Жизнь от сердца: очищение ума и тела

Очищение ума и тела от сердца

Я думал, что это будет большая борьба, но через несколько недель веганство не так сложно, как я боялся, тем более, что я превратил весь процесс создания еды в медитативный ритуал. Я благодарю Мать-Природа, поскольку я выбираю каждый овощ или кусок фруктов в магазине. Нарезка в банан или цуккини - невероятное чудо. Я замечаю цвет, текстуру, аромат, семена, наполненные интеллектом и потенциалом.

Как только еда готова, я говорю молчаливую молитву благодарности земле, воде и солнцу, которые объединили силы для производства этого чуда пищи. Я созерцаю тот факт, что эта еда скоро станет мной, что мы сходим как одна. Я намеренно занимаю меньшие порции, еду медленнее и наслаждаюсь каждым укусом, как восхитительным, целебным лекарством, будучи максимально полно представленным опытом.

Пост: Центральная часть моего плана

Я периодически хожу в течение нескольких дней за раз, и всегда быстро один день в неделю. До этого единственный раз, когда я ездил больше, чем один день без еды, был в горах северного Ирака. Это было не по выбору. Я просто не мог поймать цыпленка. Теперь пост является центральной частью моего плана.

Каждое утро понедельника я завтракаю с фруктами и зерном, а затем делаю Моргана его любимые органические блины с кленовым сиропом. Я пропускаю обед и ужин, пью только теплую воду с лимоном.

На следующее утро у меня нет завтрака, а затем ломаю мой пост за обедом с легкой, органической веганской едой из овощей на пару, риса и салата. Это дает мне двадцатичетырехчасовой период без еды, но все же обеспечивает некоторое питание каждый день. Первые несколько раз я делаю это, я думаю, что я умру от голода, как изображения стейков, свиных отбивных и лосося, задушенного в малиновом соусе, плывут по моему мозгу, издеваясь надо мной.

Однако в течение нескольких недель мой вес падает, как никогда раньше, и я чувствую себя сияющим здоровым. Тем не менее, голодные муки возникают почти ежедневно. Однако, когда я размышляю над голодом, я понимаю, что это в основном результат привычки.

Я не очень голоден, как я чувствую. Все, что мне нужно сделать, это медленно потягивать травяной чай или лимонную воду, визуализируя, что это все, что нужно обеспечивая мой желудок рычать. Она работает большую часть времени, и вскоре я мимо тяге к мясу или рыбе, но я должен признать, что вместо этого, теперь у меня есть периодические видения Heaping порций коричневого риса утопает в Обжаренная овощей и пластины завалены свежие, спелые фрукты, которые танцуют у меня в голове, когда у меня не было пищи в течение длительного периода времени.

Очищение физического тела

Каждое утро я ополаскиваю свои пазухи водой. Раз в неделю я сокращаю свою ночную практику и поднимаюсь наверх в ванную комнату для более радикальных процедур срыгивания и клизмы. Эти практики все еще отражают меня, и я должен призвать все свои мантры, напомнить себе о своих обязательствах и заставить себя сделать это. Я никогда не привык к этому, но я понимаю, как его очищают, особенно однажды, когда я постился в течение четырех дней и поражаюсь последней ночью, когда я делаю клизму и продолжаю выпускать отходы без пищи в желудке ,

Есть больше. Практика, о которой я не упоминал. Хатха-йога Прадипике также утверждает, что употребление собственной мочи может привести к большому исцелению. О, древние мудрецы, как вы могли бы сделать это для меня? Я полностью купил в эту науку на каждом уровне, и теперь вы хотите, чтобы я сделал это? Прадипика говорит, что он имеет глубокие последствия, особенно на рак, но я не могу представить, чтобы кто-то отдаленно рассматривал такую ​​отвратительную идею.

Я думаю об этом целыми неделями. Действуй, Я говорю себе каждое утро. Ты, должно быть, Прикалываешься, звучит еще один внутренний голос. Это как валовой, как он получает, Наконец, я получаю смелость. Я все в, Я получаю стакан, иду в ванную комнату и заполняю его на полпути. Я держу его передо мной. Я полностью отвратителен. Глубокое дыхание. Я начинаю приносить стакан к губам. Затем я замерзаю. Здесь нет пути. Я все в-кроме этого, Даже у фанатика есть свои пределы. Я только что нашел свою.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Очищение ума

Прадипика также подтверждает то, что все мои тексты йоги согласны на очищении ум так же важно, как очищение организма. При всем шуме общества занята магистралей, шумных городов, средств массовой информации, а также телевизоров гремел всюду наши умы не могут помочь, но быть очень взволнованным и загрязненная. Теперь я избегаю все это как можно больше, как по-человечески возможно, особенно телевидение. Всякий раз, когда я вхожу в комнату, где находится на, он чувствует себя абразива, неестественным и нездоровым, почти как нападение. Сейчас это трудно поверить, что я был репортером на телевидении в течение более чем двух десятилетий.

Наряду с избежать сенсорной перегрузки, я меньше говорить и больше времени проводить в тишине общение с природой. Я более тщательно с Морганом подбираю слова и пригласить его, чтобы исследовать молчание со мной. Сегодня, как и я подготавливая его к постели, он прыгает в мои руки и говорит: "Папа, нести меня вниз. Давайте сидеть на крыльце и слушать темноте. "Это вдохновляет меня, что он придумал такой красивой концепции. Я расслоении одеяло вокруг него, и мы на цыпочках вниз, выскользнуть наружу, и сидеть на крыльце.

Не говоря ни слова, мы прижимаемся друг к другу и «прислушиваемся к темноте», чувствуя нежный ветерок на наших лицах, глядя на небо, забрызганное звездами. Тишина похожа на симфонию. Наша близость выше слов.

Когда я чувствую, что Морган дрейфует, я несу его в постель и возвращаюсь в свою пещеру. Это когда мои эмоции чувствуют себя максимально спокойно, мой ум все еще быстрее, чем обычно, и моя вечерняя практика становится еще более священной.

Статья Источник

Воин Поза: Как йога (в буквальном смысле) спас мою жизнь Брэд Уиллис ака Bhava Рам.Воин Поза: Как йога (в буквальном смысле) спас мою жизнь
Брэдом Уиллисом, ака Бхава Рам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Брэд Уиллис, он же Бхава РамБрэд Уиллис, он же Бхава Рам, Бывший NBC News Иностранный корреспондент, который преодолел переломом позвоночника, не удалось хирургии и четвертой стадии рака через ум / медицины тела, йоги и аюрведы. Как журналист он был награжден Alfred I. Dupont Award (считается Пулитцеровской премии радиожурналистики) за свою работу в Афганистане в 1986 во время советской войны. Он является автором мемуаров Воинская позаи Восемь конечности йоги-пути к освобождению и Глубокая йога: древняя мудрость для современных времен, Бхава Рам является основателем школы глубокой йоги исцеляющих искусств в Сан-Диего и проводит тренинги, семинары и семинары по всему миру. www.bhavaram.com www.deepyoga.com

Смотреть видео: Сила Мантры - Причина / Вера (с Бхава Ram в TEDxSanDiego)

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Лунное затмение, 12 мая 2022 г.
Астрологический обзор и гороскоп: 23–29 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 21 разбудить воображение в опасные времена 5362430 1920
Переосмысление воображения в опасные времена
by Натурза Габриэль Крам
В мире, который часто кажется намеренным разрушить себя, я ловлю себя на том, что храню красоту — такую…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
слон идет перед заходящим солнцем
Астрологический обзор и гороскоп: 16–22 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото Лео Бускальи с обложки его книги: Жизнь, любовь и обучение
Как изменить чью-то жизнь за несколько секунд
by Джойс Vissell
Моя жизнь резко изменилась, когда кто-то воспользовался этой секундой, чтобы указать на мою красоту.
составная фотография полного лунного затмения
Астрологический обзор и гороскоп: 9–15 мая 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
05 08 развитие сострадательного мышления 2593344 завершено
Развитие сострадательного мышления по отношению к себе и другим
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Когда люди говорят о сострадании, они в основном имеют в виду сострадание к другим...
молодая пара в защитных масках стоит на мосту
Мост для исцеления: дорогой коронавирус...
by Лаура Аверсано
Пандемия коронавируса представляла собой течение в нашей психической и физической сферах реальности, которое…
Выбор мудро в течение дня ...
Выбор мудро в течение дня ...
by Сью Паттон Тёле
Выбор, пожалуй, наша самая важная свобода. Иногда мы начинаем предложения со слов «Имея выбор. . . ”…
Humble Pie? Нет, спасибо!
Скромный пирог? Нет, спасибо! Я дал ему свой лучший снимок!
by Мария Т. Рассел
Я позволил себе гордиться тем, кто я есть, тем, чего я достиг, и величием ...
Новолуние в Деве: совершенство в основе нашей несовершенной жизни
Новолуние в Деве: совершенство в основе нашей несовершенной жизни
by Сара Варкас
Это супер-новолуние в 7-м градусе Девы - в соединении с Венерой, Марсом и Меркурием - очищает…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
История страданий и смертей, стоящих за запретом абортов в Ирландии и последующей легализацией
by Гретхен Э. Эли, Университет Теннесси
Если Верховный суд США отменит решение «Роу против Уэйда» от 1973 года, легализовавшее аборты в…
восстановление окружающей среды 4 14
Как местные птицы возвращаются в восстановленные городские леса Новой Зеландии
by Элизабет Эллиот Ноэ, Университет Линкольна и др.
Урбанизация и разрушение среды обитания, которое она влечет за собой, представляют собой серьезную угрозу для местных птиц…
группа представителей разных рас, стоящих для группового фото
Семь способов проявить уважение к своей разнообразной команде (видео)
by Келли Макдональд
Уважение глубоко значимо, но дарить ничего не стоит. Вот способы, которыми вы можете продемонстрировать (и…
польза воды с лимоном 4 14
Будет ли лимонная вода очищать или заряжать вас энергией?
by Эванджелин Манциорис, Университет Южной Австралии
Если верить анекдотам в Интернете, пить теплую воду с каплей лимонного сока — это…
про экспресс-тесты на ковид 5 16
Насколько точны экспресс-тесты на антигены?
by Натаниэль Хафер и Апурв Сони, Медицинская школа UMass Chan
Эти исследования начинают предоставлять таким исследователям, как мы, доказательства того, как эти тесты…
вера делает это возможным 4 11
Новое исследование показывает, что простая вера в то, что вы можете что-то сделать, связана с более высоким благополучием
by Зигги Иван Сантини, Университет Южной Дании и др.
Интересно, однако, что мы обнаружили, что независимо от того, действительно ли наши респонденты предприняли действия, чтобы…
доверчивые общества счастливы 4 14
Почему доверчивые общества в целом счастливее
by Энджамин Рэдклифф, Университет Нотр-Дам
Люди — социальные животные. Это означает, почти по логической необходимости, что люди…
медитация при ходьбе 4 18
Почему ходьба — это состояние души, и она может многому вас научить
by Алед Марк Синглтон, Университет Суонси
Это возрождение городской ходьбы назревало давно. Наши первые детские шаги могут быть еще…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Living From the Heart: Purifying the Mind and the Body

Purifying the Mind and the Body to Live From the Heart

I thought it would be a great struggle, but after a few weeks, veganism isn’t as daunting as I feared, especially because I’ve turned the entire process of creating a meal into a meditative ritual. I thank Mother Nature as I choose each vegetable or piece of fruit at the store. Slicing into a banana or a zucchini is an incredible wonder. I notice the color, the texture, the aroma, the seeds filled with intelligence and potential.

Once the meal is ready, I say a silent prayer of gratitude to the earth, water, and sun that have joined forces to produce this miracle of nourishment. I contemplate the fact that this food will soon become me, that we are merging as one. I deliberately take smaller portions, eat more slowly, and savor every bite as delicious, healing medicine, being as fully present to the experience as possible.

Fasting: A Central Part Of My Plan

I periodically fast for a few days at a time, and always fast one day per week. Before this, the only time I ever went more than a day without food was in the mountains of northern Iraq. It wasn’t by choice. I just couldn’t catch the chicken. Now, fasting is a central part of my plan.

Every Monday morning I have a breakfast of fruit and grain, then make Morgan his favorite organic pancakes with maple syrup. I skip lunch and dinner, drinking only warm water with lemon.

The following morning, I have no breakfast, then break my fast at lunch with a light, organic, vegan meal of steamed vegetables, rice, and some salad. This gives me a twenty-four hour period without food but still provides some nourishment each day. The first few times I do this I think I’m going to die of hunger as images of steaks, pork chops, and salmon smothered in raspberry sauce float through my brain, taunting me.

Within a few weeks, however, my weight is plummeting like never before and I feel radiantly healthy. Still, hunger pangs arise almost daily. When I contemplate the hunger, however, I realize it’s mostly a result of habit.

I’m not really as hungry as I feel. All I need to do is slowly sip herbal tea or lemon water while visualizing that it’s providing everything my growling stomach needs. It works most of the time, and soon I’m past the cravings for meat or fish—but I have to admit that instead, I now have periodic visions of heaping portions of brown rice smothered in stir-fried vegetables and a plate piled with fresh, ripe fruit that dance through my mind when I haven’t had food for a prolonged period of time.

Cleansing the Physical Body

I rinse my sinuses with water every morning. Once a week, I shorten my nighttime practice and head upstairs to the bathroom for the more radical procedures of regurgitation and enema. These practices still repulse me and I have to summon all my mantras, remind myself of my commitment, and compel myself to do it. I never get used to it, but I realize how purifying it is, especially on one occasion when I fast for four days and am amazed on the final night when I do an enema and continue to release waste materials even with no food in my stomach.

There’s more. A practice I haven’t mentioned. The Hatha Yoga Pradipika also maintains that drinking one’s own urine can effect great healing. Oh, ancient sages, how could you do this to me? I’ve totally bought into this science on every level, and now you want me to do this? The Pradipika says it has profound effects, especially on cancer, but I can’t imagine anyone remotely considering such a repugnant idea.

I think about it for weeks on end. Go for it, I tell myself every morning. You must be kidding me, another inner voice chimes in. This is as gross as it gets. Finally, I get the courage. I’m all in. I get a glass, go into the bathroom, and fill it half way. I hold it in front of me. I’m totally disgusted. A deep breath now. I begin to bring the glass to my lips. Then I freeze. There’s no way. I’m all inexcept for this. Even a fanatic has his limits. I just found mine.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Purifying the Mind

The Pradipika also confirms what all my Yoga texts agree on—purifying the mind is as important as purifying the body. With all the noise of society—busy highways, bustling cities, mass media, and television sets blaring everywhere—our minds can’t help but be highly agitated and polluted. I now avoid all this as much as humanly possible, especially the television. Whenever I walk into a room where one is on, it feels abrasive, unnatural, and unhealthy, almost like an assault. It’s now hard to believe that I was a reporter on television for more than two decades.

Along with avoiding sensory overload, I speak less and spend more time in silence communing with nature. I choose my words more carefully with Morgan and invite him to explore the silence with me. Tonight, as I’m readying him for bed, he jumps into my arms and says, “Daddy, carry me downstairs. Let’s go sit on the front porch and listen to the dark.” It inspires me that he would come up with such a beautiful concept. I bundle a blanket around him and we tiptoe down, slip outside, and sit on the front stoop.

Without speaking a word, we cuddle together and “listen to the dark,” feeling the gentle breeze on our faces while gazing at a sky splashed with stars. The silence is like a symphony. Our closeness is beyond words.

When I sense Morgan is drifting off, I carry him to bed and slip back into my cave. This is when my emotions feel most at ease, my mind stills more quickly than usual, and my evening practice becomes even more sacred.

Article Source

Warrior Pose: How Yoga (Literally) Saved My Life by Brad Willis aka Bhava Ram.Warrior Pose: How Yoga (Literally) Saved My Life
by Brad Willis aka Bhava Ram.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Brad Willis, aka Bhava RamBrad Willis, aka Bhava Ram, is a former NBC News Foreign Correspondent who overcame a broken back, failed surgery and stage four cancer through Mind/Body medicine, Yoga and Ayurveda. As a journalist he was awarded the Alfred I. duPont Award (considered the Pulitzer Prize of broadcast journalism) for his work in Afghanistan in 1986 during the Soviet war. He is the author of the memoir Warrior Pose, and The Eight Limbs of Yoga-Pathway to Liberation and Deep Yoga: Ancient Wisdom for Modern Times. Bhava Ram is the founder of the Deep Yoga School of Healing Arts in San Diego, and leads trainings, workshops, seminars and retreats worldwide. www.bhavaram.com www.deepyoga.com

Watch a video: The Power of Mantra - Cause/Belief (with Bhava Ram at TEDxSanDiego)

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
A Path to Oneness and Spiritual Realization: Gazing at the Beloved
A Path to Oneness and Spiritual Realization: Gazing at the Beloved
by Will Johnson
Most of our spiritual traditions tell us that, as humans, we are miniature reflections of God and…
whitetail doe in the forest
Horoscope: Week of January 3 - 9, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Five Steps To Overcome Backsliding Into The Dwindle Effect
Five Steps To Overcome Backsliding Into The Dwindle Effect
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
Backsliding comes with almost every new habit you're trying to ingrain. I call it the "Dwindle…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.