Вы более важны, чем ваш сотовый телефон?

Вы более важны, чем ваш сотовый телефон?

Сотовые телефоны играют очень важную роль в нашей жизни прямо сейчас. Кто знает, что принесет десять лет, но на данный момент они почти как привязанность к человеку, который их владеет.

В последнее время я собирался в наш местный спортзал, чтобы плавать. Я решил просто ждать в моей машине и немного отдохнуть, прежде чем ходить. Я был припаркован так, чтобы я мог видеть людей на входе и выходе. Каждый молодой человек в возрасте до сорока лет ходил в то время как текстовые сообщения. Другие немного постарше ходили в разговоре по их телефону. И один удивительно смельчак только что вошел, не мобильный телефон в руке.

О нет! Моя батарея разряжена!

На прошлой неделе мы вернулись из Италии через Вашингтон. На очень длинной линии оформления паспорта почти каждый человек, включая меня, был на своих сотовых телефонах. Люди покупают дорогие чехлы для защиты своих телефонов. И что произойдет, если телефон сообщит, что его аккумулятор теперь находится в 10%? Большинство людей действуют немедленно. Никто не хочет, чтобы у их сотового телефона не хватило сил. План быстро устанавливается на место, чтобы зарядить аккумулятор, как бы неудобно.

Но как насчет нас? Разве мы не важнее наших сотовых телефонов? Наши «батарейки» также разряжаются. Немногие люди так же оперативны, чтобы заряжать свои собственные батареи, поскольку они должны заряжать свой мобильный телефон. Мы подталкиваем и подталкиваем себя к продолжению, и мы не обращаем внимания на нашу собственную батарею или ее необходимо перезаряжать.

Мы знаем, что одна женщина, которая не имела ни малейшего представления о том, как обедненный ее батареи были. Она ушла на работу, однажды утром, разрушилась в своем дворе и был доставлен в отделение неотложной помощи. Ее диагноз: истощение!

Наше собственное благополучие гораздо важнее нашего сотового телефона. Когда наши сотовые телефоны опасно низки, и мы, наконец, можем подключить их к электричеству, есть такое хорошее чувство, зная, что мы заботимся о нашем мобильном телефоне и даем ему то, что ему нужно. Мы заслуживаем гораздо больше!

Зарядка и подключение

Наша потребность в пополнении и подключении к нашей власти настолько важна. Некоторые люди пытаются игнорировать необходимость подзарядки с помощью зависимостей. Это может ошеломить необходимость подзарядки, но оно никогда не зарядит нас. Многие люди смотрят телевизор. Даже ваше любимое шоу может быть интересным, но оно не может вас перезарядить.

Зарядка происходит от истинного подключения к источнику питания. Представьте, что вы пытаетесь зарядить свой мобильный телефон, показывая его любимое телешоу, давая ему пиво или принимая его на длинный шоппинг. Это глупый образ, и, очевидно, он не работает. То же самое касается нас. Так же, как наши мобильные телефоны нуждаются в их реальном подключении к электричеству, так что нам нужно настоящее соединение для подзарядки.

Как зарядить

Итак, как мы перезаряжаем? Что бы ни потребовалось, чтобы соединиться с Источником, Богом, Божественной Любовью, Бесконечным Существом, любые слова, которые вы используете для обозначения высшей силы, вызовут чувство подзарядки.

Это мои любимые способы подключения. Мне нравится сидеть на улице и смотреть на свой сад. Смотря на это, мне нравится чувствовать все, за что я благодарен. Актер благодарения открывает мне мое сердце. Мне также нравится работать в моем саду. Даже небольшое количество садоводства может помочь соединить меня с землей. Мне нравится лежать на траве без одеяла под меня, чтобы я мог иметь прямой контакт с землей. Даже лежать там полчаса, как гигантское соединение обратно к моему источнику.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Мне нравится гулять с нашей собакой Рози в лесу. Мне нравится быть наедине с Барри и использовать время в тихом способе подключения и чувства нашей любви друг к другу. Мне нравится молиться в одиночку или с Барри и чувствовать близость нашего Создателя и чувствовать, что меня любят и защищают. Ощущение духовной силы вокруг меня - самый важный способ, который я перезаряжаю.

Некоторым людям нравится отправляться в отступление или особое место. Может быть важно отступить от шума мира и просто быть с нами. Некоторые люди получают подзарядку, будучи творческими, написание песен, создание произведений искусства, пение или приготовление удивительной еды.

Некоторые родители считают, что если они посвящают более продолжительный, чем обычно, период, чтобы просто играть со своим ребенком, присоединяясь к своему ребенку по уровню игры и удивлению мира, без использования отвлекающих сотовых телефонов, они будут чувствовать себя подзаряжаемыми впоследствии. Помимо того, чтобы быть наедине со мной, любимый способ зарядки Барри - это отправиться на природу и быть в одиночестве. Если он не может быть в течение нескольких дней, то даже несколько часов будут делать для него чудеса.

Простая практика подключения к источнику питания

Иногда жизнь очень занята, и у нас нет времени подключаться к нашему источнику питания в течение длительного времени. Я хотел бы предложить простую практику, которая помогала мне на протяжении многих лет, куда бы я ни пошел.

Сидите спокойно, если сможете. Однако это можно сделать стоять даже на длинной линии.

Закройте глаза (очевидно, это не будет работать во время вождения). Сделайте глубокий вдох и представьте, что есть свет, исходящий от вашего истинного источника силы. Вдохните этот свет сквозь макушку и почувствуйте, как будто она падает в ваше сердце.

Затем, когда вы выдыхаете, представьте, что любовь приходит из вашего сердца в мир или в любую ситуацию, в которой вы находите себя. Я использовал это в оживленных аэропортах, продуктовых линиях и спокойно сидел в своем саду, и каждый раз, когда я чувствую чувство привязанности и подзарядки.

Давайте стремиться держать аккумулятор нашей собственной жизни на очень высоком уровне. Скажите себе: «Я более важна, чем мой мобильный телефон, и я заслуживаю того, чтобы меня подзаряжали и наполняли истинный источник моего существа».

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойс и Барри Висселл:

Книга, написанная авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

осознанность и танцевальное психическое здоровье 4 27
Как осознанность и танец могут улучшить психическое здоровье
by Адрианна Мендрек, Университет Бишопа
В течение десятилетий считалось, что соматосенсорная кора отвечает только за обработку сенсорных…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Are You More Important Than Your Cell Phone?

Are You More Important Than Your Cell Phone?

Cell phones play a very important part in our lives right now. Who knows what ten years will bring, but for now they are almost like an attachment to the person who owns them.

Recently I was going to our local gym to swim. I decided to just wait in my car and rest for a bit before walking in. I was parked so that I could see the people entering and leaving. Every single young person under the age of forty walked in while texting. Others a bit older walked in talking on their phone. And one remarkably brave soul just walked in with no cell phone in hand.

Oh No! My Battery is Low!

Last week we returned from Italy via Washington DC. At the very long line of passport clearance almost every single person, myself included, were on their cell phones. People buy expensive cases to protect their phones. And what happens if a phone announces that its battery is now at 10%? Most people act immediately. No one wants their cell phone to run out of power. A plan is quickly put in place to recharge the battery, no matter how inconvenient.

But what about us? Are we not more important than our cell phones? Our “batteries” run low as well. Few people are as urgent to charge their own batteries as they are to charge up their cell phone. We push and push ourselves to keep going and we don’t pay attention to our own battery or need to be recharged.

We know one woman who had no idea how depleted her batteries were. She left for work one morning, collapsed in her front yard and was rushed to the emergency room. Her diagnosis: exhaustion!

Our own wellbeing is vastly more important than our cell phone. When our cell phones are dangerously low and we finally can plug them into electricity, there is such a good feeling from knowing that we are taking care of our cell phone and giving it what it needs. We deserve so much more!

Recharge and Connect

Our need to recharge and connect to our power is so important. Some people try to ignore the need to be recharged through addictions. This can numb the need for recharging, but it will never recharge us. Many people watch TV. Even your favorite show can be entertaining, but it cannot recharge you.

Recharging comes from a true connection to your source of power. Imagine trying to charge your cell phone by showing it your favorite TV show, giving it a beer, or taking it on a long shopping spree. It’s a silly image and obviously it doesn’t work. The same is true of us. Just as our cell phones need their real connection to electricity, so do we need a real connection to recharge.

How To Recharge

So how do we recharge? Whatever it takes to connect with Source, God, Divine Love, The Infinite Being, whatever words you use to refer to the higher power, will bring a sense of recharging.

These are my favorite ways of connecting. I like to sit outside and look at my garden. While looking at it I like to feel all of the things I am grateful for. The act of gratitude brings an opening of my heart. I also like to work in my garden. Just even a small amount of gardening can help to connect me with the earth. I like to lie down on the grass without a blanket under me so that I can have direct contact with the earth. Even lying there for half an hour is like a giant connection back to my source.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

I like walking our dog Rosie in the woods. I love being alone with Barry and using the time in a quiet way of connecting and feeling our love for one another. I like to pray either alone or with Barry and feel the closeness of our Creator and feel that I am loved and being protected. Feeling the spiritual power around me is the most important way that I recharge.

Some people like to go to a retreat or special place. It can be important to retreat from the noise of the world and just be with ourselves. Some people get recharged by being creative, writing songs, creating art pieces, singing, or cooking an amazing meal.

Some parents find that if they dedicate a longer than usual period of time to just playing with their child, joining their child in their level of play and wonderment of the world, without the use of distracting cell phones, they will feel recharged afterwards. Besides being alone with me, Barry’s favorite way of recharging is to go off into nature and be alone. If it can’t be for days at a time, then even a few hours will do wonders for him.

A Simple Practice to Plug In to Your Source of Power

Sometimes life is very busy and we do not have the time to plug into our source of power for a long time. I would like to offer a simple practice that has helped me over the years wherever I go.

Sit quietly if you can. However, this can be done standing up even in a long line.

Close your eyes (obviously this will not work while driving). Take in a deep breath and imagine that there is a light coming from your true source of power. Breathe in this light through the top of your head and feel as if it is coming down into your heart.

Then as you breathe out, imagine there is love coming from your heart out into the world or into whatever situation you find yourselves. I have used this in busy airports, grocery lines and sitting quietly in my garden and each time I feel a sense of being connected and recharged.

Let’s strive to keep the battery of our own life operating at a very high level. Tell yourself, “I am more important than my cell phone and I deserve to be recharged and to be filled by the true source of my being.”

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…
who was Elvis pressly 4 27
Who Was The Real Elvis Presley?
by Michael T. Bertrand, Tennessee State University
Presley never wrote a memoir. Nor did he keep a diary. Once, when informed of a potential biography…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.