Самопомощь

О нет, это место снова!

О нет, это место снова!GothicSoulIzzy (изображение обрезается) CC

Сколько раз вы оказались в повторяющийся цикл просто не могу сломать? Ты вернулся в тот же старый ситуация снова, тот, который заставляет вас чувствовать себя беспомощными и несчастными? Легко осуждать себя жестко, как вы думаете, Что случилось? Я сделал все, что исцеление работу и сосредоточил свое намерение изменить свою жизнь, и теперь я снова здесь снова?

Там нет стыда в том, проскользнул в старой территории. Мы все делаем так, когда мы испытываем наши триггеры, или на годовщину потери или события, которые заставили нас боль. Помните, что мы все о приключении, которое имеет свои драматические элементы.

Вы не можете запустить с настоящего момента

Вы не можете избежать повторяющихся пейзажей в целом, потому что затруднения и проблемы являются частью человеческого опыта. Каждая карта имеет постоянное Очарованный функции, которые не могут изменить, места, которые вы должны посетить - возможно, более одного раза. Было бы здорово, если вы никогда не возвращаться в долину потери после того, как там и обучения своих уроках, но это не так, как устроена жизнь. Если вы убегаете от настоящего момента, потому что это слишком болезненно, ваша карта будет исправить Конечно, как если бы вы были на автопилоте. Там немного озорные существа называются Домовой, который будет обмануть вас в посещении и пересмотр этих беспокойных ландшафтов.

Существует не выход из любой местности на карте, кроме как через сдачу в настоящий момент и признание того, что вы находитесь в ней, тем не менее тревожным и высадки она ни была. Отказ приведет вас к Поле маков, где вы сможете повторить тот же опыт снова и снова, пока вы не измените его. Будьте здесь и сейчас, и наблюдать за магией начать, как Дух показывает вам свет и тень этой земли, что дает вам мудрость и понимание, которые продвинут вас на приключения.

Будучи памятуя: Покорность в настоящее время

Конечно, если ваши переживания настолько сильны, что он чувствует, как будто это никогда не изменится, трудно сдать в настоящее время. Как только доступ к способности своего ума, чтобы отойти от Sticky болото или Долина потери и помните, что вы держите власть взаимодействовать с Очарованный карты, Вы будете знать, что ни чувство длится вечно, и что являетесь не ваши эмоции. Даже тот, можно подумать, как сердитый человек не сердится каждую минуту каждого дня. Не то, чтобы поддерживать себя эмоции на неопределенный срок, а то, что вы постоянно восстанавливать их.

Вы не можете стереть тревогу пейзажи с вашей карты, но и внимательность помогут вам сохранять в настоящем, где вы должны принять ваши эмоциональные переживания.

Внимательность должна быть изучена

Для многих из нас, внимательность - то есть, умение держать свои мысли на данный момент - нужно учиться, потому что это не наша привычка. Когда я впервые начал практиковать медитации, мне было очень трудно. My разум любит бегать тут и там с большим энтузиазмом, но я решил узнать, как успокоить свои мысли. Честно говоря, это было мучительным в начале, так как "сейчас", казалось, на последнем месте мой взгляд хотел посетить.

Я заметил, что я был лучшим, когда бродил среды, что связано с нерешенными прошлых отношений и прогнозирования будущих успехов моей карьере или потенциальных сбоев. Будучи в состоянии принять это времени странствующий привычка моя, не суждено было освободить и позволил мне начать развивать внимательность. Я должен был продолжать работать на него, и в конце концов, с обычной практикой, я стал более внимательным, - и он сделал все различие в мире. Я считаю, что очень важно, чтобы всем нам адаптироваться таким образом, остающихся в настоящее время в настоящее время, учитывая истерику сопровождающие коллективный сдвиг, мы все переживаем в эти времена глобальных потрясений.

Парадокс заключается в том, что только в состоянии признать, что ваш разум "где-то в другом месте" дает вам возможность укажите где находиться. Чтобы почувствовать сострадание к себе за не "здесь" сейчас фактически возвращает вас в настоящее время. И, как вы научитесь работать с вашей карты, вы увеличите свою силу, чтобы остаться там, чтобы оставить пейзаж трудно, когда ты призван, не преждевременно, и, чтобы избежать ненужных поездок на землю горя и страданий. Вы можете перестать чувствовать потеряли в прошлом или будущем, убегая от того, что вам придется столкнуться.

Синхронности и время

Когда вам определить эмоциональный пейзаж вы обитания и понимаю, что это слишком знакомо, это признак того, что вы до сих пор действительно не приняты в урок из этого места. Вы думаете, у вас есть, но, возможно, есть мудрость, что вы здесь упускается из виду.

Почему вы продолжаете получать огрызнулся в травматический эмоциональный ландшафт вашего прошлого? Это потому, что большую часть вашего взаимодействия с карты Очарованный является бессознательного. Вы должны осознать, где вы находитесь, когда вы находитесь, и, как вы увидите, кто ведет вас. Более внимательными вы, тем больше вы узнаете совпадения в вашей жизни. Тогда это будет намного легче запомнить, что у вас есть силы, чтобы выбраться из повторяющихся пейзажей, где вы испытываете страдания.

Находясь в настоящее время большинство времени

Эти совпадения являются фактически частью умно разработан сигнализация Духа, который предупреждает вас о природе самого времени, так что вы помните, как с ней работать должным образом и быть эффективным путешественника во времени. Идея состоит в том, что в настоящее время большинство - но не все - время. Вы должны мечтать, вспоминать, извлечь уроки из прошлого, и подготовиться к будущему, которое всегда предполагает неожиданные.

Чтобы оставаться в настоящем, вы должны научиться предвидеть будущее, не одержимы о деталях того, что произойдет или пытаются на микроуровне он. (На самом деле, я не делаю интеллектуального чтения для людей более чем в два раза в год, потому что я знаю, что это легко, чтобы стать одержимым, что может быть вместо того чтобы сосредоточиться на своей жизни прямо сейчас Я писал об этом подробно в моей книге Сообщения от Духа в разделе оракул насилия.) Очень важно, чтобы не опередить себя. Вы также должны решить проблемы прошлого, так что вы не постоянно повторно травмирующих себя, и второй гадать, должны ли вы сделали по-другому.

Как духовные существа, временно с человеческим опытом, мы решили жить во времени. . . чтобы понять, что есть прошлое, настоящее и будущее. Эти категории опыта может быть полезным для понимания нашей жизни и исцеления себя ...

Перепечатано с разрешения. Опубликовано Hay House (© 2011)
и доступны во всех книжных магазинах или в Интернете по адресу: www.hayhouse.com.

Статья Источник

Карта: Поиск Магия и значение в истории вашей жизни
Колетт Барон-Рид.

Эта статья была взята из книги: Карта Колетт Барон-РидВы не должны чувствовать себя потерянным или дезориентированным в это время глобальной трансформации или быть во власти ветров перемен. Карта предлагает вам смело заявить о своей силе, чтобы направлять ваше путешествие, чтобы вы могли найти смысл, цель и радость. Встаньте в волшебство и укрепите необычайную силу внутри вас, чтобы сформировать свою судьбу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Колетт Барон-Рид, автор статьи: О нет, это место снова!

Колетт Барон-Рид является популярным интуитивный консультант, психическая среда, семинар лидеров, радио личности, мотивационный оратор, автор бестселлеров, и музыкальные записи художника (с самых продаваемых медитации CD, Путешествие через чакры ). В настоящее время она живет в Седона, штат Аризона, вместе с мужем и двумя детьми пушистый. Для получения информации о семинарах, интенсивных и частных встреч с Колетт, а также оригинальные загрузки медитации для поддержки работы с этой книгой, по адресу: www.colettebaronreid.com.

Другие книги этого автора

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
В отличие от женщины эпохи палеолита, человек 21 века обладает более высоким мозгом, предназначенным для трансцендентности ...
Что делает хорошие отношения?
Что делает хорошие отношения?
by Eileen Workman
Что делает хорошие отношения? Готовность отдать свое сердце - полностью и без ...
Я не ожидал этого! Сообщения из потустороннего мира
Я не ожидал этого! Сообщения из потустороннего мира
by Терри-Энн Рассел
Вскоре после того, как мы узнали, что Энтони умер, я принимал душ и слышал, как он кричал на меня ... Я ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Self-Help

Oh No, Not This Place Again!

Oh No, Not This Place Again!GothicSoulIzzy (image cropped) CC

How many times have you found yourself in a repetitive cycle you just can’t seem to break? Are you back to that same old situation again, the one that makes you feel powerless and miserable? It’s easy to judge yourself harshly as you think, What happened? I did all that healing work and focused my intent to change my life, and now I’m back here again?

There’s no shame in having slipped back into old territory. We all do so when we experience our triggers, or on anniversaries of losses or events that caused us pain. Remember, we’re all on an adventure that has its dramatic elements.

You Can't Run from the Present Moment

You can’t avoid repetitive landscapes altogether, because predicaments and challenges are part of the human experience. Every Enchanted Map has permanent features you can’t transform, places you must visit — perhaps more than once. It would be great if you never had to return to the Valley of Loss after being there and learning its lessons, but that’s not how life works. If you run away from the present moment because it’s too painful, your map will correct your course as if you were on autopilot. There’s a little mischievous creature called the Goblin who will trick you into visiting and revisiting these troublesome landscapes.

There is no escape from any terrain on the map except through surrender to the present moment and accepting that you are in it, however unsettling and upsetting it may be. Denial will take you to the Field of Poppies, where you’ll repeat the same experience over and over until you change it. Be here, now, and watch the magic begin as Spirit shows you the shadow and light of this land, providing you wisdom and insights that will empower you on your adventure.

Being Mindful: Surrendering to the Now

Of course, when your emotional experience is so intense that it feels as if it’s never going to change, it’s hard to surrender to the now. As soon as you access your mind’s ability to step back from the Sticky Swamp or Valley of Loss and remember that you hold the power to interact with your Enchanted Map, you’ll know that no feeling lasts forever and that you are not your emotions. Even someone you might think of as an angry person isn’t angry every minute of every day. It’s not that emotions sustain themselves indefinitely, but rather that you continually regenerate them.

You can’t erase distressing landscapes from your map, but mindfulness will help you stay grounded in the present, where you must embrace your emotional experience.

Mindfulness Must Be Learned

For many of us, mindfulness — that is, the ability to keep our thoughts on the present moment — must be learned, because it’s not our habit. When I first began to practice mindfulness meditation, I found it very difficult. My mind loves to run here and there with great enthusiasm, but I was determined to learn how to calm my thoughts. Frankly, it was excruciating in the beginning, as “now” seemed like the last place my mind wanted to visit.

I noticed that I was best when wandering around environments that had to do with unresolved past relationships and anticipating my future career successes or potential failures. Being able to accept this time-wandering habit of mine without judgment was liberating and allowed me to start developing mindfulness. I had to keep working at it; and eventually, with regular practice, I did become more mindful — and it made all the difference in the world. I believe it is essential that all of us adapt this manner of remaining present in the now, given the hysteria accompanying the collective shift we’re all experiencing in these times of global upheaval.

The paradox is that just being able to recognize that your mind is “somewhere else” empowers you to choose where to be. To feel compassion for yourself for not being “here” right now actually brings you back into the present. And as you learn to work with your map, you’ll increase your power to remain there; to leave a difficult landscape when you’re meant to, not prematurely; and to avoid unnecessary trips to lands of sorrow and suffering. You can stop feeling lost in the past or the future, running away from what you have to face.

Synchronicities and Time

When you identify the emotional landscape you’re inhabiting and realize that it’s overly familiar territory, it’s a sign that you still haven’t truly taken in the lesson of this place. You might think you have, but maybe there’s wisdom here that you overlooked.

Why do you keep getting snapped back into the traumatic emotional landscapes of your past? It’s because much of your interaction with the Enchanted Map is unconscious. You have to become aware of where you are; when you are; and, as you’ll see, who is guiding you. The more mindful you are, the more you’ll recognize the synchronicities in your life. Then it will be much easier to remember that you have the power to get out of the repetitive landscapes where you experience suffering.

Being in the Present Most of the Time

These synchronicities are actually part of Spirit’s cleverly designed alarm system that alerts you to the nature of time itself so that you remember how to work with it properly and be an efficient time traveler. The idea is to be in the present most — but not all — of the time. You need to dream, reminisce, learn from the past, and prepare for a future that always involves the unexpected.

To remain in the present, you have to learn to envision the future without obsessing about the details of what will happen or trying to micromanage it. (In fact, I don’t do predictive readings for people more than twice a year, because I know that it’s easy to become obsessed with what may be instead of focusing on your life today. I wrote about this at length in my book Messages from Spirit in the section on oracle abuse.) It’s so important to not get ahead of yourself. You also have to resolve your past issues so that you’re not constantly re-traumatizing yourself, or second-guessing whether you should have done things differently.

As spiritual beings temporarily having a human experience, we’ve chosen to live within time . . . to perceive that there is a past, present, and future. These categories of experience can be helpful for understanding our lives and healing ourselves...

Reprinted with permission. Published by Hay House (©2011)
and available at all bookstores or online at: www.hayhouse.com.

Article Source

The Map: Finding the Magic and Meaning in the Story of Your Life
by Colette Baron-Reid.

This article was excerpted from the book: The Map by Colette Baron-ReidYou don’t have to feel lost or disoriented in this time of global transformation, or be at the mercy of the winds of change. The Map invites you to boldly claim your power to direct your journey so that you may find meaning, purpose, and joy. Step into the magic, and harness the extraordinary power within you to shape your destiny.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Colette Baron-Reid, author of the article: Oh No, Not This Place Again!

Colette Baron-Reid is a popular intuitive counselor, psychic medium, seminar leader, radio personality, motivational speaker, best-selling author, and musical recording artist (with a top-selling meditation CD, Journey Through the Chakras ). She currently lives in Sedona, Arizona, with her husband and their two furry children. For information on seminars, intensives, and private sessions with Colette, as well as original meditation downloads to support your work with this book, visit: www.colettebaronreid.com.

More books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Colette Baron-Reid;maxresults=3}


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Ex-NFL Player Shares Lessons on Success and Resiliency
Ex-NFL Player Shares Lessons on Success and Resiliency
by Sean Conley
When I made it into the NFL, it was the culmination of everything I’d dreamed of as a boy — and an…
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
Moving Through Your Chakra Filters Into the Age of Aquarius, the Age of Love and Acceptance
by Martin Brofman
Each of the chakras is like a lens through which you choose to interpret events in the outer world.…
Shifting the Focus from The Addict to The Sage
Shifting the Focus from Being Broken to Being Better
by Alan Cohen
Many of us have become so steeped in what is wrong with ourselves in relationship that dysfunction…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.