Модификация поведения

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду

hnob2t7oЛовля лосося на реке Маргари

Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.

Мы не такие уж необычные, поскольку во Флориде зимует много канадцев, а в Канаде живет много американцев. Вы даже можете купить канадскую газету на французском языке в Южной Флориде и получить крупу на завтрак в Канаде, если знаете, где искать.

Ранее в этом году, как американцу, мне запретили въезд в Канаду из-за COVID, хотя мы знали, что не заражены вирусом, поскольку в первую неделю марта, находясь во Флориде, были введены в добровольный карантин. Поскольку мы вышли на пенсию и ведем небольшой онлайн-бизнес, у нас есть роскошь, недоступная большинству, - оставаться дома вдали от опасности пандемии, независимо от местоположения.

Старый пес Новые трюки

Почему я должен игнорировать Covid-19 и почему я не буду

COVID не доставлял нам особых неудобств, так как мы все равно часто бываем дома, но для этого потребовалось освоить несколько новых приемов. Будучи немного знакомы с биологической войной со времен моей армии, мы использовали эту информацию, чтобы установить наш новый распорядок.

Поскольку мы находились в пригороде Орландо, мы могли доставить туда припасы или забрать обочину во многих местах. Мы поставили перед гаражом стол для доставки, а затем продезинфицировали все перекисью водорода. Я даже принял меры предосторожности, используя воздуходувку для листьев, чтобы рассеять воздух вокруг стола, если необходимо было немедленно доставить такие предметы, как замороженные продукты, в погоду во Флориде 90F.

Когда мы ходили за тротуарами, опускали окна в маске. И когда дежурный в Home Depot снял маску, чтобы поговорить со мной, я быстро поднял окно. Это был случай с опущенной маской, поднятым окном, надетой маской, опущенным окном, опущенной маской, поднятым окном и так далее.

Все эти усилия были излишними? Наверное. Но тогда у нас было меньше информации, чем сейчас. Теперь мы знаем, что вирус не распространяется на поверхности так легко, как считалось раньше, но он все равно распространяется таким образом. Слюна обычно перемещается менее чем на 6 футов, но аэрозоли распространяются гораздо дальше и держатся в воздухе намного дольше. Конечно, снаружи, где движется воздух, аэрозоли представляют меньшую проблему, чем внутри, но они все же остаются проблемой снаружи.

И, наконец, нужно учитывать вирусную нагрузку. Чем дольше вы подвергаетесь воздействию вирусных частиц, тем больше вы вдыхаете и тем меньше шансов, что ваша иммунная система сможет с ними справиться. Итак, что бы я сделал по-другому теперь, когда знаю больше? Ничего! Я бы сделал такой же выбор и приму те же меры предосторожности.

Принятие правильных решений

Принятие решения состоит из двух основных частей: вероятности и последствий. Или какова вероятность того, что событие произойдет, и каковы последствия, если оно произойдет или не произойдет. Если вы живете в районе, где много активных инфекций COVID, и вы едите всю еду в закрытых ресторанах, тусуетесь по ночам в барах и ночных клубах и ходите в церковь в воскресенье, где участники тщательно поют и маршируют вверх и вниз по островам, вероятность заражения COVID очень высок. Все остальное - чушь.

Если вы думаете, что маска предназначена для неженок, и вам 70 лет, у вас избыточный вес, у вас диабет и сердечные заболевания, вы страдаете ХОБЛ, но все еще курите, и находитесь с подветренной стороны из-за загрязнения окружающей среды или лесного пожара, тогда велика вероятность, что вы можете умереть от COVID-XNUMX. И мы узнали, что если кто-то заразится COVID, но не имеет симптомов, он все равно может заболеть. долгосрочный ущерб к органам, и мы пока мало об этом знаем. Так что последствия заражения COVID могут быть довольно серьезными.

Кейп-Бретон или бюст

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду

Перенесемся с марта 2020 года на ноябрь. В этом году мы прибыли в Канаду позже, чем обычно. В июне правительство Канады смягчилось и разрешило супругам и ближайшим родственникам канадцев въехать в Канаду при условии, что они находятся в карантине на 2 недели. Итак, мы поехали в нашем фургоне. На бензоколонках мы были в масках и перчатках. По пути мы остановились в наших обычных палаточных лагерях, не заходя внутрь для регистрации, и ни с кем не контактировали, пока не достигли границы США и Канады в Сент-Стивене, Нью-Брансуик.

На пограничном переходе таможенный агент Канады проинструктировал нас ехать прямо к месту назначения и останавливаться только на бензин. Нам не разрешили войти в какие-либо учреждения, а затем, вернувшись домой, нас поместили в строгий карантин на 14 дней. На самом деле они ничем не отличались от наших собственных правил, установленных во Флориде или по ходу дела. Он сказал нам, что во время карантина с нами свяжутся представители здравоохранения, чтобы убедиться, что мы ведем себя прилично. И с каждым из нас связались дважды по телефону в течение 14 дней.

Проезжая из Нью-Брансуика в Новую Шотландию, мы прошли через контрольно-пропускной пункт Новой Шотландии, чтобы увидеть, кто мы такие, куда мы идем, почему мы идем, и не останавливаемся, за исключением бензина и немедленно отправляемся на карантин. Это произошло не потому, что мы приехали из Штатов, а потому, что мы въезжали в Новую Шотландию. Мы сделали, как было сказано. Это было до образования атлантического пузыря, в котором люди в 4 атлантических провинциях (Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда и Ньюфаундленд) могли свободно перемещаться внутри пузыря. 

Пожалуйста, переходите к сути

Почему я должен игнорировать Covid-19 и почему я не буду

ОК! Население Новой Шотландии составляет чуть менее одного миллиона человек, а в Атлантической Канаде - около 2.5 миллиона человек. Здесь, как и в остальной части Канады, есть система здравоохранения для всех. Таким образом, у них есть стимул поддерживать здоровье своих жителей. Как видите, это намного дешевле.

На сегодняшний день (1,144 ноября 2020 г.) в Новой Шотландии было зарегистрировано 17 случая COVID. Подавляющее большинство случаев произошло до мая. Сегодня в Новой Шотландии зарегистрирован 2020 активный случай, большинство из которых новые. Мы живем на острове Кейп-Бретон, население 21 150,000 человек в зоне Восточной пустоши, где с самого начала было 55 случаев заболевания. и в настоящее время нет активных. На самом деле я не думаю, что с июня было зарегистрировано новое дело. Когда наступит зима и люди будут собираться в закрытых помещениях, количество случаев может резко возрасти, но я уверен, что правительства Атлантической Канады будут усердно работать и принимать правильные решения для обеспечения безопасности своих людей.

Мы можем жить почти нормальной жизнью. Теперь мы можем свободно путешествовать по пузырю Атлантического океана в Канаде без карантина. Но даже в этом случае жители Новой Шотландии носят маски в закрытых помещениях в общественных местах, практикуют социальное дистанцирование и избегают больших групп, несмотря на то, что таких случаев мало, а в Кейп-Бретоне нет активных случаев. Это требуется по закону. Хотите знать, как они это делают? Проверьте эту страницу.

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
Традиционная музыка здесь, на Кейп-Бретоне, имеет долгую историю.

Да, здесь, в долине Маргари, жизнь почти нормальная, с разумными ограничениями, и мы частично обязаны этим чиновникам здравоохранения Новой Шотландии и политическим лидерам, у которых есть здравый смысл прислушиваться к науке. Хотя в основном мы обязаны этим людям Новой Шотландии, которые их избрали и которые дружелюбны, любят и заботятся друг о друге. Но это отношение также присутствует во всей Атлантической Канаде. Кто когда-нибудь сможет забыть необычайное гостеприимство Гандера, Ньюфаундленд, когда международные рейсы были остановлены там 9-11.

Понимаете, я люблю и Канаду, и Америку. Но я хочу, чтобы США и мои коллеги из Флориды чему-то научились у своих канадских друзей из Кейп-Бретона, Новая Шотландия.

Узнайте, почему этот остров является самым сокровенным секретом Канады

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

InnerSelf Magazine: 5 апреля 2021 г.

InnerSelf персонала
Я пишу это, сейчас пасхальные выходные. Также период Пасхи. И у нас только что было весеннее равноденствие, а перед этим китайский Новый год. Все это о возрождении, обновлении и новых начинаниях ... но также и о конце чего-то еще. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 15 марта 2021 г.

InnerSelf персонала
В одном можно согласиться, независимо от религии, расы, пола и т. Д., В том, что жизнь сопряжена со своим набором проблем. На этой неделе мы поделимся своими взглядами на решение жизненных проблем. Начнем с ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 1 марта 2021 г.

InnerSelf персонала
Изменения могут идти в двух направлениях: рост или упадок, и оба они служат своей цели. Некоторые вещи должны распадаться, чтобы что-то еще могло родиться, а затем расти. На этой неделе мы сосредоточимся на изменениях, которые мы можем инициировать внутри себя и, следовательно, в мире. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 15 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Когда я пишу это, это День святого Валентина, день, связанный с любовью ... романтической любовью. Однако, поскольку романтическая любовь довольно ограничена, поскольку обычно применяется только к любви между двумя людьми, на этой неделе мы смотрим на Любовь с более широкой точки зрения. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 8 февраля 2021 г.

InnerSelf персонала
Есть определенные черты человечества, которые заслуживают похвалы, и, к счастью, мы можем подчеркивать и усиливать эти тенденции в себе. Мы развивающиеся существа. Мы не «высечены в камне» и не застряли на каком-то конкретном этапе нашей жизни. На этой неделе мы сосредоточимся на том, что мы можем изменить внутри себя ... Продолжить

Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?

Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько, что мы даже не осознаем большую часть времени, которое мы судим. Если бы вы не думали, что что-то плохое, это не расстроило бы вас. Если бы вы не думали, что что-то было хорошо, вы не почувствовали бы никаких потерь, когда он отсутствовал ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: 31 января 2021 г.

InnerSelf персонала
Хотя начало года осталось позади, каждый день дает нам новую возможность начать все заново или продолжить наше «новое» путешествие. Итак, на этой неделе мы представляем вам статьи, чтобы поддержать вас в продолжении «новой главы» вашей истории, главы 2021 года, которая началась 1 января. Продолжить

InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021

InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с миром вокруг нас. Однако, чтобы исцеление действительно произошло ... Продолжить

Выдуманный спор - «мы» против «них»

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, то, что кажется божьей коровке огромным, может быть крошечным для двуногого человека или даже четвероногого животного. Продолжить

InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.

InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая наше путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы желаем ... один шаг, один выбор, одно мгновение за раз. Продолжить

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково

Мария Т. Рассел
Природа не выбирает сторон: он просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит на всех, независимо от их размера, расы, языка, или мнения. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте о нашей старой ссоры, наши старые обиды, наши старые предрассудки и начать смотреть на все на земле, как другой человек, как и нас ... Продолжить

Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я был полон решимости добиться большего и давал себе то, что должно было быть "напутственной беседой" ... Продолжить

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

логотипы интернет-компаний
Почему Google, Facebook и Интернет подводят человечество и маленькие зверюшки
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Что становится все более очевидным, так это темная сторона, которая охватывает Интернет и распространяется ...
Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Девушка в маске Covid на улице с рюкзаком
Готовы снять маску?
by Алан Коэн
К сожалению, пандемия Covid стала тяжелым испытанием для многих людей. В какой-то момент поездка будет…
Девушка в шляпе в глубокой задумчивости
Новый поворот в наших мыслях и переживаниях
by Джуд Бижу
То, что происходит в мире, так и есть. Как мы интерпретируем других людей, вещи и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
люди гуляют и едут на велосипеде по парку
Найти свой путь и погрузиться в тайну жизни
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь. Это то, что объединяет всех нас, независимо от нашей религии, расы, пола, нашего ...
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
девушка с татуировками на лице и сильным макияжем
Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?
by Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько большую, что большую часть времени мы даже не осознаем, что…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают ссориться и начинают прислушиваться, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них много ...
Каждый день - это новый день, новое начало
Каждый день - это новый день, новое начало
by Мария Т. Рассел
Каждый день - новый день. Это неоспоримый факт. Принимая каждый новый день свежим,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

hnob2t7oSalmon fishing in the Margaree River

My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.

We are not that unusual as there are lots of Canadians wintering in Florida and many Americans living in Canada. You can even buy a Canadian French-language newspaper in South Florida and get grits with breakfast in Canada if you know where to look.

Earlier this year, as an American, I was barred entry into Canada because of COVID, even though we knew we were clean of the virus as we had gone into self-imposed quarantine the first week of March while in Florida. Since we are retired and have a small online business, we have the luxury, not afforded to most, of staying at home and out of danger from the pandemic, regardless of location.

Old Dog New Tricks

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

COVID didn't inconvenience us much, as we tend to stay home a lot anyway, but it did require learning a few new tricks. Being somewhat familiar with biological warfare from my military days, we used that information to establish our new routine.

Since we were in an Orlando suburb, we were able to have supplies delivered in or we could pick up curbside at many locations. We set up a table in front of the garage for deliveries and then disinfected everything with hydrogen-peroxide. I even took the precaution of using the leaf blower to dissipate the air around the table if it was necessary to retrieve items like frozen goods immediately in the 90F Florida weather.

When we went for curbside pick ups we wore a mask when lowering the window. And when the attendant at Home Depot pulled down his mask to talk to me, I quickly raised the window. It was a case of mask down, window up, mask on, window down, mask down, window up, and so forth.

Was all this effort overkill? Probably. But we had less information then than we do now. We now know that the virus doesn't spread as easily on surfaces as once thought, but it still spreads that way. Spittle travels generally less than 6 feet but aerosols spread much further and hang in the air much longer. Granted, aerosols are less of a problem outside, where the air is moving, than inside -- but they are still a problem outside.

And lastly, viral load must be considered. The longer you stay exposed to the virus particles the more you inhale and the less chance your immune system can deal with them. So what would I do differently now that I know more? Nothing! I would make the same choices and take the same precautions.

Making The Right Decisions

Decision-making has two major parts, probability and consequence. Or, what is the probability an event will happen and what are the consequences if it does or doesn't happen. If you live in an area with many active COVID infections and you eat all your meals at indoor restaurants, hang out in bars and nightclubs at night, and go to church on Sunday where attendees sing elaborately and march up and down the isles, the probability of catching COVID is very high. Anything else is a crap shoot.

If you think wearing a mask is for sissies and you are 70 years old, overweight, have diabetes and heart disease, suffer from COPD but still smoke, and are downwind from pollution or a forest fire, then there's a high probability you might die from COVID. And we have learned, if someone catches COVID but has no symptoms, they can still have long term damage to organs and we know little about that so far. So the consequences of catching COVID can be quite severe.

Cape Breton Or Bust

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't

Let's fast forward from March 2020 to November. This year, we arrived later in Canada than usual. In June, the Canadian government relented and allowed spouses and immediate family of Canadians to enter Canada as long as they quarantined for 2 weeks. So off we went in our RV. We wore masks and gloves at the gas pumps. We stayed at our usual campgrounds along the way without having to actually go inside to register and had no contacts with anyone until we reached the US/Canadian border in St. Stephen, New Brunswick.

At the border crossing, the Canada customs agent instructed us to go directly to our destination and stop only for gas. We were not allowed to enter into any establishments and then, once home, had to strictly quarantine for 14 days. These were really no different than our own self-imposed rules in Florida or along the way. He told us we would be contacted by health officials during quarantine to make sure we were behaving ourselves. And we were each contacted twice, by phone, during the 14 days.

When passing from New Brunswick to Nova Scotia we went through a Nova Scotia checkpoint to see who we were, where we were going, why we were going, and don't stop except for gas and go to quarantine immediately. That was not because we were coming from the States but because we were entering Nova Scotia. We did as instructed. This was prior to the setting up of an Atlantic bubble where people within the 4 Atlantic provinces (New Brunswick, Nova Scotia, Prince Edward Island, and Newfoundland) could travel freely within the bubble. 

Please Get To The Point Already

Why I Should Ignore Covid-19 And Why I Won't

OK! Nova Scotia has a population of just below one million and Atlantic Canada about 2.5 million. It has, like the rest of Canada, public healthcare for all. Thus, they have the incentive to keep their residents healthy. It's much less expensive that way you see.

Nova Scotia has had 1,144 COVID cases in 2020, as of today (November 17, 2020). The vast majority of the cases occurred prior to May. Today there are 21 active cases in Nova Scotia -- most of them new. We live on Cape Breton Island, population 150,000 in the Eastern Heath Zone which has had a total of 55 cases since the beginning. and none active at this time. In fact I don't think there has been a new case since June. There could be an uptick in cases as the winter sets in and people congregate indoors, but I have confidence the governments of Atlantic Canada will work hard and make the right decisions to keep their people safe.

We can live a near normal life. We can now travel freely within the Atlantic Canada bubble without quarantining. But even so, Nova Scotians wear masks indoors in public places, practice social distancing and avoid large groups even though there are few cases province-wide and no active cases in Cape Breton. It's required by law. Want to know how they do it? Check out this page.

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
Traditional music has a long history here in Cape Breton.

Yes, life is near normal here in Margaree Valley, with reasonable restrictions and we owe that partly to Nova Scotia health officials and the political leaders with the good sense to listen to the science. Though mostly, we owe it to the people of Nova Scotia who elected them and are friendly, loving, and caring for one another. But this attitude is also present Atlantic Canada wide. Who can ever forget the extraordinary hospitality of Gander, Newfoundland when international flights were grounded there on 9-11.

You see, I love both Canada and America. But I wish the USA and my fellow Floridians would learn something from their Canadian friends in Cape Breton, Nova Scotia.

See Why This Island is Canada’s Best Kept Secret

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

InnerSelf Magazine: April 5, 2021

InnerSelf Staff
As I write this, it is Easter weekend. Also the period of Passover. And we've just had the Spring equinox, and before that, the Chinese New Year. All of these are about rebirth, renewal, and new beginnings... but also the ending of something else. Continue

InnerSelf Newsletter: March 15, 2021

InnerSelf Staff
One thing everyone can agree on, regardless of their religion, race, gender, etc., is that life comes with its set of challenges. This week we share insights into the navigation of life's challenges. We begin with... Continue

InnerSelf Newsletter: March 1, 2021

InnerSelf Staff
Change can go in two directions... growth or decay, and they both serve their purpose. Some things must decay in order for something else to be birthed, and then grow. This week we focus on change that we can initiate within ourselves and thus within the world. Continue

InnerSelf Newsletter: February 15, 2021

InnerSelf Staff
As I write this, it is Valentine's Day, a day that is associated with love... romantic love. However, since romantic love is rather limited in that it, usually, applies just to the love between two people, this week, we look at Love from a broader perspective. Continue

InnerSelf Newsletter: February 8, 2021

InnerSelf Staff
There are certain traits of humankind which are commendable, and, fortunately, we can emphasize and increase those tendencies in ourselves. We are evolving beings. We are not "set in stone" or stuck at any particular stage of our life. This week we focus on things we can change within our own self... Continue

Is It Good or Bad? And Are We Qualified to Judge?

Marie T. Russell
Judgment plays a big part in our lives, so much that we are not even aware most of the time that we are judging. If you didn't think that something was bad, it wouldn't upset you. If you didn't think that something was good, you wouldn't feel any loss when it was absent... Continue

InnerSelf Newsletter: January 31, 2021

InnerSelf Staff
While the beginning of the year is behind us, each day brings us a new opportunity to start again, or to continue along our "new" journey. So this week, we bring you articles to support you on your continuation of the "new chapter" of your story, chapter 2021, that began on January 1st. Continue

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021

InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to truly occur... Continue

A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"

Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought. Continue

InnerSelf Newsletter: January 17, 2021

InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can be tiny for a two-legged human, or even a four-legged animal. Continue

InnerSelf Newsletter: January 10, 2021

InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we desire... one step, one choice, one moment at a time. Continue

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally

Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old quarrels, our old grievances, our old prejudices, and start looking at everyone on earth as another person just like us... Continue

Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices

Marie T. Russell, InnerSelf.com
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I was determined to do better and was giving myself what was supposed to be a "pep talk"... Continue

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

silhouette of a girl high on a swing at dusk over looking a foggy lake
Experiencing Elemental Beings: Truth or Fantasy?
by Thomas Mayer
How do you experience elemental beings? Can you consciously make it happen? And how do you…
group of people riding the rapids in a raft
The Power of Powerlessness: Riding the Rapids of Life
by Barry Vissell
What really works is for me to accept my powerlessness, my helplessness, that I really have very…
Observations From Nova Scotia To Florida And Back
Observations from Nova Scotia to Florida and Back
by Robert Jennings, Innerself.com
Nova Scotia is a Canadian province of around 1,000,000 people and our home county in Florida has…
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…

Marie T. Russell's Daily Inspiration

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
two children reading a book with their father
Empathy Starts Early: 5 Australian Picture Books That Celebrate Diversity
by Ping Tian, University of Sydney and Helen Caple, UNSW
Early exposure to diverse story characters, including in ethnicity, gender and ability, helps young…
image
Why Communion matters in Catholic life -- and what it means to be denied the Eucharist
by Timothy Gabrielli, Gudorf Chair in Catholic Intellectual Traditions
The biannual U.S. Catholic bishops’ meeting received more than its usual attention in June 2021 due…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.