Стремление к совершенству

Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка

Стремление стать «достаточно» на безумном колесе хомяка
Изображение на Герд Альтманн

Если вы посмотрите на мою жизнь со стороны, вы, возможно, удивитесь, узнав, что большую часть своих лет я мешал себе. Несмотря на достижение многих целей и построение успешной карьеры, я часто пребывал в смятении, тревоге и неуверенности.

Вся моя жизнь заключалась в том, чтобы произвести впечатление на других людей или достичь имиджа успеха, который я позаимствовал у общества. Но кем я был внутри? Кто был настоящий я? И что это меня на самом деле действительно хотите? Долгое время я понятия не имел.

Сравнение, конкуренция и недостаток

Если вы похожи на меня, вы устали жить жизнью, основанной на сравнении, конкуренции, страхе и недостатке. Вы ищете систему, которая поможет вам жить своей жизнью, основанной на любви, поддержке, вере, изобилии и искренности. Может быть, вы делаете все так называемые правильные вещи, чтобы быть счастливым и успешным, но чего-то все же не хватает. Может быть, вы боитесь, что недостаточно хороши. (Присоединяйтесь к клубу!) Может быть, вам кажется, что вы идете без остановок ... но с какой целью? Может ты спрашиваешь себя, Это так хорошо, как есть?

Вы могли даже спросить себя, Разве нет способа избавиться от лишнего эмоциональный фунты? Разве нет способа стать духовно здоровым, чтобы я наконец почувствовал себя уверенным, удовлетворенным, умиротворенным, изобильным, любящим и радостным?

Сегодня моя жизнь находится на расстоянии эонов от того места, где я была наполнена тревогой и неуверенностью в себе. Теперь я владею своим величием. Я живу полноценной и радостной жизнью, и я помог многим другим сделать то же самое. Мне все еще нужно работать над этим, но работа, которую я проделал над своим духом, превратилась в большее количество внешних благословений. Каждый день меня переполняет такая благодарность.

Мой будильник

Мне потребовался серьезный тревожный сигнал, чтобы изменить то, как я смотрел на себя и свою жизнь. Это произошло в середине декабря, когда я гулял по центру Манхэттена возле Таймс-сквер. (Скоростная ходьба - мой обычный темп.) Я был окружен шумными сиренами, толпой в час пик и хаосом, но хаос и суматоха внутри меня были еще более ошеломляющими.

Когда напряженные жители Нью-Йорка суетились во всех направлениях, я начал чувствовать, что вышел из своего тела. . . и не в своем уме. Мое дыхание участилось, и у меня началась гипервентиляция. Я не могла дышать. Я запаниковал.

Прошло всего шесть недель с тех пор, как человек, которого я считал одной из самых любимых в моей жизни, прыгнул на смерть, почти через год после того, как другой дорогой друг также лишил его жизни. Как и многие самоубийцы, они стали полным шоком для всех, кто их любил. Не было никаких предупреждающих знаков, никаких лекарств, никаких признаков психического заболевания или даже несчастья, не говоря уже о депрессии.

Напуганный и встревоженный, я схватил телефон и позвонил своему брату Джону, врачу. То, что он подобрал, было не чем иным, как чудом. Мой брат редко отвечает на телефонные звонки, особенно в рабочее время.

«Детка [как я его называю], я схожу с ума. Я не могу. . . дышать. Я думаю.. . У меня ... паническая атака или что-то в этом роде. Можете ... позвонить по рецепту ... для Lexapro? Раньше я принимал это из-за беспокойства. Я просто ... в нескольких кварталах ... от аптеки.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Мне удалось протащиться через толпу по Седьмой авеню к аптеке, всю дорогу тяжело дыша и рыдая. В Нью-Йорке хорошо то, что люди оставляют вас в покое, когда вы идете по улице, рыдая. Это также печально в Нью-Йорке - люди оставляют вас в покое, когда вы идете по улице, рыдая.

Когда я подошел к прилавку, фармацевт встретил меня с таким дружелюбием, что я разразился еще более сильными рыданиями. Я написал своей подруге Лили, пока заполнялся мой рецепт: «Я плачу в аптеке, пока жду лекарства от тревожности. Да я стал что девочка."

"Какие? Ты серьезно? У тебя все нормально? Катя, это не ты! Ты один из самых счастливых людей, которых я знаю, - ответила она.

Я никогда не считал себя «той девушкой», но в тот момент нельзя было отрицать, что я стала тем, кем стала.

После того, как я принял первую дозу Lexapro, я написал своему брату: «Я просто хочу выпить всю бутылку и лечь спать».

Он ответил: «Я звоню в полицию».

Нет! Я шучу."

«Ты не шутишь над такими вещами, Кейт!»

Избавьтесь от боли!

По правде говоря, я не шутил. Боль, которую я испытывал, казалась мне невыносимой, и я отчаянно хотел, чтобы она ушла, чего бы это ни стоило. Я никогда не был склонен к суициду, но внезапно я заснул, осознав правду о том, кем я был, и мельком увидел, что, должно быть, чувствовали мои друзья Сэм и Раф, когда решили покончить с собой.

Как бы я ни был близок к ним обоим, ни один из них не верил ни мне, ни кому-либо еще в его самые темные чувства. Моей собственной спасительной милостью было то, что я был готов рыдать перед этим фармацевтом, и я был готов обратиться к моему брату за помощью. В тот день и после этого появились другие ангелы - люди, которых я люблю называть «Богом в воле» (т.е. Бог в человеческом обличье). Когда я рассказывал о своей боли каждому из них, начиная с брата, они помогали мне сопротивляться желанию вылить бутылку мне в горло.

Однако, если бы я был как Сэм или Раф, которых учили скрывать и хоронить свою боль, я не знаю, что случилось бы со мной в тот день.

Колесо безумного хомяка

В течение шести недель между смертью Сэма и тем утром, когда я собирался проглотить таблетки, я ехал, ехал, ехал на том же безумном колесе хомяка, на котором всегда путешествовал Сэм. Я твердо придерживалась своего графика, не давая себе должного ухода за собой или пространства, которое мне было нужно, чтобы выплеснуть всю глубину моей боли.

Я понял, что больше не могу бегать на этом колесе. Я был измотан. Это была не просто боль от потери двух друзей из-за самоубийства; это была постоянная попытка доказать свою ценность себе и миру с помощью бесконечного списка достижений, достижений, похвал и наград (то, что я называю «четырьмя А»).

Мне пришлось столкнуться не только с потерей моих дорогих друзей, но и со страхами, которые их смерть внушала мне. Сэм, в частности, был как мой коллега-мужчина - как зеркальное отражение меня. Мы оба были известны тем, что были жизнью каждой вечеринки и лучшими друзьями каждого. Но, как и многие другие, мы ценили материальный мир. Мы думали, что успех измеряется тем, как мы выглядим, сколько вакансий мы забронировали, сколько денег у нас было в банке и так далее.

Как и я, Сэм и Раф казались внешнему миру так, как будто у них было все это и даже больше. В сознании большинства людей, которые встречались с ними, они были лучшими из лучших - успешными и красивыми, ведущими завидную жизнь. После смерти Рафа я узнал, что он хранит глубокую тайну, и беспокоился, что его семья и друзья не примут его, если они узнают. Другими словами, ему было страшно и стыдно жить своей правдой. Сэм жил на качелях. Одного отказа от кастингового агента было достаточно, чтобы он резко упал.

Их смерть заставила меня столкнуться с трудной правдой: когда мы позволяем себе определять нашу самооценку людьми и источниками вне нас, нам никогда не будет достаточно или быть достаточно. Когда мы зависим от одобрения других, мы стоим на краю обрыва, готовые упасть даже при малейшей неудаче.

Был ли я на подобном пути? Какая-то часть меня боялась, что в конечном итоге я стану таким же, как они. В конце концов, я кормил бутылкой таблеток, как будто это могло быть моим спасителем. Кем я стал?

Стремление стать «достаточно»

Мое детство подготовило почву для той женщины, которой я стал, которая так много думала о том, что думают другие. Как и большинство из нас, я вырос с убеждением, что мнение других людей обо мне имеет первостепенное значение. Когда мы думаем, что нас недостаточно, мы не чувствуем себя в безопасности в постоянных чувствах наших близких к нам.

Если бы я мог быть достаточно (красивым, умным, образованным), делать достаточно (достигать, выполнять, выполнять) и иметь достаточно (деньги, известность, «успех»), моя жизнь была бы «идеальной» и полной. Я завоюю вечную любовь своих родителей и всех, кто меня окружает. Я был бы в безопасности, потому что не был бы один.

Я чувствовала себя в большей безопасности, когда, например, получала хорошие оценки, и люди говорили мне, что я хорошая девочка. Я чувствовал себя в большей безопасности, когда мог быть достаточно красивым, чтобы привлечь внимание мальчиков, и когда мог быть достаточно забавным, чтобы завоевать популярность среди девочек. Я почувствовал себя в большей безопасности, когда стал звездным спортсменом, чем гордились мои родители, поскольку я побил рекорды как конкурентоспособный пловец и получил спортивную стипендию Пенсильванского университета. И когда я попал в лучшую школу журналистики и стал писателем и телеведущим.

Затем, когда я переехал в Нью-Йорк из-за неудачной возможности трудоустройства, я обнаружил, что обладаю достаточным физическим телосложением, чтобы стать моделью «большого размера» (которая, согласно модельной индустрии, имеет размер 6 и выше). Так что я заново открыл себя, подписав контракт с одним из крупнейших модельных агентств в мире, и вскоре стал международным телеведущим.

Интересно, что я выбрал карьеру, основанную исключительно на внешнем виде - поле, которое якобы является окончательным подтверждением того, что вы красивы. По крайней мере, так думает большинство женщин. Если ты станешь моделью, значит ты хорошенькая достаточно, правильно?

Моделирование выявило всю неуверенность, которую я когда-либо испытывал в себе, и некоторые, о которых я даже не подозревал. В результате я начал работать еще усерднее, стараясь стать лучше, более «совершенным», чтобы мне не приходилось сталкиваться с постоянными отказами, которые приносила моя профессия. Но это не похоже на то, что есть некоторые совершенный место назначения, которое остановит отказ от кастинга или отрицательные онлайн-комментарии. Такого просто нет.

Если я не хотел в конечном итоге настолько увлечься тем, что думают обо мне другие, что не мог продолжать жить, мне нужно было перестать искать свою ценность вне себя. Мне пришлось перестать так отчаянно пытаться достигать и выполнять чтобы показать миру, что меня стоит знать и любить. Я должен был перестать стремиться к какому-то неуловимому образу совершенства и позволить себе быть несовершенным, подлинным мной.

То, чтоЯ обнаружил, что это истинное совершенство. Итак, я начал свой поиск, чтобы принять все, что я есть - уверенную, уязвимую, умную, несовершенную, нахальную, глупую Кейт. Я начал поиски, чтобы соединиться со своим духом и стать духовно подходящий.

Ответ на звонок-будильник

Самоубийства моих любимых Рафа и Сэма вкупе с тем днем ​​в аптеке потрясли меня до глубины души. Назвать эти события тревожным звонком - ничего не сказать, и я знал, что моя жизнь зависит от ответа на него. Поэтому я с головой погрузился в учебу, медитацию, письмо, молитву и упорный труд, чтобы найти ключи к лучшему образу жизни, который позволил бы мне вызвать чувство собственного достоинства и удовлетворение изнутри.

Как набожный студент Курс Чудес, книгу и учебную программу по метафизике для самообучения, я научился переучивать свой ум, чтобы думать по-другому. Я отказался от системы мышления мира, основанной на страхе, и вместо этого присоединился к основным убеждениям, основанным на любви. Я научился отказываться от своего эго. И я узнал, как избавиться от эмоциональной слабости и соединиться со своим внутренним духом. Постепенно я начал разрабатывать процесс, очень похожий на физическую тренировку, только для моей внутренней части! И со временем это сработало.

Теперь я могу жить верой, а не страхом. И я больше не чувствую необходимости принимать Лексапро или другие фармацевтические препараты. Хотя я защищаю всех, кто страдает серьезным психическим заболеванием и нуждается в этих лекарствах, я считаю, что большинство из нас тоже способны сойти с колеса хомяка.

Теперь я исхожу из этого основного убеждения: Я полный. Конечно, я все еще в стадии разработки, но моя жизнь больше не связана с тем, что я делаю, или с попытками доказать свою ценность. Вместо этого речь идет о том, кто я. И всем этим я обязан поработать над своим духовная подготовка.

Представьте себе жизнь, которая не о том, как «получить это» или «сделать то», а о том, как не являетесь человек, который естественно привлекает все, что ваше сердце желает. Вы просто должны поверить, насколько вы сильны! Повышение производительности и устойчивости, более значимые отношения, вновь обретенная уверенность и благополучие, истинное удовлетворение и веселье доступны вам, когда вы наберете форму.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Полная тренировка духа: система из десяти шагов, которая избавит вас от сомнений в себе, укрепит ваше духовное ядро ​​и создаст веселую и наполненную жизнь
Кейт Экман

обложка книги: «Тренировка полного духа: система из десяти шагов, которая избавит вас от сомнений в себе, укрепит ваше духовное ядро ​​и создаст веселую и наполненную жизнь», Кейт ЭкманВсе мы понимаем основы физической подготовки, и многие ресурсы учат осознанности, деловым навыкам и предпринимательской наглости. Но зачастую на пути к достижению этих целей возникают менее ощутимые препятствия - умственный и эмоциональный багаж, глубоко укоренившаяся незащищенность, самооценка и непреодолимый стресс и тревога. В Полная тренировка духаКейт Экман опирается на свою многогранную подготовку (в качестве спортсмена, тренера по руководству и учителя медитации), чтобы представить программу, которая поможет вам преодолеть эти препятствия и достичь своих целей. Это полезная тренировка, состоящая из ежедневных упражнений для разума, тела и духа и основанных на нейробиологии практик, повышающих устойчивость и внутреннюю силу. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Об авторе

фото Кейт Экман

Кейт Экман получила степень бакалавра коммуникаций в Университете штата Пенсильвания, где она была академической всеамериканской пловчихой. Она получила степень магистра тележурналистики в Школе журналистики Медилла Северо-Западного университета. Она окончила программу коучинга руководителей и организаций Колумбийского университета на высшем уровне. Кейт также является сертифицированным тренером ICF (ACC) и лицензированным консультантом NBI.


Войти TheFullSpiritWorkout.com и Кейт Экман.tv 
  

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
30-день испытаний на устойчивость
30-день испытаний на устойчивость
by Эмма Мардлин, доктор философии
Все наши страхи уникальны и различны, рождаются из разного опыта и часто поддерживаются ...
Что может сделать один человек? Мы задаем неправильный вопрос
Что может сделать один человек? Мы задаем неправильный вопрос
by Уилкинсон
Что может сделать один человек? Это вопрос, который задают миллионы из нас, исследуя глобальный ландшафт ...
Ваше тело говорит с вами! Вы слышите, что это должно сказать?
Ваше тело говорит с вами! Вы слышите, что в нем говорится?
by Мария Т. Рассел
В жизни происходит так много всего, что, кажется, не входит в план. Будет ли это конец…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
учимся концентрировать внимание 4 14
Эти стратегии и лайфхаки помогут любому, у кого проблемы с вниманием
by Роб Розенталь, Университет Колорадо
Из-за постоянного потока негативных отзывов, которые люди получают о своей продуктивности,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Striving to Become “Enough” On The Frantic Hamster Wheel

Striving to Become “Enough” On The Frantic Hamster Wheel
Image by Gerd Altmann

If you looked at my life from the outside, you might be surprised to learn that I spent most of my years getting in my own way. Despite achieving many goals and building a successful career, I was often in turmoil, filled with anxiety and insecurity.

My life was all about impressing other people or attaining some image of success that I’d borrowed from society. But who was I on the inside? Who was the real me? And what did that real me really want? For a long time, I had no idea.

Comparison, Competition, and Lack

If you’re anything like I was, you’re tired of living a life based on comparison, competition, fear, and lack. You’re looking for a system that helps you live your life based on love, support, faith, abundance, and authenticity. Maybe you’re doing all the so-called right things to be happy and successful, but something’s still missing. Maybe you’re afraid you aren’t good enough. ( Join the club!) Maybe you feel like you’re going nonstop... but for what purpose? Maybe you’re asking yourself, Is this as good as it gets?

You might even have asked yourself, Isn’t there a way to shed my excess emotional pounds? Isn’t there a way to get spiritually fit so that I finally feel confident, fulfilled, peaceful, abundant, loving, and joyful?

Today, my life is eons away from where it was when I was filled with anxiety and self-doubt. Now, I own my greatness. I live a fulfilling, joyous life, and I’ve helped many others do the same. I still have to work at it, but the work I’ve done on my spirit has translated into more blessings on the outside. Every day, I’m filled with such gratitude.

My Wake-Up Call

It took a hefty wake-up call for me to change the way I looked at myself and my life. It happened on a mid-December day as I was speed-walking through Midtown Manhattan near Times Square. (Speed-walking is my usual pace.) I was surrounded by noisy sirens, rush-hour crowds, and chaos, but the mayhem and turmoil inside me were even more overwhelming.

As stressed New Yorkers hustled past in all directions, I began to feel like I was out of my body. . . and out of my mind. My breath quickened, and I started to hyperventilate. I couldn’t breathe. I began to panic.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

It had been just six weeks since a man I considered to be one of the great loves of my life jumped to his death, nearly a year to the day after another dear friend also took his life. Like many suicides, they came as a complete shock to all of us who loved them. There were no warning signs, no drugs, no indications of mental illness or even unhappiness, let alone depression.

Frightened and anxious, I grabbed my phone and called my brother, John, a physician. It was nothing short of a miracle that he picked up. My brother rarely answers his phone, especially during business hours.

“Babe [as I call him], I’m freaking out. I can’t. . . breathe. I think.. . I’m having a.. . panic attack or something. Can you... please call in a prescription.. . for Lexapro? I’ve taken it for anxiety before. I’m just.. .a few blocks.. .from a pharmacy.”

I managed to drag myself through the masses down Seventh Avenue to the pharmacy, breathing fast and sobbing the whole way. The good thing about New York City is that people leave you alone when you walk down the street sobbing. That’s also the sad thing about New York City — people leave you alone when you walk down the street sobbing.

When I approached the counter, the pharmacist greeted me with such friendliness that I burst into even heavier sobs. I texted my friend Lily while my prescription was being filled: “I’m crying my eyes out at a pharmacy while I wait for antianxiety medication. Yes, I’ve become that girl.”

“What? Are you serious? Are you okay? Kate, that’s not you! You’re one of the happiest people I know,” she responded.

I had never seen myself as “that girl” either, but in that moment, there was no denying that’s who I had become.

After I took the first dose of Lexapro, I texted my brother: “I just want to take the whole bottle and go to sleep.”

He texted back: “I’m calling the cops.”

No! I’m kidding.”

“You don’t joke about things like that, Kate!”

Make The Pain Go Away!

The truth is that I wasn’t really kidding. The pain I was experiencing felt like too much to bear, and I desperately wanted it to go away, whatever that took. I had never been suicidal, but suddenly, I had fallen asleep to the truth of who I was and caught a glimpse of what my friends Sam and Raf must have been feeling when they decided to take their own lives.

As close as I was to both of them, neither one took me or anyone else into his confidence about his darkest feelings. My own saving grace was that I was willing to sob in front of that pharmacist, and I was willing to reach out to my brother for help. Other angels showed up that day and after — people I like to call “God in drag” (i.e., God in human form). As I disclosed my pain to each of them, starting with my brother, they helped me resist the urge to empty that bottle down my throat.

If I’d been like Sam or Raf, though, who were taught to keep their pain hidden and buried, I don’t know what would have happened to me that day.

The Frantic Hamster Wheel

During the six weeks between Sam’s death and that morning when I contemplated swallowing the pills, I had been going, going, going on the same frantic hamster wheel that Sam had always traveled on. I booked my schedule solid without giving myself the proper self-care or space I needed to let the depth of my pain out.

I realized I couldn’t run on that wheel any longer. I was exhausted. It wasn’t just the pain of losing two friends to suicide; it was the constant hustle of trying to prove my worth to myself and the world through an endless list of accomplishments, achievements, accolades, and awards (what I call the “four As”).

I had to face not only the loss of my dear friends but also the fears that their deaths were bringing up in me. Sam, in particular, had been like my male counterpart — like a mirror image of me. We were both known for being the life of every party and everyone’s best friend. But like so many, we placed our worth in the material world. We thought success was measured by what we looked like, how many jobs we booked, how much money we had in the bank, and so on.

Like me, both Sam and Raf appeared to the outside world as though they had all those things and more. In the minds of most people who met them, they were the cream of the crop — successful and good-looking with enviable lives. Since Raf’s death, I’ve learned that he was harboring a deep secret and was worried his family and friends wouldn’t accept him if they knew. In other words, he was scared and ashamed to live his truth. Sam was living on a teeter-totter. A single rejection from a casting agent was enough to send him plummeting down.

Their deaths forced me to face a difficult truth: when we allow our self-worth to be defined by people and sources outside ourselves, we can never have enough or be enough. When we depend on the approval of others, we stand on the edge of a cliff, ready to tumble from even the smallest setback.

Was I on a similar path? A part of me was scared I was going to end up like them. After all, there I was nursing a bottle of pills as though it could be my savior. Who had I become?

Striving to Become “Enough”

My childhood set the stage for that woman I became, who put so much stock in what others thought. Like most of us, I grew up with the belief that other people’s opinions about me were paramount. When we think that we aren’t enough, we don’t feel safe and secure in the permanence of our loved ones’ feelings for us.

If I could just be enough (beautiful, smart, educated), do enough (achieve, accomplish, perform), and have enough (money, notoriety, “success”), my life would be “perfect” and complete. I would win the eternal love of my parents and everyone around me. I would be safe because I wouldn’t be alone.

I felt safer when I got good grades, for example, and people reflected back to me that I was a good girl. I felt safer when I could make myself pretty enough to get attention from boys and when I could be funny enough to gain popularity with girls. I felt safer when I became a star athlete, making my parents proud as I broke records as a competitive swimmer and earned an athletic scholarship to Penn State. And when I got into the best journalism school and became a writer and television anchor.

Then, when I moved to New York for a job opportunity that fell through, I discovered that I had the right physicality to become a “plus-size” model (which, according to the modeling industry, is size 6 and up). So I reinvented myself, signing with one of the biggest modeling agencies in the world, and soon became an international TV personality as well.

It’s interesting that I chose a career that’s all about outward appearances — a field that’s supposedly the final confirmation that you’re beautiful. At least that’s what most women imagine. If you become a model, it means you’re pretty enough, right?

Modeling brought out every insecurity I’d ever harbored about myself and some I didn’t even know I had. As a result, I started working even harder to try to be better, more, “perfect,” so that I wouldn’t have to face the constant rejections that my profession brought with it. But it isn’t like there’s some perfect destination that will stop the casting rejections or the negative online comments. There’s simply no such thing.

If I didn’t want to end up so caught up in what others thought of me that I couldn’t go on living, I had to stop looking outside myself for my value. I had to stop trying so desperately to achieve and accomplish in order to show the world that I was worth knowing and loving. I had to stop striving for some elusive image of perfection and give myself permission to be imperfect, authentic me.

That, I discovered, is true perfection. So I started my quest to accept all that I am — confident, vulnerable, intelligent, flawed, sassy, silly Kate. I started on a quest to connect with my spirit and become spiritually fit.

Answering the Wake-Up Call

The suicides of my beloved Raf and Sam, coupled with that day in the pharmacy, shook me to my core. To call these events a wake-up call is an understatement, and I knew my life depended on answering it. So I dove headfirst into studying, meditating, writing, praying, and working hard to find the keys to a better way of life that would allow me to generate self-esteem and contentment from within.

As a devout student of A Course in Miracles, a metaphysical self-study book and curriculum, I learned how to retrain my mind to think differently. I unsubscribed from the thought system of the world that’s based on fear and instead plugged into core beliefs based on love. I learned how to surrender my ego. And I learned how to shed emotional flab and connect with my spirit within. Slowly, I began to develop a process that felt very much like a physical workout, only for my inside! And over time, it worked.

I’m now able to live in faith rather than fear. And I no longer feel the need to take Lexapro or other pharmaceuticals. While I advocate for anyone with a serious mental illness who needs these medications, I believe that most of us are capable of getting off that hamster wheel, too.

I now operate from this core belief: I am complete. I’m still a work in progress, of course, but my life is no longer about what I do or about striving to prove my worth. Instead, it’s about who I am. And I owe all of that to working on my spiritual fitness.

Imagine a life that isn’t about how to “get this” or “do that,” but instead about being the person who naturally attracts all that your heart desires. You just have to believe how powerful you are! Increased performance and resilience, more meaningful relationships, newfound confidence and well-being, true fulfillment, and fun are available to you when you get your spirit in shape.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Full Spirit Workout: A Ten-Step System to Shed Your Self-Doubt, Strengthen Your Spiritual Core, and Create a Fun and Fulfilling Life
by Kate Eckman

book cover: The Full Spirit Workout: A Ten-Step System to Shed Your Self-Doubt, Strengthen Your Spiritual Core, and Create a Fun and Fulfilling Life by Kate EckmanWe all understand the basics of physical fitness, and many resources teach mindfulness, business skills, and entrepreneurial chutzpah. But often undermining these goals are less-tangible roadblocks — mental and emotional baggage, deep-seated insecurity, self-judgment, and overwhelming stress and anxiety. In The Full Spirit Workout, Kate Eckman draws from her multifaceted training (as an athlete, executive leadership coach, and meditation teacher) to present a program that will empower you to break through these blocks and accomplish your goals. It’s a rewarding workout made up of daily mind-body-spirit exercises and neuroscience-based practices that bolster resilience and inner strength. 

For more info and/or to order this book, click here

About the Author

photo of Kate Eckman

Kate Eckman earned her B.A. in communications from Penn State University, where she was an Academic All-American swimmer. She received her master's degree in broadcast journalism from Northwestern University's Medill School of Journalism. She graduated at the highest level from Columbia University's executive and organizational coaching program. Kate is also a certified ICF coach (ACC) and a licensed NBI consultant.


Visit TheFullSpiritWorkout.com and KateEckman.tv 
  

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Is the Emotion of Fear Strongly Related to Cancer?
Are Fear and Cancer Strongly Related?
by Tjitze de Jong
The emotional charge of fear is a huge one. It is the emotion I come across more than any other in…
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
Energetics and Unity: There Is Nothing Separate, Regardless of Appearances
by Lawrence Doochin
Energetics are foundational to the manifest world we see, and only one unified field of energy…

MOST READ

Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
Wildflower Apothecary: Summer
Wildflower Apothecary: Summer Medicine
by Valerie Segrest (Muckleshoot)
An enchanting blanket of wildflower medicine adorns the continent. Carefully cultivated by…
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
How Cinderella lost its original feminist edge in the hands of men
by Alexander Sergeant, Lecturer in Film & Media Studies
In the words of its publicity department, Andrew Lloyd Webber’s new production of Cinderella offers…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
image
Far more adults don't want children than previously thought
by Jennifer Watling Neal, Associate Professor of Psychology
Fertility rates in the United States have plunged to record lows, and this could be related to the…
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
Not Just Ordinary Help: Another Miracle on the Road
by Joyce Vissell
Have you ever really needed help and it seemed like no one cared? Well, we just had that experience…
A surprised cookie with eyes and a mouth has one bite taken out it
When you choose a snack, taste beats health
by Alison Jones-Duke
When it comes to picking a snack, taste has a hidden advantage over healthfulness in the brain’s…
Postal banking could provide free accounts to 21 million Americans who don’t have access to a credit union or community bank
by Terri Friedline, University of Michigan and Ameya Pawar, University of Chicago
About a quarter of census tracts with a post office don’t have a community bank or credit union…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.