Исцеление через Остеопатия

Три основные принципы остеопатии являются:

1. Структура и функции зависят друг от друга

2. ? Правило артерии является высшим?

3. Единство человека,

1. Структура и функции зависят друг от друга

Жизнь представляет собой динамический процесс, в котором изменение является единственным постоянным и поэтому его основная характеристика движения. Движение? или движение? в здоровой, сбалансированной тела (или любое другое живое) является жидкостью и ритмичное. Свободное перемещение между телом структуры имеет важное значение для здоровья человека. Когда нарушается функция каким-то образом нарушается. Нарушение движения измененном состоянии, что возникает перед болезнь возникает.

Когда мы используем термин структуру, мы имеем в виду мышцы, кости связки, органы и фасции. Под термином функции, мы имеем в виду то, каким образом все части тела работают внутри себя и по отношению друг к другу. Взаимосвязь между структурой и функцией, применяемых в терапевтическом контексте, вероятно, наибольший вклад Андрея Тем не менее к медицине. Хорошим примером этой связи является молодой, растущий мозг. Количество разнообразной деятельности, которая стимулирует мозг работать также влияет на скорость и качество роста мозговой ткани себя.

Структура системы кровообращения является сердце, кровеносные сосуды, их клапанов, и кровь. Если стенки кровеносных сосудов получить толще и тяжелее? , которые могут быть вызваны дисбалансом в содержании крови? то проблемы могут возникнуть в обращении.

Остеопат смотрит на свободное перемещение между суставами. В позвоночнике, например, она ищет гибкость и мобильность, так как без этих крови и нервов питания окружающих и связанные с ними ткани и органы будут бедными. В период лечения, остеопат стремится иметь положительное влияние на организм? Функции с, даже если она работает непосредственно на структуру.

2. Правило артерии Верховный?

Это выражение означает, что для хорошего здоровья, хорошей циркуляции всех жидкостей организма имеет важное значение. Плохое обращение, скорее всего, означает, что клетки будут голода в чем они нуждаются, чтобы выжить, и, в конечном счете умирают. Все ткани организма состоят из различных видов клеток, которые получают питательные вещества из жидкости, в которой они живут. Тело состоит из жидкости, крови, лимфы, которая истощает и очищает ткани и спинномозговой жидкости, что поддерживает, питает и стоков центральной нервной системы. Для того, чтобы питательные вещества легко усваивается и отходов, продуктов, которые будут избавиться, три условия должны быть выполнены:

* Жидкости должны присутствовать в достаточном количестве
* Ритмического движения клеток должна быть постоянной
* Жидкости организма должны свободно циркулировать

Кровеносная система несет в себе гормоны, вырабатываемые эндокринной системы и контролируется нервной системой. Эти две системы, которые образуют связи между всеми системами организма являются нервной и кровеносной систем. В своем письменном Доктор Но часто подчеркнул важность одной конкретной системе? костно-мышечной системы, лимфатической системы, фасции и т. д. Причина этого, вероятно, его интуиция, что в каждом отдельном случае, одна система является наиболее важным фактором в создании этого заболевания. В то же время, он всегда поддерживал свое видение единства всего тела.

3. Единство Человека

Согласно западной традиции христианской, человек состоит из тройного блока: тела, разума и духа. Эта точка зрения была принята многими первого остеопаты и до сих пор придерживаются многие практикующие сегодня. Отношения между умом и телом в настоящее время принимается во внимание большинство врачей и медицинских работников. Влияние эмоций, таких как страх, смех, печаль или на теле, например, бросается в глаза.

Это единство тела, и ее самовосстановления потенциал, проявляется также в неврологической, эндокринной и иммунной систем. За последние десять лет, исследователи обнаружили, что химические вещества (различные гормоны и неврологические передатчиков) вырабатывается организмом признаны, и общаться с этих трех систем. Этот процесс является средством, с помощью которых организм приводит в движение механизм его исцеления.

Например, воспаление в тканях приводит к высвобождению веществ, которые увеличивают кровообращение и температуру, и привести к повышенной чувствительности или даже боль раздражает окончания нервов. Эта информация передается в спинной мозг, и некоторые из них поступает в мозг, где он стимулирует выброс гормонов в кровь. Он также обращает наше сознание местных проблем. Как только в обороте по всему организму, эти гормоны влияют на различные органы и взаимодействовать с иммунной системой. Таким образом, весь организм пробуждается и работает как единое целое, чтобы привести вещи в нормальное состояние.

Нервной и кровеносной систем не только интегрировать нормальной функции организма, но, если нарушается, может препятствовать тела? Естественные силы самоисцеления. Тела? С костно-мышечной системы отражает, и может усугубить, состояние этих систем и так влияют на человека? Состояние здоровья. Когда остеопат думает о взаимосвязи тела у него в голове все эти системы.

Остеопатия и целостный подход

Целостный подход к здоровью означает, что каждая часть тела рассматривать в контексте всего, что все это больше чем сумма частей. Как и все органы и системы организма связаны между собой, мы не можем относиться к одной части без влияния и изменения в целом. Это может означать, что причиной проблемы могут быть далеко от того, где симптомы найдено.

Пациент, который был хлыстовой травмы в автомобильной аварии, например, может жаловаться на боль в ноге. Напряжение в нижней части спины может быть причиной этой боли, но основная проблема находится в шее, пока это не будет решен, то мало шансов, что симптомы исчезнет. Остеопат Поэтому проявлять большую осторожность при лечении шеи, а также ног и спины. Такой подход освобождает напряжения в нервной системе и помогают организму восстановиться в целом.

Практика Остеопатия

Тем не менее д-р Эндрю сказал: Найти ее исправить, и оставить его в покое.? Эти слова подвести итоги, как принципы остеопатии могут быть использованы для лечения. Как путь к вылечить лежит внутри пациента? Тело, лечение направлено на устранение некоторых препятствий, остановка процесса исцеления от происходящих спонтанно. Избыточного лечения является ошибкой? остеопат должен уважать каждого пациента? собственные ритмы и темпы, с которыми каждый человек функциями и поэтому может лечить. Практикующий должен предложить место и время для отдельных выполнять свои самоисцеления.

Признавая уникальность каждой личности, в каждый сеанс есть ключевой момент для ума и тела, которые, если правильно исправить, со временем привести к широким и глубоким изменением в этом человеке? С ситуацией. Для того чтобы найти ключевой момент, остеопат должен быть, насколько это возможно, в гармонии с пациентом.

То, что исцеление?

Тем не менее доктор подчеркнул во всех своих книгах значение разума вещества движения. Он определил? Ума? с человека? духовного существа, которое может поддерживать тело в добром здравии только настроившись на природе? с? ума?. За это, за все, лежал волю Божию, ум всех умов. Движение имеет центральное значение для все? Мышления потому, что он увидел в ней то самое выражение жизни.

При этом в качестве отправной точки, мы можем сказать, что здоровье является динамичным процессом, характеризуется каждый аспект человека - мышления, социальных, физических и духовных компонентов, из которых складывается целое. Глубокое исцеление не может происходить без сочетания всех этих частей в нашей жизни.

То, каким образом тело и ум связаны в процессе лечения может быть следующим. В себя, у нас есть ряд встроенных, автоматические рефлексы от физиологических гомеостатических механизмов, с теми, которые регулируют наши модели поведения. Эти механизмы могут стать заперты в кругу себе повторения, что в конечном итоге может привести к болезни. Примером этого может быть человек, который находится под большим напряжением, из-за этого он развивает повышение уровня тревоги и начинает есть вынужденно. Это, в свою очередь, со временем может привести к диабету. Таким образом, условная модель поведения становится заперта в порочном, самостоятельно повторять круг.

Другим примером может быть пожилая женщина, которая ломает бедро. Следовательно, она прикована к постели в течение нескольких недель, появляется депрессия, теряет интерес к еде, и в конце концов умирает преждевременно.

С другой стороны, у нас есть естественное стремление к самосовершенствованию, а это значит, что мы можем работать более эффективно и психологически, и физически. Психологически эта тенденция характеризуется сознательным усилием мы делаем на повышение самосознания, которые могут сломаться несбалансированной, обусловленных поведением и нашим источником постоянного роста.

Исцеление охватывает очень широкий диапазон, от избавления от простуды, для достижения сбалансированной личностью. Это, конечно, не нужно проходить через глубокие внутренние изменения, чтобы вылечить простуду. С другой стороны, чтобы излечиться от серьезных заболеваний, таких как рак может потребоваться? вместе с соответствующими лекарства? тотальная трансформация и пробуждение. Исцеление идет рука об руку с чувством благополучия и возвращение к радостным личности.

Лечение и исцеление

Исцеление не всегда совпадает с лечением. Ли лечение осуществляется в форме ручного манипулирования, операции, лекарства, или консультации, лечение не всегда будет следовать, и может произойти несколько месяцев или лет после клинического лечения. Одно из определений исцеление может быть, следовательно, что человек работает в меру своего потенциала и, следовательно, здоровыми. Примером этого является ребенок, который, после перелома, одна нога немного короче другой. Он страдает от боли в пояснице и имеет хромал, он также может иметь проблемы с пищеварением и бессонницы. Остеопатической лечения может помочь с болями в спине, пищеварительной и проблемы со сном, а длина ног ребенка? С может быть непоправимым. Таким образом, можно сказать, что он лечит, когда он вернулся, чтобы функционировать как хорошо, как он может, учитывая, что обстоятельства.

Остеопатия и другие методы лечения

Хиропрактика

Хиропрактики и остеопатии как свое начало в США в конце девятнадцатого века. Д-р Даниэль Палмер, основатель хиропрактики, как полагают, потратил некоторое время на изучение с доктором все. После этого исследования, доктор Палмер переехал в другой штат и начал свою личную дисциплину лечения. Хиропрактика означает ручное лечение? она состоит из двух греческих слов: Чиро, то есть руки, и praktikos, смысла сделано.

Есть сходство и различие между двумя методами лечения. Палмер впервые подчеркнута роль нервной системы и позвоночника в норме и патологии, видя нерв сжатия в качестве основы для всех проблем. Хиропрактики, скорее всего, использовать рентгеновские лучи при диагностике пациента? С проблемой. Они также направлены на манипуляции с позвоночником, непосредственно привести ее с быстрыми движениями. 

Физиотерапия

Различия между остеопатия и физиотерапия находятся главным образом в их основных философий. Они не употребляют наркотики, но и ручное лечение, упражнения, и электротерапии. В прошлом, физиотерапевты не ставить диагнозы, но работал с пациентом после того, как врач? Диагноз с.

Физиотерапевты являются экспертами в своей области, и они работают в сотрудничестве с остеопатов в различных случаях. За последние сто лет своей жизни, профессии сильно изменился, и это интересно посмотреть, как отношение и подход физиотерапевтов стала ценить другие методы лечения. Они утверждают, что они двигаются в сторону более целостного подхода к здоровью и лечения пациента.


Откройте для себя остеопатии Эта статья была взята из 

Откройте для себя остеопатии
Пета Снеддон и Паоло Козечи

Информация / Заказ книги


Об авторе

Пета Снеддон и Паоло Cosechi зарегистрированные остеопаты, которые разделяют частной практикой в ​​Кьянти, Италия. Эта статья была взята с разрешения "Откройте для себя остеопатии», Опубликованной Улисс Press. Улисс Пресс-центр / Систоун Книги доступны в книжных магазинах по всей территории США, Канады и Великобритании, или можно заказать непосредственно от Улисс прессы по телефону 800-377-2542, факс 510-601-8307 или запись Улиссу Press, PO Box 3440, Беркли, Калифорния 94703, адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.  Их веб-сайт http://hiddenguides.com


Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
На днях я «хорошо поговорил с собой»… сказал себе, что мне действительно нужно заниматься спортом…
Найти своих людей и построить свое сообщество
Найти своих людей и построить свое сообщество
by Кортни Уайтхед
Жизнь в соответствии с нашими убеждениями и совместная работа откроют миру, кто мы на самом деле. Это естественно…
Потерянный контакт с самим собой? Начать прослушивание сигналов изнутри
Потерянный контакт с самим собой? Начать прослушивание сигналов изнутри
by Барбара Бергер
Нас приучили и так привыкли сосредотачиваться на других людях и пытаться…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Healing thru Osteopathy

Three of the main principles of osteopathy are:

1. Structure and function are interdependent

2. ?The rule of the artery is supreme?

3. The unity of the human being

1. Structure and Function are Interdependent

Life is a dynamic process in which change is the only constant and so its main characteristic is motion. Motion ? or movement ? within a healthy, balanced body (or any other living thing) is fluid and rhythmical. Free movement between the body structures is essential for the health of an individual. When it is disrupted the function is in some way disturbed. Disrupted movement is the altered state that comes about before disease emerges.

When we use the term structure, we mean the muscles, bones ligaments, organs, and fascia. By the term function, we mean the way in which all the different parts of the body work within themselves and in relation to each other. The relationship between structure and function applied in a therapeutic context is probably the greatest contribution made by Andrew Still to medicine. A very good example of this relationship is the young, growing brain. The amount of varied activity that stimulates the brain to work also influences the rate and quality of the growth of the brain tissue itself.

The structure of the circulatory system is the heart, blood vessels, their valves, and the blood. If the blood vessel walls get thicker and harder ? which may be caused by an imbalance in the contents of the blood ? then problems may develop in the circulation.

The osteopath looks for free movement between the joints. In the spine, for example, she looks for flexibility and mobility, as without these the blood and nerve supply to the surrounding and related tissues and organs will be poor. In treatment, the osteopath aims to have a positive effect on the body?s function, even though she works directly on the structure.

2. The Rule of the Artery Is Supreme?

This expression means that, for good health, good circulation of all body fluids is essential. Poor circulation is likely to mean that the cells will be starved of what they need to survive, and will eventually die. All the tissues in the body are made up of different kinds of cells, which get their nutrients from the fluid in which they live. The body fluid consists of the blood, lymph, which drains and cleans the tissues, and the spinal fluid that supports, nourishes and drains the central nervous system. In order for the nutrients to be easily absorbed and for waste products to be got rid of, three conditions need to be fulfilled:

* the fluid must be present in sufficient quantity
* the rhythmic movement of the cells must be constant
* the body fluids must circulate freely

The circulatory system carries the hormones produced by the endocrine system and is controlled by the nervous system. The two systems that form a communication between all the systems of the body are the nervous and circulatory systems. In his writing, Dr. Still often emphasized the importance of one particular system ? the musculoskeletal system, the lymphatic system, the fascia, etc. The reason for this was probably his intuition that in each individual case, one system was the most important factor in creating the disease. At the same time, he always maintained his vision of the unity of the whole body.

3. The Unity of the Human Being

According to the Western Christian tradition, the human being consists of a threefold unit: body, mind, and spirit. This view was adopted by many of the first osteopaths and it is still held by many practitioners today. The relationship between the mind and the body is now taken into consideration by most physicians and health-care professionals. The effect of emotions such as fear, laughter, or sadness on the body, for example, is immediately apparent.

This unity of the body, and its self-healing capacity, is also evident in the neurological, endocrine, and immune systems. In the past decade, researchers have discovered that chemical substances (a variety of hormones and neurological transmitters) produced by the body are recognized by, and communicate with, these three systems. This process is a means by which the body sets in motion its healing mechanism.

For example, an inflammation in the tissues results in the release of substances that increase circulation and temperature, and cause increased sensitivity or even pain by irritating the nerve endings. This information travels in the spinal cord, and some of it goes to the brain, where it stimulates the release of hormones into the blood. It also brings to our conscious awareness the local problem. Once in circulation around the body, these hormones will affect different organs and interact with the immune system. In this way, the whole body is woken up and works as a complete unit to bring things back to normal.

The nervous and circulatory systems not only integrate the normal functions of the body but, if disturbed, can inhibit the body?s natural powers of self-healing. The body?s musculoskeletal system reflects, and may aggravate, the condition of these systems and so influence a person?s state of health. When an osteopath thinks of the interconnectedness of the body he has in his mind all of these systems.

Osteopathy and the Holistic Approach

A holistic approach to health means that every part of the body is seen within the context of the whole; that whole is more than the sum of the parts. As all the organs and systems of the body are interconnected, we cannot treat one part without influencing and changing the whole. This may mean that the cause of a problem may be far from where the symptoms are found.

A patient who has had a whiplash injury in a car accident, for example, may complain of pain in the leg. Tension in the lower back may be causing this pain, but as the primary problem is located in the neck, until this is resolved there is little chance that the symptoms will clear. The osteopath will therefore take great care in treating the neck, as well as the leg and back. This approach will release the stress in the nervous system and help the body to recover as a whole.

Practicing Osteopathy

Dr. Andrew Still said: ?Find it, fix it, and leave it alone.? These words sum up how the principles of osteopathy may be applied to treatment. As the path to cure lies inside the patient?s body, treatment is directed toward removing some of the obstacles that are stopping the healing process from taking place spontaneously. Overtreatment is a mistake ? the osteopath must respect each patient?s own rhythms and the pace at which each person functions and so can heal. The practitioner needs to offer the space and time for the individual to carry out their own self-healing.

By acknowledging the uniqueness of each individual, in every treatment session there is a key point for the mind and body which, if properly corrected, will in time bring about a broad and deep change in that person?s situation. In order to find the key point, the osteopath must be, as much as possible, in tune with the patient.

What is Healing?

Dr. Still emphasized in all his books the importance of mind-matter-motion. He identified ?mind? with man?s spiritual being, which can maintain the body in good health only by tuning in to nature?s ?mind?. Behind this, for Still, lay the will of God, the Mind of all minds. Motion was central to Still?s thinking because he saw in it the very expression of life.

With this as a starting point, we can say that health is a dynamic process characterized by every aspect of a human being -- the thinking, social, physical, and spiritual components that go to make up the whole person. A deep healing cannot take place without the combination of all of these parts in our lives.

The way in which the body and mind are linked in the process of healing may be as follows. Within ourselves, we have a series of built-in, automatic reflexes ranging from physiological homeostatic mechanisms, to those that regulate our behavior patterns. These mechanisms can become locked in a circle of self-repetition that may eventually lead to disease. An example of this may be a person who has been under a great deal of stress; because of this, he develops an increasing level of anxiety and starts to eat compulsively. This in turn may in time lead to diabetes. So a conditioned pattern of behavior becomes locked in a vicious, self-repeating circle.

Another example could be an elderly woman who breaks her hip. Consequently, she is bedridden for several weeks, becomes depressed, loses interest in food, and eventually dies prematurely.

On the other hand, we also have a natural tendency toward self-improvement, which means that we can function more efficiently both psychologically and physically. Psychologically, this tendency is characterized by the conscious effort we make toward an increasing self-awareness that can break down unbalanced, conditioned behavior and be our source of continual growth.

Healing spans an extremely wide range, from getting rid of a common cold, to achieving a well-balanced personality. It is, of course, not necessary to go through a deep inner change in order to cure a cold. On the other hand, to heal from serious illness such as cancer may require ? along with the appropriate medication ? a total transformation and an awakening. Healing goes hand in hand with a feeling of well-being and the return to a joyous personality.

Treatment and Healing

Healing does not always coincide with treatment. Whether the treatment takes the form of manual manipulation, surgery, drugs, or counseling, healing will not always follow and may come about months or years after clinical treatment. One definition of healing may therefore be that a person is functioning to the best of her potential and is therefore healthy. An example of this is a child who, after a fracture, has one leg slightly shorter than the other. He suffers from low back pain and has a limp; he may also have problems with his digestion and difficulty in sleeping. Osteopathic treatment may help with the back pain, digestive and sleeping problems, but the length of the child?s leg may be irreparable. So we could say that he is healing when he is back to functioning as well as he can, given that circumstance.

Osteopathy and Other Therapies

Chiropractic

Chiropractic and osteopathy both had their origins in the U.S. toward the end of the nineteenth century. Dr. Daniel Palmer, the founder of chiropractic, is believed to have spent some time studying with Dr. Still. Following that study, Dr. Palmer moved to another state and started his own personal healing discipline. Chiropractic means manual treatment ? it is formed by two Greek words, chiro, meaning hands, and praktikos, meaning done by.

There are similarities and differences between the two therapies. Palmer first stressed the role of the nervous system and of the spinal column in health and disease, seeing nerve compression as the basis for all problems. Chiropractors are more likely to use X-rays when diagnosing a patient?s problem. They also concentrate on manipulation of the spine, directly adjusting it with rapid movements. 

Physiotherapy

The differences between osteopathy and physiotherapy are mainly found in their underlying philosophies. They do not use drugs, but manual treatment, exercises, and electrotherapies. In the past, physiotherapists did not make diagnoses, but worked with a patient after the doctor?s diagnosis.

Physiotherapists are experts in their field and they work in collaboration with osteopaths in various cases. Over the past hundred years of its life, the profession has changed greatly and it is interesting to see how the attitude and approach of physiotherapists has come to appreciate other methods of treatment. They maintain that they are moving toward a more holistic approach to health and patient management.


Discover Osteopathy This article was excerpted from 

Discover Osteopathy
by Peta Sneddon & Paolo Cosechi

Info/Order this book


About The Author

Peta Sneddon and Paolo Cosechi are registered osteopaths who share a private practice in Chianti, Italy. This article was excerpted with permission from "Discover Osteopathy" published by Ulysses Press. Ulysses Press/Seastone Books are available at bookstores throughout the US, Canada, and the UK, or can be ordered directly from Ulysses Press by calling 800-377-2542, faxing 510-601-8307, or writing to Ulysses Press, PO Box 3440, Berkeley, CA 94703, email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  Their website is http://hiddenguides.com



 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
04 27 the age of separation the story of the people
The Age of Separation: The Story of the People
by Charles Eisenstein
My childhood perceptions were part of a narrative I call the Story of the People, in which humanity…
Guess Who’s Coming to Christmas Dinner
Guess Who’s Coming to Christmas Dinner
by Alan Cohen
One of the key lessons in my Life Coach Training Program is the technique of reframing, taking a…
couple looking out at a bare grassy field
Do You Wish To Keep Love Alive? Here's How...
by Linda & Charlie Bloom
Quite a few people have bought into the widely held myth that-long term relationships eventually…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.