Основы исцеляющей энергии: быть каналом, через который течет энергия

Основы исцеляющей энергии: быть каналом, через который течет энергия

Движение энергии. Эмоция это энергия. Для некоторых, кто не может видеть или чувствовать, она не может появиться на существование. Тем не менее, даже самый нечувствительный человек может видеть энергию роста от тротуара на пузырей день. И все мы знаем, когда нам не хватает энергии, ибо без него мы не можем работать.

Энергии определяется физическим и функциональным характеристикам, как он себя ведет. Энергетика является активной - она ​​постоянно находится в движении. Он нагревает наши дома и бежит наших автомобилей. Энергия не только изменяет инертной материи, либо перемещая его, остановить его или изменить его направление, но и оживляет наши эмоции и наши страсти.

Физики признают, что Вселенная содержит бесконечное потенциальной энергии. Энергия легко перемещать с намерением, и проходит через взаимосвязанные, постоянно меняющихся моделей, которые составляют всего творения. Когда наши умы представить себе цвет, форму, или движение, энергия отвечает.

Сила нашей целительской работы исходит из такого понимания энергии: мы можем осуществить формирование намеренно развивающихся наши мысли с воображением, волей, и обратили внимание, и с привлечением наших чувств. Тонкие, нематериальные энергии мы используем в лечении являются гибкими, и если наше сознание обучается чувствовать их, мы можем формировать эти энергии в реальные, существенные формы.

Работа с энергетическими полями

Когда мы работаем с энергетическими полями, которые окружают форм жизни, таких, как ауру вокруг человека, мы влияем на более простой реальности, чем физический, и, как следствие, физическое предлагается изменить. Материя является конечным продуктом процесса придания формы энергии. Хотя мы работаем на более ранней стадии процесса проявления, при изменении уровня энергии, есть физический эффект, который вы можете наблюдать. Рассмотрим процесс лед обращаются к воде, а затем в пар.

Так же, как интеллект пронизывает Вселенную, сама энергия вливается в сознание, оживляя гобелен жизни и информирование моделей, которые соединяют все. Мы все связаны, и мы все пострадали от действий и мыслей других людей. Жизненные формы, которые растут в колонии, такие как кораллы, грибы и муравьи, примером совместных усилий, что приводит многих людей как часть целого. В действительности, вся жизнь состоит из кооперативных и симбиотические отношения, потому что энергия на его основе лежит любовь.

Энергия, которая оживляет вопрос проникнут разведки, которые сотрудничают в создании материи. Просто позволяет энергии двигаться через вас и ваши руки в другую форму создаст эффект. Это его цель и его радость. С добавлением намерение, вы даете это направление энергии (приказ на марш). У нас есть возможность осуществить свой выбор, чтобы расширить возможности и направлять энергию для исцеления.

Хороший параллельный пример можно найти в практике боевых искусств, тай-чи и цигун. Как практикующий выдает вызов, энергия приходит, фокусирует и усиливает, нередко повышение температуры физического тела человека, или определенное место в теле, где энергия направляется. Очень важно развивать и настраивают свои способности визуализировать и сосредоточить свое сознание и намерения на практике.

Энергия не судит

Следует отметить, что энергия не морализировать. Сила изменить все это опасно, когда в руках того, кто не в служении нуждам народа и создания. Когда мы начали что-то изменить, даже в исцелении, мы всегда должны заботиться, чтобы изучить возможные последствия наших действий, и держать себя четкий и по центру. Тем не менее, мы не можем быть присоединен к результату нашей целительской работы, потому что мы не решили, в какой форме происходит исцеление. Это решает все сознание участвует, в том числе тот, кто получает лечение. Несмотря на то же самое, когда вы собираетесь вред - это вред только получить, если есть признание и разрешение на его манифест - вы несете ответственность за ваши собственные намерения.

По мере развития навыков исцеления вы поймете, что невозможно действовать в одностороннем порядке, потому что все мы связаны - мы все едины. Исцеление как творческий процесс - это совместное предприятие, работа совместной команды, которая приносит больше, чем первоначальное намерение подстрекателя-целителя, и обычно превосходит его. Целитель, который цепляется за ожидание, будет разочарован и не увидит, что ее мотивирующее намерение породило что-то сверх ее первоначального воображения.

Когда вы вызываете процесс исцеления с помощью этой работы, вы являетесь человеком, который представляет идею коллективу - себе, вашим союзникам по духу и высшему «я» человека, с которым вы работаете. Коллектив выполняет эту идею по-своему, и то, что проявляет, превосходит вашу идею и находится в гармонии с намерениями и сознанием всех вовлеченных.

Сосредоточение внимания на энергии

Как ваше внимание на энергии, она начинает проявляться в различных формах. Вы можете зайти в комнату людей, и в одно мгновение знать многое о них, потому энергичного связи, что вы чувствуете. Конечно, когда вы находитесь в присутствии глубокой любви, сексуального влечения, или острое отвращение, у вас есть инстинктивное понимание энергии на работу. Она становится ощутимым, осязаемым. Порой кажется, что вы могли бы "резать ножом".

Если у вас больше энергии, вы получите больше работы. С другой стороны, если энергия заблокирована, она застаивается и трудно двигаться. Путем вовлечения себя в такой практики, как йога, боевые искусства, или исцеление, вы почитаете и разработать более сознательного отношения с тонкими энергиями, которые перемещаются через всех нас - и вы держите их течение.

Попробуйте потирая руки быстро на мгновение, и почувствовать тепло, которое создается от трения. Продолжить трения на другой момент, то держите руки около двенадцати дюймов друг против друга. Медленно свести их вместе. Что вы заметили? Вы чувствуете давление, ауры, которая окружает каждую руку давит на другой? Есть ли зазвенит? Значит ли это чувствовать тепло или энергичный? Есть ли толщины? Осязаемость? Энергия, которую вы стимулировали является ощутимой силой, что вы можете развивать и направлять, и, в конечном счете, использовать, чтобы оздоровительный эффект.

Повышение или развитие энергии для исцеления

Есть много способов, чтобы поднять или вырабатывают энергию для исцеления. Потирая руки, безусловно, может дать человеку ощущение его. Только делать это простое упражнение - и направлять энергию в ладони в сторону, куда вы хотите отправить его - может создать изменение. В самом деле, это хороший способ для непосвященных, чтобы начать испытывать энергии и ее движение. Вы можете легко почувствовать его передачи, положив руки на своем теле, особенно если направить его к месту, которое болит.

Наш организм работает как несколько батарей. Мы расходовать энергию и заряжать через еду, отдых и тренировки. Когда мы находимся в эмоциональный кризис или даже рядом с ним, мы считаем, исчерпан. Исцеление энергии, с другой стороны, проходит через вас, а не от вас. Наше физическое тело существуют в тонких слоях энергетические поля, называемые ауры, которые выходят из нашей физической форме. Те, кто «видит» ауры, естественным путем или посредством обучения, могут получить информацию по цвету и анимации очевидным в эти тонкие тела. Эти поля содержат информацию о физическом, эмоциональном, психическом, духовном и даже статус личности. Эта информация может быть полезной в диагностике болезни. Часто информация, содержащаяся в своей ауры предшествует реальным физическим проявлением болезни или лечения.

Чем яснее ваша энергия поля, тем легче для тонких энергий проходит через ваше тело, и лучше приспособленные вы на их получение. Независимо от того, сколько обучение у нас, если мы позволим статический или коррозии вмешиваться в нашу связь с источником, у нас не будет доступа к полноте наших ресурсов. Таким образом, мы похожи на автомобильные батареи: когда кабель получает коррозии, обвинение не может пройти. Если канал будет содержаться в чистоте, то будет более успешным, на то, что мы пытаться.

Энергия внутри всех вещей

Энергия существует в вещах, в соответствии с их властью. Вы можете видеть, энергии, окружающей растения и деревья, даже люди, особенно если вы сидите с ними и расфокусировки глаза. Существует очень тонкая свечение, сияние жизни, которая окружает всех живых существ. Когда вы сосредоточены на том, что окружающие поля, вы можете видеть движение праны, как его называют в Индии, или ци, как его называют в Китае. Вы можете это почувствовать исходящий от всех форм жизни в природе, от людей, и даже из так называемых неодушевленных предметов, которые имеют власть, например, искусства или скульптуры, который был создан с намерением.

Намерение является ключевым словом. Намерение в сочетании с вниманием создает возможность сделать что-то случится, чтобы использовать и направить энергию проявляться определенным образом, для конкретных целей. В работе Алхимический исцеление, намерения и внимания, ключи, открыть таинство исцеления, совместного создания реальности, и проявить свои самые выполнения судьбу.

Физическое здоровье напрямую связано с энергией, будь то энергия, которая заживает или энергия, которая останавливает вас на ваших следах. Работа с энергией - вот суть дела. Чем больше вы обращаете внимание на энергию, тем лучше осознаете, что вы становитесь ее более тонкими аспектами. Часто в этом виде исцеляющей работы меньше всего: самые тонкие энергии могут иметь наибольшее значение.

Энергия универсальной жизни

Первичная энергия в Алхимическом Исцелении - это то, что мы называем Универсальной Жизненной Силой - бесконечной деятельностью, движениями света и вибрационных частот, которые являются основными составляющими жизни. Каким бы именем оно ни называлось, и есть много, эта энергия жизненной силы может быть направлена ​​через ваше тело таким образом, который восстанавливает вас, пока вы одновременно направляете его другим или самим себе с намерением. Эта сила активируется путем намерения, и она становится более доступной благодаря настройкам, предлагаемым здесь.

Если вы включили эту энергию внутри вашей собственной системы тела, вы подключены к бесконечному источнику и теперь доступ к нему сильнее по своему желанию. Есть много путей и дисциплин, благодаря которым можно облегчить эту связь. После того как соединение установлено, вы будете иметь его на всю оставшуюся жизнь. Поскольку источник безграничной, она всегда будет там. Вы не можете использовать его, но имейте в виду, что вы должны быть в курсе разница между вашим личным запасом энергии и бесконечной универсальной жизненной силы.

Одним из главных подводных камней на исцеление, думая, что вы один делаете исцеления. В этом и заключается первый парадокс. Вы и вы не являетесь. Вы каналом, через который потоки энергии. Существует важное различие, чтобы между вашей личной власти и универсальной жизненной силы. Если власть исходит от вас - от ваших личных запас энергии - у вас есть только конечное количество, и может использовать его, оставляя себе слить и уязвимым. Если речь идет через вас, и вы почитаете бесконечного и интеллектуальных источников, то он всегда будет там просят, и он никогда не закончатся.

Печатается с разрешения издателя Bear & Co.
(подразделение International Intern Traditions International).
© 2003. http://www.innertraditions.com

Статья Источник

Алхимическое исцеление: руководство по духовной, физической и трансформационной медицине
от Nicki Скалли.

обложка книги: «Алхимическое исцеление» Ники Скалли.Алхимический исцеления объединяет инновационные методы шаманизма и энергичного исцеления с принципами алхимии, создавая практическую форму физического исцеления, терапевтического консультирования и духовного роста. Автор предлагает способы интеграции духа и материи, развития связи между божественностью и человечеством, получения знаний и влияния на физическую реальность, чтобы достичь целительства и трансформации. С помощью простых указаний читатели руководствуются настройками и полномочиями, которые получают доступ к энергии Универсальной Жизненной Силы и пятиэлементной системе для исцеления самих себя и других. Они изучают мощные методы, такие как психическая хирургия, дистанционное исцеление, и как работать с силовыми животными и растительными, минеральными и стихийными гидами. Алхимический исцеления представляет собой священное путешествие в самые глубокие принципы и тайны творения. Он предлагает как художественную форму, так и духовный путь, который развивает способность сотворить будущее с мудростью духовного мира.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке (Также доступен как Kindle).

Об авторе

фото: NICKI SCULLYНики Скалли преподает целительство, египетские мистерии и шаманские искусства с 1983 года. Она является автором восьми книг. Несмотря на то, что она находится в процессе выхода на пенсию, она все еще проводит бесплатные мероприятия, такие как «Призыв к действию планетарного исцеления» и время от времени видео-телеклассы.

Ники Скалли основала компанию Shamanic Journeys, Ltd., которая организовывала духовные паломничества в Египет.

Посетите ее сайт www.shamanicjourneys.com/

Другие книги этого автора
  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Basics of Healing Energy: Being The Conduit Through Which Energy Flows

Basics of Healing Energy: Being The Conduit Through Which Energy Flows

Movement is energy. Emotion is energy. To some who cannot see it or feel it, it may not appear to exist. Yet even the most insensitive person can see energy rising from pavement on a blistering day. And we all know when we are lacking in energy, for without it we cannot function.

Energy is defined by the physical and functional characteristics of how it behaves. Energy is active — it is constantly in motion. It heats our houses and runs our cars. Energy not only changes inert matter, either by moving it, stopping it, or changing its direction, it also animates our emotions and our passion.

Physicists recognize that the universe contains infinite potential energy. Energy is easily moved with intention, and flows through the inter-connected, ever-changing patterns that make up the whole of creation. When our minds envision color, shape, or movement, the energy responds.

The power of our healing work comes from this understanding of energy: we can effect form intentionally by developing our thoughts with imagination, will, and focused attention, and by engaging our senses. The subtle, intangible energies we use in healing are malleable, and if our awareness is trained to sense them, we can mold those energies into tangible, substantial form.

Working with Energy Fields

When we work with the energy fields that surround life forms, such as the auric field around a person, we affect a more basic reality than the physical, and as a result, the physical is invited to change. Matter is an end product of the process of giving form to energy. Although we work at an earlier stage of the process of manifestation, when you change the level of the energy, there is a physical effect that you can witness. Consider the process of ice turning to water, and then to steam.

Just as intelligence permeates the universe, energy itself is infused with consciousness, vitalizing the tapestry of life and informing the patterns that connect all things. We are all connected, and we are all affected by the acts and thoughts of others. Life forms that grow in colonies, such as coral, fungi, and ants, exemplify the cooperative effort that produces many individuals as part of a whole. In actuality, all life is composed of cooperative and symbiotic relationships, because energy at its basis is love.

The energy that vitalizes matter is imbued with intelligence that is cooperating to create matter. Simply allowing energy to move through you and out your hands into another form will create an effect. That is its purpose and its joy. With the addition of intention, you give this energy direction (marching orders). We have the opportunity to exercise our choice to empower and direct energy for healing.

A good parallel example can be found in the practice of the martial arts, tai chi and qigong. As the practitioner puts out the call, the energy comes in, focuses and intensifies, often raising the physical temperature of the body of the person, or of the specific place in the body where the energy is being directed. It is most important to develop and attune your abilities to visualize and to focus your awareness and intention through practice.

Energy Does Not Judge

It must be noted that energy does not moralize. The power to change things is dangerous when wielded by one who is not in service to the needs of the people and the creation. When we set out to change things, even in healing, we must always take care to examine the possible consequences of our actions, and keep ourselves clear and centered. That said, we cannot be attached to the result of our healing work because we do not decide the form in which healing happens. That is decided by all the consciousness involved, including the one who is receiving the healing. Although the same is true when you intend harm — that harm is only received if there is an acceptance of and permission for it to manifest — you are still responsible for your own intentions.

As you develop skill in healing, you will come to realize that it is not possible to act unilaterally, because we are all connected — we are all one. Healing as a creative process is a cooperative venture, the work of a collaborative team that brings about more than the original intention of the instigating healer, and usually surpasses it. A healer who clings to an expectation will be disappointed and will not perceive that her motivating intention has spawned something beyond her original imagining.

When you invoke a healing process with this work, you are the person who is presenting an idea to a collective — yourself, your spirit allies, and the higher self of the person you are working with. The collective fulfills that idea in its own way, and what manifests surpasses your idea and is in harmony with the intentions and consciousness of all involved.

Focusing on Energy

As you focus your attention on energy, it begins to reveal itself in various forms. You can walk into a room of people and in an instant know a great deal about them because of an energetic connection that you feel. Certainly, when you are in the presence of deep love, sexual attraction, or acute repulsion, you have instinctive awareness of energy at work. It becomes palpable, tangible. At times it seems as though you could "cut it with a knife."

When you have more energy, you get more work done. On the other hand, when energy is blocked, it stagnates and is hard to move. By involving yourself in practices such as yoga, martial arts, or healing, you honor and develop a more conscious relationship with the subtle energies that move through us all — and you keep them flowing.

Try rubbing your hands together quickly for a moment, and feel the heat that is created from the friction. Continue rubbing for another moment; then hold your hands about twelve inches apart facing each other. Slowly bring them together. What do you notice? Can you feel the pressure as the auric field that surrounds each hand presses upon the other? Does it tingle? Does it feel warm or energetic? Is there a thickness? A tangibility? The energy that you have stimulated is a palpable force that you can develop and direct, and, ultimately, use to effect healing.

Raising or Developing Energy for Healing

There are many ways to raise or develop energy for healing. Rubbing the hands together can certainly give a person the feel of it. Just doing that simple exercise — and directing the energy in your palms toward wherever you wish to send it — can create change. In fact, this is a good way for the uninitiated to begin to experience energy and its movement. You can easily feel its transmission by putting your hands on your own body, especially if you direct it to a place that is in pain.

Our bodies function somewhat like batteries. We expend energy and then recharge through eating, resting, and exercising. When we are in emotional crisis or even near it, we feel drained. Healing energy, on the other hand, comes through you, not from you. Our physical bodies exist in layers of subtle energy fields, called auras, which extend out from our physical form. Those who "see" auras, either naturally or through training, can be informed by the color and animation evident within these subtle bodies. These fields provide information about the physical, emotional, mental, and even spiritual status of an individual. That information can be useful in diagnosis of disease. Often the information in one's auric field precedes the actual physical manifestation of illness or healing.

The clearer your energy field is, the easier it is for the subtle energies to pass through your body, and the better attuned you are to receive them. No matter how much training we have, if we allow static or corrosion to interfere with our connection to source, we will not have access to the fullness of our resources. In this way we are similar to an automobile battery: when the cable gets corroded, the charge cannot get through. If the conduit is kept clean, then we will be more successful at whatever we attempt.

Energy Is Within All Things

Energy also exists within things, in accordance with their power. You can see energy surrounding plants and trees, even people, especially if you sit with them and defocus your eyes. There is a very subtle glow, a radiance of life that surrounds all living things. When you focus on that surrounding field, you can actually see the movement of prana, as it is called in India, or chi, as it is called in China. You can feel it radiating from all forms of life in nature, from people, and even from so-called inanimate objects that have power, such as art or sculpture that was created with intention.

Intention is a key word here. Intention combined with attention creates opportunity to make something happen, to harness and direct energy to manifest in specific ways, for specific purposes. In the work of Alchemical Healing, intention and attention are keys that unlock the mystery of healing, of co-creating reality, and of manifesting your most fulfilling destiny.

Physical health is directly related to energy, whether it is energy that heals or energy that stops you cold in your tracks. Dealing with energy is the crux of the matter. The more you pay attention to energy, the more aware you become of its subtler aspects. Often in this kind of healing work, less is more: the subtlest energies can make the greatest difference.

Universal Life Force Energy

The primary energy in Alchemical Healing is what we call the Universal Life Force — the infinite activity, the movements of light and vibratory frequencies that are the basic constituents of life. By whatever name it is called, and there are many, this life force energy can be channeled through your body in a way that regenerates you while you are simultaneously directing it out to others or into yourself with intention. This force is activated by intention, and it becomes more accessible through the attunements offered here.

When you have activated this energy within your own body system, you are connected to the infinite source and can now access it more strongly at will. There are many pathways and disciplines through which you can facilitate this connection. Once the connection is made, you will have it for the rest of your life. Because the source is limitless, it will always be there. You cannot use it up, but keep in mind that you must stay aware of the difference between your personal store of energy and the infinite Universal Life Force.

One of the main pitfalls in healing is thinking that you are the one doing the healing. Therein lies the first paradox. You are and you are not. You are the conduit through which the energy flows. There is an important distinction to make between your personal power and the Universal Life Force. If the power comes from you — from your personal store of energy — you have only a finite amount and can use it up, leaving yourself drained and vulnerable. If it comes through you, and you honor the infinite and intelligent source, then it will always be there for the asking, and it will never run out.

Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.
(a division of Inner Traditions International).
©2003. http://www.innertraditions.com

Article Source

Alchemical Healing: A Guide to Spiritual, Physical, and Transformational Medicine
by Nicki Scully.

book cover: Alchemical Healing by Nicki Scully.Alchemical Healing brings together innovative techniques of shamanism and energetic healing with the principles of alchemy, creating a practical form of physical healing, therapeutic counseling, and spiritual growth. The author provides ways to integrate spirit and matter, to develop communications between divinity and humanity, to retrieve knowledge, and to influence physical reality in order to achieve healing and transformation. With simple directions, readers are guided through attunements and empowerments that access the Universal Life Force energy and a five-element system for healing themselves and others. They learn powerful techniques, such as psychic surgery, distant healing, and how to work with power animals and plant, mineral, and elemental spirit guides. Alchemical Healing presents a sacred journey into the most profound principles and mysteries of creation. It offers both an art form and a spiritual path that develops one’s ability to co-create the future with the wisdom of the spirit world.

Info/Order this paperback book (Also available as a Kindle).

About the Author

photo of: NICKI SCULLYNicki Scully has been teaching healing, the Egyptian mysteries, and shamanic arts since 1983. She is the author of eight books. Although she is in the process of retiring, she still does free events such as Planetary Healing Calls to Action and occasional video-teleclasses.

Nicki Scully founded Shamanic Journeys, Ltd., which organized spiritual pilgrimages to Egypt.

Visit her website at www.shamanicjourneys.com/

More books by this Author
  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
What Actually Went Wrong In The 2016 Election
What Actually Went Wrong In The 2016 Election
by Robert Jennings, InnerSelf.com
There has been much written since the election about what went wrong. The wrong was not so much…
The Cosmic Mass: Risking to Follow Inner Promptings
The Cosmic Mass: Risking to Follow Inner Promptings
by Barry Vissell
Joyce and I have written before about the importance of listening to those sometimes subtle…
Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?
Is it Authentic Telepathic Communication or My Own Thoughts?
by Nancy Windheart
One of the biggest challenges that we as humans face in reclaiming our natural ability to…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.