Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель

Первый принцип исцеления: любовь - истинный целитель
Изображение на Герд Альтманн


Рассказывает Мари Т. Рассел

Версия видео

В 1990 году мне пришла идея написать энциклопедию, посвященную метафизическим причинам недугов и болезней, и именно в 1991 году я начал над ней работать. В то время я не ожидал, что меня ждет колоссальный объем работы. И, к счастью, это так, потому что, если бы я знал это тогда, думаю, я бы никогда не участвовал в этом проекте. Но я сказал себе: "Одна вещь at a время! Больной получить там; Я будет в Работа до Я довольный достаточно с что собой представляет результаты для публикации это книга."

Существует несколько подходов к получению оптимальное здоровье, все они важны, каждая из них каким-то образом воздействует на все аспекты нашего существа. В 1996 году я увидел по телевидению репортаж о больнице Колумбийско-пресвитерианской больницы в Нью-Йорке, в котором упоминался случай с пациентом, г-ном Джозефом Рандаццо, которому предстояло сделать три процедуры коронарного шунтирования. Перед операцией этому пациенту были полезны сеансы визуализации, энергетического и рефлексотерапевтического лечения. Во время операции ему помогли бодрящие процедуры. После операции этот же пациент снова принял участие в сеансах визуализации и получил энергетические и рефлексотерапевтические процедуры, которые позволили ему быстрее восстановиться.

Эти вмешательства были плодотворными, потому что пациент восстановился после операции намного быстрее, чем другой пациент в обычных условиях. Лечащий врач, доктор Мехмет Оз, объяснил, что он проводил такой эксперимент на 300 своих пациентах, чтобы проанализировать результаты добавления этих альтернативных методов лечения к традиционному лечению.

Множество путей, ведущих к исцелению

В моем случае я испытал операции, традиционную медицину, лекарства, иглоукалывание, энергетические процедуры, гадания, натуропатию, массаж, цветотерапию, диетологию, витаминотерапию, цветочные эссенции доктора Баха, хиропрактику, ортотерапию, иридологию, психотерапию, возрождение (сознательное дыхание), гомеопатия и т. д. Я знаю, что если бы метод был применим для всех, это был бы единственный существующий метод. Но это не так, потому что из всех животных на этой планете люди являются видами с наибольшими возможностями, но также и с наибольшей сложностью.

Это причина, по которой я должен попытаться самостоятельно понять, что я испытываю, в том числе, когда возникает необходимость, обращаясь за помощью к другим в их соответствующих областях компетенции. Американский писатель Пол Твитчелл однажды написал: «Надо учиться на те кто знает". Вот как я должен искать лучшее из того, что доступно в каждой профессии.

Когда я встречаюсь с врачом, я говорю себе, что он знает о медицине больше, чем я, и что я должен обращать внимание на то, что он мне говорит и предлагает, давая мне свободу выбирать свою ориентацию. Точно так же, когда я встречаюсь с иглотерапевтом, я обращаю внимание на то, что он мне говорит или предлагает в качестве лечения, потому что он знает больше, чем я, о функционировании баланса энергии между моими меридианами. То же самое и со всеми другими профессиями.

Верить или не верить ...

На днях одна женщина сказала мне, что не верит во все эти истории о мыслях и эмоциях, связанных с болезнями. Я ответил, что в них не обязательно верить. После того, как кто-то прочитал ей несколько текстов, связанных с определенными недугами и заболеваниями, от которых она раньше страдала или все еще страдала, мы отметили, что ее отношение изменилось и теперь она стала более восприимчивой к такому подходу.

Фактически, есть внутренняя часть меня, которая знает, что происходит, и что то, что обо мне говорят, соответствует тому, что я переживаю, и что это не просто случайность. Здесь мы должны быть осторожны: я не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что со мной происходит, и я не должен верить, что то, что мне говорят, означает, что я сам виноват, если я болен.

Я несу ответственность за то, что со мной происходит, но в большинстве случаев это не моя вина. It is наши отсутствие of осведомленность of что собой представляет законодательство что регулировать что собой представляет связи между наши мысли и эмоции и наш физические тела что приводит us в опыт обстоятельства of болезни и заболевания. я должен следовательно становиться знать of что собой представляет траектория of my личного прогрессия или, in что собой представляет широчайший смысл, of my духовный развития. 

Любовь - единственный целитель

В местах, где я мало или совсем не нашел любовь, Я должен заново открыть, что любовь там все же присутствовала. Не очевидно, можете ответить! Но так оно и есть. Если я упаду с балкона и сломаю ногу, могу ли я сказать, что Бог наказал меня? На самом деле существует закон, называемый гравитацией, который стремится «сбить меня на землю». Этот закон ни хорош, ни плох, это закон всемирного тяготения. Даже если я буду возмущаться и возмущаться этим законом, потому что именно из-за него я сломал ногу, это ничего не изменит в законе, потому что что собой представляет закон is что собой представляет закон. Таким образом, все болезни объясняются отсутствием любви.

Говорят, что любовь - единственный целитель. Но если это правда, разве недостаточно просто подарить любовь, чтобы увидеть исцеление? В некоторых случаях это правда. На самом деле это как если бы любовь должен войти через определенные двери, чтобы произошло исцеление, через те самые двери, которые были закрыты от любовь когда были получены предыдущие травмы. Это довольно обширное поле для открытий и расширения кругозора. осведомленность!

Цель этой книги не в том, чтобы напрямую предложить решения моих недугов и болезней, а в том, чтобы помочь мне осознать тот факт, что недуг или болезнь, которые я испытываю, проистекает из моих мыслей и моих эмоций и что на этой основе я затем я могу выбрать средства, которые я считаю наиболее подходящими для изменения моей жизни.

Тем не менее, одного лишь факта, что я знаю, откуда взялось мое недомогание или болезнь, иногда бывает достаточно, чтобы вызвать изменения в моем физическом теле. В некоторых случаях положительное изменение может достигать 50%, а иногда даже 100% или полного выздоровления.

I С уважением верить что каждый one of us может взять себя in рука больше or Меньше автономно и что каждый one of us может достигать a высший степень of мудрость, любовь и Свобода! We все заслуживать .

Освободи Себя только правда мощностью I иметь is my власть над сам: I am что собой представляет создатель of my собственный жизни. Освободи Себя больше знать I утра, что собой представляет больше смогу я достигну что собой представляет соответствующий изменений. 

Отзыв: Я принимаю свое исцеление

Становление знать То, кем я являюсь и кем я становлюсь, всегда очень волнует, когда мои открытия о себе и других прекрасны и позитивны. Однако что происходит, когда открытия, являющиеся результатом личного самоисследования любого рода, заставляют меня видеть скрытые грани себя и заставляют меня становиться знать о недомоганиях и болезнях, которые случились со мной или которые, вероятно, имели место в моем теле?

Это то, что происходило в течение последних нескольких лет, когда я осознал, что болезни незаметно овладели мной из-за плохо управляемых эмоций, и что, научившись повторно гармонизировать этот вихрь всех видов эмоций, которые меня населяли, я мог приобрести исцеляющая сила над любым недугом или любой болезнью, которую я позволил взять на себя как король и господин в моем Храм плоти.

Конечно, принятие на себя ответственности за собственное здоровье было долгим процессом самоанализа, включающим в себя сомнение в моих ценностях, и, что особенно важно, дало мне уверенность в том, что у меня есть сила исцелить себя.

Мы все хотя бы раз в жизни были `` больны '', и факт анализа причин болезни, которая затрагивает нас или кого-то из близких, позволяет нам отстраниться и дистанцироваться от нее (в смысле видения болезнь в позитивном ключе и освобождение от негативной хватки, которую мы позволили ей иметь на нас), и стать свидетелями, а не жертвами всех этих недугов.

Пусть каждый из нас станет все более и более автономно независимым, все более и более способным распознавать источники, вызывающие недуги и болезни, которые влияют или могут повлиять на нас. Это признание и признание послужат средством предотвращения и внесут необходимые изменения в нашу жизнь, чтобы восстановить наше здоровье. Это необыкновенное дополнение, которое теперь добавляется к многочисленным техникам, которые уже существуют, как в традиционной, так и в новой медицине, и оказывается важным не только для исцеления на физическом уровне, но и на уровне лечения. сердце любовь), где происходит истинное исцеление ...

За ваше здоровье!
Люси Бернье, Терапевт и соавтор

Принципы исцеления

Вот несколько принципов, которые помогут понять некоторые механизмы, участвующие в проявлении болезней и исцелении. Каждый принцип можно читать по отдельности или вместе с другими, перечисленными ниже.

• Любовь - настоящий целитель.

• 100% уверенность в том, что я могу исцелиться, поможет исцелению.

• Болезнь - это решение мозга для снижения сознательного или бессознательного психологического стресса.

• Как только есть решение, конфликт устраняется, и психологическое перенапряжение может быть снято.

• Стресс возникает в результате переживаемого мной эмоционального конфликта и может спровоцировать болезнь.

• Поскольку болезни можно программировать, сознательно или бессознательно, их также можно депрограммировать.

• Знание освобождает, а любовь помогает в исцелении.

• Разрешение конфликта и уверенность в исцелении - важные ключи к полному исцелению.

• Болезнь - это послание любви, которое нужно понять. Я остаюсь открытым, чтобы узнать об этом сообщении.

• Внутренние конфликты могут вызвать чрезмерный стресс.

• Болезнь - это обычно биологическая перестановка сознательного или бессознательного психологического конфликта.

• Психологический стресс - это внутренний конфликт, который я переживаю, касающийся меня, другого человека или ситуации.

• Внутренний конфликт возникает из-за чувства недостатка любви на уровне сердца ♥.

• Все болезни часто возникают из-за стресса, сознательного или бессознательного.

• Это помогает понять эмоции, мысли или чувства, которые я испытываю, которые могли привести меня к проявлению болезни.

• Когда я определяю эмоцию, которая вызывает у меня стресс, она показывает мне, над чем мне нужно работать, чтобы избавиться от нее.

• Важно держать мой разум и сердце ♥ открытыми и принимать ↓ ♥ в моем сердце ♥, что мне нужно кое-что понять через эту болезнь (а не то, что я согласен быть больным!)

• Когда я говорю СПАСИБО в моем сердце ♥ за то, что происходит, я держу свое сердце ♥ открытым.

• Мне нужно отбросить вину!

• Когда я снова привношу любовь в ситуацию и исцеляюсь, я обнаруживаю в себе больше любви, мудрости и свободы.

• Все возможно! Так что, если я искренне верю, я буду искать и, вероятно, найду решение.

• Любовь - настоящий целитель.

Авторские права 2012, 2020 (Английское издание) , Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя Findhorn Press,
Отпечаток внутренней Традиции Intl. www.innertraditions.com.

Статья Источник

Энциклопедия недугов и болезней: как излечить противоречивые чувства, эмоции и мысли, лежащие в основе болезни
Жак Мартель

Энциклопедия недугов и болезней: как излечить противоречивые чувства, эмоции и мысли, лежащие в основе болезни, Жак МартельСобирая результаты многолетних исследований и результаты тысяч случаев, с которыми он встречался в своей частной практике и во время семинаров за последние 30 лет, Жак Мартель объясняет, как читать и понимать язык тела болезней и дисбаланса. В этой энциклопедии он показывает, как язык тела раскрывает определенные мысли, чувства и эмоции, которые являются источником почти 900 различных недугов и болезней. 

Это подробное руководство предлагает инструмент, который поможет каждому из нас в какой-то степени стать нашим собственным врачом или терапевтом, лучше узнать себя и восстановить здоровье и благополучие физически, эмоционально, умственно и духовно. Для практикующих и терапевтов этот замечательный справочник дает неоценимую информацию и подсказки для исцеления.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Жак МартельЖак Мартель - всемирно известный терапевт, тренер и спикер. Пионер в области личностного развития, он создал новые методы и практические упражнения, которые позволяют глубокие и постоянные эмоциональные и духовные преобразования.

Он является основателем ATMA International Publishing, организации, стремящейся помогать и сопровождать людей в их личном развитии и духовном путешествии. Он живет в Квебеке, Канада.

Больше книг этого автора.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Жестокая женственность: оспаривание старых ценностей, старых убеждений и старых идей
Жестокая женственность: оспаривание старых ценностей, старых убеждений и старых идей
by Анаия София
Позволение Жестокой Женственности иметь Ее голос создает множество волн и сюрпризов! Мы должны…
Вы тоже можете спросить ангелов о помощи
Вы тоже можете спросить ангелов о помощи
by Нэнси Э. Годоут
Хотя об ангелах на протяжении долгого времени было написано много, мы, кажется, не признаем их…
Как мы создали двойственность и разделение ... и что с этим делать
Как мы создали двойственность и разделение и что с этим делать
by Джудит Корвин-Блэкберн
Вместо того, чтобы принимать изменения и уникальность, нас воспитывают бояться обоих. Наше обусловленное эго спрашивает…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The First Principle of Healing: Love Is The True Healer

The First Principle of Healing: Love Is The True Healer
Image by Gerd Altmann


Narrated by Marie T. Russell

Video version

It was in 1990 that the idea came to me to write an encyclopedia dealing with the metaphysical causes of ailments and diseases, and it was in 1991 that I started working on it. At that time, I hadn’t anticipated the tremendous sum of work that was awaiting me. And fortunately so, for if I had known it then, I believe I would never have engaged in this project. But I said to myself: “One thing at a time! I’ll get there; I’m going to work until I’m satisfied enough with the results to publish this book.”

There exist several approaches to obtaining optimal health, all of them important, each of them acting in some way on all the aspects of our beings. In 1996 I saw a report on television about a hospital, the Columbia- Presbyterian Hospital in New York City, mentioning the case of a patient, Mr. Joseph Randazzo, who was to be operated on for three coronary bypass procedures. This patient benefited from sessions of visualization, energy and reflexology treatments before his operation. During the operation he benefited from energizing treatments. After his operation, this same patient again took part in visualization sessions and received energizing and reflexology treatments to allow him to recover more quickly.

These interventions were fruitful because the patient recuperated much more rapidly after this operation than another patient would have under the usual conditions. The attending physician, Dr. Mehmet Oz, explained that he was conducting such an experiment on 300 of his patients in order to analyze the results of adding these alternative therapies to the conventional medical treatment.

The Many Roads Leading to Healing

In my case, I have experienced operations, traditional medicine, medications, acupuncture, energy treatments, divination, naturopathy, massage, colour therapy, dietetics, vitamin therapy, Dr. Bach’s floral essences, chiropractic, orthotherapy, iridology, psychotherapy, rebirth (conscious breathing), homeopathy, etc. I know that if a technique were valid for everyone, it would be the sole existing technique. But such is not the case, because of all the animals on this planet, human beings are the species with the most possibilities but also the greatest complexity.

That is the reason why I must try to understand by myself what I am experiencing, including, when the need arises, by requesting the help of others in their respective domains of competence. An American writer, Paul Twitchell, wrote one day: “One must learn from those who know”. That is how I must seek out the best of what is available in each profession.

When I am facing a physician, I tell myself that he knows more than I do about medicine, and that I must pay attention to what he is telling me and suggesting to me, leaving me free to then choose my orientation. Similarly, when I am facing an acupuncturist, I pay attention to what he is telling me or suggesting as a treatment, because he knows more than I do about the functioning of energy balancing amongst my meridians. And the same goes as well for all the other professions.

To Believe or Not To Believe...

The other day, a lady told me that she didn’t believe in all these stories about thoughts and emotions being related to illnesses. I answered that it was not necessary to believe in them. After someone had read to her some texts related to certain ailments and diseases that she had previously suffered from or still had herself, we noted that her attitude had changed and that she had now become more receptive to this approach.

In fact, there is an inner part of me that knows what is going on and that what is being said about me fits with what I am experiencing and that this is not a mere chance occurrence. We must be careful here: I must not feel guilty about what is happening to me and I must not believe that what I’m being told means that it’s my own fault if I’m sick.

I am responsible for what happens to me but, in most cases, it is not my fault. It is our lack of awareness of the laws that regulate the links between our thoughts and emotions and our physical bodies that leads us to experience situations of ailments and diseases. I must therefore become aware of the trajectory of my personal progression or, in the broadest sense, of my spiritual development. 

Love Is The Only Healer

In places where I have found little or no love, I must rediscover that love was present there nevertheless. Not obvious, you may reply! But that is the way it is. If I throw myself down from a balcony and break a leg, shall I then say that God punished me? In fact, there does exist a law, called gravity, which tends to ‘bring me down to earth’. This law is neither good nor bad, it’s the law of gravity. Even if I rail and rage against this law, for it’s because of it that I broke my leg, this will change nothing in the law, because the law is the law. Thus, all illnesses are explained by a lack of love.

It is said that love is the only healer. But if this is true, should it not be enough to simply give love to then see healing occur? This is true, in certain cases. In fact, it is as though love has to enter through certain doors for healing to occur, through those very doors that were closed off from love when previous injuries were sustained. That is quite a vast field for discovery and for broadening one’s awareness!

The aim of this book is not to directly provide solutions for my ailments and diseases, but rather to help me become aware of the fact that the ailment or disease I am experiencing originates from my thoughts and my emotions and that, on that basis, I can then choose the means I feel to be the most appropriate to bring about changes in my life.

However, the mere fact of knowing where my ailment or my disease comes from can sometimes suffice to bring about changes in my physical body. In certain cases, the positive change can reach 50% and sometimes even as far as 100%, or complete healing.

I sincerely believe that each one of us can take ourselves in hand more or less autonomously and that each one of us can achieve a higher degree of wisdom, love and freedom! We all deserve this.

The only true power I have is my power over myself: I am the creator of my own life. The more aware I am, the more able I’ll be to achieve the appropriate changes. 

Testimonial: I Accept My Healing

Becoming aware of who I am and of what I am becoming is always very exciting when my discoveries about myself and others are beautiful and positive. What happens, however, when the discoveries that result from a personal self-exploration of any sort lead me to see hidden facets of myself and make me become aware of ailments and diseases that have happened to me or that probably took place within my body?

This is what happened throughout these past few years, when I realized that diseases had subtly taken hold in me because of poorly managed emotions and that, by learning to re-harmonize this whirlwind of all sorts of emotions that inhabited me, I could acquire a healing power over any ailment or any disease that I had allowed to take over as king and master in my Temple of Flesh.

Of course, accepting to reclaim the responsibility for my own health has been a long process of introspection involving a questioning of my values and, most especially, has given me the certainty that I have the power to heal myself.

We have all been ‘sick’ at least once in our lives, and the fact of dissecting the causes of an illness that affects us, or affects someone close to us, enables us to detach and distance ourselves from it (in the sense of seeing an illness in a positive way and disengaging ourselves from the negative hold we have allowed it to have on us), and become the witnesses rather than the victims of all these ailments.

May each and all of us become more and more autonomously independent, more and more capable of recognizing the sources giving rise to the ailments and diseases that affect, or could affect us. This recognition and acknowledgment will serve as a means of prevention and will bring about the necessary changes in our lives in order to reclaim our health. This is an extraordinary complement that is now adding itself to the numerous techniques that already exist, in the traditional as well as the new medicine, and is proving to be essential not only for healing at the physical level, but also at the level of the heart (of love), where true healing takes place...

To your good health!
Lucie Bernier, Therapist and co-author

Principles of Healing

Here are some principles to help understand some of the mechanisms involved in the manifestation of diseases and healing. Each principle can be read individually or together along with the others listed below.

• Love is the true healer.

• Being 100% certain that I can heal will help the healing to happen.

• Illness is the brain’s solution to lower the conscious or unconscious psychological stress.

• As soon as there is a solution, the conflict is eliminated, and the psychological overstress can be released.

• Stress results from the emotional conflict I experience and can trigger the disease.

• As diseases are programmable, consciously or unconsciously, they can also be de-programmed.

• Knowledge liberates and love helps with healing.

• The resolution of the conflict and the certainty of healing are important keys to complete healing.

• Illness is a message of love to understand. I remain open to discover this message.

• The conflicts that are inside of me can cause an over stress.

• An illness is usually the biological transposition of a conscious or unconscious psychological conflict.

• Psychological stress is an internal conflict that I experience, either regarding a facet of myself, another person or a situation.

• An inner conflict results from a feeling of a lack of love at the heart ♥ level.

• All illness often comes from stress, conscious or unconscious.

• It helps to understand the emotions, thoughts or feelings I am experiencing that can have led me to manifest an illness.

• When I identify the emotion that is causing my stress, it shows me what I need to work on to eliminate it.

• It is important to keep my mind and heart ♥ open and to accept ↓♥ in my heart ♥ that I have something to understand through this illness (and not that I agree to be sick!)

• When I say THANK YOU in my heart ♥ to what is happening, I keep my heart ♥ open.

• I need to put the guilt aside!

• When I reintroduce love into a situation and heal, I find myself with more love, wisdom and freedom.

• Everything is possible! So, if I truly believe, I will seek and probably find a solution.

• Love is the true healer.

Copyright 2012, 2020 (English edition) . All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Findhorn Press,
an imprint of Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com.

Article Source

The Encyclopedia of Ailments and Diseases: How to Heal the Conflicted Feelings, Emotions, and Thoughts at the Root of Illness
by Jacques Martel

The Encyclopedia of Ailments and Diseases: How to Heal the Conflicted Feelings, Emotions, and Thoughts at the Root of Illness by Jacques MartelCompiling years of research and the results of thousands of cases he encountered in his private practice and during workshops over the past 30 years, Jacques Martel explains how to read and understand the body’s language of disease and imbalance. In this encyclopedia, he shows how body language reveals specific thoughts, feelings, and emotions that are at the source of nearly 900 different ailments and diseases. 

This comprehensive manual offers a tool to help each of us become, to some extent, our own doctor or therapist, get to know ourselves better, and recover health and well-being physically, emotionally, mentally, and spiritually. For practitioners and therapists, this remarkable reference tool provides invaluable insights and prompts for healing.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jacques MartelJacques Martel is an internationally known therapist, trainer, and speaker. A pioneer in the field of personal development, he has created new methods and practical exercises that allow deep and permanent emotional and spiritual transformations.

He is the founder of ATMA International Publishing, an organization committed to helping and accompanying people in their personal development and spiritual journey. He lives in Quebec, Canada.

More books by this Author.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
Photo of Messier M27 nebula
Horoscope Current Week: September 13 - 19, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Punishment or Divine Gift?
Is It Punishment or Divine Gift?
by Joyce Vissell
When tragedy, death of a loved one, or extreme disappointment strikes, do you ever wonder if our…
clear bottles of colored water
Welcome to The Love Solution
by Will Wilkinson
Picture a glass of clear water. You are holding a dropper of ink over it and you release a single…
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
Quick Vibe Fixes You Can Do At Home or Elsewhere
by Athena Bahri
You are a remarkable being of energy, individual and unique in your own right. You have both the…
It Is The Month of L-O-V-E! I Love The Crap Out Of You!
It Is The Month of L-O-V-E! I Love The Crap Out Of You!
by Sarah Love McCoy
Happy February! It is the month of L-O-V-E! Which (let's be honest here) can mean you're either…
Are You Engaged In A "Not Enough" Struggle? Not Having, Not Doing, Not Being Enough?
Are You Engaged In A "Not Enough" Struggle? Not Having, Not Doing, Not Being Enough?
by Jude Bijou
Do you feel like you're never enough? That there's never enough time? Money? Friends? Great…
What Works For Me: What Do I Want More?
What Works For Me: What Do I Really Want More?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
As the publisher/editor of InnerSelf, I read a lot of material dealing with personal empowerment.…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.