Единственный легкий день был вчера

Единственный легкий день был вчера
Изображение на изгибаться


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

 Завтра всегда наступит.
Готовы ли вы к этому,
придать ему форму и сделать таким, каким он будет.

                                         - Джейсон Редман

Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - это катастрофическое событие, которое оставляет физические, эмоциональные и душевные шрамы. Это может быть кризис со здоровьем, развод, неудача в бизнесе, опасное для жизни заболевание или ужасная авария, от которой пострадали вы или ваши близкие, но не заблуждайтесь: кажется, что вас застал кошмар. Ни облегчения, ни спасения, ни надежды.

Так же, как и вражеская засада, жизненная засада повреждает почти все системы организма и часто приводит к негативным, непродуктивным реакциям. Если вы выживете, вы, вероятно, будете физически, умственно и эмоционально ранены, ранены или выйдете из строя иным образом. Вы можете столкнуться с проблемой неотложной медицинской помощи после того, как проигнорировали предупреждающие знаки, полагая, что у вас есть больше времени, или вы можете просто исправить проблему с помощью краткосрочных решений. Во время бизнес-кризиса вы можете столкнуться с поглощением, катастрофическим провалом, банкротством или судебным процессом, который угрожает вашей платежеспособности и репутации.

Тревога, стыд, горе, гнев и депрессия подавляют вашу способность действовать. Вы можете поочередно попадать в ловушку между желанием присесть и надеяться, что это уйдет, и бегством прямо в ловушки, которые еще больше заманивают вас в ловушку.

Личные и профессиональные отношения могут быть изобилующими конфликтами, хаотичным или неэффективным общением и подорванным доверием. Люди вокруг вас могут почувствовать влияние вашего кризиса и двигаться к вам или от вас, в зависимости от вашего состояния и реакции.

Вы можете чувствовать, что ничего не может измениться, что вы оказались в ловушке своих обстоятельств. Многие люди, попавшие в засаду в жизни, предпочитают заниматься самолечением с помощью наркотиков, алкоголя, секса или другого рискованного поведения, чтобы снять остроту или избежать реальности кризиса, еще больше усугубляя чувство собственной неудачи.

Хуже всего то, что вы можете чувствовать себя опустошенным и никчемным, как будто жизнь потеряла смысл. Когда вы чувствуете себя подавленным, беспомощным, парализованным или подавленным, зная, что что-то в вашей жизни навсегда изменилось, вы, скорее всего, попали в жизненную засаду.

ТИПИЧНЫЕ ОТВЕТЫ

Все пять чувств в засаде перегружены. Во время перестрелки дым или сотрясение могут помутнить зрение. В жизненной засаде ваше зрение искажает эмоциональная волна, на которой вы катаетесь. Ваш пульс повышен. Взрывная эмоциональная волна стресса лишает способности двигаться и ясно мыслить. Шум и хаос усложняют слышимость. Каждая система в организме отключает несущественную деятельность, чтобы перевести все ресурсы в режим борьбы или бегства и защитить то, что осталось.

Поскольку кажется, что выхода нет, вы можете почувствовать необходимость рухнуть или искать укрытие. Вы можете быть ошеломлены своим недоверием или активно отрицать то, что произошло. В зависимости от ситуации, в которую попала жизнь, у вас могут быть травмы, требующие немедленного вмешательства, но вы чувствуете себя слишком подавленным или неспособным к их устранению.

После потери отрицание - это способ на время избавиться от горя. Это позволяет вам обрабатывать его постепенно. Я испытал это вскоре после травм на поле боя. В больнице я пытался убедить себя, что это был сон, и я собирался проснуться в любую минуту и ​​оказаться в своей постели в Ираке. К сожалению, этого не произошло. Я был в отрицании. Хотя это может быть нормальной частью процесса скорби, отрицание только удерживает вас от прогресса.

Многие люди отвечают на засаду обвинением, набрасываясь на всех и каждого в пределах слышимости. Нормально ставить под сомнение роли всех участников, однако ни поиск виноватых, ни обвинения не вытащат вас немедленно из кризиса.

Люди, попавшие в засаду, сделают все, чтобы облегчить боль и давление, даже если это приведет к ухудшению ситуации. Когда на нас обрушился судебный процесс, я начал заниматься самолечением, выпивая чтобы заглушить боль, которую я чувствовал каждую ночь, пока я боролся с кошмаром. Неудивительно, что это не сработало.

Может показаться, что алкоголь или наркотики снимают остроту трудной ситуации, но они не могут вам помочь. Не поддавайтесь желанию свернуть на путь самолечения. Вам просто нужно будет решить еще одну проблему, как это сделал я. Зимой 2015 года мне пришлось разобраться в этом. С тех пор я строго ограничил употребление алкоголя.

Одна из худших вещей, которые я вижу - а это случается часто, - это то, что людям становится комфортно погрязнуть в своих страданиях. Вы можете получить все советы в мире, но вам все равно придется столкнуться с вопросом: Я не могу двигаться или не хочу? Это действительно то, к чему все сводится. Если вы не желаете этого, вы чувствуете себя комфортно в своих страданиях.

Сохранение перспективы

Вы должны сохранять перспективу, сталкиваясь каждый день после засады. Ваша потеря, неудача или горе могут быть глубокими и парализующими, но вы можете надеяться, что лучше понимаете хрупкость жизни благодаря своему опыту. Вам есть что предложить миру благодаря тому, что вы пережили. Это будет нелегко, но я гарантирую, что ты станешь сильнее. Вы просто должны сохранить это Преодолеть установку разума с каждой эволюцией жизни.

Изменения случаются. Некоторые из них будут хорошими. Некоторым будет плохо. Некоторые будут невероятно болезненными. Если ты не будешь побеждать каждый день, мир победит являетесь

Единственный легкий день был вчера

В командах SEAL есть поговорка: вчера был единственный легкий день. Это не значит, что легкие вещи остались позади. Значит, впереди всегда больше проблем. Вчерашний день кажется легким только из-за того, как вы сегодня стараетесь.

Большинство людей с каждым днем ​​надеются сделать свою жизнь более комфортной. Они хотят делать то, что делали всегда. Чего они не знают, так это того, что если вы чувствуете себя комфортно, вы в опасности и, скорее всего, не готовы к следующей засаде на горизонте.

Комфорт - это миф, искушение. Это только сбьет вас с ног. В Преодолеть установку разума требует вечного вызова. Не соглашайтесь на легкое. Спроси себя:

* Как мне подтолкнуть себя немного сильнее?
* Как мне сделать вещи немного лучше?
* Как я могу сделать хоть одно небольшое улучшение в одной сфере моей жизни сегодня?

Команды SEAL постоянно меняют нашу тактику, потому что мы знаем, что комфорт и статус-кво - это враг. Иногда мы попадали в ситуацию, когда то, что мы делали раньше, больше не работало. Пришлось приспосабливаться и меняться. Ты тоже можешь.

Если вы все сделаете правильно, вы всегда будете давить, никогда не достигнете пика. Вы постоянно пытаетесь измениться. И изменение - отстой. Никто не любит перемены, потому что это сложно. Это требует труда и терпения, и это неудобно.

Но это то, что делают выжившие в засаде. Вот как они преодолевают.

Авторские права 2020 Джейсон Редман. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Center Street,
Дивн. книжной группы Hachette. www.centerstreet.com 

Статья Источник

Преодоление: сокрушайте невзгоды с помощью методов лидерства самых стойких воинов Америки
Джейсон Редман

обложка книги: «Преодолеть: сокрушить невзгоды с помощью методов лидерства сильнейших воинов Америки» Джейсона РедманаПобеждайте над невзгодами, используя проверенные привычки и образ мышления специальных операций с этим вдохновляющим руководством от бывшего морского котика в отставке и New York Times автор бестселлеров Джейсон Редман.  

Бедствия часто могут застать вас врасплох и заставить задуматься о том, что делать дальше. Что, если бы вы могли противостоять любым невзгодам, от самых серьезных проблем - потеря работы, развод, проблемы со здоровьем, банкротство - до обычных повседневных проблем - поздний рейс, разочаровывающий телефонный звонок, пропущенное повышение по службе, плохой день - и не просто выжить, а потом развиваться?

Джейсон Редман был ужасно ранен в Ираке в 2007 году. Он вернулся из этого опыта сильнее, чем когда-либо - несмотря на то, что у него есть шрамы и травмы, которые он будет иметь до конца своей жизни. Затем он основал две успешные компании и рассказывает по всей стране о том, как вырастить лучших лидеров с помощью своего мировоззрения Overcome.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

фото: Джейсон РедманДжейсон Редман Лейтенант ВМФ в отставке, одиннадцать лет проработавший военнослужащим морского котика и почти десять лет офицером морского котика. Он был награжден медалью «Бронзовая звезда с доблестью», «Пурпурным сердцем», медалью «За заслуги в обороне», медалью «За заслуги перед военно-морским флотом», медалью «За заслуги в совместной службе», пятью медалями за достижения военно-морского флота и двумя лентами боевых действий.

После тяжелого ранения в Ираке в 2007 году Джейсон вернулся к активной службе, прежде чем уйти в отставку в 2013 году. Он является основателем Combat Wounded Coalition, некоммерческой корпорации, которая вдохновляет воинов преодолевать невзгоды с помощью курсов лидерства, мероприятий и возможностей. Он говорит о мотивации и лидерстве по всей стране. Он автор New York Times мемуары-бестселлеры Трезубец
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

северное полярное сияние
Гороскоп на текущую неделю: 27 сентября - 3 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Поедание радуги: пищевые цвета и соответствия чакр
Поедание радуги: пищевые цвета и соответствия чакр
by Кэндис Ковингтон
Чакры задают частоты, которые дают начало каждому аспекту человеческого опыта. Еда…
Эра Водолея: инстинкт, интуиция и сознание единства
Эра Водолея: инстинкт, интуиция и сознание единства
by Гвильда Вияка
В то время как энергия каждой эпохи связана с крупным эволюционным и культурным прогрессом, ...
Жить в настоящем с эфирными маслами, внимательностью и медитацией
Жить в настоящем с эфирными маслами, внимательностью и медитацией
by Хизер Доун Годфри
Эфирные масла продолжают использоваться - как и на протяжении всей истории - для их защиты,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Happiness and Success

The Only Easy Day Was Yesterday

The Only Easy Day Was Yesterday
Image by kinkate


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

 Tomorrow always will come.
It is up to you to be ready for it,
to shape it and make it what it will be.

                                         -- Jason Redman

Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that leaves physical, emotional, and mental scars. It might be a health crisis, divorce, business fail­ure, life-threatening disease, or horrific accident impacting you or those close to you, but make no mistake: it feels like you have been caught in a nightmare. No relief, no escape, and no hope.

Just like an enemy ambush, a life ambush damages almost every system of the body and often results in negative, un­productive responses. If you survive, you are likely physically, mentally, and emotionally wounded, injured, or otherwise incapacitated. You might be facing a medical emergency after you ignored the warning signs, believing you had more time or could just patch the problem up with short-term fixes. In a business crisis, you may be facing a takeover, a catastrophic failure, or a bankruptcy or lawsuit that threatens your solvency and reputation.

Anxiety, shame, grief, anger, and depression overwhelm your ability to take action. You might be alternately caught between wanting to hunker down and hoping it will go away, and running right into traps that further ensnare you in the difficulty.

Personal and professional relationships may be rife with conflict, chaotic or ineffective communication, and damaged credibility. The people around you may feel the impact of your crisis, and they may move toward you or away from you, depending on your condition and response.

You may feel like nothing can change, that you are trapped in your circumstances. Many people in life ambushes choose to self-medicate with drugs, alcohol, sex, or other risky behaviors to take off the edge or escape the reality of the crisis, further deepening the sense of self-failure.

Worst of all, you may feel empty and worthless, like life has lost its meaning. When you feel overwhelmed, helpless, paralyzed, or crushed, knowing something in your life has been irrevocably changed forever, you are likely in a life ambush.

TYPICAL RESPONSES

All five senses are on overload in an ambush. In a firefight, smoke or shock may blur vision. In a life ambush, it is the emotional tidal wave you're riding that distorts your vision. Your heart rate is elevated. The emotional blast wave of stress incapacitates movement and clear thought. The noise and chaos make it difficult to hear. Every system in the body shuts down nonessential activity to put all resources into fight-or-flight mode and protect what’s left.

Because there seems to be no way out, you may feel the need to collapse or seek cover. You may be stunned in disbelief or active in your denial of what’s happened. Depending on the life ambush, you may have injuries that require immediate attention, but you feel too overwhelmed or incapacitated to address them.

After a loss, denial is a way to keep the full impact of grief away for a while. It allows you to process it incrementally. I experienced this shortly after my battlefield injuries. In the hospital, I tried to convince myself it was all a dream and I was going to wake up any minute and be in my bed back in Iraq. Unfortunately, that was not the case. I was in denial. While it might be a normal part of the grieving process, denial only keeps you from making progress.

Many people respond to an ambush with blame, lashing out at anyone and everyone within earshot. It’s normal to question the roles of everyone involved, however, neither finding someone to blame nor making accusations will get you out of the crisis immediately.

People in an ambush will do anything to relieve the pain and pressure, even if it means making the situation worse. When the lawsuit hit us, I started self-medicating by drinking to dull the pain I felt every night as I navigated the nightmare. Unsurprisingly, it didn’t work.

Alcohol or drugs might seem to take the edge off of a difficult situation, but they can’t help you. Resist the urge to spiral down the path of self-medication. You’ll just have another problem to solve, as I did. I had to get a grip on that in the winter of 2015. I have strictly limited my consumption of alcohol ever since.

One of the worst things I see—and it happens frequently— is people become comfortable wallowing in their misery. You can get all the advice in the world, but the question you still have to face is, Am I unable to move, or am I unwilling? That’s really what it comes down to. If you’re unwilling, you’ve grown comfortable in your misery.

Maintaining Perspective

You have to maintain perspective as you face each day after an ambush. Your loss, failure, or grief might be profound and paralyzing, but you can hold out hope that you understand the fragility of life better because of your experiences. You have more to offer the world because of what you’ve survived. It won’t be easy, but I can guarantee you’ll be stronger. You just have to keep that Overcome Mind-Set with each evolution of life.

Change happens. Some of it will be good. Some will be bad. Some will be incredibly painful. If you don’t overcome every day, the world will overcome you

The Only Easy Day Was Yesterday

There’s a saying in the SEAL teams: The only easy day was yesterday. It doesn’t mean that the easy stuff is behind you. It means there are always more challenges ahead. Yesterday only seems easy because of the way you are pushing yourself today.

Most people hope to make their lives more comfortable day by day. They want to do things the way they’ve always done them. What they don’t know is that if you are comfortable, you are in danger and likely not ready for the next ambush on the horizon.

Comfort is a myth, a temptation. It will only bring you down. The Overcome Mind-Set requires perpetual challenge. Resist settling for what’s easy. Ask yourself:

* How do I push myself a little harder?
* How do I do things just a little better?
* How can I make one small improvement in one area of my life today?

The SEAL teams constantly change our tactics, because we know comfort and the status quo are the enemy. At times, we’d step into a situation where what we were doing before didn’t work anymore. We had to adapt and change. You can too.

If you do it right, you’re always pushing, never peaking. You’re constantly trying to change. And change sucks. Nobody likes change, because change is hard. It takes work and patience, and it’s uncomfortable.

But that’s what ambush survivors do. That’s how they overcome.

Copyright 2020 by Jason Redman. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Center Street,
a divn. of Hachette Book Group. www.centerstreet.com 

Article Source

Overcome: Crush Adversity with the Leadership Techniques of America's Toughest Warriors
by Jason Redman

book cover: Overcome: Crush Adversity with the Leadership Techniques of America's Toughest Warriors by Jason RedmanTriumph over adversity using proven Special Operations habits and mindsets with this inspiring guide from retired Navy SEAL and New York Times bestselling author Jason Redman.  

Adversity can often catch you by surprise and leave you struggling with what to do next. What if you could confront any adversity, from the biggest challenges -- the loss of your job, divorce, health issues, bankruptcy -- to normal daily challenges -- a late flight, a disappointing phone call, a missed promotion, a bad day -- and not just survive it, but thrive afterwards?

Jason Redman was horrifically wounded in Iraq in 2007. He came back from this experience stronger than ever -- despite carrying scars and injuries he will have for the rest of his life. He went on to launch two successful companies and speaks all over the country on how to build better leaders through his Overcome mindset.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

photo of: Jason RedmanJason Redman is a retired Navy Lieutenant who spent eleven years as an enlisted Navy SEAL, and almost ten years as a SEAL officer. He was awarded the Bronze Star Medal with Valor, the Purple Heart, the Defense Meritorious Service Medal, the Navy Commendation Medal, the Joint Service Achievement Medal, five Navy Achievement Medals, and two Combat Action Ribbons.

After being severely wounded in Iraq in 2007, Jason returned to active duty before retiring in 2013. He is the founder of the Combat Wounded Coalition, a nonprofit corporation that inspires warriors to overcome adversity through leadership courses, events, and opportunities. He speaks about motivation and leadership across the country. He is the author of the New York Times bestselling memoir The Trident
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
How to Get the Best Out of a Black Moon!
How to Get the Best Out of a Black Moon Solar Eclipse!
by Sarah Varcas
A black moon is a particularly powerful new moon which augurs a significant new phase. We can use…
You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd
You Are Not A Sheep; You Are A Shepherd
by Paul Selig
When you justify the old— “Well, we have always done it as such, so this must be the way”— you are…
Taking a Heart Reading: Is Your Heart Light or Heavy?
Is Your Heart Light or Heavy?
by Alan Cohen
Can you recognize your innocence when others are trying to convince you that you are guilty? None…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.