Перфоманс

Не будьте так строги к себе

извилистая дорога в Новой Зеландии
Изображение на Беттина Норгаард


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Каждый из нас уникален - не только внешне, но и наши эмоции, мысли и мечты. Таким образом, когда мы выбираем быть верными пути нашего Высшего Я, это не будет похоже на чей-либо другой путь. Сходства, конечно, будут, но наш путь - однозначно наш.

Никто не может научить нас тому, что это такое, и даже научить тому, как туда добраться. Другие могут помочь нам раскрыть нашу «внутреннюю работу», они могут предоставить примеры, инструменты, предложения, но мы единственные, кто может действительно знать, что «правильно» для нас. Это либо кажется правильным, либо нет.

К сожалению, по большей части oНаша образовательная система не предназначена для обучения нас каким-либо из этих жизненных навыков. Мы научились читать книги, но не «читаем» наши надежды и мечты. Мы научились считать числа, но не открыли для себя математику создания изобильной жизни, наполненной радостью, любовью и чувством целостности. У нас есть опыт общения с другими в классе, но не обязательно учат навыкам относиться к другим с состраданием и любовью. 

В отношении этих нефизических навыков нам обычно приходилось полагаться на «школу жизни», которую некоторые люди воспринимают как школу тяжелых ударов. Но у каждой проблемы, с которой мы сталкиваемся, есть дар, иначе известный как жизненный урок. И иногда кажется, что более тяжелый опыт дает более важные уроки. 

Однако еще один инструмент «школы жизни» - интуитивная интуиция, которую иногда называют «совпадением» или «удачей». Вещи или люди, которые могут помочь нам в нашем путешествии, представлены нам иногда очень тонко, а иногда более решительно, и мы можем выбрать, обращать ли внимание ... или нет. Я обнаружил, что следование интуиции делает мою жизнь более гладкой и радостной.

Желание следовать руководству, которое всегда присутствует, различными способами - вот что делает наш жизненный путь гораздо менее трудным. Иногда руководство приходит в том, что вы читаете или видите. В других случаях это то, что вы слышите от друга или даже от кого-то, кого вы не знаете, который просто «случайно» упоминает что-то, что может быть полезно для вас в вашем путешествии. 

Открытие наших глаз, ушей и сердца миру вокруг нас, а также миру внутри нас, поможет направить нас на пути уникального жизненного пути.

Любовь - это ключ

Некоторые люди говорят, что им трудно общаться со своим внутренним голосом или внутренним руководством. Тем не менее, у всех нас есть очень простой «радар», который указывает нам направление нашей мечты и истинного «я». Этот радар или компас - Любовь.

То, что мы любим делать или чем нам нравится заниматься, - это то, что является частью нашего жизненного пути. Некоторые люди используют выражение: «Это заставляет мое сердце петь». Когда ваше сердце счастливо, радостно и полно любви, вы идете по своему истинному уникальному пути. Если вы грустите, подавлены или чувствуете себя одиноким в течение длительного периода времени, значит, вы сошли со своего истинного пути. Это действительно так просто.

Любовь, радость, душевный покой ... это признаки того, что вы находитесь в нужном месте в нужное время ... с правильным отношением. Если вы сварливы, сердиты, испытываете стресс и т. Д., Эти энергии скорее являются признаком того, что вы застряли, обычно в каком-то отношении, эмоциях или воспоминаниях. 

Итак, чтобы узнать, на правильном ли вы пути, спросите себя: «Люблю ли я то, что делаю? Нахожусь ли я в мире с тем, кем я являюсь сейчас? Нахожу ли я радость в том, куда я направляюсь?» Если вы ответили «нет» на любой из этих вопросов, то необходимо изменить отношение или направление. Если ваш ответ утвердительный, пусть сияют ваша радость и ваша любовь. 

Семена изобилия

Изобилие часто думают только в форме денег. Однако, собирая осенью фрукты и ягоды, я вспоминаю, что природа - это само изобилие. В этом году кусты ежевики полны, и в этом месяце они дают спелые ягоды каждый день. Яблони так загружены, что ветви изгибаются и касаются земли своей щедростью. В то время как в моем саду дела идут не очень хорошо, но то, о чем заботится сама Природа, прекрасно справляется! Другими словами, вещи, которые мне неподконтрольны, идут отлично, а то, что я пытаюсь контролировать (например, мой сад), - нет.

Кажется, в этом есть урок. Когда я отказываюсь от необходимости контролировать результат, все начинает работать. Точно так же, когда я пытаюсь точно следовать рецепту, это не так хорошо, как когда я просто «плыву по течению» и добавляю или вычитаю ингредиенты, как подсказывает моя интуиция. А блюда, которые были приготовлены просто по вдохновению (также известные как «все, что было у меня под рукой»), оказались просто замечательными. 

Поэтому, когда мы продвигаемся по нашему жизненному пути, желание отказаться от того, как мы думаем, что «должно» быть, или от того, что мы думаем, что мы «должны» делать, или от того, что думают другие, может быть ключом к получению изобилия. радость и удовлетворение на нашем пути. 

Семена изобилия повсюду в нашей жизни, как в природе, так и в нашем повседневном опыте. Но когда мы настраиваем свои действия на страх или сомнения и пытаемся контролировать результат, мы блокируем естественный поток изобилия. Однако желание отдавать себя «с избытком» - наше время, нашу любовь, наше сострадание, наши деньги - это семена изобилия в нашей жизни.

Истинная мудрость и чистая любовь

Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако каждый выбор, который мы делаем, помогает нам заложить фундамент мудрости, полученной из опыта.

Когда я думаю о мудрости и о том, что она значит для меня, мне на ум приходит «Молитва о безмятежности». Исходная версия немного отличается от той, с которой вы, возможно, знакомы, и выглядит следующим образом:  

Боже, дай нам благодать принять с безмятежностью вещи, которые нельзя изменить, Смелость менять вещи который следует изменить, и мудрость различать одно от другого.

Продвигаясь по жизненному пути, мы накапливаем мудрость. Одним из источников мудрости, конечно же, является опыт, как наш, так и опыт тех, кто был до нас. Еще один источник мудрости - это наше внутреннее или божественное «я», маленький голос, который говорит с нами изнутри, чтобы направлять нас по пути. И третий голос мудрости - это голос Чистой Любви, голос нашей совести, который указывает нам самый любящий путь как для нас самих, так и для мира в целом.

Принятие того, что было

Одно из препятствий на пути продвижения по жизненному пути - это самооценка. Мы склонны осуждать и критиковать себя за то, что мы сделали, или за то, что мы не делали, что, по нашему мнению, мы «должны были сделать» или могли бы сделать лучше.

Эти негативные мысли и вибрации блокируют поток положительной энергии жизни. Негатив, который мы посылаем самому себе, останавливает наше врожденное творчество и восприимчивость к нашей интуиции и затрудняет проявление высшего добра.

Таким образом, чтобы продвигаться по жизненному пути с радостью и гармонией, нам нужно отбросить все самообвинения и признать, что все, что произошло, уже позади. То, что прошло, осталось в прошлом. Нет смысла жить в мире «я должен был сделать лучше». Да, мы, конечно, можем извлечь выгоду из обучения на своих ошибках, но затем мы принимаем сделанный нами выбор и переходим к созданию лучшей жизни для себя и для мира в целом.

Выберите благодарность

Одно из лучших состояний нашего жизненного «инструментария» - это благодарность. Когда мы направляем нашу энергию, наши мысли, наши действия на то, чтобы быть благодарными за то, что у нас есть, и за возможности в нашей жизни, мы широко открываем дверь для этой энергии.

С другой стороны, когда наша энергия сосредоточена на «а что, если», на недовольстве, на чувстве нехватки, тогда мы открываем дверь этим энергиям. Итак, что мы хотим процветать?

Сосредоточение внимания на благодарности, любви и позитивных мыслях о результате подпитывает выбранные нами энергии. Каким бы ни был наш выбор - а это выбор - эта энергия будет увеличиваться в нашей жизни.

Самый большой подарок

Поскольку каждый из нас уникален, как уникальные и самобытные существа, у каждого из нас есть своя «подпись», свой голос, своя роль.

Чтобы быть верными себе и своему жизненному пути, мы должны быть самими собой во всех своих причудах, странностях и индивидуальности. Это величайший подарок, который мы можем сделать не только себе, но и миру вокруг нас.

Я часто называю всех нас кусочками головоломки. Когда одна часть отсутствует или скрывается в тени, головоломка не может быть целой. Каждая часть, независимо от того, где она расположена в головоломке, независимо от размера, цвета или формы, так же важна, как и любой другой кусок.

Таким образом, чтобы достичь истинного счастья и удовлетворения, мы должны уважать то, что мы есть, без осуждения и страха. Мы должны быть готовы направить наш свет в тени и тьму, внутреннюю или внешнюю. Будьте уникальным подарком!

Статья вдохновлена:

Колода Life Navigator
Джейн Делафорд Тейлор и Манодж Виджаян.

обложка: The Life Navigator Deck написана Джейн Делафорд Тейлор и Маноджем Виджаяном.Путешествуем ли мы по бурным водоворотам или гребем в стоячей воде, этот набор вдохновляющих карточек предлагает руководство и новые перспективы на наш день. Карты нацелены на то, чтобы дать нам силы, побуждая верить в наши собственные врожденные способности, чтобы справляться с жизнью по-настоящему позитивным, творческим и динамичным образом. 

Пакет можно погрузить в мгновенное вдохновение, поскольку каждая карточка содержит одну идею с красивым текстом, поддерживаемым хорошо подобранными изображениями. 

Информация / Заказать эту колоду карт.

 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Личное благословение предостаточно: вы просто должны посмотреть
Личное благословение предостаточно: вы просто должны посмотреть
by Алан Коэн
Иногда возможность, которую мы так долго ждали, пытается залезть к нам на колени. Но если мы…
обрезанное изображение «Колеса в огне» Брайана Варкаса
Rude Awakening с ретроградным ртутью
by Сара Варкас
Этот проход Меркурия говорит о неожиданных и потенциально очень разрушительных сюрпризах, которые ...
человек сидит писать
Осуществляйте свои мечты - шаг за шагом
by Джейн Финкль
Как и во всех других аспектах жизни, невозможно с уверенностью предсказать, как будет развиваться ваша карьера…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Performance

Don't Be So Hard On Yourself

curving road in New Zealand
Image by Bettina Nørgaard


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

Each one of us is unique -- not only in physical appearance, but our emotions, thoughts, and dreams are also unique. Thus, when we choose to be true to the path of our Higher Self, that won't look like anyone else's path. There will be similarities of course, but our path is uniquely ours.

No one can teach us what it is or even really how to get there. Others can help us discover our "inner workings", they can provide examples, tools, suggestions, but we are the only ones who can truly know what is "right" for us. It either feels right or it doesn't.

Unfortunately, for the most part, our educational system has not been geared to teach us any of these life skills. We've learned how to read books, but not "read" our hopes and dreams. We've learned to count numbers, but not to discover the mathematics of also creating an abundant life of joy, love and a feeling of wholeness. We've experienced being with others in a classroom setting, but not necessarily been taught the skills to relate to others with compassion and love. 

For these non-physical skills, we have usually had to rely on the "school of life", which some people experience as the school of hard knocks. But, every challenge we go through has a gift, otherwise known as a life lesson. And sometimes it seems that the harder experiences are the ones with the greater lessons. 

However, another tool in the "school of life" is serendipity, sometimes called "coincidence" or "luck". Things or people that can assist us on our journey are presented to us, at times very subtly at at other times more forcefully, and we get to choose whether to pay attention... or not. I have found that following serendipity is what makes my life go more smoothly and joyfully.

Being willing to follow the guidance that is always present, in a variety of ways, is what makes our life's journey much less of a struggle. Sometimes the guidance comes in something you read or see. At other times it is something you hear, either from a friend, or even someone you don't know, who just "happens" to mention something that could be useful to you on your journey. 

Opening our eyes, ears, and heart to the world around us, as well as the world inside of us, will help guide us on the path of our life's unique journey.

Love Is The Key

Some people say they have difficulty connecting with their inner voice or inner guidance. Yet, we all have a very simple "radar" to point us in the direction of our dreams and true self. That radar or compass is Love.

The things we love to do or enjoy doing, these things are the ones that are part of our life path. Some people use the expression: "It makes my heart sing." When your heart is happy, joyful, and full of love, you are on your true unique path. If you are sad, depressed, or feeling lonely for extended periods of time, then you've stepped off your true path. It's really that simple.

Love, joy, inner peace... these are the indications that you are at the right place at the right time... with the right attitude. If you are grumpy, angry, stressed, etc., those energies are more a sign of being stuck, usually in some attitude, emotion or memory. 

So to discover if you're on your true path, ask yourself: "Do I love what I'm doing? Am I at peace with who I am right now? Do I find joy in where I'm headed?" If your answer to any of these questions is no, then an attitude adjustment or a change in direction is called for. If your answer is yes, then let your joy and your love shine. 

Seeds of Abundance

Abundance is often thought of just in the form of money. However, as I gather fruit and berries in the fall, I am reminded that nature is abundance itself. This year, the blackberry bushes are full and they have provided ripe berries every day this month. The apple trees are so loaded that branches are bending and touching the ground with their bounty. While my garden is not doing that well, the things that Nature herself is taking care of are doing great! In other words, the things that are out of my control are doing great, and the things I try to control (like my garden) are not doing as well.

It seems there's a lesson there. When I give up the need to control the outcome, things have a way of working out. In a similar way, when I try to follow a recipe exactly, it doesn't turn out as well as when I just "go with the flow" and add or substract ingredients as my intuition suggests. And the dishes that were made just from inspiration (also known as "whatever I had on hand") turn out to be absolutely wonderful. 

So when we are moving forward on our life path, being willing to let go of how we think it "should" be, or what we think we "should" do, or what others think, may be the key to reaping an abundance of joy and fulfilment on our path. 

The seeds of abundance are everywhere in our life, both in nature, and in our own day to day experiences. But when we are gearing our actions on fear, or doubts, and trying to control the outcome, we block the flow of abundance that is naturally present. However, being willing to give of ourselves "abundantly" -- our time, our love, our compassion, our money -- those are the seeds of abundance in our life.

True Wisdom and Pure Love

Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice we make helps us build a foundation of wisdom gained from experience.

As I think of wisdom, and what it means for me, The Serenity Prayer comes to mind. The original version is slightly different than the one you may be familiar with and it goes like this:  

God, give us grace to accept with serenity the things that cannot be changed, Courage to change the things which should be changed, and the Wisdom to distinguish the one from the other.

As we go forward on our life's journey, we accumulate wisdom. One source of wisdom, of course, is experience, both ours and the experience of those who have come before us. Another source of wisdom is our inner or divine self, the small voice that speaks to us internally to guide us along the way. And a third voice of wisdom is the voice of Pure Love, the voice of our conscience, which shows us the most loving way, both for ourselves and for the world at large.

Accepting What Has Been

One of the blockages to advancing on our life's path is our self-judgment. We tend to judge and criticize ourselves for things we have done, or things we didn't do that we think we "should have done" or could have done better.

These negative thoughts and vibrations block the flow of life's positive energy. The negativity we send towards our own self stops our innate creativity and receptivity to our intuition and makes it difficult for highest good to manifest.

Thus, in order to progress on our life's path with joy and harmony, we need to drop all self-recrimination and accept that whatever has happened is over and done with. What is past is in the past. There is no point in dwelling in the "I should have done better" world. Yes, we can benefit from learning from our mistakes, of course, but then we accept the choices we made, and we move on to creating a better life for ourselves and for the world at large.

Choose Gratitude

One of the best attitudes we have in our "toolbox" of life is gratitude. When we place our energy, our thoughts, our actions, on being grateful for what we have and for the possibilities in our life, we open the door wide to that energy.

On the other hand, when our energy is focused on "what ifs", on grudges, on feelings of lack, then we open the door to those energies. So which do we want to flourish?

Focusing on gratitude, on love, and having positive thoughts about the outcome will feed the energies that we choose. Whatever our choice -- and it is a choice -- that energy will increase in our lives.

The Greatest Gift

Since each one of us is unique, as unique and original beings, we each have our own "signature", our own voice, our own role to play.

In order to be true to ourselves and to our life's path, we must be ourselves in all our quirkiness, our strangeness, our individuality. This is the greatest gift we can give, not only to ourselves, but to the world around us.

I often refer to all of us as puzzle pieces. When one piece is missing, or hiding in the shadows, the puzzle cannot be whole. Each part, no matter where it is located in the puzzle, no matter the size, color, or shape, is as important as any other piece.

Thus, to attain true happiness and fulfilment, we must honor who we are, without judgment and fear. We must be willing to shine our light out into the shadows and the darkness, whether internal or external. Be the unique gift you are!

Article inspired by:

The Life Navigator Deck
by Jane Delaford Taylor and Manoj Vijayan.

cover art: The Life Navigator Deck byby Jane Delaford Taylor and Manoj Vijayan.Whether we are navigating tumultuous eddies or paddling in still water, this set of inspirational cards offers guidance and new perspectives for our day. The cards focus on empowering us, encouraging us to trust in our own innate abilities to handle life in a truly positive, creative and dynamic way. 

The pack can be dipped into for instant inspiration as each card contains one idea with the text beautifully supported by well-chosen artwork. 

Info/Order this card deck.

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Personal Blessings Abound: You Just Have to Look
Personal Blessings Abound: You Just Have to Look
by Alan Cohen
Sometimes the opportunity we have been waiting for is trying to crawl into our lap. If, however, we…
cropped image of “Wheels on Fire” by Brian Varcas
A Rude Awakening with Mercury Retrograde
by Sarah Varcas
This passage of Mercury speaks of unexpected and potentially very disruptive surprises which,…
man sitting down writing
Make Your Dreams Come True—One Step at a Time
by Jane Finkle
As with all aspects of life, it’s impossible to predict with certainty how your career will evolve.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.