Цель жизни

Еще многое предстоит сделать

лестница в небеса?
Изображение из Pixabay 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Посмотреть видео версию можно здесь.

На заре нового года мы осознаем, что еще многое предстоит сделать как на личном, так и на планетарном уровне. И временами это может показаться ошеломляющим. С чего начать? Что должно быть сделано? Какова наша роль?

Я не жертва

Нас окружает множество историй и сплетений. Если мы позволяем себе увлечься своими собственными историями или паутиной, сплетенной другими, мы можем запутаться и, следовательно, застрять без какого-либо четкого направления. Тем не менее, если мы поднимем свой взор и наше понимание, чтобы увидеть большую картину, мы сможем увидеть путь через паутину жизни и увидеть, в каком направлении лежит наше «спасение».

Наше «спасение» или наше решение заключается в том, чтобы вернуть нашу силу и не позволять другим управлять нашими мыслями, эмоциями и действиями. Нам нужно заявить о своей силе и подтвердить, что мы не жертвы, а творцы той жизни, которую мы выбираем.

Один шаг за раз

Величайшее изменение, которое нам нужно представить и которое затем приведет ко всем остальным, - это начать жить от всего сердца. Давайте отбросим все причины, по которым мы не можем этого сделать. Давайте отбросим все оправдания, почему мы не можем ладить с другими, чтобы создать лучший мир. Давайте отбросим обиды, суждения, вину.

Начнем жить от души, а все остальное обязательно встанет на свои места. Когда вы любите кого-то или что-то, вы желаете им самого лучшего и поступаете соответственно. И это включает нас самих, людей вокруг нас и саму Планету.

Итак, давайте сделаем наше новогоднее решение и наше ежедневное решение - жить от всего сердца ... даже если это иногда трудно и тяжело для эго. Давайте решим позволить нашему сердцу вести нас делать и говорить правильные вещи, независимо от того, какие колебания мы можем иметь по какой-либо причине. Давайте решим создать в нашей личной жизни, а затем расширить ее, реальность, в которой мы живем от всего сердца, день за днем, шаг за шагом.

Мечты, руководство и проницательность

Иногда мы можем чувствовать себя подавленными «всем этим». Однако мы должны помнить, что у нас всегда есть помощь на многих уровнях. Мы не должны уподобляться утопающему, который отказывается от помощи других, потому что ждет, что Бог придет и спасет его. Наша задача - научиться распознавать, кто и что нам помогает.

Помощь везде, во многих формах - и не всегда может выглядеть так, как мы ожидаем. Помощь может прийти от другого человека, или от так называемого «совпадения», или от наших снов и внутреннего руководства. Когда мы обращаем внимание на все «знаки» и синхронности в нашей жизни, а также на наши сны, мы обнаруживаем помощь, которая всегда присутствует - иногда тихим шепотом, а иногда как 2х4, ударяя нас по голове.

Чем больше мы можем улавливать тихие сообщения, тем меньше нам нужны «тяжелые удары» жизни, чтобы изменить наш путь. Сны часто могут быть руководством, но в других случаях они могут быть просто повторением того, что происходит в нашей жизни, что само по себе тоже может быть формой помощи. Остановитесь, посмотрите и прислушайтесь к советам и помощи, которые всегда доступны. 

Любовь всегда присутствует

«По мере того, как в моей жизни появляется турбулентность, я ищу любовь, присутствующую при любых обстоятельствах. С этой точки зрения я рассматриваю путь к положительному разрешению».

Вышеупомянутая цитата о "Богиня Водыкарта (в Lakota Sweat Lodge Cards) напоминает нам, что всегда есть два способа взглянуть на любые проблемы, которые происходят в нашей жизни и в мире вокруг нас. Мы можем рассматривать это как «шоу ужасов», или мы можно рассматривать это как образовательную драму - историю, которая представляет собой вызовы, а также уроки жизни и награды.

Итак, давайте напомним себе о том, что нужно искать любовь, присутствующую в любой ситуации. Радостное ли это событие или нет, любовь всегда является основным строительным блоком и посланием. Иногда просто труднее обнаружить пони, спрятанного за кучей навоза ... но это не значит, что его там нет. Продолжайте искать дар любви ... и помните, что вы сами можете быть этим подарком.

Целенаправленная и эффективная энергия

Нам доступен бесконечный запас энергии, но если мы рассеиваем внимание во многих направлениях, наша энергия также рассеивается. Наши цели и намерения затем разбавляются отвлекающими факторами, списками дел, желанием доставить удовольствие другим и т. Д. И т. Д., И это затрудняет выполнение великих дел. 

Но у нас всегда есть выбор, как использовать нашу энергию. Наша интуиция и внутреннее руководство могут помочь нам убедиться, что мы используем наши таланты (и энергию) таким образом, чтобы помочь нам достичь нашей истинной цели и высочайшего видения. 

Наше сфокусированное намерение становится похожим на телескоп, позволяющий нам видеть детали того, куда мы направляемся, и путь, по которому мы туда доберемся. Благодаря размышлениям и намерениям наш путь становится ясным, а наша энергия сосредоточена и эффективна.

Старые модели и новый рост

Наш следующий шаг и ближайшая задача - открыть себя дарам невинности, нового роста и омоложения.

Описание карты роста (из карт The Lakota Sweat Lodge Cards) гласит следующее:

«Внутренняя работа, которую вы проделали, окупилась. Поздравляем! Вы собираетесь испытать следующий уровень роста и теперь будете вознаграждены новыми идеями, новыми чувствами и новой жизненной силой. 

«Отказавшись от старых шаблонов, вы расчистили почву для роста, который будет вашим. Ваша решимость привела вас к этому моменту и будет хорошо служить вам в будущем. Пусть этот опыт укрепит ваш будущий рост и изменения».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Освобождение от наших ограничений открывает дверь для возникновения магии. Но сначала необходимо разрушить стены ... стены вокруг нашего сердца, построенные из страха, гнева, осуждения, низкой самооценки, старых обид и т. Д. 

Фокус и цель

Хотя всем нам предстоит многое сделать, мы добиваемся большего, когда сосредотачиваемся на чем-то одном и отдаем 100% нашей энергии и внимания выполняемой задаче. Если мы делаем одно дело, а наше внимание сосредоточено на другом, мы не достигнем того, что намеревались сделать ... 

Объяснение «Вихрь и буря - Фокус» карта в Карты Lakota Sweat Lodge гласит следующее:

«Возможно, вы пытаетесь выполнить слишком много дел, вращаясь одновременно во многих направлениях без четкого намерения. Остановитесь; сосредоточьтесь на основной цели или задаче. Изучите направления, в которых вы без необходимости расходуете энергию. Выберите единственный путь и идите в направление, в котором он вас ведет ".

Когда вы ставите цели, помните, что Любовь должна быть на первом месте ... Через множество требований и отвлекающих факторов в нашей жизни нам нужно научиться сосредотачиваться на Любви, и, как только мы это сделаем, шаг за шагом, мы обнаружим свое направление и достичь наших целей. Любовь всегда будет вести нас к правильному действию, правильному месту и нужному опыту. 

Статья вдохновлена:

Карты Лакота Потный Домик

Карты Лакота Потовой Ложи: Духовные учения сиу
Авторы: Главный Арчи Файр Хромой Олень и Хелен Саркис.

обложка книги «Карты Лакота Потовой Ложи: Духовные учения сиу» вождя Арчи Огненного Хромого Оленя и Хелен Саркис.Эта книга и прекрасно иллюстрированная колода основаны на древнем ритуале исцеления и очищения Лакота, известном как священный ритуал. Инипи, или церемония потовой ложи, которая существует в культуре лакота на протяжении тысячелетий.

Карточки и сопроводительная книга представляют собой самодостаточную и весьма оригинальную систему, которая поможет вам использовать творческую энергию для решения проблем, вызывающих беспокойство в вашей жизни. Карты, используемые для самопознания, а не для гадания, мягко направляют вас к внутреннему росту и самопознанию в освященной веками традиции народа лакота.

Издательство: Destiny Books, отпечаток Внутренние Традиции Международный.

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту колоду карт с путеводителем, нажмите сюда

Больше вдохновляющих колод карт 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…
кем был Элвис прессли 4 27
Кем был настоящий Элвис Пресли?
by Майкл Т. Бертран, Государственный университет Теннесси
Пресли никогда не писал мемуаров. Он также не вел дневник. Однажды, узнав о потенциальной биографии…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
получить бустер вакцины 4 28
Стоит ли сделать повторную прививку от Covid-19 сейчас или подождать до осени?
by Пракаш Нагаркатти и Митци Нагаркатти, Университет Южной Каролины
Хотя вакцины против COVID-19 по-прежнему очень эффективны для предотвращения госпитализации и смерти, они…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Purpose

There Is Much to Accomplish

stairway to heaven?
Image from Pixabay 


Narrated by Marie T. Russell.

Watch video version here.

At the dawning of a new year, we are aware that there is still much to accomplish, both on the personal level and the planetary level. And at times, this can feel overwhelming. Where do we start? What needs to be done? What is our role?

I Am Not A Victim

There are a multitude of stories and woven webs around us. If we allow ourselves to get caught up in our own stories, or in the webs woven by others, then we can become confused and consequently, stuck without any clear direction. Yet, if we raise our sights and our awareness to see the big picture, we can see the path through the web of life, and see which way our "salvation" lies.

Our "salvation" or our solution lies in taking back our power and not allowing others to direct our thoughts, emotions and actions. We need to claim our power and affirm that we are not victims, but are instead creators of the life we choose to experience.

One Step At A Time

The greatest change we need to envision, which will then lead to all others, is to start living from the heart. Let's drop all the reasons why we can't do this. Let's drop all the excuses why we can't get along with others to create a better world. Let's drop the grudges, the judgments, the blame.

Let's start living from the heart, and all else will necessarily fall into place. When you love someone or something, you want the best for them, and you act accordingly. And this includes ourselves, the people around us, and the Planet itself.

So let's make our New Year's resolution, and our daily resolution, be that we live from the heart... even if it is sometimes difficult and hard on the ego. Let's choose to let our heart guide us to do and say the right thing, no matter the hesitation we may have for whatever reason. Let's decide to create in our own personal life, and then extend outwards, a reality where we live from the heart, one day at a time, one step at a time.

Dreams, Guidance, and Discernment

At times, we may feel overwhelmed "by it all". However, we must remember that we always have help available, on many levels. We must not be like the drowning man who refuses help from others because he is waiting for God to come and save him. Our task is to learn to recognize who, and what, is there to assist us.

Help is everywhere, in many forms -- and it may not always look like we expect it to look. Help can come from another person, or from a so-called "coincidence", or from our dreams and inner guidance. When we pay attention to all "signs" and synchronicities in our life, as well as to our dreams, we discover the help that is always present - sometimes in a soft whisper, and at other times like a 2x4 hitting us over the head.

The more we can pick up on the quiet messages, the less we need the "hard knocks" of life to redirect our path. Dreams can often bring guidance, yet at other times they simply may be a restatement of things going on in our lives -- which in itself can be a form of help as well. Stop, look, and listen for the guidance and assistance that is always available. 

Love is Always Present

"As turbulence appears in my life, I search for the love present in all circumstances. From this perspective, I view the way of positive resolution."

The above quote about "The Goddess of Water" card (in the Lakota Sweat Lodge Cards), reminds us that there are always two ways to look at any challenges that are transpiring in our life and in the world around us. We can see it as a "horror show", or we can see it as an educational drama -- a story which presents challenges as well as life lessons and rewards.

So, let's remind ourselves to search for the love present in any situation. Whether it is a joyful event or not, love is always the underlying building block and message. Sometimes it is just harder to detect the pony hidden behind the pile of manure... but it doesn't mean it isn't there. Keep looking for the gift of love... and remember that you may be that gift yourself.

Focused and Effective Energy

There is an endless supply of energy available to us, but if we scatter our attention in too many directions, our energy is also scattered. Our goals and intentions are then diluted by distractions, to-do-lists, wanting to please others, etc. etc., and that makes it difficult to accomplish great things. 

But, we always have choices as to how we use our energy. Our intuition and inner guidance can assist us in making sure we use our talents (and energy) in a way that will help us fulfill our true purpose and highest vision. 

Our focused intention becomes like a telescope allowing us to see the details of where we are headed and the pathway to get there. Through reflection and intention, our path becomes clear and our energy focused and effective.

Old Patterns and New Growth

Our next step, and the task at hand, is to open ourselves to the gifts of innocence, of new growth and rejuvenation.

The description of the Growth card (from The Lakota Sweat Lodge Cards) reads as follows:

"The internal work you've been doing has paid off. Congratulations! You're about to experience the next level of growth and will now be rewarded with new ideas, new sensibilities, and new vitality. 

"By setting aside old patterns, you have cleared ground for the growth that will be yours. Your determination has led you to this point and will  serve you well. in the future. Let this experience reinforce your future growth and change."


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Letting go of our limitations opens the door for magic to occur. But first, the walls must come down... the walls around our heart that are constructed from fear, anger, judgment, low self-esteem, old grudges, etc. 

Focus and Purpose

While we all have much to accomplish, we get more done when we focus on one thing at a time and give 100% of our energy and attention to the task at hand. If we are doing one thing yet our attention is on another, we will not accomplish what we set out to do... 

The  explanation of the "Whirlwind & Storm -- Focus" card in the Lakota Sweat Lodge Cards reads as follows:

"You may be trying to accomplish too many things, spinning in many directions at once without clear intent. Stop; focus on the primary goal or purpose. Examine the directions in which you are unnecessarily expending energy. Choose a single path and walk in the direction it leads you."

When you set goals, remember that Love needs to come first...  Through the many demands and distractions of our life, we need to learn to focus on Love, and, once we do, step by step, we will discover our direction and achieve our goals. Love will always guide us to the right action, the right place, and the right experience. 

Article inspired from:

The Lakota Sweat Lodge Cards

The Lakota Sweat Lodge Cards: Spiritual Teachings of the Sioux
by Chief Archie Fire Lame Deer and Helene Sarkis.

cover art of The Lakota Sweat Lodge Cards: Spiritual Teachings of the Sioux by Chief Archie Fire Lame Deer and Helene Sarkis.This book and beautifully illustrated deck draw on the ancient Lakota ritual of healing and purification known as the sacred Inipi, or sweat lodge ceremony, which has existed in the Lakota culture for thousands of years.

The cards and accompanying book comprise a self-contained and highly original system that will help you harness creative energies to deal with issues that are of concern in your life. Used for self-discovery rather than divination, the cards gently guide you toward inner growth and self-knowledge in the time-honored tradition of the Lakota people.

Publisher: Destiny Books, an imprint of Inner Traditions Intl.

For more info and/or to order this card deck with guidebook, click here

More Inspirational Card Decks 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…
how to break bad habits 8 13
How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower
by Asaf Mazar and Wendy Wood
One question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
avoiding closed mind 8 13
Why Facts Often Don’t Change Minds
by Keith M. Bellizzi,
“Facts First” is the tagline of a CNN branding campaign which contends that “once facts are…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.