Вы - создатель или жертва ?: Как мы думаем, так и должны мы себя чувствовать

Вы - создатель или жертва ?: Как мы думаем, так и должны мы себя чувствовать
Изображение на Социального бабочки 

Вы творец или жертва? Ответ на этот вопрос определяет всю вашу жизнь.

Все, что мы когда-либо испытывали, мы создали в соответствии с нашими представлениями. Мы не можем ощущать, что мы чувствуем, если мы не "думать" его. Сначала мы должны думать и тогда мы чувствуем, поэтому все, что мы чувствуем, является результатом нашего мышления. Если мы чувствуем страх, то у нас есть страшные мысли.

Если у нас есть определенное чувство, потому что мы воспринимаем что-то определенным образом. Это наше восприятие, и никогда не обстоятельства, которые являются проблемой. Мы наблюдаем нечто, а затем мы воспринимаем его в соответствии с нашими убеждениями.

Если мы воспринимаем что-то из нашей низкой самооценкой, мы будем испытывать страх, тревогу, беспокойство и озабоченность. Все наши "негативный'' чувства результат нашей безопасности, и все происходит от неуверенности низкая самооценка. Мы никогда не можем испытывать ничего, кроме неуверенности, пока мы поднимаем частоту нашего восприятия из нижней части нашего тела (низкая самооценка ) в верхней части тела (высокие себя). высокой самооценкой пребывает в царстве сердце и выше.

Упражнение I: Перемещение свои страхи

Подумайте, страх или неуверенность, что у вас, и обратите внимание, где он находится в теле. Затем просто поднять его на более высокий чакры или место в организме.

Упражнение II: Изменение чувств

Представьте, что ваша аура, как огромный пузырь, который простирается вокруг тебя пятьдесят футов из вашего тела. Вдохните и потяните пузыря ближе к вам, так что теперь только 30 метров от вашего тела. Выдохните, затем вдохнуть в другой раз, на этот раз рвать на себе аурического пузырь гораздо ближе к вам (около 10 метров от вас). Выдохните и снова, как вы вдыхаете, тяните вашу ауру очень близко к вам (приблизительно шесть дюймов).

Ваша аура теперь, как кокон вокруг вас. Вы сможете почувствовать себя наличие достаточно четко. Теперь почувствовать присутствие любви в области сердца. Пусть это энергия любви сиять, как солнечные лучи, наполняя ваш кокон, пока вы буквально испытываете чувство любви всей вашей сущности. Вы уже изменили страха и неуверенности в совершенно новое чувство, и вы сделали все от себя как создатель выбор, как вы хотите себя чувствовать.

Мы победители, когда мы думаем и воспринимаем с нашей высокой самооценкой. Это называется "направление" нашей высокой самооценкой, в нашей повседневной жизни. Мысли и чувства просто энергией. Мы можем изменить энергию. Мы можем превратить их, мы можем преобразовать их в любое чувство, что мы хотим.

Все зависит от наших намерений. Если это наше намерение исцелить, то мы узнаем, что осознает то, что нуждается в лечении. Если это наше намерение наказать себя, думая, что же негативные мысли снова и снова, то это другой выбор.

Если это наше намерение расти, учиться и развиваться, то мы узнаем, осознать наши переживания и эмоции, относиться к ним с состраданием, изменить частоту, изменив свои мысли и восприятия, и, как следствие, стать хозяевами нашей опытом.

Вы не ваши эмоции

Эмоции 'R Us: как мы думаем, так и мы ПочувствуйтеВы должны всегда помнить, что вы не ваши эмоции. Вы человек с опытом. Если вы в настоящее время испытывают безнадежность, это не то же самое, как вы - вы не безнадежность, ты человек испытывает отчаяние в связи с мыслями вы думаете. Спросите себя: "Что бы я должен думать, чтобы создать ощущение безнадежности?"

Если это ваша цель, чтобы чувствовать себя хорошо, то вам нужно будет сделать это в точку, регулярно быть в курсе ваших мыслей, так что вы можете изменить их, если они создают негативное чувство.

Важно отметить, что вы будете самым несчастным, когда ваши мысли в прошлом или будущем. Вы всегда будете чувствовать себя лучше, когда вы сосредоточены в настоящее время.

Что дальше?

Первым шагом в работе с эмоциями, чтобы понять, что эмоции, в том числе отрицательные, являются неотъемлемой частью человеческого бытия. Вы хотите, чтобы научиться принимать и утверждать все, что вы думаете и чувствуете, и не отвергают его.

Если вы чувствуете себя грустным, то вы, человек стоит и красоты, испытывают грусть. Грусть отдельно от вас. Вы не могли бы наблюдать ее, если он был отделен от вас. Просто примите ваш опыт, признавая и подтверждая его. Это чувство печали реальный ребенок, живущий энергии внутри вас. Относитесь к нему с любовью и нежностью, как любой любящий родитель будет делать.

Вы Творцом или жертва?

Мы все как создатели или жертв. Если мы считаем, что у нас нет выбора, и что мы бессильны в жизни, мы будем жить с жертвой точки зрения. Если мы возьмем на себя ответственность за нашу жизнь и знает, как мы создаем наши переживания от наших убеждений и представлений, мы будем жить с точки зрения создателя. Если мы создаем что-то нам не нравится, то мы можем создать что-то другое, что мы больше нравится.

Наиболее важным решением, которое мы никогда не заставит ли мы стали жертвой или создателя. В соответствии с универсальным законом, он не может быть в обоих направлениях. Либо мы все создатели или все мы жертвы. Если мы все создатели (которые мы), то каждый создает свою жизнь идеально подходит для растущих и меняющихся потребностей. Они не должны судить их, помогать им, или спасти их. Из выше картины, они создают каждый сценарий в своей жизни прекрасно. Если есть только создателей, не может быть никаких жертв. Мы никогда не должны думать, другого человека в качестве жертвы.

Живой пример

Некоторые люди могут подумать, что Кристофер Рив стал жертвой страшной аварии, которую он не имел ничего общего с. Другие из нас считают, что он планировал все события, прежде чем он пришел в эту жизнь, чтобы он мог быть источником вдохновения для других на мировом уровне. Таким образом, он мог быть живым примером того, как преодолевать трудности, он является прекрасным примером того, как разум может выйти за пределы ограничений тела. При наличии несчастного случая и привлекает внимание мира, он мог бы быть учителем в массы, и мы все могли бы иметь живой пример того, как преодолеть ограничения.

С более высокий уровень, все настройки обстоятельства в своей жизни целенаправленно. Средний сосед по соседству создает свой опыт в порядке расти и учиться в некотором роде. Его кроткая жена также создатель и выбрал отношения для того, чтобы извлечь ценные уроки, которые будут служить ей и ее душе путешествие во времени.

Тебе и карты в руки

Вы должны решить, являетесь ли Вы создатель или жертвы и понять себя соответственно. Если вы являетесь создателем, то вы создали все по причине, и вы создали это прекрасно, без исключения, даже если ваша низкая самооценка не понимаю. Если вы что-то не нравится, у вас есть возможность изменить его.

Если вы считаете себя жертвой, то вы ориентированы на внешний мир низкая самооценка, и вы живете жизнью иллюзия, ограничения, и неправды.

Если вы знаете, что вы являетесь создателем, вы пойдете в вашей реальной место силы и создать из внутреннего мира мудрости и высшего разума. Единственный выбор, который мы когда-либо в тот момент, где мы хотим разместить наш фокус внимания - на внешний мир низкой самооценкой (потерпевшей) или на внутренний мир высокой самооценкой (создатель).

Опубликовано MDJ Inc./Petals of Life, Джексон, Теннесси

Статья Источник:

Жизненные навыки для нового тысячелетия Паула Sunray.Жизненные навыки для нового тысячелетия
Паула Sunray
 

Об авторе

Д-р Паула Sunray

Доктор Паула Санрей ведет занятия по личностному росту и метафизической духовности более 20 лет. Она является директором Sunray Healing Haven и Национальной межконфессиональной семинарии в Сент-Поле, штат Миннесота, где она обучает и обучает целителей, служителей, советников и духовных учеников, а также ведет свою частную практику. Доктор Санрей - ведущий специалист в области трансформации разума, тела и духа, частый лектор, руководитель семинаров, педагог и вдохновитель многих. Для получения дополнительной информации о программах доктора Санрей отправьте электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Un-United States Of America Часть 2: Шторм до бури
Un-United States Of America Часть 2: Шторм до бури
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Недавно мне прислали изящный пропагандистский материал об ископаемом топливе, в основном полный полуправды, чтобы ...
Кубок Половина Полный? Измените свой кубок!
Кубок Половина Полный? Измените свой кубок!
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я видел карикатуру, в которой был задан известный вопрос о том, наполовину ли наполнена чашка ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Are You A Creator or A Victim?: As We Think, So Shall We Feel

Are You A Creator or A Victim?: As We Think, So Shall We Feel
Image by Social Butterfly 

Are you a creator or a victim? The answer to that question determines your whole life.

Everything that we have ever experienced, we have created according to our perceptions. We can't be feeling what we are feeling unless we are "thinking" it. First we have to think and then we feel, so whatever we are feeling is a result of our thinking. If we are feeling fear, then we are having a fearful thought.

If we have a certain feeling, it is because we perceive something in a certain way. It is our perceptions, and never the circumstances, that are the problem. We observe something, and then we perceive it according to our beliefs.

If we perceive something from our low self, we will experience fear, anxiety, worry, and concern. All of our "negative'' feelings are a result of our insecurity, and all insecurity comes from the low self. We can never experience anything but insecurity until we raise the frequency of our perception from the lower part of our body (the low self) to a higher part of the body (the high self). The high self dwells in the kingdom of the heart and above.

EXERCISE I: Relocating Your Fears

Think of a fear or insecurity that you have, and notice where it is located in the body. Then just raise it to a higher chakra or location in the body.

EXERCISE II: Changing Your Feelings

Imagine that your aura is like a huge bubble that extends around you fifty feet out from your body. Breathe in and pull the bubble closer to you so that it is now only 30 feet from your body. Exhale, then breathe in another time, this time pulling your auric bubble much closer to you (about 10 feet from you). Exhale, and once again as you breathe in, pull your aura very close to you (about six inches).

Your aura is now like a cocoon around you. You will be able to feel the presence of yourself quite clearly. Now feel the presence of love in your heart area. Let that love energy shine out like the rays of the sun, filling your cocoon until you quite literally experience the feeling of love throughout your whole being. You have now changed fear and insecurity to an entirely new feeling, and you did it all by yourself as a creator choosing how you want to feel.

We are winners when we think and perceive from our high self. This is called "channeling" our high self in our everyday life. Thoughts and feelings are just energies. We can change energies. We can transform them; we can transmute them into any feeling we want.

Everything depends upon our intent. If it is our intent to heal, then we will learn to be consciously aware of the things which need to be healed. If it is our intent to punish ourselves by thinking the same negative thoughts over and over, then that is another choice.

If it is our intent to grow, learn, and evolve, then we will learn to become aware of our experiences and emotions, treat them with compassion, change the frequency by changing our thoughts and perceptions, and as a result, become masters of our experiences.

You Are Not Your Emotions

Emotions 'R Us: As We Think, So Shall We FeelYou must always remember that you are not your emotions. You are a person having an experience. If you are currently experiencing hopelessness, it is not the same as you -- you are not hopelessness; you are a person experiencing hopelessness because of the thoughts you are thinking. Ask yourself, "what would I have to be thinking in order to create a feeling of hopelessness?"

If it is your intent to feel good, then you will want to make it a point to routinely be aware of your thoughts so that you can change them if they are creating a negative feeling.

It is important to note that you will be most miserable when your thoughts are in the past or the future. You will always feel best when you are focused in the present.

What Next?

The first step in working with your emotions is to realize that emotions, including negative ones, are a natural part of being human. You will want to learn to accept and affirm anything that you are thinking and feeling, and not reject it.

If you are feeling sad, then you, a person of worth and beauty, are experiencing sadness. The sadness is separate from you. You couldn't be observing it unless it was separate from you. Just accept your experience by acknowledging and affirming it. This emotion of sadness is a real living child of energy within you. Treat it with love and tenderness as any loving parent would do.

Are You A Creator or A Victim?

We are all either creators or victims. If we believe that we have no choices and that we are powerless in life, we will live life from a victim point of view. If we take responsibility for our lives and are aware of how we create our experiences from our beliefs and perceptions, we will live life from the point of view of a creator. If we create something we don't like, then we can create something else that we like better.

The most important decision we will ever make is whether we are a victim or a creator. According to universal law, it can't be both ways. Either we are all creators or we are all victims. If we are all creators (which we are), then everybody is creating their life perfectly for their growing and evolving needs. They do not need us to judge them, help them, or rescue them. From the higher picture, they are creating every scenario in their life perfectly. If there are only creators, there can be no victims. We must not ever think of another person as a victim.

A Living Example

Some people might think that Christopher Reeve was a victim of a terrible accident which he had nothing to do with. Others of us believe that he planned the whole event before he came into this lifetime so that he could be an inspiration to others on a world level. In this way, he was able to be a living model of how to overcome adversity; he is a perfect example of how the mind can transcend the limitation of the body. By having his accident and capturing the attention of the world, he could be a teacher to the masses and we could all have a living example of how to overcome limitation.

From a higher level, everyone is setting up circumstances in their life in a purposeful way. The mean neighbor next door is creating his experiences perfectly in order to grow or learn in some way. His meek wife is also a creator and has chosen the relationship in order to learn valuable lessons which will serve her well on her soul journey throughout time.

It's Up To You

You must decide whether you are a creator or a victim and understand yourself accordingly. If you are a creator, then you have created everything for a reason and you have created it perfectly without exception, even though your low self doesn't understand that. If you don't like something, you have the ability to change it.

If you believe yourself to be a victim, then you are focused on the external world of the low self, and you are living a life of illusion, limitation, and untruth.

If you know that you are a creator, you will go within to your real place of power and create from an inner world of wisdom and higher intelligence. The only choice we ever have in the moment is where we choose to place our focus of attention -- on the outside world of the low self (the victim) or on the inside world of the high self (the creator).

Published by MDJ Inc./Petals of Life, Jackson, TN

Article Source:

 Life Skills for the New Millennium by Paula Sunray. Life Skills for the New Millennium
by Paula Sunray
 

About The Author

Dr. Paula Sunray

Dr. Paula Sunray has been teaching classes on personal growth and metaphysical spirituality for over 20 years. She is director of the Sunray Healing Haven and National Interfaith Seminary in St. Paul, Minnesota, where she trains and teaches healers, ministers, counselors, and spiritual students in addition to maintaining her own private practice. Dr. Sunray is a leading expert in the field of mind-body-spirit transformation and is a frequent lecturer, workshop leader, educator, and inspirer to many.  For more information on Dr. Sunray's programs, send an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.