Наука начинает показывать, как мы неправильно поняли эволюционное древо жизни

мы неправильно поняли эволюцию 4 27
 Flickr, CC BY

Если вы выглядите не так, как ваши близкие родственники, возможно, вы чувствовали себя отделенным от своей семьи. В детстве во время особенно бурных ссор вы, возможно, даже надеялись, что это знак того, что вас удочерили.

Как показывает наше новое исследование, внешность может быть обманчивой, когда дело касается семьи. Новая технология ДНК встряхивает генеалогические деревья многих растений и животных.

Когда-то считалось, что приматы, к которым принадлежат люди, являются близкими родственниками летучих мышей из-за некоторого сходства в наших Скелеты и мозги. Однако теперь данные ДНК помещают нас в группу, в которую входят грызуны (крысы и мыши) и кролики. Удивительно, но летучие мыши оказались более тесно связаны с коровами. Лошади и даже носороги, чем они для нас.

Ученые во времена Дарвина и на протяжении большей части 20-го века могли определить ветви эволюционного древа жизни, только изучая структуру и внешний вид животных и растений. Жизненные формы были сгруппированы по сходства, которые, как считается, развились вместе.

Около трех десятилетий назад ученые начали использовать данные ДНК для построения «молекулярных деревьев». Многие из первых деревьев, основанных на данных ДНК, расходились с классическими. Когда-то считалось, что ленивцы и муравьеды, броненосцы, панголины (чешуйчатые муравьеды) и трубкозубы принадлежат к группе, называемой неполнозубыми («беззубыми»), поскольку у них общие аспекты анатомии. Молекулярные деревья показали, что эти признаки развивались независимо в разных ветвях дерева млекопитающих. Оказывается, трубкозубы более тесно связаны со слонами, а панголины более тесно связаны с кошками и собаками.

мы ошиблись в эволюции2 4 27
 Молекулярная филогения показывает, что такие разные по внешнему виду млекопитающие, как трубкозубы, ламантины, землеройки-слоны и слоны, на самом деле являются близкими родственниками.

Собираться вместе

Есть еще одна важная линия доказательств, знакомая Дарвину и его современникам. Дарвин отметил что животные и растения, которые, казалось, имели ближайшего общего предка, часто находились близко друг к другу географически. Расположение видов является еще одним важным показателем их родства: виды, живущие рядом друг с другом, с большей вероятностью имеют общее генеалогическое древо.

Впервые наш Недавняя статья перекрестные ссылки на местоположение, данные ДНК и внешний вид ряда животных и растений. Мы рассмотрели эволюционные деревья на основе внешнего вида или молекул для 48 групп животных и растений, включая летучих мышей, собак, обезьян, ящериц и сосен. Эволюционные деревья, основанные на данных ДНК, на две трети чаще соответствовали местонахождению вида по сравнению с традиционными картами эволюции. Другими словами, предыдущие деревья показали, что несколько видов были связаны по внешнему виду. Наше исследование показало, что они гораздо реже живут рядом друг с другом по сравнению с видами, связанными данными ДНК.

Может показаться, что эволюция бесконечно изобретает новые решения, почти без ограничений. Но у него меньше хитростей в рукаве, чем вы думаете. Животные могут быть удивительно похожи друг на друга, потому что у них есть эволюционировал, чтобы делать аналогичную работу или жить так же. Птицы, летучие мыши и вымершие птерозавры имеют или имели костлявые крылья для полета, но у всех их предков были передние ноги, чтобы ходить по земле.

мы ошиблись в эволюции3 4 27
 Цветовые круги и ключ указывают, где географически находятся члены каждого ордена. В молекулярном дереве эти цвета сгруппированы вместе лучше, чем в морфологическом дереве, что указывает на более близкое соответствие молекул биогеографии. Рисунок взят из Oyston et al. (2022) Автор условии


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Сходные формы крыльев и мышцы развились у разных групп, потому что физика создания тяги и подъемной силы в воздухе всегда одинакова. это почти то же самое с глазами, Который может эволюционировать 40 раз у животных, и только с несколькими базовыми «конструкциями».

Наши глаза похожи на глаза кальмара, с хрусталиком, радужной оболочкой, сетчаткой и зрительными пигментами. Кальмары более тесно связаны с улитками, слизнями и моллюсками, чем мы. Но многие из их родственников-моллюсков имеют только самые простые глаза.

Кроты эволюционировали как слепые, роющие существа по крайней мере четыре раза, на разных континентах, на разных ветвях млекопитающего. Австралийские сумчатые кроты (более близкие родственники кенгуру), африканские золотистые кроты (более близкие родственники трубкозуба), африканские землекопы (грызуны), а также евразийские и североамериканские кротовые кроты (любимые садоводами и более тесно связанные с ежами, чем эти другие «кроты») эволюционировали по тому же пути.

Корни эволюции

До появления дешевой и эффективной технологии секвенирования генов в 21 веке биологам-эволюционистам обычно приходилось заниматься внешним видом.

Хотя Дарвин (1859 г.) показал, что вся жизнь на Земле связана с единым эволюционным древом, он мало что сделал для определения его ветвей. Анатом Эрнст Геккель (1834-1919) был одним из первых, кто нарисовал эволюционные деревья, пытаясь показать, как связаны между собой основные группы форм жизни.

Рисунки Геккеля сделали блестящие наблюдения за живыми существами, которые повлияли на искусство и дизайн в 19 и 20 веках. Его генеалогическое древо почти полностью основывалось на том, как эти организмы выглядели и развивались в зачаточном состоянии. Многие из его идей об эволюционных отношениях сохранялись до недавнего времени. По мере того, как становится проще и дешевле получать и анализировать большие объемы молекулярных данных, нас ждет еще много сюрпризов.

Об автореБеседа

Мэтью Уиллс, профессор эволюционной палеобиологии в Центре эволюции Милнера, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ребенок улыбается
Переименование и восстановление священного
by Филлида Анам-Айре
Прогулки на природе, вкусная еда, стихи, игры с нашими детьми, танцы и пение,…
цифровые деньги 9 15
Как цифровые деньги изменили нашу жизнь
by Даромир Рудницкий
Проще говоря, цифровые деньги можно определить как форму валюты, которая использует компьютерные сети для…
Алтарь равноденствия
Создание алтаря равноденствия и другие проекты осеннего равноденствия
by Эллен Эверт Хопман
Осеннее равноденствие — это время, когда море становится бурным из-за зимних ветров. Это также…
любопытные дети 9 17
5 способов заинтересовать детей
by Перри Цурн
Дети от природы любопытны. Но различные силы в окружающей среде могут ослабить их любопытство по поводу…
возобновляемая энергия 9 15
Почему не вредно для окружающей среды выступать за экономический рост
by Эоин Маклафлин и др.
В разгар сегодняшнего кризиса стоимости жизни многие люди, которые критически относятся к идее экономического…
тихий уход 9 16
Почему вы должны поговорить со своим боссом, прежде чем «тихо уйти»
by Кэри Купер
«Тихий отказ от курения» — это броское название, популяризированное в социальных сетях, для чего-то, что мы все, вероятно,…
коала «застряла» на дереве
Когда разумно быть медленным: уроки медведя коалы
by Даниэль Клод
Коала цеплялась за старого оленя в реке Мюррей, на границе…
Как и гены, ваши кишечные микробы передаются от одного поколения к другому
Как и гены, ваши кишечные микробы переходят от одного поколения к другому
by Тайчи А. Судзуки и Рут Лей
Когда первые люди покинули Африку, они принесли с собой кишечные микробы. Оказывается,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Science Is Starting To Show How We Got The Evolutionary Tree Of Life Wrong

did we get evolution wrong 4 27
 Flickr, CC BY

If you look different to your close relatives, you may have felt separate from your family. As a child, during particularly stormy fall outs you might have even hoped it was a sign that you were adopted.

As our new research shows, appearances can be deceptive when it comes to family. New DNA technology is shaking up the family trees of many plants and animals.

The primates, to which humans belong, were once thought to be close relatives of bats because of some similarities in our skeletons and brains. However, DNA data now places us in a group that includes rodents (rats and mice) and rabbits. Astonishingly, bats turn out to be more closely related to cows, horses and even rhinoceroses than they are to us.

Scientists in Darwin’s time and through most of the 20th century could only work out the branches of the evolutionary tree of life by looking at the structure and appearance of animals and plants. Life forms were grouped according to similarities thought to have evolved together.

About three decades ago, scientists started using DNA data to build “molecular trees”. Many of the first trees based on DNA data were at odds with the classical ones. Sloths and anteaters, armadillos, pangolins (scaly anteaters) and aardvarks were once thought to belong together in a group called edentates (“no teeth”), since they share aspects of their anatomy. Molecular trees showed that these traits evolved independently in different branches of the mammal tree. It turns out that aardvarks are more closely related to elephants while pangolins are more closely related to cats and dogs.

did we get evolution wrong2 4 27
 Molecular phylogenies show that mammals as different in appearance as aardvarks, manatees, elephant shrews and elephants are really close cousins.

Coming together

There is another important line of evidence that was familiar to Darwin and his contemporaries. Darwin noted that animals and plants that appeared to share the closest common ancestry were often found close together geographically. The location of species is another strong indicator they are related: species that live near each other are more likely to share a family tree.

For the first time, our recent paper cross-referenced location, DNA data and appearance for a range of animals and plants. We looked at evolutionary trees based on appearance or on molecules for 48 groups of animals and plants, including bats, dogs, monkeys, lizards and pine trees. Evolutionary trees based on DNA data were two-thirds more likely to match with the location of the species compared with traditional evolution maps. In other words, previous trees showed several species were related based on appearance. Our research showed they were far less likely to live near each other compared to species linked by DNA data.

It may appear that evolution endlessly invents new solutions, almost without limits. But it has fewer tricks up its sleeve than you might think. Animals can look amazingly alike because they have evolved to do a similar job or live in a similar way. Birds, bats and the extinct pterosaurs have, or had, bony wings for flying, but their ancestors all had front legs for walking on the ground instead.

did we get evolution wrong3 4 27
 The colour wheels and key indicate where members of each order are found geographically. The molecular tree has these colours grouped together better than the morphological tree, indicating closer agreement of the molecules to biogeography. Figure is from Oyston et al. (2022) Author provided


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Similar wing shapes and muscles evolved in different groups because the physics of generating thrust and lift in air are always the same. It is much the same with eyes, which may have evolved 40 times in animals, and with only a few basic “designs”.

Our eyes are similar to squid’s eyes, with a crystalline lens, iris, retina and visual pigments. Squid are more closely related to snails, slugs and clams than us. But many of their mollusc relatives have only the simplest of eyes.

Moles evolved as blind, burrowing creatures at least four times, on different continents, on different branches of the mammal tree. The Australian marsupial pouched moles (more closely related to kangaroos), African golden moles (more closely related to aardvarks), African mole rats (rodents) and the Eurasian and North American talpid moles (beloved of gardeners, and more closely related to hedgehogs than these other “moles”) all evolved down a similar path.

Evolution’s roots

Until the advent of cheap and efficient gene sequencing technology in the 21st century, appearance was usually all evolutionary biologists had to go on.

While Darwin (1859) showed that all life on Earth is related in a single evolutionary tree, he did little to map out its branches. The anatomist Ernst Haeckel (1834-1919) was one of the first people to draw evolutionary trees that tried to show how major groups of life forms are related.

Haeckel’s drawings made brilliant observations of living things that influenced art and design in the 19th and 20th centuries. His family trees were based almost entirely on how those organisms looked and developed as embryos. Many of his ideas about evolutionary relationships were held until recently. As it becomes easier and cheaper to obtain and analyse large volumes of molecular data, there will be many more surprises in store.

About The AuthorThe Conversation

Matthew Wills, Professor of Evolutionary Palaeobiology at the Milner Centre for Evolution, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.