Сколько данных производит мир и где все они хранятся

Сколько данных производит мир и где все они хранятсяДата-центр. Shutterstock / мкфильм

Древние люди хранили информацию в наскальных рисунках, самые старые из известных нам уже давно закончились 40,000 лет. По мере развития людей появление языков и изобретение письма привело к хранению подробной информации в различных письменных формах, что привело к изобретению бумаги в Китае в первый век нашей эры.

Самые старые печатные книги появились в Китае между AD600 и AD900. Более тысячелетия книги оставались основным источником хранения информации.

Люди добились большего технологического развития за последние 150 лет, чем за предыдущие 2,000 лет. Возможно, одним из самых важных событий в истории человечества было изобретение цифровой электроники.

С момента открытия транзистора в 1947 году и встроенного микрочипа в 1956 году в нашем обществе произошел сдвиг. Всего за 50 лет мы достигли беспрецедентной вычислительной мощности, беспроводных технологий, Интернета, искусственного интеллекта и достижений в технологиях отображения, мобильной связи, транспорте, генетике, медицине и освоении космоса.

Что наиболее важно, внедрение цифровых хранилищ данных также изменило способ производства, обработки и хранения информации. Точка перехода наступила в 1996 году, когда цифровое хранилище стало более рентабельный для хранения информации, чем бумага.

Технологии хранения цифровых данных очень разнообразны. Наиболее заметными являются магнитные накопители (HDD, ленты), оптические диски (CD, DVD, Blu-Ray) и полупроводниковые запоминающие устройства (SSD, флэш-накопители). Каждый тип памяти более полезен для определенных приложений.

Полупроводниковые запоминающие устройства являются предпочтительным выбором для портативной электроники, оптические хранилища в основном используются для фильмов, программного обеспечения и игр, в то время как магнитные хранилища данных остаются доминирующей технологией для хранения информации большой емкости, включая персональные компьютеры и серверы данных.

Все технологии хранения цифровых данных работают по одним и тем же принципам. Биты информации могут храниться в любом материале, содержащем два различных и переключаемых физических состояния. В двоичном коде цифровая информация хранится в виде единиц и нулей, также известных как биты. Восемь бит образуют байт.

Каждому физическому состоянию присваивается логический ноль или единица. Чем меньше эти физические состояния, тем больше битов можно упаковать в запоминающее устройство. Ширина цифровых битов сегодня составляет от 30 до XNUMX нанометров (миллиардных долей метра). Эти устройства очень сложны, потому что разработка устройств, способных хранить информацию в таком масштабе, требует контроля материалов на атомарном уровне.

Большие Данные

Цифровая информация настолько прочно вошла во все аспекты нашей жизни и общества, что недавний рост производства информации кажется неудержимым. Каждый день на Земле мы генерируем 500 миллионов твитов, 294 миллиарда писем, 4 миллиона гигабайт данных Facebook, 65 миллиардов сообщений WhatsApp и 720,000 часа нового контента, ежедневно добавляемого на YouTube.

В 2018 общий объем данных, созданных, захваченных, скопированных и потребленных в мире, составил 33 зеттабайта (ZB), что эквивалентно 33 триллионам гигабайт. В 59 году эта цифра выросла до 2020ZB и, по прогнозам, к 175 году достигнет ошеломляющих 2025ZB. Один зеттабайт равен 8,000,000,000,000,000,000,000 XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX бит.

Чтобы наглядно представить эти числа, давайте представим, что каждый бит представляет собой монету в 1 фунт стерлингов, которая имеет толщину около 3 мм (0.1 дюйма). Одна ZB, составленная из стопки монет, будет иметь длину 2,550 световых лет. Это может привести вас к ближайшей звездной системе, Альфе Центавра, 600 раз. В настоящее время каждый год мы производим в 59 раз больше данных и предполагаемую совокупную скорость роста. около 61%.

Хранилище данных

Большая часть цифровой информации хранится в трех типах местоположений. Во-первых, это глобальный набор так называемых конечных точек, которые включают все устройства Интернета вещей, ПК, смартфоны и все другие устройства хранения информации. Во-вторых, это край, который включает в себя инфраструктуру, такую ​​как вышки сотовой связи, серверы и офисы учреждений, например университеты, правительственные учреждения, банки и фабрики. В-третьих, большая часть данных хранится в так называемом ядре - традиционных серверах данных и облачных центрах обработки данных.

Есть вокруг 600 гипермасштабируемых дата-центров - имеющие более 5,000 серверов - в мире. Около 39% из них находятся в США, в то время как Китай, Япония, Великобритания, Германия и Австралия составляют около 30% от общего числа.

Крупнейшие серверы данных в мире - это China Telecom Data Center в Хух-Хото, Китай, который занимает 10.7 миллиона квадратных футов и Цитадель в Тахо-Рино, штат Невада, который занимает 7.2 миллиона квадратных футов и потребляет 815 мегаватт электроэнергии.

Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на хранение цифровых данных, каждые два года строится около 100 новых гипермасштабируемых центров обработки данных. Мое недавнее исследование изучили эти тенденции и пришли к выводу, что при ежегодном росте в 50% примерно через 150 лет количество цифровых битов достигнет невозможного значения, превысив количество всех атомов на Земле. О 110 лет отныне мощность, необходимая для поддержания этого цифрового производства, превысит общее энергопотребление планеты сегодня.Беседа

Об авторе

Мелвин М. Вопсон, Старший преподаватель физики, Портсмутский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

прозрачный вид верхней части тела с лучами несущего света
Чудеса и освобождения от сонастройки с телом
by Эвальд Kliegel
Наше тело похоже на оркестр, в котором органы играют симфонию жизни с величайшим ...
силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Much Data Is The World Producing And Where It's All Stored

How Much Data Is The World Producing And Where It's All StoredA data centre. Shutterstock/mkfilm

Ancient humans stored information in cave paintings, the oldest we know of are over 40,000 years old. As humans evolved, the emergence of languages and the invention of writing led to detailed information being stored in various written forms, culminating with the invention of paper in China around the first century AD.

The oldest printed books appeared in China between AD600 and AD900. For over a millennium, books remained the main source of information storage.

Humans achieved more technological development in the past 150 years than during the previous 2,000 years. Arguably one of the most important developments in human history was the invention of digital electronics.

Since the discovery of the transistor in 1947 and the integrated microchip in 1956, our society experienced a shift. In just over 50 years, we’ve achieved unprecedented computing power, wireless technologies, the internet, artificial intelligence, and advances in display technologies, mobile communications, transportation, genetics, medicine and space exploration.

Most importantly, the introduction of digital data storage also changed the way we produce, manipulate and store information. The transition point took place in 1996 when digital storage became more cost-effective for storing information than paper.

Digital data storage technologies are very diverse. Most notable are magnetic storage (HDD, tape), optical discs (CD, DVD, Blu-Ray) and semiconductor memories (SSD, flash drive). Each type of memory is more useful to specific applications.

Semiconductor memories are the preferred choice for portable electronics, optical storage is mostly used for movies, software and gaming, while magnetic data storage remains the dominant technology for high-capacity information storage, including personal computers and data servers.

All digital data storage technologies operate on the same principles. Bits of information can be stored in any material containing two distinctive and switchable physical states. In binary code, the digital information is stored as ones and zeroes, also known as bits. Eight bits form a byte.

A logical zero or one is allocated to each physical state. The smaller these physical states are, the more bits can be packed in the storage device. The width of digital bits today is around ten to 30 nanometres (billionths of a metre). These devices are very complex because developing devices capable of storing information at this scale requires controlling materials on the atomic level.

Big data

Digital information has become so entrenched in all aspects of our lives and society, that the recent growth in information production appears unstoppable. Each day on Earth we generate 500 million tweets, 294 billion emails, 4 million gigabytes of Facebook data, 65 billion WhatsApp messages and 720,000 hours of new content added daily on YouTube.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In 2018, the total amount of data created, captured, copied and consumed in the world was 33 zettabytes (ZB) – the equivalent of 33 trillion gigabytes. This grew to 59ZB in 2020 and is predicted to reach a mind-boggling 175ZB by 2025. One zettabyte is 8,000,000,000,000,000,000,000 bits.

To help visualise these numbers, let’s imagine that each bit is a £1 coin, which is around 3mm (0.1 inches) thick. One ZB made up of a stack of coins would be 2,550 lightyears. This can get you to the nearest star system, Alpha Centauri, 600 times. Currently, each year we produce 59 times that amount of data and the estimated compound growth rate is around 61%.

Data storage

Most digital information is stored in three types of location. First is the global collection of what are called endpoints, which include all internet of things devices, PCs, smartphones and all other information storage devices. Second is the edge, which includes infrastructure such as cell towers, institutional servers and offices, such as universities, government offices, banks and factories. Third, most of the data is stored in what’s known as the core – traditional data servers and cloud data centres.

There are around 600 hyperscale data centres – ones with over 5,000 servers – in the world. Around 39% of them are in the US, while China, Japan, UK, Germany and Australia account for about 30% of the total.

The largest data servers in the world are China Telecom Data Centre, in Hohhot, China, which occupies 10.7 million square feet and The Citadel in Tahoe Reno, Nevada, which occupies 7.2 million square feet and uses 815 megawatts of power.

To meet the ever-growing demand for digital data storage, around 100 new hyperscale data centres are built every two years. My recent study examined these trends and concluded that, at a 50% annual growth rate, around 150 years from now the number of digital bits would reach an impossible value, exceeding the number of all atoms on Earth. About 110 years from now, the power required to sustain this digital production will exceed the total planetary power consumption today.The Conversation

About The Author

Melvin M. Vopson, Senior Lecturer in Physics, University of Portsmouth

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

witchcraft and america 11 15
What Greek Myth Tells Us About Modern Witchcraft
by Joel Christensen
Living on the North Shore in Boston in the fall brings the gorgeous turning of the leaves and…
spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Can Become COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
making businesses accountable 11 14
How Businesses Can Walk the Talk on Social and Economic Challenges
by Simon Pek and Sébastien Mena
Businesses are facing increasing pressures to tackle social and environmental challenges like…
young woman or girl standing against a graffiti wall
Coincidence As Exercise for the Mind
by Bernard Beitman, M.D.
Paying close attention to coincidences exercises the mind. Exercise benefits the mind just as it…
sudden infanant death syndrum 11 17
How To Protect Your Baby From Sudden Infant Death Syndrome
by Rachel Moon
Each year, about 3,400 U.S. infants die suddenly and unexpectedly while sleeping, according to the…
woman holding her head, mouth open in fear
Fear of Outcomes: Mistakes, Failure, Success, Ridicule, and more
by Evelyn C. Rysdyk
People who follow the structure of what has been done before rarely have fresh ideas, as they have…
moving back home is not failing 11 15
Why Moving Back Home Doesn’t Mean You’ve Failed
by Rosie Alexander
The idea that young people’s futures are best served by moving away from small towns and rural…
a grandmother (or perhaps a great-grandmother) holding a newborn child
Clearing Ancestral Trauma and Choosing Ancestral Gifts
by Catherine Shainberg
Whether we are dealing with our own events, or with family history, the process of correction is…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.