Прощение и принятие

Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя

Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Изображение на Ульрике Май 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого программирования чего-либо меньшего, чем безусловная любовь. Это метод, который проскользнет мимо вашего внутреннего привратника и позволит новому утверждению проникнуть в ваше подсознание.

Начните с типичного, но более мягкого варианта обидного или критического высказывания, сказанного вам. Что этот человек сказал вам? Затем введите «но сейчас» и напишите новый сценарий для того же критического утверждения.

Например, если ваша мать всегда критиковала то, как вы одеваетесь, вы должны написать следующий сценарий:

«(Ваше имя), раньше я критиковал то, как вы одеваетесь, и сомневался в вашем вкусе в одежде, но теперь я вижу, что у вас прекрасный вкус и вы всегда хорошо сложены, и я так горжусь вами».

Если вы столкнулись с чрезмерно критическим родителем, который думал, что вы ничего не можете сделать правильно, вы могли бы написать:

«(Ваше имя), когда вы были моложе, я всегда говорил, что вы ничего не можете сделать, но теперь я ясно вижу, что вы можете делать все, что захотите, и я так горжусь вами!»

Каждый раз вы будете очень точно переписывать сценарий. Если бы вы могли вложить слова в уста критика, что бы вы хотели услышать от этого человека? Когда вы переписываете сценарий людей, вы пожелал любил вас безоговорочно, убедитесь, что вы изучили утверждения, чтобы они содержали следующие элементы:

  • Четкая ссылка на до (Раньше я думал или говорил ...)
  • Затем следует уничижительное заявление (может быть более мягкая версия)
  • С последующим "но сейчас Я вижу . . . ”
  • Завершение утверждением, которое полностью безоговорочно и поддерживает

Это должно быть написано в сценарии независимо от того, может ли человек это сказать или нет, и жив ли он еще. Вы сценарист и имеете право вкладывать слова в уста этого человека. Вы заявляете о своем праве переписать свое прошлое программирование в шаблон, который отражает то, кем вы являетесь на самом деле.

Помните, что прежде чем вы начнете писать эту часть, вы должны понять и следовать определенному методу, чтобы избавиться от старой критики. Начните с людей, которые вам действительно небезразличны, которые не относились к вам так, как вам хотелось бы, и двигайтесь дальше.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Убедитесь, что вы написали это следующим образом:

«Мишель, когда вы были ребенком, я всегда был критичен и груб, но теперь я вижу, что, став взрослым, вы суперталантливы, трудолюбивы и любвеобильны. Я люблю вас. Я так горжусь твоей женщиной ».

Всегда пишите первую часть утверждения в прошедшем времени. Используйте такие фразы, как «Когда ты был. . . » или «Раньше я так думал. . . » за которым следует «но сейчас», а затем рефрейминг. Это метод, который проскользнет мимо вашего внутреннего привратника и позволит новому утверждению укорениться в вашем подсознании.

Обратитесь за помощью к надежному другу

Если вы не уверены в своих утверждениях, попросите близкого друга изучить их. Некоторые из вас могли быть настолько сильно запрограммированы в раннем детстве, что ваши рефреймы могли быть условными. Вы не хотите случайно заменять эти старые утверждения новыми, которые все еще нелюбимы и условны.

Исходное утверждение типично для того, как этот человек говорил с вами, что позволит вашему утверждению выйти за пределы вашего подсознательного привратника. «Но сейчас» стирает это из вашего подсознания, заменяя его семенной мыслью, которая создает неограниченные возможности и свободна от всякой ненависти к себе. Это очень тонко воздействует на ваше подсознание, что позволяет вам чувствовать себя по-настоящему любимым и любимым.

Вам не нужно писать зачем человек сказал эти болезненные слова. На самом деле писать зачем потому что это возвращает вас в место осуждения и рационализации. Все это не имеет значения. Когда вы завершаете пятимерный «рефрейминг», подобный этому, полярность не имеет значения. Вам все равно, почему человек это сделал. В любом случае вам не будет никакого смысла знать настоящую причину. В какой-то момент вы даже можете оказаться в таком месте, где вам больше не нужно будет никого ни за что прощать.

Найти это сложно?

Если вам сложно это упражнение, значит, оно вам нужно. Попросите помощи у друга, которому вы доверяете, который поможет вам понять, насколько вы особенный и насколько вас ценят, и может помочь вам переписать обидные высказывания из вашего детства.

Иногда требуется объективный любящий друг, чтобы увидеть ваши утверждения в свете, который выявит неправильное употребление устного слова, поможет вам переосмыслить утверждения и уловить то, что вы не понимаете из-за вашего опыта общения с менее любящим родителем. Просмотрите свои утверждения и убедитесь, что после каждого «но сейчас» все последующее звучит с любовью и позитивно.

© 2009, 2021 Морин Дж. Сен-Жермен. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя Bear & Co.
отпечаток Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

За пределами цветка жизни: продвинутые учения Мер-КаБа, сакральная геометрия и открытие сердца
Морин Дж. Сен-Жермен

обложка книги: Морин Дж. Сен-Жермен, за гранью цветка жизни: продвинутые учения Мер-КаБа, сакральная геометрия и открытие сердцаПроводя с 1995 года семинары по МерКаБа и Продвинутый Цветок Жизни для тысяч студентов по всему миру, Морин Дж. Сен-Жермен разработала и направила конкретные методы для улучшения вашей практики медитации. В этом пошаговом руководстве она делится инструментами, техниками и знаниями, чтобы укрепить вашу сердечную связь, развить отношения с вашим Высшим Я, а также поднять и запрограммировать ваше поле МерКаБа на проявление успеха, здоровья, счастья и более высокого сознания.

Обновленный ресурс для практикующих медитацию и всех, кто желает улучшить свою связь со своей божественностью, это новое издание За пределами цветка жизни обеспечивает путь, чтобы открыть ваше сердце, бесстрашно принять безусловную любовь, получить доступ к Высшему Я и активировать многомерное понимание реальности.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда. (2-е издание, переработанное и дополненное)

Об авторе

фотография Морин Дж. Сен-ЖерменМорин Дж. Сен-Жермен - основательница Transformational Enterprises и Akashic Records Guides International. Признанный во всем мире учитель и интуитивный специалист, она также является автором, музыкантом и продюсером более 15 компакт-дисков с управляемой медитацией. Автор 6 книг, в том числе Пробуждение в 5D.

Посетите ее сайт MaureenStGermain.com/

Больше книг этого автора.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Forgiveness & Acceptance

Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent

Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Image by Ulrike Mai 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old programming of anything less than unconditional love. This is a technique that will slip by your internal gatekeeper and allow the new statement to be seeded into your subconscious.

Begin with a typical but milder version of a hurtful or critical statement that was spoken to you. What did that person say to you? Then follow it with “but now” and write a new script for that same critical statement.

For example, if your mother always criticized the way you dressed you would write the following script:

“(Your name), I used to criticize the way you dressed and questioned your taste in clothes, but now I see you have beautiful taste and are always well put together, and I am so proud of you.”

If you experienced a hypercritical parent who thought you could do nothing right you might write:

“(Your name), when you were younger I always said you could not do anything, but now I see clearly that you can do anything you put your mind to, and I am so proud of you!”

Each time you will rewrite the script in a very precise way. If you could put words in the critic’s mouth, what would you like to hear from that person? As you rewrite the script of the people you wished had loved you unconditionally, make sure you examine the statements so that they contain the following elements:

  • A clear reference to before (I used to think or say . . .)
  • Followed by the derogatory statement (may be a milder version)
  • Followed by “but now I can see . . . ”
  • Ending with a statement that is completely unconditional and supportive

This is to be scripted whether the person might say it or not, and whether or not the person is still living. You are the scriptwriter and have authority to put words in this person’s mouth. You are claiming your right to rewrite your past programming into a pattern that reflects who you really are.

Remember, before you begin writing this part you must understand and follow a specific method to ensure the clearing of the old criticisms. Start with the people you really care about who have not treated you the way you’d like, and go from there.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Make sure you write it in the following way,

“Michelle, when you were a child I was always critical and mean, but now I can see that as an adult you are super-talented, hard-working, and loving. I love you. I am so proud of the woman you are.”

Always write the first part of the statement in the past tense. Use phrases like, “When you were . . .” or “I used to think that . . .” followed by “but now” and then the reframe. This is a technique that will slip by your internal gatekeeper and allow the new statement to be seeded in your subconscious.

Ask A Trusted Friend for Help

If you are unsure of your statements, please ask a trusted friend to examine them. Some of you may have been so strongly programmed in early childhood that your reframes might be conditional. You do not want to accidentally replace those old statements with new ones that are still unloving and conditional.

The original statement is typical of the way that person spoke to you, which will enable your statement to navigate beyond your subconscious gatekeeper. The “but now” erases it from your subconscious, replacing it with a seed thought that creates unlimited possibilities and is free of all self-hatred. This works on your subconscious in a very subtle way that allows you to feel truly loved and loveable.

You do not need to write why the person said those painful words. In fact, it is counterproductive to write the why because it takes you back into a place of judgment and rationalization. None of that matters. When you are completing a fifth-dimensional “reframe” like this, polarity doesn’t matter. You do not care why the person did it. Knowing the real reason will not make any sense to you anyway. At some point you might even be in a place where you will no longer need to forgive anyone for anything.

Finding This Difficult?

If you find this exercise difficult, it means you need it. Ask for help from a trusted friend who can help you see how special you are and how much you are appreciated, and can help you rewrite statements from your childhood that were hurtful.

Sometimes it takes an objective loving friend to see your statements in a light that will expose the misuse of the spoken word, help you reframe the statements, and catch something you are blind to due to your experience with a less-than-loving parent. Review your statements and make sure that after each “but now,” everything that follows is loving and positive.

©2009, 2021 by Maureen J. St. Germain. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.
an imprint of Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Beyond the Flower of Life: Advanced MerKaBa Teachings, Sacred Geometry, and the Opening of the Heart
by Maureen J. St. Germain

book cover: Beyond the Flower of Life: Advanced MerKaBa Teachings, Sacred Geometry, and the Opening of the Heart by Maureen J. St. GermainThrough teaching MerKaBa and Advanced Flower of Life workshops to thousands of students around the world since 1995, Maureen J. St. Germain has developed and channeled specific methods to enhance your meditation practice. In this step-by-step guide, she shares tools, techniques, and knowledge to strengthen your heart connection, develop a relationship with your Higher Self, and elevate and program your MerKaBa field to manifest success, health, happiness, and higher consciousness.

An updated resource for meditation practitioners and anyone who wishes to improve their connection with their divinity, this new edition of Beyond the Flower of Life provides a path to open your heart, fearlessly embrace unconditional love, access the Higher Self, and activate a multi­dimensional understanding of reality.

For more info and/or to order this book, click here. (2nd edition, revised and expanded)

About the Author

photo of Maureen J. St. GermainMaureen J. St. Germain is the founder of Transformational Enterprises and Akashic Records Guides International. An internationally recognized teacher and intuitive, she is also the author, musician, and producer of more than 15 guided-meditation CDs. She is the author of 6 books, including Waking Up in 5D.

Visit her website at MaureenStGermain.com/

More books by this Author.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.