Поднимите настроение и верните свет в свой мир

Поднимите настроение и верните свет в свой мир
Изображение на Lumpi


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

В жизни есть события, которые меняют то, как мы взаимодействуем с другими, смотрим на себя, выполняем повседневные задачи и общаемся с близкими. Пандемия 2020 года, безусловно, изменила правила игры! По мере того, как мир становится новым «нормальным», многие из нас задаются вопросом, как это будет выглядеть?

У нас есть удивительная серебряная подкладка к этой грозовой туче - возможность остановиться и поразмышлять, заняться практикой ухода за собой, которую многие из нас откладывали годами, проявить себя и медитировать, взять свое здоровье в свои руки и заняться серьезный душевный поиск нашей божественной цели в этой жизни. Из-за ограничений и огромных сдвигов в повседневной деятельности у нас появилась возможность включиться и настроиться на то, что движет нашей душой.

Внезапно мелочи жизни, такие как смотреть на луну, принимать длительные ванны, убирать беспорядок, записывать наши цели и желания и воссоединяться с близкими, захватили наши сердца. Эта смена фокуса давно назрела и является долгожданным сдвигом в коллективном сознании. Все эти мелочи и внимание к здоровью позволили нам увидеть и найти то, что мы можем сделать в свободное время, чтобы поднять нашу вибрацию и оставаться здоровыми.

Теперь мы знаем, как стресс высвобождает гормоны в физическом теле, нанося ущерб нашей энергетической системе. Представьте, что позитивные мысли могут сделать для вас эмоционально, физически и духовно?

Как бы вы ни решили начать свое путешествие в исцелении, верните свою силу в мир, который, казалось бы, сошел с ума. Узнайте, как изменить свою энергию и образ мышления на любовь, счастье и жизненную силу. С такой простой вещью, как сдвиг в вибрации, вы тоже будете воспринимать свои уроки как благословение.

Возвращение света в ваш мир

Итак, как вы можете увидеть серебряную подкладку в темноте и вернуть этот свет в свой мир? Что может быть лучше, чем начать с маленькой свечи, которую вы спрятали в ящике! Или использовать дополнительную свечу на день рождения по-новому! Свечи намерения - это прекрасный способ не только символически (и буквально!) Осветить ваш мир, но и как маленькие маяки света, которые отправят ваши намерения, желания и мечты во Вселенную!

Цвет вашей свечи тоже может привнести это дополнительное волшебство, но пока используйте то, что у вас есть под рукой. Вырежьте свое имя и свои желания (любовь, исцеление, деньги, себялюбие, новая работа) на воске, заявив о своем желании, и, зажигая свечу, держите в уме свое намерение. Установите рядом с ним любимый кристалл, чтобы получить дополнительную энергию! А если это большая свеча, вы можете снова зажечь ее для медитации в любое время! Вы можете сделать это настолько церемониально или быстро, насколько захотите. Намерение - это ключ.

У вас в кухонном шкафу есть лавровый лист? Эти маленькие травы прекрасно подходят для зажигания ваших желаний! Запишите свое желание и зажгите его спичкой, зажигалкой или даже плитой - позвольте ему гореть в огнеупорной посуде или горшке возле окна или снаружи, чтобы энергия вашего желания поднялась и вышла во Вселенную!

Всегда приятно помнить о том, что после любой энергетической практики нужно использовать момент признательности, за время, которое вам было дано проявить, за то, что вселенная услышала вас, и за себя за то, что позволила этому моменту воплотить ваши желания в реальность в настоящем.

Душа поиск

Задолго до пандемии мне была предоставлена ​​возможность провести собственные поиски души, замкнувшись на выздоровлении после серьезной операции на спине. Прожив 16 лет с изнуряющей болью, это, наконец, достигло апогея, и меня буквально заперли в своей «комнате для исцеления». В то время я не понимал, что сам буду лечиться в этом пространстве.

Как и пандемия, сначала это была борьба - изоляция, одиночество, слезы, боль и страх. Но во время размышлений и исцеления я обнаружил, что это время в одиночестве было подарком, серебряной подкладкой! Я вернул свою силу с помощью Рейки и инструментов для исцеления энергии. Я вырастил новую кость и укрепил спину, чем когда-либо прежде, создал душевые медитации, доски видения, поднял свою вибрацию и открыл свое сердце и душу чудесам и дарам, которые вселенная так любезно предлагает, когда мы узнаем, как соединиться. Трое моих детей получили в подарок новую маму, полную жизни, веселья и энергии!

Новый дар здоровья

Я использовал этот новый дар благополучия, чтобы помочь близким преодолеть цепи рака, а клиентам со всего мира избавиться от горя, преодолеть тревогу и повысить свою вибрацию. Для меня большая честь поделиться с вами даром исцеления энергией, я благодарен за то, что направил свою энергию и инструменты в пространство, которое может служить светом для тех, кто живет без надежды, вступает на духовный путь и преодолевает жизненные трудности. Я приветствую вас в мире энергетического исцеления, чтобы вы тоже могли взять свое здоровье и благополучие в свои руки, создав жизнь, которую любите и которой можете гордиться!

Каждое путешествие начинается с шага вперед. Давайте начнем с того, что сделаем все возможное, чтобы создать вашу собственную практику благодарности. Эта мощная вибрация может вернуть к свету даже самые мрачные моменты. Благодарность - одно из лучших и самых простых вещей, которые вы можете сделать для себя!

Когда вы начинаете, делаете паузу или заканчиваете свой день в состоянии благодарности, весь ваш мир превращается в позитив. Ежедневное проявление благодарности за благословения в своей жизни приводит к двум вещам: повышает вашу вибрацию и помогает двигаться вперед от места любви.

Сдвиг вибрации

Мы все склонны сосредотачиваться на своих заботах и ​​проблемах, напрягая себя, прежде чем что-нибудь случится или даже хуже, теряясь среди них. Представьте себе, насколько по-другому будет выглядеть ваша жизнь, если вы сосредоточитесь на позитивных вещах в своей жизни?

Выделите минутку своего дня, чтобы перечислить три вещи, за которые вы благодарны, и наблюдайте, как вся ваша вибрация смещается в положительную сторону! Дайте себе возможность жить волшебной жизнью с помощью инструментов для балансировки ваших чакр, проявления позитивных изменений, установления связи с Ангелами и получения удовольствия от жизни, которую вы любите. Мы все связаны, и когда вы здоровы и счастливы, все вокруг будут вибрировать выше.

Давайте все вернемся в мир лучше, чем мы его оставили - извлеченные уроки, забота о близких, забота о себе - новый приоритет. Измените свою энергию и мышление на любовь, счастье и жизненную силу. С такой простой вещью, как сдвиг в вибрации, вы тоже будете воспринимать свои уроки как благословение. Пусть 2021 год станет годом, когда мы все будем жить здоровее, счастливее и поднимем настроение!

Практика благодарности

Каждый день, прежде чем я сделаю что-нибудь еще, я нахожу минутку, чтобы поблагодарить за все прекрасные вещи, людей и события в моей жизни. Я просыпаюсь с ощущением прекрасного, открытого для возможностей и возможностей сделать мой мир еще лучше!

У меня трое детей, которым нужно собираться в школу по утрам, поэтому я полностью понимаю, насколько срочно нужно двигаться, но сделать паузу и поблагодарить по-прежнему является моим приоритетом номер один. В конце концов, счастливый родитель - это то, что нужно каждому ребенку в жизни.

Итак, забудьте на мгновение обо всех этих стрессах и поставьте во главу угла благодарность. Начните с мелочей - говорят, это все-таки главное. Завершайте каждый ритуал благодарности выражением «Спасибо» в качестве подтверждения и заключения. Говорите ли вы спасибо себе, Богу или Вселенной, не так важно, как намерение.

Утренняя практика

Как только вы откроете глаза, можно начинать! Прежде чем делать что-либо еще (сходить в туалет, посмотреть на телефон или встать с постели), лягте и найдите минутку, чтобы назвать три-пять разных вещей, за которые вы благодарны. Вы, конечно, можете добавить больше, но это прекрасная отправная точка, особенно если у вас мало времени, которое вначале вы почувствуете как есть.

Начните со слов «Я так благодарен ...» за каждую вещь, которую вы перечисляете, и завершите ритуал простым «Спасибо».

Вы могли бы сказать:

• Я так благодарен за свое здоровье.

• Я так благодарен своим друзьям.

• Я так благодарен за кофе!

Спасибо!

Copyright 2021. Все права защищены.

Книга этого автора:

Raise Your Vibes !: Энергия самоисцеления для всех
Афина Бахри

ОБЛОЖКА КНИГИ: «Поднимите настроение !: Энергия самоисцеления для всех» Афины БахриЭта увлекательная и простая в использовании книга позволяет каждому воспользоваться преимуществами исцеляющей и вдохновляющей энергии, дарованной нам Вселенной, и взять свое благополучие в свои руки. Мастер Рейки Афина Бахри разработала подход к энергетическому самовосстановлению, который сочетает в себе простые техники Рейки, которые может использовать каждый, с целым рядом различных методов исцеления, от кристаллов до лунных ритуалов.

Книга адресована всем тем людям, которые стремятся улучшить свою жизнь не слишком сложными способами, которые можно сделать, не тратя время и деньги на дорогостоящие курсы. Он включает в себя простой процесс самонастройки Рейки, который позволит читателям получить доступ к простым целительным силам Рейки и объединить их с другими описанными техниками. Акцент делается на том, чтобы дать читателям возможность использовать эти инструменты для создания собственной практики повышения вибрации, которую они затем могут использовать в различных ситуациях, от борьбы с физической болью до избавления от стресса и затяжного эмоционального расстройства до улучшения самочувствия. флюиды их окружения на работе и дома.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Об авторе

фотография Афины БахриАфина Бахри - основательница и создательница Crystal Reiki Healer, одного из самых быстрорастущих онлайн-центров, посвященных изучению кристаллов и чакр, а также исцелению Crystal Reiki. Афина, происходящая из голливудской династии, племянница Риты Хейворт и двоюродная сестра Джинджер Роджерс и Донна Рид, сделала карьеру успешной актрисы (как Афина Кансино), прежде чем покинуть свою жизнь, полную гламура и папарацци, чтобы создать мирную и энергичную жизнь. выздоровление. Сегодня она является сертифицированным мастером Рейки, мастером кристаллического Рейки, целителем чакр и автором, предлагая дистанционное лечение Рейки по всему миру, проводя ретриты, клиники и семинары. 

Чтобы узнать о ней больше, посетите: CrystalReikiHealer.com
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Октябрь 2016: Бритва-Шарп Истина и Сострадательная Грейс
Октябрь 2016: Бритва-Шарп Истина и Сострадательная Грейс
by Сара Варкас
Вторая половина октября отличается динамичной, целеустремленной энергией, требующей осторожных…
Доверие приходит первым
Любовь, Благодарность, или Доверие: что важнее?
by Барри Vissell
Доверять. Не верь. Доверять. Не верь. Свободная воля человека пытается внедрить свою власть. Доверяйте…
Роль животных в нашей жизни
Роль животных в нашей жизни
by Дайан Бадд
Для животного одомашнивание означает неспособность бродить или даже есть, как они…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World

Raise Your Vibes and Bring Light Back to Your World
Image by lumpi


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

There are events in life that change the course of how we interact with others, view ourselves, carry out daily tasks, and communicate with loved ones. The Pandemic of 2020 has certainly been a game changer! As the world emerges into the new “normal” many of us wonder what that will look like?

We’ve had an amazing silver lining to this storm cloud - the opportunity to pause and reflect, do the self-care practices many of us have put off for years, manifest and meditate, take our health into our own hands, and do some serious soul searching for our divine purpose in this life. With lockdowns and huge shifts to daily activities, we have had a chance to turn in and tune in to what drives our souls.

Suddenly the little things in life like looking up at the moon, taking long baths, clearing away clutter, journaling out our goals and wishes, and reconnecting with loved ones have captured our hearts. This change in focus has been long overdue and a welcome shift in the collective consciousness. All of these little things and the spotlight on health have allowed us to see and search for what we can do on our own time to raise our vibration and stay healthy.

We now know how stress releases hormones in the physical body, wreaking havoc on our energetic system. Imagine what positive thought can do for you emotionally, physically and spiritually?

However you choose to begin your journey in healing, take your power back in a world seemingly gone mad. Learn how to shift your own energy and mindset to one of love, happiness, and vitality. With something as simple as a shift in vibration, you too will see your lessons as blessings.

Bringing Light Back to Your World

So, how do you see the Silver lining in the dark and bring that light back to your world? What better than starting with a little candle you’ve had tucked away in a drawer! Or putting an extra birthday candle to new use! Intention candles are a beautiful way to not only symbolically (and literally!) bring light to your world but as little beacons of light to send your intentions, wishes, and dreams out to the universe!

The color of your candle can bring in that extra touch of magic too, but for now use what you have on hand. Carve your name and your wishes (love, healing, money, self-love, a new job) into the wax claiming your wish and as you light the candle, hold your intention in mind. Set a crystal you love next to it for that extra bit of energy! And if it’s a large candle, you can relight it for your meditations any time you want! You can make this as ceremonial or quick as you like. Intention is the key.

Do you have bay leaves in your kitchen cabinet? These little herbs are wonderful for setting your wishes ablaze too! Write down your wish and light it with a match, lighter, or even the stove top - let it burn in a fire safe dish or pot near a window or outside to let the energy of your wish rise up and out to the universe!

It’s always wonderful to remember to take a moment of gratitude after any energy practice, for the time you’ve been given to manifest, to the universe for hearing you, and for yourself for allowing this moment to make your wishes real in the present.

Soul Searching

Well before the pandemic, I was given an opportunity to do my own soul searching locked down in recovery from major back surgery. After living with debilitating pain for 16 years, it finally came to a head and I was quite literally stowed away in my “healing room.” I didn’t realize at the time, I myself would be healing in this space.

Much like the pandemic, it was a struggle at first - isolating, lonely, and full of tears, pain, and fear. But during this time of reflection and healing, I found this alone time to be a gift, a silver lining! I took my power back with Reiki and energy healing tools. I grew new bone and a stronger back than ever before, created shower meditations, vision boards, raised my vibration, and opened my heart and soul to the wonders and gifts the universe offers so graciously once we know how to connect. My three children had the gift of a new mom full of life, fun, and energy!

New Gift of Wellness

I used this new gift of wellness to help loved ones overcome the chains of cancer and clients from around the world release grief, overcome anxiety, and raise their vibration. I am honored to share with you the gift of energy healing, grateful to channel my energy and tools into a space that can serve as a light to those living without hope, embarking on a spiritual path, and overcoming life’s struggles. I welcome you to the world of energy healing that you too may take your health and wellbeing into your own hands, creating a life you love and can feel proud of!

Every journey begins with one step forward. Let us start this one with our best foot forward by creating your own gratitude practice. This powerful vibration can bring even the darkest moments back to the light. Gratitude is one of the best and easiest things you can do for yourself!

When you begin, pause within, or finish your day being in a state of gratitude, your entire world shifts into the positive. Showing gratitude for the blessings in your life each day does two things - it raises your vibration and helps you move forward from a place of love.

Vibration Shift

We all tend to focus on our worries and our troubles, stressing ourselves out before anything even happens or worse, getting lost in the midst of them. Imagine how different your life will look when you focus on the positive things in your life?

Take a moment out of your day to list off three things you’re grateful for and watch as your entire vibration shifts to the positive! Empower yourself to live a magical life with the tools to balance your chakras, manifest positive change, connect with Angels, and enjoy a life you love. We are all connected and when you are healthy and happy, everyone around you will vibrate higher.

Let us all come back to the world better than we left it - lessons learned, loved ones nourished, self-care a new priority. Shift your own energy and mindset to one of love, happiness, and vitality. With something as simple as a shift in vibration, you too will see your lessons as blessings. Let 2021 be the year we all live healthier, happier and raise our vibes!

Practicing Gratitude

Every day, before I do anything else, I take a moment to give thanks for all the wonderful things, people, and events in my life. I get to wake up feeling amazing, open to the possibility and opportunities to make my world even better!

I have 3 kids to get ready for school in the morning, so I totally understand the urgency to get moving, yet taking a moment to pause and give thanks is still my number one priority. After all, a happy parent is what every child needs in their life.

So, forget all those stresses for a moment and put gratitude at the forefront of your mind. Start with the little things – they say these are the things that count, after all. Close each gratitude ritual with “Thank you”, as an acknowledgement and a conclusion. Whether you are saying thank you to yourself, God, or the Universe doesn’t matter so much as the intention.

Morning Practice

As soon as you open your eyes you can begin! Before you do anything else (use the bathroom, look at your phone, or get out of bed), lay there and take a moment to name three to five different things you are grateful for. You can of course add in more, but this is a beautiful starting point, especially if you’re short on time, which in the beginning you’ll feel like you are.

Begin with the words, “I am so grateful...” for each thing you list, and finish the ritual with a simple “Thank you.”

You might say:

• I am so grateful for my health.

• I am so grateful for my friends.

• I am so grateful for coffee!

Thank you!

Copyright 2021. All Rights Reserved.

Book by this Author:

Raise Your Vibes!: Energy Self-healing for Everyone
by Athena Bahri

BOOK COVER: Raise Your Vibes!: Energy Self-healing for Everyone by Athena BahriFun and easy to use, this book enables everyone to take advantage of the healing and empowering energies gifted to us by the Universe, and to take their wellbeing into their own hands. Reiki Master Athena Bahri has developed an approach to energy self-healing that combines simple Reiki techniques that anyone can use with a range of different healing modalities, from crystals to lunar rituals.

The book is aimed at all those people who are looking to improve their lives in ways that aren't too complicated and can be done without spending time and money on expensive courses. It includes a straightforward process of Reiki self-attunement that will enable readers to access the simple Reiki healing powers and combine these with the other techniques described. The emphasis is on empowering readers to use these tools to create a vibration-raising practice of their own, that they can then use in a range of different situations, from dealing with physical pain to ridding themselves of stress and lingering emotional upset to improving the vibes of their surroundings at work and at home.

For more info and/or to order this book, click here

About the Author

photo of Athena BahriAthena Bahri is the founder and creator of Crystal Reiki Healer, one of the fastest growing online presences for crystal and chakra education and Crystal Reiki healing. Hailing from a Hollywood dynasty - the niece of Rita Hayworth and cousin of Ginger Rogers and Donna Reed - Athena had a career as a successful actress (as Athena Cansino), before leaving her life of glamour and paparazzi to create a life of peace and energy healing. Today, she is a certified Reiki master, crystal Reiki master, chakra healer, and author, offering distance Reiki healing worldwide, leading retreats, clinics and workshops. 

To discover more about her, visit: CrystalReikiHealer.com
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
What Is It Like To Be You?
What Is It Like To Be You?
by Nancy Windheart
I have been asking myself deep questions about the next stages of my work and my life: how do I…
woman's face with half of it in shadows
Boundaries: Holding Back From Revealing our "True" Self
by Marie T. Russell
Boundaries... barriers... walls... All these words have similar meanings. They indicate a place…
Seven Myths and Seven Facts About Meditation
Seven Myths and Seven Facts About Meditation
by Dr. Miguel Farias and Dr. Catherine Wikholm
For the secularized mind, meditation fills a spiritual vacuum; it brings the hope of a better,…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.