Почему шумовое загрязнение вредит животным

домашние животные и шум 8 23 Если вам не нравится шум, представьте, как к нему относятся домашние и другие животные. Алексей Бойко/Shutterstock

От строительных проектов до загруженных дорог, самолетов и железных дорог человеческий шум слышен повсюду. Это невидимая причина стресса, позирующая серьезные риски для здоровья и благополучия человека. Однако шум вредит и животным, живущим в тесном контакте с человеком, в домах, на фермах и в зоопарках.

Шум — это отвлекающий, пугающий или физически болезненный звук. Воздействие шума на людей варьируется от легкого раздражения до проблем с обучением и памятью, необратимого повреждения слуха и сердечных заболеваний.

Необычно громкий шум, например, на музыкальных концертах или на строительных площадках, контролируется для защиты человеческого слуха. А вот для других животных шум не регламентирован.

В наших Недавняя статья, мы обнаружили, что требуется больше осведомленности и большего понимания того, как шум вредит домашним животным, сельскохозяйственным и рабочим животным, а также животным зоопарка.

Исследования обычно измеряют громкость шума в децибелах (дБ). Децибелы легко измерить с помощью портативного устройства, и они составляют основу рекомендации по здоровью человека. Но тип источника шума, частота (высота тона), скорость и продолжительность также могут влиять на то, как шум воспринимается слушателем.

Великие обезьяны имеют похожие возможности слуха человеку, но остальные представители животного мира воспринимают шум совсем иначе. Слух варьируется от ультразвука очень высокой частоты (> 20,000 XNUMX Гц) до эхолокации у летучих мышей и Дельфины к очень низкочастотному инфразвуку (<20 Гц) у слонов. Диапазон слышимости человека находится между ультра и инфразвуком.

Некоторые беспозвоночные, такие как охота на пауков улавливают звук от вибраций своими крошечными волосками на ногах. Трудно сказать, насколько животное чувствительно к шуму, но важнее всего то, находится ли шум в их среде в пределах диапазона их слышимости, а не имеет ли животное высокую или низкую частоту.

Что мы знаем

Из-за отсутствия исследований мы не так много знаем о том, как именно шум влияет на животных, но это то, что мы узнали на данный момент.

Громкий шум может навсегда повредить слух лабораторных грызунов. Мы можем предположить, что это воздействие болезненно, потому что крысы, подвергшиеся воздействию громкого шума, ведут себя по-разному с обезболивающими и без них. Результаты исследований на лабораторных грызунах можно распространить на других млекопитающих, но известны различия в слуховых способностях у разных животных.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Дикие животные страдают от хронического стресса, проблем с фертильностью и меняют маршруты миграции в ответ на шум. Заключенные животные часто подвергаются высокому уровню антропогенного шума, от которого они не могут избавиться.

Исследования показывают, что шум приводит к тому, что животные остаются взаперти боль, страх и когнитивные проблемы, Например в рыбе, вибрации от сильного шума могут повредить плавательный пузырь, что, в свою очередь, влияет на их слух и плавучесть. Боль и страх являются сильными индикаторами плохое благосостояние.

Черно-белый кот прячется в бумажном пакете Животные прячутся, когда им страшно. Сюзанна Такер / Shutterstock

Неслышимый шум (вибрация) также может повредить животным, физически встряхивая их внутренние части тела. Сельскохозяйственные животные испытывают высокие уровни вибрации во время транспортировки. Наша исследовательская группа в Университете Англии Раскин исследует, влияет ли вибрация от строительных работ на приматов зоопарка.

Одно шумное событие, такое как местный музыкальный фестиваль или экстремальная погода, может вызвать у животных длительный страх. Связь между шумом и страхом хорошо изучена на собаках с использованием записей гроз.

Этот вид чувствительности к шуму, который затрагивает до 50% домашних собак, вызывается неожиданными шумами. Это заставляет животных прятаться или искать человеческого утешения. Фермерские куры подвергаясь шуму автомобиля и даже музыке, также замирают в страхе.

Приматы, птицы и лягушки могут за короткое время приспособиться к шумной среде путем вокал громче, подобно повышению голоса на шумных вечеринках. Но долгосрочные последствия того, что животным необходимо изменить свои методы общения, не изучались.

Длительное воздействие громкого шума снижает способность к обучению и памяти у лабораторных мышей, Связь между познанием и тревогой у людей сложна, но, как правило, высокий уровень тревожности снижает нашу способность выполнять сложные задачи.

Это может быть похоже на других млекопитающих, но для уверенности недостаточно исследований. Изучать шум в зоопарках сложно, потому что трудно контролировать другие факторы, такие как погода и присутствие посетителей.

Как помочь

Если ваш питомец испытывает стресс от шума, спектр процедур доступны, чтобы успокоить или отвлечь их, включая синтетические феромоны и игрушки для обогащения. Но профилактика лучше, чем лечение.

Если вы заботитесь о содержащихся в вольере животных, обратите особое внимание на деятельность человека, которая создает шум (например, уборка и работа в саду), и на то, как окружающая среда может отражать звуковые волны. Звуковые волны могут блокироваться и отражаться от таких материалов, как бетон, металл и стекло, что усиливает шум.

Вы можете защитить своих питомцев во время шумных событий, таких как грозы и фейерверки, предоставив дополнительные места для защиты от шума. Некоторая мягкая мебель, такая как подушки или одеяла внутри логова, помогает поглощать звуки. Куча одеял, под которыми можно заползти даже без берлоги, поможет заглушить шум.

Необходимо лучшее регулирование для защиты животных от строительных работ и шумных мероприятий. Животные не имеют права голоса в том, какие строительные проекты или музыкальные концерты будут проводиться, но они могут пострадать от последствий.Беседа

Об авторе

Фэй Кларк, научный сотрудник в области наук о жизни, Англия Раскин университете и Джейкоб Данн, доцент кафедры эволюционной биологии, Англия Раскин университете

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
берег моря полезен для здоровья 1 14
Почему зимние прогулки у моря полезны
by Ник Дэвис и Шон Джей Гэммон
Идея о том, что где-то в середине месяца бывает «синий понедельник», когда люди чувствуют себя…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…
рыбы счастливы 1 18
Счастливы ли рыбы в вашем аквариуме? Вот как вы можете сказать
by Мэтт Паркер
Водные виды, кажется, не вызывают такой же эмоциональной реакции. И это несоответствие омрачает…
Китай убывающее население 1 21
Население Китая и всего мира сокращается
by Сюцзянь Пэн
Национальное бюро статистики Китая подтвердило то, что такие исследователи, как я, уже давно…
Винни-Пух и Кролик сидят перед глобусом, покрытым надписью «Любовь пробуждается во мне» и т. д.
Пробуждение от нашей амнезии: от низшего «я» к высшему «я»
by Люк Лафит
Гадес, в данном случае, есть сознание полного отделения низшего я от высшего…
придерживаться здорового питания 1 19
Следите за своим весом? Вам может понадобиться только внести небольшие изменения
by Генриетта Грэм
Похудение — одно из самых популярных новогодних решений, но большинство из нас…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why Noise Pollution Is Hurting Animals

pets and noise 8 23 If you don’t like noise, imagine how pets and other animals feel about it. Aleksey Boyko/Shutterstock

From construction projects to busy roads, aeroplanes and railways, human noise is everywhere. It is an invisible cause of stress, posing serious risks to human health and wellbeing. However, noise also harms animals living in close contact with humans, in homes, farms and zoos.

Noise is a distracting, scary or physically painful sound. The impacts of noise upon humans range from mild irritation to learning and memory problems, permanent hearing damage and heart disease.

Abnormally loud noise, such as at music concerts or construction sites, is controlled to protect human hearing. But noise is not regulated for other animals.

In our recent paper, we found a greater awareness and more understanding is needed into how noise harms pets, farm and working animals and zoo animals.

Research tends to measure how loud a noise is in decibels (dB). Decibels are easy to measure with a handheld device and form the basis of human health guidelines. But the type of noise source, frequency (pitch), rate and duration can also impact how noise is experienced by a listener.

Great apes have similar hearing capabilities to humans, but the rest of the animal kingdom perceives noise very differently. Hearing ranges from very high frequency ultrasound (>20,000 Hz) echolocation in bats and dolphins to very low frequency infrasound (<20 Hz) in elephants. The hearing range of humans sits right between ultra and infrasound.

Some invertebrates such as hunting spiders detect sound from vibrations with their tiny leg hairs. It’s difficult to tell how sensitive an animal is to noise but what’s most important is whether noise in their environment is within their hearing range, rather than if the animal has a high or low frequency.

What we know

Due to a lack of research, we don’t know that much about how precisely noise affects animals but this is what we’ve learnt so far.

Loud noise can permanently damage lab rodents’ hearing. We can assume this exposure is painful because rats exposed to loud noise behave differently with and without pain medication. Findings in lab rodent studies can be generalised to other mammals but there are known differences in hearing ability across different animals.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Wild animals suffer chronic stress, fertility problems and change their migration routes in response to noise. Confined animals are often exposed to high levels of human-generated noise which they cannot escape.

Research shows noise causes confined animals pain, fear and cognitive problems. For example in fish, vibrations from extreme noise can damage the swim bladder which in turn impacts their hearing and buoyancy. Pain and fear are strong indicators of poor welfare.

Black and white cat hiding in a paper bag Animals hide when they’re scared. Suzanne Tucker/Shutterstock

Inaudible noise (vibrations) can also hurt animals by physically shaking their internal body parts. Farm animals experience high levels of vibration during transport. Our research group at Anglia Ruskin University is investigating whether vibrations from construction work impacts zoo primates.

One noisy event such as a local music festival or extreme weather can trigger long-term fear in animals. The link between noise and fear has been well studied in dogs using recordings of thunderstorms.

This kind of noise sensitivity, which affects up to 50% of pet dogs, is triggered by unexpected noises. It makes animals hide or seek human comfort. Farmed hens exposed to vehicle noise and even music also freeze in fear.

Primates, birds and frogs can adjust in the short term to noisy environments by vocalising louder, similar to raising our voices at noisy parties. But the long-term consequences of animals needing to change their methods of communication hasn’t been studied.

Long-term exposure to loud noise reduces learning and memory ability in lab mice. The link between cognition and anxiety in humans is complex but generally speaking, high levels of anxiety reduce our ability to perform challenging tasks.

This could be similar in other mammals but there is not enough research to be sure. Studying noise in zoos is difficult because it’s hard to control other factors, like weather and visitor presence.

How to help

If your pet is stressed by noise, a range of treatments are available to calm or distract them including synthetic pheromones and enrichment toys. But prevention is better than cure.

If you take care of confined animals, pay close attention to human activities that generate noise (such as cleaning and gardening) and how the surroundings may reflect sound waves. Sound waves can be blocked and bounce back from materials like concrete, metal and glass, which makes the noise worse.

You can protect your pets during noisy events, like thunderstorms and firework displays, by providing extra spaces to escape noise. Some soft furnishings like pillows or blankets inside a den help absorb sounds. A pile of blankets to crawl under, even without a den, will help to block out noise.

Better regulation is needed to protect animals from construction work and noisy events. Animals don’t have a say in what building projects or music concerts go ahead but they can suffer the consequences.The Conversation

About The Author

Fay Clark, Research Fellow in Life Sciences, Anglia Ruskin University and Jacob Dunn, Associate Professor of Evolutionary Biology, Anglia Ruskin University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
railroad line going off into the clouds
Some Tricks to Quiet the Mind
by Bertold Keinar
Western civilization doesn’t let the mind rest; we always “need” to be connected, to consume more…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.