Счастье и успех

Два пути и пять способов увеличить радость

Два пути и пять способов увеличить радость
Изображение на Климкин 

Независимо от того, описываете ли вы свое чувство как ликование, счастье, восторг, восторг или эйфорию, основная эмоция - это РАДОСТЬ. Радость - это эмоция. Так приятно чувствовать эту эмоцию и, честно говоря, я давно не чувствовал ее. События могут вызвать радость и другие эмоции. Я не осознавал, какое влияние наша политическая ситуация оказала на мое сердце. 

В качестве обзора помните, что, хотя мы можем испытывать множество разных чувств, у нас есть только шесть эмоций, каждая со своей физиологией.

Каждая эмоция вызывается определенными событиями.

Каждая эмоция вызывается определенными событиями.

Два пути к радости

Есть два пути, чтобы вызвать радость: мы прыгаем от радости, сгибаемся пополам от неудержимого смеха или визжем от восторга. Во-первых, мы можем заниматься деятельностью, которая действительно приносит удовлетворение. Мы можем заниматься чем-нибудь, приносящим радость, например создавать удивительные произведения искусства, слушать или играть вдохновляющую музыку, заниматься здоровыми упражнениями или выполнять трудоемкую задачу. Острые ощущения и громкий смех возникают спонтанно, когда вы наблюдаете за невинностью детей и животных, погружаетесь в какой-либо творческий проект или выигрывает приз. Наш партнер принесет нам утренний кофе или услышит по-настоящему хорошие новости. Танцы, пение, наблюдение за красивой птицей, бег с любимым человеком под летним дождем позволяют нашему телу гудеть от чистого блаженства.

Второй способ вызвать эмоцию радости - это привести себя в соответствие с установками, которые связаны с видением себя в чисто позитивном свете. Мы можем создать это настроение радости, используя наши мысли, слова и действия, а также подчиняясь своей интуиции.

Когда мы испытываем радость, мы от природы обладаем непоколебимо высокой самооценкой. Подумайте о ребенке. Они не ломают себя, но знают, что с ними все в порядке.

Мы чувствуем себя достойными, зная, что у нас все в порядке и что мы идеальны. Мы держим голову высоко и плывем в волнах меняющихся обстоятельств, как чемпион, которого мы знаем. Деньги или их отсутствие не делают нас и не ломают. Мы остаемся основанными на знании того, что мы целостны и совершенны, несмотря ни на что. Мы полагаемся на себя и не нуждаемся в том, чтобы слышать от других, что мы в порядке и любимы. Мы ценим и уважаем себя безоговорочно. И мы проактивны и берем на себя личную ответственность. Вдобавок ко всему, нам любопытно и восхищаемся чудесами планеты и тем, что мы живы.

Некоторые способы увеличить радость

Вот пять простых советов, которые помогут вам двигаться, уменьшат чувство печали и вызовут радость:

1. Мобилизуйте больше

Прежде всего, увеличьте количество стимуляции, которой вы подвергаетесь. Это может показаться легче сказать, чем сделать, так как инерция тянет вас в горизонтальное положение.

Хотя поначалу это может показаться монументальным, ищите новые впечатления. Выбирайте позитивные и интерактивные развлечения и занятия, противоречащие инерции. Общайтесь с другими и делайте то, что вам нравится вместе. Заставьте себя выполнять регулярные аэробные упражнения (или любые другие упражнения в этом отношении). Взять класс. Отправиться в путешествие. Сад. Посетите друга. Волонтер. Просто начните с небольших шагов каждый день.

2. Прервите постоянную мысленную болтовню.

Прервите эту постоянную мысленную болтовню, которая говорит вам, насколько вы ужасны, малы, недостойны, неадекватны или нелюбимы, и напомните себе, что вы знаете, когда вы сосредоточены и ясны.

Много раз в день повторяйте ту из следующих фраз, которая больше всего противоречит вашему старому мышлению, или придумайте что-нибудь в этом роде.

"Я цел и совершенен. Мой работа заботиться о себе. Жизнь для обучения. Мы все делаем ошибки. Я несу ответственность за то, что чувствую, думаю, говорю и делаю. Я обожаю себя. Я люблю себя. Я могу сделать это."

3. Позвольте себе плакать

Позвольте себе поплакать, когда вам грустно, но при этом воздержитесь от грубости и сожаления о себе.

Если вы уже позволяете себе плакать, это здорово. Если вы этого не сделаете, дайте себе разрешение. Плачь - это хорошо. Это естественно. Это здорово, особенно как реакция на обиды и потери. Поэтому игнорируйте внешнее давление, которое говорит вам сдерживаться, и продолжайте плакать. Однако, пока вы это делаете, вам совершенно необходимо не позволять себе думать «бедный я ... я нехороший». Просто позвольте себе плакать, говоря себе: «Мне грустно. Все в порядке. Мне просто нужно плакать».

4. Чаще говорите о том, что вам подходит

Вместо того чтобы сосредотачиваться на том, чего, по вашему мнению, хотят, в чем верят другие, спросите себя: «Что верно для меня?» После того, как вы прислушаетесь к себе и обнаружите, что для вас истинно, выскажите это и воплотите в жизнь. Поначалу может показаться странным консультироваться с самим собой за советом (не говоря уже о том, чтобы говорить), но по мере того, как вы это сделаете, вы обнаружите, что чувствуете себя более энергичным, сильным и уверенным.

5. Lвыбор стиля

Что касается образа жизни, оставайтесь в тепле и сухости, особенно в сырые, дождливые и холодные дни. Не переедайте - или, по крайней мере, постарайтесь свести к минимуму обильные приемы пищи, особенно вечером. Избегайте жирной пищи, такой как орехи и жареные продукты, уменьшите количество молочных продуктов и постарайтесь отказаться от сладкого.

Выполняя некоторые из этих простых предложений, по чуть-чуть каждый день, и, к своему большому удивлению, вы обнаружите, что испытываете больше радости.

Вопросы и ответы:

Что делать, если кто-то делает раздражающие или неуместные комментарии?

Я часто слышу, как клиенты высказывают версии этих распространенных жалоб: «Моя свекровь не может не дать мне совета», или «Моя всезнайка сестра уверена, что у нее определенное мнение о политике», или Мой любопытный друг задает острые вопросы о моей работе / отношениях / финансах ".

Вот семь способов справиться с грубыми, критичными, контролирующими или бесчувственными людьми.

1. Матадор свои комментарии

Хороший способ остановить быка, который заряжает вас, независимо от того, какую негативную форму он принимает, - это просто позволить ему пройти. Игнорировать комментарии or при необходимости отбейте их простым заявлением, например: «Спасибо, но сейчас я не ищу совета». Если человек продолжает, с любовью повторите это снова. И снова при необходимости!

2. Практика принятия

Примите то, что люди и вещи такие, какие они есть. Вы не можете изменить других, но можете изменить собственное восприятие и ожидания. Если вы приходите на работу каждый день и чувствуете, как сжимается живот, как только вы слышите голос раздражающего человека через всю комнату, вам нужно научиться повторять эту фразу снова и снова, пока она не утонет: «Люди и все так, как они есть. Я не могу контролировать их, но я могу контролировать свое отношение».

Эта фраза, которую вы можете настроить, вставив имя отрывистого человека, работает как волшебство, чтобы немедленно рассеять разочарование и устранить вашу эмоциональную причастность к нему или ей. Вы быстро почувствуете себя более восприимчивыми, спокойными и менее раздраженными.

3. Твердо, но с любовью говорите и отстаивайте свои позиции.

Иногда, особенно с особенно настойчивыми людьми, необходимо сказать им, что получение нежелательного совета бесполезно. Говорите о себе и конкретном комментарии, а не показывайте им пальцем и не говорите, что они собой представляют. С любовью скажите свое «я» (то, что верно для вас) о конкретном событии. Если они упорствуют, скажите им, что вы начинаете чувствовать гнев или разочарование и хотите, чтобы они прекратили это делать, пожалуйста. Повторяйте и повторяйте еще несколько раз.

4. Поймите, что дело не в вас.

Когда люди чувствуют себя обязанными сказать вам, что вы должны делать, хорошо помнить, что то, что они говорят, и то, что их неосознанно мотивирует, мало связано с вами. Возможно, им нужно почувствовать себя важными. Возможно, они ищут любви или уважения от вас или других. Реальность такова, что с тобой все в порядке. У них невыраженный гнев, и они нацелены на вас.

5. Цените их, когда они не раздражают

Если вы заметили, что критически настроенный или напористый человек проявляет сочувствие или внимательно слушает, поймите, что он хороший. Не упускайте из виду хорошую работу, умные идеи или даже иногда хорошее отношение и обязательно хвалите их, когда они что-то делают хорошо. Хвала тому, что вам нравится, может незаметно проникнуть в вас и помочь изменить его или ее поведение.

6. Сосредоточьтесь на том, чтобы настоящее было радостным

Продолжайте возвращать фокус к настоящему, когда другие пытаются отвлечь внимание на негативные вещи и старые незавершенные дела. Прокомментируйте, насколько хороша еда, насколько хорош футбол или как красиво выглядит дом. Сделайте искренний комментарий об истинном значении праздника и о том, насколько вы благодарны.

7. Выпустите сдерживаемые эмоции.

После долгого дня отражения критических, чрезмерно контролирующих родственников, испытавших границы вашего терпения и вежливости, вам необходимо избавиться от гнева и, возможно, печали. Найдите уединенное место, чтобы стучать кулаками, топать ногами, рычать и плакать. Вы сразу почувствуете себя лучше и будете готовы встретиться с ними завтра!

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены. |

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Смотрите интервью с Джуд Бижу: Как испытать больше радости, любви и мира

Видео / презентация с Джудом Бижу: Работа с эмоциями и негативными мыслями


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Использование эфирных масел, чтобы открыть линии связи
Использование эфирных масел, чтобы открыть линии связи
by Vannoy Gentles Fite
Эти масла и рецепты обязательно помогут нам наладить контакты между нашими любимыми…
Где найти любовь своей жизни
Где найти любовь своей жизни
by Алан Коэн
После многих лет коучинга и проведения семинаров я обнаружил две области, о которых спрашивает большинство ...
Боишься прошлого? Остерегайтесь исполнять свои пророчества
Боишься прошлого? Остерегайтесь исполнять свои пророчества
by Мария Т. Рассел
Как можно бояться прошлого, когда оно уже произошло? Но если внимательно посмотреть на…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Happiness and Success

Two Paths and Five Ways to Increase Joy

Two Paths and Five Ways to Increase Joy
Image by klimkin 

Whether you describe the way you feel as jubilant, happy, elated, ecstatic, or euphoric, the underlying emotion is JOY. Joy is an emotion. It's so lovely to feel this emotion and to tell the truth, it's been a while since I've felt it. Joy and other emotions can be elicited by events. I didn't realize the impact our political situation was having on my heart. 

As a review, remember that while we can experience tons of different feelings, we only have six emotions, each with their distinct physiology.

Each emotion is triggered by specific events.

Each emotion is triggered by specific events.

The Two Paths to Joy

There are two paths to spark joy, where we'll jump for joy, double over in uncontrollable laughter, or squeal with delight. First, we can engage in activities that feel truly fulfilling. We can do some joy-making activities, such as create amazing art, listen or play inspiring music, participate in healthy exercise, or complete a laborious task. Thrills and robust laughter spontaneously arise from watching the innocence of children and animals, becoming absorbed in any kind of creative project, or winning a prize. Our partner bringing us our morning coffee or hearing truly good news can evoke joy. Dancing, singing, spotting a beautiful bird, running with a loved one through a summer rain, allow our bodies to hum with pure bliss.

The second way we can produce the emotion of joy is by aligning ourselves with the attitudes that have to do with seeing ourselves in a purely positive light. We can create these joy attitudes by using our thoughts, words, and actions, as well as obeying our intuition.

When we experience joy, we naturally possess unshakably high self-esteem. Think about a baby. They are not trashing themselves, but know that there is nothing wrong with them.

We feel worthy, knowing we're okay and perfect as we are. We hold our head high and ride the tide of changing circumstance, like the champion we know we are. Money, or a lack thereof, doesn't make or break us. We stay grounded in the knowledge that we are whole and complete, no matter what. We are self-reliant, not needing to hear that we are okay and lovable from others. We appreciate and respect ourselves unconditionally. And we are proactive and take personal responsibility. On top of all of that, we are curious and marvel at the wonders of the planet and of being alive.

Some Ways to Increase Joy

Here are five easy tips that will get you moving, decrease the amount of sadness you feel, and spark joy:

1. Mobilize more

First and foremost, increase the amount of stimulation you expose yourself to. That might sound easier said than done, as there's so much inertia pulling you horizontal.

Even though it can feel monumental at first, seek new experiences. Select positive and interactive entertainment and activities to contradict the inertia. Reach out to others, and do things you enjoy together. Push yourself to get regular aerobic exercise (or any exercise for that matter). Take a class. Go on a trip. Garden. Visit a friend. Volunteer. Just start by taking little steps each day.

2. Interrupt the constant mental chatter

Interrupt that constant mental chatter that tells you how terrible, small, unworthy, inadequate or unlovable you are, and remind yourself what you know when you're centered and clear.

Many times a day repeat whichever of the following phrases most contradicts your old thinking or make one up along these lines

"I'm whole and complete.  My job is to take care of myself.  Life is for learning.  We all make mistakes.  I am responsible for what I feel, think, say, and do.  I love myself.  I love me.  I can do it."

3. Allow yourself to cry

Allow yourself to cry when you feel sad, but while doing so, refrain from trashing or feeling sorry for yourself.

If you already allow yourself to cry, that's great. If you don't, give yourself permission to. Crying is good. It's natural. It's healthy, especially as a reaction to hurts and losses. So ignore external pressures that tell you to hold it in, and go ahead and cry. However, while you do, it's imperative you don't indulge your "poor me... I'm no good" thinking. Just allow yourself to cry while telling yourself, "I feel sad. It's okay. I just need to cry."

4. Speak up more often about what is true for you

Instead of focusing on what you think others want, need, or believe, ask yourself: "What's true for me?" After you listen within and discover what's true for you, speak it out and translate it into action. It can feel foreign at first to consult yourself for guidance (much less speak up), but as you do, you'll find that you feel more energetic, powerful, and confident.

5. Lifestyle choices

In terms of lifestyle choices, stay warm and dry especially on damp, rainy, and cold days. Don't overeat - or at least try to minimize large heavy meals, especially in the evening. Avoid oily foods, such as nuts and fried foods, reduce dairy products, and strive to eliminate sweets.

Implementing some of these simple suggestions, just a tiny bit each day, and much to your amazement, you'll find yourself experiencing more joy.

Q & A:

How can I handle it when someone makes annoying or inappropriate comments?

I often hear clients voice versions of these common complaints: "My mother-in-law can't help but give me advice," or "My know-it-all sister is sure she has the definite opinion about politics," or "My nosy friend asks pointed questions about my job/relationship/finances."

Here are seven ways to deal with people who are rude, critical, controlling, or insensitive.

1. Matador their comments

A good way to stop a bull that's charging at you, regardless of the negative form it takes, is to just let it go by. Ignore the comments or as needed, fend them off with a simple statement such as, "Thanks, but I'm not looking for advice right now." If the person continues, lovingly say it again. And again, if necessary!

2. Practice acceptance

Accept that people and things are the way they are. You can't change others, but you can change your own perceptions and expectations. If you're coming in to work every day and feeling your stomach clench up as soon as you hear the annoying person's voice across the room, you need to learn how to repeat this phrase over and over until it sinks in: "People and things are the way they are. I can't control them, but I can control my own attitude."

This phrase, which you can customize by putting in the name of the jerky person, works like magic to immediately dispel frustration and remove your emotional involvement with him or her. You'll quickly feel more accepting, calm, and less irritated.

3. Firmly, but lovingly, speak up and stand your ground

Sometimes, especially with particularly pushy people, it's necessary to tell them it's not helpful for you to receive unsolicited advice. Talk about yourself and the specific comment rather than finger-pointing or telling them what a drag they are. Lovingly say your "I" (what's true for you) about the specific event. If they persist, tell them that you're starting to feel angry or frustrated and you'd like them to stop, please. Repeat and repeat some more.

4. Realize that it's not about you

When people feel compelled to tell you what you should do, it's good to remember that what they're saying and what's unconsciously motivating them has little to do with you. They may need to feel important. They may be looking for love or respect from you or others. The reality is that you are fine. They have unexpressed anger and are targeting it on you.

5. Appreciate them when they're not annoying

If you notice that a critical or pushy person is being empathetic or listening with sensitivity, catch them being good. Keep your eye open for good work, smart ideas, or even the occasional good attitude, and be sure to praise them when they do something well. Praising what you do like may subtly sink in and help to change his or her behavior.

6. Focus on keeping the present joyful

Keep bringing the focus back to the present when others attempt to divert attention to negative things and old unfinished business. Make a comment about how good the food is, the football game is, or how beautiful the house looks. Make a genuine comment about the true meaning of the holiday and how grateful you feel.

7. Let out those pent-up emotions

After a long day of fending off critical, over-controlling relatives who've tested the boundaries of your patience and politeness, you need to get all that anger and possibly sadness out of your system. Find a private place to pound your fists, stomp your feet, growl, and cry. You'll feel better instantly, and ready to face them tomorrow!

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Video/Presentation with Jude Bijou: Dealing with Emotions & Negative Thoughts


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
february varcas 2 2
It's February: Time to Wake Up and Smell The Coffee
by Sarah Varcas
February may feel a lot more like the start of a new year than January did! With Mercury retrograde…
Beginning To See Within: The Ways of the World
Beginning To See Within: The Ways of the World
by LouAnne Ludwig
He had not recognized that this had been the case all along with everyone he had met or known. Each…
06 04 when loved ones move on 3190629 1920
When Loved Ones Move On... The Greater Mystery
by Marianne Williamson
A common rite of passage at midlife is the declining health, or death, of our parents. Those who…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.