Золотое сечение: древнегреческая формула, по которой написаны самые популярные мюзиклы?

Золотое сечение - это древнегреческая формула, которая может быть использована в большинстве популярных мюзиклов 
Джон Гомес / Shutterstock

 Версия видео

Примечание редактора: Я знал об этой закономерности большую часть своей взрослой жизни. Впервые я столкнулся с этим на курсе архитектурной инженерии около 50 лет назад. Затем я потратил время на изучение графика акций. Как только я «понял», что было непростой задачей, я смог увидеть закономерности в большинстве статистических диаграмм и других статистических представлениях человеческой деятельности. Я использую эти принципы ежедневно и даже при выборе и обрезке изображений для InnerSelf.com.

Совсем недавно я использовал эту концепцию, чтобы точно предсказать точную форму диаграммы инфекций Covid в США на целый год вперед.

С годами я пришел к пониманию и оценке этого феномена не столько в точных математических терминах, сколько в терминах неточных поведенческих тенденций, которые я мог бы просто определить как «коллективную бессознательную гармонию». Причем в природе это часто проявляется неточно и точно. Это обсуждение и, вероятно, больше, чем многие хотели бы знать. - Роберт Дженнингс, редактор, InnerSelf.com

*****

«В чем секрет вашего успеха?» Простой вопрос, который часто задают тем, кто достиг величия в своей области. Иногда этот секрет так хорошо замаскирован, что даже успешный человек не подозревает о его влиянии.

Когда дело доходит до музыкального театра насквозь, оказывается, что это действительно так. С 1972 г., когда Jesus Christ Superstar Премьера самых популярных сквозных мюзиклов состоялась на Бродвее, и почти единодушно использовалась многовековая формула, известная как «золотое сечение»- и, что удивительно, похоже, они сделали это совершенно случайно.

Золотое сечение - это иррациональное число примерно равно 1.618. Он существует, когда линия разделена на две части, одна из которых длиннее другой. Более длинная часть (a), деленная на меньшую часть (b), равна сумме (a) + (b), деленной на (a), которые равны 1.618.

Это соотношение встречается в природе, например, в узоре семян подсолнечника, в форме раковин улиток и, как было недавно предложено, в структуре семян подсолнечника. человеческий геном. Его связь с эстетической красотой природы привлекала творцов на протяжении всей истории, чтобы использовать это число для создания произведений искусства, музыки и дизайна.

.Золотое сечение - это древнегреческая формула, которая может быть использована в большинстве популярных мюзиклов Золотое сечение в раковине. Африка Студия / Shutterstock

При правильном применении золотое сечение предлагается для демонстрации влияния на человеческое осознание пропорций и эстетической красоты, в результате чего создаются художественные шедевры, в том числе работы Да Винчи. Мона Лиза (1506), Бартока Музыка для струнных, ударных и челесты (1936) и Ле Корбюзье Unité d'Habitation (1920).

Удивительное открытие

Моя область знаний - композиция в музыкальном театре, и в своей докторской диссертации я выяснял, будет ли золотое сечение подходящим инструментом для больших музыкальных композиций. Трехмерный характер музыкального дизайна (сюжет, музыка, визуализация) позволяет интегрировать интересные элементы в структуру мюзикла в точках золотого сечения на протяжении всей его продолжительности. Эти элементы могут включать драматический момент, такой как смерть персонажа, музыкальный момент, такой как изменение ключа, или визуальный элемент, такой как хореография или смена декорации.

Решающим фактором было взять самые важные элементы, которые оживляют мюзикл, и поместить их в точки золотого сечения. Теоретически это воспроизводит эстетически приятные образцы, встречающиеся в природе, но воссозданные в мюзикле. Идея моего исследования заключалась в использовании результатов анализа десяти самых успешных исполненных коммерческих мюзиклов.

Этот процесс помог сформировать структуру, охватывающую золотое сечение, которое я использовал для создания мюзикла. Зеленая дверь (на слова Джейн Робертсон).


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Для анализа мюзиклов я разработал модель, в которой продолжительность каждого мюзикла разделена на 16 точек золотого сечения. Затем я мог определить, произошли ли какие-либо интересные элементы, что и где.

Вы можете представить мое изумление, когда однажды рано утром мои расчеты показали, что в Les Miserables главные персонажи Фантины, Эпонины, Гавроша и Вальжана умерли в точке золотого сечения или очень близко к ней. Дальнейший анализ показал, что основные изменения в сюжетной линии (соответствие с точностью до 1%) совпали со всеми 16 точками золотого сечения.

Тот же процесс был применен к еще девяти мюзиклам, включая «Призрак оперы», «Кошки», «Мисс Сайгон» и «Аспекты любви». Результаты показали аналогичные закономерности, но, что интересно, разница в точности стала очевидной в мюзиклах, у которых были более короткие кассовые сборы. По сути, мюзиклы с наибольшим кассовым успехом и продолжительностью тиража демонстрировали большее соответствие золотому сечению, чем мюзиклы с более коротким тиражом и меньшей финансовой выгодой.

Невольные сторонники соотношения

Исследование выявило еще один интересный феномен. Нет никаких документальных свидетельств от композиторов, которые подразумевали бы какое-либо намерение привести мюзиклы в соответствие с золотым сечением.

Клод Мишель Шенберг (композитор «Отверженных») любезно согласился дать интервью относительно его метода композиции. Было очевидно, что никакой математической формулы в этом процессе не было. Обнаруженные выравнивания - естественные явления, осуществленные композиторами, писателями и продюсерами с многолетним опытом, знаниями и талантами в индустрии музыкального театра.

Было бы неправильно предполагать, что подсознательное использование золотого сечения очевидно в выводах, и я не утверждаю, что оно отвечает за успех проанализированных мюзиклов. Но, как и в работах Дебюсси, Бартока, Да Винчи и Ле Корбюзье, соотношение есть.

После семи лет исследований, я теперь считаю, что эстетическая связь с соотношением существует не только в окончательной работе, но, прежде всего, на протяжении всего процесса создания. Воспитание идей, рефлексивный процесс, открытие общих элементов, опыт и уверенность в своих собственных способностях и навыках вместе создают эстетический процесс. Это может принести только пользу музыке и, по-видимому, находится под влиянием волшебного золотого сечения.

Итак, если вы хотите проверить это, я создал таблица который учитывает теоретические и практические исследования и, без каких-либо гарантий, может помочь написать следующий мюзикл-блокбастер.Беседа

Аудио версия и видеоверсия, озвученная AI.

Об авторе

Стивен Лэнгстон, Руководитель программы по производительности, Университет Запада Шотландии

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Golden Ratio: An Ancient Greek Formula Responsible For Most Hit Musicals?

The Golden Ratio Is An Ancient Greek Formula That Could Be Responsible For Most Hit Musicals 
John Gomez/Shutterstock

 Video Version

Editor's Note: I have been aware of this pattern for most of my adult life. I first encountered it in an architectural engineering course some 50 years ago. I then spent time studying it in stock charting. Once I "got it", not an easy task, I was able to see the patterns in most statistical charts and other statistical representations of human activity. I use the principles daily and even in the ways I select and crop pictures for InnerSelf.com.

I most recently used the concept to accurately predict the exact form of the chart of Covid infections in the US a full year in advance.

Over the years I have come to understand and appreciate this phenomena not so much in precise mathematical terms but in imprecise behavioral tendency terms which I might just define as "collective unconscious harmony." And it appears often within nature both imprecisely and precisely. This is a discussion and probably, more than most might want to know. - Robert Jennings, Editor, InnerSelf.com

*****

“What’s the secret to your success?” A simple question asked frequently of those who have achieved greatness in their field. Sometimes, that secret is so well disguised even the successful individual is unaware of its influence.

When it comes to sung-through musical theatre, it turns out, that is indeed the case. Since 1972, when Jesus Christ Superstar premiered on Broadway, the most popular sung-through musicals have almost unanimously employed a centuries-old formula known as “the golden ratio” – and surprisingly, they appear to have done so completely by accident.

The golden ratio is an irrational number approximately equal to 1.618. It exists when a line is divided into two parts, with one part longer than the other. The longer part (a) divided by the smaller part (b) is equal to the sum of (a) + (b) divided by (a), which both equal 1.618.

The ratio is found in nature, such as in the patterns of seeds within a sunflower, the shape of snail shells and, most recently suggested, in the human genome. Its connection with the aesthetic beauty of nature has attracted creatives throughout history to use the number to create art, music, and design

.The Golden Ratio Is An Ancient Greek Formula That Could Be Responsible For Most Hit Musicals The golden ratio found in a shell. Africa Studio/Shutterstock

When appropriately applied, the golden ratio is suggested to demonstrate an influence on human awareness of proportion and aesthetic beauty, resulting in artistic masterpieces including Da Vinci’s The Mona Lisa (1506), Bartok’s Music for Strings, Percussion and Celesta (1936) and Le Corbusier’s Unité d’Habitation (1920).

A surprising discovery

My area of expertise is musical theatre composition, and for my PhD research, I explored if the golden ratio would be a suitable tool for large musical composition. The 3D nature of musical design (plot, music, visual) allows for interesting elements to be integrated into a musicals structure at golden ratio points along its duration. These elements could include a dramatic moment such as a character death, a musical highlight such as a key change or a visual element such as choreography or a set change.

The crucial factor was to take the most important elements that bring a musical to life and place them at the golden ratio points. In theory, this replicates aesthetically pleasing patterns found in nature but recreated in a musical. The concept of my research was to use the results of analysis of the ten most successful sung-through commercial musicals.

This process helped to formulate a structure encompassing the golden ratio which I used to compose the musical The Green Door (with lyrics by Jane Robertson).


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

To analyse the musicals, I designed a model that sub-divided the duration of each into 16 golden ratio points. I then could identify if, what and where any interesting elements occurred.

You can imagine my astonishment when, early one morning, my calculations revealed that within Les Miserables, the principal characters of Fantine, Eponine, Gavrosche and Valjean all died on or very close to a golden ratio point. Further analysis revealed that major changes in the story line (matching to within less than 1%) coincided with all 16 golden ratio points.

The same process was applied to a further nine musicals, including Phantom of the Opera, Cats, Miss Saigon and Aspects of Love. The results displayed similar patterns but interestingly, a difference in accuracy became evident in musicals that had a shorter life-span at the box office. In essence, musicals that had the most box office success and longevity of run showed closer alignment to the golden ratio than those that had a shorter run, and less financial gain.

Unwitting followers of the ratio

The research highlighted another interesting phenomenon. There is no documentary evidence from the composers that imply any intention of aligning the musicals with the golden ratio.

Claude Michelle Schoenberg (composer of Les Miserables) kindly agreed to be interviewed concerning his method of composition. It was evident that no mathematical formula was included in that process. The discovered alignments are natural occurrences implemented by composers, writers and producers with years of experience, knowledge and talent in the musical theatre industry.

It would be wrong to assume a subconscious usage of the golden ratio is evident in the findings and I make no claim that it’s responsible for the success of the musicals analysed. But like in the works of Debussy, Bartok, Da Vinci and Le Corbusier, the ratio is there.

After seven years of research, I now believe, an aesthetic link to the ratio exists not just in the final work but primarily throughout the process of creation. The nurturing of ideas, the reflective process, the discovery of common elements, experience and self confidence in your own ability and skills combine to create an aesthetic process. This can only benefit the music and is seemingly influenced by that magic golden ratio.

So if you would like to put this to the test, I have created a spreadsheet that takes into account the theoretical and practical research and, with no guarantees, might help write the next blockbuster musical.The Conversation

Audio Version and Video Version narrated by AI.

About The Author

Stephen Langston, Programme Leader for Performance, University of the West of Scotland

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

children and meditation 9 9
Meditation Has Potential To Treat Children Suffering From Traumas, Difficult Diagnoses Or Stress
by Hilary A. Marusak
Children actively meditating experience lower activity in parts of the brain involved in…
cat being petted
4 Ways To Tell If Your Cat Loves You
by Emily Blackwell
Even the most devoted cat owners wonder at some point whether their cat really loves them.
baby smiling
Renaming and Reclaiming the Sacred
by Phyllida Anam-Áire
Walking in nature, eating delicious food, poetry, playing with our children, dancing and singing,…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
why you should speak up 9
Why You Should Speak Up In Conversations With Strangers
by Quinn Hirschi
In conversations with strangers, people tend to think they should speak less than half the time to…
natural pet food 9 6
Here’s How To Do Raw Meat For Pets Safely
by Veronika Bulochova and Ellen W. Evans
Feeding pets raw meat and fish is a growing trend, popularised by pet breeders, pet-health…
a grandmother helps her grandchild light candles in a church in Lviv
Why News Consumers Experience Crisis Fatigue
by Rebecca Rozelle-Stone
Being attentive to realities like war is often painful, and people are not well-equipped to keep a…
hiding inflation 9 14
3 Ways Companies Change Their Products To Hide Inflation
by Adrian Palmer
There are certain product changes that businesses can and do make to try to quietly fold increased…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.