Создание реалии

Как получить все ваши потребности в этом году

Как получить все ваши потребности в этом году

Агент по недвижимости послал мне копию гламурного журнала, Роскошные дома. Когда я пролистал страницы, я увидел щедрые раскидистые поместья, расположенные на вершинах холмов и океанских фронтах с захватывающей балийской мебелью и потрясающими видами на закат. Ценовые метки выросли до $ 16 миллионов. Один дом, в частности, привлек мое внимание - не для дома, а для его линии тегов: В этом элегантном поместье будут выполнены все ваши потребности.

Я повернулся к Ди и сказал: «Послушайте, дорогая, если бы мы здесь жили, все наши потребности были бы удовлетворены». За простой $ 12.5 миллион, все наши отношения будут выполняться, мы были бы полностью здоровыми, беспокоиться о деньгах или политике, мы бы признали присутствие Бога в нас и вокруг нас, и мы будем жить как бесконечные, вечные существа. Все просто купив этот дом. Какая сделка!

Ди просмотрел журнал, закрыл его и спросил: «Вы предпочли бы жить в любом из этих мест, чем там, где мы находимся?» Мне не нужно было думать более трех секунд. «Не совсем», ответил я.

Все есть выбор и перспектива

Несколько лет назад мы сократили. У нас был очень хороший дом, но мы хотели больше природы вокруг нас и пространства для наших собак, чтобы ходить и играть. Таким образом, мы продали наш дом на половину размера, с некоторой землей вокруг нас. Теперь наши соседи - птицы, совы, лошади, коровы, грубые, но привлекательные дикие свиньи, и все виды National Geographic типа. Для городского жителя это может показаться не очень привлекательным, но для нас это рай. Мы находим богатство в мире, когда Бог создал его, а не способы, которыми человек пытался его улучшить, но во многом его испортил. Вы также можете найти небо в городе, если вы решите посмотреть сквозь небесные глаза. Все это выбор и перспектива.

Этот роскошный дом назывался «изящной поместье». Но каково наше истинное состояние? Когда старейшины Израиля потребовали от Иисуса: «Ты царь Иудейский?», Он ответил: «Царство мое не от мира сего». Как духовные существа, мы несем в себе наше поместье, и мы берем его, куда бы мы ни пошли. Небеса - это не место, а состояние сознания. Вы не можете купить его, потому что у вас уже есть его. Вам просто нужно требовать и наслаждаться им.

Курс Чудес говорит, что мир, который мы совершили через ошибочное мышление, является полной противоположностью действительности. Как странно выглядящий фотографический негатив, черный становится белым, а белый становится черным, и ничего не имеет смысла. «Недвижимость» относится к домам и землям. Но это не наша недвижимость. наш реальные поместье - это дух.

Минимализм: возврат к нашим реальным потребностям

Мы смотрели документальный фильм, Минимализм, о нескольких людях, которые решили отпустить свои материальные ценности и жить светом. Один человек пробрался по корпоративной лестнице, пока ему не предложили партнерство высокого уровня с ошеломляющей зарплатой и глубокими привилегиями. Рассмотрев работу, он начал чувствовать себя больным. Он знал, что до конца своей жизни он будет рабом своей компании. «Я поднялся на лифте вниз по этажу 28, вышел из здания и никогда не возвращался», - переспросил он. «Я изменил весь свой образ жизни, и теперь я счастлив, чем когда-либо был».

Один из минималистов предложил два критерия, чтобы помочь вам решить, какой материал хранить и который зажимать: (1) Использую ли я это? и (2) Это приносит мне истинную радость? Если вы получите «да» на один или оба вопроса, то, что у вас есть, стоит сохранить. Если нет, это затягивает вас. Имейте кишки, чтобы освободить то, что не принадлежит вам в силу вашего духа.

Как получить все наши потребности

Когда мы вступаем в этот Новый год, давайте рассмотрим, как удовлетворить все наши потребности. Если вы попытаетесь удовлетворить ваши потребности, которые удовлетворяют материально, то для каждой потребности, которую вы выполняете, будет возникать больше. Поиск материала - это порочная, изнурительная беговая дорожка. Единственный способ удовлетворить все ваши потребности - это признать, что все ваши потребности уже выполнены. «Чем больше вы знаете, тем меньше вам нужно. Бог уже дал вам все, что вам нужно, чтобы быть счастливым. Если вам что-то нужно, оно будет проходить без борьбы. Если вам нужно бороться, чтобы получить или сохранить его, вам это не нужно. Если вам нужно что-то сделать, чтобы получить его, вы будете руководствоваться, и оно наступит.

Курс Чудес делает это успокаивающее обещание: «Когда вы научились решать с Богом, все решения становятся такими же легкими и правильными, как и дыхание. Нет никаких усилий, и вы будете вести себя так же мягко, как если бы вы проводили тихий путь летом ».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Я считаю себя самым богатым человеком в мире. Не для моего банковского счета, а для благословений природы, моего партнера, семьи, друзей, работы, любви и благодати Бога. Мы все можем быть самым богатым человеком в мире, если мы признаем богатство, которое у нас уже есть. Мое желание для вас этот яркий новый год заключается в том, что вы переезжаете в элегантное поместье, где удовлетворяются все ваши потребности.

* Субтитры InnerSelf
© 2016 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Фактор благодати: открытие двери для бесконечной любви Алана Коэна.Фактор благодати: открытие двери бесконечной любви
Алан Коэн.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этого автора

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлера Курс Чудес Made Easy и его недавно выпущенную вдохновляющую книгу, Душа и судьба. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на трансформирующем личном ретрите на базе ACIM в Калифорнии, В свет, 6-10 декабря 2021 г. Для получения информации об этой программе и других книгах, записях и тренингах Алана посетите AlanCohen.com
  

Смотреть видео Алана Коэна (интервью и многое другое)
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.
кем был Элвис прессли 4 27
Кем был настоящий Элвис Пресли?
by Майкл Т. Бертран, Государственный университет Теннесси
Пресли никогда не писал мемуаров. Он также не вел дневник. Однажды, узнав о потенциальной биографии…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

How to Get All of Your Needs Met this Year

How to Get All of Your Needs Met this Year

A real estate agent sent me a copy of the glamorous magazine, Luxury Homes. As I flipped through the pages I beheld lavish sprawling estates perched on hilltops and oceanfronts with spectacular Balinese furnishings and stunning sunset views. The price tags went up to $16 million. One home in particular caught my eye—not for the house, but for its tag line: In this elegant estate, all of your needs will be met.

I turned to Dee and said, “Look, honey, if we lived here, all of our needs would be met.” For a mere $12.5 million, all of our relationships would be fulfilling, we would be totally healthy, we would never worry about money or politics, we would recognize the presence of God in and around us, and we would live as an infinite, eternal beings. All just by buying that house. What a deal!

Dee looked through the magazine, closed it, and asked, “Would you rather live in any of these places than where we are?” I didn’t have to think for more than three seconds. “Not really,” I replied.

Everything Is Choice And Perspective

A few years ago we downsized. We had a very nice house, but we wanted more nature around us and space for our dogs to walk and play. So we traded our home for one half the size, with some land around us. Now our neighbors are birds, owls, horses, cows, gnarly but loveable feral pigs, and all kinds of National Geographic type critters. To a city dweller, this might not sound very appealing, but to us it is heaven. We find riches in the world as God created it rather than the ways man has attempted to improve it, but has in many ways ruined it. You can also find heaven in the city if you choose to look through heavenly eyes. Everything is choice and perspective.

That luxury home was called an “elegant estate.” Yet what is our true estate? When the elders of Israel demanded of Jesus, “Are you the king of the Jews?” he replied, “My kingdom is not of this world.” Neither is ours. As spiritual beings, we carry our estate within us and we take it wherever we go. Heaven is not a place, but a state of consciousness. You cannot purchase it because you already own it. You simply need to claim and enjoy it.

A Course in Miracles tells us that the world we have manufactured through erroneous thinking is the complete opposite of reality. Like a weird-looking photographic negative, black becomes white and white becomes black, and nothing makes sense. “Real estate” applies to houses and land. But they are not our real estate. Our real estate is that of spirit.

Minimalism: Cutting Back to Our Real Needs

We watched a documentary, Minimalism, about a number of folks who decided to let go of their material possessions and live light. One fellow had worked his way up the corporate ladder until he was offered a high-level partnership with a staggering salary and deep perks. Upon considering the job, he began to feel sick. He knew that he would be a slave to his company for the rest of his life. “I took the elevator down 28 floors, walked out of the building, and never went back,” he recounted. “I changed my entire lifestyle and now I am happier than I have ever been.”

One of the minimalists suggested two criteria to help you decide which stuff to keep and which to chuck: (1) Do I use this? and (2) Does this bring me true joy? If you get a “yes” to either or both questions, what you have is worth keeping. If not, it is dragging you down. Have the guts to release what doesn’t belong to you by virtue of your spirit.

How To Get All Of Our Needs Met

As we enter this New Year, let’s consider how to get all of our needs met. If you attempt to get your needs met materially, for every need you fulfill, more will arise. Seeking material fulfillment is a vicious, exhausting treadmill. The only way to get all of your needs met is to recognize that all of your needs are already met. “The more you know, the less you need.” God has already given you everything you need to be happy. If you need something, it will come without struggle. If you have to struggle to get or keep it, you don’t need it. If you need to do something to get it, you will be guided and it will come.

A Course in Miracles makes this soothing promise: “When you have learned how to decide with God, all decisions become as easy and as right as breathing. There is no effort, and you will be led as gently as if you were being carried down a quiet path in summer.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

I consider myself the richest person in the world. Not for my bank account, but for the blessings of nature, my partner, family, friends, work, and the love and grace of God. We can all be the richest person in the world if we recognize the riches we already own. My wish for you this bright new year is that you move into the elegant estate where all your needs are met.

*subtitles by InnerSelf
©2016 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love by Alan Cohen.The Grace Factor: Opening the Door to Infinite Love
by Alan Cohen.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by this author

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of the bestselling A Course in Miracles Made Easy and his newly-released inspirational book, Soul and Destiny. Join Alan and musician Karen Drucker for a transformational in-person ACIM-based retreat in California, Into the Light, December 6-10, 2021. For information on this program and Alan’s other books, recordings, and trainings, visit AlanCohen.com
  

Watch Alan Cohen videos (interviews and more)
 

More Articles By This Author

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.