Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему

радуга над полем
Изображение на Pexels

  
Написано и рассказано Мари Т. Рассел.

Версия видео

Многие из «преданий об успехе», по крайней мере в США, склоняются к «подтягиванию себя за шнурки». Мы слышим о «самодельных мужчинах» (и женщинах). Как будто каждый человек является полностью независимым существом, и все его успехи обусловлены только их собственными стремлениями, и они никому не обязаны своими достижениями. 

Конечно, все мы уникальны и несем ответственность за свои действия, по крайней мере, в той степени, в которой нам не промыли мозги или не повлияли все программы вокруг нас. Но даже самый независимый человек не одинок. Во-первых, у каждого человека есть мать и отец, без которых они бы не существовали. Итак, «самодельный» - это ошибочный термин с самого начала.

Принимая помощь, которая встречается на нашем пути

На протяжении всей нашей жизни в нашей жизни были люди, которые помогали нам, будь то положительное или отрицательное ролевое моделирование, стать теми, кем мы являемся сейчас. А еще есть невидимые помощники, которые приходят через книгу, которую мы читаем, или что-то, что мы слышали или видели, или даже сон, который нам приснился.

Мы никогда не одиноки в этом жизненном путешествии. Помощь доступна на каждом шагу. И наша задача и наша честь - принять помощь, которая приходит к нам, в любой форме - человеческой, животной, природной и духовной. Любовь показана нам самой жизнью во многих ее аспектах. И за это благословение мы можем быть благодарны. 

Сосредоточьтесь на том, чего вы действительно желаете

Люди имеют тенденцию сосредотачиваться на том, чего они не хотят. Мы говорим что-то вроде: Я не могу найти свои ключи. В этом примере мы не просим решения, мы делаем заявление. Поскольку в словах заключена сила, конечный результат, если мы продолжаем «не находить наши ключи» 

Решение состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, чего мы желаем, и вместо этого сказать: Где мои ключи? или где я оставил свои ключи?

Как только мы задаем вопрос или сосредотачиваемся на желаемом конечном результате, Вселенная, часто через нашу интуицию, может дать ответ или решение. 

Взять на себя ответственность за ситуацию

По иронии судьбы, поскольку моя статья на этой неделе озаглавлена ​​«Исцеляйте по-своему», вчера я упал и сломал себе запястье. Итак, я обнаружил, что печатать одной рукой сложно, потому что моя левая рука в жесткой шине, и мои пальцы не могут дотянуться до клавиатуры.

Тема, которая была выбрана для сегодняшнего раздела моей статьи и для Daily Inspiration, - это взять на себя ответственность за ситуацию, что привело меня к открытию программы диктовки, которую я использую для написания этой статьи.

Это также привело меня к осознанию того, что отношение, с которым я сталкиваюсь с этой проблемой, имеет первостепенное значение. я могу сказать это отстой или я могу сказать У меня все намного лучше, чем я думаю. Второй подход, конечно же, ведет к лучшему результату, не говоря уже о лучшем душевном состоянии.

Мой вывод? Когда мы отказываемся быть остановленными или загнанными в тупик событиями в нашей жизни, и когда мы настаиваем на поиске альтернативных решений, они уже есть. Первый шаг - отказаться от того, чтобы вас блокировали события вокруг вас, а затем взять ситуацию под контроль.

Любовь и уважение

Одна из наших человеческих тенденций - искать решения вне себя. Когда мы плохо себя чувствуем, мы идем к врачу, принимаем таблетку или занимаемся чем-то внешним по отношению к нам, чтобы исправить то, что находится внутри. Если мы недовольны, мы можем выпить или два, или выйти в Интернет, чтобы отвлечься, или пойти с друзьями. В основном мы ищем что-то снаружи, чтобы исправить что-то внутри.

Многое из того, чему учили, также связано с внешним. Нас учат красиво одеваться и хорошо выглядеть, нас учат быть вежливыми и добрыми, хорошо играть. Нам говорят любить и уважать наших старших. Но говорили ли нам когда-нибудь быть вежливыми и добрыми к себе, любить и уважать себя?

Что бы мы ни делали, мы должны сначала убедиться, что это начинается внутри нас и для нас, а также для других. И хотя некоторые могут посчитать это эгоистичным, вы не можете давать воду другим, если ваше ведро пусто, вы не можете кормить других, если вы голодны и умираете. Итак, сначала мы учимся любить и уважать себя, а затем мы можем изменить это и любить и уважать других.

Новые возможности для вашего будущего

Вы, наверное, знакомы с выражением "когда одна дверь закрывается, другая дверь открывается". В этом заключается суть красоты жизни. Всегда есть другой путь, другой путь, другой дар. Не бывает тупика - иногда просто нужно немного отступить.

Я уверен, что, как и большинство людей, некоторые двери в твоей жизни закрылись. Однако, если вы оглянетесь на это, вы увидите, что после обнаружения закрытой двери всегда открывался другой путь. И много раз о существовании нового пути мы даже не подозревали - до того момента, когда он нам понадобился. 

Хитрость заключается в том, чтобы оставаться в курсе, держать наши глаза и уши открытыми, наш разум и сердце восприимчивыми, чтобы мы открывали - в нужное время и в нужном месте - новые возможности для нашего будущего.

Использование любви для помощи

Сохранение нашего сердца открытым и восприимчивым - очень важная часть нашего роста и исцеления. Даже в тех случаях, когда мы сочувствуем кому-то, мы часто чувствуем гнев по причине причиненной боли - таким образом, даже в разгар сочувствия наше сердце может быть закрыто.

Чтобы создать рай на Земле, наше сердце должно оставаться открытым. Даже с теми, кто причинил нам вред, даже с людьми, которые нас раздражают, даже с людьми, которые причиняют вред другим, наше сердце должно оставаться открытым.

Это не означает, что им разрешается делать все, что они хотят. Напротив! Иногда для любви к другим требуется жесткая любовь, для этого требуется быть готовым говорить нашу правду, быть готовым встать и вытянуть шею за то, что вы считаете правильным, но при этом делать это без осуждения или агрессии.

У нас всегда есть выбор: ненависть или любовь, гнев или поиск понимания, нападение или стремление к равновесию. Выбор, который создаст гармонию, - это всегда любящий, тот, который исходит из нашего сердца, тот, который исходит от выбора исцеления, а не боли.

Среди гнева, разочарования и нетерпения бывает трудно выбрать любовь. Но это не невозможно. Как только мы поставим перед собой цель быть любящим человеком и жить любящей жизнью, наше решение может быть оспорено. Пока мы готовы продолжать делать любящий выбор, как для себя, так и для других, все сойдется воедино. поддержите наше решение.

Дайте себе время, будьте добры и лечите по-своему

К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и хотим этого сейчас. Мы хотим исцелить и хотим этого сейчас. Что бы мы ни хотели, мы хотим этого сейчас.

Такое отношение заставляет нас бороться с естественным течением жизни, а не позволять вещам развиваться в свое время. Это также оказывает давление на нас, или, скорее, мы оказываем давление на себя, чтобы достичь того, чего мы ищем - будь то в сфере отношений, карьеры. здоровье. финансовый успех или даже просветление.

Поэтому, когда вы обнаруживаете, что толкаетесь о стену, или бьетесь головой о стену, или боретесь в той или иной форме, уделите несколько минут и спросите себя, есть ли другой способ, более мягкий или более сбалансированный.

Дайте себе время найти гармоничное решение. Будьте добры к себе и другим, проявляя терпение. Позвольте жизни вести вас к исцелению себя и своей жизни по-своему.

Статья вдохновлена:

Карты связи "Послания с небес"
Джеки Ньюкомб

обложка: «Коммуникационные карты« Послания с небес »» Джеки Ньюкомба.Карты «Послания с небес» заполняют пробел между чрезвычайно популярными «Карточками ангелов» и новым увлечением «Связью загробной жизни». Эта уникальная колода из 44 карточек помогает людям знакомым образом проникнуть в другую сторону жизни. Колоду можно использовать множеством способов для получения указаний от близких на небесах и для постоянного, позитивного и воодушевляющего руководства и поддержки.

Колода создана с чувством «безопасности»; красивые изображения улучшают намеренно простой в использовании формат. Просто выберите карту, когда вам нужно божественное вдохновение, или выберите несколько, чтобы создать чтения для себя и своих друзей. Прилагаемый буклет даст вам более глубокое понимание каждой карты и просветит вас относительно постоянной связи между мирами.

Информация / Заказать эту колоду карт.

Больше вдохновляющих колод карт 

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


  


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
Аврора, фото Валери Понд, 10 октября 2021 г., Йеллоунайф, Северная Каролина, Канада.
Гороскоп на текущую неделю: 11 - 17 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
радуга над полем
Дайте себе время, будьте добры и лечитесь по-своему
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
К сожалению, многие из нас стали жертвами мгновенного удовлетворения. Мы хотим добиться успеха и…
голова женщины с трещиной и деревом, растущим из затылка
Открытие совершенно новому образу жизни
by Раввин Уэйн Досик
Иногда пандемия - какой бы разрушительной она ни была - это просто пандемия. Но иногда - в большинстве случаев - это ...
Изображение открытой книги, плавающей в небе, с деревом, растущим из открытой книги
Верите ли вы в чудеса?
by Барри Vissell
Альберт Эйнштейн сказал знаменитую фразу: «Есть только два способа прожить свою жизнь. Один - как будто ничего…
радуга в ладони раскрытой ладони
В поисках серебряных подкладок и радуг
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Будьте открыты для открытия подарков, которые предлагает вам жизнь - ожидайте серебряных накладок и радуг, будьте на ...
Жизнь - это игра, но мы все в одной команде
Жизнь - это игра, и мы все в одной команде
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Я знаю, что конкуренция может дать мотивацию, чтобы попытаться стать лучше в определенной области или навыке. Но я…
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…
Каково это - умереть? Смерть - не проблема
Каково это - умереть? (Смерть - не проблема)
by Джоанн Ди Маджио
Смерть - великая тайна жизни. Это одна из причин, почему рассказы тех, кто ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way

rainbow over a field
Image by Pexels

  
Written and narrated by Marie T Russell.

Video version

A lot of the "success lore", at least in the USA, leans towards "pulling yourself up by your bootstraps". We hear of "self-made men" (and women). It's as if each person is a completely independent being and all their successes are due to only their own strivings and they are beholden to no one for their attainments. 

Of course, we are all unique and we are in charge of our actions, at least to the extent that we haven't been brainwashed or influenced by all the programming around us. Yet, even the most independent person does not stand alone. First of all, every human has a mother and a father without whom they would not even exist. So, "self-made" is an erroneous term right from the beginning.

Accepting the help that comes our way

Throughout our life, we have had people in our lives who have assisted us, either through positive or negative role modeling, in becoming who we are now. And then, there are the unseen helpers that come through a book we read, or something we heard or saw, or even a dream that we had.

We are never alone on this journey of life. There is help available at every turn. And it is our task, and our honor, to accept the help that comes to us, in whatever form - human, animal, or nature and spirit. Love is shown to us by life itself in its many aspects. And for this blessing, we can be grateful. 

Focus on what you really desire

Humans have a tendency to focus on what they don't desire. We say things like: I can't find my keys. In this example, we're not asking for a solution, we're making a statement. Since there is power in words, the end result if that we continue to "not find our keys" 

The solution is to focus on what we desire, and say instead: Where are my keys? or Where did I leave my keys?

Once we ask a question or focus on the desired end result, then the Universe, often through our intuition, can supply the answer or the solution. 

Taking charge of the situation

In an ironic twist of life, as my article this week is entitled "Heal In Your Own Way", I fell and broke my wrist yesterday. So I'm discovering the challenges of typing with one hand as my left arm is in a rigid splint and my fingers can't reach the keyboard.

The subject which had been chosen for today's section of my article, and for the Daily Inspiration, is take charge of the situation -- which led me to the discovery of a program of dictation which I'm using to write this article.

It also led me to realize that the attitude with which I face this challenge is of utmost importance. I can say this sucks or I can say I'm doing much better than I think I am. The second attitude, of course, leads to a better result, not to mention a better state of mind.

My conclusion? When we refuse to be stopped or stymied by the events in our life, and when we insist on looking for alternative solutions, they are there. The first step is to refuse to be blocked by the events around you, and then take charge of the situation.

Love and Respect

One of our tendencies as humans is to look outside ourselves for solutions. When we don't feel well, we go to the doctor, or we take a pill, or we deal with something that's external to us to fix what's internal. If we're unhappy, we may take a drink or two, or go online for distraction, or go out with friends. Basically we're looking for something on the outside to fix something that's on the inside.

A lot of the things that were taught also deal with the external. We're taught to dress nice and look good, we're taught to be polite and kind, to play nice. We're told to love and respect our elders. But were we ever told to be polite and kind to ourselves, to love and respect ourselves?

Anything that we do, we must first make sure that it starts within us and for us as well as for others. And while some may see that as selfish, you can't give water to others if your bucket is empty, you can't provide food to others if you're starved and dying. So first, we learn to love and respect ourselves, and then we can turn that around and love and respect others.

New possibilities for your future

You're probably familiar with the expression "when one door closes, another door opens". This holds the essence of the beauty of life. There is always another way, another path, another gift. There is no such thing as a dead end -- sometimes you just have to backtrack a bit.

I'm sure like most people, some doors have closed along the scope of your life. However, if you look back upon it, you'll see that after discovering a closed door, another avenue always opened up. And a lot of times, the new pathway was something that we had no idea was there -- until the moment that we needed it. 

The trick is to stay aware, to keep our eyes and ears open, our mind and heart receptive, so that we discover -- at the right time and at the right place -- the new possibilities for our future.

Using Love to help

Keeping our heart open and receptive is such an important part of our growth and healing. Even in those cases where we feel empathy for someone, we often feel anger at the cause of the hurt that was done -- thus even in the midst of feeling empathy, our heart might be closed.

In order to create heaven on Earth, our heart must remain open. Even with those who have harmed us, even with the people who aggravate us, even with the people who are hurting others, our heart must remain open.

This doesn't mean to give them permission to do whatever they want. On the contrary! Sometimes loving others requires tough love, it requires being willing to speak our truth, being willing to stand up and stick your neck out for what you feel is right, yet to do so without judgment or aggression.

We always have choices: hatred or love, anger or seeking understanding, attacking or striving for balance.  The choice that will create harmony is always the loving one, the one that comes from our heart, the one that comes from choosing to heal, not hurt.

In the midst of anger, frustration, and impatience, it can be difficult to choose love. But it is not impossible. Once we set our intention, to be a loving person and live a loving life, we may be challenged on our decision, As long as we are willing to continue making the loving choice, both for ourselves and for others, things will come together to support our decision.

Give yourself time, be kind, and heal in your own way

Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we want it now. We want to heal and we want it now. Whatever it is we want, we want it now.

This attitude leads us to fight the natural flow of life rather than let things evolve in their proper timing. It also puts pressure on us, or rather we put pressure on ourselves, to attain whatever it is we're looking for --  whether it's in the realm of relationships, career. health. financial success, or even enlightenment.

So when you find yourself pushing against a wall, or banging your head against the wall, or struggling in some form or an other, take a few minutes and ask yourself if there's another way,  a gentler way, a more balanced way.

Give yourself time to discover the harmonious solution. Be kind to yourself and others by practicing patience. Let life guide you to heal yourself, and your life, in your own way.

Article inspired by:

Messages from Heaven Communication Cards
by Jacky Newcomb

cover art: Messages from Heaven Communication Cards by Jacky NewcombMessages from Heaven cards fills a gap between the hugely popular ‘Angel Cards’ and the new fascination for ‘Afterlife Communication’. This distinctive 44 color card deck helps people to reach out to the other side of life in a familiar way. The deck can be used in numerous ways to connect with direction from loved-ones in heaven and for continued, positive and uplifting guidance and support.

The deck has been created with a ‘safe’ feel; beautiful images enhance the purposefully easy-to-use format. Simply select a card when you need divine inspiration or pick several to create readings for yourself and your friends. The enclosed booklet will give you the deeper meanings behind each card and enlighten you as to the continued connection between the realms.

Info/Order this card deck.

More Inspirational Card Decks 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


  


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Meaning for a Meaningless World: Letting Go of Grievances
Meaning for a Meaningless World: Letting Go of Grievances
by Richard Smoley
From a conventional point of view, forgiveness is not only more powerful but more advantageous than…
Non-Acceptance Is A Choice We've Learned
Non-Acceptance Is A Choice We've Learned
by Ora Nadrich
"I like you, do you like me?" Isn't that how children approach one another, with total openness and…
Riding The D Train: Getting Up and Doing Something Different
Riding The D Train: Getting Up and Doing Something Different
by Will Wilkinson
Trains. Who doesn't love riding on a train? And "switching tracks" is such a perfect metaphor for…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.