Мы - чудо: сила любви и духа

Мы - чудо: сила любви и духа
Изображение на Ян Александр 

С того момента, как я начал писать свою первую книгу о взрослении в приемной семье и последующую книгу (моя дипломная работа), подробно описывающую мое усыновление взрослым любимым психологом, с которым я познакомился, живя в детском приюте, я знал, версия фильма было произойдет. Я глубоко прочувствовал эту истину. 

Я был разочарован тем, что истории, подобные моей, не представлены в основных средствах массовой информации, и меня не интересовало ожидание, что кто-то еще придет и узаконит не только мой опыт, но и непропорционально большое количество черных детей, брошенных в промышленный комплекс приемных семей.

Никто, и я имею в виду никого, не бежал к экрану с историей о Черной девушке-сироте, которая отправляется в путешествие (а) героя и входит в свой жизненный опыт на своих условиях. Так было до тех пор, пока я не решил следовать своим инстинктам, которые указывали на тот факт, что единственный способ изменить систему - это противопоставить ей повествовательную противоположность нынешней, ограниченную до нулевой видимости для демографической группы, которую я провел большую часть своего взрослого жизнь, защищающая и представляющая.

Я продолжал выбирать фильм из первой книги и рассказывать историю моего воссоединения с моей советницей и ее последующего удочерения. А позже, потеряв все, получив две степени, построив бизнес ораторского искусства / коучинга, обучаясь и получив сертификат, чтобы стать учителем процесса Хоффмана, мне удалось твердо удержать глубокое желание донести свою историю до малого. экран, также известный как телевизор. В 2018 году я продал пожизненное право, и фильм пошел в производство.

Сила любви и духа

Я надеялся, что если я смогу снять этот фильм, люди из всех слоев общества и вероисповедания получат шанс испытать силу любви и то, как Дух торжествует в жизни. тех, кто осмеливается верить. Как бы то ни было, однажды поздно вечером я наткнулся на сериал, премьера которого состоялась на OWN, под названием Гринлиф, продюсер Опра Уинфри. Прошло всего несколько минут, и я знал, что нашел идеального актера, чтобы сыграть героиню Гвен Форд в биографическом фильме «Жизнь» о моей жизни.

Для тех из вас, кто видел Я чей-то ребенок: История Регины Луизы, вы точно знаете, кто такая Гвен Форд. (И если вы не видели, она была социальным работником в детском приюте, где я жил некоторое время в детстве.) Гвен - не шутка. У нее этого нет. Чтобы сыграть Гвен Форд, нужно было понять важность уважения и удержания не только за чувство Черноты, но и за приверженность борьбе за то, что значит быть всем, чтобы быть черным.

Дело в том, что телевизионный персонаж Ким Хоторн в Гринлиф воплощение тонких качеств женщины тридцатилетней давности было не чем иным, как чудом, и просто не хватало наград, чтобы наградить ее таланты. Все, что я могу сказать, это то, что все, что случилось потом, были на отпечатках пальцев Духа. Я вскочил в постели, нажал кнопку перемотки и начал изучать характер миссис Кериссы Гринлиф.

Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что оно прибыло в полном разноцветном цвете и, как павлин, распространилось по всему вашему кишечнику? Вот что это было. я знал что нашему фильму нужна была глубина актерских навыков Ким Хоторн, чтобы у нас была идеальная тройка: главный герой, динамичный персонаж и антагонист! Просто наблюдая за Ким на экране, я мог обнаружить ее гениальную способность не только играть антагониста, но и становиться сущностью этого персонажа.

Я подумал: «Погоди минутку. Это Гвен Форд. Я выпрыгнул из кровати, как будто был готов с кем-нибудь драться. «Гвен, что за черт? Как ты попал в мой телевизор экран и все в моей спальне, как будто мы когда-нибудь были друзьями? » О, я был в ударе. «Гвен, как ты меня нашла?» Больше некому играть эту роль- сказал мой дух.

На следующее утро я написал Ховарду, исполнительному продюсеру фильма: Ким Хоторн. Зеленый лист. Должен иметь ее. Никто другой. На самом деле она Гвен Форд.

Я не удивился, когда позже узнал, что Ким зацепилась за роль. Несколько раз во время съемок мне приходилось уезжать, потому что сходства между двумя женщинами было больше, чем я могла выдержать. Голос, тон, прямолинейность, не преследуемая. Отношение "не трахается". Коротко стриженый. Для меня это было чересчур, но все же идеально для фильма.

Следуя за Ким в Instagram, я смог лучше понять ее истинный характер, жестокую чернокожую женщину и актера, которая живет своими повседневными ценностями как христианка, ведущая свою речь. Я встретился с ней всего через несколько дней после финала сезона. Гринлиф. Я хотел знать, что для нее было правдой в отношении ее жизни и ее отношений с Богом.

"Как бы вы использовали меня сегодня?"

Иногда я встаю, и первое, что я спрашиваю у Бога, это: «Как бы ты использовал меня сегодня?» Потому что нет смысла даже существовать, если я не собираюсь быть инструментом. Вчера мой друг сказал мне: «Ким, твое сердце чисто, ты делаешь для людей, и Бог всегда будет чтить это».

Я знал, что хочу играть, когда мне было восемь лет. Я учился в школе, во втором классе, и в школу пришла театральная труппа. Когда я сидел в зале и смотрел, как выступают эти люди, что-то во мне говорило: Это то, чем я хочу заниматься. Никогда не было никаких сомнений или сомнений. Я был сфокусирован с помощью лазера с восьми лет.

Позже я поступил в колледж на частичную стипендию для изучения классической музыки, потому что моим самым естественным талантом было пение. Но на самом деле я хотел действовать. Моя мать была стратегом. Она сказала: «Ты знаю, что ты умеешь петь. Получите стипендию за пение, а затем, когда вы там окажетесь, вы сможете перейти к актерскому мастерству ». Так я поступил и стал актером.

И каждый раз, когда актерская жизнь становилась тяжелой, и я хотел уйти, я думал об Опре и говорил себе, что Опра через многое прошла, многое из того, через что прошла я, и она никогда не останавливалась. Так что, если Опра может это сделать, то сможете и вы.

Здесь Бог вошел в картину. Мы только что завершили наш первый сезон Гринлиф и ужинали вместе. Опра была там, и, когда мы заканчивали, она сказала: «Я бы хотела, чтобы вы все обошли стол и поделились тем, что вы получили от первого сезона. Как Гринлиф изменил твою жизнь? "

Когда они подошли ко мне, я сказал: «Гринлиф дал мне показания ». "Что ты имеешь в виду?" - спросила Опра. Я сказал: «Иногда быть художником - это очень одинокая жизнь - и у нас бывают моменты, когда мы просто хотим сдаться. Но всегда есть что-то, что заставляет нас идти дальше. Для меня возможность сидеть здесь за этим столом через тридцать лет после того, как мечта стала реальностью, и иметь возможность смотреть на человека, который помог мне пережить все те времена, когда я хотел уйти, но не мог, это просто чудо. И чтобы иметь возможность сказать вам в лицо, что вы - причина, по которой я нахожусь в вашем шоу, ну, Гринлиф дал мне показания ».

Опра не выдержала и заплакала. Мы все плакали. Я сказал: «Быть ​​здесь, иметь возможность сказать это вам в лицо, мисс Уинфри, - это не что иное, как Бог». Моя возможность сказать Опре: «Спасибо за то, что ты есть, чтобы я могла быть в твоем шоу» - это чудо. Люди думают, что чудеса должны быть похожи на исцеление вашей слепоты или что-то в этом роде. Но чудеса случаются постоянно.

У меня на странице в Instagram есть это в Духе: «Перестань просить Бога о чуде. Мы чудо. Какие еще доказательства вам нужны, чем то, что мы здесь вот так существуем? Мы чудо ».

Если бы вы на мгновение рассмотрели свои убеждения и действия, предпринятые Ким на пути к осуществлению своей мечты, вы могли бы быстро понять, как она использовала качества того, что, по ее мнению, было правдой в отношении себя и мира. У нее был опыт наблюдения за своим будущим в присутствии других актеров, живущих своей правдой. Она позволила своему духу вести себя, слушать, как тихий, мягкий голос внутри сказал: «Я хочу это сделать».

Все мы слышали аксиому «Дух движется таинственными путями», и эта истина подтверждается тем фактом, что Ким была предоставлена ​​возможность осуществить свою мечту. И у нее была возможность поблагодарить того человека, который поддержал ее, когда все бросили.

Выводы по начальной загрузке

  • Слушайте свой дух.

  • Настройтесь на то, как ваш дух общается с вами.

  • Подумайте, как вы могли бы оправдать свои самые лучшие надежды.

  • Развивайте отношения со своей верой.

  • Рискните, прыжок веры.

  • Верь в себя.

  • Не сдавайся.

  • Составьте план действий на случай непредвиденных обстоятельств, который поможет вам не сдаваться.

Зеркало Работа

Возьмите любые письменные принадлежности, которые вам нравятся, и проведите некоторое время с духовным «я».

* Прочитав о каком Духе и Бог имел в виду для меня и для Ким, как ты себя чувствуешь внутри?

* Как вы взаимодействуете со своей душой?

* Какой язык кажется вам верным?

• Как бы вы могли выразить свои отношения с Богом?

Идите спокойно, действуйте нежно, обращая внимание на то, что вы чувствуете в данный момент. Обязательно дайте себе все, что вам нужно: сострадание, щедрость.

* Какие инструменты вы можете использовать из своего набора инструментов безусловной любви?

* Как вы воспользуетесь этим инструментом, чтобы излить в себя доброту?

Обязательно: Завершите запись минутой молчания. Обязательно поблагодарите себя за время, которое вы потратили на любовь к себе.

Печатается с разрешения издателя,
Библиотека Нового Мира, Новато, Калифорния. © 2021 Регина Луиза
www.newworldlibrary.com
или 800-972-6657 доб. 52.

Статья Источник

Разрешение получено: потрясающие стратегии для запуска вашего пути к безусловной любви к себе
Регина Луиза

обложка книги: Permission Granded: Kick-Ass Strategies to Bootstrap Your Way to Unconditional Self Love by Regina LouiseЖивите бесстрашно, бесстрашно и сказочно! Будьте готовы открывать и реализовывать практичные, жестокие и увлекательные способы воплощения своих желаний во всех личных и профессиональных сферах. С воодушевлением и сердцем, Под застройку иллюстрирует проверенные пути от «ты не мог бы» до «просто смотри на меня!» Вы начнете глубоко понимать, кто вы и через что прошли, двигаясь к самосостраданию и научившись проявлять к себе заботу и поддержку, которых вам, возможно, не хватало.

Писательница Регина Луиза прошла путь от детства в одиночной камере в лечебном центре до колледжа и создания нескольких успешных предприятий. Теперь она работает, чтобы показать другим, как мечтать и делать что бы то ни было. Ее книга, несомненно, вдохновляет любого, кто стремится выйти из-под ограничивающих убеждений - как своих собственных, так и чужих.

Нажмите для получения дополнительной информации или для заказа этой книги.  Также доступно как издание для Kindle и как аудиокнига.

Больше книг этого автора.

Об авторе 

фото Регины ЛуизыРегина Луиза востребованный спикер, преподаватель, тренер и автор. Ее писательская и правозащитная деятельность отмечена многочисленными наградами.

Фильм на всю жизнь Я чей-то ребенок был основан на ее мемуарах-бестселлерах. В настоящее время преподаватель процесса Хоффмана, она ведет семинары и часто выступает с докладами по всей стране.

Посетите ее сайт www.iamreginalouise.com/ 
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Четыре шага к избавлению от страха
Четыре шага к избавлению от страха
by Лоуренс Дучин
Страх изнуряет. Это влияет на наше мышление, наше здоровье и наши отношения. И мы знаем ...
Где заканчивается терроризм: начиная с внутреннего
Где заканчивается терроризм: начиная с внутреннего
by Алан Коэн
Когда вы используете страх, вину, угрозу или наказание, чтобы контролировать кого-то, кто вас беспокоит, вы добавляете…
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit

We Are the Miracle: The Power of Love and Spirit
Image by Jan Alexander 

From the moment when I began writing my first book, about growing up in foster care, and the follow-up book (my gradu­ate thesis) detailing my adult adoption by the beloved coun­selor I met while living in a children’s shelter, I knew that a film version had to happen. I felt this truth deeply. 

I was disappointed at not having stories like mine represented in mainstream media and uninterested in waiting for someone else to come along and legitimize not only my experience but that of the disproportionate numbers of Black children ma­rooned in the foster-care industrial complex.

No one, and I mean no one, was running to the screen with the story of a Black orphaned girl embarking on a (s)hero’s journey and coming into her lived experiences on her own terms. That is, until I decided to follow my instincts, which pointed to the fact that the only way to change the system was to confront it with a narrative counter to the current one of limited to zero visibility for the demographic I spent most of my adult life advocating for and representing.

I pursued the op­tioning of the film of the first book, and the story of my reunifi­cation with my counselor and her subsequent adoption of me. And later, and in the course of losing everything, completing the two degrees, building a speaking/coaching business, and training and certifying to become a Hoffman Process teacher, I managed to hold fast to the deep desire to bring my story to the small screen, also known as television. In 2018 I sold the life rights and the film went into production.

The Power of Love and Spirit

My hope was that if I could get this film made, people from all walks of life and faiths would have a chance to expe­rience the power of love and how Spirit triumphs in the lives of those who dare to believe. As faith would have it, late one night I clicked my way upon a series that premiered on OWN called Greenleaf, produced by Oprah Winfrey. Only a few mo­ments in, and I knew I’d found the perfect actor to play the Gwen Ford character in the Lifetime biopic about my life.

For those of you who have seen I Am Somebody’s Child: The Regina Louise Story, you know exactly who Gwen Ford is. (And if you haven’t seen it, she was a social worker at the children’s shelter where I stayed for some time as a child.) Gwen is no joke. She’s not having any of it. In order to play Gwen Ford, one needed to understand the importance of respecting and holding on to not just a sense of Blackness but also a commitment to fight for what it means to be all in with being Black.

The fact that Kim Hawthorne’s television character in Greenleaf embodied the nuanced qualities of a woman from thirty years ago was nothing short of a miracle, and there just aren’t enough awards to bestow upon her talents. All I can say is that Spirit’s fingerprints were all over what happened next. I bolted upright in bed, pressed the rewind button, and began my character study of Mrs. Kerissa Greenleaf.

Have you ever had a feeling that arrived in full technicolor and like a peacock spread itself wide all up in your gut? That’s what this was. I knew that our film needed the depth of Kim Hawthorne’s act­ing skills in order for us to have the perfect trifecta: the pro­tagonist, the dynamic character, and the antagonist! Just from watching Kim on screen I could detect her genius ability not only to play the antagonist but to become the essence of that character.

I was like, “Wait a friggin’ minute. That, that, is Gwen Ford.” I jumped out of that bed as if ready to go fisticuffs with some­body. “Gwen, what the hell? How’d you get into my television screen and all up in my bedroom as if we were ever friends?” Oh, I was on a roll. “Gwen, how did you find me?” There is no one else to play that role, my spirit said.

The next morning, I texted Howard, the film’s executive producer: Kim Hawthorne. Greenleaf. Must have her. No one else. She is actually Gwen Ford.

I was not surprised when later I heard that Kim had snagged the role. Several times while on set I had to leave because the similarity between the two women was more than I could han­dle. The voice, the tone, the straight-up-with-no-chaser sensi­bilities. The gives-no-f**ks attitude. The short-cropped ’fro. It was too much for me, and yet perfect for the film.

Following Kim on Instagram gave me more insight into her true charac­ter, the fierce Black woman and actor who lives her day-to-day values as a Christian woman walking her talk. I caught up with her just a few days after the season finale of Greenleaf. I wanted to know what was true for her regarding her life and her rela­tionship to God.

"How Would You Use Me Today?"

I get up some days, and the first thing I ask God is, “How would you use me today?” Because there is no point in my even existing if I am not going to be an instrument. Yesterday my friend said to me, “Kim, your heart is pure, you do for people, and God is always going to honor that.”

I knew I wanted to act when I was eight years old. I was at school, in the second grade, and a performance troupe came to the school. As I sat in the auditorium watching those people perform, something in me said, This is what I want to do. There was never any doubt or second-guessing. I was laser-focused from the age of eight.

Later I went to college on a partial scholarship to study classi­cal music because my most natural talent was singing. But what I really wanted was to act. My mother was strategic. She said, “You know you can sing. Get the scholarship for singing, then once you are in there, you can move over to acting.” So that is what I did, and I became an actor.

And every time the acting life became tough and I wanted to quit, I would think of Oprah and say to myself, Oprah has gone through so much, a lot of what I have gone through too, and she’s never stopped. So if Oprah can do it, so can you.

This is where God entered the picture. We had just completed our first season of Greenleaf and were having dinner together. Oprah was there, and as we were wrapping up she said, “I’d like for you all to go around the table and share what you’ve gotten out of the first season. How has Greenleaf changed your life?”

When they got to me, I said, “Greenleaf has given me a testimony.” “What do you mean?” Oprah asked. I said, “It is a very lonely life to be an art­ist sometimes — and we have our moments when we just want to give up. But there is always something that makes us keep going. For me to be able to sit here at this table thirty years into a dream come true and to be able to look at the person who got me through all those times I wanted to quit but didn’t, it’s just a mira­cle. And to be able to tell you to your face that you are the reason I am on your show, well, Greenleaf has given me a testimony.”

Oprah broke down and started crying. We were all crying. I said, “To be here, to be able to say that to your face, Miss Winfrey, ain’t nothing but God.” My being able to tell Oprah, “Thank you for being who you are so I could be on your show” is a miracle. People think miracles have to be like, your blindness is healed or something. But miracles happen all the time.

I have on my Instagram page, this came to me in Spirit, “Stop asking God for a miracle. We are a miracle. What more proof do you need than us existing here like this? We are the miracle.”

If you were to take a moment and consider the beliefs held and the actions taken by Kim in her jour­ney toward the fulfillment of her dreams, you might quickly recognize how she harnessed the qualities of what she be­lieved to be true about herself and the world. She had an experience of observing her own future in the presence of other actors living their truths. She allowed her spirit to guide her, to listen as the still, small voice inside said, “I want to do that.”

We’ve all heard the axiom “Spirit moves in mysterious ways,” and this truth is borne out by the fact that Kim was afforded the opportunity to live her dream. And she had the chance to say thank you to the one person who encour­aged her to keep going when giving up was but a yes away.

Bootstrapping Takeaways

  • Listen to your spirit.

  • Tune in to how your spirit communicates with you.

  • Consider how you might pay the best of your hopes forward.

  • Cultivate a relationship with your faith.

  • Take a risk, a leap of faith.

  • Believe in yourself.

  • Don’t give up.

  • Have a contingency plan that supports you in not giv­ing up.

Mirror Work

Grab whatever writing tools you prefer, and spend some qual­ity time with your spiritual self.

* After reading about what Spirit and God meant for me and for Kim, how do you feel inside?

* How do you interact with your soul?

* What language feels true for you?

* How might you express having a relationship with God?

Go easy, go tenderly, paying attention to what you’re feel­ing in the moment. Be sure to give yourself whatever you need: compassion, generosity.

* What tools can you reach for from your unconditional-love toolbox?

* How will you use the tool to pour kindness into yourself ?

Be certain to: Close your writing down with a moment of silence. Be sure to thank yourself for the time you’ve spent lov­ing yourself.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2021 by Regina Louise
www.newworldlibrary.com
or 800-972-6657 ext. 52.

Article Source

Permission Granted: Kick-Ass Strategies to Bootstrap Your Way to Unconditional Self-Love
by Regina Louise

book cover: Permission Granted: Kick-Ass Strategies to Bootstrap Your Way to Unconditional Self-Love by Regina LouiseLive unapologetically, fearlessly, and fabulously! Get ready to discover and implement practical, fierce, and fun ways to manifest your desires in every personal and professional sphere. With verve and heart, Permission Granted illustrates proven paths from “you couldn’t possibly” to “just watch me!” You’ll begin to deeply understand who you are and what you have been through, moving toward self-compassion and learning to give yourself the care and support you may have lacked.

Author Regina Louise took herself from a childhood in solitary confinement in a residential treatment center to college and the creation of several successful businesses. She now works to show others how to dream and do no matter what. Her book is undeniably inspirational for anyone striving to get out from under limiting beliefs — their own as well as others’.

Click here for more info or to Order This Book.  Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.

More books by this author.

About the Author 

photo of Regina LouiseRegina Louise is a sought-after speaker, teacher, coach, and author. Her writing and advocacy work have been recognized with numerous awards.

The Lifetime movie I Am Somebody’s Child was based on her bestselling memoirs. Currently a Hoffman Process teacher, she leads workshops and speaks frequently throughout the country.

Visit her website at www.iamreginalouise.com/ 
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Within the Web of Awakening
Within the Web of Awakening: December 2015
by Sarah Varcas
December begins, fittingly perhaps, with reflection and blasts from the past, reminding us that we…
From Little to Big: What Would Be Good For Us To Expand?
From Little to Big: What Would Be Good For Us To Expand?
by Marie T. Russell
What would be good for us to expand? Our caring heart would be a great place to start. We can start…
How To Deal with Your Nervousness, Anxiety, and Fear
How To Deal with Your Nervousness, Anxiety, and Fear
by Barbara Berger
If you sometimes experience anxiety that gets very intense, you may not be getting the help you…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.