Детские пчелы любят углеводы - вот почему

Детские пчелы любят углеводы - вот почему
Красная пчела-каменщик только что вылупилась из кокона.
Hazet / Wikimedia Commons, CC BY-SA

Дикие пчелы необходимы для сохранения наших любимых ландшафтов. А здоровое сообщество диких опылителей гарантирует, что у большинства цветковых растений есть виды опылителей группы А и резервный стенд резервных копий. Медоносные пчелы - лишь один из многих видов пчел - не могут справиться с этой задачей сами по себе.

К счастью, им не нужно: есть более 20,000 видов диких пчел на земле. В Великобритании проживает около 270 видов пчел, в том числе 24 вида шмелей (которые, как и медоносные пчелы, являются социальными, с матками и рабочими) и почти 250 одиночных видов, таких как пчелы-каменщики, у которых нет касты рабочих и самок. воспитывать молодых в одиночестве. Вместе эти дикие пчелы опылить больше цветов чем когда-либо могли бы медоносные пчелы, и поэтому они имеют решающее значение для поддержания нашего продовольственного снабжения.

Однако для этого пчелы сначала должны прокормить собственное растущее молодняк. К несчастью для них, люди покрывают пейзажи монокультурными культурами и лугами. Это угрожает популяции диких пчел превратив то, что когда-то было разноцветным рогом изобилия выбранной пыльцы, в безликий зеленые пустыни.

Удивительно, мы все еще знаем очень мало о том, какие питательные вещества в пыльце помогают расти молодым пчелам. Например, люди пытаются помочь диким пчелам, сажая «удобные для пчел» смеси семян полевых цветов, которые продаются фермерам и в садовых центрах. Эти смеси предназначены для получения цветов, которые обеспечивают пчелам достаточное количество количество нектара и пыльцы в течение года. Они не созданы с пыльцой качественный в виду, потому что никто точно не знает, какой баланс питательных веществ нужен молодым диким пчелам.

То немногое, что мы знаем о питании детенышей пчел, получено из исследований социальных видов, где трудно изучать отдельных детенышей, потому что они связаны сложным взаимодействием с рабочими, которые их кормят. Обычно мы должны сделать вывод о том, что нужно молодым людям, исходя из пыльцы, которую собирают рабочие. Возможно, неудивительно, что рабочие пчелы предпочитают собирать богатый белком пыльцевые диеты для растущий молодой.

Два новых исследования помогают составить более подробную картину идеального рациона детенышей пчел, сосредоточив внимание на одиночных пчелах, таких как каменщики. В отличие от рабочих социальных пчелиных семей, матери-каменщики кормят каждого детеныша только один раз. Они по отдельности упаковывают ячейки гнезда «пыльцевым шариком», откладывают на него яйцо, запечатывают ячейку и уходят. Эта установка позволяет нам легко наблюдать, измерять и, что особенно важно, управлять тем, какими отдельными личинками кормятся одиночные пчелы.

Впервые мы вырастили вручную личинок каменной пчелы на искусственных диетах, и в результате стало ясно, что диким пчелам действительно нужно для здорового роста.

Сюрприз: пчелы любят углеводы

В первом исследовании, ведущий автор Алекс Остин изменил потребление белков и углеводов пчелами, предложив им искусственную пыльцевую диету с различными комбинациями этих макроэлементов. Идея заключалась в том, чтобы выяснить, какая диета лучше всего подходит для роста и выживания пчел - и какую часть каждого рациона предпочитают есть личинки - и, во-вторых, какую диету составят для себя личинки пчел, если им предложат выбор. В ответ на этот второй вопрос личинкам предлагали две разные диеты, которые менялись каждые 48 часов, и измеряли, сколько из каждой диеты выбрали для себя личинки.

Мы были удивлены, когда пчелиное потомство лучше всего проявило себя на высокоуглеводной диете - и, получив возможность выбора, составило для себя гораздо более углеводную диету, чем собирают социальные пчеловоды для своего выводка. Все наши личинки ели примерно одинаковое количество углеводов (около 0.25 г), независимо от того, сколько белка они также потребляли.

Как правило, мы ожидаем, что травоядные животные, такие как пчелы, будут наедаться любым доступным белком, поскольку нормальный рацион растительноядного состоит в основном из углеводов. Поведение, связанное с загрузкой углеводов, которое мы наблюдали у каменщиков, - это то, что мы вместо этого ожидаем увидеть у плотоядных животных, у которых много белка, но мало углеводов. Но пчелы не являются вашими типичными травоядными: пыльца обычно богата белком и бедна углеводами, в отличие от большинства растительных тканей. Углеводы особенно скудны для личинок каменщиков, потому что они не хранят мед - ключевой источник углеводов для многих социальных пчел - и родители кладут очень мало нектара в шарик пыльцы. Пчелы-каменщики также могут быть особенно голодными по углеводам, потому что им приходится откладывать жир, чтобы пережить зимнюю спячку - процесс, которого рабочие в социальных колониях стараются избегать.

В другом исследовании, группа исследователей из Польши сосредоточила внимание на том, как питательные микроэлементы (микроэлементы натрий, калий и цинк) влияют на рост. Исследователи обнаружили Хотя калий, содержащийся в пыльце, необходим для роста пчел, личинкам каменщика он также необходим для плетения своих коконов - чего-то, что молодым социальным пчелам делать не нужно. Поэтому, когда калия не хватает, пчелы-каменщики вынуждены выбирать между вырастанием больших размеров или завершением своего кокона. Кроме того, самцы и самки пчел нуждаются в разных диетах: нехватка цинка в первую очередь сказывается на самцах, а недостаток натрия - на самках.

В обоих исследованиях молодым пчелам-каменщикам требовалось особое питание, соответствующее их образу жизни. Например, углеводы помогают им пережить зимы без запасов нектара, а калий способствует созданию коконов. Поскольку социальные пчелы хранят нектар, а рабочие не зимуют и не строят коконы, их молодняк, вероятно, будет иметь другие потребности.

Наши результаты показывают, что диетические потребности пчел могут быть такими же разнообразными, как и их образ жизни. Мы не должны игнорировать эти различия - поэтому, возможно, будет разумно использовать их для уточнения нашего представления о Микс полевых цветов, «дружественный пчелам». Учитывая нюансы диетических потребностей пчел, мы можем спроектировать сбалансированный по питанию смеси семян, которые помогают опылителям укреплять наши экосистемы и запасы пищи.

Об авторахБеседа

Джеймс Гилберт, Преподаватель зоологии, Университет Халла и Элизабет Дункан, Доцент кафедры зоологии, Университет Лидса

ИНГ

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Фотография туманности Мессье M27
Гороскоп на текущую неделю: 13 - 19 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Наказание или божественный дар?
Это наказание или божественный дар?
by Джойс Vissell
Когда случается трагедия, смерть любимого человека или крайнее разочарование, вы когда-нибудь задумывались, а наш…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
Быстрые исправления, которые вы можете сделать дома или в другом месте
by Афина Бахри
Вы - замечательное, энергичное существо, индивидуальное и уникальное в своем роде. У вас есть оба…
Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Франк Паскиути, доктор философии.
Нет приложения для просветления. К его достижению нет обходного пути. Но это стоящее состояние ...
Быть правым: я прав, а ты неправ!
Иллюзия правильности: если я прав, значит, ты не прав
by Мария Т. Рассел
Наше эго, которое хочет быть правым любой ценой, может увести нас в сторону. Его не волнуют потерянные…
Жить своей правдой и своим эволюционным призванием
Жить своей правдой и своим эволюционным призванием
by Ким Честни
Когда вы живете своей правдой, вы знаете, кто вы есть, и владеете ею. Человек, которым вы являетесь внутри, и ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Baby Bees Love Carbs – Here's Why That Matters

Baby Bees Love Carbs – Here's Why That Matters
Red mason bee just hatched out of its cocoon.
Hazet/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Wild bees are essential for sustaining the landscapes we love. A healthy community of wild pollinators ensures that most flowering plants have an A-team pollinator species and a reserve bench of backups. Honeybees – just one bee species among many – can’t do the job by themselves.

Luckily, they don’t have to: there are over 20,000 wild bee species on Earth. The UK is home to around 270 bee species, including 24 species of bumblebee (which, like honeybees, are social, with queens and workers) and nearly 250 solitary species, such as mason bees, which don’t have a worker caste and females raise young alone. Collectively, these wild bees pollinate more flowers than honeybees ever could, and so are critical for keeping our food supply running.

To do this, though, bees first need to feed their own growing young. Unfortunately for them, humans are carpeting landscapes with monoculture crops and grassland. This threatens wild bee populations by turning what were once colourful cornucopias of pollen choices into featureless green deserts.

Astonishingly, we still know very little about what nutrients in pollen help young bees grow. For example, people try to help wild bees by planting “bee-friendly” wildflower seed mixes, which are sold to farmers and in garden centres. These mixes are tailored to produce flowers that provide bees with a sufficient quantity of nectar and pollen across the year. They aren’t designed with pollen quality in mind, because nobody really knows what balance of nutrients young wild bees need to grow.

The little we know about nutrition for baby bees comes from studies of social species, where it is difficult to study individual young because they are bound up in complex interactions with the workers that feed them. Usually, we have to infer what the young need from the pollen we see being gathered by workers. Perhaps unsurprisingly, worker bees choose to gather protein-rich pollen diets for growing young.

Two new studies are helping to paint a more detailed picture of a baby bee’s ideal diet by focusing on solitary bees, such as mason bees. Unlike workers in social bee colonies, mason bee mothers feed each individual young only once. They pack nest cells individually with a “pollen ball”, lay an egg on it, seal the cell, and leave. This setup makes it easy for us to observe, measure and – crucially – manipulate what individual solitary bee larvae are fed.

For the first time, we hand-reared solitary mason bee larvae on artificial diets, and the results are lifting the lid on what wild bees really need for healthy growth.

Surprise: bees love carbs

In the first study, lead author Alex Austin manipulated the bees’ protein and carbohydrate intake by providing artificial pollen diets with different combinations of these macronutrients. The idea was to find out which diet was best for bee growth and survival – and how much of each diet the larvae chose to eat – and second, what diet bee larvae would compose for themselves if offered the choice. For this second question, the larvae were offered two different diets, which were swapped every 48 hours, and how much of each diet the larvae chose to eat was measured.

We were surprised when the bee offspring fared best on high-carbohydrate diets – and, when given the choice, composed for themselves a much more carb-based diet than social bee workers gather for their brood. Our larvae all ate pretty much the same amount of carbohydrate (about 0.25g), regardless of how much protein they also took in.

Typically, we’d expect herbivores, such as bees, to gorge on whatever protein is available, since a normal plant-eater’s diet consists mostly of carbohydrates. Carb-loading behaviour, like we saw in mason bees, is something we’d instead expect to see in carnivores, for whom protein is plentiful but carbs are scarce. But bees aren’t your typical herbivores: pollen is usually protein-rich and carb-poor, unlike most plant tissue. Carbs are especially scarce for mason bee larvae because they do not store honey – a key source of carbohydrate for many social bees – and parents put very little nectar into the pollen ball. Mason bees may also be particularly carb-hungry because they have to lay down fat to survive hibernation over winter, a process that workers in social colonies tend to avoid.

In the other study, a team of researchers from Poland focused on how micronutrients (the trace elements sodium, potassium and zinc) affect growth. The researchers found that while the potassium in pollen is essential for bees’ growth, mason bee larvae also need it for weaving their cocoons – something social bee young don’t need to do. So when potassium is in short supply, mason bees are forced to choose between growing big or completing their cocoon. Also, male and female bees need different diets: zinc shortage primarily affects males, while sodium deficiency affects females.

In both studies, young mason bees required special nutrition that matched their specific lifestyle. For example, carbohydrates help them survive winters without nectar stores, while potassium supports cocoon-building. Since social bees store nectar – and workers don’t overwinter or build cocoons – their young are likely to have different requirements.

Our findings suggest that bees’ dietary requirements may be just as diverse as their different lifestyles. We mustn’t ignore these differences – so it may be wise to use them to refine our idea of a “bee-friendly” wildflower mix. By considering the nuances of bees’ dietary needs, we can design nutritionally balanced seed mixes that help pollinators shore up our ecosystems and food supplies.

About the AuthorsThe Conversation

James Gilbert, Lecturer in Zoology, University of Hull and Elizabeth Duncan, Associate Professor of Zoology, University of Leeds

ing

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
From Animal-self to Human-self to Spirit-self…the Evolution of Human Consciousness
From Animal-self to Human-self to Spirit-self…the Evolution of Human Consciousness
by Eileen Workman
“Don’t kill. Don’t steal. Don’t lie. Don’t screw with someone else’s happiness....” The 10…
Are You More Important Than Your Cell Phone?
Are You More Important Than Your Cell Phone?
by Joyce Vissell
Are we not more important than our cell phones? Our “batteries” run low as well. Few people are as…
Sympathetic Joy: Delighting In The Joy Of Others
Sympathetic Joy: Delighting In The Joy Of Others
by Mark Coleman
By appreciating the happiness of others, we do tend to improve our chances of joy by about seven…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.