Стрессовые вещи и как с ними бороться

Стрессовые вещи и как с ними бороться
Изображение на Патрик Ганц 


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

В этом месяце я собираюсь обсудить три темы, в основе которых лежит наш невыраженный страх: стресс, налоги и сон или его отсутствие!

Стресс? 

Что вас волнует? Пандемия? Налоги? Обучаете детей дома? Работа? Финансовые ограничения? Противостояние отношений? Политика и глубокий раскол в нашей стране? Поддельные новости?

Если вы обычно хотя бы слегка одержимы чем-то, чем-либо, и вам трудно по-настоящему отпустить это, ваши мысли взяли верх и теперь ведут вас. Вы их не ведете. У вас нет контроля над тем, куда направляется ваш разум, и вы не можете остановить мысли. Вы в заложниках.

Независимо от наших обстоятельств и наших переживаний, основная эмоция, вызываемая нами, - это СТРАХ.

1. Выпусти это! Вытряхните это отсюда!

Пожалуйста, не сбрасывайте со счетов мою презентацию. Лучшее, что может нейтрализовать хватку вашего страха, - это дрожать и трястись. Это может показаться слишком простым. Смущающий. Иностранный. Культурный посыл, который мы получили, должен был скрыть, что мы напуганы.

Мы хотим, чтобы оно исчезло волшебным образом. Но, если серьезно, день и ночь дрожать, трястись, вздрагивать и дрожать. Жесткий. Быстрый. С самоотверженностью. Если вы естественным образом (без слов) вывести физическую энергию из своего тела, ваше тело и разум будут откалиброваны, когда вы освободитесь от удерживаемого физического напряжения.

Что делает собака, когда ей страшно? Он дрожит, дрожит, дрожит. Что естественным образом делает наше тело, когда нашему выживанию угрожает опасность, будь то травмирующее событие или неожиданные плохие новости? Наши руки дрожат, и мы неконтролируемо вздрагиваем, наш живот сжимается или мы парализованы.

Нам нужно позволить нашему телу делать то, что естественно. Я знаю, что большинство людей сопротивляются этой идее. Мы чувствуем, что нам нужно «держать все вместе», или, даже если это имеет смысл, это кажется слишком глупым или простым. Но за тридцать с лишним лет работы психотерапевтом я видел множество клиентов и обнаружил, что это лекарство действительно работает! Так что попробуйте.

2. Положитесь на основные истины

Второе, что нужно сделать, чтобы справиться с тревогой / стрессом / беспокойством, как бы ни проявлялся ваш страх, - это иметь несколько истин, на которые вы можете положиться днем ​​или ночью и сражаться со своим обезьяньим разумом.

Выберите ниже тот, который вам нравится.

Все в порядке.

Все будет хорошо.

Отпусти.

Одна вещь за раз.

3. Будьте конкретны: одно за другим

Третья основная помощь в минимизации страха - это оставаться конкретным и заниматься чем-то одним. В своих мыслях и действиях разбейте большие, казалось бы, непосильные задачи на серию небольших выполнимых шагов. Сосредоточьтесь на одной мелочи, с которой вам нужно разобраться прямо сейчас. Хвалите себя за выполнение каждого маленького шага.

Последнее предложение - сохранять перспективу. Сделайте вдох и вспомните, какое вы благословение. Наслаждайтесь шоу, каким бы напряженным оно ни было. Сосредоточьтесь на цели - «Что сейчас действительно важно?» Вы почувствуете больше радости, любви и, конечно, МИРА, если реализуете некоторые из этих стратегий.

Если ваш страх действительно усилился, вы можете почувствовать себя по-настоящему изолированным, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью и просить о помощи. Хотя это и не похоже, мы все в одной лодке.

Налоговое время!

Все мы знаем, что апрель - это не только пасхальные яйца, весенние каникулы и обещание лета. Наступает 15 апреля, и почти все знают, что это значит - НАЛОГИ.

Но, как говорится, наверняка в этой жизни только смерть и налоги. У каждого налогоплательщика в США какое-то отношение к 15 апреля. Возможно, мы гордимся тем, что обратились к бухгалтеру несколько недель назад или что мы уже отправили формы и ждем возмещения. Возможно, мы наконец разработали работоспособную систему, чтобы все наши квитанции были в порядке, и включение цифр будет бесполезным занятием.

Но для многих это время года, когда они кусают ногти и вызывают беспокойство. Свидание подкрадывается к нам, как страшный корневой канал. Нет возможности выбраться из этого, а еще так много предстоит сделать!

Некоторые из нас делают блиц. Другие сокращают сбор информации и подсчитывают числа для вставки в ящики.

Налоги и страх

Страх - это естественная реакция на угрозы нашему выживанию. Это также связано с проблемами времени и денег, поэтому неудивительно, что налоги могут вызвать огромное количество страха. Боязнь возможной ревизии. Страх, что мы должны правительству часть (или большую) из наших с трудом заработанных денег. Страх, что мы не успеем закончить.

Что лучше всего делать? Дрожь и дрожь, конечно. Потому что, если мы не вытесняем физическую энергию страха из нашего тела, наш разум имеет тенденцию искажать реальность и превращать этот проект в большое подавляющее дело.

После того, как вы избавились от страха, идея состоит в том, чтобы оставаться конкретным. Прервите свои тревожные мысли. Не переходите к худшему сценарию. Повторяйте снова и снова: «Одна вещь за раз. » "Я могу сделать это.

Затем разбейте, казалось бы, гигантскую задачу на небольшие выполнимые части. Запишите все, что вам нужно сделать, чтобы заполнить формы, например, перечислите покупки по кредитной карте и перечислите, какие из них не облагаются налогом, или соберите все необходимые формы у вашего работодателя и финансовых учреждений.

После завершения инвентаризации определите предмет, который вы будете делать в первую очередь. Сосредоточьтесь на этом, пока не закончите. Затем выберите элемент, который нужно сделать следующим, и повторите. Постепенно вы выполните все задания и завершите работу.

Хотя никто (кроме, возможно, бухгалтера или таких ботаников, как я) не любит заниматься налогами, это один из компромиссов, которые мы получаем, живя в этой стране. Сосредоточьтесь на благодарности на каждом шагу и наблюдайте, как постепенно становится легче этот процесс.

Бессонница

У нас есть проблема здесь, в США, и я предполагаю, что и во всем мире. По данным CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний), более 9 миллионов американцев принимают снотворные, отпускаемые по рецепту. Эти таблетки являются успокаивающими препаратами, которые помогают замедлить мозговую активность и облегчают засыпание и сон.

Это около 4% взрослых в возрасте от 20 лет и старше, и я лично готов поспорить, учитывая стрессы, вызванные Covid-19, а также время уплаты налогов, что этот процент выше.

Образованные женщины больше всего пользовались рецептурными снотворными, 5% указали, что они их использовали, по сравнению с 3.1% мужчин.

Сорок восемь процентов американцев иногда сообщают о бессоннице, а 22% говорят, что страдают бессонницей каждую ночь или почти каждую ночь. Бессонница также чаще встречается у людей старше 65 лет, которые в 1.5 раза чаще жалуются на бессонницу, чем молодые люди. Очевидно, что с возрастом также увеличивается употребление снотворных, поскольку их употребляли 7% людей старше 80 лет.

В 59 году было прописано около 2012 миллионов снотворных, по сравнению с 56 миллионами в 2008 году. Это ошеломляющее количество людей (и ошеломляющая сумма денег, направляемая фармацевтическим компаниям, которые их производят).

Всемирно известный специалист по сну Уильям Демент говорит, что сон является «самым важным показателем того, как долго вы проживете, - возможно, более важным, чем курение, физические упражнения или высокое кровяное давление. Исследования показали, что недостаток сна увеличивает уровень гормонов стресса и снижает уровень гормонов роста, а также снижает сопротивляемость организма иммунитету ».

Снотворное, отпускаемое по рецепту, предназначено для краткосрочного использования, но часто люди игнорируют предупреждения. И это может иметь фатальные последствия. Исследователи обнаружили, что люди, злоупотребляющие снотворными по рецепту, почти в пять раз чаще умирают в течение 2 лет, чем люди, не употребляющие их. Другие побочные эффекты включают сонливость, вождение во сне и особенно сонливость на следующий день.

Я не говорю, что периодическое использование не оправдано, потому что все мы знаем, как неприятно работать при меньшем количестве сна. Мы можем доходить до того, что чувствуем легкое бредовое и сварливое настроение, но не настолько остры в принятии решений и физической координации (мы более склонны к несчастным случаям).

Натуральные решения от бессонницы

Вот и хорошие новости. Согласно «Реконструкции отношения», неспособность уснуть связана с наличием слишком большого количества невыраженных эмоций, особенно страха. Мы переживаем страх как чувство подавленности, беспокойства, замешательства, стресса и т. Д.

И если мы осознаем, что страх - это чисто физическое ощущение, и справимся с ним на физическом уровне, мы сможем вывести энергию из наших тел, позволяя себе, нашему разуму и духу естественным образом успокоиться.

Как бы смешно это ни звучало, вылезайте из постели (или сделайте это перед тем, как лечь в постель) и дрожать, дрожать, дрожать и вздрагивать даже не две минуты. Вверх по позвоночнику, руки и кисти, вниз по ногам и вокруг шеи. Делайте это усердно, быстро и самоотверженно, просто издавая звуки или думая »Все в порядке. Мне просто страшно. Все будет хорошо. » К вашему большому изумлению, вы обнаружите, что ваше тело и разум наконец расслабятся, и вы погрузитесь в сон.

В соответствии с Время статья в журнале, написанная в 2019 году, «вместо того, чтобы полагаться на снотворные, люди должны попытаться устранить основные факторы стресса или проблемы со здоровьем, которые могут способствовать нарушениям сна. Для лучшего сна эксперты рекомендуют свести к минимуму использование экрана и технологий в ночное время, во время сна и пробуждения. в одно и то же время каждый день и практикуйте расслабляющее поведение, например, чтение или ведение дневника перед сном ».

Я бы добавил, попробую дрожать и трястись, чтобы переместить физическую энергию. От всей души попробуй, и, держу пари, ты хорошо выспишься ночью.

© 2021 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены. |

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

обложка книги: «Реконструкция отношения: план построения лучшей жизни» Джуд Бижу, Массачусетс, MFTС помощью практических инструментов и примеров из реальной жизни эта книга поможет вам перестать мириться с печалью, гневом и страхом и наполнить вашу жизнь радостью, любовью и миром. Комплексный план Джуда Бижу научит вас: ?? справляться с нежелательными советами членов семьи, лечить нерешительность с помощью своей интуиции, справляться со страхом, выражая его физически, создавать близость, искренне разговаривая и слушая, улучшать свою социальную жизнь, повышать моральный дух персонала всего за пять минут в день, справляться с сарказмом, визуализируя его пролетев мимо, выделите больше времени для себя, прояснив свои приоритеты, попросите прибавку и получите ее, прекратите борьбу с помощью двух простых шагов, конструктивно вылечите детские истерики. Вы можете интегрировать реконструкцию отношения в свой распорядок дня, независимо от вашего духовного пути, культурного происхождения, возраста или образования.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фотография: Джуд Бижу - лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи (MFT)

Джуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше.

В 1982 году Джуд открыл частную психотерапевтическую практику и начал работать с отдельными людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы общения в Городском колледже Санта-Барбары по образованию для взрослых.

Посетите ее сайт AttitudeReconstruction.com/ 
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
золотистый ретривер и черная кошка лежат вместе
Подарки от домашних животных - через жизнь и смерть
by Джойс Vissell
Домашние животные так пробуждают наши сердца, как ничто другое. Да, человеческие отношения очень важны,…
Вы расцветете, где вы посажены?
Вы расцветете, где вы посажены?
by Ноэль Стерн, доктор философии.
Вы просыпаетесь утром и стонете, потому что боитесь своей дневной работы? Выбегая за дверь, вы…
Кто, чтобы судить?
Кто, чтобы судить?
by Мария Т. Рассел
В идеале мы все хотим постоянно находиться в состоянии полного безоговорочного принятия. Однако в вашем…
Божественная установка: вы привязаны к своему восприятию?
Божественная установка: вы привязаны к своему восприятию?
by Барри Vissell
Иногда наше восприятие может доставить нам неприятности. То, что так ясно выглядит нашей реальностью, может…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Stressful Things and How To Deal with Them

Stressful Things and How To Deal with Them
Image by patrick gantz 


Narrated by Marie T. Russell

Video version

This month I'm going to discuss three topics that have at their roots our unexpressed fear: stress, taxes, and sleep, or lack thereof!

Got Stress? 

What do you stress about? Pandemic? Taxes? Teaching kids at home? Work? Financially strapped? Relationships standoffs? Politics and the deep divide in our country? Fake news?

If you are usually at least mildly obsessed with something, anything, and find it hard to truly let it go, your thoughts have taken over and are now driving you. You aren't driving them. You don't have control over where your mind goes and can't stop the thoughts. You're in a hostage situation.

Regardless of our circumstances and our worries, the underlying emotion being triggered is FEAR.

1. Let It Out! Shake It Out!

Please do not shrug off my pitch. The best thing to neutralize the grip your fear has over you is to shiver and shake. It can seem too simple. Embarrassing. Foreign. The cultural message we received was to hide that we're scared.

We want it to magically go away. But, seriously, night and day, shiver, quiver, shudder, and tremble. Hard. Fast. With abandon. If you move the physical energy out of your body naturally (without words), your body and mind will recalibrate as you release the held-in physical tension.

What does a dog do when it’s scared? It shivers, quivers, trembles. What does our body naturally do when our survival feels threatened, whether it’s a traumatic event or unexpected bad news? Our hands become shaky and we shudder uncontrollably, our stomach clenches up, or we become paralyzed.

We need to allow our bodies to do what is natural. I know most people resist this idea. We feel like we need to “keep it together,” or even if it makes sense, it seems too silly or simple. But I have seen tons of clients in my thirty plus years as a psychotherapist, and have found this cure really works! So give it a try.

2. Rely on Basic Truths

The second thing to deal with anxiety/stress/worry, however your fear manifests, is to have a few truths that you can rely on, day or night, and do battle with your monkey mind.

Choose one below that resonates with you.

Everything is all right.

Everything will be all right.

Let go.

One thing at a time.

3. Stay Specific: One Thing At A Time

The third basic aid to minimize fear is to stay specific and deal with one thing at a time. In your thoughts and actions, break big seemingly overwhelming tasks into a series of little doable steps. Focus on one small thing you need to deal with right now. Praise yourself for completing each little step.

A final suggestion is to maintain perspective. Take a breath and remember how blessed you are. Enjoy the show, regardless of how stressful it feels. Stay focused on the goal -- "What is really important right now?" You'll feel more, joy, love, and for sure PEACE, if you implement some of these strategies.

If your fear is really up, you can feel really isolated, so please don't hesitate to reach out and ask for help. Even though it doesn't feel like it, we're all in the same boat.

Tax Time!

We all know that April isn’t just about Easter eggs, spring break, and the promise of summer. April 15 is creeping up and just about everyone knows what that means – TAXES.

But, as the saying goes, the only things for sure in this lifetime are death and taxes. Every taxpayer in the USA has some relationship with April 15th. Maybe we’re proud that we went to the accountant weeks ago or that we’ve already submitted the forms and are waiting for a refund. Maybe we’ve finally nailed down a workable system to keep all of our receipts in order and plugging in the numbers will be a slam-dunk.

But for many, this is a nail biting, anxiety-inducing time of year. The date is creeping up on us like a dreaded root canal. No way to get out of it, and there’s still so much to do!

Some of us do a blitz. Others whittle away at the gathering of information and calculate numbers to insert in the boxes.

Taxes and Fear

Fear is the natural reaction to threats to our survival. It's also related to issues about time and money so it’s no surprise, taxes can bring up gigantic amounts of fear. Fear of a possible audit. Fear that we owe the government some (or a lot) of our hard-earned money. Fear that we won’t get finished in time.

What’s the best thing to do? Shiver and quiver, of course. Because if we don’t move the physical fear energy out of our bodies, our minds have a tendency to distort the reality and make this project into a big overwhelming deal.

After shaking and shivering the fear out, the idea is to stay specific. Interrupt your worry thoughts. Don’t jump to worst-case scenario. Say over and over, “One thing at a time.” "I can do this.

Then break the seemingly gigantic task into small doable units. Write down all the things you need to do to complete your forms, such as itemize your credit card purchases and list which ones are tax deductible, or gather all the necessary forms from your employer and financial institutions.

After completing your inventory, determine the item that you'll do first. Keep your focus on that until it's complete. Then choose the item to do next and repeat. Little by little you'll accomplish all the items and complete the job.

While no one (except an accountant perhaps or number nerds like me) loves to deal with taxes, it's one of the tradeoffs we get for living in this country. Focus on gratitude with each step, and watch how the process gradually becomes easier.

Sleeplessness

We have a problem here in the USA, and I’m guessing around the world as well. According to the CDC (Center for Disease Control and Prevention) over 9 million Americans take prescription sleeping pills. These pills are sedative medications that help slow down brain activity and make it easier for someone to fall asleep and stay asleep.

That’s about 4% of adults aged 20 and older, and personally I’d wager, given the stresses brought on by Covid-19 as well as tax-time, that the percentage is higher than that.

Educated women were the biggest users of prescription sleep aids, 5% indicating they used them, compared to 3.1% of the men.

Forty-eight percent of Americans report occasional insomnia, and 22% say they suffer insomnia every night or nearly every night. Insomnia is also more common in people over age 65, who are 1.5 times more likely to complain of insomnia than younger people. Use of sleeping pills apparently also increases with age, as 7% of people over 80 reported using them.

About 59 million sleeping pills were prescribed in 2012, up from 56 million in 2008. That’s a staggering amount of people (and a staggering amount of money going to the pharmaceutical companies who produce them).

A world-renowned sleep scientist, William Dement, says that sleep is “the most important predictor of how long you will live – perhaps more important than smoking, exercise, or high blood pressure. Studies have shown that not enough sleep increases levels of stress hormones and lowers levels of growth hormones, as well as the body's resistance to immunity."

Prescription sleeping pills are supposed to be for short time use but often people ignore the warnings. And that may have fatal consequences. Researchers found people who over-used prescription sleeping aids were nearly five times as likely to die over a 2½ year period than non users. Other side effects include sleep-eating, sleep-driving, and especially next-day grogginess.

Now I’m not saying that occasional use is not warranted, because we all know how crummy it is to operate on less sleep. We can get to the point of feeling slightly delirious and grumpy mood wise, and not as sharp in our decision-making, and physical coordination (we’re more accident prone).

Natural Solutions for Sleeplessness

Here’s the good news. According to Attitude Reconstruction, not being able to sleep is related to having too many unexpressed emotions, especially fear. We experience fear as feeling overwhelmed, anxious, confused, stressed, etc.

And if we realize that fear is a pure physical sensation and deal with it on a physical level, we can move the energy out of our bodies, allowing ourselves and our mind and spirit to naturally calm down.

As ridiculous as it sounds, peel yourself out of bed (or do it before getting into bed), and shiver, quiver, tremble and shudder, for not even two minutes. Up your spine, out your arms and hands, down your legs, and around your neck. Do it hard, fast, and with abandon, while just making sounds or thinking “It’s okay. I just feel scared. Everything will be all right.” Much to your amazement, you’ll find your body and mind will finally relax, and you’ll drift off to sleep.

According to a Time magazine article written in 2019, "instead of depending on sleep aids, people should try to address underlying stressors or health issues that may be contributing to sleep disorders. For better sleep, experts recommend minimizing screen and technology use at night, sleeping and waking at the same time every day and practicing relaxing behaviors, like reading or journaling, before bed."

I'd add, try shivering and shaking to move the physical energy. Give it a wholehearted try and I bet you’ll get a good night sleep.

©2021 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

book cover: Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life  by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools and real-life examples, this book can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with joy, love, and peace. Jude Bijou's comprehensive blueprint will teach you to: • cope with family members' unsolicited advice, cure indecision with your intuition, deal with fear by expressing it physically, create closeness by truly talking and listening, improve your social life, increase staff morale in just five minutes a day, handle sarcasm by visualizing it flying by, carve out more time for yourself by clarifying your priorities, ask for a raise and get it, stop fighting via two easy steps, cure kids' tantrums constructively. You can integrate Attitude Reconstruction into your daily routine, regardless of your spiritual path, cultural background, age, or education.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of: Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT)

Jude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life.

In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education.

Visit her website at AttitudeReconstruction.com/ 
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Is It Just My Imagination Running Away With Me?
Is It Just My Imagination Running Away With Me?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Do you remember the 1970s hit by The Temptations, "Just My Imagination"? The refrain goes: "It was…
the lost journey of soul initiation
The Lost Journey of Soul Initiation: How and Why the Journey Was Lost
by Bill Plotkin, Ph.D.
Although I believe we now stand on an evolutionary threshold, that we must envision maps and…
The Relationship Myth of Living Happily Ever After
The Relationship Myth of Living Happily Ever After
by Linda & Charlie Bloom
True or false: *Couples with great relationships don’t fight. * Most people expect too much from…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.