О перфекционизме: позволяя себе расслабиться

стопка гальки идеально сбалансирована
Изображение на Нандху Кумар 

Как перфекционизм может стать камнем преткновения на пути? Навязчивая потребность быть совершенной может быть очень сложной для всех. Часто люди не знают, что они являются перфекционистами, если только они не указывают на них, или они начинают распознавать черту внутри себя.

Часто причина, по которой люди не видят этого, заключается в том, что они часто чувствуют, что они приближаются или не делают отметки. Поскольку они не способны достичь идеальных условий, которые они желают, эти люди склонны считать себя не перфекционистами, а как неудачи. Они чувствуют себя опустошенными, полагая, что им не удается достичь своих целей. Убежденные в том, что им чего-то не хватает, они вынуждены работать все труднее и труднее, чтобы все получилось совершенно. К сожалению, они также ожидают того же самого.

Эта ситуация вызывает большое беспокойство и потрясения у людей вокруг перфекциониста. Может быть, другие не разделяют этого стремления к совершенству, и они не могут понять, о чем идет речь. Они не могут понять, почему кто-то хотел бы так расстроиться из-за чего-то, что им кажется столь незначительным. Они не могут понять, как кто-то может заставить его (или себя) - фактически болеть за какую-то мелочь, которая на самом деле не имеет большого значения в их глазах.

Перфекционизм: проблема во всем

Быть перфекционистом создает проблемы не только для человека, который страдает от него, но и для окружающих. Например, работа над боссом, который является перфекционистом, трудна для всех в офисе. Люди ходят по «яичной скорлупе», не зная, чего ожидать. Они постоянно ждут, когда «другая обувь упадет», что в большинстве случаев происходит.

Откуда это должно быть идеально? Возможно, мы выросли с родителем, у которого была проблема. Такие вещи часто переносятся на следующее поколение. Поскольку ребенок начинает чувствовать, что он или она неадекватен из-за их неспособности соответствовать стандартам родителя, они, как правило, вступают в тот же цикл работы, чтобы угодить. Это становится компульсивной внутренней потребностью, и если бы мы спросили их об этом, у них, вероятно, не было бы ни малейшего понятия, почему у них такой драйв. В большинстве случаев они даже не признают этого, потому что они не видят себя или свою ситуацию объективно. Кроме того, поскольку они сосредоточены на том, чего не хватает, а не там, их чашка всегда наполовину пуста, а не наполовину заполнена. Это несчастливо, поскольку он стремится вынести радость из жизни.

Видя недостатки вместо красоты всего?

Всегда видеть, что нужно делать, а не смотреть на то, что было достигнуто, может оставить одно чувство неполным и исчерпанным. Кроме того, если мы всегда видим недостаток, а не красоту всего дизайна, мы обманываем себя и других, не отдавая должное там, где это необходимо. Вместо этого мы всегда ищем то, что не так.

Существует также ощущение, что мы всегда неадекватны, потому что мы постоянно сравниваем себя с другими. Чувство нашей работы никогда не бывает достаточно хорошим, независимо от того, что мы делаем, это может оставить нас негативными в отношении нас самих. Даже если мы выполним что-то, что кажется идеальным в наших глазах, это всего лишь падение в ковше.

Когда мы ожидаем совершенства, это обычно во многих, если не во всех областях нашей жизни. Таким образом, даже если мы достигнем одной цели хорошо, это дает нам очень мало комфорта: всегда есть следующая задача для встречи. Реальный факт заключается в том, что перфекционизм никогда не заканчивается. Следовательно, мы постоянно смотрим в будущее, чувствуя разочарование в нашей необходимости проходить через жизнь, никогда не ошибаясь и не избивая себя, когда делаем.

Это нормально делать ошибки

Выращивание в такой среде нездорово для детей и может нанести ущерб их самооценке. Если мы научимся быть нежными с самими собой и осознаем, что можно ошибаться, даже если другие недовольны нами, мы становимся намного более здоровыми, самодовольными людьми. Мы также облегчаемся другим, и, следовательно, нам гораздо приятнее быть с ними.

Когда мы учимся принимать себя с нашими ошибками и приветствовать Божью волю для нас в любой день, мы расслабляемся. Расслабление важно на духовном пути. Когда мы расслабляем личность - мозг и ум - мы можем позволить духу «я» взять на себя. Затем мы позволяем себе забирать интуитивные мысли, которые так стараются достичь нас через наши тревоги и наши страхи. Кроме того, поскольку мы перестаем пытаться контролировать, мы позволяем нашей высшей власти управлять нашей жизнью. Он направит наш следующий шаг и успокоит нас, когда мы ошибаемся.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать ошибки - большие или маленькие. Мы на земле, чтобы учиться. Если бы мы действительно были идеальными, нас здесь не было бы. Мы не здесь, чтобы показать, как мы можем контролировать себя и всех вокруг нас, чтобы мир мог быть совершенным в наших глазах. Мы должны помнить, что у нас ограниченное видение, поэтому наш взгляд на то, что является совершенным, может отличаться от взгляда Божьего.

Поэтому мы не должны смущаться, когда видим наши несовершенства, будь то физические, умственные, эмоциональные или духовные. Мы все люди, и нам нужно признать человечество, а также смирение в нас самих и других. Если мы будем перфекционистами, будем рады, что у нас будет достаточно времени и возможностей для роста. Мы будем счастливее, если увидимся с новой и здоровой точки зрения.

Позвольте самим расслабиться

Поэтому давайте оставим возможность быть совершенным для Создателя, который создал нас. Далее, давайте начнем понимать, что эта черта - это то, что мы можем преодолеть, поскольку мы позволяем себе быть тем, кем мы являемся. В то же время мы должны позволить другим пользоваться теми же привилегиями.

Мы будем гораздо более довольны, когда мы позволяем себе расслабиться и позволить духу привести к правильным выводам. Оставляя результаты нашей Высшей Силе, в то время как мы заботимся о работе ног, это хорошая политика, которой следует следовать. И ... хорошо, если в наших глазах ничего не получается, возможно, они не предназначены. Давайте верим в Бога нашего собственного понимания, чтобы знать, что лучше для нас самих и для других.

Печатается с разрешения издателя,
Savage Press. © 1999. www.savpress.com

Статья Источник

Пробуждение сердца: путешествие души от тьмы к свету
Джилл Даунс.

обложка книги Джилл Даунс «Пробуждение сердца: путешествие души из тьмы в свет».Отличное руководство для всех, кто хочет жить с уверенностью. Узнайте, как вернуться к основам, отпуская. Простые, но глубокие истины, найденные здесь, могут улучшить путешествие сердца любого человека. Слова Джилл Даунс отражают сострадательную и волшебную вселенную. Послание спокойное, обнадеживающее, сильное и уверенное.

Эта книга вполне может стать вашим ежедневным спутником, когда вы идете по духовному пути, потому что она говорит духовную речь понятным, но глубоким языком.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фото Джилл ДаунсДжилл Даунс имеет степень бакалавра социологии и работала лицензированной практической медсестрой (LPN), помогала семейным группам выздоравливать и имела опыт работы с пожилыми людьми в домах престарелых и умирающими в хосписах. Она создала и провела семинары по личному и духовному росту. Она работала в качестве председателя совета церкви Межконфессионального сообщества озера Верхнее и сыграла важную роль в создании там учебного центра. Ее интуитивные навыки были развиты в процессе работы в области духовного консультирования и преподавания медитации в общине. 

Другая книга этого автора
    


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность
Кто этот разоблаченный человек? Пришло время освободить мужественность
by Эдвард М. Адамс, Psy.D.
Как психолог, специализирующийся на лечении мужчин, я считаю, что за многими угрозами стоят мы ...
Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист
Обновление возможно: истинное прощение - это чистый лист
by Алан Коэн
Курс чудес говорит нам, что в любой момент мы можем начать все сначала; мы можем создать…
Кошмары: что они значат и как их решить
Кошмары: что они значат и как их решить
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии
Сны хотят, чтобы мы исцелились. И они готовы сделать все, что в их силах, чтобы помочь нам сделать…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

On Perfectionism: Allowing Ourselves to Relax

stack of pebbles perfectly balanced
Image by Nandhu Kumar 

How can perfectionism be a stumbling block on the path? Having the compulsive need to be perfect can be very hard on anyone. Often people aren't aware that they are perfectionists, unless it is pointed out to them or they begin to recognize the trait within themselves.

Often, the reason people fail to see it is that they often feel they are coming up short or not making the mark. Because they aren't able to bring about the perfect conditions that they desire, these people tend to view themselves not as perfectionists, but as failures. They feel devastated, believing that they are not succeeding in reaching their goals. Convinced that they are lacking in some way, they are compelled to work harder and harder to make things come out perfectly. Unfortunately, they also expect the same of others.

This situation causes great anxiety and turmoil in the people around a perfectionist. It may be that others don't share that drive for perfection, and they can't see what all the fuss is about. They can't understand why anyone would want to become so upset about something that seems so insignificant to them. They can't understand how someone can make him -- or herself -- virtually sick over some trifle that doesn't really matter much in their eyes.

Perfectionism: A Problem All Around

Being a perfectionist creates problems, not only for the individual who suffers from it, but for those around them. For example, working for a boss who is a perfectionist is hard on everyone in the office. People walk around on "eggshells," not knowing what to expect. They're constantly waiting for "the other shoe to drop," which in most cases, it does.

Where does this need to be perfect come from? Maybe we grew up with a parent who had the problem. This sort of thing is often carried on down to the next generation. As a child begins to feel he or she is inadequate due to their inability to live up to the standards of the parent, they tend to enter the same cycle of working hard in order to please. This becomes a compulsive inner need, and if we asked them about it, they probably wouldn't have the slightest idea why they have such a drive. In most cases, they wouldn't even recognize it because they don't see themselves or their situation objectively. Further, because they focus on what is lacking instead of what is there, their cup is always half empty instead of half full. This is unfortunate as it tends to take the joy out of life.

Seeing the Flaws Instead of the Beauty of the Whole?

Always seeing what needs to be done rather than looking at what has been accomplished can leave one feeling incomplete and exhausted. Further, if we're always seeing the flaw rather than the beauty of the whole design, we cheat ourselves and others by not giving credit where it is due. Instead, we're always looking for what is wrong.

There is also the feeling that we are always inadequate because we are constantly comparing ourselves with others. Feeling our job is never good enough no matter what it is we're doing can leave us feeling negatively about ourselves. Even if we do accomplish something that seems perfect in our eyes, it is only a drop in the bucket.

When we expect perfection it is usually in many, if not all, areas of our lives. So even if we do achieve one thing well, it gives us very little comfort: there is always the next challenge to meet. The real fact is that perfectionism never ends. Consequently, we are perpetually looking ahead, feeling frustrated at our need to go through life never making mistakes and whipping ourselves when we do.

It's OK to Make Mistakes

Growing up in this kind of environment is unhealthy for children and can be harmful to their self-esteem. If we learn to be gentle with ourselves and realize that it's okay to make mistakes, even if others are not happy with us, we become much healthier, self-accepting people. We also go easier on others, and consequently we're much more enjoyable to be with.

As we learn to accept ourselves with our mistakes and to welcome God's will for us on any given day, we relax. Relaxing is important on the spiritual path. As we relax the personality -- the brain and the mind -- we can allow the spirit self to take over. We then allow ourselves to pick up the intuitive thoughts that try so hard to reach us through our anxieties and our fears. Further, as we stop trying to control, we allow our higher power to run our lives. It will direct our next move and comfort us when we err.

There's nothing wrong with making mistakes -- big or small. We're on the earth to learn. If we were truly meant to be perfect, we would not be here. We're not here to demonstrate how we can control ourselves and everyone around us so that the world can be perfect in our eyes. We must remember that we have limited vision, so our view of what is perfect may differ from God's view.

Therefore, we shouldn't be dismayed when we see our imperfections, whether they are physical, mental, emotional, or spiritual. We are all human, and we need to recognize the humanity as well as the humility in ourselves and others. If we are perfectionists, let's be glad that we have ample time and opportunity to grow. We'll be happier if we see ourselves from a new and healthy perspective.

Allowing Ourselves to Relax

So let's leave the prospect of being perfect to the Creator that created us. Further, let's begin to understand that this trait is something we can overcome as we allow ourselves to be who we are. At the same time, we must allow others the same privilege.

We will be far more content when we allow ourselves to relax and let the spirit within bring things to their proper conclusions. Leaving the results to our Higher Power, while we take care of the footwork, is a good policy to follow. And ...well, if things don't turn out to be perfect in our eyes, maybe they weren't meant to. Let's trust in the God of our own understanding to know what is best both for ourselves and for others.

Reprinted with permission of the publisher,
Savage Press. ©1999. www.savpress.com

Article Source

The Awakening of the Heart: The Soul's Journey From Darkness Into Light
by Jill Downs.

book cover of The Awakening of the Heart: The Soul's Journey From Darkness Into Light by Jill Downs.A great guide for all who desire to live with confidence. Learn how to get back to the basics by letting go. The simple, yet profound truths found herein can enhance anyone's journey of the heart. Jill Downs' words reflect a compassionate and magical universe. The message is calm, encouraging, strong and sure.

This book may well become your daily companion as you walk the spiritual walk, because it talks the spiritual talk in a way that is understandable yet profound.

Info/Order this book.

About The Author

photo of Jill DownsJill Downs has a B.A. in sociology and has worked as a Licensed Practical Nurse (LPN), has facilitated family groups in recovery and has experience working with the elderly in nursing homes and the dying in hospice. She has created and facilitated workshops on personal and spiritual growth. She has served as Board President of the Lake Superior Interfaith Community church and was instrumental in creating a learning center there. Her intuitive skills were developed through work in spiritual counseling and teaching meditation classes in the community. 

Another Book by this Author
    


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Attention All Adults: Are You Having Fun Yet?
Attention All Adults: Are You Having Fun Yet?
by Marie T. Russell
We've all been brainwashed! We were all taught the work ethic! "Work (and suffer) till you die, or…
Humbled and Exalted: Trusting the Tide of Events
Humbled and Exalted: Trusting the Tide of Events
by Alan Cohen
When you feel disappointed or hurt, it’s tempting to get on a soapbox of ego. Yet if we can trust…
Mythology Is the History of the Soul: Logos, Purposefulness, and Mythos
Mythology Is the History of the Soul: Logos, Purposefulness, and Mythos
by Amit Goswami, Ph.D.
Making changes requires purposefulness. We have to really wake up to the fact that we are not…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.