Самопомощь

Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения

Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Изображение на Ту Ань


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется, что ваши давние чувства без особой причины обрушиваются на вас? Вы часто задумываетесь надолго? Тревожный? Расстроенный? В депрессии? Повредить? Серьезный?

Наши непреодолимые чувства могут скрывать наш опыт на часы, дни, недели или даже дольше. Они могут постоянно доминировать в нашем сознании. Оставленные без внимания, наши настроения формируют нашу личность и определяют наши взгляды на жизнь. Мы можем думать, что не контролируем наши настроения, но на самом деле все наоборот. Мы можем создать другое настроение или растворить деструктивное настроение, в котором мы находимся; если мы захотим это сделать. 

Сохраняющееся чувство возникает, когда вы эмоционально реагируете на конкретное событие и не можете конструктивно обработать свою печаль, гнев или страх. Необходимо не только определить свою эмоцию, но и разрешить событие, вызвавшее эмоцию и возникшее в результате чувство. Это решение происходит, когда вы говорите правду о событии. 

Пример

У меня есть прекрасная клиентка, которая описала бы себя как депрессивную, с чем она была знакома с детства. В последнее время она чувствовала себя чертовски хорошо, оставив токсичную работу. Однако, когда я проверил ее на прошлой неделе, она сказала, что чувствует себя довольно мрачно с тех пор, как мы в последний раз разговаривали. 

Я спросил ее, когда это началось, и, немного подговорив, мы обнаружили, что это было с тех пор, как она старалась приготовить особый обед для своей матери, и маме это не нравилось. Обидным тоном она пожаловалась, что еда была в основном несъедобной - некоторые были пережарены, а другие блюда почти не приготовлены. 

Ее резкие слова отправили мою клиентку по нисходящей спирали, где она провела следующие дни, чувствуя себя никчемной, безнадежной и в целом разбитой. Это был знакомый опыт, поскольку она провела там большую часть своей жизни. 

Как только мы определили конкретное событие, которое вызвало ее настроение, мы занялись делом, потому что я узнал, что как только мы разрешаем эмоционально расстраивающую ситуацию, омрачающее негативное чувство «волшебным образом» исчезает.

Мы начали с выяснения того, как разрешить ситуацию, чтобы она могла вернуться на правильный путь. Было ясно, что ей нужно рассказать матери о том, что произошло с ней. Итак, мы начали выстраивать ее общение, следуя модели реконструкции отношения с использованием «я» (говорить о себе), специфики (а не излишних обобщений, как всегда или никогда) и доброты.

После некоторого исследования стало ясно, что она почувствовала гнев и печаль, потому что она приложила немало усилий, чтобы приготовить хорошую еду, и единственные комментарии были отрицательными.

Мы начинаем выстраивать ее коммуникацию: «Когда вы сказали, что еда была ужасной (конкретное событие), я почувствовал невероятный гнев, разочарование и грусть (мои чувства и эмоции), потому что я приложил много усилий, чтобы попробовать новый рецепт (почему я так себя чувствовал) Ваши комментарии о моей еде фактически поставили меня в штопор, и последние пару дней я чувствую себя ужасно. 

Определив конкретную ситуацию и свои чувства по этому поводу, она была готова изложить свою просьбу - в отношении этого конкретного печального события и в будущем. 

"Я бы хотел, чтобы вы сделали мне комплимент по поводу некоторых аспектов этого ужина, особенно по поводу моего времени и усилий, чтобы приготовить для вас особенный обед. И в будущем, когда вы почувствуете себя несчастным, я буду очень признателен, если вы смотрел, что ты мне сказал, потому что я легко обижаюсь, и я очень чувствителен. Мне нравятся похвалы и добрые слова ". 

В конце цените что-нибудь в этом человеке. «Я люблю тебя на куски и благодарю за то, что выслушал меня». 

Промыть, повторить ...

Я сказал ей, что ей, возможно, придется с любовью повторить то, что она сказала, потому что иногда у нас есть метафорический воск в ушах, и мы изначально не восприимчивы к другому человеку, говорящему свою правду. Поэтому важно с любовью и спокойно повторять свое общение, пока вы не почувствуете, что оно получено.

Клиент воскликнул: «Почему никто не сказал мне, что бесполезно повторять мои старые записи о том, насколько я ужасен. Гораздо проще справиться с КОНКРЕТНОЙ неприятной ситуацией. Я чувствую, что учусь говорить открыто. уверенно. Теперь я буду чувствовать себя готовым к тому, что произошло, и я могу отпустить это, вместо того, чтобы гноиться в течение нескольких дней, недель или месяцев ».

Когда я проверил ее на следующей неделе, она сказала, что представила сокращенную версию того, что мы разработали, и она была хорошо принята. Практически сразу она почувствовала себя лучше. Прохождение длинной версии ее «я» прояснило ее мысли о том, что она действительно хотела сказать. Затем она могла изменить его в соответствии с случаем. Она сказала, что чувствовала, что ее отношения с матерью впоследствии углубились! Победа !!! Вся хвала силе конструктивного выступления.

Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения  

  1. Проследите во времени, чтобы определить, когда началось напуганное отношение или настроение, взглянув на различные прошлые периоды времени. и определить, чувствовали ли вы это тогда.

    Независимо от его величины или продолжительности, произошло что-то неприятное, что спровоцировало ваше настроение или всепроникающее чувство. Это могло быть так же просто, как резкое общение, напряженный спор или разочарование в смене планов. Определите событие, спросив себя: «Когда я начал так себя чувствовать?» или: «Когда я в последний раз чувствовал себя хорошо?» 

  2. Когда вы точно определите, когда ваше настроение началось, обработайте событие эмоционально.

    Это значит, плачьте, если вам грустно и больно. Если вы чувствуете гнев, выведите его из своего тела, толкая, топая или толкая что-то неподвижное и неразрушимое. Наконец, дрожите, если вы чувствуете страх, тревогу или подавленность. 

  3. Восстановите свою перспективу.

    Когда вы находитесь в гуще эмоций, ваше мышление может искажаться. После того, как вы конструктивно уделите внимание своим эмоциям, вы можете спросить себя: «Что такое большая, объективная реальность?» Теперь вы сможете взглянуть на событие с более широкой точки зрения и, надеюсь, противоречить своему первоначальному близорукому взгляду. Спросите себя, что нейтральная третья сторона скажет об этой ситуации?

  4. Посоветуйтесь со своей интуицией, нужно ли вам что-то сказать или сделать, чтобы разрешить конкретное огорчающее событие.

    Задайте себе такие вопросы, как «Какая здесь большая дорога?» или "Что заставит нас снова почувствовать себя связанными?" Будьте конкретны. Что именно вам нужно для общения? Кому? Какие моменты необходимо учесть. И, наконец, какую просьбу об изменениях вам нужно сделать, чтобы в будущем было больше радости, любви и мира? 

  5. Выполните все, и ваше отношение улучшится, и вы почувствуете больше радости, любви и мира.

    Четко определите, что вам нужно сделать, чтобы почувствовать решимость (шаг №4), и сделайте это. Спланируйте, что вы хотите сказать, воздержитесь от обвинений и говорите только о себе. Упражняться. Будьте готовы с любовью повторять свое общение, пока не будете уверены, что оно получено.

-------------------- 

Легко попасть под действие негативного настроения, но так же легко его изменить. Если вы проследите назад и найдете точный момент, когда настроение сработало, и разберетесь только с этим конкретным событием, это почти как волшебство, но лучше.

© 2021 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены. |

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

обложка книги: «Реконструкция отношения: план построения лучшей жизни» Джуд Бижу, Массачусетс, MFTС помощью практических инструментов и примеров из реальной жизни эта книга поможет вам перестать мириться с печалью, гневом и страхом и наполнить вашу жизнь радостью, любовью и миром. Комплексный план Джуда Бижу научит вас: ?? справляться с нежелательными советами членов семьи, лечить нерешительность с помощью своей интуиции, справляться со страхом, выражая его физически, создавать близость, искренне разговаривая и слушая, улучшать свою социальную жизнь, повышать моральный дух персонала всего за пять минут в день, справляться с сарказмом, визуализируя его пролетев мимо, выделите больше времени для себя, прояснив свои приоритеты, попросите прибавку и получите ее, прекратите борьбу с помощью двух простых шагов, конструктивно вылечите детские истерики. Вы можете интегрировать реконструкцию отношения в свой распорядок дня, независимо от вашего духовного пути, культурного происхождения, возраста или образования.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография: Джуд Бижу - лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи (MFT)

Джуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше.

В 1982 году Джуд открыл частную психотерапевтическую практику и начал работать с отдельными людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы общения в Городском колледже Санта-Барбары по образованию для взрослых.

Посетите ее сайт AttitudeReconstruction.com/ 
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

логотипы интернет-компаний
Почему Google, Facebook и Интернет подводят человечество и маленькие зверюшки
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Что становится все более очевидным, так это темная сторона, которая охватывает Интернет и распространяется ...
Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Девушка в маске Covid на улице с рюкзаком
Готовы снять маску?
by Алан Коэн
К сожалению, пандемия Covid стала тяжелым испытанием для многих людей. В какой-то момент поездка будет…
Девушка в шляпе в глубокой задумчивости
Новый поворот в наших мыслях и переживаниях
by Джуд Бижу
То, что происходит в мире, так и есть. Как мы интерпретируем других людей, вещи и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
люди гуляют и едут на велосипеде по парку
Найти свой путь и погрузиться в тайну жизни
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь. Это то, что объединяет всех нас, независимо от нашей религии, расы, пола, нашего ...
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
Неделя гороскопа: декабрь 31, 2018 до января 6th, 2019
Неделя гороскопа: декабрь 31, 2018 до января 6th, 2019
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Мы - чудо: сила любви и духа
Мы - чудо: сила любви и духа
by Регина Луиза
С того момента, как я начал писать свою первую книгу о взрослении в приемных семьях, и о…
3 шага, чтобы услышать вашу интуицию и создать динамичный дуэт с Rational Mind
3 шага, чтобы услышать вашу интуицию и создать динамичный дуэт с Rational Mind
by Джуд Бижу
Консультация и следование своей интуиции - это простой способ испытать радость, любовь и мир в нашем…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude

Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Image by Tú Anh


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to descend on you for no particular reason? Do you find yourself often brooding for extended periods of time? Anxious? Frustrated? Depressed? Hurt? Serious?

Our overpowering feelings can obscure our experience for hours, days, weeks, or even longer. They can persistently dominate our awareness. Left unattended, our moods shape our personalities and determine the outlook we have on life. We may think that we have no control over our moods but the truth is quite the contrary. We can create a different mood or dissolve the destructive one we are in; if we choose to do so. 

A lingering feeling begins when you have an emotional reaction to a specific event and don't constructively process your sadness, anger or fear. Not only is identifying your emotion necessary, but you need to resolve the event that caused the emotion and resulting feeling. This resolution happens when you speak your truth about the event. 

An Example

I have a lovely client who would describe herself as depressive, something that she was familiar with since being a little girl. Recently she'd been feeling pretty darn good, having left a toxic job. However, when I checked in with her last week she said she had been feeling pretty bleak since we last spoke. 

I asked her when it started and with some prodding, we discovered it was ever since she had labored to cook a special meal for her mother and mom didn't like it. In a hurtful tone she complained that the meal was basically inedible -- some was overcooked and other dishes barely cooked at all. 

Her cutting words had sent my client into a downward spiral where she spent the next days feeling worthless, hopeless, and generally bruised. It was a familiar experience, having spent much of her life there. 

Once we had identified the specific event that had triggered her mood, we were in business, because I've learned that once we resolve the emotionally upsetting situation, the overshadowing negative feeling "magically" disappears.

We started by figuring out how to resolve the situation so she could get back on track. It was clear that she needed to tell her mother about her experience regarding what had transpired. So we started to construct her communication, following the Attitude Reconstruction model of using "I"s (talking about yourself), specifics (not over-generalities, like always or never), and kindness.

With some probing, it was clear she felt anger and sadness because she had made quite an effort to make a nice meal and the only comments were negative.

We start to construct her communication: "When you said the meal was terrible (the specific event), I felt incredibly angry, disappointed, and sad (my feelings and emotions), because I had put a lot of effort into trying out a new recipe (why I felt the way I did). Your comments about my meal actually put me in a tailspin and I've been feeling terrible these last couple of days. 

Having identified the specific situation, and her feelings about it, she was ready to state her request -- for that specific upsetting event and in the future. 

"What I'd like is for you to compliment me on some aspect of that dinner, especially my time and effort to make a special meal for you. And in the future, when you feel unhappy, I'd really appreciate it if you watched what you said to me, because I easily get my feelings hurt and I'm really sensitive. I thrive on praise and kind words." 

End by appreciating something about the person. "I love you to pieces and thank you for hearing me out." 

Rinse, Repeat...

I told her that she might need to lovingly repeat what she said, because sometimes we have metaphorical wax-in-our-ears and aren't initially receptive to another person speaking their truth. So it's important to lovingly and calmly repeat your communication until you have the feeling that it's been received.

The client exclaimed, "Why didn't anyone tell me that it does no good to keep repeating my old tapes about how terrible I am. It's so much easier handling the SPECIFIC upsetting situation. I feel like I'm learning how to speak up confidently. Now I will feel complete with what happened and I can let it go, rather than to have it fester for days, weeks, or months."

When I checked in with her the following week, she said she had delivered an abbreviated version of what we had worked out and it was well received. She felt better almost immediately. Going through the long version of her "I" had clarified her thinking about what she really wanted to say. She could then modify it to suit the occasion. She said she felt her relationship with her mother had subsequently deepened! Victory!!! All praise to the power of speaking up constructively.

Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude  

  1. Trace back in time to identify when the funky attitude or mood began by looking at various past periods in time and determining if you were feeling it then.

    No matter its magnitude or duration, something upsetting happened that triggered your mood or pervasive feeling. It could have been as simple as an edgy interaction, an intense argument, or a change of plans disappointment. Pinpoint the event by asking yourself, "When did I start feeling like this?" or, "When was the last time I remember feeling okay?" 

  2. When you identify exactly when your mood started, process the event emotionally.

    That means, cry if you feel sad and hurt. If it's anger you're feeling, move it out of your body by pounding, stomping, or pushing against something fixed and indestructible. Finally, shiver if you feel scared, anxious, or overwhelmed. 

  3. Restore your perspective.

    When you're in the thick of emotion, your thinking can become skewed. After you constructively attend to your emotion(s), you can ask yourself, "What's the larger, objective reality?" Now you will be able to look at the event from a broader perspective, and hopefully contradict your original myopic view. Ask yourself, what would a neutral third party say about this situation?

  4. Consult your intuition on whether you need to say or do something to resolve the specific, upsetting event.

    Ask yourself questions such as "What's the high road here?" or "What will get us feeling connected again?" Get specific. What exactly do you need to communicate? To whom? What points need to be covered. And finally, what request for a change do you need to make so that the future will hold more joy, love, and peace? 

  5. Follow through and your attitude will lift and you'll feel more joy, love, and peace.

    Get clear about what you need to do to feel resolved (step #4), and do it. Plan out what you want to say, refrain from blaming and talk only about yourself. Practice. Be prepared to repeat your communication with love until you're certain it's been received.

-------------------- 

It's easy to fall under the spell of a negative mood but equally easy to change it. If you trace back and find the exact moment that the mood was triggered and deal with just that specific event, it's almost like magic, but better.

©2021 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

book cover: Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life  by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools and real-life examples, this book can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with joy, love, and peace. Jude Bijou's comprehensive blueprint will teach you to: • cope with family members' unsolicited advice, cure indecision with your intuition, deal with fear by expressing it physically, create closeness by truly talking and listening, improve your social life, increase staff morale in just five minutes a day, handle sarcasm by visualizing it flying by, carve out more time for yourself by clarifying your priorities, ask for a raise and get it, stop fighting via two easy steps, cure kids' tantrums constructively. You can integrate Attitude Reconstruction into your daily routine, regardless of your spiritual path, cultural background, age, or education.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT)

Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life.

In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education.

Visit her website at AttitudeReconstruction.com/ 
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

picutre of varius tools with a DIY sticker
Who Can Fix Your Life?
by Marie T. Russell
Many of us were raised on Fairy Tales...where Prince Charming rushed in to the rescue, the fairy…
transparent view of the upper body with rays of bring light
Miracles and Remissions using Attunement with the Body
by Ewald Kliegel
Our body is like an orchestra in which the organs play the symphony of life with the greatest…
lion's face looking out at the stars
Horoscope Current Week: August 2 - 8, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
silhouette of a girl high on a swing at dusk over looking a foggy lake
Experiencing Elemental Beings: Truth or Fantasy?
by Thomas Mayer
How do you experience elemental beings? Can you consciously make it happen? And how do you…
group of people riding the rapids in a raft
The Power of Powerlessness: Riding the Rapids of Life
by Barry Vissell
What really works is for me to accept my powerlessness, my helplessness, that I really have very…
Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.