Alleycat Acres добавляет новый твист в Community Gardens

Alleycat Acres добавляет новый твист в Community Gardens 

В последний понедельник вечером в Центральном округе Сиэтла собралось несколько человек для работы на ферме. Они вытаскивали сорняки, рассказывали о лучших способах подстрижения томатов, проверяли прогресс зелени и бобов, собирали редис и сажали полевые цветы. Кто-то принесло ведро яблок, недавно собранных из близлежащего дерева. Соседская девушка поехала на велосипеде вокруг фермы, задавая вопросы о том, что растет, и что еще фермеры будут сажать. Малыш опустился вокруг поднятых садовых клумб, а семьи на вечернюю прогулку помахали привет.

Сцена охватила красоту садоводства. Но в отличие от традиционных общинных садов, таких как город Сиэтл Р-заплата, эта ферма не на много - она ​​находится на стоянке между тротуаром и улицей. И чем люди, работающие на собственном заговоре в более большом саду, все здесь стремятся ко всему саду, который охватывает длину двух домов, коллективно - преимущественно на добровольной основе. Один раз в неделю питание с фермы отправляется в соседний банк.

Alleycat Acres полагается на сообщество, чтобы помочь запустить фермы.Alleycat Acres полагается на сообщество, чтобы помочь запустить фермы.Ферма является одной из трех Alleycat Acres, организация, работающая над тем, чтобы «(re) соединяла людей, размещала их и производила», превращая недоиспользуемые городские пространства в фермы, находящиеся в соседних районах. На парковочных полосах есть две фермы Alleycat Acres, а также новые работы на принадлежащей городу участке.

С момента своего создания в 2010 году Alleycat Acres обычно создает общественные сады и фермы на пустырях. Однако нынешний строительный бум в Сиэтле оставил городу несколько пустых участков. Горизонты города усеяны кранами, и районы застройки - обычное дело. В течение двух лет Alleycat Acres потеряла из-за развития все три свои первоначальные фермы. С потерей доступных участков для строительства ферм организации пришлось проявить творческий подход.

«Мы были вынуждены думать о некоторых других местах, где мы могли бы их поставить», - говорит помощник директора Alleycat Acres Стивен Дорш, указывая, что в городе бесконечные запасы парковочных полос. «Нам нужно было выяснить другие пространства, в которых мы могли бы получить долгосрочные соглашения с землевладельцем или бизнес-пространствами, где мы знали, что мы можем существовать немного и не собираемся терять ферму для развития».

Преобразование парковочных полос в фермы оказалось очень плодотворным.Преобразование парковочных полос в фермы оказалось очень плодотворным.Некоммерческая организация с фискальным спонсорством Устойчивое Сиэтл, Alleycat Acres управляется коллективно в том смысле, что создание и обслуживание ферм зависит от сообщества. Раз в неделю на фермах проводятся рабочие вечеринки, и волонтеры могут работать на фермах в течение недели. Менеджеры ферм контролируют повседневные обязанности.

Организация недавно получила грант от города Сиэтл на преобразование принадлежащего городу участка в тупике на Уэтмор-авеню в третью ферму Alleycat Acres. Способность организации быстро создавать фермы - одна из ее основных сильных сторон, но партнерство с городом сделает ее более заметной и потенциально приведет к созданию большего количества ферм.

«Это прекрасная возможность, но это большая проблема, потому что теперь мы работаем с городом, и нам нужно иметь дело со всей бюрократией, которая приходит с этим», - говорит Дорш. «Это отличный опыт для нас. Город властен так много земли, и если мы сможем создать прецедент для нас, начиная с одного из наших ферм на своей земле, тогда у нас есть много хороших возможностей ».

сообщество gardens4 8 16Ломая землю на ферме парковки Alleycat Acres. Фотография: Alleycat Acres

На каждой ферме Alleycat Acres работает команда местных волонтеров. Прежде чем создать ферму в определенном месте, организация оценивает интерес окружающего сообщества. Без участия сообщества он не продвинется вперед, потому что у него нет ресурсов для самостоятельной работы фермы. Эта модель оказалась успешной в привлечении соседей и предоставлении им чувства собственности.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Люди очень любят показываться и кататься с тем, что происходит», - говорит Дорш. «Мы стараемся поощрять этот дух во всем, что мы делаем. Руководители ферм довольно вовлечены в то, что мы собираемся выращивать и выращивать, и какие семена покупать, но если вы сегодня появились с пакетом семян и сказали, что хотите посадить капусту, - добавляет он со смехом, «Мы посадили бы какую-нибудь капусту».

сообщество gardens5 8 16

Маленький член команды Alleycat Acres усердно работает на ферме.

Alleycat Acres пережила огромную проблему потери ферм для развития и вновь подтвердила свою миссию по воссоединению людей, размещению и производству. В ожидании, они надеются иметь штаб-квартиру Alleycat Acres с кухней для занятий, хранения инструмента и офисных помещений.

На данный момент, однако, Дорш говорит о том, что Alleycat Acres пережил бурю потери нескольких ферм и продолжает оставаться сильной, свидетельствует о ее устойчивости и важности для местного сообщества.

«Я горжусь тем, что нам удалось пройти через то, что могло быть концом организации, - говорит он, - и я невероятно горжусь тем, что получил этот грант. Но на самом деле, я просто горжусь тем, что там. Каждый раз, когда мы бросаем еду в банк, это лучшая часть моей недели ».

Об авторе

кошка ДжонсонаCat Джонсон является свободным писателем сосредоточены на сообщества, общих ресурсов, обмена, сотрудничества и музыки. Публикации включают Утне Reader, хорошо, да! Журнал, Shareable, Тройной Pundit и Lifehacker. Она также музыкант, музыкальный магазин longtimer, хронический список производитель, заядлый Коллега и стремящийся минимализма. Следуйте ее @CatJohnson на Twitter и Facebook, Блог Cat Джонсон.

Эта статья первоначально появилась на Совместное

Фотографии автора, кроме случаев, когда указано иное. следить @CatJohnson На Twitter


Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Alleycat Acres Puts New Twist on Community Gardens

Alleycat Acres Puts New Twist on Community Gardens 

On a recent Monday evening in Seattle’s Central District, a handful of people gathered to work on a community farm. They pulled weeds, talked about the best ways to string up tomatoes, checked the progress of the greens and beans, harvested radishes and planted wildflowers. Someone brought over a bucket of apples, freshly picked from a nearby tree. A neighbor girl rode her bike around the farm, asking questions about what was growing and what else the farmers would plant. A toddler toddled around the raised garden beds, and families out for an evening walk waved hello.

The scene captured the beauty of community gardening. But unlike traditional community gardens, such as the city of Seattle’s P-Patches, this farm is not on a lot—it’s on a parking strip between the sidewalk and the street. And rather than people working on their own plot within a larger garden, everyone here tends to the entire garden, which spans the length of two houses, collectively—primarily on a volunteer basis. Once a week, food from the farm is taken to a nearby food bank.

Alleycat Acres relies on the community to help run the farms.Alleycat Acres relies on the community to help run the farms.The farm is one of three currently run by Alleycat Acres, an organization working to “(re)connect people, place and produce” by transforming underutilized urban spaces into neighborhood-run farms. There are two Alleycat Acres farms on parking strips and a new one in-the-works on a city-owned lot.

Since its formation in 2010, Alleycat Acres has typically created community gardens and farms on vacant lots. The current building boom in Seattle, however, has left the city with few empty lots. The city skyline is littered with cranes and neighborhood construction zones are a common sight. Over the course of two years, Alleycat Acres lost all three of its original farms to development. With the loss of available lots to build farms on, the organization had to get creative.

“We were forced to think of some other places we could put them,” says Alleycat Acres associate director Stephen Dorsch, pointing out that there’s an endless supply of parking strips in the city. “We needed to figure out other spaces we could get longer-term agreements with either a landowner or business—spaces where we knew we could exist for a little bit and weren’t going to lose a farm to development.”

Converting parking strips into farms has proven to be very fruitful.Converting parking strips into farms has proven to be very fruitful.A nonprofit with fiscal sponsorship from Sustainable Seattle, Alleycat Acres is run collectively in the sense that the creation and maintenance of farms depends on the community. Once a week there are work parties at the farms and volunteers are welcome to work on the farms throughout the week. Farm managers oversee the day-to-day responsibilities.

The organization recently received a grant from the city of Seattle to transform a city-owned parcel at a dead end on Wetmore Avenue into a third Alleycat Acres farm. The organization’s ability to quickly create farms is one of its key strengths, but partnering with the city will bring more visibility and potentially lead to the creation of more farms.

“It’s a wonderful opportunity, but it’s a big challenge because now we’re working with the city and we’ve got to deal with all the bureaucracy that comes with that,” says Dorsch. “It’s a great learning experience for us. The city owns a lot of land like that and if we can set a precedent for us starting one of our farms on their land, then we’ve got a lot of good possibilities.”

community gardens4 8 16Breaking ground on an Alleycat Acres parking strip farm. Photo: Alleycat Acres

Each Alleycat Acres farm relies on a team of neighborhood volunteers to keep it running. Before creating a farm at a given location, the organization gauges the interest of the surrounding community. Without community commitment, it won’t move forward because it doesn't have the resources to run the farm on its own. The model has proven to be successful at engaging neighbors and giving them a sense of ownership.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“People are great about showing up and rolling with whatever is going on,” says Dorsch. “We try to encourage that spirit in everything we do. The farm managers are pretty involved in what we’re going to plant and grow, and what seeds to buy, but if you showed up today with a pack of seeds and said you wanted to plant some kale,” he adds with a laugh, “we’d plant some kale.”

community gardens5 8 16

A little member of the Alleycat Acres team hard at work on the farm.

Alleycat Acres has survived the immense challenge of losing farms to development and recommitted to their mission to reconnect people, place and produce. Looking forward, they hope to have an Alleycat Acres headquarters with a kitchen for classes, tool storage and office space.

For now, however, Dorsch says the fact that Alleycat Acres has weathered the storm of losing several farms and is still going strong is a testament to its resilience and importance to the local community.

“I’m proud that we’ve been able to get through what could have been the end of the organization,” he says, “and I’m incredibly proud that we got this grant. But really, I’m just proud to be out there. Everytime we drop off food to the food bank, it’s the best part of my week.”

About The Author

johnson catCat Johnson is a freelance writer focused on community, the commons, sharing, collaboration and music. Publications include Utne Reader, GOOD, Yes! Magazine, Shareable, Triple Pundit and Lifehacker. She's also a musician, record store longtimer, chronic list maker, avid coworker and aspiring minimalist. Follow her @CatJohnson on Twitter and Facebook, Cat Johnson's Blog.

This article originally appeared on Shareable

Photos by the author except where otherwise noted. Follow @CatJohnson on Twitter


Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.