Помощь народу Украины

сердце, наполненное светом
Изображение на Герд Альтманн
 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com или YouTube

Я совершенно уверен, что вы, как и миллионы людей на планете сейчас, переживаете за вторжение в Украину. Ужасно видеть, как в этом конфликте гибнут ни в чем не повинные граждане Украины (некоторые из которых дети). Мы все хотим, чтобы мы могли сделать что-то, чтобы помочь. Да, мы могли бы отправить деньги, и это хорошо, но не у всех есть средства для отправки денег. Но есть мощный способ, которым каждый из нас может ежедневно помогать, и мы должны помогать.
 
В 1986 году мы с Барри посетили десятидневный ретрит в Ложе Белого Орла за пределами Лондона, Англия. Мы изучали учения Белого Орла в течение многих лет, и нам было очень приятно оказаться в их центре и учиться у двух женщин, которые вместе со своей матерью помогли основать Ложу Белого Орла.
 
В середине недели нас представили группе старших членов ложи. Эти старейшины пережили Вторую мировую войну, живя в Лондоне. В то время ложа располагалась в Лондоне. Они рассказали нам о своем опыте во время войны.

Посылая свет для мира

Лондон был в кризисном состоянии, бомбы взрывались круглосуточно, и всем нужно было бежать в бомбоубежище, когда их предупредила сирена. Эти члены решили, что они будут встречаться каждый понедельник вечером и сидеть вместе, прославляя мир.

Каждый понедельник они собирались вместе, жертвуя собой, потому что это было опасно. Они сделали это, поскольку знали, что послание света имеет силу и поможет.

Старейшины описали вечер, когда вокруг них рвались бомбы. Они продолжали молча сидеть в своем кругу и концентрироваться на том, чтобы излучать свет, а не эвакуироваться в ближайшее бомбоубежище. Они чувствовали, что нет ничего более важного, чем они могли бы заниматься.

Было много разрушений, в том числе соседние здания были поражены бомбами, создавая ударные волны, которые сотрясали их здание, но все они были в безопасности в домике, и домик ни разу не пострадал за всю войну.

Каждый из этих милых английских старейшин говорил нам, что работа по распространению света очень важна и мощна и имеет очень положительный эффект. С тех пор они продолжаются каждый понедельник. Они выбирают проблемные места в мире и направляют туда свет.

Очень простая практика

Что значит посылать свет? Как это сделать?

Посылка света — это очень простая практика, и она никоим образом не религиозна. Человек любой религии, а также человек, не принадлежащий к какому-либо духовному пути или религии, чувствовал бы себя комфортно, делая это. Просто необходимо признать, что свет – это мощная энергия.

С закрытыми глазами представьте, что над вашей головой есть яркий свет, а во время дыхания представьте, что вы вдыхаете этот свет в макушку и позволяете ему опуститься в область вашего сердца. Затем, когда вы выдыхаете, вы представляете свет, исходящий из вашего сердца.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В нынешнем случае беды на Украине визуализируйте страну и ее народ, окруженных защитой этого света. И затем продолжайте это до тех пор, пока вы в состоянии. Даже несколько минут выполнения этой практики могут быть очень мощными.

Если у вас возникли проблемы с этой визуализацией, просто продолжайте пытаться. Напомните себе, что это одна из самых мощных вещей, которые вы можете сделать для народа Украины. Если вы хотите, вы можете закончить это время послания света молитвой защиты для них.

Выполнение этой практики намного лучше, чем приклеивание к новостям и наблюдение за всеми событиями вторжения. Это намного лучше, чем заходить в социальные сети и читать все истории Украины.

Вместе мы можем помочь

Выполнение этой практики является очень позитивным. Представьте, если бы этим занимались миллионы людей по всему миру. Вы можете сидеть со своими детьми и учить их этой простой практике и делиться ею со всей семьей. Вы можете попросить начать деловую встречу минутой молчания в адрес Украины.

Помните, все обеспокоены этим кризисом. Все хотят как-то помочь. Эта практика занимает всего несколько минут. Если вы дома пытаетесь сделать звонок, а вас переводят на удержание, вы можете выполнять эту практику, сидя и ожидая. Возможностей много, а выгода очень глубокая. Свет силен и может победить тьму.

Пожалуйста, уделяйте время каждый день, чтобы посылать свет. Все вместе мы можем помочь этим дорогим жителям Украины.

* Субтитры от InnerSelf
Copyright 2022. Все права защищены.

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Висселлы.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Наша цель - привести вас в ваше сердце. Наша цель — дать вам почувствовать сердце во многих его измерениях. Мы могли бы сказать, что каждая часть заставит вас чувствовать себя хорошо. И это может быть правдой. Но каждый из них также будет бросать вам вызов расти в духовном осознании, поскольку часто существует определенный риск, на который нужно пойти, прежде чем сердце сможет открыться. Иногда нам нужно покинуть нашу зону комфорта, чтобы по-настоящему жить сердцем.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе (и)

на фото: Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов.
   

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Helping the People of Ukraine

a heart filled with light
Image by Gerd Altmann
 


Narrated by Marie T. Russell.

Watch video version on InnerSelf.com or on YouTube

I am quite sure that you, along with millions of humans on the planet now, are heartsick over the invasion of Ukraine. It is horrifying to see the innocent Ukrainian citizens (some of whom are children), being killed in this conflict. We are all wishing that we could do something to help. Yes, we could send money and that is good, but not all people have the means to send money. But there is a powerful way in which each one of us can help on a daily basis, and we need to help.
 
In 1986, Barry and I attended a ten-day retreat at the White Eagle Lodge outside of London, England. We had been studying the White Eagle teachings for years, and it was a thrill for us to actually be at their center and study under the two women who helped found the White Eagle Lodge along with their mother.
 
Part way through the week, we were introduced to a group of older members of the lodge. These elders had survived World War 2 while living in London. At that time, the Lodge was located in London. They told us about their experiences during the war.

Sending Out Light For Peace

London was in a state of crisis with bombs going off at all hours, and everyone needed to rush to a bomb shelter when the siren warned them. These members decided that they would meet each Monday evening and sit together sending out light for peace.

Each and every Monday they would come together under great personal sacrifice because it was dangerous. They did this as they knew that sending out the light was powerful and would help.

The elders described an evening in which there were bombs going off all around them. They continued to sit in their circle silently and concentrate on sending out light, rather than evacuate to the nearest bomb shelter. They felt that there was no more important thing that they could be doing.

There was much destruction, including neighboring buildings being hit by bombs, creating shock waves that shook their building, but they were all safe in the lodge, and the lodge was never harmed throughout the war.

Each of these dear sweet English elders told us that the work of sending out the light is so important and powerful and has a very positive effect. They have continued every Monday since. They pick out troubled spots in the world and direct the light there.

A Very Simple Practice

What does it mean to send out the light?  How does one do that?

Sending out light is a very simple practice and it is not religious in any manner. A person of any religion, as well as a person who has no affiliation to any spiritual path or religion, would feel comfortable doing this. It is simply necessary to recognize that light is a powerful energy.

With eyes closed, imagine that there is a bright light above your head, and with your breath imagine inhaling that light into the top of your head and allowing it to go down into the area of your heart. Then as you exhale you are imagining the light shining out from your heart.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

In the current case of the trouble in Ukraine, visualize the country and its people surrounded in the protection of this light. And then continue this for as long as you are able. Even just a few minutes of doing this practice can be so powerful.

If you have trouble doing this visualization, just keep trying. Remind yourself that this is one of the most powerful things you can be doing for the people of Ukraine. If you want, you can end this time of sending out the light with a prayer of protection for them.

Doing this practice is a lot better than being glued to the news and watching all of the events of the invasion. It is a lot better than going on social media and reading all of the stories of Ukraine.

Together We Can Help

Doing this practice is such a positive thing to do. Imagine if millions of people were doing it all over the world. You could sit with your children and teach them this simple practice and share as a family. You could ask to begin a business meeting with a few moments of silence for Ukraine.

Remember, everyone is concerned about this crisis. Everyone wants to help in some way. This practice just takes a few minutes. If you are at home trying to place a call and are put on hold, you could do this practice as you sit and wait. The opportunities are numerous and the benefit is very profound. The light is powerful and can overcome the darkness.

Please take time every single day to send out the light. Together we can all help these dear people of Ukraine.

* Subtitles by InnerSelf
Copyright 2022. All rights reserved.

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Our goal is to lead you into your heart. Our goal is to give you a feeling experience of the heart in its many dimensions. We could say each piece will make you feel good. And this may be true. But each will also challenge you to grow in spiritual awareness, for there is often a certain risk that must be taken before the heart can open. Sometimes we need to leave our comfort zone to really live from the heart.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors.
   

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.