Создание реалии

За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения

два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
Изображение на Стефан Келлер 

 
Рассказывает Мари Т. Рассел.

Посмотреть видео версию можно здесь.

Я вспоминаю, как много лет назад я совершил свою первую прогулку по огню (ходил босиком по раскаленным углям), что когда я проснулся на следующее утро, мой разум сразу же отбросил мой опыт, сказав, что этого не могло быть, так как это было невозможно. ходить по горящим углям и не обжечься. «К счастью» для меня, я получил крошечный ожог, когда маленький кусочек угля застрял между двумя пальцами моей ноги, так что у меня был крошечный ожог, который доказывал, что я ходил по углям. Таким образом, я смог опровергнуть утверждение моего мозга о том, что я не ходил по горячим углям.

Примерно так же мы опровергаем многие события жизни. Некоторые вещи мы даже не видим, потому что они выходят за рамки наших ожиданий или убеждений. Например, почему одни люди видят ауры, а другие нет? Почему одни люди видят духовных наставников и призраков, а другие - нет? Причина в том, что «верующие» заблуждаются, или потому, что «неверующие» блокируют свои чувства и не видят вещей за пределами своей «принятой реальности»?

Ваше восприятие исходит из вашей точки зрения

Наша точка зрения изменяет то, что мы видим, как мы интерпретируем то, что мы видим, и какие выводы из этого мы делаем. Когда в 90-х я вел радио-шоу в Южной Флориде, люди подходили ко мне и рассказывали, как им нравилось то, что я говорил в конкретном шоу. А затем они продолжали описывать то, что я сказал, или, по крайней мере, то, что они слышали и интерпретировали. Меня бы поразило, как у трех разных людей были три разные идеи относительно того, о чем шла речь и что я сказал. И что еще более удивительно, большую часть времени я не разделял их точки зрения на это. У меня было совершенно другое представление о том, о чем шла речь, и о том, что я сказал.

Это привело меня к осознанию того, что все, что мы слышим и видим, окрашено нашей интерпретацией этого, нашими собственными фильтрами. Следовательно, когда мы говорим с другими, они часто не слышат того, что мы сказали (или того, что, по нашему мнению, мы сказали), но они слышат то, что, по их мнению, мы сказали, или, возможно, то, что они ожидали или предполагали, мы скажем. Это может сбивать с толку!

У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наш собственный уникальный взгляд на наше окружение и жизнь в целом. Мы видим жизнь «сквозь темное стекло» через наши ограничения, суждения, страхи, убеждения и т. Д. Мы не прозрачная линза, видящая «все, что есть» с ясностью. Мы - затуманенная линза, воспринимающая жизнь как искажение.

Как увидеть за завесой иллюзий

Так как же нам начать видеть сквозь завесу иллюзий? Во-первых, мы понимаем, что все, что мы видим, - это лишь часть того, что действительно есть. Мозг отфильтровывает многие вещи, которые он видит, либо потому, что не соответствует его предвзятым представлениям, либо потому, что то, что он видит, полностью выходит за рамки того, что он принимает как «реальность».

Во-вторых, в любое время, когда мы можем поставить себя, насколько это возможно, с точки зрения другого человека, мы получим более четкое представление о том, что они выражают и кто они. Это делает "пройти милю на чьей-то шкуре" полезным инструментом, чтобы по-настоящему увидеть, "что есть".

И, конечно же, в любое время, когда мы можем выйти за рамки наших собственных суждений, убеждений, перспектив и т. Д., Мы сможем увидеть более широкую картину того, что действительно существует. Возможно, мы можем попытаться увидеть вещи глазами просветленного мастера (Будды, Иисуса, Лао-цзы и т. Д.) И таким образом получить более истинное восприятие реальности.

Взгляд за пределы

Часто мы немного похожи на лошадь в шорах. Мы видим только то, что находится прямо перед нами. Тем не менее, чтобы достичь мечты или цели, мы должны смотреть дальше сиюминутного или очевидного.

Иногда нашу цель или видение невозможно увидеть физическими глазами, требуется внутренний глаз, чтобы увидеть, куда мы идем и что ищем. И хотя важно оставаться в настоящем, также важно сохранять веру в то, что выходит за рамки настоящего ... зная, что на заднем плане происходит что-то прекрасное.

Мы, на планете Земля, находимся в процессе изменения декораций сцены жизни ... мы превращаем сцену из фильма ужасов или боевика в романтическую комедию или романтическую комедию, где жизнь полна света, любовь и радость. Не забывайте смотреть дальше своего непосредственного опыта и верить в то, что движется на вашем пути.

Дыши, дыши глубоко

Вы когда-нибудь замечали, что когда вы напряжены, в стрессе или в страхе, вы склонны задерживать дыхание? К сожалению, это усугубляет ситуацию, поскольку нашему мозгу и нашему телу для функционирования необходим кислород. 

Наше дыхание - источник жизни. Когда мы перестаем дышать, мы умираем. Чтобы жить полноценной и лучшей жизнью, нам необходимо дышать сознательно и полностью, наполняя наши легкие свежим кислородным воздухом. По возможности выходите на улицу или откройте окно и дышите, дышите глубоко.

Один из способов изменить взгляд на события, происходящие в нашей жизни, - это дышать медленно и глубоко. В напряженной или стрессовой ситуации остановитесь и сделайте глубокий вдох, а затем медленно и полностью выдохните. И повторяйте этот процесс до тех пор, пока ваша энергия и ваша точка зрения не сместятся и в картину не войдет ясность.

Расчищая путь

На вашем пути могут появиться препятствия. Иногда может показаться, что другие блокируют ваш прогресс, но, поскольку мы всегда в силах сказать «да» или «нет», мы сами являемся ключом к устранению препятствий. Мы дали другим разрешение быть силой в нашей жизни. Иногда это трудно признать, но принятие на себя ответственности за свою жизнь - это величайшее расширение возможностей для освобождения от прошлого и любых нынешних ограничений.

Наш первый шаг - признать препятствия и то, как мы позволили им пространство, поверили в них и, таким образом, пережили их как реальные. Второй шаг - сделать выбор быть свободным от препятствий и ограничений ... кажется, что эти ограничения находятся во внешнем мире или в нашем собственном уме и сердце. Выбор быть тем, кем мы являемся на самом деле, - это ключ к свободе от всех препятствий, которые удерживали нас от любви и радости.

Пришло время вырваться из всего негатива и ограничений и расчистить путь для нового образа жизни ... сначала в нашем уме и сердце, затем в наших мыслях и отношениях, а затем в наших действиях. Будьте готовы пойти против энергии, которая вас окружает, если она не поддерживает ваше высшее благо.

Ваша сила сдерживается, как за плотиной, и готова прорваться вперед с силой и целеустремленностью. Расчистите путь к высшей энергии и радостному и любящему существованию.  

Благодарность за все

Благодарность - великий уравнитель переживаний. Когда мы можем добраться до точки, в которой мы благодарны за весь наш опыт, «хороший» и «плохой», мы подошли к точке, где мы вышли за рамки нашей личной точки зрения.

Наша личная точка зрения окрашивает все в зависимости от того, «хорошо» ли это для нас, «плохо» для нас или соответствует тому, что мы считаем «правильным». Но на самом деле все, в конечном счете, нам хорошо, даже «негативные» или сложные ситуации. Часто сложные ситуации, такие как прекращение работы или отношений, на самом деле являются замаскированным благословением. Сложный опыт обычно приносит жизненные уроки.

Когда мы учимся быть благодарными за все взлеты и падения, мы получаем совершенно новое восприятие реальности. Мы больше не можем судить о своей жизни как успешной или неудачной, счастливой или нет, потому что мы понимаем, что каждый опыт приближает нас к нашей конечной цели: созданию более любящего мира для всех.

Сострадание ко всем

Наше восприятие других часто испорчено суждениями и предвзятыми мнениями. Это значит, что мы не видим самого человека. Скорее, мы видим то, что мы думаем о них, или то, что нам говорили, и, возможно, даже то, что они думают о себе.

Чтобы обойти наши ошибочные представления и предположения, мы должны подходить ко всем людям с состраданием, щедростью духа и сочувствием. У всех есть проблемы, с которыми они сталкиваются, и мы не можем увидеть их опыт их глазами. Их точка зрения влияет на их восприятие и вполне может быть полной противоположностью нашей.

Когда мы смотрим на всех людей с состраданием, особенно на тех, кто испытывает наше терпение, мы начинаем смотреть на них глазами Любви и Приятия. Таким образом мы выходим за рамки нынешних предвзятых взглядов.

Охватывая неопределенности

Когда мы работаем над тем, чтобы отказаться от наших укоренившихся взглядов, неуверенность вполне может быть нашим лучшим другом. В прошлом мы были настолько уверены, что знаем, что такое «правда», и что все было так, как казалось. Однако мы узнали, что были введены в заблуждение и что все не всегда так, как кажется, или как нам сказали.

В нынешнее время неопределенность может нам хорошо послужить. Вместо того, чтобы быть уверенными во всем, чему мы научились или во что верили в прошлом, пора подвергнуть сомнению все - даже или особенно наши укоренившиеся убеждения ... те, которых мы преданно придерживались с детства и раннего взросления. 

Просто потому, что мы всегда воспринимали что-то определенным образом или верили, что что-то было определенным образом, еще не значит, что это так. Наши убеждения, восприятия и точки зрения - это всего лишь ... убеждения, восприятия и точки зрения. Они субъективны и не обязательно верны.

Давайте будем готовы к некоторой здоровой неуверенности и сомнениям в так называемых «истинах», которые нас окружают.

Давайте сосредоточимся и сфокусируемся, настроимся на нашу интуицию и свое сердце, и начнем видеть вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, как зеркала иллюзий заставляют нас верить в них.

Давайте будем неуверенными во всем, что мы видим вокруг нас ... а затем пойдем внутрь и посмотрим, что кажется истинным и реальным, когда мы смотрим на это сердцем и с более высокой точки зрения.

Статья вдохновлена:

Touched By a Horse Вдохновляющая колода

Touched By a Horse Inspirational Deck (Шепот из конского сердца)
Мелиса Пирс (автор), Ян Тейлор (иллюстратор)

обложка колоды карт: Touched By a Horse Вдохновляющая колода (Шепот из сердца лошади) Карты Мелисы Пирс (автор), Яна Тейлора (иллюстратор)Благодаря давним отношениям с лошадьми и обширному опыту работы психотерапевтом, Мелиса Пирс создала веселый и простой способ узнать о себе через взаимодействие с лошадьми. Вдохновленная смелыми изображениями лошадей художника Яна Тейлора, Мелиса перевела то, что изображено на картинах, и интуитивно написала «послание», которое выражали лошади.

Совокупность талантов этих женщин принесет вам изысканную колоду для личного использования или чудесный подарок. Ежедневно используя эти карты, вы будете вдохновлены, просвещены и воодушевлены, чтобы продолжить свой путь личностного роста. 

Чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту колоду карт, нажмите здесь.

Больше вдохновляющих колод карт 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Просьба или выбор? Лучший способ предсказать будущее - это создать его
Просьба или выбор? Лучший способ предсказать будущее - это создать его
by Алан Коэн
Перед нами всегда много вариантов. Если мы считаем, что должны пресмыкаться, умолять или бороться за проявление…
Последствия выборов в США: исцеление и поиск общей земли
Последствия выборов в США: исцеление и поиск общей земли
by Эллисон Кармен
Теперь, когда президентские выборы закончились, мы можем начать думать о том, какой будет жизнь ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

Beyond Our Perspective: Our Perception Comes from Our Perspective

two images of one person looking in opposite directions
Image by Stefan Keller 

 
Narrated by Marie T. Russell.

Watch video version here.

I recall many years ago when I did my first fire walk (walking barefoot on hot coals), that when I woke up the next morning, my mind promptly dismissed my experience telling me it couldn't have happened as it wasn't possible to walk on burning coals and not get burned. "Luckily" for me, I had gotten a tiny burn when a small piece of coal had gotten lodged between two of my toes, so I had a tiny burn that proved that I had walked on coals. Thus I was able to refute my brain's claim that I hadn't walked on hot coals.

In much the same way, we refute many events in life. Some things we do not even see because they are outside the range of our expectations or beliefs. For example, why do some people see auras, and others don't? Why do some people see spirit guides and ghosts, and other don't? Is it because the "believers" are delusional, or is it because the "unbelievers" are blocking their senses and do not see things outside their "accepted reality"?

Your Perception Comes from your Perspective

Our perspective alters what we see, how we interpret what we see, and what we conclude from it. When I was doing a live radio show in South Florida in the 90s, people would come up to me and tell me how they loved what I said on a specific show. And then, they would proceed to describe what I had said, or at least what they had heard and interpreted. It would amaze me how three different people would have three different ideas as to what the show had been about and what I had said. And even more amazing, most of the time I didn't share any of their perspectives on it. I had a whole different idea of what the show had been about, and what I had said.

This led me to realize that everything we hear and see is colored by our interpretation of it, by our own filters. Consequently, when we speak to others, they often don't hear what we said (or what we think we said), but they hear what they think we said, or perhaps what they expected or projected we would say. It can get confusing!

We each have our individual experiences, frame of reference, and opinions. This creates our own unique perspective on our surroundings and on life in general. We see life "through a glass darkly" via our limitations, judgments, fears, beliefs, etc. We are not a clear lens seeing "all that is" with clarity. We are a clouded lens seeing life as a distortion.

How To See Beyond the Veil of Illusion

So how do we start seeing past the veil of illusion? First, we realize that everything we see is only a portion of what is truly there. The brain filters out many things it sees, either because it doesn't fit its preconceived notions, or, what it sees is completely out of the range of what it accepts as "reality".

Secondly, anytime we can place ourselves, as much as we can, in the other person's perspective, we will get a clearer picture of what they are expressing and who they are. This makes "walking a mile in someone's shoes" a useful tool to really see "what is".

And of course, anytime we can step out of our own judgments, beliefs, perspectives, etc. we get to see a bigger picture of what really exists. Perhaps we can endeavor to see things through the eyes of an enlightened master (Buddha, Jesus, Lao Tzu, etc.) and thus get a truer perception of reality.

Looking Beyond

Oftentimes, we are a bit like a horse wearing blinders. We only see what is directly in front of us. Yet to attain a dream or a goal, we have to look beyond the immediate or the obvious.

Sometimes, our goal or vision cannot be seen with the physical eyes, it takes the inner eye to see where we are going and what we are seeking. And while it is important to remain in the now, it is also important to keep faith in what is coming beyond the now...knowing that something wonderful is working itself out in the background.

We, on Planet Earth, are in the process of changing the set on the stage of life... we are transforming the stage from a horror or action film to a romance comedy, or rom-com, where life is full of light, love and joy. Remember to look beyond your immediate experience and have faith in what is heading your way.

Breathe, Breathe Deeply

Have you ever noticed that when you are tense, stressed, or in fear, you tend to hold your breath? Unfortunately, this makes the situation worse as our brain and our body need oxygen to function. 

Our breath is the source of life. When we stop breathing, we die. To life fully and at our best, we need to breathe consciously and completely, filling our lungs with fresh oxygenated air. As much as possible, go outside, or open a window, and breathe, breathe deeply.

One way to change our perspective on events taking place in our life, is to breathe slowly and deeply. When in a tense or stressful situation, stop and take a deep breath, then let it out slowly and completely. And repeat the process until your energy and your perspective have shifted and clarity has entered the picture.

Clearing the Way

There may appear to be obstacles in your way. At times, it may seem like others are blocking your progress, yet because we always hold the power to say yes or no, we ourselves hold the key to clearing the obstacles. We have given others permission to be a force in our lives. That is sometimes hard to acknowledge, but claiming responsibility for your life is the greatest empowerment to freeing yourself from the past and any current restraints.

Our first step is to recognize the obstacles and how we have allowed them space, believed in them and thus experienced them as real. The second step is to make a choice to be free of obstacles and restraints...whether those restraints seem to be in the outside world, or in our own mind and heart. Choosing to be who we truly are is the key to freedom from all blocks that have kept us from love and joy.

It is time to break out of all negativity and restraints and clear the way for a new way of being... first in our mind and heart, then in our thoughts and attitudes, and then in our actions. Be willing to go against the energies that surround you if they are not supportive of your highest good.

Your power has been held back as behind a dam, and it is ready to burst forth with power and purpose. Clear the way for higher energy and for a joyful and loving existence.  

Gratitude for Everything

Gratitude is a great leveler of experiences. When we can get to the point where we are grateful for all our experiences, "good" and "bad", we've come to the point where we have moved beyond our personal perspective.

Our personal perspective colors everything according to whether it is "good" for us, or "bad" for us, or fits what we think is "right". But actually, everything, ultimately, is good for us, even the "negative" or difficult situations. Many times, difficult situations, like a job or relationship ending, are actually blessings in disguise. Experiences that are challenging usually bring life lessons.

When we learn to be grateful for all the ups and downs, we get a whole new perception of reality. We no longer are subject to judging our life as successful or not, happy or not, because we realize that every experience brings us closer to our ultimate goal: creating a more loving world for all.

Compassion for Everyone

Our perception of others is often tainted by judgments and preconceived opinions. This means that we do not see the person themselves. Rather, we see what we think they are, or what we've been told they are, and possibly even what they think they are.

In order to bypass our erroneous perceptions and assumptions, we must approach all people with compassion, generosity of spirit, and empathy. Everyone has challenges they are going through, and it's impossible for us to see their experience through their eyes. Their perspective influences their perception, and may very well be the exact opposite of ours.

When we look at all people with compassion, especially those who are trying our patience, we then start seeing them through the eyes of Love and Acceptance. This is how we move beyond our current biased perspective.

Embracing Uncertainty

When we are working at moving past our ingrained perspectives, uncertainty may very well be our best friend. In the past, we were so sure that we knew what was "truth" and that things were as they appeared to be. However, we have learned that we have been misled and that things are not always as they appear to be, or as we've been told they are.

In these current times, uncertainty can serve us well. Rather than be certain about everything that we learned or believed in the past, it is time to question everything -- even, or especially, our entrenched beliefs... the ones we have held devotedly since childhood and early adulthood. 

Just because we've always perceived something in a certain way, or believed that something was a certain way, does not make it so. Our beliefs, perceptions  and perspectives, are just that... beliefs, perceptions, and perspectives. They are subjective and not necessarily correct.

Let's be willing to have some healthy uncertainty and doubt about the so-called "truths" that surround us.

Let's get centered and focused, and tune in to our intuition and our heart, and start seeing things the way they truly are, not the way that the mirrors of illusion lead us to believe they are.

Let's be uncertain about everything we see around us... and then go within and see what surfaces as true and real when we look at it through the heart and from a higher perspective.

Article inspired from:

Touched By a Horse Inspirational Deck

Touched By a Horse Inspirational Deck (Whispers from a Horse's Heart)
by Melisa Pearce (Author), Jan Taylor (Illustrator)

card deck cover art: Touched By a Horse Inspirational Deck (Whispers from a Horse's Heart) Cards  by Melisa Pearce (Author), Jan Taylor (Illustrator)Through a lifelong relationship with horses and an extensive background as a psychotherapist, Melisa Pearce has created a fun and easy way to learn about ourselves through our interactions with horses. Inspired by the bold equine paintings of artist Jan Taylor, Melisa translated what the paintings portrayed and intuitively wrote the "message" the horses were expressing.

The combined talents of these women brings to you an exquisite deck for your personal use or a wonderous gift. By using these cards daily, you will be inspired, enlightened, and encouraged to continue your journey of personal growth. 

For more info and/or to order this card deck, click here

More Inspirational Card Decks 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
Fear is the Liar -- Only Love Speaks Truth
Fear is the Liar -- Only Love Speaks Truth
by Alan Cohen
A survey of top Hollywood movie studio CEO’s asked, “What do you fear most?” The most common answer…
Your Body Is Talking to You! Are You Hearing What It Has to Say?
Your Body Is Talking To You! Are You Hearing What It Has to Say?
by Marie T. Russell
So many things happen in life that don't seem to be part of the plan. Whether it involves the end…
What is The Nature of 
an Evolved 
Planetary Consciousness?
What is the Nature of an Evolved Planetary Consciousness?
by Ervin Laszlo
My family and my community are just as much “me” as the organs of my body. My body and mind, my…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.