Ничего невозможного: если я мечтал об этом, это должно быть возможно

Ничего невозможного: если я мечтал об этом, это должно быть возможно

Когда Клэр была молода, он и его мать провели долгие дни, проходя по соседним землям. Были леса, прохладные и зеленые: луга рябились с высокими, золотыми травами: нежные холмы, на которых можно было скакать.

По большей части она молчала, только когда было что сказать. Она сорвала сосновые шишки с деревьев и описала складки, которые захватывали семена. Она нашла входы в норы прерии. Она увидела отпечатки лапы и проследила их пальцем.

Клэр впитала все это, расспросила ее комментарии и сделала новые выводы. Он любил их прогулки вместе - прежде всего, из-за историй.

Windy Tale

Было четыре, которые он особенно любил - рассказы о четырех ветрах. Мать сама придумала их, подумал он, потому что они несли то, что казалось личным сообщением.

«Ветер был во всем мире, - сказала она ему, - и они видели жизни каждого мальчика, женщины и человека. Весь год они летают, обертываются вокруг людей и несут свои разговоры: ветры собирают истории, и затем, раз в год, все они собираются вместе ».

"Где?" - спросил мальчик, все еще шепча. «Где они встречаются?»

«Полагаю, они встречаются на краю своих земель, где север идет на юг, а восток встречается на западе, и они приходят один раз в год, чтобы поделиться лучшими из своих историй. Если вы слушаете очень внимательно и очень тихо, - продолжала она, прижимая руку к ее уху, «вы можете слушать, как они говорят».

Клэр приложила руку к уху, как его мать. Там, в ярком и открытом поле, они слушали. "Что они говорят?" - наконец спросил он, прижимая руку к уху.

«Восточный ветер говорит сейчас», - ответила его мать, глубоко сосредоточившись на звуке шелестящей травы. «Я думаю, это расскажет историю человека, который научился летать». Клэр опустила руку, возбуждая голос. «О, скажи мне. Пожалуйста, я хочу услышать рассказ».

Мечтатель

Итак, его мать выпрямилась, обвила рукой одну из Клэр и начала вести его по тропе.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Когда-то был человек, который был мечтателем, - начала она. Затем, повернувшись, она сказала: «По крайней мере, это то, что сказал мне восточный ветер. Этот мечтатель весь день сидел у себя дома, мечтая о чудесных вещах. Он мечтал построить вещи, и он их построил. Он мечтал о песнях, чтобы петь, и он спел их. В основном он строил игрушки, и в основном он пел песни, которые были счастливы и веселы. Все, кто знал, что мечтатель любил его, даже если они и думали, что он очень странный.

Теперь, однажды, этот мечтатель получил особенно фантастическую мечту, застрявшую в его голове: ему приснилось, что он может летать. Это был сон, но он почти ощущал его. Он почти чувствовал, как он взлетает, как орлы. Он почти чувствовал себя танцующим, как бабочки. Мечтал он мечтать много дней. И затем он решил попробовать.

Мечтатель выбежал из своего дома, направляясь прямо к деревенской площади. Когда он добрался до центра города, он схватил тяжелую веревку и притянул ее. Это послало городские колокола, кричащие, называя всех горожан на площадь. Когда все в городе прибыли, мечтатель стоял на коробке и объявил: «Я звонил колокола, потому что я мечтал о чудесной вещи. Мне приснилось, что я могу летать».

Люди смотрели друг на друга на мгновение. Они начали улыбаться. Затем они начали смеяться сначала спокойно, но потом громче. Через минуту или две все в городе катались в хохотах и ​​пузали живот. «Мечтатель», сказал один, хлопнув мужчину сзади: «На этот раз ты действительно превзошел себя. Какая ужасная идея! Подумай об этом - человек летает! Как птицы!»

Все горожане так долго продолжали. Когда они немного успокоились, мечтатель снова заговорил. «Кажется, это забавно». - признал он. «Но мне снилось это, и это должно быть возможно. Кто-нибудь поможет мне научиться летать?»

Теперь люди нахмурились. Разумеется, это была юмористическая идея, но этот мечтатель был серьезным.

«Мечтатель, - сказал один, - если бы мы хотели летать, разве ты не думаешь, что нам дали бы крылья?»

Все люди смеялись над этим - конечно, это было очевидно. Но мечтатель не удержался.

«Если я смогу это увидеть, я смогу это сделать», - сказал он. «Мне никто не поможет?»

К этому моменту люди устали от идей глупых людей.

«Послушайте, - сказали они, - это невозможно. Вы обнаружите это рано или поздно». И они вернулись к своему делу.

Таким образом, мечтатель некоторое время стоял один на площади. Он подумал о том, чтобы снова позвонить в колокол, чтобы попытаться убедить людей помочь ему. Но он понял, что никто не заинтересован. Затем он вернулся в свой дом, собрал дорожную сумку и уехал из города искать учителя.

Поиск Для полета

Он шел много дней на дороге, пока не пришел в другой город. Этот город был меньше, и в нем было меньше людей. Хотя его деревенская площадь была маленькой, у нее был большой бронзовый колокольчик и крепкая веревка. Мечтатель знал, что делать. Подойдя к веревке, он оттолкнул ее и поставил колокольчик. Все горожане вытекли из своих зданий и на площадь.

На этот раз мечтателю не нужно было стоять на коробке; группа была намного меньше. «Горожане, - сказал он, - я гость издалека, я пришел, потому что хочу научиться летать». Люди смотрели друг на друга на мгновение. Они начали улыбаться. Затем они начали смеяться, но не так громко, как раньше.

«Сэр, - сказал один, - летать - это чудесный сон, но это невозможно. Люди слишком тяжелые, а земля слишком близко к нашим ногам. Летать не для людей».

Мечтатель покачал головой. «Мне это снилось, и так должно быть возможно», - сказал он. «Кто-нибудь здесь не поможет?»

Кто-то еще шагнул вперед. «Мечтатель, - сказал он, - нет возможности летать, но мы в этом городе научились бегать так быстро и легко по земле, что почти хочется летать. Это как можно ближе к реальности. Если вам нравится, мы будем рады научить вас, как работать таким образом ».

Так мечтатель согласился. Он пробыл в городе несколько дней, научившись посылать свои ноги по земле с такой силой и ловкостью, что иногда ему нравилось летать. Но это не то, о чем он мечтал. Когда он научился бегать таким образом, мечтатель поблагодарил горожан и продолжил путь вниз.

Идем дальше

Через некоторое время он наткнулся на другой город. Этот был даже меньше, чем последний, и у него был только маленький колокольчик с небольшим куском веревки. Он позвонил. Люди вышли из своих домов, на городскую площадь, чтобы посмотреть, в чем дело. Мужчина посмотрел на небольшую коллекцию.

«Горожане», сказал он, я приехал в ваш город, потому что хочу научиться летать. Люди в моем городе сказали, что это невозможно. Люди в последнем городе сказали, что это невозможно, но они научили меня бегать так быстро, что иногда бывает как летать. Теперь я пришел к вам, потому что мне приснилось, что я действительно могу летать. Если мне это снилось, это должно быть возможно ».

Люди смотрели друг на друга, и они начали улыбаться, но на этот раз они не смеялись. «Мечтатель, - говорили они, - твой очень благородный сон, мы тоже хотели летать, но мы нашли его невозможным. Наши тела просто не предназначены для жизни в воздухе. Однако, - добавили они, - мы научились бегать очень быстро, как и вы, и мы также научились слушать ветер и измерять его вращающиеся воздушные потоки. Мы научились быстро бегать на самых высоких холмах, а затем прыгать точно, когда воздушные потоки сильны ниже нас. Таким образом, мы смогли пролететь несколько секунд ».

Мечтатель считал их слова. «Это не тот полет, о котором я мечтал, - сказал он, - но я хотел бы изучить этот навык». Поэтому он пробыл в городе несколько дней, научившись читать ветер и прыгать с самых высоких холмов. Несколько раз, на несколько секунд, он чувствовал, что летает. Но он быстро упал на землю.

«Это не полет моей мечты», - наконец сказал он людям. «Я благодарен за то, чему ты меня научил, но я должен уйти, чтобы найти то, для чего я пришел».

Люди кивнули. «Настоящий полет невозможно, за исключением птиц и насекомых», - сказали они. «Но мы желаем вам удачи в вашем поиске».

Полеты At Last

Человек покинул город и продолжил путь в течение многих дней. Здесь было тихо, а деревни нигде не было видно.

«Должен ли я вернуться?» - спросил он себя. «Кто-нибудь здесь не знает, как летать?» Но потом он вспомнил свой сон, и снова почувствовал, как он летает - он был невесомым, как молочница, счастливая как синева.

Мечтатель продолжал еще много дней, потерявшись в своей красочной задумчивости. Наконец дорога прошла через широкое и открытое поле, и там, вдалеке, он увидел что-то странное.

Казалось, что это большой змей. И под ним был человек, тащащий предмет по земле. Он быстро подошел к месту и обнаружил женщину, сидящую на земле, вспыхнутую от напряжения.

«Мадам, - начал мечтатель, не зная, что сказать, - вы, кажется, испытываете трудности».

Женщина вздохнула. «Это все», - сказала она, махая гигантским убранством. «Я не могу заставить его работать».

Мечтатель с любопытством посмотрел на вещи. На самом деле это был гигантский змей - там была деревянная рама, и весь кусок ткани покрыл все это. Это выглядело довольно избитым. "Что оно делает?" - спросил мечтатель.

Женщина снова вздохнула. «О, это, наверное, звучит глупо для вас, но эта вещь была моей мечтой. Понимаете, мне всегда хотелось иметь пару крыльев. Все рассмеялись, когда я сказал им это, но когда они закончили смеяться , некоторые люди были достаточно любезны, чтобы предложить точку или два совета: как должны быть легкие крылья, насколько сильны кости внутри них - такое. В конце концов, я достаточно научился строить это ». Она указала на изобретение. «Вид гигантского крыла, но я не могу получить его в воздух».

Тогда мечтатель улыбнулся, и он взял женскую руку. «Могу я попытаться?» он спросил. Она с надеждой кивнула. Вместе они перенесли крыло на самый высокий холм и привязали его к спине мечтателя. Мечтатель начал бежать, быстрее, чем когда-либо раньше; он танцевал ногами по вершине холма и внимательно слушал потоки воздуха. Когда он добрался до края холма, мечтатель подтолкнул крыло к течению, прыгнул выше, чем когда-либо раньше, и тишина. Он был в полете.

Женщина испустила крик радости снизу. "Ты летишь!" воскликнула она, мчась ниже его. "Ты летишь!"

Мечтатель нырнул и поднялся на пять минут на течения, летя, как птицы, о которых он давно мечтал. Когда ветер наконец скончался, он вернулся на землю.

«Мой друг», он сказал: «Вы научили меня двум вещам: во-первых, это невозможно, а во-вторых, мы должны летать». И он провел остаток дня, обучая ее, как бегать, прыгать и слушать ветер.

Статья Источник

Сады из песка: история о поисках ответов и обретении чудес
Дэн Cavicchio.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Дэн CavicchioДэн Cavicchio, первый автор времени, начал писать в колледже и является выпускником 1993 Университета Брауна. Вышеизложенное было взято из его первой книги «Сады с песка», © 1993, изданной Харпером Коллинзом. Дэн может быть достигнут через его консультационный бизнес: http://www.coloradocounseling.com

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Nothing Is Impossible: If I Have Dreamed It, It Must Be Possible

Nothing Is Impossible: If I Have Dreamed It, It Must Be Possible

When Clare was young, he and his mother would spend long afternoons walking through the neighboring lands. There were forests, cool and green: meadows rippling with tall, golden grasses: gentle hills upon which to scamper.

For the most part, she walked in silence speaking only when there was something to say. She plucked pine cones from the trees and described the folds that captured the seeds. She found entrances to the prairie dog burrows. She saw the paw prints and traced them with a finger.

Clare soaked it all up, questioning her comments, drawing new conclusions. He loved their walks together — most of all, because of the stories.

A Windy Tale

There were four which he held particularly dear — the tales of the four winds. His mother had invented these herself, he thought, for they carried what felt like a personal message.

"The winds have been around the world," she told him, "and they have seen the lives of every boy, woman, and man. All year they fly about, wrapping themselves around people and carrying their conversations. The winds gather stories, and then, once a year, they all come together."

"Where?" the boy asked, still whispering. "Where do they meet?"

"I suppose they meet at the edge of their lands where north meets south, and east meets west. There they come. once a year, to share the best of their stories. If you listen very carefully and very quietly," she continued, cupping a hand to her ear, "you can listen to them speak."

Clare cupped his hand to his ear like his mother. There, in a bright and open field, they listened. "What are they saying?" he finally asked, keeping his hand at his ear.

"The East Wind is speaking now," his mother replied, concentrating deeply on the sound of the rustling grass. "I think it's telling a story of a man who learned to fly." Clare dropped his hand, raising his voice excitedly. "Oh, tell me. Please — I want to hear the story."

The Dreamer

So his mother straightened herself, wrapped her hand around one of Clare's, and began to lead him down the path.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

There was once a man who was a dreamer, she began. Then turning, she said, At least, that's what the East Wind told me. This dreamer sat around his home all day, dreaming of wonderful things to do. He dreamed of things to build and he built them. He dreamed of songs to sing and he sang them. Mostly he built toys, and mostly he sang songs that were happy and fun. Everyone who knew the dreamer loved him — even if they did think he was quite peculiar.

Now one day, this dreamer got a particularly fantastic dream stuck in his head: he dreamed that he could fly. It was a dream, but it almost felt real to him. He could almost feel himself soaring like the eagles. He could almost feel himself dancing like the butterflies. He dreamed this dream for many days. And then he decided to try it out.

The dreamer rushed out of his house, heading straight for the village square. When he reached the center of town, he grabbed hold of a heavy rope and gave the thing a pull. This sent the town bells crying, calling all the townspeople to the square. When everyone in the town had arrived, the dreamer stood upon a box and announced, "I have rung the bells because I've dreamed of a marvelous thing. I have dreamed that I can fly."

The people looked at each other for a moment. They started to smile. Then they began to laugh first quietly, but then louder. After a minute or two, everyone in the town was rolling in guffaws and belly chortles. "Dreamer", said one, slapping the man on the back, "you have truly outdone yourself this time. What a terribly funny idea! Think of it — a man flying! Like the birds!"

All the townspeople carried on like this for a while. When they had calmed down a bit, the dreamer spoke again. "It does seem funny." he admitted. "But I dreamed it, and it must be possible. Will anyone help me learn to fly?"

Now the people frowned. It was a humorous idea, of course, but this dreamer was serious.

"Dreamer," said one, "if we were meant to fly, don't you think that we would have been given wings?"

All the people laughed at this — surely it was an obvious thing. But the dreamer wouldn't be deterred.

"If I can dream it, I can do it," he said. "Will no one help me?"

By this point, the people had grown weary of the silly man's ideas.

"Look," they said, "it's impossible. You'll find that out sooner or later." And they went back about their business.

So the dreamer stood alone for a while in the square. He thought about ringing the bell again, to try to convince the people to help him. But he realized that no one was interested. He then walked back to his house, packed up a traveling bag, and left the town to seek a teacher.

The Search For Flight

He walked for many days on the road until he came to another town. This town was smaller, and it housed fewer people. Though its village square was small, it had a big bronze bell and a sturdy rope. The dreamer knew what to do. Walking up to the rope, he gave the thing a pull and set the bell clanging. All the townspeople flowed out of their buildings and into the square.

The dreamer didn't need to stand on a box this time; the group was much smaller. "Townspeople," he said, "I am a visitor from far away. I have come because I want to learn how to fly." The people looked at each other for a moment. They began to smile. Then they began to laugh but not as loudly as the ones before.

"Sir," said one, "flying is a wonderful dream. But it is impossible. People are too heavy, and the ground is too close to our feet. Flying is not for humans."

The dreamer shook his head. "I have dreamed it, and so it must be possible," he said. "Is there no one here who will help me?"

Someone else stepped forward. "Dreamer," he said, "there is no way to fly. But we in this town have learned to run so fast and lightly across the ground that one almost feel like flying. It's as close as anyone can get to the real thing. If you like, we will be happy to teach you how to run in this way."

So the dreamer agreed. He stayed in the town for several days, learning how to send his feet along the ground with such strength and agility that it did sometimes feel like flying. But it wasn't what he had dreamed. When he had learned how to run in this way, the dreamer thanked the townspeople and continued on down the road.

Moving On

After a while he came across another town. This one was even smaller than the last, and it had only a little bell with a small piece of rope. He rang the bell. People trickled out of their homes, into the town square, to see what was the matter. The man looked at the small collection before him.

"Townspeople", he said, I have come to your town because I want to learn how to fly. The people in my town said it was impossible. The people in the last town said it was impossible, but they taught me to run so fast that is sometimes feels like flying. Now I have come to you, because I have dreamed that I can truly fly. If I have dreamed it, it must be possible."

The people looked at each other and they began to smile, but this time they didn't laugh. "Dreamer," they said, "Yours is a very noble dream. We, too, wished to fly, but we have found it impossible. Our bodies are simply not designed for life in the air. However", they added, "we have learned to run very fast, like you. And we have also learned to listen to the wind, and measure its roving air currents. We have learned how to run very fast atop the highest hills and then jump exactly when the air currents are strong below us. In this way, we have been able to fly for a few seconds."

The dreamer considered their words. "It's not the flight which I dreamed of," he said, "but I would like to learn this skill of yours." So he stayed in the town for a few days, learning how to read the wind and leap off the highest hills. Several times, for a few seconds, he felt as though he was flying. But quickly he fell upon the ground.

"This is not the flight of my dream," he finally said to the people. "I am grateful for what you have taught me, but I must leave to find what I came for."

The people nodded supportively. "True flight is impossible, except for the birds and insects," they said. "But we wish you the best of luck in your search."

Flying At Last

The man left the town and continued down the road for many days. The land was quiet here, and villages were nowhere in sight.

"Will I have to turn back?" the man asked himself. "Is there no one around here who knows how to fly?" But then he remembered his dream, and once again he could feel himself flying — he was weightless as a milkweed puff, happy as a bluejay.

The dreamer walked on for many more days, lost in his colorful reverie. Finally the road moved through a wide and open field, and there, in the distance, he saw something strange.

What it looked like was a large kite. And there was a person below it, dragging the thing across the ground. He walked quickly over to the place and found a woman seated upon the ground, flushed with exertion.

"Madam," the dreamer began, unsure what to say, "you appear to be having difficulties."

The woman sighed. "It's this," she said, waving at the giant contraption. "I can't get it to work."

The dreamer looked curiously at the thing. It did indeed appear to be a giant kite — there was a wooden frame, and a wide piece of fabric covered the whole thing. It looked rather beaten by use. "What does it do?" the dreamer asked.

The woman sighed again. "Oh, it probably sounds silly to you, but this thing has been a dream of mine. You see, I've always wanted to have a pair of wings. Everyone laughed a lot when I told them that, but when they finished laughing, some people were kind enough to offer a point or two of advice: how light wings need to be, how strong the bones are inside them — that kind of thing. Eventually, I learned enough to build this." She motioned at the invention. "Sort of a giant wing. But I can't get it into the air."

The dreamer smiled then, and he took the woman's hand. "May I try?" he asked. She nodded hopefully. Together they carried the wing to the highest hill, and strapped it on to the dreamer's back. The dreamer began to run, faster than he had ever run before; he danced his feet across the hilltop and listened carefully for the currents of air. When he reached the edge of the hill, the dreamer angled the wing into the current, leaped higher than ever before possible, and silence. He was in flight.

The woman let out a whoop of joy from below. "You're flying!" she cried, racing below him. "You're flying!"

The dreamer dove and climbed for five minutes upon the currents, flying like the birds he had long dreamed about. When the winds finally died he coasted back to the ground.

"My friend", he said, "You have taught me two things. The first is that nothing is impossible. The second is that we are meant to fly." And he spent the rest of the afternoon teaching her how to run, leap, and listen to the wind.

Article Source

Gardens from the Sand: A Story About Looking for Answers & Finding Miracles
by Dan Cavicchio.

Info/Order this book.

About The Author

Dan CavicchioDan Cavicchio, a first time author, began writing while in college and is a 1993 graduate of Brown University. The above was excerpted from his first book, "Gardens From The Sand", ©1993, published by Harper Collins. Dan can be reached via his counseling business: http://www.coloradocounseling.com

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
ocean forests 9 18
Ocean Forests Are Larger Than The Amazon and More Productive Than We Thought
by Albert Pessarrodona Silvestre, et al
Off the coastline of southern Africa lies the Great African Seaforest, and Australia boasts the…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…
Sedna and Our Emerging World
Sedna and Our Emerging World
by Sarah Varcas
Sedna is the Inuit sea goddess, also known as mother or mistress of the sea and goddess of the…
signs of inequality 9 17
The US Has Dropped Drastically on Global Rankings that Measure Democracy and Inequality
by Kathleen Frydl
The United States may regard itself as a “leader of the free world,” but an index of development…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.