Прощение и принятие

Вакцинация или отсутствие вакцинации? Не в этом вопрос ...

Скрэббл буквы, означающие: NO HATE
Изображение на Вокандапикс

Версия видео

Это статья не о преимуществах вакцинации. И это не статья о невакцинации. Я пишу о том, чтобы следовать своему сердцу и уважать решения других. Сейчас так много напряженности по поводу решения человека сделать прививку или нет. Нам нужно уважать друг друга.

Решение сделать прививку для меня было несложным. Сразу в глубине души я понял, что это правильное решение для меня. У меня был Covid-19, и я был очень болен им, и я также знаю, насколько мне повезло и повезло, что мне никогда не приходилось лечь в больницу. Я не хочу снова заразиться Covid-19 или каким-либо из вариантов. Мне даже не пришлось думать об этом решении. Мое сердце очень ясно направляло меня.

Но так же ясно, что сердца людей направляют людей не делать прививку.

Поиск собственных ответов

У нас есть программа наставничества, которая сейчас встречается на Zoom. В этой группе десять женщин, во главе которых мы с Барри. Наличие этой группы было чрезвычайно полезно для всех нас, особенно в это время пандемии. Во время одного сеанса Керри плакала, когда рассказывала о недавнем очень травмирующем опыте. Подруга спросила ее, собирается ли она сделать прививку, на что Керри ответила, что это ей не подходит.

Затем друг продолжал в течение двух часов словесно оскорблять и запугивать ее, называя Керри безответственным и частью проблемы пандемии. В конце концов, Керри пришлось попросить подругу уйти, но она чувствовала себя травмированной и спустя две недели все еще переживала эмоциональное насилие, которое она пережила с того времени. Керри глубоко подорвала доверие к подруге.

В этой же группе наставничества, помимо Барри, есть еще три замечательных врача, каждый с опытом работы более тридцати лет. Я спросил одну из врачей, как она относится к вакцинации, и она ответила: «Я рассказываю всем своим пациентам о преимуществах вакцинации. Но затем я также говорю им настроиться на свое тело, на свое сердце и интуиции, и сами найдете ответ ».

Уважение к чужим решениям

У меня есть два очень хороших друга, с которыми я дружу более тридцати пяти лет. Они не знают друг друга и живут в разных городах. Каждый пришел к выводу, что им вакцинация не подходит. Что касается меня, я знаю, что вакцинация правильная. Мы уважаем решения друг друга, и не нужно спорить.

Давление может идти и в обратном направлении. У меня есть клиентка-консультант Бетти, которой восемьдесят лет. Она не определилась с вакцинацией, потому что ее дочь поддерживает различные теории заговора о вакцинации. Ее дочь ежедневно оказывает огромное давление на Бетти, чтобы она не прошла вакцинацию, и присылает ей статьи, подтверждающие ее аргументы.

Врач Бетти убедил ее сделать вакцинацию, особенно потому, что у ее мужа множество проблем со здоровьем, затрагивающих легкие и сердце. Дочь Бетти сказала ей, что она будет чувствовать себя преданной, если ее мать получит вакцину. Она не дает своей матери свободы проникнуть в собственное сердце и интуицию и найти то, что ей подходит.

Нам нужно уважать друг друга и верить, что каждый будет следовать своему сердцу. Если ваш друг принимает решение, которое сильно отличается от вашего решения и убеждений, нужно уважать его. Правильный ответ: «Хорошо, я верю, что вы принимаете правильное решение за себя».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Пройти милю в их обуви ...

Я почти каждый день плаваю в спортивном зале недалеко от дома. Здесь есть красивый открытый бассейн, и мы все должны записаться на определенное время, а затем получить целую дорожку для себя всего на 45 минут. Сегодня я опаздывал и очень спешил переодеться в костюм. Войдя в раздевалку, я остро осознал, что между двумя женщинами идет словесная драка.

Я быстро понял, что одна из женщин, должно быть, сказала, что не верит в вакцинацию, а другая кричала на нее, обвиняя ее в том, что пандемия может продолжаться только она. Остальные из нас просто пытались переодеться в купальные костюмы или снова надеть одежду, и им приходилось терпеть споры и негатив.

Поскольку я не хотел упускать время на плавание, я быстро ушел. Но я думал об этом, пока плавал. Нам всем сейчас нужно терпимо относиться к разным мнениям. Когда дело доходит до вакцинации против Covid-19, существует много неуверенности и опасений.

Никто из нас не знает внутренней истории решения человека вакцинировать или не вакцинировать. Мы знаем молодого человека, который решил не делать прививку. Когда он был младенцем, мать разрешила врачу сделать ему прививку, и он попал в больницу с тяжелой аллергической реакцией. Дежурный врач посоветовал его матери убедиться, что он никогда не получит новую вакцинацию, так как он может снова оказаться в отделении неотложной помощи или того хуже.

Распространение доброты

Прямо сейчас нам нужно распространять терпимость, понимание, уважение и доброту не только в вопросе вакцинации, но и во всех вопросах. Нашему миру это нужно прямо сейчас.

Если кто-то из ваших знакомых принимает решение, отличное от того, что вы чувствуете, просто позвольте ему сделать свой выбор и подарите ему любовь, принятие и понимание. Излияние мирной и любящей энергии может очень помочь.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

обложка книги: Джойс и Барри Висселлы «Сердечность: 52 способа открыть еще больше любви».Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Эта книга содержит 52 сочинения и рассказа, которые иллюстрируют многие грани сердечности. Это один раз в неделю. Наша цель - ввести вас в ваше сердце. Наша цель - дать вам почувствовать сердце во многих его измерениях. Можно сказать, что каждая вещь заставит вас чувствовать себя хорошо. И это может быть правдой. Но каждая из них также будет побуждать вас расти в духовном осознании, поскольку часто существует определенный риск, на который нужно пойти, прежде чем сердце сможет открыться. Иногда нам нужно выйти из зоны комфорта, чтобы по-настоящему жить от всего сердца.

Открыть для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги.

Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
Запад, которого никогда не было 4 28
Верховный суд возвещает о Диком Западе, которого на самом деле никогда не существовало
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Судя по всему, Верховный суд намеренно превратил Америку в вооруженный лагерь.

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Forgiveness & Acceptance

Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...

Scrabble letters that spell out: NO HATE
Image by Wokandapix

Video version

This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not getting a vaccination. I am writing about following one's heart and having respect for others' decisions. There is so much tension right now about a person's decision to either vaccinate or not. We need to have respect for one another.

The decision to get vaccinated was not difficult for me. Right away, in my heart, I knew this was the right decision for me. I have had Covid-19 and I was really sick with it, and I also know how lucky and blessed I was that I never had to go to the hospital. I do not want to get Covid-19 again or any of the variants. I did not even have to think about this decision. My heart directed me very clearly.

But just as clearly, people are being directed by their hearts to not get the vaccination.

Finding Your Own Answers

We have a mentorship program that now meets on Zoom. There are ten women in this group, with Barry and me as the leaders. Having this group has been enormously helpful for all of us, especially during this time of the pandemic. During one session, Kerry cried while she shared a recent very traumatic experience. A friend had asked her if she was going to get vaccinated, and Kerry replied that it did not feel right for her.

The friend then proceeded for two hours to verbally abuse and bully her, calling Kerry irresponsible and part of problem of the pandemic. Finally, Kerry had to ask her friend to leave, but she felt traumatized and, after two weeks, she was still dealing with the emotional abuse she felt from that time. Kerry's trust in her friend was deeply broken.

In this same mentorship group, we also have, besides Barry, three other wonderful doctors, each with over thirty years of experience. I asked one of the doctors how she felt about the vaccination, and she gave this reply, "I tell all of my patients about the benefits of getting the vaccination. But then I also tell them to tune into their body and into their hearts and intuition, and find the answer for themselves."

Respecting the Decisions of Others

I have two very good friends that I have had for over thirty-five years. They do not know each other and live in different cities. Each one has come to the conclusion that, for them, the vaccination is not right. For me, I know that the vaccination is right. We respect each other's decisions and there is no need to argue.

The pressure can go the opposite way as well. I have a counseling client, Betty, who is eighty years old. She is undecided about the vaccination because her daughter subscribes to the various conspiracy theories about vaccinations. Her daughter puts great pressure on Betty every single day to not get the vaccination, and sends her articles that support her argument.

Betty's doctor has urged her to get the vaccination, especially because her husband has multiple health challenges involving his lungs and heart. Betty's daughter has told her that she will feel betrayed if her mother gets the vaccine. She gives her mother no freedom to go inside her own heart and intuition and find what is right for her.

We need to respect each other, and trust that each person will follow his or her own heart. If your friend is making a decision that is very different from your decision and belief, there needs to be respect. The proper answer is, "OK, I trust you are making the right decision for you."


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Walk A Mile In Their Shoes...

I swim almost every day at a sports gym near my home. There is a beautiful outdoor pool, and we all must sign up for a specific time and then can have a whole lane to ourselves for just 45 minutes. Today, I was running late and was in a hurry to change into my suit. As I entered the locker room, I was keenly aware that there was a verbal fight going on between two women.

I quickly gathered that one of the women must have said that she did not believe in vaccinations and the other woman was yelling at her, blaming that she was the whole reason the pandemic might just continue. The rest of us were just trying to change into our swim suits or get back into our clothes, and had to endure the arguing and negativity.

As I did not want to miss out on my swim time, I quickly left. But I thought about it while I was swimming. We all need to have tolerance right now for different opinions. When it comes to the Covid-19 vaccinations, there is much uncertainty and fear.

None of us know the inner story of a person's decision to vaccinate or not vaccinate. We know a young man who is choosing to not get vaccinated. When he was a baby, his mother allowed his doctor to vaccinate him, and he ended up in a hospital with a severe allergic reaction. The doctor in charge told his mother to make sure that he never receives another vaccination as he could end up back in the emergency room, or worse.

Spreading Kindness

Right now, we need to spread tolerance, understanding, respect and kindness, not only with the issue of vaccination, but with all issues. Our world is needing this right now.

If someone you know is making a decision different from what you feel, just allow them to have their choice and give love, acceptance, and understanding. Giving forth a peaceful and loving energy can help so much.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

book cover: Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

This book contains 52 writings and stories that all illustrate the many facets of heartfulness. That’s one per week. Our goal is to lead you into your heart. Our goal is to give you a feeling experience of the heart in its many dimensions. We could say each piece will make you feel good. And this may be true. But each will also challenge you to grow in spiritual awareness, for there is often a certain risk that must be taken before the heart can open. Sometimes we need to leave our comfort zone to really live from the heart.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
the west that never exsisted 4 28
Supreme Court Ushers In The Wild West That Never Actually Existed
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Supreme Court has just, by all appearances, intentionally turned America into an armed camp.
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
get vaccine booster 4 28
Should You Get A Covid-19 Booster Shot Now Or Wait Until Fall?
by Prakash Nagarkatti and Mitzi Nagarkatti, University of South Carolina
While COVID-19 vaccines continue to be highly effective at preventing hospitalization and death, it…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.