Методы снижения стресса: кончики пальцев успокаивают разум

Методы снижения стресса: кончики пальцев успокаивают разум
Изображение на congerdesign 

Возможно, вы знакомы с термином «реакция расслабления». Он был придуман доктором Гербертом Бенсоном, который написал книгу с таким же названием. Все методы снижения стресса вызывают такую ​​реакцию, отмеченную физическими и психическими особенностями, которые способствуют хорошему здоровью. К ним относятся снижение потребления кислорода, артериального давления, мышечного напряжения, дыхания и частоты сердечных сокращений.

Паттерны мозговых волн также изменяются, чтобы вызвать состояние, которое мы обычно называем «душевным покоем», во время которого мы можем отпустить беспокойство и отвлекающие мысли: мозговые волны, известные как «альфа», становятся доминирующими.

Использование сенсорного Вместо психического устройства

Доктор Бенсон выделяет четыре компонента, общих для всех техник снятия стресса: тихая обстановка; удобная позиция; пассивное отношение (позволяя этому случиться, а не пытаться заставить это случиться); и умственное устройство. Он описывает ментальное устройство как «звук, слово или фразу, повторяемые молча или вслух; или пристальный взгляд на объект».

Умственные методы, которые могут показаться трудными или трудоемкими для изучения, могут отговорить многих людей от изучения метода снижения стресса. Время от времени может показаться, что ум трудно контролировать, но я обнаружил, что прикосновение автоматически и без усилий фокусирует ум, позволяя ему избавиться от нежелательных мыслей. Опыт медитации не требуется.

Почему Touch работает

Есть много причин, по которым осязание особенно хорошо работает как метод и структура для сосредоточения внимания и расслабления. Вы, наверное, знаете много анекдотов о животном мире и силе прикосновения. Есть рассказы о ящерицах, лягушках, собаках, кошках и лошадях, которые, кажется, впадают в медитативное состояние, когда их гладят. Я имел удовольствие встретить пузатую свинью по имени Долли Бэкон, которая просто упала в обморок, когда я потер ей живот!

А как насчет человека, которому делают массаж? Для многих из нас достаточно простого поглаживания или простого объятия, чтобы из головы вышли неприятные мысли, а из тела вышло напряжение.

Когда мы активны в прикосновении, а не являемся пассивным получателем прикосновения, мы все еще стимулируем наши сенсорные рецепторы; мы действительно все еще тронуты. Это может быть причиной того, что у человека понижается кровяное давление, когда он ласкает собаку или кошку, и почему многие массажисты сообщают о том, что чувствуют себя более расслабленными после массажа, независимо от выполняемой физической работы.

Говоря о прикосновении, интересно взглянуть на свойства кожи. Это наш самый большой орган, наш защитник и наш самый распространенный контакт с окружающей средой. Кожа в целом содержит более 600,000 сенсорных рецепторов. 2 И кожа, и мозг происходят из одних и тех же клеток, и наше чувство осязания развивается до слуха и зрения. На самом деле ученые обнаружили, что эмбрионы в возрасте до восьми недель уже обладают осязанием. Прикосновение - наше самое различающее чувство. Например, столяры знают, что они должны чувствовать недостатки в своей работе, которые они не могут видеть.

Неудивительно, что прикосновение - в частности, поглаживающие движения - это мощный инструмент для концентрации. Наше внимание предрасположен к автоматически остаются фиксированными на объекте погладил, да так, что наш ум заполнен стимул. Существует не нужно пытаться контролировать ум, чтобы сохранить его от блуждающих от психического устройства, такие как повторяющиеся фразы. Существует также не нужно пытаться держать ум подальше от отвлекающих мыслей, процесс часто требуется при фокусировке на визуальный объект.

Древние хорошо понимали эту силу прикосновения. После создания симфонии форме сенсорного Пальмы, я узнал об итальянской собор, построенный в 9th века. Палец пути был сделан на наружной стене, чтобы люди могли достигать расслабленное состояние ума перед входом в церковь.

Дети и сенсорным экраном

Многие согласны с тем, что детям следует как можно раньше развивать навыки расслабления и концентрации. Это особенно важно для людей с синдромом дефицита внимания (СДВ / СДВГ).

Поскольку дети любят прикасаться, это естественный способ освоить эти навыки. Поскольку нет необходимости объяснять концепции или обучать умственной дисциплине, дети разного возраста и обстоятельств могут легко понять этот метод.

Улучшение фокусировки и доверия

Со временем регулярная практика расслабленного сосредоточения автоматически приводит к улучшению способности концентрироваться. Используя эту комбинацию сосредоточения и расслабления до и во время сложных событий, можно почувствовать большее чувство мастерства. Мы можем испытать приятную цепную реакцию: Нежный фокус => Расслабление => Уверенность.

Фактически было показано, что одни только техники сознательного расслабления приводят к большему чувству уверенности. Это явление наблюдали музыканты и спортсмены, которым приходится выступать под давлением.

Прикосновение имеет особую привлекательность и полезность до или во время стрессовых событий. Разве мы не связываем беспокойство с нервозностью? Прикосновение позволяет нам направить эту физическую энергию в успокаивающее движение.

Демонстрация

Найдите тихое место, чтобы сесть или прилечь. Ваши ноги скрещены? Если да, не скрещивайте их. Если сначала их не было, скрестите их сейчас. Это помогает подготовить ваш ум к чему-то новому. Положите любую руку на любую удобную и удобную поверхность. Сделайте глубокий вдох, осторожно задержите дыхание на несколько секунд, затем выдохните и позвольте глазам закрыть.

Теперь позвольте любому пальцу или комбинации пальцев начать гладить поверхность. Позвольте своему разуму проникнуть в кончики ваших пальцев, как если бы вы жили внутри них. Теперь обратите внимание на все, что ощущают ваши пальцы. Используйте разные части кончиков пальцев, позволяя им двигаться сами по себе, отслеживая воображаемые узоры. Обратите внимание на любую текстуру и различные изгибы руки и пальцев.

Когда вы позволяете себе дышать глубоко, медленно и комфортно, обратите внимание на все тонкие изменения и продолжайте столько, сколько захотите. Если возможно, вы можете позволить себе уснуть. В противном случае, когда вы будете готовы закончить, сделайте глубокий вдох, выдохните, откройте глаза и соединитесь со своим окружением. Встряхните руки и двигайте телом так, чтобы вы чувствовали себя полностью бодрствующим и бодрым.

Практикуйтесь дома, а затем используйте этот метод во время путешествий, перед публичными выступлениями, тестами или трудными встречами. Используйте его во время перерывов в работе и перед сном.

Поделитесь этим со своими детьми. Прикосновение мощное. Используйте это как можно лучше!

  © 1999 Eliott Cherry, Все права защищены.

Связанные книги: 

Помимо ответа на расслабление: Программа снижения стресса, которая помогла миллионам американцев
Д-р Герберт Бенсон

обложка книги: Доктор Герберт Бенсон, помимо реакции на расслабление: программа снижения стресса, которая помогла миллионам американцевОт бестселлера автора Релаксация ответ, практическая программа, которая может помочь вам:
• Снимает головные боли, боли в спине и груди.
• Снижает кровяное давление и холестерин.
• Уменьшает бессонницу и тревогу.

Всего за несколько минут в день вы можете легко освоить методы снижения стресса, которые помогли миллионам людей победить или облегчить одну из самых серьезных и широко распространенных проблем со здоровьем на сегодняшний день. Программа доктора Бенсона, в которой не используются ни лекарства, ни врачи, многие считают самым полезным шагом вперед в области личного здоровья и благополучия в наше время.

Нажмите здесь для получения информации или заказать эту книгу

Об авторе

Элиот ЧерриЭлиотт Черри - массажист и симфонический музыкант. Он является изобретателем запатентованной Symphony of Palms ™ Touch Form ™, нового практического инструмента для релаксации, сосредоточенности и уверенности, и одним из создателей Sensate Journeysm семинары для медицинских работников. Симфония Пальм была основана, чтобы способствовать расслаблению и целительной силе прикосновения.
  

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
01 15 лить по нормали к желобу
Приведите нормали к желобу: Северный узел в Тельце
by Сара Варкас
Северный Узел Тельца подтверждает, что пришло время заложить физические основы нового мира, поскольку…
2018 кровоточащий цветок сердца
Неделя Гороскопа: октябрь 15 до 21, 2018
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Будьте мотивированы для медитации: закрывайте глаза, чтобы проснуться
Будьте мотивированы для медитации: закрывайте глаза, чтобы проснуться
by Сэнди К. Ньюбигинг
Мастерство разума - это способность перестать думать, когда захотите. Вы используете свой разум как удивительное…
2020 год станет годом водораздела: сопротивление, точки выбора и свежие перспективы
2020 год станет годом водораздела: сопротивление, точки выбора и свежие перспективы
by Сара Варкас
2020 год станет переломным, предлагая множество возможностей для изменений и повторной калибровки. На…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
вечеринка окончена для johnson1
Может ли вечеринка для Бориса Джонсона окончиться?
by Пол Уайтли, Университет Эссекса
Проблема лидерства в Консервативной партии теперь переросла в нечто гораздо более серьезное…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Stress Reduction Methods: Fingertips Calm The Mind

Stress Reduction Methods: Fingertips Calm The Mind
Image by congerdesign 

You may be familiar with the term Relaxation Response. This was coined by Dr. Herbert Benson, who wrote a book by the same title. All stress reduction techniques generate this response, marked by physical and mental features which contribute to good health. These include a decrease in oxygen consumption, blood pressure, muscle tension, breathing and heart rates.

Brain wave patterns are also altered to elicit a state we commonly think of as "peace of mind," during which we can let go of worries and distracting thoughts: the brain waves known as "alpha" become dominant.

Using Touch Instead of a Mental Device

Dr. Benson distills four components common to all stress reduction techniques: a quiet environment; a comfortable position; a passive attitude (letting it happen rather than trying to make it happen); and a mental device. He describes mental device as "a sound, word, or phrase repeated silently or aloud; or fixed gazing at an object."

Mental techniques which may seem difficult or time consuming to study can dissuade many people from learning a stress reduction method. The mind may seem hard to control at times, but I have found that touch automatically and effortlessly focuses the mind, allowing it to let go of unwanted thoughts. No meditation experience is required.

Why Touch Works

There are many reasons why using the sense of touch works particularly well as a method and structure for focus and relaxation. You are probably aware of many anecdotes about the animal kingdom and the power of touch. There are the tales of lizards, frogs, dogs, cats, and horses who seem to go into a meditative state when stroked. I had the pleasure of meeting a potbellied pig, named Dolly Bacon, who simply collapsed when I rubbed her belly!

And what about the person receiving a massage? For many of us, simply being stroked, or a simple hug, is enough to send troublesome thoughts out of our minds and tension out of our bodies.

When we are active in touching, rather than being the passive recipient of touch, we are still stimulating our touch receptors; we are indeed still being touched. This may be why a person's blood pressure is lowered when petting a dog or cat, and why many massage therapists report feeling more relaxed after giving a massage, regardless of the physical work involved.

In speaking of touch, it is interesting to look at the properties of skin. It is our largest organ, our protector, and our most pervasive contact with the environment. The skin as a whole contains over 600,000 touch receptors.2 Both the skin and brain originate from the same cells, and our sense of touch develops before hearing and sight. In fact, scientists have found that embryos less than eight weeks old already possess the sense of touch. Touch is our most discriminating sense. Woodworkers, for example, know they must feel to correct imperfections in their work which they cannot see.

It is no wonder that touch — particularly a stroking motion — is a powerful tool for concentration. Our attention is predisposed to automatically remain fixed on the object stroked, so much so that our minds are filled with the stimulus. There is no need to try and control the mind to keep it from wandering away from a mental device such as a repeated phrase. There is also no need to attempt to keep the mind clear of distracting thoughts, a process often required when focusing on a visual object.

The ancients understood well this power of touch. After creating the Symphony of Palms Touch Form, I learned of an Italian cathedral built in the 9th century. A finger path was placed on the outside wall to allow people to reach a relaxed state of mind before entering the church.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Children and Touch

Many agree that children should develop relaxation and concentration skills as early as possible. This is particularly important for those living with Attention Deficit Disorder (ADD/ADHD).

Because children love to touch, it is a naturally appealing way for them to learn these skills. Since there is no need to explain concepts or teach a mental discipline, children of varying ages and circumstances can relate easily to this method.

Improving Focus and Confidence

Over time, the regular practice of relaxed focus leads automatically to an improved ability to concentrate. By utilizing this combination of focus and relaxation before and during challenging events, one can feel a greater sense of mastery. We can experience a pleasant chain reaction: Gentle Focus => Relaxation => Confidence

In fact, conscious relaxation techniques alone have been shown to lead to a greater sense of confidence. Musicians and athletes who must perform under pressure have observed this phenomenon.

Touch has particular appeal and usefulness before or during stressful events. Do we not associate fidgeting with nervousness? Touch allows us to channel this physical energy into a calming motion.

A Demonstration

Find a quiet place to sit or lie down. Are your legs crossed? If so, uncross them. If they were not at first, cross them now. This helps to prepare your mind for something new. Let either hand rest on any convenient and comfortable surface. Take a deep breath, gently hold it for a few seconds, then exhale and let your eyes close.

Now, allow any finger or combination of fingers to begin to stroke the surface. Allow your mind to enter your fingertips, almost as if you were living inside of them. Now pay attention to everything your fingertips feel. Use different parts of your fingertips, letting them move by themselves, tracing imaginary patterns. Notice any textures, and the different curving motions of your hand and fingers.

As you let yourself breathe deeply, slowly, and comfortably, notice every subtle variation and continue as long as you wish. If appropriate, you can let yourself drift off to sleep. Otherwise, when you are ready to finish, take a deep breath, exhale, open your eyes, and connect with your surroundings. Shake your arms and hands and move your body about so that you feel fully awake and alert.

Practice at home, then use this method during travel, before public speaking, tests, or difficult meetings. Use it during work breaks and before bed.

Share it with your children. Touch is powerful. Use it to your best advantage!

  ©1999 Eliott Cherry, All rights reserved.

Related book: 

Beyond the Relaxation Response: The Stress-Reduction Program That Has Helped Millions of Americans
by Dr. Herbert Benson

book cover: Beyond the Relaxation Response: The Stress-Reduction Program That Has Helped Millions of Americans by Dr. Herbert BensonFrom the bestselling author of The Relaxation Response, a practical program that may help you:
• Relieve headaches, backaches, and chest pains
• Lower blood pressure and cholesterol
• Mitigate insomnia and decrease anxiety

In just minutes a day, you can easily master the stress-reduction techniques that have helped millions conquer or alleviate one of today’s most serious and widespread health problems. Employing neither drugs nor doctors, Dr. Benson’s program is considered by many to be the most beneficial step forward in personal health and well-being in our time.

Click here for info or to order this book

About The Author

Eliot CherryEliott Cherry is a massage therapist and symphony musician. He is the inventor of the patented Symphony of Palms™ Touch Form™, a new hands-on tool for relaxation, focus, and confidence, and co-creator of Sensate Journeysm workshops for health professionals. Symphony of Palms was founded to promote relaxation and the healing power of touch.
  

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.