Модификация поведения

Как меняются привычки молодых людей

как изменились привычки 5 30
 Изображения обезьяны бизнеса / Shutterstock

После двух долгих и трудных лет пандемии жизнь многих людей начала возвращаться в нормальное русло или, по крайней мере, на что-то похожее на нормальное.

Теперь, когда в Великобритании сняты все основные ограничения, связанные с COVID, зарегистрированные случаи самыми низкими темпами примерно за год, а охват вакцинами и ревакцинациями относительно высокая, многие люди быстро осваиваются старые привычки. Мобильность данные свидетельствуют о том, что — за исключением проезда в общественном транспорте и поездок на рабочие места, которые пока ниже среднего — мы начинаем вылезать и примерно столько же, сколько и до пандемии.

Но для значительного числа людей привычки, приобретенные во время пандемии, до сих пор являются неотъемлемой частью жизни. Например, последние данные свидетельствуют о том, что чуть менее одной трети жителей Великобритании продолжают избегать людных мест, в то время как около одной трети говорят, что они поддерживают социальное дистанцирование при встречах с людьми из вне своего дома. Более половины людей (54%) сообщают, что хотя бы иногда носят маски для лица.

Это явление, получившее название «длительное социальное дистанцирование” – не является уникальным для Великобритании. Например, во многих странах, включая Францию, Испанию, Италию и Германию, более четырех из десяти человек сообщили, что они все еще избегают скопления людей.

Следует также заметить, исследование США обнаружил, что 13% американцев говорят, что планируют продолжать социальное дистанцирование после окончания пандемии, а еще 46% говорят, что планируют лишь частичное возвращение к нормальной жизни.

Но кто практикует длительное социальное дистанцирование и почему? А куда девать молодежь?

Давайте взглянем

Одна очевидная группа — это те, кто клинически уязвим. Например, люди с ограниченными возможностями, многие из которых, в зависимости от характера их инвалидности, могут подвергаться более высокому риску серьезных последствий от COVID, более вероятно верить, что их жизнь никогда не вернется в нормальное русло. Точно так же взрослые старше 70 лет, также подверженные более высокому риску серьезного заболевания COVID, более вероятно по-прежнему носить маски для лица.

Определенно есть различия в поведении по возрасту. Данные из Великобритании показывают, что молодые люди менее вероятно чем пожилые люди, чтобы они по-прежнему социально дистанцировались или носили маски для лица. Исследовательская работа из США в то же время обнаруживает, что молодые люди с меньшей вероятностью будут продолжать социально дистанцироваться после окончания пандемии.

Молодые люди, возможно, быстрее возвращались к общественной деятельности, чем пожилые люди. Недавний Данные в Великобритании предполагает, что в течение первых нескольких месяцев 2022 года, во время и сразу после начальной волны омикронов, более 80% 18-29-летних сказали, что они встречались с друзьями на предыдущей неделе, по сравнению с примерно 60% до 70% % людей старшей возрастной группы.

Даже так, данные показывают, что 16% людей в возрасте от 16 до 29 лет все еще соблюдают социальную дистанцию, а 40% все еще носят маски вне дома хотя бы иногда.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Пандемия тяжело ударила по молодежи

Во время пандемии молодые люди, как правило, получали плохую репутацию, часто несправедливо. Хотя некоторые опросы предполагают, что нарушение правил было выше среди молодых людей, другие обнаружили, что согласие в этой группе было таким же высоким или в определенные моменты даже выше, чем это было среди пожилых людей.

Примечательно, что молодые люди были одной из групп, которые столкнулись с пандемией и политикой, разработанной для сдерживания COVID, с наибольшими трудностями. Общая удовлетворенность жизнью была значительно ниже среди более молодых по сравнению с пожилыми людьми в течение последних двух лет. Возможно, что “социальные потери” пережитые во время пандемии, были более сложными для молодых людей, для которых, как мы знаем, является решающим для развития и благополучия.

Молодые люди были одними из тех, кто чаще всего сталкивался с проблемы с психическим здоровьем, а не следить за их физическое здоровье – например, плохое питание, употребление большого количества алкоголя или недостаточная физическая нагрузка. По мере того, как мы продолжаем выходить из пандемии, такие проблемы, как тревога и депрессия, как правило, остаются. выше среди молодых людей.

Почему возвращение к «нормальному» не будет равномерным

Поведение сложно и часто, если не всегда, является результатом многих факторов. Исследования неизменно показывали, как все, от политическая принадлежность в личности влияет на поведение людей во время пандемии. Добросовестность и нейротизм, например, оба были связаны с большей приверженностью к поведению, направленному на снижение инфекции.

Точно так же эти виды факторов, вероятно, влияют на степень, в которой разные люди возвращаются к своим прежним местам. допандемические социальные привычки. Конечно, есть значительное меньшинство населения, которое по-прежнему хотя бы немного обеспокоено влиянием COVID на их жизнь. четыре из десяти по последним данным Великобритании.

Интересно, Данные из США предполагает, что люди с более низкими доходами и менее формальным образованием с меньшей вероятностью почувствуют, что они вернутся к нормальной деятельности до пандемии.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выяснить, почему это так. Одно из возможных объяснений состоит в том, что люди из более бедные сообщества подвергались большему риску более серьезных последствий от COVID. Они также больше всего пострадали от экономических и социальных последствий политики в отношении пандемии. Поэтому для них, возможно, неудивительно, что возвращение к «нормальному состоянию» кажется отдаленной, если не невозможной целью.

В наших Общественные взгляды во время пандемии COVID мы следим за людьми, используя комбинацию фокус-групп и опросов с марта 2020 года. Одна из наших целей — продолжать изучать некоторые причины, по которым и как долго социальное дистанцирование может быть частью жизни некоторых людей. .

Об автореБеседа

Саймон Николас Уильямс, Старший преподаватель кафедры людей и организации, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Медитация молодого человека снаружи
Как медитировать и зачем
by Джозеф Селби
Медитация дает нам больший доступ к нелокальным реальностям: возвышает и гармонизирует эмоции,…
домашние солнечные системы 9 30
Когда отключится электросеть, можно ли будет использовать солнечную энергию для вашего дома?
by Уилл Горман и др.
Во многих районах, подверженных стихийным бедствиям и авариям, люди начинают задаваться вопросом, стоит ли инвестировать в крышные…
тропические болезни 9 24
Почему тропические болезни в Европе еще долго не будут редкостью
by Майкл Хэд
Денге, вирусная инфекция, распространяемая комарами, является распространенным заболеванием в некоторых частях Азии и Латинской…
бабушка читает своим двум внукам
Шотландская сказка бабушки о осеннем равноденствии
by Эллен Эверт Хопман
В этой истории есть немного Америки и немного Оркнейских островов. Оркни находится на…
ковид изменил личности 9 28
Как пандемия изменила наши личности
by Иоланта Берк
Доказательства показывают, что важные события в нашей личной жизни, которые вызывают сильный стресс или травму…
правильное положение для сна 9 28
Вот правильные способы сна
by Кристиан Моро и Шарлотта Фелпс
Несмотря на то, что сон может быть, как выразился один исследователь, «единственным важным видом поведения в поисках…
лестница доходящая до луны
Исследуйте свое сопротивление жизненным возможностям
by Бет Белл
Я не совсем понимал фразу «никогда не говори никогда», пока не начал осознавать, что я…
почему тренировка силы 9 30
Почему вы должны заниматься силовыми тренировками и как это делать
by Джек Макнамара
Одним из преимуществ силовых тренировок перед кардио является то, что они не требуют такого же уровня кислорода…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Behavior Modification

How Young Adults’ Habits Are Changing

how habits have changed 5 30
 Monkey Business Images/Shutterstock

After two long, difficult years of the pandemic, life has started to return to normal – or at least something resembling normal – for many people.

With all major COVID restrictions now removed in the UK, recorded cases at their lowest rate in about a year, and vaccines and booster coverage relatively high, many people are keenly settling back into old habits. Mobility data suggests that – with the exception of travel on public transport and travel to workplaces, which are still below average – we are starting to get out and about as much as we did before the pandemic.

But for a significant number of people, the habits that were picked up during the pandemic are still very much a part of life. For example, recent data suggests that just under one-third of people in the UK are continuing to avoid crowded places, while about one-third say they’re maintaining social distancing when meeting up with people from outside their household. More than half of people (54%) report still wearing face masks at least sometimes.

This phenomenon – which has been called “long social distancing” – is not unique to the UK. For example, in many countries, including France, Spain, Italy and Germany, more than four in ten people have reported they’re still avoiding crowds.

Meanwhile, US research has found that 13% of Americans say they plan to continue to socially distance after the pandemic is over, with another 46% saying they plan on only a partial return to normal activities.

But who is practising long social distancing, and why? And where do young people fit in?

Let’s take a look

One obvious group is those who are clinically vulnerable. For example, people with disabilities – many of whom, depending on the nature of their disability, might be at higher risk of serious outcomes from COVID – are more likely to believe that their lives will never return to normal. Similarly, adults aged over 70, also at higher risk of serious illness from COVID, are more likely to still be wearing face masks.

There are certainly differences in behaviour by age. Data from the UK finds that younger adults are less likely than older adults to either be still socially distancing or wearing face masks. Research from the US meanwhile finds that younger people are less likely to continue socially distancing after the pandemic is over.

Younger people may have been quicker to return to social activities, compared to older adults. Recent UK data suggests that over the first few months of 2022, during and just after the initial omicron wave, more than 80% of 18 to 29-year-olds said they had met up with friends during the previous week, compared to around 60% to 70% of people in older age groups.

Even so, data shows that 16% of those aged 16-29 are still socially distancing, and 40% are still wearing masks outside of their homes at least sometimes.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The pandemic has been hard on young adults

Young adults have tended to get a bad rap during the pandemic, often unfairly. Although some surveys have suggested that rule-breaking was higher among younger adults, others have found that compliance in this group was as high, or at certain points even higher, than it was among older adults.

Notably, young adults have been one of the groups who have found the pandemic, and the policies designed to contain COVID, most difficult. General life satisfaction has been significantly lower among younger compared to older adults throughout the past two years. It’s possible that the “social losses” experienced during the pandemic have been more challenging for younger adults, for whom we know socialising is crucial for development and wellbeing.

Young adults have been among the most likely to experience mental health problems, and not to look after their physical health – for example having a poor diet, drinking a lot of alcohol, or not doing enough exercise. As we continue to emerge from the pandemic, problems such as anxiety and depression tend to remain higher among younger adults.

Why a return to ‘normal’ won’t be uniform

Behaviour is complex and often if not always the result of many factors. Research has invariably shown how everything from political affiliation to personality traits affects how people have been behaving during the pandemic. Conscientiousness and neuroticism, for example, have both been associated with greater adherence to infection-reducing behaviour.

Similarly, these sorts of factors are likely to affect the extent to which different people return to their pre-pandemic social habits. Certainly there’s a significant minority of the population who remain at least somewhat worried about the effect of COVID on their lives – four in ten according to recent UK data.

Interestingly, US data suggests people on lower incomes, and with less formal education, are the least likely to feel as though they will return to normal pre-pandemic activities.

Further research is needed to explore why this is the case. One possible explanation is that people from more deprived communities have been at greater risk of more serious outcomes from COVID. They have also been most affected by the economic and social impacts of pandemic policies. So for them it’s perhaps unsurprising that getting back to “normal” seems like a distant, if not impossible, goal.

In our Public Views During the COVID Pandemic project, we have been following people using a combination of focus groups and surveys since March 2020. One of our aims is to continue to explore some of the reasons behind why, and for how long, social distancing might be a part of some people’s lives.

About The AuthorThe Conversation

Simon Nicholas Williams, Senior Lecturer in People and Organisation, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
renewable power 9 15
Why It’s Not Anti-Environmental To Be In Favour Of Economic Growth
by Eoin McLaughlin etal
In the midst of today’s cost of living crisis, many people who are critical of the idea of economic…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.