Эгоистичный или бескорыстный? Человеческая природа означает, что вы оба

Эгоистичный или бескорыстный? Человеческая природа означает, что вы оба Даже маленькие дети хорошо осведомлены о том, получают ли они свою справедливую долю. Jupiterimages / PHOTOS.com через Getty Images Plus

Поиск номер один был важен для выживания с тех пор, как существовали люди.

Но личный интерес - не единственная черта, которая помогала людям побеждать в эволюции. Группы людей, которые были предрасположены к сотрудничеству, заботе друг о друге и соблюдению социальных норм справедливости, как правило, выживали и расширялись по сравнению с другими группами, тем самым позволяя им просоциальные мотивы к распространению.

Итак, сегодня забота о себе и забота о других способствуют нашему чувству справедливости. Вместе они способствуют сотрудничеству между не связанными между собой людьми, что широко распространено среди людей, но необычно по своей природе.

Важный вопрос заключается в том, как люди уравновешивают эти две мотивации при принятии решений.

Мы исследуем этот вопрос в своей работе на Лаборатория социальной когнитивной неврологии в Чикагском университете, сочетая задачи поведенческой экономики с методами нейровизуализации, которые позволяют нам наблюдать, что происходит в мозгу взрослых и детей. Мы обнаружили доказательства того, что люди заботятся как о себе, так и о других, но главное - это «я».

Учиться быть справедливым

Дети с самого раннего возраста чувствительны к справедливости.

Например, если вы дадите двум братьям и сестрам разное количество файлов cookie, у того, кто получит меньше, скорее всего, случится истерика. Очень маленькие дети в возрасте от 3 до 6 лет очень чувствительны к заботе о равенстве. Разделение ресурсов считается «справедливым», если все получают одинаковую сумму. К 6 годам дети даже выбрасывают ресурсы вместо того, чтобы распределять их неравномерно.

По мере роста у детей развиваются способности думать о головах других и заботиться о социальных нормах. Вскоре они начинают понимать принцип «справедливости» - «справедливое» распределение может быть неравным, если оно принимает во внимание потребности, усилия или заслуги людей. Например, брат или сестра, который выполняет больше работы по дому, может иметь право на большее количество файлов cookie. Этот сдвиг в сторону справедливости, по-видимому, универсален для людей и следует аналогичным образцам в разных культурах.

Интересно, что это требует нескольких лет разработки до того, как собственное поведение детей совпадет с их пониманием справедливости - например, если они предпочтут более равномерно распределять ресурсы, а не расставить приоритеты для собственных выгод.

Чтобы изучить, как развивающийся мозг детей влияет на понимание справедливости, мы пригласили в нашу лабораторию детей в возрасте от 4 до 8 лет. Мы дали им четыре конфеты, чтобы они разделили их между двумя другими людьми. После того, как они решили, сколько (если есть) поделиться, мы измерили их мозговую активность с помощью неинвазивная электроэнцефалография пока они наблюдали, как взрослый разделил 10 наград - конфет, монет или стикеров - между двумя другими людьми. Распределение могло быть справедливым (5: 5), слегка несправедливым (7: 3) или очень несправедливым (10: 0).

Сначала мозговая активность детей выглядела одинаково, независимо от того, наблюдали ли они немного несправедливо или очень несправедливо при распределении угощений. Через 400 миллисекунд электрическая активность мозга детей, которые видели несколько несправедливое разделение 7: 3, изменилась и стала похожа на реакцию мозга детей, которые видели совершенно справедливое разделение 5: 5.

Наша интерпретация состоит в том, что молодые мозги использовали это короткое время задержки, чтобы понять, почему взрослый мог раздать угощения несколько несправедливым образом, а затем решили, что это могло быть действительно справедливо.

Кроме того, дети, у которых модели мозговой активности были наиболее разными при просмотре справедливого и несправедливого распределения, с наибольшей вероятностью использовали заслуги и потребности, когда они первоначально делили свои конфеты, прежде чем они наблюдали за взрослыми.

Таким образом, записи ЭЭГ показывают, что даже 4-летние дети ожидают, что распределение будет совершенно равным, что имеет смысл, учитывая их естественное предпочтение равенству. Когда дети, особенно старше 5 лет, наблюдают, как взрослые совершают совершенно несправедливое распределение, они пытаются понять, почему это может быть так.

Сначала я, потом ты

В повседневной взрослой жизни вы сталкиваетесь с решениями, которые влияют не только на вас, но и на других людей вокруг вас. Вы помогаете незнакомцу подобрать пролитую сумку и опоздать на автобус? Вы берете большой кусок торта и оставляете маленький коллеге, который придет позже?

В более общем плане, как люди уравновешивают личный интерес с справедливостью по отношению к другим, когда эти мотивации противоречат друг другу?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы предложили участникам сыграть в экономическую игру. В каждом раунде анонимный заявитель делит 12 долларов США между собой, участником и другим игроком. Участник может принять решение о раздаче, позволяя всем трем игрокам сохранить деньги, или отказаться от раздачи, что означает, что никто ничего не получил. Пока участники принимали решение, мы измерили их нейронную активность с помощью ЭЭГ и фМРТ. Функциональная магнитно-резонансная томография выявляет активные области мозга путем картирования кровотока.

На самом деле предлагающий был компьютером, который позволял нам манипулировать справедливостью предложений. Мы обнаружили, что справедливость по отношению к себе и к другим были важны для решений участников, но люди были более склонны терпеть предложения, которые были несправедливыми по отношению к другим, если они сами получали несправедливое предложение.

Наш дизайн также позволил нам задать вопрос, чувствительны ли одни и те же области мозга к личным интересам и заботе о других. Популярная концепция в когнитивной науке заключается в том, что мы можем понимать других людей, потому что мы используем те же части нашего мозга, чтобы понять себя. Идея состоит в том, что мозг активирует эти общие представления и управляет ими в зависимости от поставленной задачи.


Связанная статья

Эгоистичный или бескорыстный? Человеческая природа означает, что вы обаОбласти мозга, которые были чувствительны к справедливости по отношению к себе (красный) или другим (синий), не пересекались в исследовании. Джин Десети / Чикагский университет, CC BY-ND

Но в наших исследованиях мы обнаружили, что в размышлениях о справедливости для себя и других участвовали разные мозговые сети, а не общие области мозга.

Мы также использовали машинное обучение, чтобы проверить, можем ли мы, глядя на сигналы мозга, предсказать, какое предложение получил участник. Мы могли бы надежно декодировать сигнал в нескольких мозговых сетях, соответствующий принципу справедливости для себя, то есть «получил ли я хотя бы треть от 12 долларов?» И эта сосредоточенность на личных интересах доминировала на ранних этапах принятия решений.

gfhjklkltyu Точность алгоритма машинного обучения, обученного использовать данные ЭЭГ для классификации распределений как справедливых или несправедливых по отношению к себе или другим. Более темные линии - это моменты, когда алгоритм был лучше случайного (50%). Это было лучше для определения надежного паттерна мозговой активности для самообладания. Джин Десети / Чикагский университет, CC BY-ND

В целом, эти результаты предполагают, что люди в первую очередь расставляют приоритеты для своих собственных выплат и только потом учитывают, как их варианты влияют на других людей. Итак, хотя люди действительно заботятся о других, эгоистичное поведение живо и хорошо, даже в играх по поведенческой экономике. Как только люди получают свою справедливую долю, они готовы быть справедливыми по отношению к другим. У вас больше шансов помочь незнакомке с ее сумкой, если вы знаете, что следующий автобус будет через 10 минут, а не через час.

[Получите наши лучшие истории науки, здоровья и технологий. Подпишитесь на новостную рассылку The Conversation.]

Расследование более сложных сценариев

В повседневной жизни люди редко бывают просто респондентами, как в игре в нашей лаборатории. Нас интересует, что происходит, когда человек должен принимать решения, в которых участвуют другие люди, например, делегировать обязанности между членами команды, или когда человек имеет ограниченные возможности лично влиять на способ распределения ресурсов, как в случае государственных расходов.

Одним из выводов нашей работы является то, что когда люди хотят достичь компромисса, может быть важно убедиться, что никто не чувствует себя обманутым. Кажется, что человеческая природа заключается в том, чтобы позаботиться о себе, прежде чем рассматривать потребности других.Беседа

Об авторах

Кейт Йодер, научный сотрудник по социальной когнитивной нейробиологии, Чикагский университет и Джин Десети, профессор психологии, психиатрии и поведенческой нейробиологии, Чикагский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Что мы делаем для природы, мы делаем для себя
Что мы делаем для природы, мы делаем для себя
by Чарльз Эйзенштейн
Боюсь, что мое сообщение будет спорным. Видите ли, я думаю, что с…
Три вопроса о спросе на дикую и драгоценную жизнь
Три вопроса о спросе на дикую и драгоценную жизнь
by Линда Кэрролл
Независимо от того, являемся мы парой или нет, мы приходим в мир одни, мы оставляем его в покое и делаем…
Восприимчивость и честь женственности: сила неподвижности
Сила неподвижности: восприимчивость и внутренняя женственность
by Сара Четкин
Большинство из нас слышали о мужской и женской энергии, и о том, что у всех нас есть частичка и того, и другого. В…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Selfish Or Selfless? Human Nature Means You're Both

Selfish Or Selfless? Human Nature Means You're Both Even young children are very aware of whether they’re getting their fair share. Jupiterimages/PHOTOS.com via Getty Images Plus

Looking out for number one has been important for survival for as long as there have been human beings.

But self-interest isn’t the only trait that helped people win at evolution. Groups of individuals who were predisposed to cooperate, care for each other and uphold social norms of fairness tended to survive and expand relative to other groups, thereby allowing these prosocial motivations to proliferate.

So today, concern for oneself and concern for others both contribute to our sense of fairness. Together they facilitate cooperation among unrelated individuals, something ubiquitous among people but uncommon in nature.

A critical question is how people balance these two motivations when making decisions.

We investigate this question in our work at the Social Cognitive Neuroscience Laboratory at the University of Chicago, combining behavioral economics tasks with neuroimaging methods that let us watch what’s happening in the brains of adults and children. We’ve found evidence that people care about both themselves and others – but it’s the self that takes precedence.

Learning to be equitable

Children are sensitive to fairness from a very early age.

For instance, if you give two siblings different numbers of cookies, the one who receives fewer will likely throw a fit. Very young children, between 3 and 6 years of age, are highly sensitive to concerns about equality. Splitting resources is “fair” if everyone gets the same amount. By 6 years old, children will even throw resources away rather than allocate them unequally.

As they grow, children develop abilities to think about the minds of others and care about social norms. Soon, they begin to understand the principle of “equity” – a “fair” distribution can be unequal if it takes into account people’s need, effort or merit. For instance, a sibling who does more chores may be entitled to more cookies. This shift toward equity appears to be universal in humans and follows similar patterns across cultures.

Interestingly, it takes several years of development before children’s own behavior catches up with their understanding of fairness – for instance, by opting to share resources more equally rather than prioritizing their own payoffs.

To investigate how children’s developing brains guide their understanding of fairness, we invited kids ranging from age 4 to 8 into our lab. We gave them four candies to divide between two other people. After they decided how many (if any) to share, we measured their brain activity using noninvasive electroencephalography while they watched an adult split 10 rewards – like candies, coins or stickers – between two other people. The distributions could be fair (5:5), slightly unfair (7:3) or very unfair (10:0).

At first, kids’ brain activity looked the same whether they were observing a slightly unfair or very unfair distribution of the treats. After 400 milliseconds, the brain electrical activity for kids who saw the slightly unfair 7:3 split changed to look like the brain response of kids who saw the completely fair 5:5 division.

Our interpretation is that the young brains used that short lag time to consider why an adult might have handed out the treats in a slightly unfair way and then resolved that it may actually have been fair.

Further, children whose brain activity patterns were the most different when viewing fair versus unfair distributions were the most likely to have used merit and need when they originally divided up their candies, before they watched the adults.

So the EEG recordings indicate that even 4-year-old children expect distributions to be perfectly equal, which makes sense given their natural preference for equality. When children, especially after age 5, watch an adult make a completely unfair distribution, they work to try to understand why this might be the case.

Me first, then you

In your everyday adult life, you face decisions that affect not just yourself, but other people around you. Do you help a stranger pick up their spilled bag and miss your bus? Do you take the big piece of cake and leave the small one for the coworker who is coming later?

Put more generally, how do people balance self-interest against fairness for others when those motivations conflict?

To answer this question, we invited participants to play an economic game. In each round, an anonymous proposer would split US$12 among themselves, the participant and another player. The participant could decide to accept the distribution, allowing all three players to keep the money, or reject the distribution, meaning no one got anything. While participants made their decision, we measured their neural activity using EEG and fMRI. Functional magnetic resonance imaging reveals active areas of the brain by mapping blood flow.

The proposer was actually a computer that let us manipulate the fairness of the offers. We found that both fairness for self and fairness for the other were important for participants’ decisions, but people were more willing to tolerate offers which were unfair to others if they themselves received an unfair offer.

Our design also allowed us to ask whether the same regions of the brain are sensitive to self-interest and concern for other. A popular concept in cognitive science is that we are able to understand other people because we use the same parts of our brain to understand our self. The idea is that the brain activates and manages these shared representations depending on the task at hand.

Selfish Or Selfless? Human Nature Means You're BothRegions of the brain that were sensitive to fairness for self (red) or other (blue) didn’t overlap in the study. Jean Decety/University of Chicago, CC BY-ND

But in our studies, we found that rather than shared brain areas, distinct brain networks were involved in thinking about fairness for self and other.

We also used machine learning to test whether by looking at the brain signals we could predict what kind of offer a participant had received. We could reliably decode a signal in multiple brain networks that corresponded to fairness for self – that is, “did I get at least a third of the $12?” And this focus on self-interest dominated the early stages of decision-making.

gfhjklkltyu Accuracy of the machine-learning algorithm trained to use EEG data to classify distributions as fair or unfair for the self or other. Darker lines are times when the algorithm was better than chance (50%). It was better at identifying a reliable pattern of brain activity for self fairness. Jean Decety/University of Chicago, CC BY-ND

Overall, these results suggest that people prioritize their own payoffs first and only later integrate how their options affect other people. So while people do care about others, self-interested behavior is alive and well, even in behavioral economics games. Once people get their fair share, then they are willing to be fair to others. You’re more likely to help the stranger with her bag if you know there will be another bus in 10 minutes, rather than an hour.

[Get our best science, health and technology stories. Sign up for The Conversation’s science newsletter.]

Investigating more complicated scenarios

In daily life, people are rarely just responders, like in the game in our lab. We are interested in what happens when a person must make decisions that involve other people, such as delegating responsibilities among team members, or when an individual has limited power to personally affect the way resources are divided, as in government spending.

One implication from our work is that when people want to reach a compromise, it may be important to ensure that no one feels taken advantage of. Human nature seems to be to make sure you’ve taken care of yourself before you consider the needs of others.The Conversation

About The Authors

Keith Yoder, Postdoctoral Scholar in Social Cognitive Neuroscience, University of Chicago and Jean Decety, Professor of Psychology, and Psychiatry and Behavioral Neuroscience, University of Chicago

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
You Already Know The Answer
You Already Know The Answer
by Alan Cohen
When we need to know a truth, we tend to look outside ourselves for answers, and the last place we…
Renewing the Future with an Intense Full Moon, Honesty, and Change
Renewing the Future with an Intense Full Moon, Honesty, and Change
by Sarah Varcas
This is an intense moon which highlights the power struggles that can readily occur in the course…
Give Thanks For Your Body
Give Thanks For Your Body
by M.J. Ryan
The practice of giving thanks for your body is particularly difficult for women, because our…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.