Жизнь меняется

Американская мечта: наше энергетическое качество определяет наше качество продукции

Американская мечта: наше энергетическое качество определяет наше качество продукции

В какой-то момент страх человечества перед неизвестным затмевается его ужасной реализацией того, что известно, потому что доказательства больше нельзя отрицать, подавлять или игнорировать. Такие моменты исторически отмечают случаи, когда люди сливаются, чтобы добиться перемен.

К сожалению, когда мы ждем, чтобы начать изменение, пока мы не ненавидеть то, что присутствует, реально и верно для всех нас, мы обычно прибегаем к отчаянным мерам. К ним относятся войны, издевательства, подавление конкурирующих идей и убеждений, пытки, массовые убийства, массовое уничтожение социальных институтов и т. Д.

Эти отчаянные меры означают, что мы начинаем нашу новую (следующую) социальную итерацию с места завоевания и разрушения. Это, в свою очередь, приводит к страху, что в какой-то момент мы можем быть побеждены ранее побежденными. Наш страх перед таким завоеванием заставляет нас вернуться к ужасным временам, когда мы пытаемся убежать от того, что наши институты основаны на предотвращении завоеваний, а не на содействии социальному благосостоянию граждан.

Что происходит, если ...

Но что произойдет, если вместо того, чтобы исходить из страха перед нашим собственным прошлым, мы приходим вместо этого из состояния спокойной уверенности в том, что изменения, которые мы коллективно хотим исследовать, исследуются, чтобы выяснить, могут ли они переносить нас в ВЫСШЕЕ состояние бытия чем мы сейчас переживаем - даже если нет ничего значительного «неправильного» в наших нынешних условиях.

В этом случае мы будем строить и представлять новые системы, основанные на расширении и улучшении уже работающих, а также на игривом и любящем поиске собственных, уже компетентных возможностей.

Вопросы энергетики

Ясно, что ЭНЕРГИЯ стоит за любым импульсом изменить ситуацию. Когда мы пытаемся что-то изменить с места доверия к нашим врожденным способностям, открытости к любой новой обратной связи, которая может возникнуть, мужества перед лицом неизвестного, сострадания к себе всякий раз, когда условный импульс выражать себя, используя «старый пути ", терпение с самим собой, когда наше видение колеблется и с чувством внутреннего спокойствия, что то, что мы выбираем, может быть намеренно перенаправлено жизнью, с любовью, если это станет необходимым, то новые системы и способности, которые мы проявим, непременно далеки от того, что далеко не все социальные системы и человеческие возможности, которые мы до сих пор проявляли.

Это время для новой, более зрелой американской мечты?

Американская мечта, к которой мы все были приучены стремиться, дает обещание, что если вы будете много работать и прилагать достаточно усилий, вы сможете заработать много денег и в конечном итоге сделать это. Поскольку нас учат, что деньги облегчают жизнь, чем больше мы можем накопить, тем более счастливыми, по нашему мнению, мы станем.

Однако что-то не так с этим видением, если мы остановимся хотя бы на мгновение, чтобы отметить, чего ему не хватает. Ибо где в этой мечте мы видим хоть какое-то упоминание о человечестве как о неотъемлемой части более крупной живой системы, которой является наша Земля? И где мечта оправдывает наше желание в полной мере наслаждаться собственной жизнью и выражать свое истинное «я»?

Сон, хотя и предлагает нам содержание, лишен контекста. Он не учитывает тот факт, что здоровье и благополучие нашей планеты позволяет нам производить то, что мы надеемся когда-нибудь получить. Это также не говорит нам о том, что денежный успех без личного мастерства оставляет нас пустыми и неудовлетворенными как человеческие существа. 

Это отсутствие контекста помогает объяснить, почему многие из нас, похоже, стремятся игнорировать ущерб, который мы наносим нашей планете, ради торговли. Благоговейная забота о планете, которая унесла нас, никогда не поощрялась нашей мечтой. В этом смысле мечта больше похожа на детскую фантазию, чем то, к чему должны стремиться взрослые, потому что она побуждает нас удовлетворять каждое наше желание, не уважая то, что сделало наше существование возможным: удивительную паутину жизни, которая поддерживает всех нас.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Конечно, если бы мы начали почитать паутину жизни Земли и уважать свое место в ней, тем, кто еще не достиг мечты, пришлось бы прекратить ее бездумное преследование. Между тем, тем, кто уже достиг мечты, необходимо будет прекратить чрезмерное потребление, чтобы дать нашей планете время и пространство для исцеления. Поэтому многие могут посчитать этот переход несправедливым. Даже в этом случае разочарование из-за того, что мечта больше не является жизнеспособной, не изменит трудную истину: в нашей бесконечной погоне за деньгами мы разрушаем способность нашей планеты поддерживать наше дальнейшее существование.

Мы учимся...

По мере взросления человечества мы узнаем больше о мире и своем месте в нем. Мы обнаруживаем, что являемся полностью интегрированной, взаимосвязанной и взаимозависимой живой системой, которая не отделена от нашего мира и не владеет им. Мы учимся, что не можем владеть системой, в которой мы находимся. Мы узнаем, что все, что мы делаем, влияет на все остальное; и что мы не можем оставлять морально обусловленные решения о том, что и как создавать или как распространять то, что мы создаем, бессердечной рыночной механике. Мы узнаем, что сотрудничество продвигает нас быстрее, чем конкуренция; и это человеческое разнообразие нельзя сравнивать и измерять, потому что мы призваны чтить красоту каждого божественного и драгоценного существа.

Мы учимся принимать жизнь на ее собственных условиях, а не спорить с ней, исходя из того, каким, по нашему мнению, должен быть мир. Мы узнаем, что долгосрочное мышление, приносящее пользу всей системе, служит нам лучше, чем сосредоточение внимания на краткосрочном личном удовлетворении. 

Мы узнаем, что наша мудрость может расти неограниченным образом, но существуют важные естественные препятствия для физического роста, которые мы должны соблюдать. Мы узнаем, что устойчивые и восстановительные методы работают лучше, чем деструктивные методы эксплуатации. Мы узнаем, что свобода и ответственность идут рука об руку, и что мы не можем наслаждаться первым, не взяв на себя некоторые из последних. Мы узнаем, что нам не нужно больше вещей, чтобы доказать, насколько мы успешны, и что мы можем иметь все, что нам нужно, если мы хотим работать вместе. 

Мы учимся жить более сострадательно и доброжелательно в обществе и уважать потребности и чувства других людей. Мы узнаем, что в цивилизованном мире нет места войне, ненависти или другим деструктивным мемам. И мы учимся - по одному, изо дня в день - сдаваться всему, что хочет появиться через нас в этом мире, расслабляться и позволять ему это делать для величайшего блага для всей жизни.

Новое повышение осведомленности

Ни одна из наших исходных систем - ни религии, ни правительства, ни экономика, ни судебная система, ни система образования или здравоохранения - не объединились, пока этот более высокий уровень понимания рождался внутри нас. Таким образом, это вновь возникающее осознание нашей взаимосвязанности является доказательством того, что нам пора отбросить нашу старую систему и позволить появиться новым, которые могут способствовать расширению нового, духовно и социально единого сознания во всех наших телах, сердце и умах. 

Глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, представляют нам чудесные возможности для создания нового сознания во всем мире; поскольку, как сказал Альберт Эйнштейн, «вы не можете решать проблемы общества с сознанием, которое их создало».

Ясно, что самое изящное, что каждый из нас может сделать для нашего мира и для себя, - это добровольно шагнуть в это новое, полностью интегрированное сознание и позволить ему активировать нас. Благодаря этому обостренному осознанию взаимосвязанности всех вещей становится намного легче отказаться от нашей детской привязанности к американской мечте в обмен на полноценное взрослое пробуждение к жизни, когда мы наконец осознаем, что мы - вечная жизнь ... бесконечно созидающая и воплощая все, что мы создаем, на благо всего сущего.

© Copyright Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения авторский блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги этого автора

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
силуэт человека, сидящего перед такими словами, как сострадательный, внимательный, принимающий и т. д.
Ежедневное вдохновение: 6 мая 2022 г.
by Мари Т., Рассел, InnerSelf.com
Что за учитель живет в твоей голове?
Мы все вместе: живые и мертвые
Мы все вместе: живые и мертвые
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Смерть - это не неудача, потому что нет разницы между живыми и мертвыми. Тот, что в…
Создание «Newmories» из болезненных или травматических воспоминаний
Создание «Newmories» из болезненных или травматических воспоминаний
by Уилкинсон
У всех нас есть травмирующие воспоминания. С годами мы можем узнать, как они влияют на наши…
Черная женщина с дипломом Гарварда
Почему чернокожая женщина с дипломом Гарвардского университета по-прежнему остается чернокожей
by Арева Мартин
Темнокожие женщины, достигшие высочайшего уровня успеха, такие как наша бывшая первая леди, не застрахованы от ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
шоппинг когда бог любит тебя 4 8
Как чувство любви к Богу сокращает расходы на самосовершенствование
by Университет Дьюка
Духовные или религиозные христиане реже покупают товары для самосовершенствования…
мозги серое и белое вещество 4 7
Понимание серого и белого вещества мозга
by Кристофер Филли, Университет Колорадо
Человеческий мозг — это трехфунтовый орган, который остается в значительной степени загадкой. Но многие слышали…
глаза предсказывают здоровье 4 9
Что ваши глаза говорят о вашем здоровье
by Барбара Пьерсьонек, Университет Англии Раскин
Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали приложение для смартфона, которое…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
мужчина пишет письмо
Пишите правду и позволяйте эмоциям течь
by Барбара Бергер
Записывать вещи — хороший способ попрактиковаться в том, чтобы говорить правду.
изображение босой ноги человека, стоящего на траве
Практики для заземления и восстановления вашей связи с природой
by Йованка Сиарес
У всех нас есть эта связь с природой и со всем миром: с землей, с водой, с воздухом и с…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

The American Dream: Our Energy Quality Determines Our Output Quality

The American Dream: Our Energy Quality Determines Our Output Quality

At some point, humanity’s fear of the unknown becomes eclipsed by its horrible realization of what is known, because the evidence can no longer be denied, suppressed, or ignored. Such moments historically mark the occasions when human beings coalesce to bring about change.

Unfortunately, when we wait to initiate change until we absolutely hate what is present, real and true for us all, we then usually resort to desperate measures. These include warfare, bullying, suppression of competing ideas and beliefs, torture, mass murder, wholesale destruction of social institutions, etc.

These desperate measures mean we begin our new (next) social iteration from a place of conquest and destruction. That in turn leads to a fear that at some point we may ourselves be conquered by the formerly vanquishes. Our fear of such a conquest forcing us to regress back to the horrible times we are seeking to flee from means our institutions are grounded in preventing conquest, rather than in promoting the social welfare of the citizenry.

What Happens If, Instead...

But what happens if, instead of coming from fear of our own past, we come instead from a state of quiet confidence that the changes we collectively wish to explore are being investigated to discover whether or not they might carry us to a HIGHER state of being than we are presently experiencing—even if there’s nothing significantly “wrong” with our present conditions.

In that instance, we would be building and imagining new systems based on expanding and improving what’s already working, and on the playful and loving exploration of our own, already competent, capacities.

Energy Matters

Clearly then, the ENERGY behind any impulse to change matters. When we seek to change something from a place of trust in our innate capacities, of openness to any new feedback that may arise, of courage in the face of the unknown, of compassion for ourselves whenever the conditioned impulse to express ourselves using the “old ways” arises, of patience with ourselves whenever our vision falters, and with a sense of inner peacefulness that what we are choosing can be intentionally redirected by life, with love, if that becomes necessary, then the new systems and capacities we manifest will surely be far, far different from the social systems and human capacities we’ve thus far manifested.

Is It Time For A New, More Mature American Dream?

The American Dream, which we’ve all been conditioned to strive for, offers the promise that if you work hard and apply yourself vigorously enough, you can earn a lot of money and eventually make it.  Since we’re taught that money makes life easier the more we can accumulate the happier we imagine we’ll become.

Something, however, is wrong with that vision, if we pause for even a moment to note what it lacks.  For where within that dream do we see any mention of humanity being an integral part of a larger living system that is our Earth?  And where does the dream honor our desire to fully enjoy our own lives and express our true selves?

The dream, though it offers us content, lacks context.  It fails to honor the fact that the health and well being of our planet enables us to produce the things we hope to have someday.  Nor does it tell us that monetary success without personal mastery leaves us hollow and unfulfilled as human beings. 

That lack of context helps explain why so many of us seem eager to ignore the damage we’re doing to our planet for the sake of commerce.  Reverently tending the planet that bore us has never been encouraged by our dream.  In that sense the dream is more childlike fantasy than something adults should aspire to achieve, because it encourages us to satisfy our every desire without respect for what’s made our existence possible: the amazing web of life that sustains us all.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Of course, were we to begin honoring Earth’s web of life and respecting our own place in it, those who’ve not yet achieved the dream would need to cease its mindless pursuit.  Meanwhile, those who’ve already achieved the dream would need to cease excessive consumption, to grant our planet some time and space to heal.  Many might therefore consider this shift unfair.  Even so, frustration because the dream is no longer viable won’t change the difficult truth: in our endless pursuit of money we’re destroying our planet’s capacity to support our continued existence.

We Are Learning...

As humanity matures we’re learning more about the world, and our place in it.  We’re discovering we’re a fully integrated, interconnected and interdependent living system, not separate from – or masters over – our world.  We’re learning we can’t own the system we’re in.  We’re learning that everything we do affects everything else; and that we can’t leave morally driven decisions about what and how to create, or how to distribute what we create, to heartless market mechanics.  We’re learning that cooperation advances us faster than does competition; and that human diversity can’t be compared and measured, because we’re meant to honor the beauty of each divine and precious being.

We’re learning to accept life on its own terms, not argue with it based on how we think the world should be.  We’re learning that thinking longer-term, in ways that benefit the entire system, serves us better than focusing on short-term personal gratification. 

We’re learning our wisdom can grow in unlimited ways, but there exist important natural barriers to physical growth that we must honor.  We’re learning that sustainable and regenerative practices work better than do destructive, exploitative behaviors.  We’re learning that freedom and responsibility go hand in hand, and that we can’t enjoy the former without shouldering some of the latter.  We’re learning we don’t need more things to prove how successful we are, and that we can have everything we need if we’re willing to work together. 

We’re learning to live more compassionately and kindly in community, and to honor the needs and feelings of other people.  We’re learning there’s no place in a civilized world for war, hatred or other destructive memes.  And we’re learning – one at a time, and day by day – to surrender to whatever wants to emerge through us into this world, and to relax and allow it to do so, for the greatest good for all life.

Newly Arising Awareness

None of our original systems – not our religions, governments, economies, judicial systems, education or healthcare systems – coalesced while this higher level of understanding was birthing within us.  This newly arising awareness of our interconnectivity is therefore proof that it’s time for us to shed our old system and allow new ones to arise that can foster the expansion of a new, spiritually and socially unified consciousness in all our bodies, heart and minds. 

The global challenges we’re currently facing present us with wondrous opportunities to usher in a new consciousness around the world; for, as Albert Einstein famously said, “You can’t solve society’s problems with the consciousness that created them.”

Clearly then, the most graceful thing any of us can do for our world, and for ourselves, is step willingly into this new, fully integrated consciousness and allow it to activate us.  Through this heightened awareness of the interconnectedness of all things, it becomes much easier to surrender our childish attachment to the American Dream in exchange for a full-on adult awakening to life, where we realize at last that we are eternal life…infinitely creating and embodying all we create, for the benefit of all that is.

© Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Books by this Author

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
The Power of Releasing and Letting Go
The Power of Releasing and Letting Go
by Barbara Berger
We're all carrying around such incredibly heavy loads of excess baggage, stuff we don't need, stuff…
Getting the Upper Hand Over Impatience
Getting the Upper Hand Over Impatience
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
Are you thrown off by unforeseen complications? Are you frantic to meet deadlines or goals? Do you…
To Change, You Have to Change
To Change, You Have to Change
by Lauren Walker
It is sometimes impossible to understand the path of your life, especially when it takes an…

MOST READ

rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…
learning to pay attention 4 14
These Strategies And Life Hacks Can Help Anyone With Attention Problems
by Rob Rosenthal, University of Colorado
Because of the steady stream of negative feedback people receive about their productivity,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.