Интуиция и понимание

Какова ваша первая память - и действительно ли это когда-нибудь случилось?

Какова ваша первая память - и действительно ли это когда-нибудь случилось?«Я запомню это?» Shutterstock

Я помню, что был ребенком. Я помню, что я был в огромной комнате в хирургии врача. Меня перевели к медсестре, а затем положили в холодные металлические весы, чтобы весить. Я всегда знал, что эта память необычна, потому что это было с ранней моей жизни, но я подумал, что, возможно, у меня была действительно хорошая память или что, возможно, другие люди тоже могли помнить, что она такая молодая.

Какое самое раннее событие вы можете запомнить? Сколько вам лет, как вы думаете, в этой памяти? Как вы ощущаете память? Является ли это ярким или неопределенным? Положительное или отрицательное? Повторяете ли вы память, как это было раньше, своими глазами, или вы смотрите на себя «действующими» в памяти?

В нашей недавней учиться, мы попросили больше людей 6,000 всех возрастов сделать то же самое, чтобы рассказать нам, что было их первой автобиографической памятью, сколько лет они были, когда произошло событие, оценить, насколько они эмоциональны и ярки, и сообщить, в какой перспективе была память «Видно». Мы обнаружили, что в среднем люди сообщали о своей первой памяти, имевшей место в течение первой половины третьего года их жизни (точнее, 3.24). Это хорошо сочетается с другими Исследования которые исследовали возраст ранних воспоминаний.

Что это значит для моей памяти о том, чтобы быть ребенком? Возможно, у меня действительно хорошая память, и я помню эти первые месяцы жизни. Действительно, в нашем исследовании мы обнаружили, что около 40% участников сообщили о запоминании событий с двухлетнего возраста или ниже, а 14% людей вспоминают воспоминания с одного возраста и ниже. Тем не менее, психологическое исследование показывает, что воспоминания, происходящие в возрасте до трех лет, весьма необычны - и действительно, очень маловероятны.

Происхождение памяти

Исследователи, изучавшие развитие памяти, неврологические процессы необходимые для формирования автобиографических воспоминаний, не полностью развиты до трех-четырех лет. Другие исследования предположили, что воспоминания связаны с развитие языка, Язык позволяет детям делиться и обсуждать прошлое с другими, позволяющие создавать воспоминания в личной автобиографии.

Итак, как я могу вспомнить, что я ребенок? И почему люди 2,487 из нашего исследования помнят события, которые они датировали в возрасте от двух лет и младше?

Одно объяснение состоит в том, что люди просто давали неверные оценки своего возраста в памяти. В конце концов, если только подтверждающие доказательства не присутствуют, догадки - это все, что у нас есть, когда речь заходит о знакомствах со всей нашей жизнью, включая самые ранние.

Какова ваша первая память - и действительно ли это когда-нибудь случилось?Неужели это был твой плюшевый? Shutterstock

Но если неверное датирование объясняло наличие этих воспоминаний, мы ожидаем, что они будут похожи на подобные события на те воспоминания от трех лет и выше. Но это было не так - мы обнаружили, что очень ранние сообщения о событиях и предметах с младенчества (коляска, детская кроватка, обучение ходить), тогда как более старые воспоминания были типичными для детства (игрушки, школа, праздники). Это открытие означало, что эти две группы воспоминаний были качественно разными и исключали ошибочное объяснение.

Если исследование подскажет нам, что эти очень ранние воспоминания маловероятны, и мы исключили неверное объяснение, то почему люди, включая меня, имеют их?

Чистая выдумка?

Мы пришли к выводу, что эти воспоминания, вероятно, будут вымышленными, то есть они никогда не были на самом деле. Возможно, вместо того, чтобы вспоминать о пережитом событии, мы вспоминаем изображения, полученные из фотографий, домашних фильмов, семейных историй или событий и мероприятий, которые часто происходят в младенчестве. Эти факты, как мы полагаем, связаны с некоторыми фрагментарными визуальными образами и объединены вместе, чтобы сформировать основу этих фиктивных ранних воспоминаний. Со временем эта комбинация изображений и фактов начинает ощущаться как память.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя 40% участников нашего исследования извлекли эти фиктивные воспоминания, они не совсем удивительны. Современные теории памяти подчеркнуть конструктивную природу памяти; воспоминания - это не «записи» событий, а скорее психологические представления о себе в прошлом.

Другими словами, все наши воспоминания содержат определенную фикцию - действительно, это признак здоровой системы памяти в действии. Но, возможно, по причинам, которые еще не известны, у нас есть психологическая потребность в вымышленных воспоминаниях времен нашей жизни, которые мы не можем вспомнить. Пока эти «истории» остаются загадкой.Беседа

Об авторе

Люси V Справедливость, преподаватель психологии, Nottingham Trent University; Мартин Конвей, профессор когнитивной психологии, Город, Лондонский университет, и Шазия Ахтар, постдокторант, Университете Брэдфорда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Intuition & Awareness

What Is Your First Memory – And Did It Ever Really Happen?

What Is Your First Memory – And Did It Ever Really Happen?‘Will I remember this?’ Shutterstock

I can remember being a baby. I recall being in a vast room inside a doctor’s surgery. I was passed to a nurse and then placed in cold metal scales to be weighed. I was always aware that this memory was unusual because it was from so early in my life, but I thought that perhaps I just had a really good memory, or that perhaps other people could remember being so young, too.

What is the earliest event that you can remember? How old do you think you are in this memory? How do you experience the memory? Is it vivid or vague? Positive or negative? Are you re-experiencing the memory as it originally happened, through your own eyes, or are you watching yourself “acting” in the memory?

In our recent study, we asked more than 6,000 people of all ages to do the same, to tell us what their first autobiographical memory was, how old they were when the event happened, to rate how emotional and vivid it was and to report what perspective the memory was “seen” from. We found that on average people reported their first memory occurring during the first half of the third year of their lives (3.24 years to be precise). This matches well with other studies that have investigated the age of early memories.

What does this mean for my memory of being a baby then? Perhaps I do just have a really good memory and can remember those early months of life. Indeed, in our study, we found that around 40% of participants reported remembering events from the age of two or below – and 14% of people recalled memories from age one and below. However, psychological research suggests that memories occurring below the age of three are highly unusual – and indeed, highly improbable.

The origin of memory

Researchers who have investigated memory development suggest that the neurological processes needed to form autobiographical memories are not fully developed until between the ages of three and four years. Other research has suggested that memories are linked to language development. Language allows children to share and discuss the past with others, enabling memories to be organised in a personal autobiography.

So how can I remember being a baby? And why did 2,487 people from our study remember events that they dated from the age of two years and younger?

One explanation is that people simply gave incorrect estimates of their age in the memory. After all, unless confirmatory evidence is present, guesswork is all we have when it comes to dating memories from across our lives, including the very earliest.

What Is Your First Memory – And Did It Ever Really Happen?Was that really what your teddy looked like? Shutterstock

But if incorrect dating explained the presence of these memories, we would expect that they would be about similar events to those memories from ages three and above. But this was not the case – we found that very early reported memories were of events and objects from infancy (pram, cot, learning to walk) whereas older memories were of things typical of childhood (toys, school, holidays). This finding meant that these two groups of memories were qualitatively different and ruled out the misdating explanation.

If research tells us that these very early memories are highly unlikely, and we have ruled out a misdating explanation, then why do people, including me, have them?

Pure fiction?

We concluded that these memories are likely to be fictional – that is, that they never in fact occurred. Perhaps, rather than recalling an experienced event, we recall imagery derived from photographs, home movies, shared family stories or events and activities that frequently happen in infancy. These facts are then, we suggest, linked with some fragmentary visual imagery and are combined together to form the basis of these fictitious early memories. Over time, this combination of imagery and fact begins to be experienced as a memory.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Although 40% of participants in our study retrieved these fictitious memories, they are not altogether surprising. Contemporary theories of memory highlight the constructive nature of memory; memories are not “records” of events, but rather psychological representations of the self in the past.

In other words, all of our memories contain some degree of fiction – indeed, this is the sign of a healthy memory system in action. But perhaps, for reasons not yet known, we have a psychological need to fictionalise memories from times of our lives that we are unable to remember. For now, these “stories” remain a mystery.The Conversation

About The Author

Lucy V Justice, Lecturer in Psychology, Nottingham Trent University; Martin Conway, Professor of Cognitive Psychology, City, University of London, and Shazia Akhtar, Postdoctoral researcher, University of Bradford

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

at InnerSelf Market and Amazon

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.