Дар неопределенности: подружиться с «может быть»

красные кубики в воздухе
Изображение на caro_oe92 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео                                                                                 

«Неуверенность - прибежище надежды».
- Анри Фредерик Амиэль

Когда я вспоминаю начало моей разлуки с мужем, я не могу решить, что было труднее: он на самом деле бросил меня или был вместе с психологом в течение семи недель. Сидеть на совете с кем-то, кого мне пришлось умолять остаться, было чрезвычайно болезненно. Было что-то ужасное в том, кто месяц назад был моим лучшим другом, который теперь был таким холодным и отстраненным, который только сидел на терапии, казалось, как уступка мне.

Во время терапии мы «исследовали», почему он хотел уйти. Но причина была проста. Он хотел встречаться с другими людьми. Я наблюдал, как он пытается придумать лучшее объяснение, но, в конце концов, это было то, к чему все сводилось. Каковы были шансы, что психологическая помощь может изменить это? В консультировании одной из самых сложных частей была неуверенность в том, можно ли спасти брак.

Однажды ночью, когда я лежала в постели и плакала, а мой муж спал рядом со мной, я заметила свою книгу. Дар может быть на моей тумбочке. Я поднял его и пошел в ванную, где сел на холодный кафельный пол. Я открыл книгу и начал читать. Я начал писать книгу в 2011 году, а теперь это было семь лет спустя.

Когда я прочитала первую главу, в которой исследовались виды страхов, с которыми я жила в течение многих лет, к своему удивлению, я обнаружила, что внесла в список «Всегда ли мой муж любил бы меня?» как один из моих страхов. Эти слова сильно ударили по мне. Как если бы я писал себе в будущем, напоминая ей, чтобы она приняла это мышление, что, может быть, когда придет время, и мне это действительно понадобится.

Необходимость уверенности

Предпосылка Дар может быть в том, что зависимость от уверенности порождает страх и ограничивает то, что возможно в нашей жизни. Это было рождено из моего опыта, что если бы я не знал, что будет дальше в моей жизни, я прогнозировал, что все будет плохо и не получится. Я не мог сидеть в неопределенности жизни и быть открытым для всех возможных результатов, особенно хороших.

Держа опубликованную книгу в руках, я вспомнил, когда писал ее, что наткнулся на цитату великого философа Джиддху Кришнамурти, который, поделившись своим секретом счастья, сказал:

"Хотите знать, в чем мой секрет?
Я не против того, что произойдет ".

Легко понять, почему такое состояние ума ведет к свободе и счастью: если мы не против того, что произойдет дальше в нашей жизни, у нас нет причин для стресса и беспокойства сегодня. Хотя отсутствие заботы - это билет к эмоциональной свободе, большинство из нас не может не заботиться о том, что произойдет дальше в нашей жизни. Мы заботимся о том, чтобы сохранить работу, иметь достаточно денег, чтобы наши дети были здоровыми, были в хороших отношениях, чтобы наш супруг, друг или подруга не расстался с нами, а также о множестве других важных результатов.

Мы хотим быть уверены, что то, что мы хотим, действительно происходит - и именно здесь начинается наша потребность в уверенности. Однако мы не можем контролировать все, и жизнь полна перипетий; иногда наши усилия по обеспечению уверенности оставляют нас далеко от той жизни, которой мы желаем. Мы против? Абсолютно.

Пристрастие к определенности

Я был зависим от уверенности большую часть своей взрослой жизни, пока однажды я не услышал эту историю о фермере и его лошади. История такая.

Однажды лошадь фермера убежала. Его сосед подошел и сказал: «Тебе больше всего не повезло».

Фермер ответил соседу: «Может быть».

На следующий день лошадь вернулась с пятью кобылами, и его сосед подошел и сказал: «Удачи тебе».

Фермер ответил: «Может быть».

На следующий день после этого сын фермера ехал на лошади, упал и сломал ногу, а сосед подошел и сказал фермеру: «Тебе больше всего не повезло».

Фермер ответил: «Может быть». На следующий день армия приехала, чтобы призвать мальчика на бой, но он не смог поехать, потому что у него была сломана нога.

Сосед подошел и сказал: «Удачи тебе».

И снова фермер сказал: «Может быть».

Даже в самый болезненный момент моей жизни эта история снова стала открытием. На этот раз боль не уменьшилась сразу, как в первый раз, когда я столкнулся с ней. Боль в моем сердце сейчас была слишком глубокой. Но эта история вселила в меня проблеск надежды.

Читая свою книгу, я наткнулся на упражнение из первой главы. Я взял ручку из спальни и вернулся на пол в ванной. Сгорбившись, я записал на пустой странице своей книги вопрос, который задавал многим своим клиентам раньше: «Чего вы больше всего боитесь?»

Я был совершенно уверен в своем ответе. Я боялась, что мой муж действительно бросает меня, а не просто говорит, что хочет, и что боль убьет меня. Я боялся, что никогда не выживу и никогда больше не буду жить радостной. Я боялся за дочерей. Я боялась, что они рассыплются и станут слабыми, незащищенными женщинами. Я боялся, что они никогда больше не будут счастливы.

А потом я спросил себя: «Абсолютно ли уверен, что эти опасения верны?»

На этот вопрос я столько раз отвечал раньше, но здесь я боялся сказать, что будет дальше. Тем не менее, в душе я знал, каков был ответ: я не знал, что мои опасения по поводу будущего были правдой. Возможно, в моей жизни было.

Я свернулась в позе эмбриона и продолжала писать. Когда я лежал на полу в ванной, я даже не мог поднять голову, чтобы посмотреть, как ручка в моей руке пишет на странице. Я просто написал заявление "может быть" после утверждения "может быть". Я едва могла отдышаться. Заявления были неразборчивыми, каждое было написано поверх следующего. Я плакал и кричал, когда писал их. Мой муж никогда не приходил, чтобы постучать в дверь.

Уверенность в возможности ...

Я писал тридцать минут. Может, мы с мужем с этим справимся. Может, у нас будет счастливый брак. Может быть, мы залечим нанесенные этим раны. Я также осознал, что, возможно, смогу принять все, что должно было случиться, и все еще быть в порядке. Может быть, за всем этим у меня была бы жизнь, хотя я не мог ни о чем думать.

Потом я продолжал писать снова и снова: Может, все в порядке; Может все в порядке; Может все в порядке. Мой разум осознал, что это могло быть. Но в ту ночь я не почувствовал света в своем сердце. Я действительно заснул на несколько часов на полу в ванной. Я спал впервые за много дней.

Я продолжал этот ритуал каждую ночь. Мы были на консультации, поэтому я подумал, что мы пытаемся спасти наш брак. Я склонялся к возможным сценариям, в которых мы оставались вместе, но я также потратил много времени на высказывания, которые, возможно, не предполагали, что мы вместе. Весь день я повторял себе в голове: Может все будет хорошо.

В это время, пока я не спал и все было в порядке, доктор Кэтрин Бирндорф попросила меня присоединиться Центр материнства. Решив расстаться со своим деловым партнером, мужчиной, она попросила меня дать компании больше времени. Я был в довольно плохой форме, но я делал так много, может быть, заявлений каждую ночь, что эти слова вылетели из моего рта в ответ на ее приглашение: «Может, я смогу дать тебе больше времени»; «Может быть, это пойдет мне на пользу»; «Может быть, это хорошая идея, что я сейчас зарабатываю больше денег, тем более что мой самый большой клиент за последние двадцать пять лет находится в процессе продажи своего бизнеса, и мой брак движется, я не знаю куда».

По правде говоря, у меня не было реального интереса к работе в Центре, но моя, может быть, работа Центр материнства похоже на место возможностей. Может ли жизнь тянуть меня вперед, несмотря на мое желание сохранить то, как всегда было?

Я хорошо выполнял свою работу, но в перерывах между встречами я плакал доктору Бирндорфу. В какой-то момент она взяла Дар может быть с полки и начала использовать его как коврик для мыши. С тех пор я не мог сидеть в комнате, не видя своей книги. Однажды мы с ней разговаривали между встречами. Она была за своим компьютером. Мой взгляд упал на книгу, и она проследила за моим взглядом. «Позволь мне спросить тебя кое о чем, Эллисон», - сказала она. "Как вы думаете, у всех есть может быть?"

Не долго думая, я ответил: «Я знаю, что они знают».

«Тогда ты тоже», - сказала она мне с улыбкой, тоном компетентности и власти.

Что-то было в этом моменте. Как будто мои, может быть, молитвы были отражены во мне. Да, если каждый мой клиент и все, кто читал мою книгу и не только, возможно, имели право, то я тоже.

Эта мысль не убрала мою боль, но когда я услышал ее от этой сильной, способной женщины, наконец, свет надежды вошел в мое сердце. Это было незначительно, но ощутимо. Возможно, ко мне обратился один из ведущих психиатров в мире. Не так уж и плохо!

Дар неопределенности

Когда в тот день доктор Бирндорф лечил пациента, я обнаружил, что кабинет пустой, и на несколько минут закрыл глаза. Мне сразу напомнили друга много лет назад. Я дал ему прочитать свою книгу через несколько недель после смерти его жены, а через несколько недель он подошел ко мне и сказал, что ненавидит ее. Он сказал, что его жена умерла, и что в его жизни не было «возможно». Я был так расстроен. Я думал, что перешагнул границы, может быть, и, самое главное, нашей дружбы.

Меня это долго беспокоило. Но по прошествии некоторого времени этот друг снова подошел ко мне. «Я должен сказать, - сказал он мне, - мне понравилась ваша книга. Через шесть месяцев после смерти моей жены я сказал себе:« Может быть, мне еще есть что испытать в этой жизни ». Теперь у меня есть девушка. Это не значит, что я счастливее, или я люблю ее больше, чем свою жену, но я максимально использую каждый день и смотрю, куда меня, возможно, приведет ».

Как и мой друг, в тот момент в Центре материнства в конце июля 2018 года, с закрытыми глазами и все еще дрожащим от боли, я подумал про себя: Может быть, мне есть что испытать в этой жизни.

Я наконец почувствовал некоторую надежду, что, может быть, все будет хорошо, что бы ни случилось. Я был слаб и убит горем, но знал, что неуверенность - мой лучший друг. Я старался не задерживаться на дыхании, чтобы оставаться заземленным в каждый момент, и бормотал «может быть» каждый день.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения.
Опубликовано Skyhorse Publishing.

Статья Источник

Год без мужчин: руководство из двенадцати пунктов, чтобы вдохновить и расширить возможности женщин
Эллисон Кармен

обложка книги «Год без мужчин: руководство из двенадцати пунктов для вдохновения и расширения возможностей женщин» Эллисон КарменИспользуя события очень болезненного года в ее личной и профессиональной жизни - ее муж бросил ее, ее консалтинговый бизнес неожиданно пострадал, и она столкнулась с серьезной угрозой здоровью - бизнес-консультант и жизненный стратег Эллисон Кармен исследует силы в личной жизни женщин. и профессиональная жизнь, которая нас сдерживает.

In Год без мужчин, она предлагает двенадцать простых практических инструментов, которые помогут нам заглянуть внутрь себя, найти наши собственные ценности, мораль и увлечения, поработать над своими навыками, призвать других женщин и найти новые способы ведения бизнеса. Вместе мы можем создать новый способ заработка, новый взгляд на красоту и множество других новых способов жить в этом мире. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Эллисон КарменЭллисон Кармен имеет степень бакалавра бухгалтерского учета, степень доктора права и степень магистра права в области налогообложения. После работы в крупной юридической фирме на Манхэттене она основала собственную юридическую фирму и построила успешную практику, специализирующуюся на недвижимости, корпоративном праве, слияниях и поглощениях и налогообложении. После 15 лет юридической практики Эллисон перешла на бизнес-консалтинг, бизнес-коучинг и лайф-коучинг. Эллисон также является финансовым директором по совместительству Центр материнства, управляемый миссией дневной госпиталь для женщин с перинатальным настроением и тревожными расстройствами.

Эллисон - автор книг «Дар возможного: предлагая надежду и возможности в неопределенные времена» и «Год без мужчин», «Руководство из двенадцати пунктов для вдохновения и расширения возможностей женщин». Подкаст Эллисон «10 минут к меньшим страданиям» направлен на то, чтобы помочь людям облегчить повседневный стресс и беспокойство. Она также пишет для нескольких крупных интернет-изданий, в том числе Psychology Today, и пользуется спросом на радио и на других медиа-платформах. Она также является сертифицированным тренером по здоровью и мастером Рейки.

Посетите ее сайт http://www.allisoncarmen.com

Больше книг этого автора.
    


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Два мощных способа трансформировать самокритику
Два мощных способа трансформировать самокритику
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Слишком самокритичность широко распространена в нашем обществе. Мы ругаем себя над реальным и воображаемым ...
Кто-нибудь видел моего хорошего друга, Робин? Можете ли вы сказать мне, где он ушел?
Кто-нибудь видел моего хорошего друга, Робин? Можете ли вы сказать мне, где он ушел?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я провожу много часов, работая за компьютером, сидя перед раздвижными стеклянными дверями, чтобы…
Как животные относятся к одежде и костюмам?
Как животные относятся к одежде и костюмам?
by Нэнси Уиндхарт
Многие люди будут праздновать Хэллоуин здесь, в США ... и примерно в это время года я часто получаю ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Gift of Uncertainty: Making Friends with Maybe

red dices in mid air
Image by caro_oe92 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version                                                                                 

“Uncertainty is the refuge of hope.”
—Henri Frederic Amiel

When I think back to the beginning of my separation from my husband, I can’t decide which was harder: his actually leaving me or being in counseling together for seven weeks. Sitting in counseling with someone whom I’d had to beg to stay was overwhelmingly pain­ful. There was something so awful about someone who had been my best friend the month before who was now so cold and distant, who was only sitting through therapy, it seemed, as a concession to me.

In therapy, we “explored” why he wanted to leave. But the reason was simple. He wanted to date other people. I watched him struggle to come up with a better explanation, but this, in the end, was what it came down to. What were the chances counseling could shift that? In counseling, one of the hardest parts was living with the uncer­tainty of whether the marriage could be saved.

One night, as I lay in bed crying while my husband slept next to me, I noticed my book The Gift of Maybe on my nightstand. I picked it up and went into the bathroom, where I sat on the cold tile floor. I opened up the book and started to read. I had begun writing the book in 2011, and it was now seven years later.

As I read through the first chapter, which explored the kinds of fears I'd been living with for years, to my surprise, I found that I had listed "Would my husband always love me?" as one of my fears. The words hit me hard. It was as if I had been writing to my future self, reminding her to embrace this mindset of maybe when the time came, and I'd really need it.

The Need for Certainty

The premise of The Gift of Maybe is that being addicted to cer­tainty creates fear and limits what is possible in our lives. It was born from my experience that if I didn't know what would happen next in my life, I projected things would be bad and not work out. I was unable to sit in the uncertainty of life and be open to all the possible outcomes, especially the good ones.

As I held the published book in my hands now, I remembered when I was writing it that I came across a quote by the great philoso­pher Jiddhu Krishnamurti who, when sharing his secret to happiness, said,

"Do you want to know what my secret is?
I don't mind what happens."

It is simple to understand why this state of mind leads to freedom and happiness: if we don't mind what happens next in our lives, we have no reason to be stressed and worried today. Although not minding is a ticket to emotional freedom, most of us cannot help but care about what will happen next in our lives. We care about keeping our jobs, having enough money, our children being healthy, being in good relationships, our spouse or boyfriend or girlfriend not breaking up with us, and a slew of other crucial outcomes.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

We want to make sure that the things we want to happen actually do hap­pen -- and that is precisely where our need for certainty begins. Yet we can't control everything, and life is filled with twists and turns; sometimes our efforts to secure certainty leave us far from the life that we desire. Do we mind? Absolutely.

Addicted to Certainty

I was addicted to certainty for most of my adult life until one day, I heard this story about a farmer and his horse. The story goes like this.

One day, a farmer's horse ran away. His neighbor came by and said, "You have the worst luck."

The farmer replied to the neighbor, "Maybe."

The next day, the horse returned with five mares, and his neigh­bor came by and said, "You have the best luck."

The farmer replied, "Maybe."

The day after that, the farmer's son was riding the horse and fell off and broke his leg, and the neighbor came by and said to the farmer, "You have the worst luck."

The farmer replied, "Maybe." The next day, the army came look­ing to draft the boy for combat, but he could not go because his leg was broken.

The neighbor came by and said, "You have the best luck."

Again, the farmer said, "Maybe."

Even in the midst of the most painful moment of my life, this story again provided an opening. This time, it didn't alleviate the pain immediately as it had the first time I encountered it. The pain in my heart was just too deep right now. But the story did give me a glimmer of hope.

As I read my book, I came upon the exercise in the first chapter. I got a pen from my bedroom and returned to the bathroom floor. Hunched over, on a blank page in my book, I wrote the question down that I had asked so many of my clients before, "What is your biggest fear?"

I was quite certain of my answer. I was afraid my hus­band was really leaving me, not just saying he wanted to, and that the pain would kill me. I was afraid that I would never survive and never have a joyful life again. I was afraid for my daughters. I was afraid that they would crumble and become weak, insecure women. I feared that they would never be happy again.

And then I asked myself, "Am I absolutely sure these fears are true?"

This was a ques­tion I had answered so many times before, but here I was afraid to say what came next. Still, I knew in my soul what the answer was: I didn't know that my fears about the future were true. My life had maybe.

I curled into a fetal position and kept writing. As I lay on the bathroom floor, I couldn't even lift my head to watch the pen in my hand writing on the page. I just wrote maybe statement after maybe statement. I could barely catch my breath. The statements were illeg­ible, each written over the next. I cried and screamed as I wrote them. My husband never came to knock on the door.

The Certainty of Maybe...

I wrote for thirty minutes. Maybe my husband and I would work it out. Maybe we would have a happy marriage. Maybe we would heal the wounds this had caused. I also recognized that maybe I could accept whatever was going to happen and still be okay. Maybe there would be a life for me beyond all of this, even though I could not think of one.

Then, I kept writing again and again: Maybe every­thing is okay; Maybe everything is okay; Maybe everything is okay. My mind recognized that there was maybe. But I felt no light in my heart that night. I did fall asleep for a few hours on the bathroom floor. It was the first time I had slept in days.

I continued this ritual every night. We were in counseling, so I thought we were trying to save our marriage. I leaned toward maybe scenarios that had us staying together, but I also spent as much time on maybe statements that did not include us being together. All day long, I repeated to myself in my head: Maybe everything will be okay.

During this time while I wasn't sleeping and everything was up and down, Dr. Catherine Birndorf asked me to join The Motherhood Center. In deciding to split with her business partner, who was a male, she asked me to give the company more time. I was in pretty bad shape, but I had done so many maybe statements every night that these words fell out of my mouth in response to her invitation: "Maybe I can give you more time"; "Maybe this would be good for me"; "Maybe it's a good idea I earn more money right now, especially since my biggest client for the past twenty-five years is in the pro­cess of selling his business and my marriage is headed I don't know where."

The truth was, I didn't have a real interest in working at the Center, but my maybe work made The Motherhood Center seem like a place of possibility. Could life be pulling me forward, despite my desire to hang on to how things had always been?

I performed my work well but I was crying to Dr. Birndorf in between the meetings. At one point, she took The Gift of Maybe from her shelf and started to use it as her mouse pad. From then on, I couldn't sit in the room without seeing my book. One day she and I were talking in between meet­ings. She was at her computer. My eyes fell on the book, and she fol­lowed my gaze. "Let me ask you something, Allison," she said. "Do you think everyone has maybe?"

Without hesitation, I responded, "I know they do."

"Then so do you," she said to me with a smile and in a tone of expertise and authority.

There was something about that moment. It was as if my maybe prayers had been reflected back at me. Yes, if every client of mine and everyone who read my book and beyond had maybe, then so did I.

The thought didn't move my pain, but when I heard it from this strong, capable woman, finally the light of hope entered my heart. It was slight but palpable. I had one of the lead psychiatrists in the world reflecting maybe back to me. Not so bad!

The Gift of Uncertainty

When Dr. Birndorf was treating a patient that day, I found an empty office, and I closed my eyes for a few minutes. I was imme­diately reminded of a friend from years ago. I had given him my book to read a few weeks after his wife died, and he came up to me a few weeks after that and told me he hated it. He said his wife had died and that his life had no maybe. I was so upset. I thought I had crossed the boundaries of maybe and, most of all, our friendship.

It bothered me for a long time. But after some time had passed, this friend approached me again. "I have to say," he told me, " I loved your book. Six months after my wife died, I said to myself, 'Maybe there is still something left for me to experience in this lifetime.' Now, I have a girlfriend. It doesn't mean I am happier, or I love her more than I did my wife, but I am making the most of every day and seeing where maybe takes me."

Like my friend, in that moment at The Motherhood Center at the end of July 2018, eyes closed and still reeling from pain, I thought to myself, Maybe there is something left for me to experience in this lifetime.

I finally felt some hope that maybe everything would be okay no matter what happened. I was weak and heartbroken, but I knew that uncertainty was my best friend. I stayed close to my breath so that I could stay grounded in each moment and muttered "maybe" each and every day.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission.
Published by Skyhorse Publishing.

Article Source

A Year without Men: A Twelve-Point Guide to Inspire & Empower Women
by Allison Carmen

book cover of A Year without Men: A Twelve-Point Guide to Inspire + Empower Women by Allison CarmenUsing the events of a very painful year in her own personal and professional life—her husband left her, her consulting business took an unexpected hit, and she faced a serious health scare—business consultant and life strategist Allison Carmen explores the forces in women’s personal and professional lives that hold us back.

In A Year without Men, she offers twelve simple, practical tools to help us look within, find our own values, morals, and passions, work on our skills, call on other women, and forge new ways to do business. Together, we can create a new way to earn money, a new way to look at beauty, and so many other new ways to be in the world. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Allison CarmenAllison Carmen holds a B.A. in accounting, a J.D. of Law, and a Master's of Law in taxation. After working for a large law firm in Manhattan, she founded her own law firm and built a successful practice focusing on real estate, corporate, mergers and acquisitions, and taxation. After 15 years of practicing law, Allison transitioned her practice into business consulting, business coaching, and life coaching. Allison is also the part-time CFO of The Motherhood Center, a mission-driven female-run day hospital for women with perinatal mood and anxiety disorders.

Allison is the author of The Gift of Maybe: Offering Hope and Possibility in Uncertain Times, and A Year Without Men, A Twelve Point Guide to Inspire and Empower Women. Allison's podcast, 10 Minutes To Less Suffering, focuses on helping people alleviate daily stress and worry. She also writes for several large online publications, including Psychology Today, and is sought after guest on radio and other online media platforms. She is also a certified health coach and Reiki master.

Visit her website at http://www.allisoncarmen.com

More books by this Author.
    

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
a man sitting holding his head
Pandemic Slog: 7 Steps to Extract Yourself and What To Do Instead (Video)
by Rabbi Daniel Cohen
Pandemic slog is the feeling that no matter how much progress we seem to make, we feel stuck,…
Detachment Is Not About Being Cold and Distant
Detachment Is Not About Being Cold and Distant
by Nora Caron
Growing up I had a lot of trouble distancing myself from other people's problems. I had every…
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
Walk With Joy: Discover The Limitless Nature Of Who You Truly Are
by Eileen Workman
With this body, I’ve discovered I’m able to deliver into this world a virtually infinite spectrum…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.