Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?

фото цветов крапивы двудомной
Крапива двудомная в цвету.
Изображение на ФеликсМиттермайер


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Примечание редактора: Если вы не практикуете Рейки или не знакомы с Рейки. Вы можете заменить слово Рейки словами «исцеляющая энергия» или «энергия Любви», когда читаете.

Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может обычные садовые сорняки, такие как крапива, одуванчик и подорожник. Эти растения и многие другие наши садовые сорняки питательны, полны минералов и полезных лечебных свойств. Когда вы смотрите на растения таким образом, прополка становится очень сложной задачей и вызывает чувство вины.

Хотя я люблю свои садовые сорняки за их лечебное использование, я иногда вырываю их, так как мне также нравится смотреть на клумбу без крапивы! Во время прополки я всегда разговариваю с растениями, вежливо прошу их расти где-нибудь в другом месте. Я часто объясняю, почему я их подтягиваю. Обычно это делается для того, чтобы дать другому растению пространство или свет для роста.

Чтобы облегчить процесс, я люблю работать в своем саду, используя рейки, а также Хо'опонопоно, гавайскую практику прощения, которая переводится как «переход от тьмы к свету». Практика Хо'опонопоно основана на понимании того, что все мы связаны и что, взяв на себя ответственность за страдания других, мы можем осуществить трансформацию и исцеление. Это очищающая практика, которая требует умения быть смиренным и безоговорочно любить.

Эта простая молитва Хо'опонопоно очень удобна, когда вы прополка, обрезка, прореживание, пересадка и сбор растений. Я также нахожу это полезным, когда собираю урожай или цветы в саду.

Молитва помогает мне просить прощения, а также снимает чувство вины, которое я могу испытывать по поводу сбора урожая с растения, поскольку я беру на себя ответственность за свои действия.

Молитва звучит так:

я прошу прощения
пожалуйста, прости меня
Я люблю тебя
спасибо

Чтобы понять эту молитву, вы можете думать об этом так:

Прошу прощения за все, что я или мои люди делают, чтобы причинить вам (или вашей семье / дому) страдания.

Пожалуйста, простите всех нас.

Я вижу в тебе божественное и люблю тебя.

Спасибо за все, чему вы меня учите.

Рекомендации при знакомстве с растением

Всякий раз, когда вы взаимодействуете с растениями, сажаете, прополкаете, собираете урожай или просто любуетесь прогулкой на природе, обращайтесь с растением, как с человеком. Представьтесь, начните разговор, объясните, что вы делаете, и будьте уважительны.

Следующее может служить полезными указателями. Самое главное, ощутите в своем сердце то, что вам подходит.

1. Представьтесь, например: «Здравствуйте, меня зовут Фэй».

2. Покажите растению признательность, например: «Приятно познакомиться, вы сияете».

3. Сделайте подношение или предложите рейки.

4. Заявите о своем намерении. «Я хотел бы узнать вас получше» или «Я хотел бы собрать несколько ваших листьев, чтобы приготовить дома масло, которое поможет исцелить мою кожу». Или, если вы занимаетесь садоводством: «Я подрежу некоторые из ваших веток, чтобы другим растениям было больше света».

5. Проводите с растением столько времени, сколько вам нужно, чтобы почувствовать пространство между вами. Вы можете просто дышать растением, наблюдать, как оно растет, ощущать его энергетическое поле, открывать все свои чувства и чувствовать свой путь.

6. Подключитесь к растению с помощью рейки и по-настоящему впустите растение в свое сердце, визуализируйте его там и полюбите его. Вы могли бы посидеть в гассё (сложите руки вместе, как в молитве или почтении) и настройтесь на рейки, прося его течь, чтобы помочь вам соединиться с растением. Откройте свою интуицию и позвольте ей показать вам энергию растения.

7. Всегда спрашивайте разрешения потрогать, попробовать и понюхать растение - если оно вам не нравится, не делайте этого! Когда дело касается вкуса, руководствуйтесь здравым смыслом. Не грызите растения, которые вы не можете определить как неядовитые. Если вы чувствуете, что хотите попробовать это растение, нанесите небольшое количество на язык и пожуйте - если оно будет колючим или странным, ВЫПЛЮБИТЕ ЕГО!

8. Всегда благодарите и оставляйте растение и окрестности такими же нетронутыми, как когда вы впервые приехали.

9. Подумайте, как вы могли бы дальше взаимодействовать с растением. Что вдохновляет вас растение? Будет ли растение получать больше от рейки или чего-то еще, что вы можете сделать?

Настройка на энергию растения

Растения с заболеваниями могут нуждаться в индивидуальном уходе и внимании, поэтому стоит при необходимости настраиваться на каждое из этих растений. Если это кажется немного сложным, почему бы не подойти к предприятию, как к клиенту?

Если вы заметили, что какое-то конкретное растение не очень хорошо себя чувствует, ему может помочь рейки. В зависимости от размера или доступности растения, вы можете применить рейки, физически прикоснувшись к стволу, ветке, стеблю или листьям, или отправить рейки на расстоянии.

Сядьте рядом с рассматриваемым растением, устройтесь поудобнее и представьтесь (хотя оно, вероятно, все равно точно знает, кто вы!). Объясните растению, что оно не выглядит таким счастливым или ярким, как вы его часто видели. Объясните, что вы хотели бы предложить ему безусловную любовь в форме рейки, и почувствуйте ответ.

То, что вы ищете, - это хорошее чувство, чувство умиротворения, которое кажется, будто ваше сердце открывается. Если ваше сердце чувствует себя неуютно или сжимается, я оставлю это растение в покое на сегодня и пойду и найду другое. Вы всегда можете вернуться на завод в другое время.

Знайте, что растение не будет приветствовать вас, как клиент, и объяснять, что его беспокоит, поэтому вам нужно будет потратить некоторое время на настройку частоты растения и наблюдение за растением, когда оно растет.

Как только вы почувствуете, что растение с радостью работает с вами, подготовьтесь и подключитесь к рейки так, как если бы вы работали с физическим клиентом. Настройтесь на растение, дышите им. Знайте, что когда вы дышите, вы вдыхаете кислород, который вырабатывается растением, а на выдохе выдыхаете углекислый газ, который необходим растению для выполнения всех его жизненно важных функций роста.

Подышите вместе около пяти минут и настройте свои физические чувства на состояние растения. Понаблюдайте за тем, как выглядит это растение: выглядит ли оно здоровым, плохо ли оно, низкорослым, сухим, заболоченным, больным или съеденным насекомыми? Настроить; подумайте - будь это клиент, что бы его внешний вид сказал вам о состоянии его здоровья?

Доверьтесь своему первому ответу и спросите себя: «Что нужно этому растению прямо сейчас, чем я могу помочь?»

Почувствуйте энергетическое поле растения, медленно перемещая руки по пространству вокруг растения. Это может быть очень близко или несколько футов в зависимости от размера растения и его конкретной вибрации.

Предложите рейки течь через вас и ощутите руками энергетическое поле растения. С одними растениями это будет проще, чем с другими. Начните на некотором расстоянии с вытянутыми руками, как если бы вы начинали ощущать энергию человека или животного, и продолжайте приближать себя и свои руки, пока не почувствуете энергию растения.

Вы можете обнаружить, что растения, такие как большие деревья, обладают огромным энергетическим полем, которое вы можете ощутить еще до того, как подойдете достаточно близко, чтобы коснуться их. Меньшие травы и комнатные растения будут иметь меньшее энергетическое поле, и ваши руки могут быть намного ближе к растению, даже на расстоянии нескольких сантиметров. Вы сможете почувствовать, насколько это сильное.

Обратите внимание, какие ощущения вы испытываете в своих руках и теле или какие эмоции при этом возникают. Вам может показаться, что это похоже на работу с человеком или животным, или это может показаться совсем другим.

Почувствуйте, как вы работаете с энергией и как вы получаете и интуитивно воспринимаете информацию.

Откройте свои интуитивные чувства. Задайте себе вопрос: насколько растение здорово? Чтобы дать себе что-то для сравнения позже, оцените это по шкале от 1 до 10, где 10 означает максимальное здоровье и жизнеспособность.

© 2020 Фэй Джонстон. Все права защищены. |
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Дух растений Рейки: исцеление энергией с помощью элементов природы
пользователя Fay Johnstone.

Дух растений Рейки: исцеление энергией стихиями природы Фэй Джонстон.В этом практическом пособии Фэй Джонстон демонстрирует, как целители энергии и практики Рейки могут сотрудничать с союзниками-духами растений и силами природы для мощного исцеления для себя, других и нашей планеты. Она объясняет, как включить растения и природу в вашу практику Рейки, как духовные / эфирные компоненты растений, так и сами физические растения. Она предлагает множество практических упражнений, техник и медитаций, а также тематические исследования и личный опыт, чтобы показать, как лучше всего использовать силу растений на всех уровнях, наряду с другими потоками энергии, для поддержки процесса заживления так же, как кристаллы. используются в качестве энергетических средств исцеления. Она объясняет, как растения связаны с принципами Рейки, и исследует союзников-духов растений, работу чакр и исцеление с помощью элементов природы. Она подробно описывает, как улучшить самовосстановление и лечение Рейки для других посредством «вовлечения внешнего», создания лечебного пространства, использования растительных препаратов и других священных форм растительной медицины.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

ФОТО Фэй ДжонстонФэй Джонстон увлечена растениями и людьми и опирается на свой опыт бывшей владелицы фермы, выращивающей цветы и травы, а также на свое шаманское обучение, чтобы помочь личному преобразованию с помощью тонкого шепота природы. Фэй проводит семинары по связи с духами растений, исцелению на Земле и предлагает шаманские процедуры по всей Великобритании, в Интернете и из своего дома недалеко от Эдинбурга, Шотландия.

Посетите ее сайт http://fayjohnstone.com

Другие книги этого автора
    


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Как получить лучшее из черной луны!
Как получить лучший из черной Луны Солнечного затмения!
by Сара Варкас
Черная луна - это особенно мощное новолуние, которое предвещает новую важную фазу. Мы можем использовать…
Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности
Энергетика и единство: нет ничего отдельного, независимо от внешности
by Лоуренс Дучин
Энергетика лежит в основе проявленного мира, который мы видим, и только одно единое энергетическое поле ...
Этот день отца: пусть не дети страдают
Этот день отца: пусть не дети страдают
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда я сажусь писать это послание, сегодня День отца. День, когда дети чтят свои…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?

photo of stinging nettle flowers
Stinging nettle plant in bloom.
Image by FelixMittermeier


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

Editor's Note: If you are not a Reiki practitioner, or are not familiar with Reiki. you can substitute the words "healing energy" or "the energy of Love" for the word Reiki, as you read.

As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide common garden weeds such as nettle, dandelion and plantain. These plants and many more of our garden weeds are nutritious and full of minerals and beneficial medicinal properties. When you view plants in this way it can make weeding extremely challenging and full of guilt.

As much as I love my garden weeds for their medicinal uses, though, I do pull them up sometimes as I also enjoy looking at a flower bed that is nettle-free! I always talk to the plants as I am weeding, asking them to politely grow elsewhere. I often explain why I am pulling them up. It’s usually to give another plant space or light to grow.

To make the process a little easier I like to work in my garden using reiki as well as Ho’oponopono, the Hawaiian practice for forgiveness that translates as “moving from darkness to light”. The practice of Ho’oponopono is based on the understanding that we are all connected and that by taking responsibility for the suffering of others we can bring about transformation and healing. It is a cleansing practice that requires an ability to be humble and to love unconditionally.

This simple prayer of Ho’oponopono comes in very handy when you are weeding, pruning, thinning, transplanting and harvesting plants. I also find it useful when I am harvesting food or flowers from the garden.

The prayer helps me ask for forgiveness and also removes any guilt I may feel about harvesting from the plant, as I take responsibility for my actions.

The prayer goes like this:

I am sorry
Please forgive me
I love you
Thank you

To understand this prayer you could think of it like this:

I am sorry for anything that I or my fellow human beings are doing to cause you (or your family/home) suffering.

Please forgive all of us.

I see the divine in you and I love you.

Thank you for all that you are teaching me.

Guidelines When Meeting a Plant

Whenever you are interacting with plants, planting, weeding, harvesting or just admiring as you take a walk outside in nature, treat a plant as you would a person. Introduce yourself, make conversation, explain what you are doing and be respectful.

The following may act as helpful pointers. Most importantly, feel into your heart space for what is appropriate.

1. Introduce yourself, e.g., “Hello, my name is Fay.”

2. Show appreciation to the plant, e.g., “It’s great to meet you, you look radiant.”

3. Present an offering or offer reiki.

4. State your intention. “I would like to get to know you better”, or “I would like to harvest some of your leaves to make an infused oil at home to help heal my skin.” Or if gardening, “I am going to trim some of your branches to give the other plants more light.”

5. Spend as much time with the plant as you need to feel into the space between you. You might simply breathe with the plant, observe how it grows, sense its energy field, open up all your senses and feel your way.

6. Connect to the plant with reiki and really let the plant into your heart, visualize it there and love it. You might like to sit in gassho (placing your two hands together as in prayer or homage) and tune in to reiki, asking it to flow to help you connect with the plant. Open your intuition and let it guide you to show you the energy of the plant.

7. Always ask permission to touch, taste and smell the plant—if it doesn’t feel right then don’t do it! Use your common sense where taste is concerned. Don’t nibble on plants that you cannot identify as being non-poisonous. If you do feel called to taste the plant then place a small amount on your tongue and chew—if it feels prickly or odd then SPIT IT OUT!

8. Always give thanks and leave the plant and the area as untouched as it was when you first arrived.

9. Consider ways that you could interact with the plant further. What does the plant inspire in you? Would the plant benefit from more reiki or something else that you can do?

Tuning In to the Energy of a Plant

Plants with diseases may need individual care and attention, so it’s worth tuning in to each of these plants as necessary. If this seems a little daunting, why not approach the plant as if it were a client?

If you notice that a particular plant does not seem to be doing very well, it may benefit from reiki. Depending on the size or accessibility of the plant, you can choose to give hands-on reiki by physically touching the trunk, branch, stem or leaves, or send reiki at a distance.

Sit yourself next to the plant in question, get comfortable and introduce yourself (though it probably knows exactly who you are anyway!). Explain to the plant that it doesn’t look as happy or as vibrant as you have often seen it. Explain that you would like to offer it some unconditional love in the form of reiki and feel for a response.

What you are looking for is a good feeling, a peaceful feeling that feels like your heart is opening. If your heart feels uncomfortable or contracted then I would leave this plant alone for today and go and find another. You can always come back to a plant at another time.

Know that the plant is not going to greet you as a client would and explain what ails them, so you will need to spend some time tuning in to the plant’s frequency and observing the plant as it grows.

Once you have a feeling that the plant is happy to work with you, prepare yourself and connect with reiki in the way that you would if you were working with a physical client. Tune in to the plant, breathe with it. Know that as you breathe, you are breathing in oxygen that is produced by the plant and as you exhale, you are breathing out carbon dioxide that is needed by the plant to perform all its vital growth functions.

Breathe together for about five minutes and attune your physical senses to the state of the plant. Observe how this plant looks: does it look healthy, is it struggling, stunted, dry, waterlogged, diseased or bug-eaten? Tune in; think—if it was a client what would their appearance tell you about the state of its health?

Trust your first response and ask yourself, “What does this plant need right now, how can I help?”

Feel the energy field of the plant by moving your hands slowly through the space around the plant. This might be very near or several feet away depending on the size of the plant and its specific vibration.

Invite reiki to flow through you and sense the plant’s energy field with your hands. This will be easier with certain plants than with others. Start a distance away with your hands held out, just as you would start to sense energy with a person or animal, and keep moving yourself and your hands closer until you sense the energy of the plant.

You may find that plants like large trees have a huge energy field that you can sense way before you get close enough to touch them. Smaller herbs and potted plants will have a smaller energy field and your hands may come much closer to the plant, even as little as a few centimetres away. You will be able to feel how strong it feels.

Notice what sensations you are feeling in your hands and your body or what emotions are being triggered. You might find it similar to working with a human or animal, or it might feel quite different.

Feel for the way that you work with energy and the way that you receive and intuit information.

Open your intuitive senses. Ask yourself the question: how healthy is the plant? To give yourself something to compare later, give this on a scale of 1 to 10, with 10 being maximum health and vitality.

©2020 by Fay Johnstone. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Plant Spirit Reiki: Energy Healing with the Elements of Nature
by Fay Johnstone.

Plant Spirit Reiki: Energy Healing with the Elements of Nature by Fay Johnstone.In this practical workbook, Fay Johnstone demonstrates how energy healers and Reiki practitioners can partner with plant spirit allies and the forces of nature for powerful healing for themselves, others, and our planet. She explains how to include plants and nature in your Reiki practice, both the spiritual/etheric components of plants and the physical plants themselves. She offers many practical exercises, techniques, and meditations as well as case studies and personal experiences to show how best to harness the power of plants on all levels, along with other energy flows, to support the healing process in much the same way that crystals are used as energetic healing aids. She explains how plants connect with the Reiki principles and explores plant spirit allies, chakra work, and healing with the elements of nature. She details how to enhance self-healing and Reiki treatments for others through “bringing the outside in,” creating a healing space, use of plant preparations, and other sacred forms of plant medicine.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

PHOTO OF Fay JohnstoneFay Johnstone is passionate about plants and people and draws on her experience as a former owner of a flower and herb farm and her shamanic training to assist personal transformation with the subtle whispers of nature. Fay teaches workshops on plant spirit connection, Earth based healing and offers shamanic treatments across the UK, online, and from her home near Edinburgh, Scotland.

Visit her website at http://fayjohnstone.com

More Books by this Author
    


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.