Социальная и эмоциональная поддержка

Настоящее и искреннее извинение: жизненно важный навык

открытая ладонь, протянутая рука
Изображение на Талиесин 

Джойс и я понимаем, что причинение вреда другому человеку неизбежно. Большую часть времени мы не собираемся причинять кому-то вред, но все же можем. Мы можем быть бесчувственными к нашим словам или действиям или даже к отсутствию слов, когда слова нужны. Мы можем навредить кому-то из-за недопонимания или непонимания.

Иногда мы причиняем кому-то боль намеренно, например, когда злимся. В любом случае нам нужно извиниться, чтобы продолжать расти духовно. Результаты искренних извинений часто поразительны. Большинству людей сразу после извинений становится легче, как будто они сбросили с себя тяжелое бремя.

Вот несколько реальных примеров.

* Стэн извинился перед своим младшим братом за некоторые оскорбительные поступки, которые он совершал, когда они росли, такие как удары, жестокие розыгрыши над ним и гадости.

* Гейл извинилась перед бывшим мужем за то, что не набралась смелости поделиться своими несчастными чувствами за несколько лет до того, как она ушла от него, когда они могли получить помощь.

* Джеймс извинился перед своей матерью за то, что затаил на нее злобу и не разговаривал с ней десять лет.

* На семинаре для пар Сьюзен извинилась перед своим партнером Фрэнком за боль, которую она причинила, сравнив его в невыгодном свете со своими бывшими бойфрендами.

Извиняться и просить прощения — две большие разницы. Извинения ничего не требуют от человека, которого мы обидели. Это не зависит от того, что они делают или как они к нам относятся.

Человек может принять, а может и не принять наши извинения, или даже может решить остаться сердитым на нас. То, что делает другой человек, находится вне нашего контроля и на самом деле не имеет значения. Извинение — это просто наша собственная работа над собой, наше собственное исправление ошибок, которые мы совершили, или, говоря языком 12 шагов, это «возмещение ущерба».

Не желая извиняться

Так почему бы нам не извиниться перед кем-то, кого мы обидели? Есть две основные причины. Во-первых, нам может казаться, что мы правы, что на самом деле мы не сделали ничего плохого. Их проблема в том, что они обижены тем, что мы сказали или сделали.

Естественно, обида может принадлежать другому человеку, но сохранять эту позицию — значит отрицать собственную ответственность во взаимодействии. Необходимость быть правым означает необходимость победить, но отношения — это не игра. В отношениях, если есть победитель и проигравший, проигрывают оба. Один человек выигрывает только в том случае, если выигрывают оба. Если кто-то чувствует себя обиженным нами, мы должны извиниться независимо от того, причинили ли мы ему боль намеренно или непреднамеренно, или чувствуем ли мы себя невиновными или виноватыми.

Другая основная причина, по которой вы не извиняетесь, — это стыд. В первом случае мы не извиняемся, потому что чувствуем себя невиновными. Когда мы чувствуем себя виноватыми, мы не извиняемся из-за стыда. Мы можем так плохо переживать из-за того, что сделали другому, что прячемся от стыда, впадаем в инерцию и ничего не делаем. Мы можем надеяться, что время все вылечит или что мы или другой человек забудем, но оно не исчезнет, ​​по крайней мере, до тех пор, пока мы искренне не извинимся. Некоторые считают, что извиниться — значит признать поражение или показать слабость. Это также берет свое начало в стыде. Нам стыдно совершать ошибки, но извинения за свои ошибки — это признак мужества, а не слабости.

Помните, совершение ошибки не означает, что вы плохой человек, просто на мгновение неуклюжий или неумелый человек. Ощущение себя плохим человеком из-за своих ошибок может привести к ядовитому стыду, который означает отождествление со своими ошибками, а не с тем, кто вы есть на самом деле, прекрасная душа на жизненном пути. Вы можете совершать ошибки, но вы не ошибка.

Извинения от всего сердца

Извинения не работают, если они нерешительны или неискренни. Сказать «извините», не имея в виду этого искренне, ничего не даст. Истинное извинение исходит из сердца, а не из разума. Иногда вам может казаться, что вы извиняетесь, но это всего лишь действия, и никто не чувствует себя лучше.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Автоматические или рефлекторные извинения тоже могут не помочь. Он не содержит вдумчивого рассмотрения и не показывает, что вы на самом деле понимаете, как обидели своего друга. Настоящее, искреннее извинение требует, чтобы вы действительно понимали, почему ваш друг чувствует себя обиженным. Потому что, когда вы понимаете, почему они обижены, и можете признать это понимание, им гораздо легче принять ваши извинения.

Вот пример: во время ретрита для пары во время упражнения по извинениям Энн попросила своего мужа Теда извиниться за просмотр порнографических видео в Интернете. Когда она ссорилась с ним в прошлом, он часто говорил: «Многие мужчины смотрят порно. В этом нет ничего плохого». Энн начала объяснять, почему ей это так больно, но Тед разозлился. Он явно не хотел слышать ее чувства. И он был заинтересован в том, чтобы быть правым.

Нам с Джойс пришлось вмешаться. Мы попросили Теда послушать свою жену. Энн нерешительно начала говорить: «В моем предыдущем браке мой муж постоянно критиковал мое тело и сравнивал меня с более молодыми женщинами. Я никак не могла победить. В его глазах я большую часть времени чувствовала себя некрасивой». Энн начала рыдать.

Тед никогда не слышал боли своей жены по этому поводу. Казалось, это глубоко тронуло его. Он мягко обнял ее и сказал: «Мне очень жаль, Энн. Я понятия не имел об этом. Теперь я понимаю, почему мой просмотр порнографии причинит тебе такую ​​боль. Я обязуюсь никогда больше не смотреть ее». ... Это просто старая привычка, которую я считал невинной. Твое тело так красиво для меня! Я позабочусь о том, чтобы ты всегда это знала».

Извинения Теда были настоящими и искренними. Он понимал боль Анны.

Навык настоящего извинения

Пожалуйста, не читайте эту статью и не говорите себе: «Хорошая статья, хорошие идеи», а затем ничего не делайте. Испытайте себя, чтобы попрактиковаться в искусстве настоящего извинения. Перед кем вам нужно извиниться и за что? Вам нужно более четко понять обиды этого человека? Если это так, приложите усилия, чтобы узнать.

Закройте глаза и произнесите свои извинения с максимальной искренностью и чувством. Затем дополните это извинениями перед реальным человеком. Освободите себя для еще большего количества любви в вашей жизни.

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Висселлы.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов
 
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Counseling

Real and Sincere Apology: A Vital Life Skill

open hand, outstretched arm
Image by Thaliesin 

Joyce and I understand that hurting another person is inevitable. Most of the time, we do not intend to hurt someone, but still we may. We may be insensitive with our words or actions or even our lack of words when words are needed. We may hurt someone through miscommunication or lack of understanding.

Sometimes we hurt someone intentionally, like when we are angry. In either case, we need to apologize in order to keep growing spiritually. The results of a sincere apology are often amazing. Most people feel lighter right away after apologizing, as if they have let go of a heavy burden.

Here are some real examples.

* Stan apologized to his younger brother for some of the abusive things he did when they were growing up, like hitting, playing cruel practical jokes on him, and saying mean things.

* Gail apologized to her ex-husband for not having the courage to share her unhappy feelings in the several years before she left him, when they could have gotten help.

* James apologized to his mother for holding a grudge against her, and not speaking to her for ten years.

* In a couple's workshop, Susan apologized to her partner, Frank, for the pain she caused by comparing him unfavorably to her former boyfriends.

Apologizing and asking for forgiveness are two very different things. Apologizing doesn't ask anything of the person we have hurt. It doesn't depend on what they do or how they feel about us.

The person may or may not accept our apology, or may even choose to stay angry at us. What the other person does is out of our control and really doesn't matter. Apologizing is simply our own work on ourselves, our own righting of the wrongs we have committed, or in 12-step terms, it is "making amends."

Not Wanting To Apologize

So why don't we apologize to someone we have hurt? There are two main reasons. First, we may feel that we are right, that we didn't actually do anything wrong. It's their problem that they are hurt by something we said or did.

Naturally, the hurt feelings may belong to the other person, but to maintain this position is to deny our own responsibility in the interaction. Needing to be right is needing to win, but relationship is not a game. In relationship, if there is a winner and a loser, both people lose. One person only wins if both people win. If someone feels hurt by us, we need to apologize no matter whether we hurt them intentionally or unintentionally, or whether we feel innocent or guilty.

The other main reason for not apologizing is shame. In the first case, we don't apologize because we feel innocent. When we feel guilty, we don't apologize because of shame. We may feel so badly about what we did to another that we hide in shame, slide into inertia, and do nothing. We may hope that time will heal things, or that we or the other person will forget, but it doesn't go away, at least not until we apologize sincerely. Some feel that to apologize is to admit defeat or show weakness. This has its origins in shame, too. We are ashamed about making mistakes, but apologizing for our mistakes is a sign of courage, not weakness.

Remember, making a mistake doesn't mean you are a bad person, just a momentarily clumsy or unskillful person. Feeling like a bad person because of your mistakes can lead to toxic shame, which is identifying with your mistakes, rather than identifying with who you really are, a beautiful soul on the journey of life. You can make mistakes, but you are not a mistake.

Apologizing from the Heart

Apology does not work if it is half-hearted or insincere. Saying "I'm sorry," and not sincerely meaning it, does nothing. True apology comes from the heart, not the mind. Sometimes, you may think that you're apologizing, but you're only going through the motions, and no one feels better.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Automatic, or knee-jerk, apologies may not help either. It doesn't contain thoughtful consideration, and it doesn't show that you actually understand how you hurt your friend. Real, sincere, apology requires that you truly understand why your friend feels hurt. For when you understand why they feel hurt, and can acknowledge this understanding, they can much more easily accept your apology.

Here's an example: In a couple's retreat, during an apology exercise, Anne asked her husband, Ted, for an apology for watching pornographic videos online. When she had confronted him in the past, he would often say, "A lot of men watch porn. There's nothing wrong with it." Anne started to explain why this was so painful to her, but Ted got angry. He clearly didn't want to hear her feelings. And he was invested in being right.

Joyce and I had to intervene. We asked Ted to listen to his wife. Anne hesitantly began to speak, "In my previous marriage, my husband constantly criticized my body, and compared me to younger women. There was no way I could win. In his eyes, I felt ugly most of the time." Anne started sobbing.

Ted had never heard his wife's pain about this. It appeared to move him deeply. He gently put his arms around her and said, "I'm so sorry, Anne. I had no idea about any of this. Now I can see why my watching pornography would be so painful to you. I commit to never watching it again. It's just an old habit that I thought was innocent. Your body is so beautiful to me! I'll make sure you always know this."

Ted's apology was real and sincere. He understood Anne's hurt.

The Skill of Real Apology

Please don't read this article and say to yourself, "Nice article, good ideas," and then do nothing. Challenge yourself to practice the skill of real apology. Who are you needing to apologize to and for what? Do you need to more clearly understand this person's hurt feelings? If so, make the effort to find out.

Close your eyes and speak your apology with as much sincerity and feeling as possible. Then follow this up with an apology to the actual person. Free yourself for even more love in your life.

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors
 
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.