Являются ли смертельные медицинские ошибки общеизвестными, как предлагают заголовки?

медицинские ошибки

Отчет, опубликованный в мае 2016 от исследователей из Джона Хопкинса, утверждает, что медицинские ошибки являются третьей ведущей причиной смерти в США, за только сердечными заболеваниями и раком.

По мнению исследователей, медицинские ошибки ежегодно приводят к смерти 251,454 США - и они считают эту цифру недооценкой.

Это то, что делает заголовки. В самом деле, вы могли бы прочитать об этом отчете в газета или даже видел, что он сообщил о вечерние новости.

Но, как мы будем утверждать, что методы исследователи использовали, чтобы сделать этот вывод несовершенны, и это означает, что вывод, что медицинская ошибка является третьей ведущей причиной смерти является весьма сомнительным.

Когда такой отчет получает широкое освещение в средствах массовой информации, он может способствовать необоснованному недоверию к медицине, что может помешать людям искать необходимую помощь - заботу о всех, кто заботится о пациентах.

Что не так с методологией?

Медицинская ошибка может быть определена как решение или действие, которое приводит к нанесению вреда пациентам, и что эксперты согласны с тем, что они были сделаны по-разному, учитывая имеющуюся в то время информацию. Но применение такого определения при рассмотрении записей пациентов чревато трудностями.

Авторы исследования утверждают, что свидетельства о смерти должны быть переработаны, чтобы признать, что больше смертей связано с медицинской ошибкой. Это разумное предложение. Но последствия многих сообщений средств массовой информации о том, что эти данные свидетельствуют о том, что сотни тысяч людей умирают каждый год из-за медицинских ошибок, являются очень проблематичными.

Во-первых, авторы доклада Джона Хопкинса не собирали никаких новых данных. Вместо этого они основывали свои выводы на исследованиях, проведенных другими авторами. В этом нет ничего плохого.

Но в этом случае результаты очень вводят в заблуждение, поскольку они основаны на большой экстраполяции из очень маленьких наборов данных. Авторы основывали свои выводы на четырех исследованиях, которые включали в себя только смертельные случаи 35, связанные с медицинской ошибкой из почти госпитализации 4,000. Экстраполирование от смерти 35 до популяции 320 миллионов - довольно скачок.

Кроме того, эти исследования часто плохо выполняют различия между побочными эффектами и ошибками. Это не одно и то же.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

An неблагоприятное событие определяется как любой нежелательный результат после введения лекарственного средства или лечения пациенту. Каждый медицинский тест и терапия - от антибиотиков до хирургии - связаны с некоторым риском неблагоприятного исхода. Неблагоприятные события могут включать смерть, хотя это редко. Несмотря на то, что каждый неблагоприятный исход вызывает сожаление, он не доказывает, что была допущена ошибка - на основании того, что было известно в то время, медицинский специалист должен был принять другое решение или действовать по-другому.

Врачи обычно не могут заранее знать, какие пациенты будут испытывать такие реакции, поэтому приписывание таких смертельных исходов ошибочно вводит в заблуждение.

Существует еще одна проблема с докладом Хопкинса: два из четырех исследований, которые он использует для использования данных Medicare, которые обычно включают пациентов, продвинутых в течение многих лет, при относительно плохом здоровье и лечении в больнице. К сожалению, у многих таких пациентов начался значительно повышенный риск смерти. Многие умрут во время их госпитализации, независимо от того, насколько хорошо они заботятся. Приписывать такие смерти ошибкам - это не учитывать неизбежность смерти.

Фактически, один из Исследования на котором основан отчет Хопкинса, даже включает значительный поправочный коэффициент. Автор оценивает количество смертей из-за медицинской ошибки в 210,000. Затем, исходя из того, что инструменты, используемые для идентификации ошибок, несовершенны, автор предпочитает удвоить свою оценку числа смертей из-за ошибки 420,000.

Подобный обзор медицинской карты, используемый в этих исследованиях, радикально отличается от заботы о пациентах. Неопределенность и стресс, связанные с заботой о самых болезненных пациентах, часто не видны для ретроспективного анализа. Серьезно неблагоприятные результаты пациентов связаны с большей склонностью обвинять кого-то. Когда пациент умер, мы хотим, чтобы кто-то был ответственным, даже если все предпринятые действия оказались оправданными в то время.

Другие исследования предполагают гораздо меньшее количество смертей от медицинской ошибки

Это не первое исследование, которое пытается оценить, как часто медицинские ошибки могут привести к смерти. В других исследованиях картина отличается от числа смертей, связанных с ошибкой.

In one отвечая на требования о очень высоких показателях смертности из-за медицинской ошибки, врачи рассмотрели смертность 111 в больницах Ветеранов, пытаясь определить, можно ли предотвратить такую ​​смерть с помощью «оптимального ухода». У пациентов VA обычно старше и хуже, чем население США, и, таким образом, несколько сопоставимых с исследованиями на основе данных Medicare. Кроме того, используя «оптимальный уход», исследование может уловить еще больше смертей, чем стандарты «медицинской ошибки», что приводит к тенденции переоценивать количество смертей из-за ошибки.

Поначалу исследователи подсчитали, что 23 процент смертей мог быть предотвращен. Но когда их спросили, могут ли пациенты покинуть больницу, это число упало до 6 процентов. Наконец, когда был добавлен дополнительный критерий «3 месяцев хорошего когнитивного здоровья после выписки», число снизилось до 0.5 процентов. Предотвратимые смерти следует рассматривать в контексте, и существует большая разница между предотвращением смерти и восстановлением хорошего здоровья.

Применяя тарифы от исследования VA до данных госпитализации в США, медицинская ошибка снизилась бы до номера 7 высших причин смерти 10 в США. Применяя дополнительный критерий трех месяцев хорошего когнитивного здоровья, медицинская ошибка даже не была ранжирована в верхний 20. Конечно, при этом те же риски, что и исследование Джона Хопкинса; а именно, экстраполирование от небольшого исследования до всего населения США.

Чтобы произвести действительно сбалансированный учет роли медицины в причинении смерти, необходимо будет учитывать не только риски, но и преимущества медицинской помощи. Многие пациенты с сердечными заболеваниями, раком и диабетом, чьи смерти такие исследования приписывают медицинской ошибке, даже не будут жить в первую очередь без медицинского лечения, преимущества которого значительно перевешивают его риски.

Глядя на медицину с этой точки зрения, нам повезло жить в эпоху непревзойденных медицинских возможностей, когда профессия делает больше для укрепления здоровья и продления жизни, чем когда-либо в прошлом.

Возможно, самое сильное доказательство того, что такие исследования переоценивают роль медицинской ошибки, заключается в том, что, когда причины смерти оцениваются авторитетными организациями, такими как Центры США по контролю и профилактике заболеваний, медицинская ошибка даже не включена в первую десятку. Будет ли добавление медицинской ошибки к свидетельствам смерти изменить это? Мы сомневаемся в этом.

Нет никаких сомнений в том, что ошибки ежедневно возникают в медицине, и, если мы предпримем соответствующие шаги, показатели ошибок могут быть уменьшены.

Но завышенные оценки числа смертей, связанных с ошибкой, ничего не дают для понимания и могут заставить многих пациентов больше не желать обращаться за медицинской помощью, когда они в ней нуждаются. Медленное сосредоточение внимания на ошибке, без соответствующих отчетов о преимуществах медицины, способствует искаженному пониманию роли медицины в здоровье и болезни.

Об авторе

Ричард Гундерман, профессор медицины канцлера, либеральные искусства и филантропия, Университет Индианы

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.


Книги по этой теме

at Внутренний рынок самовыражения и Amazon

 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как действуют обезболивающие 4 27
Как обезболивающие на самом деле снимают боль?
by Ребекка Сил и Бенедикт Альтер, Университет Питтсбурга
Без способности чувствовать боль жизнь более опасна. Чтобы избежать травм, боль говорит нам использовать…
устойчивость океана 4 27
Здоровье океана зависит от экономики и идеи бесконечной рыбы
by Рашид Сумайла, Университет Британской Колумбии
Старейшины коренных народов недавно поделились своей тревогой по поводу беспрецедентного сокращения добычи лосося…
кем был Элвис прессли 4 27
Кем был настоящий Элвис Пресли?
by Майкл Т. Бертран, Государственный университет Теннесси
Пресли никогда не писал мемуаров. Он также не вел дневник. Однажды, узнав о потенциальной биографии…
как сэкономить деньги на еде 0 6
Как сэкономить на счетах за еду и при этом есть вкусную и питательную пищу
by Клэр Коллинз и Меган Уотналл, Университет Ньюкасла
Цены на продукты резко выросли по целому ряду причин, в том числе из-за роста цен на…
получить бустер вакцины 4 28
Стоит ли сделать повторную прививку от Covid-19 сейчас или подождать до осени?
by Пракаш Нагаркатти и Митци Нагаркатти, Университет Южной Каролины
Хотя вакцины против COVID-19 по-прежнему очень эффективны для предотвращения госпитализации и смерти, они…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Are Deadly Medical Errors As Common As Headlines Suggest?

medical errors

A report published in May 2016 from researchers at Johns Hopkins claims that medical errors are the third leading cause of death in the U.S., behind only heart disease and cancer.

According to the researchers, medical errors account for 251,454 U.S. deaths each year – and they regard this figure as an underestimate.

That’s the sort of finding that makes headlines. Indeed, you might have read about this report in the newspaper or even seen it reported on the evening news.

But as we’ll argue, the methods the researchers used to draw this conclusion are flawed, and that means that the conclusion that medical error is the third leading cause of death is highly questionable.

When a report like this gets broad media coverage, it can foster unwarranted mistrust of medicine, which could prevent people from seeking needed care – a concern to everyone who takes care of patients.

What’s wrong with the methodology?

A medical error can be defined as a decision or action that results in patient harm and that experts agree should have been made differently, given the information available at the time. But applying such a definition in reviewing patient records is fraught with difficulty.

The study’s authors argue that death certificates should be redesigned to recognize that more deaths are attributable to medical error. That’s a reasonable suggestion. But the implication of many media reports that these findings prove hundreds of thousands of people are dying each year due to medical errors is highly problematic.

First, the authors of the Johns Hopkins report did not collect any new data. Instead, they based their conclusions on studies performed by other authors. There is nothing wrong with that in principle.

But in this case, the results are highly misleading because they are based on large extrapolations from very small data sets. The authors based their conclusions on four studies that included a total of only 35 deaths attributable to medical error out of nearly 4,000 hospital admissions. Extrapolating from 35 deaths to a population of 320 million is quite a leap.

In addition, these studies frequently do a poor job of distinguishing between adverse events and errors. They are not the same thing.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

An adverse event is defined as any undesirable outcome after a drug or treatment is administered to a patient. Every medical test and therapy – from antibiotics to surgery – is associated with some risk of an adverse outcome. Adverse events can include death, although that is rare. While every adverse outcome is regrettable, it does not prove that an error was made – that based on what was known at the time, a medical professional should have made a different decision or acted in a different way.

Physicians typically cannot know in advance which patients will experience such reactions, so attributing such deaths to error is misleading.

There is another problem with the Hopkins report: two of the four studies it draws on use Medicare data, which generally include patients advanced in years, in relatively poor health and being treated in the hospital. Sad to say, many such patients are at substantially increased risk of death to begin with. Many will die during their hospitalization, no matter how well they are cared for. To attribute such deaths to error is to fail to account for the inevitability of death.

In fact, one of the studies on which the Hopkins report is based even includes a prominent correction factor. The author estimates the number of deaths due to medical error at 210,000. Then, based on the fact that the tools used to identify errors are imperfect, the author chooses to double his estimate of the number of deaths due to error to 420,000.

The sort of medical chart review used in these studies is radically different from caring for patients. The uncertainty and stress associated with caring for the very sickest patients are often invisible to hindsight. Seriously adverse patient outcomes are associated with a greater tendency to blame someone. When a patient has died, we want someone to be responsible, even if every action taken appeared justifiable at the time.

Other research suggests many fewer deaths from medical error

This isn’t the first study to try to assess how often medical errors can lead to death. Other studies paint a very different picture of the number of deaths attributable to error.

In one responding to claims of very high death rates due to medical error, physicians reviewed 111 deaths in Veteran’s Affairs hospitals, attempting to determine whether such deaths were preventable with “optimal care.” VA patients are generally older and sicker than the U.S. population, and thus somewhat comparable to studies based on Medicare data. Also, by using “optimal care,” the study may catch even more deaths than the “medical error” standards, resulting in a tendency to overestimate the number of deaths due to error.

At first, the researchers estimated that 23 percent of deaths could have been prevented. But when they were asked whether patients could have left the hospital alive, this number dropped to 6 percent. Finally, when the additional criterion of “3 months of good cognitive health after discharge” was added, the number dropped to 0.5 percent. Preventable deaths should be viewed in context, and there is a big difference between preventing death and restoring good health.

Applying the rates from the VA study to U.S. hospital admission data, medical error would drop down to number 7 of the top 10 causes of death in the U.S. Applying the additional criterion of three months of good cognitive health, medical error would not even rank in the top 20. Of course, doing so runs the same risks as the Johns Hopkins study; namely, extrapolating from a small study to the entire U.S. population.

To produce a truly balanced account of medicine’s role in causing death, it would be necessary to account not only for the risks but also the benefits of medical care. Many patients with heart disease, cancer and diabetes whose deaths such studies attribute to medical error would not even be alive in the first place without medical treatment, whose benefits vastly outweigh its risks.

Looking at medicine from this point of view, we are fortunate to be living in an era of unsurpassed medical capabilities, when the profession is doing more to promote health and prolong life than at any time in the past.

Perhaps the strongest evidence that such studies overestimate the role of medical error is that the fact that, when causes of death are ranked by authoritative organizations such as the U.S. Centers for Disease Control and Prevention, medical error is not even included in the top ten. Would adding medical error to death certificates change this? We doubt it.

There is no doubt that mistakes occur in medicine every day, and if we take appropriate steps, error rates can be reduced.

But inflated estimates of the number of deaths associated with error do nothing to advance understanding and may in fact make many patients more reluctant to seek care when they need it. A blinkered focus on error, without corresponding accounts of medicine’s benefits, contributes to a distorted understanding of medicine’s role in health and disease.

About The Author

Richard Gunderman, Chancellor's Professor of Medicine, Liberal Arts, and Philanthropy, Indiana University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.


Related Books

at InnerSelf Market and Amazon

 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.