Как выглядит уход за собой: это не список дел

Как выглядит уход за собой: это не список дел
Изображение на Матан Рэй Визел 

Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично. Уход за собой - невероятно важная часть вашего физического и психического здоровья. Чем лучше вы заботитесь о себе, тем лучше вы будете готовы к тому, чтобы наслаждаться жизнью, достигать своих целей, помогать и поддерживать других.

Забота о себе - это не просто список дел. Подчеркивайте себя тем, что вы должен делать подрывает всю суть - забота о себе сосредотачивается на том, что вы может контроль, определяя ваши потребности в режиме реального времени и принимая меры для их удовлетворения. Важно проверять себя несколько раз в течение дня и задавать такие вопросы, как:

  • Как я себя чувствую?
  • Что я могу сделать, чтобы почувствовать себя лучше?
  • Как я могу помочь другим?
  • Какие области моей жизни нуждаются в заботе?
  • Как я могу справиться со стрессом в настоящий момент?

Как выглядит уход за собой

Вот как выглядит забота о себе в ситуации, с которой большинство из нас может относиться - стрессовое, беспокойное утро. Скажем ты проспать и не успеть принять душ перед школой, иначе вы опоздаете. Вместо того, чтобы мчаться по дому в панике и стрессе, огрызаясь на любого, кто может быть поблизости, вы берете секунду, чтобы дышать. Вы останавливаетесь и думаете о том, как сделать так, чтобы этот день работал на вас, и какие из ваших текущих потребностей наиболее важны.

Поскольку вы знаете, что ваш стресс будет нарастать и ваше настроение ухудшится, если вы голодны все утро, вы завтракаете. Однако у вас не остается достаточно времени для душа, поэтому вы быстро умываетесь и одеваетесь очень красиво. Эти простые решения помогут вам не начинать день в состоянии стресса.

Ключ к самообслуживанию: самоанализ

Когда вы практикуете заботу о себе, вместо того, чтобы смириться с «плохим днем», вы задаете позитивный тон на предстоящие часы. Вы контролируете свою реакцию на ситуацию. Ключом к самообслуживанию является самоанализ - противодействие побуждению среагировать немедленно и вместо этого находите время, чтобы поразмыслить и составить план.

Если план не дается легко, вы продолжаете делать паузу и дышать, позволяя вашему пульсу вернуться в норму, чтобы вы могли ясно мыслить. Чтобы уменьшить стресс, вы напоминаете себе, что текущая ситуация носит временный характер, и представляете себе позитивное решение вашей проблемы.

Конечно, уход за собой выглядит для каждого из нас по-разному и может меняться изо дня в день - универсальной формулы не существует. Тем не менее, вот один принцип, который помогает все овладеть собой: уделять время и усилия инвестированию в ваше общее самочувствие, которое включает следующие пять областей.

Пять типов ухода за собой

Существует пять основных типов ухода за собой: физический, эмоциональный, социальный, умственный и финансовый. В зависимости от ваших потребностей в в любой конкретный момент вам может понадобиться сосредоточиться на одном или двух типах больше, чем на других.

1. Физический

Когда кто-то упоминает заботу о себе, многие думают в первую очередь о заботе о своем физическом теле, а это невероятно важно как для физического, так и для психического здоровья. Однако это не обязательно означает приверженность к интенсивной программе упражнений - но если вы это сделаете, это здорово!

Ключ к физическому самопомощи - найти физическую нагрузку и упражнения. пользоваться - будь то йога или походы; танцы, силовые тренировки или езда на велосипеде; или, что лучше всего, сочетание нескольких занятий. Кроме того, правильное питание - например, употребление большего количества фруктов и овощей, отказ от сахара и питье большого количества воды - является важным компонентом физического ухода за собой.

2. Эмоциональный

Эмоциональная забота о себе - это не о управление твои эмоции. Хорошая забота о себе означает, что вы должны больше соответствовать своим эмоциям и позволять себе их чувствовать. Вы позволяете себе смеяться, плакать, сердиться - и чувствовать именно то, что вы чувствуете, вместо того, чтобы игнорировать или подавлять свои эмоции.

Приучая себя уважать свои эмоции, вы сможете больше сострадать - как к себе, так и к другим. Эмоциональная забота о себе означает более внимательное отношение к ситуациям и образцам мышления, которые вызывают негативные эмоции. Как и любой другой аспект заботы о себе, признание и уважение своих эмоций требует времени и практики.

3. социального

Всем нам нужны социальные связи и система поддержки людей, которым мы доверяем. Социальная забота о себе означает проводить время с близкими, гулять с друзьями, быть частью сообщества и заниматься хобби или интересами с другими людьми, которые разделяют вашу страсть. Положительные чувства заразительны.

Поскольку у всех нас разный уровень социального комфорта - некоторые считают себя интровертами, а некоторые - экстравертами, социальная забота о себе для всех выглядит по-разному. Но вот в чем суть: постарайтесь включить в свою жизнь счастливых людей. Счастливые люди заразительны, и, проводя с ними время, вы тоже чувствуете себя счастливее.

4. умственный

То, как вы думаете и о чем думаете, сильно влияет на ваше чувство благополучия. Психологическая забота о себе заключается в том, чтобы сохранять ясность ума. Во многих отношениях ваш мозг - это мышца, которая требует активности и упражнений для роста и развития.

Психологическая забота о себе включает в себя действия, стимулирующие ваш разум и интеллект, такие как чтение, решение головоломок, игра в шахматы, письмо, учеба или изучение нового языка. Посещаете ли вы школу или нет, пусть ваш ум постоянно учится и растет.

5. финансовый

Деньги - это еще не все, но финансовые переживания или проблемы могут стать серьезной причиной стресса и беспокойства, что, в свою очередь, влияет на ваше общее самочувствие. Финансовое самообслуживание сводится к трем простым шагам, которые помогут вам управлять своими финансами:

* повысить вашу осведомленность о том, как вы управляете своими деньгами;
* составить финансовый план, обеспечивающий чувство контроля; а также
* расставьте приоритеты для своих расходов и будьте на вершине их.

Практикуя финансовую заботу о себе, даже если это означает меньшие расходы, вы избегаете стресса. и беспокойство, связанное с неправильным управлением деньгами или неконтролируемым долгом.

Что говорит наука

Забота о себе в этих областях не только улучшит ваше самочувствие, но и изменит ваше мышление и перестроит ваш мозг! Это потому, что ваш мозг выделяет различные типы химических веществ, дающих хорошее самочувствие, когда вы занимаетесь самообслуживанием. Приняв здоровые привычки, вы активируете эти «гормоны счастья», которые улучшают ваше настроение и увеличивают ваше счастье. Вот почему чем больше вы этим занимаетесь, тем легче заботиться о себе. Это делает вас счастливее и вызывает улыбку на вашем лице - и на лицах тех, кто любит видеть вас счастливым.

Что это за нейрохимические вещества для хорошего самочувствия? В их состав входят гормоны, называемые эндорфины, и научно доказано, что практика ухода за собой увеличивает уровень эндорфина в мозге. Эндорфины имеют ту же структуру, что и морфин - препарат, принимаемый для уменьшения боли. Наше тело вырабатывает эндорфины, когда мы тренируемся, медитируем, слушаем музыку, едим шоколад, смеемся и занимаемся сексом.

Серотонин еще один гормон, регулирующий настроение. Физические упражнения не только повышают уровень эндорфина, но и повышают уровень серотонина, поэтому люди говорят, что упражнения могут улучшить наше настроение. Недавние исследования показали, что упражнения настолько эффективны, что их можно использовать для лечения некоторых форм депрессии. Конечно, не ждите, что фармацевтические компании будут рекламировать тот факт, что некоторые из наших лучшее лекарство бесплатно. Другой способ естественного повышения уровня серотонина - это солнечный свет - так что представьте, на что способны упражнения на открытом воздухе под солнцем!

Предшественником серотонина является триптофан, но сложнее улучшить настроение, увеличив количество триптофана. Очищенный триптофан доступен как лекарство в некоторых странах, например в Канаде, и было показано, что он повышает уровень серотонина. Но употребление в пищу продуктов, богатых триптофаном, таких как молоко, обычно не делает, поскольку вам нужно потреблять их много, чтобы повлиять на уровень серотонина.

Dopamine, еще один так называемый гормон счастья, высвобождается в ответ на вознаграждающую деятельность человека и связан с подкреплением и мотивацией. Фактически, дофамин больше связан с ожиданием счастья, чем с самим счастьем. Это гормон, который поддерживает вас, когда вы пытаетесь достичь цели - будь то финиш марафона, сдача экзамена или попадание в футбольную команду.

Увеличить дофамин довольно просто. В одном научном исследовании с использованием сканирования мозга исследователи сравнили передачу дофамина в мозге людей, слушающих музыку, к которой они относились нейтрально, и музыку, которую они любили. Исследование показало, что уровень дофамина увеличивался на 90 процентов, когда участники слушали музыку, которую они любили.

Еще один гормон, влияющий на наше психическое и эмоциональное здоровье, - это окситоцина. Уровень окситоцина повышается при физической привязанности, такой как поцелуи, объятия и секс, а также повышается во время родов, кормления грудью и сильной связи между родителями и детьми. Окситоцин говорит о нашей потребности человека в физической, социальной связи.

Наука говорит нам, что окситоцин не просто реагирует на приятные ситуации - он требует физический соединения. Мы знаем это, потому что времяпрепровождение в виртуальном мире - хоть и может быть приятным - на самом деле снижает уровень окситоцина. Этот гормон требует значимых социальных отношений, как и мы.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни
Кристи Хугстад

обложка книги: «Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни» Кристи ХугстадНаряду со всеми преимуществами взросления возникают проблемы и необходимость приобретать навыки, которые помогут вам саморегулироваться, когда вы отваживаетесь на новый опыт. Выделение пяти ключевых сфер жизни - физической, умственной, эмоциональной, социальной и финансовой. Будь собой, только лучше предлагает инструменты, основанные на науке и опыте, и простые в применении методы для достижения успеха. Представлены практики развития навыков и ухода за собой, такие как ведение дневника, достаточный сон и упражнения, принятие природы, управление временем и деньгами, а также практика благодарности, внимательности и оптимизма, и каждая из них проиллюстрирована историей настоящего молодого человека. человек. Эти практики помогут вам создать прочную основу для вашего могущественного будущего. Вы откроете для себя удивительно доступный путь жизни и реалистичное вдохновляющее руководство, как вести и любить свою лучшую жизнь.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Кристи ХугстадКристи Хугстад, Автор Под поверхностью, является сертифицированным специалистом по выздоровлению от горя, спикером, дипломированным педагогом по вопросам здоровья и координатором горя и утраты для выздоравливающих наркоманов. Она часто выступает в старших классах и ведет Девушка скорби подкаст и ток-шоу на радио.

Посетите ее сайт www.thegriefgirl.com 

Другие книги этого автора.
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Что для меня работает: упорство
Что для меня работает: упорство
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Есть множество вещей, которые заставляют нашу жизнь «работать» на нас. Некоторые из этих вещей мы узнали ...
Каждый акт церемония
Каждый акт - это церемония: все имеет значение, каждая деталь имеет значение
by Чарльз Эйзенштейн
В этом эссе я исследую другой взгляд на то, что современные люди могут извлечь из церемониального…
Майя и наш современный поиск смысла
Майя и наш современный поиск смысла
by Габриэла Юрос-Ланда
Люди едут в Амазонку, чтобы учиться у шаманов, или в Индию, чтобы практиковать йогу, чтобы расширить свои ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Self-Help

What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List

What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
Image by Matan Ray Vizel 

It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish. Self-care is an incredibly im­portant part of your physical and mental health. The bet­ter you nurture yourself, the better equipped you will be to enjoy your life, reach your goals, and help and support others.

Self-care isn’t just a to-do list, either. Stressing yourself out about what you should be doing undermines the whole point — self-care is focusing on what you can control by identifying your needs in real time and taking action to meet them. It’s important to check in with yourself several times throughout the day and ask questions like:

  • How am I feeling?
  • What can I do to feel better?
  • How can I help others?
  • What areas in my life need nurturing?
  • How can I handle my stress in the present moment?

What Self-Care Looks Like

Here’s what self-care looks like in a situation most of us can relate to — a stressful, hectic morning. Let’s say you oversleep and don’t have time to shower before school or you’ll be late. Rather than charging through the house pan­icked and stressed-out, snapping at anyone who might be around, you take a second to breathe. You stop and think about how you can make the day work for you — and which of your current needs are most important.

Since you know your stress will escalate and your mood will crash if you’re hungry all morning, you eat breakfast. However, this doesn’t leave you with enough time for a shower, so you wash up quickly and dress extra nice. These simple choices help you to not start your day stressed-out.

The Key To Self-Care: Introspection

When you practice self-care, rather than surrender to a “bad day,” you set a positive tone for the hours ahead. You take control over how you respond to the situation. The key to self-care is introspection — resisting the urge to react right away and instead taking the time to reflect and make a plan.

If a plan doesn’t come easily, you continue to pause and breathe, allowing your heart rate to return to normal so you can think clearly. To reduce stress, you remind yourself that the current situation is only temporary and envision a positive solution to your problem.

Of course, self-care looks different to each of us and can vary day to day — there’s no one-size-fits-all formula. That said, here’s one principle that helps everyone master self-care: making the time and effort to invest in your overall wellness, which includes the following five areas.

Five Types of Self-Care

There are five main types of self-care: physical, emotional, social, mental, and financial. Depending on your needs at any particular time, you may need to focus on one or two types more than others.

1. Physical

When someone mentions self-care, many think first of taking care of their physical body, and this is incredibly important for both physical and mental health. However, this doesn’t necessarily mean committing to a vigorous exercise program — but if you do, that’s great!

The key to physical self-care is finding exertion and exercise you enjoy — whether that’s yoga or hiking; dancing, strength training, or cycling; or best of all, a combination of several activ­ities. In addition, good nutrition — like eating more fruits and vegetables, cutting out sugar, and drink­ing plenty of water — is an important component of physical self-care.

2. Emotional

Emotional self-care isn’t about controlling your emotions. Good self-care means becoming more in sync with your emotions and allowing yourself to feel them. You let yourself laugh, cry, get angry — and feel exactly what you’re feeling rather than ignoring or stifling your emotions.

Teaching yourself to respect your emotions empowers you to have greater compassion — for yourself and others. Emotional self-care means being more mindful of the situations and thinking patterns that trigger neg­ative emotions. Like every aspect of self-care, recog­nizing and respecting your emotions takes time and practice.

3. Social

We all need social connections and a support system of people we trust. Social self-care means spending time with loved ones, hanging out with friends, being part of a community, and pursuing a hobby or interest with others who share your pas­sion. Positive feelings are contagious.

Since we all have different social comfort levels — some consider themselves introverts and some extroverts — social self-care looks different for everyone. But here’s the bottom line: Make an effort to include happy people in your life. Happy people are contagious, and spend­ing time with them can help you feel happier, too.

4. Mental

The way you think and what you think about greatly influence your sense of well-being. Mental self-care is all about keeping your mind sharp. In many ways, your brain is a muscle that requires ac­tivity and exercise to grow and develop.

Mental self-care includes activities that stimulate your mind and your intellect, like reading, solving puzzles, playing chess, writing, studying, or learning a new language. Whether you’re attending school or not, keep your mind constantly learning and growing.

5. Financial

Money isn’t everything, but financial wor­ries or problems can be a significant cause of stress and anxiety, which in turn affects your overall well­being. Financial self-care boils down to three simple steps to help you manage your finances:

* increase your awareness of how you manage your money;
* make a financial plan, which provides a sense of control; and
* prioritize your expenses and stay on top of them.

By practicing financial self-care, even if it means spending less, you avoid the stress and anxiety that come from mismanaging money or out-of-control debt.

What the Science Says

Nurturing yourself in these areas won’t simply make you feel better, it will change your thinking and rewire your brain! That’s because your brain releases different types of “feel-good” chemicals when you engage in self-care activ­ities. By adopting healthy habits, you trigger these “happy hormones,” which improve your mood and increase your happiness. This is why self-care gets easier the more you do it. It makes you happier and puts a smile on your face — and on the faces of those who love to see you happy.

What are these feel-good neurochemicals? They include hormones called endorphins, and it is scientifically proven that self-care practices increase endorphin levels in the brain. Endorphins have the same structure as morphine — a drug taken to reduce pain. Our body produces endorphins when we exercise, meditate, listen to music, eat chocolate, laugh, and have sex.

Serotonin is another hormone that regulates mood. Exercise not only increases endorphin levels but also in­creases serotonin levels, which is why people say that ex­ercise can improve our mood. Recent studies have shown that exercise is so effective at this that it can be used to treat some forms of depression. Of course, don’t expect pharma­ceutical companies to advertise the fact that some of our best medicine is free. Another way to naturally increase serotonin levels is through sunlight — so imagine what ex­ercising outdoors under the sun can do!

The precursor to serotonin is tryptophan, but it’s harder to improve your mood by increasing tryptophan. Purified tryptophan is available as a drug in some countries, like Canada, and this has been shown to increase serotonin levels. But eating tryptophan-rich foods like milk usually doesn’t, since you need to consume a whole lot of them to affect serotonin levels.

Dopamine, another so-called happy hormone, is released in response to rewarding human activity and is linked to reinforcement and motivation. In fact, dopamine is associated more with the anticipation of feeling happy than with happiness itself. It is the hormone that keeps you going when you are trying to reach a goal — whether that’s finishing a marathon, getting an A on an exam, or making the football team.

Increasing dopamine is pretty simple. In one scientific study using brain scans, researchers compared dopamine transmission in the brains of people listening to music they felt neutral about and to music they loved. The study found that dopamine levels increased by 90 percent when partici­pants listened to music they loved.

Another hormone that affects our mental and emotional health is oxytocin. Oxytocin levels rise with physical affec­tion like kissing, cuddling, and sex, and they also increase during childbirth, breastfeeding, and strong parent-child bonding. Oxytocin speaks to our human need for physical, social connection.

Science tells us that oxytocin doesn’t sim­ply respond to pleasurable situations — it requires physical connections. We know this because spending time in the virtual world — while it might be pleasurable — actually decreases oxytocin levels. This hormone requires meaning­ful social relationships — just like we do.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else)
by Kristi Hugstad

book cover: Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else) by Kristi HugstadAlong with all the perks of becoming an adult come challenges and the need to learn skills that help you self-regulate as you venture into new experiences. Highlighting five key areas of life — physical, mental, emotional, social, and financial — Be You, Only Better offers science- and experience-backed tools and easy-to-implement techniques for success. Skill-building and self-care practices — such as journaling, getting enough sleep and exercise, embracing nature, managing time and money, and practicing gratitude, mindfulness, and optimism — are presented, and each is illustrated with the story of a real young person. These practices will help you create a resilient foundation for your powerful future. You’ll discover a wonderfully accessible lifeline and a realistically inspiring guide to leading — and loving — your best possible life.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Kristi HugstadKristi Hugstad, author of Beneath the Surface, is a certified grief recovery specialist, speaker, credentialed health educator, and grief and loss facilitator for recovering addicts. She frequently speaks at high schools and is the host of The Grief Girl podcast and talk radio show.

Visit her website at www.thegriefgirl.com 

More books by this Author.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Why Your Negative Emotions Are Your Friend
Why Your Negative Emotions Are Your Friend
by Barbara Berger
Your Inner Compass is constantly sending you signals, but what happens when you don't listen to the…
autumn leaves
Change Is Inevitable, So Don't Freak Out!
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Change is inevitable. Notice your reaction to that statement. Change IS inevitable. Pay attention…
Stop Repressing Your Emotions: Get Those Emotions in Motion
Stop Repressing Your Emotions: Get Those Emotions in Motion
by Marie T. Russell
Many of us have been holding back and storing unfelt emotions. What's the purpose? Unfortunately,…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.