Создание реалии

2022 - Год активации

Баскетбол бросает мяч 2022 года в обруч
Изображение на Варун Кулькарни 


Рассказывает Уилл Уилкинсон.

Посмотреть видеоверсию здесь.

Начало года дает возможность четко обозначить намерение на 2022 год. Неопределенность и страх, несомненно, сохранятся, но это не может помешать нам наслаждаться знаменательным годом, если мы создадим надежный компас для навигации. Вот для чего нужно следующее.

«Происходит что-то чудесное». Впервые я услышал эти слова во время уединенного письменного ретрита на горе Шаста. Каскад идей, который развился с тех пор, появится в моей новой книге, но здесь они сосредоточены в краткой новогодней активации 2022 года, призванной помочь нам сделать этот год нашим лучшим за всю историю.

Начнем с этой активации:

Положите руку на грудь.
Что-то бьется в твоем сердце ...
и управляя звездами.
Почувствуйте это чудо!

Быть благодарным

Что-то чудесное всегда происходит, очевидно, потому что наши сердца продолжают биться, а звезды не сталкиваются! Что-то находится под контролем, и я называю это Любовью. Но Любовь или Бог, если хотите, - это больше, чем божественный уборщик, выполняющий ремонтные работы. Любовь творческая. Любовь разумна. Любовь преображает. И Любовь должна быть силой, стоящей за хаосом и неопределенностью, которые мы все переживаем. План Любви должен включать в себя все эти радикальные разрушения.

В течение многих лет гуру личного развития ссылались на метафору превращения гусеницы в бабочку для описания эволюции и трансформации человека. Но то, как эта модель была применена к людям, свело к минимуму последствия смерти гусеницы до рождения бабочки.

Это превращение происходит в коконе, куколке, и это не романтично. Гусеница переваривается ферментами, которые превращают ее ткани в кашицу. Гусеницы буквально распадаются, прежде чем превратиться в бабочек. Но об этой части процесса не сообщается. «Наша обещанная трансформация будет практически мгновенной. Что-то волшебное активирует наш невероятный потенциал, и мы взлетим в небеса как Человечество 2.0. Фактически, это может произойти прямо здесь, во время семинара на выходных!»

Похоже, что происходит прямо противоположное. Мы не летаем; мы продвигаемся сквозь трясину хаоса, и мир охвачен страхом. «Что, если я заболею Covid? Что, если я заразлю того, кого люблю? Что делать, если я получу вакцину и у меня возникнут серьезные побочные эффекты? Что делать, если я не могу оплатить счета? Что, если я потеряю работу? Что, если паспорта вакцины станут законом и приведут к сползанию к фашистскому тоталитаризму, когда все наши свободы будут лишены? Что, если я умру? » В нашей культуре мы боремся до победного конца.

Сделайте 2022 год другим

Что мы можем сделать, чтобы сделать 2022 год отличным от 2021 года, столкнувшись с тем же успехом, и конца этому не видно? Во-первых, давайте разовьемся в некоторой уверенности в том, что находится за кулисами всего происходящего.

Если вы снова положите правую руку на сердце и сосредоточите свое внимание, вы почувствуете, как ваше сердце бьется, что происходит примерно 80 раз в минуту, 100,000 раз в день, 35 миллионов раз в год и 2.5 миллиарда раз в течение средней жизни. . Для этого нет батареи, проводов и беспроводного источника питания, который мы изобрели.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Если вы посмотрите в небо, вы можете увидеть солнце на расстоянии 91 миллиона миль. Возможно, вы заметите, что несколько из трех миллиардов деревьев на Земле качаются, а несколько квадриллионов листьев трепещут под действием одного из трех глобальных ветров, преобладающих западных ветров, тропических или восточных полярных ветров. Под вашими ногами каждая столовая ложка почвы кишит более чем 50 миллиардами живых организмов, в том числе миллиардом бактерий.

Земля вращается со скоростью 1,000 миль в час, а вокруг Солнца - 67,000 миль в час. Наша солнечная система движется со скоростью около 448,000 230 миль в час, и с этой скоростью потребуется около 130 миллионов световых лет, чтобы пересечь Млечный Путь. Галактика Млечный Путь вращается со скоростью 1.3 миль в секунду (не час), при этом несясь в космосе со скоростью XNUMX миллиона миль в час.

Между тем, в наших человеческих телах ежедневно заменяется 330 миллиардов клеток. Это означает, что каждую секунду умирает примерно 3.8 миллиона клеток, в то время как создается такое же количество клеток. Обед проходит на 30 футов по нашему пищеварительному тракту, в котором обитает более 500 различных типов бактерий, и 380 триллионов вирусов живут в каждом человеческом теле и на нем, больше, чем все звезды во Вселенной.

Происходит что-то чудесное

Учитывая невообразимую сложность «жизни в действии», как можно не быть уверенным в том, что все, что контролирует все это, полностью способно справиться с вирусом, изменением климата, проблемами цепочки поставок и несколькими богатыми стариками, которые хотят править миром. ?

Происходит что-то гораздо большее. На самом деле происходит что-то чудесное. Но это точно не выглядит и не кажется прекрасным. Как это могло быть? То, что происходит внутри куколки, всегда оказывается фатальным для гусеницы. И это то, что мы чувствуем: наша собственная неминуемая смертность и, возможно, некоторые предсказывают скорое исчезновение нашего вида.

Но ... Любовь / Бог все контролирует. В работе есть большая сила. Это не значит, что в следующий вторник мы можем быстро пройти через стадию слизи и взлететь в небеса. Это также не означает, что мы должны сидеть сложа руки и ждать чуда.

Жизнь станет более, а не менее гнетущей. Мы окажемся в тюрьмах всех видов, когда умрем для нашей гусеницы, чтобы переродиться в бабочек, которыми нам суждено стать. Так как это не двухчасовой голливудский фильм, мы еще какое-то время будем в этих коконах.

Продвигайте трансформационный процесс

Подумайте, чем бабочка отличается от гусеницы, и спросите себя: «Кем бы я мог стать?» Но вот более практический вопрос: «Что мне делать в этом году, а не в прошлом году, чтобы продвинуть этот преобразующий процесс?»

Если все это кажется запутанным, устрашающим или даже невозможным, то это потому, что это такая грозная неизвестность. Итак, давайте обратимся к одной очень убедительной истории успеха. Кто-то уже завершил преобразующее путешествие, которое мы предпринимаем. Я имею в виду историческую личность Иисуса.

Упоминание об этом не имеет ничего общего с религией; это актуальная история успеха. Если то, что мы читаем о его жизни, верно, он не боролся со своими угнетателями. Он даже не пытался избежать заключения. Он добровольно вошел в свою куколку (пещеру) и вышел трансформированным, поднявшись в другое измерение бытия. И сегодня он остается реальным для многих миллионов людей.

Иисуса не было в Facebook. У него не было адреса электронной почты, он не твитнул, и его не было на Опре, ни разу. Тогда не было ни интернета, ни телевидения, ни стадионов, ни церквей с огромными прихожанами. Он просто бродил по пустыне и разговаривал с горсткой людей. У него было двенадцать учеников, а не миллионы поклонников. Его преследовали, распинали, застряли в пещере, но ... каким-то образом он завершил свою личную трансформацию и разрушил статус-кво таким образом, который все еще вдохновляет нас сегодня, две тысячи лет спустя.

Сосредоточьте силу любви

Иисус продемонстрировал силу Любви через «сосредоточение». Чтобы понять принцип, представьте себе такой сценарий: сегодня солнечный безоблачный день. Вы кладете лист бумаги на землю снаружи. Ничего не произошло. Теперь вы держите увеличительное стекло над бумагой. Опять ничего не происходит. Наконец, вы перемещаете линзу в точное положение, когда она концентрирует солнечные лучи на бумаге и зажигает пламя.

Сила солнца была там. Бумага была там. Даже линза там была. Но пока этот объектив не был сфокусирован, ничего не происходило. Когда это было ... превращение!

Солнце символизирует Любовь. Вы объектив. А бумага? Куда бы вы ни направили Любовь.

Итак, у нас есть возможность напрямую участвовать в процессе преобразования, if мы учимся правильно фокусировать силу Любви.

Эта медитация вот что мы можем сделать со своей жизнью в 2022 году: мы можем научиться фокусировать силу Любви. Это начинается с отказа от попыток стать лучшей гусеницей и принятия решения о трансформации в неизвестное. И это так же просто, как полностью присутствовать в каждый момент без жалоб или осуждения, находя наиболее подходящий и эффективный способ дарить и получать Любовь.

Вот как мы можем сделать 2022 год нашим лучшим годом за всю историю.

Ницше писал: «Тот, у кого есть зачем жить ради может выдержать почти любой как." Это может стать нашим «почему». А тем, кто сомневается - и мы все время от времени сомневайтесь - вот факт, который никто из нас не может оспорить: мы умрем. Ты умрешь. Я умру. Мы все умрем. Мы будем испытать фундаментальное превращение в неизвестное.

Вот радикальная мысль: что, если метафора превращения гусеницы в бабочку просто описывает смерть плюс любую загадку, которая придет дальше? А что, если 2022 год станет годом, когда мы с вами наконец принимаем и ценим смерть как естественную часть жизненного цикла, вместо того, чтобы продолжать бояться и отрицать ее? Интересно, связана ли возрастающая вероятность гибели видов каким-то странным образом с нашим отрицанием индивидуальной смерти? Об этом стоит подумать.

Будьте вдохновляющим примером

Вот еще кое-что, над чем стоит задуматься: что, если бы наше понимание «пенсии» также претерпело фундаментальные изменения? Некоторые культуры уважают своих старших. Некоторые старейшины заслуживают такого уважения, потому что они продолжают участвовать в жизни общества в качестве наставников. Некоторые даже жертвуют накопленное богатство на улучшение жизни других.

Представьте себе ... богатых стариков, ослабляющих хватку над миром и позволяющих молодым управлять им. Что, если бы они перестали защищать и приумножать свое богатство, а разделили его? Что, если они откажутся от попыток усилить контроль с помощью единого мирового правительства с помощью Великой перезагрузки? Что, если бы они приветствовали смерть как трансформацию, а не боролись, чтобы отложить ее как можно дольше с неприлично дорогими заботами о «окончании жизни», или полностью избежать ее с помощью технологии искусственного интеллекта?

Представьте, что они даже перестают чинить препятствия усилиям по борьбе с изменением климата и отказываются от своих мечтаний о побеге на другую планету, когда эта разрушена.

Что ж, я не буду задерживать дыхание, ожидая, когда «они» изменятся. Но я также понимаю, что ничто не мотивирует лучше вдохновляющего примера. Помните знаменитую сцену в ресторане из фильма Когда Гарри встретил Салли, где персонаж Мэг Райан симулировал оргазм, а пожилая женщина поблизости сказала: «Я получу то, что у нее есть!» Она хотела этого опыта.

Наша миссия на 2022 год

Итак, вот наша миссия на 2022 год, если мы решим ее принять: стать вдохновляющими примерами того, насколько важно сделать выражение Любви своим приоритетом. Нам нужно светиться в темноте! Нам нужно сделать эту практику неотразимой, и мы сможем, если станем экспертами в том, что я называю любовным кастингом.

Кто знает, какие чудеса могли бы произойти в 2022 году, если бы мы действительно это сделали? Кто знает, как может измениться наша личная жизнь, кого мы можем вдохновить и как может измениться мир в целом? Радуги и единороги маловероятны, по крайней мере, не на ближайшем горизонте, но будет весело начать летать, прежде чем мы получим свои крылья.

Вдохновленный этим видением, я чувствую себя увереннее, безопаснее и взволнованнее, чем когда-либо в начале любого нового года. Мне не терпится узнать, какие удивительные вещи могут случиться! И я не буду ждать. Это момент ... происходит что-то чудесное ... Я создаю будущее с Любовью прямо сейчас!

Ваш собственный энергетический план на 2022 год

Давайте завершим этот новогодний ритуал одним заключительным заклинанием. Произнесите эти слова, чтобы создать свой собственный энергетический план на 2022 год:

Я с благодарностью принимаю реальность этого преобразующего процесса.
Я предпочитаю дарить и получать Любовь.

Я концентрирую свою передачу, полностью присутствуя в каждый момент,

на благо и во благо всех существ ».

Наслаждайтесь процессом трансформации в 2022 году, году активации. И распространяйте информацию!

Авторское право 2021 Уиллом Уилкинсоном.
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

обложка книги: Уилл Уилкинсон «Клуб полудня: создание будущего за одну минуту каждый день»Полдневный клуб - это альянс со свободным членством, который фокусирует целенаправленную силу каждый день в полдень, чтобы оказать влияние на человеческое сознание. Члены устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или делают краткое признание, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитирующие снизили уровень преступности в Вашингтоне в 89-х годах.

Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон стал соучредителем Академии процветающего лидерства в Ашленде, штат Орегон. Он является автором, соавтором, написанным призраком и участвовал в написании более 30 книг, разработал и реализовал программы личного совершенствования в семи странах, провел множество вдохновляющих телесериалов и теперь разрабатывает новую духовную практику для продвинутых студентов, изучающих жизнь. .

Он основал Клуб Полдень, альянс со свободными членами, который фокусирует сознательную молитву каждый день в полдень, чтобы поднять человеческое сознание. Буду размещать еженедельные блоги на www.noonclub.org.

Для получения дополнительной информации посетите Уиллтвилкинсон.com 
   

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

2022 – The Year of Activation

basketball playing shooting a 2022 ball into the hoop
Image by Varun Kulkarni 


Narrated by Will Wilkinson.

Watch the video version here.

The turning of the year provides an opportunity to set a clear intention for 2022. Uncertainty and fear will surely persist, but that can’t stop us from enjoying a meaningful year, if we create a reliable compass to navigate with. That’s what the following is for.

“Something wonderful is happening”. I first heard those words during a solitary writing retreat in Mount Shasta. The cascade of insights that have developed since then will appear in my new book but are concentrated here into a brief New Year’s Eve 2022 activation, intended to help us make this our best year ever.

We’ll begin with this activation:

Place your hand on your chest.
Something is beating your heart...
and steering the stars.
Feel that miracle!

Be Grateful

Something wonderful is always happening, obviously, because our hearts keep beating and the stars aren’t colliding! Something is in control and I call it Love. But Love, or God if you prefer, is more than a divine janitor doing maintenance work. Love is creative. Love is intelligent. Love is transformative. And Love must be the force behind the chaos and uncertainty we’re all experiencing. Love’s plan must include all this radical disruption.

For years, personal development gurus have referenced the caterpillar-becoming-butterfly metaphor to describe human evolution and transformation. But the way this model has been applied to humans has minimized the human implications of the caterpillar dying before the butterfly is born.

This transformation happens in a cocoon, a chrysalis, and it’s not romantic. The caterpillar digests itself with enzymes that dissolve its tissues into mush. Caterpillars literally disintegrate, before reconstituting as butterflies. But that part of the process has been under-reported. "Our promised transformation will be virtually instantaneous. Something magical will activate our incredible potential and we will soar into the heavens as Humanity 2.0. In fact, it could happen right here during the weekend seminar!"

Quite the opposite seems to be happening. We’re not flying; we’re trudging through a morass of chaos and the world is engulfed in fear. “What if I get Covid? What if I infect someone I love? What if I get the vaccine and experience severe side effects? What if I can’t pay my bills? What if I lose my job? What if vaccine passports become law and trigger a descent into fascist totalitarianism where all our freedoms are revoked? What if I die?” Which, in our culture, we fight against to the bitter end.

Make 2022 Different

Faced with more of the same, and no end in sight, what could we do to make 2022 different than 2021? First, let’s develop some confidence in what’s behind the scenes of everything that’s happening.

If you place your right hand over your heart again and focus your attention, you will feel your heart beating, which it does about 80 times a minute, 100,000 times a day, 35 million times a year, and 2.5 billion times during the average lifetime. There’s no battery for this, no wires and no wireless power source that we invented.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

If you gaze skyward, you may see the sun, 91 million miles away. Perhaps you’ll notice a few of the three billion trees on earth swaying, with a handful of their quadrillion leaves fluttering in one of the three global winds, the prevailing westerlies, the tropical easterlies, or the polar easterlies. Beneath your feet, each tablespoon of soil is teeming with over 50 billion living organisms, including one billion bacteria.

The earth is rotating at the speed of 1,000 miles per hour while orbiting the sun at 67,000 miles per hour. Our solar system travels at about 448,000 miles per hour and, at this speed, will take roughly 230 million light years to traverse the Milky Way. The Milky Way galaxy is spinning at a speed of 130 miles per second (not hour), while hurtling through space at 1.3 million miles per hour.

Meanwhile, back inside our human bodies, 330 billion cells are replaced every day. That works out to roughly 3.8 million cells dying every second while the same amount are created. Lunch travels 30 feet through our digestive tract, which hosts over 500 different types of bacteria, and 380 trillion viruses live in and on every human body, more than all the stars in the universe.

Something Wonderful Is Happening

Given the unimaginable complexity of Life-in-action, how could one not feel confident that whatever is controlling all this is fully capable of handling a virus, climate change, supply chain issues, and a few rich old men who want to rule the world?

Something much, much larger is going on. In fact, something wonderful is happening. But it sure doesn’t look or feel wonderful. How could it? What happens inside the chrysalis will always prove fatal to the caterpillar. And this is what we’re feeling, our own impending mortality and perhaps, some predict, the near-term extinction of our species.

But ... Love/God is in control. There’s a greater power at work. This doesn’t mean that we can fast forward through the goo stage and soar into the heavens next Tuesday. Nor does it mean that we should sit on our hands and wait for a miracle.

Life will become more, not less, oppressive. We will find ourselves confined in prisons of all sorts as we die to our caterpillar selves in order to be reborn as the butterflies we’re destined to become. Since this is not a two-hour Hollywood movie, we’ll be in these cocoons for a while.

Advance the Transformative Process

Think about how different the butterfly is from the caterpillar and ask yourself: “What might I become?” But here’s a more practical question: “What should I do this year, different than last year, to advance this transformative process?”

If all this seems confusing, daunting, even impossible, that’s because it’s such a formidable unknown. So, let’s reference one profoundly powerful success story. Someone already completed the transformative journey we are undertaking. I’m referring to the historical figure of Jesus.

Mentioning this has nothing to do with religion; it’s a relevant success story. If what we read about his life is accurate, he didn’t fight against his oppressors. He didn’t even try to avoid his imprisonment. He voluntarily entered his chrysalis (cave) and emerged transformed, ascending into another dimension of being. And he remains vividly real today to many millions of people.

Jesus wasn’t on Facebook. He didn’t have an email address, he didn’t tweet, and he wasn’t on Oprah, not even once. There was no internet back then, no television, no stadiums or churches with huge congregations. He just wandered around the desert and spoke to a handful of people. He had twelve disciples, not millions of fans. He was persecuted, crucified, stuck in a cave, yet ... somehow, he completed his personal transformation and shattered the status quo in a way that still inspires us today, two thousand years later.

Focus the Power of Love

Jesus demonstrated the power of Love through “concentration.” To understand the principle, picture this scenario: It’s a sunny, cloudless day. You place a piece of paper on the ground outside. Nothing happens. Now, you hold a magnifying glass above the paper. Again, nothing happens. Finally, you jockey the lens into the exact position where it concentrates the sun’s rays onto the paper and ignites a blaze.

The power of the sun was there. The paper was there. Even the lens was there. But until that lens was focused, nothing happened. When it was ... transformation!

The sun symbolizes Love. You are the lens. And the paper? Wherever you aim Love.

So, we have the ability to directly participate in the transformative process, if we learn how to focus the power of Love correctly.

This is what we can do with our lives in 2022: We can learn how to focus the power of Love. It starts with giving up trying to become a better caterpillar and committing to transformation into the unknown. And that’s as simple as being fully present in each moment without complaint or judgment, finding the most appropriate and effective way to give and receive Love.

This is how we can make 2022 our best year ever.

Nietzsche wrote, "He who has a why to live for can bear almost any how." This can become our why. And for those who doubt – and we will all doubt at times along the way – here’s a fact that none of us can dispute: We are going to die. You are going to die. I am going to die. We are all going to die. We will experience a fundamental transformation into the unknown.

Here’s a radical thought: What if the caterpillar-becoming-butterfly metaphor simply describes death plus whatever mystery comes next? And what if 2022 becomes the year you and I finally accept and appreciate death as a natural part of the life cycle, rather than continuing to fear and deny it? I wonder if the increasing possibility of species death is connected in some weird way with our denial of individual death? That’s worth contemplating.

Be An Inspiring Example

Here’s something else to ponder: What if our understanding of “retirement” also underwent a fundamental transformation? Some cultures respect their elders. Some elders deserve that respect because they continue participating in society as mentors. Some even contribute their amassed wealth to improve the lives of others.

Imagine... rich old men releasing their grip on the world and allowing youngers to steer. What if they stopped protecting and increasing their wealth but shared it? What if they gave up trying to increase control with a one world government through The Great Reset? What if they welcomed death as transformation, rather than fighting to delay it as long as possible with obscenely expensive “end of life” care, or avoid it entirely with A.I. technology?

Imagine them even quitting their obstruction of efforts to address climate change and abandoning their dreams of escape to another planet when this one is ruined.

Well, I won’t be holding my breath waiting for “them” to change. But I also understand that nothing motivates like an inspiring example. Remember that famous restaurant scene from the film When Harry Met Sally, where Meg Ryan’s character faked an orgasm and an elderly woman nearby said, “I’ll have what she’s having!” She wanted that experience.

Our Mission for 2022

So, here’s our mission for 2022, should we decide to accept it: to become inspiring examples of just how fulfilling it is to make expressing Love our priority. We need to glow in the dark! We need to make this practice irresistible and we can, if we become experts in what I call Love Casting.

Who knows what miracles could happen in 2022 if we actually did this? Who knows how our personal lives might change, who we might inspire, and how the world at large might transform? Rainbows and unicorns aren’t likely, at least not over the near horizon, but it will be fun to begin flying before we get our wings.

Inspired by this vision, I’m feeling more confident, more secure, and more excited than I ever have at the beginning of any new year. I can’t wait to find out what amazing things could happen! And I won't wait. This is the moment ... something wonderful is happening ... I am creating the future with Love, right now!

Your Own Energetic Blueprint for 2022

Let’s complete this New Year’s Eve ritual with one final spell. Speak these words to create your own energetic blueprint for 2022:

I accept the reality of this transformative process with gratitude.
I choose to give and receive Love as my personal priority.

I concentrate my transmission by being fully present in each moment,

for the benefit and the blessing of all beings.”

Enjoy your transformational process in 2022, The Year of Activation. And spread the word!

Copyright 2021 by Will Wilkinson.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

book cover: The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day by Will WilkinsonThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's.

What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson co-founded the Thriving Leadership Academy in Ashland, Oregon. He has authored, co-authored, ghost-written, and contributed to over 30 books, designed and delivered personal improvement programs in seven countries, hosted a variety of inspirational television series, and is now developing a new spiritual practice for advanced students of life.

He founded The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional prayer every day at noon to uplift human consciousness. Will posts weekly blogs at www.noonclub.org.

For more information, visit willtwilkinson.com 
   

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
how to break bad habits 8 13
How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower
by Asaf Mazar and Wendy Wood
One question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.