Почему хорошие математические навыки важны в повседневной жизни

почему хорошо разбираться в числах3
Даже взрослые с высшим образованием все еще могут бороться с числами. Prostock-Studio / iStock через Getty Images

Люди, плохо владеющие числами, чаще испытывают финансовые трудности, чем люди, умеющие хорошо обращаться с числами. Это согласно наши анализы Всемирный опрос риска Фонда Регистра Ллойда.

В этом всемирном опросе о рисках людей из 141 страны спросили, были ли 10% больше, меньше или равны 1 из 10. Было сказано, что участники плохо умеют обращаться с числами, если они не дают правильный ответ - а именно: 10% - это то же самое, что 1 из 10. Наши анализы выяснили, что люди, ответившие неправильно, часто оказываются в числе самых бедных в своей стране. Предыдущие исследования в США, United Kingdom, Нидерланды и Перу также обнаружили, что люди, плохо владеющие цифрами, живут в худшем финансовом положении. Но наш анализ Всемирного опроса рисков далее показал, что людям, которые плохо владеют числами, труднее сводить концы с концами, даже если они не бедны.

Когда мы говорим, что им труднее сводить концы с концами, мы имеем в виду, что они сообщили в опросе, что им было трудно или очень трудно жить на свой текущий доход, а не жить комфортно или проживать на своем текущем доходе.

Наши анализы также указывают на то, что более продолжительное пребывание в школе связано с лучшими способностями к числам. Люди с высшим образованием, как правило, лучше умеют обращаться с числами, чем люди без высшего образования. А выпускники колледжей справляются даже лучше. Но даже среди выпускников колледжей есть люди, которые плохо разбираются в числах - и им приходится больше бороться в финансовом отношении.

почему хорошо разбираться в числах

Конечно, умение обращаться с числами не поможет вам растянуть бюджет, если вы очень бедны. Мы нашли что взаимосвязь между способностями к числам и стремлением свести концы с концами сохраняется во всем мире, за исключением стран с низким уровнем дохода, таких как Эфиопия, Сомали и Руанда.

почему хорошо разбираться в числах2

Почему хорошо разбираться в математике

Умение понимать и использовать числа также называют умение считать. Счисление центральное место в современной взрослой жизни потому что числа везде.

Многие хорошо оплачиваемые работы связаны с работой с числами. Люди, которые плохо владеют цифрами, часто хуже справляются с этой работой, в том числе банковских. Поэтому людям, которые плохо разбираются в цифрах, может быть трудно найти работу и продвигаться по работе.

Люди, которые плохо разбираются в цифрах, менее вероятны принимать правильные финансовые решения. Лица, которые не могут подсчитать, как возрастает интерес с течением времени экономить меньше всего и брать больше всего. Люди с плохими числовыми навыками также более склонны брать на себя дорогостоящие долги. Если ты плохо разбираешься в цифрах, трудно признавать что оплата минимального платежа в размере 30 долларов США по кредитной карте с балансом в 3,000 долларов и годовой процентной ставкой 12% означает, что он никогда не будет выплачен.

Что до сих пор неизвестно о том, что плохо разбирается в математике

Понятно, что люди, которые плохо разбираются в числах, также имеют тенденцию испытывать финансовые затруднения. Но нам все еще нужно выяснить, поможет ли обучение людей математике избежать финансовых проблем.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Что дальше для математической компетенции

В своей книге "Бесчисленность в дикой природе, ”Эллен Петерс, директор Центра научных исследований в области коммуникаций Университета Орегона, считает, что для студентов важно посещать уроки математики. Американские старшеклассники, которым пришлось брать больше курсов математики чем требовалось ранее, имели лучшие финансовые результаты в дальнейшей жизни, такие как избежание банкротства и потери права выкупа закладной.

Успешное обучение математике также означает помощь ученикам в уверенности в использовании чисел. Люди с низкая числовая достоверность испытывают плохие финансовые результаты, такие как уведомление о потере права выкупа, независимо от их числовых способностей. Это потому, что они могут даже не пытаться принимать сложные финансовые решения.

Численную уверенность можно повысить разными способами. Среди американских дети начальной школы у которых плохо с числами, постановка достижимых целей привела к большей уверенности в числовых показателях и производительности. Среди американских студенты, письменное упражнение, подтвердившее их положительные значения, улучшило их числовую уверенность и производительность.

Другой важный следующий шаг - выяснить, можно ли обучать математике и взрослых, и улучшит ли обучение математике финансовые результаты людей, которые не живут в странах с высоким уровнем доходов.Беседа

Об авторах

Венди Бруйн де Брюин, профессор государственной политики, психологии и поведенческих наук, Школа государственной политики им. Соль Прайса USC, USC Дорнсифский колледж литературы, искусства и науки и Пол Слович, профессор психологии, Университет штата Орегон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Being Good At Math Is Important To Your Everyday Life

why be good at numbers3
Even college-educated adults can still struggle with numbers. Prostock-Studio/iStock via Getty Images

People who are bad with numbers are more likely to experience financial difficulties than people who are good with numbers. That’s according to our analyses of the Lloyd’s Register Foundation World Risk Poll.

In this World Risk Poll, people from 141 countries were asked if 10% was bigger than, smaller than or the same as 1 out of 10. Participants were said to be bad with numbers if they did not provide the correct answer – which is that 10% is the same as 1 out of 10. Our analyses found that people who answered incorrectly are often among the poorest in their country. Prior studies in the United States, United Kingdom, the Netherlands and Peru had also found that people who are bad with numbers are financially worse off. But our analyses of the World Risk Poll further showed that people who are bad with numbers find it harder to make ends meet, even if they are not poor.

When we say that they found it harder to make ends meet, we mean that they reported on the poll that they found it difficult or very difficult to live on their current income, as opposed to living comfortably or getting by on their current income.

Our analyses also indicate that staying in school longer is related to better number ability. People with a high school degree tend to be better with numbers than people without a high school degree. And college graduates do even better. But even among college graduates there are people who are bad with numbers – and they struggle more financially.

why be good at numbers

Of course, being good with numbers is not going to help you stretch your budget if you are very poor. We found that the relationship between number ability and struggling to make ends meet holds across the world, except in low-income countries like Ethiopia, Somalia and Rwanda.

why be good at numbers2

Why Being Good At Math Matters

The ability to understand and use numbers is also called numeracy. Numeracy is central to modern adult life because numbers are everywhere.

A lot of well-paying jobs involve working with numbers. People who are bad with numbers often perform worse in these jobs, including banking. It can therefore be hard for people who are bad with numbers to find employment and progress in their jobs.

People who are bad with numbers are less likely to make good financial decisions. Individuals who can’t compute how interest compounds over time save the least and borrow the most. People with poor numerical skills are also more likely to take on high-cost debt. If you’re bad with numbers, it is hard to recognize that paying the US$30 minimum payment on a credit card with a $3,000 balance and an annual percentage rate of 12% means it will never be paid off.

What Still Isn’t Known About Being Bad At Math

It is clear that people who are bad with numbers also tend to struggle financially. But we still need to explore whether teaching people math will help them to avoid financial problems.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

What’s Next For Math Competency

In her book “Innumeracy in the Wild,” Ellen Peters, director of the Center for Science Communication Research at the University of Oregon, suggests that it is important for students to take math classes. American high school students who had to take more math courses than were previously required had better financial outcomes later in life, such as avoiding bankruptcy and foreclosures.

Successfully teaching numeracy also means helping students gain confidence in using numbers. People with low numerical confidence experience bad financial outcomes, such as a foreclosure notice, independent of their numeric ability. This is because they may not even try to take on complex financial decisions.

Numerical confidence can be boosted in different ways. Among American elementary school children who were bad with numbers, setting achievable goals led to better numerical confidence and performance. Among American undergraduate students, a writing exercise that affirmed their positive values improved their numerical confidence and performance.

Other important next steps are to find out whether training in numeracy can also be provided to adults, and whether training in numeracy improves the financial outcomes of people who do not live in high-income countries.The Conversation

About The Authors

Wändi Bruine de Bruin, Professor of Public Policy, Psychology and Behavioral Science, USC Sol Price School of Public Policy, USC Dornsife College of Letters, Arts and Sciences and Paul Slovic, Professor of Psychology, University of Oregon

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
protect your pet in heatwave 7 30
How To Keep Your Pets Safe In A Heatwave
by Anne Carter, Nottingham Trent University et
As temperatures reach uncomfortably high levels, pets are likely to struggle with the heat. Here’s…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
nordic diet 7.31
Does The Nordic Diet Rival Its Mediterranean Counterpart For Health Benefits?
by Duane Mellor and Ekavi Georgousopoulou
Every month there seems to be a new diet doing the rounds online. One of the latest is the Nordic…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.