has shown me that there is a strong correlation between extremely late or early degrees in a sign and locating a lost article near a door, window, gate or in a box or package and that the article is about to be moved. The same discovery holds true when the ruler of the second house is within two degrees of any house cusp.

The element that appears on the second house cusp and the placement of the second house ruler are good general indicators of location. Air signs in the second house signify the highest parts of a room or area. Fire signs show that the object is about halfway-up in height while Water signs speak of areas low in the room or below ground level, such as a cellar. Earth signs are the element indicating a search on the ground or floor.

©1995. All Rights Reserved.

Article Source:

Horary AstrologyLose this Book? and find it with Horary
by Alphee Lavoie.

Reprinted with permission of the publisher, AIR (Astrological Institute of Research).

Info/Order this book
.

About the Author

astrology Alphee Lavoie has been a practicing professional astrologer for the past 34 years and has achieved an outstanding level of mastery in horary and counseling. He has been an innovator in astrology with his successful counseling, lecturing, writing and AIR Software for astrologers. Lose This Book-and Find it Through Horary is his second book on the subject of Horary with his Horary Workbook soon to follow. In spite of his successful software and counseling business he still finds time to fulfill his duties as the Fund Raiser Chairman for the NCGR and write a monthly horary column in Dell Horoscope. Visit his website atwww.alphee.com

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.